Егор Летов цитата: Равнодушие — самое страшное, греховное, чудовищно непростительное из всего, что …
— Егор Летов
Последнее обновление 3 декабря 2022 г.
Темы
равнодушиеЕгор Летов
118русский рок-музыкант, поэт, основатель и лидер рок-группы «… 1964–2008Похожие цитаты
„Нет страшней оружия, чем равнодушие“
— Андрей Рыбинский
„Смотря на мир с полным равнодушием,человек тем самым закрывает двери перед своими желаниями.“
— Татьяна Егоровна Соловова
„Самый большой грех по отношению к ближнему – не ненависть, а равнодушие; вот истинно вершина бесчеловечности.“
— Джордж Бернард Шоу Британский писатель, романист, драматург, лауреат Нобелевской премии в области литературы, общественный деятель 1856–1950
„Наука изобрела лекарство от большинства наших болезней, но так и не нашла средства от самой ужасной из них — равнодушия.“
— Хелен Адамс Келлер американская писательница, преподавательница и общественный деятель 1880–1968
„Равнодушие — родная сестра подлости. “
— Сергей Владиславович Рязанцевъ
„Равнодушие тем, кто плюет нам в сердца.“
— Диана Сергеевна Арбенина советская и российская певица, поэт, автор песен 1974
„Там, где умеренность — ошибка, там равнодушие — преступление.“
— Георг Кристоф Лихтенберг немецкий физик, публицист, литературный критик 1742–1799
„Равнодушие — это даже хуже, чем заблуждение.“
— Томас Харди английский писатель 1840–1928
„Вежливость — это хорошо организованное равнодушие.“
— Поль Валери французский поэт, эссеист, философ 1871–1945
„Существует семь смертных грехов: гнев, зависть, похоть, чревоугодие, гордыня, алчность, уныние. Не рискуя оспаривать классическую религиозную концепцию (и задевать чувства верующих), я, тем не менее, в своем личном рейтинге на первое место среди всех грехов поставлю равнодушие. Потому что это и вправду страшная вещь. Равнодушие убивает чувства. Любые.“
— Олег Рой 1965
Источник: https://vk.com/public. realyroy
„Существует семь смертных грехов: гнев, зависть, похоть, чревоугодие, гордыня, алчность, уныние. Не рискуя оспаривать классическую религиозную концепцию (и задевать чувства верующих), я, тем не менее, в своем личном рейтинге на первое место среди всех грехов поставлю равнодушие. Потому что это и вправду страшная вещь. Равнодушие убивает чувства. Любые.“
— Олег Рой 1965
„Женщину мучит не тирания мужчины, а его равнодушие.“
— Жюль Мишле французский историк и публицист 1798–1874
„Противоположность любви — не отвращение и даже не равнодушие, а ложь.“
— Сергей Донатович Довлатов русский писатель, публицист и журналист 1941–1990
Разные произведения
„Попробуй сохранить равнодушие, когда кончатся деньги.“
— Даниил Иванович Хармс русский писатель и поэт 1905–1942
„Чтоб любовь была вечной, равнодушие должно быть взаимным.“
— Дон-Аминадо русский поэт-сатирик, мемуарист, адвокат 1888–1957
„Сочувствие — это равнодушие в превосходной степени. “
— Дон-Аминадо русский поэт-сатирик, мемуарист, адвокат 1888–1957
„Равнодушие к живописи — явление всеобщее и непреходящее.“
— Винсент Ван Гог нидерландский художник-постимпрессионист 1853–1890
Без источников
„Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует.“
— Владимир Ильич Ленин российский философ, политик, лидер Октябрьской революции 1870–1924
Социалистическая партия и беспартийная революционность, II (2 декабря 1905 г.).— ПСС, 5-е изд., т. 12, с. 137.
Подтверждённые
„Главный враг любви — равнодушие, а не ненависть.“
— Клайв Стейплз Льюис ирландский писатель и учёный 1898–1963
„Нравственное уродство — равнодушие к плохим поступкам и словам.“
— Teofrast древнегреческий философ, естествоиспытатель, теоретик музыки -371–-287 до н.э.
Связанные темы
- Равнодушие
Цитаты про безразличие (100+ шт)
Цитаты про безразличие (100+ шт)Людям всегда нужно отвечать взаимностью: на любовь — любовью, на дружбу — дружбой, на безразличие — безразличием. Ни больше — ни меньше…
Любовь, Дружба, Взаимность
+2
Самое удивительное при влюбленности – совершенное безразличие к окружающим.
Влюбленность
+1
- 0
— Почему ты всегда такая грустная?
— Это признак безразличия. ..
— Безразличия к чему?
— К жизни без человека, которого любишь.
Грусть, Безответная любовь
0
- 0
Самое страшное – безразличие.
Страх0
- 0
0
- 0
Безразличие — это афродизиак.
Короткие
0
- 0
Лень — признак безразличия.
Лень
0
- 0
Безразличие — лучшая месть.
Месть
0
- 0
Ад — это безразличие.
Ад
0
- 0
Гнев и ненависть не являются, в действительности, противоположностями любви — противоположностью является безразличие.
Гнев, Ненависть, Упущенная любовь
0
- 0
Когда у двух людей отношения построены на взаимном безразличии, ни тот ни другой на это взаимное безразличие внимания не обращает.
Люди, Отношения, Внимание
0
- 0
Безразличие — вот идеал одержимого.
Идеал
0
- 0
Не слабеющее напряжение безразличия.
Короткие
0
- 0
Толерантность — это признак безразличия.
Короткие
0
- 0
Терпимость — другое название для безразличия.
Терпение
0
- 0
Даже ненависть лучше, чем безразличие.
Ненависть
0
- 0
Уважаемый посетитель, вам необходимо войти в свой аккаунт.
Все еще нет аккаунта? Пройдите регистрацию
Джейкоб Юстус Липкинг — Безразличие — самое худшее
Джейкоб Липкинг родился в городе Джексон, штат Миссисипи. Он проявил страсть к музыке в раннем возрасте и преследовал эту страсть на протяжении большей части своей жизни. Indifference is the Worst (Песни, посвященные тому, кто сбежал) высококвалифицированный гитарист и певец / автор песен — это дебютный альбом Джейкоба, в котором представлены самые разные музыкальные стили и жанры. ‘Indifference’ — очень уникальный альбом, наполненный оригинальными композициями и эклектичным звучанием. В настоящее время он преподает игру на гитаре, работает в Lipking Music в Брэндоне и любит играть на различных площадках и мероприятиях в окрестностях Джексона. Стиль альбома повторяет блюзовую музыкальную лексику психоделического рока конца 60-х и южного рока 70-х, но сочетает их с многослойной стеной звуковой грамматической чувствительности инди-попа, гранжа и последовавших за ними прогрессивных тенденций рока. Открывающий трек «The Introduction» демонстрирует почти все, что должно прийти в лирическом и музыкальном плане, от мерцания и рева металла 70-х под влиянием металла до загадочного фузза, до индастриала и вокала, который колеблется между медленным, дымчатым и моррисонековским. яркий и мистический Боно-оптик. Липкинг перемежает альбом несколькими шутливыми, иногда иронично-юмористическими микро-песнями, похожими на маленькие лирические пасхальные яйца, которые служат либо для облегчения тяжести более мрачных моментов, либо для музыкального перехода с чувством вины. Это поддерживает поток Безразличия, катящийся по этой параболе от песни к песне. «Breath and All It’s Consequences» — третья песня и первая из четырех выдающихся композиций. Это самое радио-дружественное, и, безусловно, одно из самых красивых и нежных, размышление обо всем, что следует за тем первым вздохом, когда «жизнь такая громкая». Почти причудливый twee-er than you «Utopian Meadow» начинается легко и атмосферно, вальсируя облаками с росистыми флейтами, свежими из «Over the Rainbow». Затем он превращается в яркую хвалу большой веселой жизни «на лугу»… жевательная резинка, лучшие друзья, лучшее шампанское, гирлянды из ромашек и т. д., косой взгляд на поверхностное видение небес, все время следите за погодой для более глубокого и истинного видения, скрывающегося в свете. Если вы не слышали о Джейкобе Липкинге или не слышали «Indifference Is the Worst», и вы действительно цените мощную, сложную музыку и насыщенные поэтические тексты, которые приглашают вас задуматься, тогда пристегнитесь. Приготовьтесь к хроническим спазмам мышц удовольствия.
Наш рейтинг «Отлично» на Trustpilot
Вот что вы говорите о нас…
Trustpilot
Вот что вы говорите о
Джейкоб Юстус Липкинг — Худшее безразличие.
Trustpilot
Мы отмечены отлично на Trustpilot
Вот что вы говорите о нас…
Trustpilot
1) Введение
2) Нарколептический мим
3) Дыхание и все его последствия 9000 5 4) Трепетная песня
5) Оливковый сок навсегда
6) Neon Dreams
7) Солнечный дождь
8) Ex-Boxx
9) Utopian Meadow
10) . .. Я принадлежу тебе
11) Sweet Surrender
12) Слезы, потерянные под дождем
13) Сила, определяющая
14) Вниз к тебе
15) Жизнь продолжается
Фонд Агосто :: Безразличие — самое худшее
Общество Obnaženi объединяет художников и деятелей культуры, которые имеют личное отношение к Хомутову. Многие участники получили опыт работы в различных художественных школах и престижных международных художественных проектах, и с 2003 года они привносят этот опыт в Хомутов 9.0003
Общество Obnaženi объединяет художников и деятелей культуры, имеющих личное отношение к Хомутову. Многие участники получили опыт работы в различных художественных школах и престижных международных художественных проектах, и с 2003 года они передают этот опыт Хомутову. Общество стало организацией в 2007 году, и междисциплинарный ежегодный фестиваль Obnaženi составляет большую часть их деятельности, демонстрируя одни из лучших современных перформансов, танцев, альтернативной музыки, литературы и изобразительного искусства. Видение ассоциации состоит в том, чтобы предоставить Хомутову и всему региону платформу для междисциплинарных встреч и культурного обмена на региональном, а также национальном и международном уровнях. Он также направлен на то, чтобы связать Хомутова с другими культурными сценами, а члены общества поддерживают дружеские отношения с разными художниками и коллективами аналогичной направленности.
Как объединение «Обнажени» получило свое название и как долго вы формируете культурную среду Хомутова?
Мы должны были основать общество как учреждение, чтобы получать финансирование и организовывать культурные мероприятия. Мы организовывали их с 2003 года, когда наша группа впервые собралась, и тогда она еще называлась «Обнажены». Имя придумал один из наших друзей, который остался только на первый год. Позже мы решили сделать поэтическое название более гендерно сбалансированным и изменили его на Obnaženi. Мы также используем странную систему склонения – именительный: Obnaženi, родительный: Obnažen, дательный: Obnaženám, винительный: Obnaženy, звательный: Obnaženi, местный: Obnaženách, творительный: Obnaženami. Итак, Obnaženi существуют с 2003 года, когда у нас было первое мероприятие, но официально ассоциация была основана в 2007 году.
Как вам удалось определиться с драматургией фестиваля? Как создается программа, расширяете ли вы ее?
Нынешняя форма фестиваля является результатом естественного процесса развития, как личного, так и профессионального, а также отражением пожеланий членов общества. Первые несколько лет мероприятия проходили в форме однодневных встреч художников — встречи различных жанров и форм искусства, в которой организаторы часто принимали непосредственное участие. С самого начала Obnaženi представлял танец, невербальный театр и изобразительное искусство. Представление наших собственных работ превратилось в представление работ других людей, и через несколько лет мы почувствовали необходимость расшириться и на другие формы искусства. В течение последних десяти лет мы также оставались верны выбору и сохранению единой темы, и в связи с этой общей ежегодной темой мы также сочли необходимым расширить репертуар. Но когда к этому добавляются концерты, литературный вечер, вечер кино и мастер-классы, получается недельный фестиваль. Постепенно мы доросли до трехдневного, затем пятидневного мероприятия, а в этом году у нас есть фестиваль, который длится несколько месяцев. В ходе этого естественного развития мы также столкнулись с несколькими тяжелыми годами. Например, в 2010 году нам пришлось вернуться к однодневному, андерграундному формату из-за отсутствия финансов. Несколько лет назад, в 2017 году, нам пришлось полностью отменить мероприятие, так как мы должны были сделать шаг назад, расслабиться и подумать о нашем будущем направлении. Но в этом году (2021) мы разработали наш самый смелый план, по крайней мере, с точки зрения бюджета. Мы немного нервничаем, но ждем с нетерпением!
Фестиваль является вашей единственной деятельностью или вы собираетесь вместе и для других мероприятий в течение года?
Единственным мероприятием, которое мы организуем в течение года, является фестиваль Obnaženi. В течение года у нас бывает несколько встреч, и поскольку ни один из главных организаторов и основателей фестиваля не живет в Хомутове – Клара Алексова последние пятнадцать лет живет в Амстердаме, я живу в Праге – здорово, что встречи могут проходить в основном онлайн. Мы все собираемся летом в родном городе и начинаем физически организовывать фестиваль.
Как жители Хомутова относятся к фестивалю? Изменился ли уровень их интереса за последние несколько лет?
В течение последних восемнадцати лет у нас сформировалась определенная фан-база, которая в основном исходит от Хомутова. Каждое лето фестиваль представляет всемирно известные спектакли, проекты и персоны, и иногда нас разочаровывает то, что на настоящее мероприятие приходит лишь несколько человек. Мы постоянно спрашиваем себя, сколько людей в Хомутове могло быть заинтересовано, но не успело прийти. Хотя мы организуем мероприятие в основном для уроженцев Хомутова, мы понимаем, что Obnaženi действительно не предлагает мероприятия для всех, так как мы часто представляем альтернативных и экспериментальных художников. Мы также пытаемся расширить нашу аудиторию, например, с помощью различных мастер-классов, где люди могут получить непосредственный опыт создания искусства. За последние несколько лет мы также больше занимались общественным пространством, что также получило больший отклик у местных жителей. Например, мы разместили художественные инсталляции в «их» сквере на несколько дней, и это вызвало бурную реакцию, чему мы, в некотором роде, рады. Равнодушие — самое страшное. Но, конечно, мы предпочитаем, когда получаем положительную реакцию на наше культивирование общественного пространства.
В настоящее время мы часто слышим о надвигающихся изменениях климата. Вы также занимаетесь этой темой в рамках своей программы?
Выбранная нами основная тема становится центральной для каждого года фестиваля. Мы всегда выбираем тему, которая может отражать текущее состояние и потребности фестиваля и членов команды организаторов. И фестиваль, и общество действуют в контексте государства и отражают преобразования и потребности города Хомутова и региона в целом.
Потребности нашей страны и всего мира естественным образом влияют на нашу работу и философию жизни, поэтому, естественно, каждая тема, которую мы выбрали за последние несколько лет (например, «Созревание», «Вместе», «Перезапуск»), так или иначе связана с экологией. . В частности, мы затронули тему экологии в рамках нашей арт-мастерской и арт-инсталляций: в 2020 году эта тема наиболее открыто была затронута в фильме «Реквием по миру, каким мы его знаем » бельгийского театрального коллектива De New Tijd с музыка Харальды Аустбё – они перевезли зрителей, а также четырех актеров и музыкантов в Гренландию, где они отдали дань уважения тающим ледникам. Изменение климата — не та тема, которая была бы характерна для нашего фестиваля, но она всегда как-то органично становилась в центре внимания.
В 2021 году вы тесно сотрудничали с Женской ассоциацией. Какой эффект это имело? Вы начали сажать деревья, вы с Терезой Дворжаковой нашли новое место для городской галереи. Каким образом вы продолжите сотрудничество в будущем?
Мы уже некоторое время работаем вместе с Терезой Дворжаковой, но это правда, что наше сотрудничество за последний год было более интенсивным. И похоже, что это продолжится и в будущем. Я думаю, нам удалось найти совпадение между целями и мечтами Женской ассоциации и нашими собственными. Часть фестивальных мероприятий была посвящена культивированию городских пространств, и в этом мы пересекаемся с инициативой Женской ассоциации, которая давно занимается культивированием хомутовского городского пейзажа. Мы также рады, что нашли место для выставки в Galerie Město, и мы на одной волне в отношении того, что мы хотим представить на фестивале Obnaženi. Культурно-художественная сцена Хомутова — это небольшой пруд, поэтому здорово, что разные актеры могут сотрудничать друг с другом, все части получают выгоду от сотрудничества. Благодаря длительной личной дружбе и отношениям это складывалось вполне естественно.
Интервью провела Дагмар Шубртова.