Бихевиоризм о предмете психологии: 2. Бихевиоризм (предмет исследования, основной метод исследования, образ человека, достоинства и ограничения данных направлений).

Содержание

2. Бихевиоризм (предмет исследования, основной метод исследования, образ человека, достоинства и ограничения данных направлений).

В качестве предмета психологии выступают поведение и поведенческие реакции, т. к. именно эти явления могут быть изучены объективно опытным путем через наблюдение.

Поведение включает в себя все психологические и физиологические аспекты жизни человека.

Поведение и животных, и человека рассматривается как совокупность двигательных реакций (R) в ответ на внешние воздействия – стимулы (S), действует схема стимул – реакция (S → R).

Задача бихевиоризма – уметь правильно предугадать поведение человека, ориентируясь на стимулы внешней среды: зная характер стимула, можно предсказать реакцию или поведение.

Все реакции человека имеют либо приобретенную, внешнюю природу и называются условными рефлексами, либо внутреннее происхождение, т. е. наследственные, и называются безусловными рефлексами.

Поведение является результатом обучения, когда удачные реакции в результате многократного повторения автоматизируются и закрепляются и в будущем имеют тенденцию к воспроизведению, т.

е. происходит формирование навыков через формирование условного рефлекса.

Высшие психические функции, например речь и мышление, также являются навыками.

Механизмом удержания навыков является память.

Развитие психики происходит прижизненно и зависит от окружающей среды и ее стимулов – социального окружения, условий жизни и т. п.

Отсутствует периодизация возрастного развития, нет общих для всех закономерностей, определяющих развитие ребенка на каждом возрастном этапе.

Эмоции есть результат реакции организма на негативные или позитивные стимулы внешней среды.

Достоинства и ограничения:

1. Обозначил историческую потребность в расширении понимания предмета изучения в психологии и ввел в круг изучаемых явлений поведение человека, сделав его предметом своих исследований, но при этом потребность в расширении предмета изучения была отражена однобоко и неадекватно, т. к. игнорировалось сознание как объективная сущность.

2. Исследование поведения и острая постановка проблемы объективного подхода в психологии, но понимание поведения сводится лишь к внешним проявлениям, и игнорируются ненаблюдаемые физиологические и психические процессы.

3. Обозначение задачи управления поведением человека, нацеленности научного исследования на связь с практическими задачами, но из-за механистической трактовки поведения человек лишается своей активной деятельностной сущности и выступает как реагирующее средство.

4. Укрепление метода лабораторного эксперимента как основного в психологических исследованиях, введение в практику опытов на животных, что позволяет решить многие практические задачи психологии, но эти результаты переносятся без каких-либо купюр и ограничений на человека, не учитывая при этом качественной разницы в поведении человека и животных.

5. Установление многих закономерностей выработки навыков, были игнорированы важнейшие компоненты действия – мотивация и психологический образ действия как ориентировочная основа его реализации, полностью исключался социальный фактор.

Поведение как предмет психологии. Теоретические положения классического бихевиоризма и необихевиоризма. Основные виды научения.

План ответа

  1. Поведение как предмет психологии.

    1. Предпосылки возникновения

    2. Основы поведения как предмета психологии

  2. Теоретические положения классического бихевиоризма

    1. Реакция, поведение и процесс обусловливания

    2. Задачи бихевиоризма и формирование навыка

  3. Теоретические положения необихевиоризма.

    1. Толмэн

    2. Скиннер

  4. Основные виды научения

    1. Импринтинг

    2. Условнорефлекторное

    3. Оперантное

  5. Плюсы и минусы бихевиоризма

  1. Поведение как предмет психологии.

    1. Предпосылки возникновения

Фундаментальные недостатки метода интроспекции поставили под сомнение метод в целом, а с ним и предмет психологии сознания. Бессилие «психологии сознания» перед многими практическими задачами привело к возникновению во втором десятилетии XX в. нового направления психологии — бихевиоризма. Предметом психоло­гической науки становится поведение. Предвестником бихевиоризма был Торндайк, использовал бихевиоральный стиль мышления. Ставил эксперименты с «проблемным ящиком» (кошка заперта в ящике, открыть можно нажав на рычаг. Кошка мечется, случайно нажимает на рычаг – открывает. Последующие периоды метания сокращаются. В конце – сразу нажимает на рычаг). Метод проб и ошибок – способ решения задач у животных.

    1. Основы поведения как предмета психологии

В 20г XXв (статья Уотсона «Психология с точки зрения бихевиоризма» 1913) появился новый предмет в психологии – поведение, а не сознание, как было ранее. Поведение — внешнее проявление психической деятельности человека. В этом отношении поведение противопоставляется сознанию, как совокупности внутренних, субъективно переживаемых процессов (но, к примеру, движения глаз – физиология, но и они имеют психологическое значение). Внешнее проявление – неотъемлемая сторона внутреннего мира и непосредственное выражение характера человека, его опыта, его отношения и предмет собственного контроля. Как средство общения между людьми язык

поведения, жестов часто говорит больше, чем сами слова.

  1. Теоретические положения классического бихевиоризма

    1. Реакция, поведение и процесс обусловливания

Реакция — любое изменение организма, если его можно объективно зарегистрировать (пример, выделение слюны, движение). Реакция бывает приобретенной или наследственной, внешней или внутренней, условная или безусловная.

Поведение — это всякая реакция (R) в ответ на внешний стимул(S), посредством которого индивид приспосабливается. Поведение является результатом обучения. Классы типов поведения:

    Врожденные элементарные движения — основа поведения. Поведение – система реакций, а формула S(стимул)-R(реакция) – единица поведения. По мнению Уотсона (основателя бихевиоризма), определенное внешнее воздействие вызыва­ет у человека определенную ответную безусловную (врожденную) ре­акцию или комплекс безусловных (врожденных) реакций. Безусловный

    S вызывает безусловную R – это врожденная безусловная связь, на ее основе можно образовать условную).

    Процесс обусловливания лежит в основе образования новых реакций. Правила классического обусловливания:

      • условный стимул должен предшествовать безусловному,

      • небольшой временной промежуток между предъявлением условного и безусловного стимула,

      • совместное предъявление условного и безусловного стимулов должно повторяться несколько раз.

      При формировании условных связей выявлены следующие

      феномены: 1. генерализация реакций – R не только на конкретный условный стимул, но и на широкий класс похожих. 2. дискриминацияорганизм научается реагировать на более узкий класс стимулов, чем изначально (звук определенной высоты).

      Размыкание условной связи: предъявление условного стимула без безусловного приведет к затуханию связи – систематическая десенсибилизация.

      100 Идеи «Биоризование». Хорошие темы для эссе по бихевиоризму

    1. ❓ Вопросы для эссе по бихевиоризму
    2. 💯 Бесплатный генератор тем для эссе по бихевиоризму
    3. 🏆 Лучшие идеи по теме бихевиоризма и примеры эссе

      1. На пути к пониманию бихевиоризма Школа психологии

        Поскольку поведение можно наблюдать, школа бихевиоризма родилась с основной предпосылкой, что основным предметом человеческой психологии является наблюдаемое поведение или различные действия человека.

      2. Концепция теории бихевиоризма в психологии

        Согласно теории; есть две основные обусловленности человеческой жизни в зависимости от ситуации, в которой находится человек, а именно: Классическая обусловленность. В этом состоянии речь идет о формировании человеческого поведения посредством естественного […]

      3. Определение бихевиоризма

        В то время как подходы, основанные на когнитивных методах, пытаются не только понять, но и объяснить сложные причины, а также сложность поведения людей, бихевиоризм основывается на […]

      4. Теории Скиннера of Radical Behaviorism

        Аналогичным образом, оперантное обусловливание использует стимул, чтобы побудить людей вести себя определенным образом как в классе, так и в реальной жизни.

      5. Детская психология и бихевиоризм

        Отличительными чертами этого подхода является то, что он связывает поведение человека с поведением низших организмов.

      6. Влияние нетрадиционных семей и детского поведения

        Исследование показало, что мужчины имеют тенденцию быть более гомонегативными, чем женщины, и негативное отношение общества к геям и лесбиянкам как родителям может быть частично связано с внешними силами, преобладающими в обществе […]

      7. Перспективы бихевиоризма Уотсона, Скиннера и Толмена

        Таким образом, Толмен расходился с Уотсоном и Скиннером, осуждая роль подкрепления или мотиваторов в анализе поведения. Уотсон, Скиннер и Толмен принадлежат к бихевиористской школе мысли в психологии.

      8. Что именно означает быть бихевиористом?

        Это означает, что бихевиорист должен наблюдать за поведением двух организмов, в то время как он или она подвержены влиянию опыта в обществе.

      9. Возражение против бихевиоризма Дэвида Армстронга

        Эта неспособность объяснить простые и нередуцируемые психические процессы является главной слабостью теории разума бихевиористов. Учитывая эти недостатки, бихевиоризм представляет собой слабую и вызывающую возражения теорию разума.

      10. Когнитивная, социологическая и бихевиористская теория

        Бихевиоризм — это теория, которая фокусируется на поведении, наблюдаемом в развитии ребенка. Теория основана на утверждении, что мозг привык реагировать определенным […]

      11. Теории обучения: конструктивизм, гуманизм, бихевиоризм

        Таким образом, фасилитатор или педагог сможет организовать процесс обучения таким образом, чтобы учащийся развивался.

      12. Теории обучения: бихевиоризм, когнитивизм и конструктивизм

        Все, что нужно сделать учащемуся, это явиться на место обучения, а инструктор должен ввести стимул. Роль преподавателя в процессе обучения заключается в том, чтобы консультировать студентов […]

      13. Психологические проблемы: «Бихевиоризм» Джона Ватсона

        Согласно Ватсону, понимание психологии человека представляет собой сложный процесс, требующий от исследователя проведения исследования без ведома исследуемого.

      14. Образование Теории бихевиоризма и конструктивизма

        Хотя конструктивизм обеспечивает максимальное использование способностей человека, он не принимает во внимание влияние окружающей среды на человека.

      15. Джон Бродус Уотсон и его психологическая школа бихевиоризма

        Он считается основателем психологической школы бихевиоризма. Джон Уотсон внес значительный вклад в научную психологию 20 века.

      💡 Самые интересные темы бихевиоризма для написания

      1. Страх с точки зрения бихевиористов и когнитивистов

        Таким образом, мой страх является результатом восстановления того, что случилось со мной в тот день, когда я нашел змею в своей комнате.

      2. Бихевиористский подход в образовании

        Рад должен продемонстрировать интерес к уроку и ответить на вопросы учителя, не делая неуместных комментариев.

      3. Бихевиоризм и психоанализ как теории личности

        Различия заключаются в фундаментальных концепциях теорий и научном характере исследований, предпринятых Зигмундом и Скиннером в попытке доказать свою точку зрения.

      4. Бихевиоризм в развитии психологии

        Основная цель этой статьи — привлечь внимание к теме бихевиоризма и объяснить ее важность для развития психологии в долгосрочной перспективе.

      5. Сезар Миллан как известный специалист по поведению собак

        Миллан получил прозвище «мальчик-собака» из-за своей естественной способности общаться с собаками. Следовательно, собачий бихевиорист стал знаменитостью в разных уголках страны.

      6. Проблемы бихевиоризма

        Что касается этой точки зрения, Скиннер предположил, что важны краткосрочные, а не долгосрочные последствия поведения.

      7. Бихевиоризм и лечение тревожных расстройств

        Сегодня теория бихевиоризма является одной из наиболее развитых и надежных теорий психологии благодаря своей методологии и подходу, которые проявляются в человеческом поведении.

      8. Бихевиоризм и когнитивизм как теории обучения

        Эта теория обучения осуществима для наших учащихся, поскольку она основана на эффектах эмоций учащегося, которые являются частью большого обучения. Причина выбора этой теории обучения заключается в том, что […]

      9. Теории бихевиоризма Скиннера и Стаатса

        Подход концентрируется на прогнозировании и контроле очевидного и кажущегося поведения. Подход утверждает, что основания для поведения являются внешними по отношению к рассматриваемому лицу.

      10. Берхус Фредерик Скиннер: Биография бихевиориста

        Бихевиоризм — одна из психологических теорий, помогающих объяснить человеческое поведение и действия, мотивы, внутренние и внешние движущие силы. Рецепция психологической практики и теорий Скиннера и Выготского отражает практику […]

      11. Бихевиоризм как теория характера

        Оперантное обучение заключается в следующем: «за поведением следует результат, и природа результата изменяет склонность организмов повторять поведение в будущем».

      12. Как когнитивная наука вытесняет бихевиоризм

        В конечном итоге когнитивная наука, похоже, дополнила бихевиоризм и сыграла центральную роль в растущей переоценке теории и исследований в области обучения, образования и психологии.

      13. Воздействие наркотиков и алкоголя и поведенческое поведение Помощь

        Проблема алкогольной и наркотической зависимости с годами обострилась, чему способствовали такие факторы, как легкая доступность наркотиков, высокая стоимость жизни, бедность, финансовая нестабильность и слабость со стороны властей [ …]

      14. Логический бихевиоризм как подмножество школы

        Это означает, что психические состояния тела можно объяснить только с помощью физических характеристик, которые проявляет тело.

      15. Ведущая практика в разработке тренингов: бихевиоризм, когнитивизм, конструктивизм

        Теория игнорирует мыслительный процесс в уме Когнитивизм: Теория основана на процессах, происходящих при формировании поведения.

      📌 Simple & Easy Behaviorism Essay Titles

      1. Теория бихевиоризма для повышения осведомленности о ожирении
      2. Пересечение Рубикона: бихевиоризм, язык и эволюционная преемственность
      3. 0007
      4. Поведенцизм и история организационной психологии
      5. Временная шкала бихевиоризма и сегодняшний мир
      6. Семь жизненно важных предположений о бихевиоризме
      7. Функционализм, бихевиоризм и эволюционная психология
      8. Когниционизм поведения и конструктивизм: образовательная технология
      9. 6.
      10. Бихевиоризм Подкрепление Наказание и Истребление
      11. Практические примеры социальной когнитивной теории, социальной психологии и бихевиоризма
      12. Бихевиоризм, гештальт, психоанализ и функционализм
      13. Структурализм, бихевиоризм, гештальт -психология и психоанализ
      14. «Бихевиоризм и его влияние на учащегося
      15. » и «Теория социального когнитивного обучения
      16. » и его воздействие на индивидуальные
      17. 6666. и развитие бихевиоризма, когнитивной и гештальт-психологии
      18. Бихевиоризм и бесконечная потребность в дисциплине
      19. Человеческая природа и экономические институты: психология инстинктов, бихевиоризм и развитие американского институционализма
      20. рациональная эмоциональная поведенческая терапия по сравнению с традиционным бихевиоризмом

      👍 Хорошие темы эссе о бихевиоризме

      1. Психология и человеческое развитие: теория радикального бихевиора
      2. Mentality: жестокость полиции и поведозм
      3. и первая американская психологическая революция
      4. Бихевиоризм, фундаментальные психологи и их вклад
      5. Бихевиоризм: его происхождение, цель и основные определения
      6. Контрастные взгляды от бихевиоризма и психо-биологических перспектив
      7. Рекламная классическая обусловленность и бихевиоризм
      8. Когнитивно-поведенческий бихевиоризм и когнитивно-поведенческая терапия
      9. «Бихевиоризм: поведенческая психология и поведенческая терапия
      10. Двойник и логический поведочный»
      11. : Как общество влияет на наши решения
      12. .
      13. Основные теоретические открытия в области овладения языком: бихевиоризм, иннатизм и социальный интеракционизм
      14. Психоаналитические идеи психологии бихевиоризма
      15. Сократ, рационализм, бихевиоризм и психология
      16. Основные различия между бихевиоризмом и когнитивной психологией
      17. Мужской бихевиоризм и ритуалы в ночных клубах
      18. История и текущие применения поведензма
      19. .
      20. Бихевиоризм, конструктивизм и когнитивизм: различные подходы к обучению
      21. Бихевиоризм, функционализм и теория идентичности

      ❓ Вопросы для эссе по бихевиоризму

      1. Что такое теория бихевиоризма?
      2. Как бихевиоризм повлиял на исследования разума?
      3. Какие проблемы с бихевиоризмом?
      4. Как Баум определяет бихевиоризм и чем он отличается?
      5. Каковы ограничения поведенческих теорий?
      6. Как бихевиоризм объясняет преступное поведение?
      7. В чем недостаток бихевиористского подхода?
      8. Как вы преодолеваете поведенческие проблемы?
      9. Все ли действия изучены?
      10. Каковы образовательные последствия бихевиоризма?
      11. Как бихевиоризм используется в современном обществе?
      12. В чем самая большая проблема бихевиорализма?
      13. Как происходит обучение в бихевиоризме?
      14. Какова критика бихевиоризма в обучении?
      15. Может ли поведение передаваться по наследству?
      16. Каково влияние бихевиорализма в сравнительной политике?
      17. Как бихевиоризм помогает учителям понять учеников?
      18. Какова цель бихевиоризма?
      19. Поведение — это природа или воспитание?
      20. Каковы сильные и слабые стороны теорий поведенческого обучения?
      21. Кто поддерживал бихевиорализм?
      22. Какое самое важное ограничение поведенческих теорий применительно к классной комнате?
      23. Какой вклад в психологию внес бихевиоризм?
      24. Почему бихевиоризм важен в психологии?
      25. Что привело к упадку бихевиоризма?
      26. Как бихевиористы понимают взаимосвязь между обучением и развитием?
      27. В чем сила бихевиоризма?
      28. Как бихевиоризм проявляется в образовании и обществе?
      29. Откуда такое поведение?
      30. Почему бихевиористы говорят, что мысли не вызывают поведения?

      💯 Бесплатный генератор тем для эссе по бихевиоризму

      О чем должна быть статья?

      Мы поможем вам найти отличные идеи
      для вашего документа в кратчайшие сроки!


      Процитировать эту страницу

      Выберите стиль ссылки:

      Ссылка

      IvyPanda. (2022, 7 ноября). 100 идей и примеров для эссе по бихевиоризму. https://ivypanda.com/essays/topic/behaviorism-essay-topics/

      Ссылка

      IvyPanda. (2022, 7 ноября). 100 идей и примеров для эссе по бихевиоризму. Получено с https://ivypanda.com/essays/topic/behaviorism-essay-topics/

      Процитированная работа

      «100 идей и примеров эссе по бихевиоризму». IvyPanda , 7 ноября 2022 г., ivypanda.com/essays/topic/behaviorism-essay-topics/.

      1. АйвиПанда . «100 идей и примеров эссе по бихевиоризму». 7 ноября 2022 г. https://ivypanda.com/essays/topic/behaviorism-essay-topics/.

      Библиография

      IvyPanda . «100 идей и примеров эссе по бихевиоризму». 7 ноября 2022 г. https://ivypanda.com/essays/topic/behaviorism-essay-topics/.

      Ссылки

      IvyPanda . 2022. «100 идей и примеров эссе по бихевиоризму». 7 ноября 2022 г. https://ivypanda.com/essays/topic/behaviorism-essay-topics/.

      Ссылки

      IvyPanda . (2022) «100 идей и примеров эссе по бихевиоризму». 7 ноября.

      При поддержке CiteTotal, службы бесплатного цитирования

      Изучение поведенческой психологии — онлайн-степени психологии

      Изучение поведенческой психологии Клифф Штамп 2022-02-03T22:20:09+00:00

      Поведенческая психология изучает взаимодействие между мыслями, эмоциями, восприятием и поведением. Как область психологии, которая имеет как исследовательское, так и клиническое применение, она исследует способы изменения проблемного поведения и изучает более позитивные и здоровые способы поведения. Определение поведенческой психологии аналогично клинической психотерапии, определяемой как изучение того, как мысли, чувства и убеждения влияют и даже контролируют поведение. Поведенческая психология также изучает, как поведение может влиять на познание.

      Поведенческую психологию иногда называют бихевиоризмом или наукой о поведении, и классические бихевиористы определяют поведенческую психологию как изучение влияния мозга на поведение, поскольку они не имеют дело с какими-либо ненаблюдаемыми явлениями.

      Сны — это пример поведения, которое недоступно для стороннего наблюдения и, следовательно, не может наблюдаться объективно. Классические психологи-бихевиористы не имеют дело с ненаблюдаемыми явлениями, но со временем область их применения расширилась.

      Джон Б. Уотсон обычно считается основателем бихевиоризма после его публикации Бихевиоризм в 1925 году стал поворотным моментом в этой области и одной из первых книг по поведенческой психологии. Уотсон считал, что классическая обусловленность необходима и достаточна для описания и объяснения всех случаев обучения у всех видов. Однако, в то время как другие теоретики приветствовали его работу, они не были убеждены в том, что только классическая обусловленность является единственным всемогущим средством обучения и поведения. Рабочее состояние было всего через несколько десятков лет.

      Поведенческая психология, Б. Ф. Скиннер и оперантное обусловливание

      Хотя все слышали об Иване Павлове и его собаках, эксперименте, демонстрирующем силу классического обусловливания, все тонкости оперантного обусловливания не так легко приходят на ум. Б. Ф. Скиннер разработал теорию и принципы оперантного состояния в 1950-х годах и продолжал проверять их с помощью множества экспериментов. Оперантное обусловливание утверждает, что поведение, которое подкрепляется, более вероятно, но подкрепление может стать сложным предложением. Два общих типа подкрепления, положительное и отрицательное, определяются следующим образом:

      • Положительное подкрепление — это представление определенного стимула, который вызывает выполнение определенного действия. Например, собака, которая получает угощение при рукопожатии, получает положительное подкрепление. Девушка, которая получает похвалу от своей команды после хоумрана, получает положительное подкрепление.
      • Отрицательное подкрепление возникает, когда стимул (чаще всего отталкивающий или неприятный) удаляется после того, как субъект выполняет целевое поведение. Вероятность того, что конкретное поведение повторится в будущем, увеличивается из-за устранения/избегания негативных последствий. Важно понимать, что негативное подкрепление — это не то же самое, что наказание. Наказание включает в себя предъявление аверсива — болезненного или неудобного стимула, — который уменьшает определенное поведение. Отрицательное и положительное подкрепление всегда увеличивает вероятность определенного поведения. Наказание снижает вероятность поведения, но не может научить новому поведению. Этот недостаток является одним из многих недостатков наказания.
      • Поощрение всегда увеличивает вероятность выполнения определенного действия. Взаимодействие положительного и отрицательного подкрепления можно использовать для обучения очень сложным задачам. Напротив, целью наказания является устранение нежелательного поведения.

      Примеры и поддисциплины поведенческой психологии

      Примеры поведенческой психологии можно разделить на четыре основных поддисциплины: прикладной анализ поведения, когнитивная терапия, поведенческая терапия и когнитивно-поведенческая терапия. Сама когнитивно-поведенческая терапия имеет несколько вариаций, например, рационально-эмоциональную поведенческую терапию. Каждое из этих подразделений поведенческой психологии может взаимодействовать с другими. Все они направлены на то, чтобы помочь людям преодолеть проблемы и препятствия в их жизни.

      • Прикладной поведенческий анализ (ABA) с большим успехом использовался для того, чтобы помочь детям с аутизмом научиться говорить, взаимодействовать с другими людьми, обобщать полезное поведение из одной ситуации в другую и получать множество других необходимых жизненных навыков. ABA можно использовать в любой ситуации, когда сложные задачи можно разбить на конкретные шаги.
      • Когнитивная терапия. Аарон Бек разработал когнитивную терапию в 1960-х годах. Когнитивная терапия утверждает, что эмоции, поведение и мысли взаимосвязаны и влияют друг на друга. Основанная на когнитивной психологии, когнитивная терапия помогает людям научиться более адаптивным способам удовлетворения своих потребностей, находя и изменяя неточные и бесполезные модели мышления и глубоко укоренившиеся, но ошибочные убеждения. Когнитивная терапия относится к коллаборативным моделям психотерапевтических практик.
      • Поведенческая терапия. Поведенческая терапия утверждает, что всему поведению обучаются, в том числе вредному поведению. Вредное или бесполезное поведение можно забыть и заменить здоровым, полезным поведением. Систематическая десенсибилизация, когнитивно-поведенческая терапия, когнитивно-поведенческая игровая терапия и терапия отвращением — все это отмеченные полезные и эффективные варианты поведенческой терапии.

      Карьера в области поведенческой психологии

      Поведенческая психология — это превосходная основа для карьеры в профессии консультанта. Поведенческая психология имеет множество ответвлений и вариаций в рамках консультирования, но все они утверждают, что вредное, нежелательное поведение и деструктивные привычки можно преодолеть. Их можно заменить продуктивным, полезным и жизнеутверждающим поведением. Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) — это быстро развивающаяся область консультирования, в которой используются эти концепции, в частности то, что, изменяя непродуктивные, даже ошибочные мысли и модели мышления, мы можем изменить поведение.

      Вот лишь небольшая выборка профессий, в которых используется поведенческая психология:

      • Образование. Преподавание ежедневно использует принципы поведенческой психологии. Помощь учащимся в повышении их способности учиться, приобретать и запоминать новую информацию и демонстрировать новое поведение лежит в основе образования. Для преподавания в средней школе достаточно степени бакалавра и государственной лицензии. Обычно для преподавания в университете требуется степень магистра или доктора наук.
      • Поведенческий психолог. Поведенческие психологи обращаются к профессионалам за помощью в том, чтобы сделать их жизнь более позитивной. Поведенческие психологи лечат депрессию, беспокойство, фобии, проблемы в отношениях, расстройства пищевого поведения и многие другие проблемы. Поведенческая психология требует, по крайней мере, степени магистра поведенческой психологии, чтобы стать консультантом, а для работы психологом требуется степень доктора философии. И психологам, и консультантам уровня магистра требуется лицензия в каждом штате, в котором они работают.
      • Менеджер по маркетингу. Степень бакалавра может подготовить вас к тому, чтобы стать маркетологом или руководителем отдела маркетинга. Маркетологи изучают человеческое поведение, чтобы выяснить, как покупка и покупательское поведение связаны со всеми рыночными сферами жизни. Это огромная работа, и маркетологи, имеющие опыт психологии поведения, пользуются большим спросом. Анализ рынка — это аналогичная карьера в поведенческой психологии, в которой используются статистика и исследования человеческого поведения с упором на компьютерные модели покупательского поведения.
      • Социальная работа

      Поведенческая психология — одна из тех редких областей, где то, что вы изучаете в классе, быстро применимо к реальным ситуациям. Если вы очарованы человеческим поведением и способами его изменения, то курсовая работа или программа полного обучения по поведенческой психологии стоит вашего времени.

      Люди также спрашивают

      Как стать поведенческим психологом?
      Первым шагом к тому, чтобы стать психологом-бихевиористом, является получение степени бакалавра в области психологии, за которой следует степень магистра в области психологии, психологии поведения или аналогичной.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *