Биология психология: Биологическая психология и что она изучает

Содержание

Биология, психология, медицина, демография и социология

Биология, психология, медицина, демография и социология

The present work is aimed at performing two main functions. First, it is a brief guidebook on population structures and intercellular communication in microbial populations. This guidebook is mainly intended for students (bachelors and especially masters) majoring in immunology. Therefore, special attention will be paid to intercellular interactions implicated in the operation of the immune system. It is assumed that the students have already acquired sufficient knowledge concerning the mechanisms of immune responses. Even though much time will be spent on chiefly microbiological issues such as interactions among microbial cells, these issues will also be considered from the immunological viewpoint, taking into account, for instance, the response of the immune system to microbial antigens. The emphasis placed in these lectures on immunology does not imply that the lectures will be of no relevance to academic audience with a different background.

It is hoped that microbiologists, neurophysiologists, ecologists, and even psychologists will also find this brief course of lectures sufficiently useful. Second, the present book is to be considered a monograph that deals with the history and the present-day state-of-the-art of a subfield of microbiology referred to as the population organization- and communication-centered paradigm (POCCP). In this capacity, this work is focused on the main trends in research areas dealing with microbial social behavior, supracellular structures formed by microorganisms, and the communication mechanisms employed, with special emphasis on their ongoing interaction with multicellular forms of life including, importantly, the human organism

Целью работы было применение операционализированной трансдисциплинарной концепции этнофункционального синтеза хаоса и космоса для сравнительного эмпирического исследования взаимосвязи содержания и структуры ментальности стран мира с непсихологическими (социально-экономическими) показателями развития общества.

Структура ментальности субъекта рассматривалась как итог развития и степени выраженности хаотизирующих представлений архаики, а также космизирующих представлений премодерна (надэтнически-религиозных) и модерна (естественно-научных представлений и об общем благе). В исследовании использовался метод анализа интернет-запросов по приоритетным темам «Природа» (компонент архаики), «Бог» (надэтнически-религиозный компонент) и «Знание» (компонент модерна) с помощью интернет приложения Google Trends, а также анализ взаимоотношения структуры ментальности стран с различными показателями объективных темпов экономического развития ВВП по ППС (показатель покупательной способности) и показателем МИС («международный индекс счастья»). Было показано, что соотношение количества интернет-запросов по темам «Природа», «Бог» «Знание» образует достаточно устойчивую структуру, достоверно отделяющую страны с высоким показателем объективных темпов экономического развития. Можно выделить оптимальное соотношение количества запросов: «Бог»

Нанокорпускулярный мутагенез — это свойство наночастиц и (или) наноматериалов вызывать генетические изменения или мутации.
Исследования этого недавно открытого явления, безусловно, расширят поле деятельности генетиков и биологов, поскольку ученые будут располагать новым инструментарием. В идеале эти исследования создадут принципиально новую экспериментальную основу для более глубокого познания процессов развития живой материи, дополнят наши знания о том, что можно делать с природой, а чего нельзя. В теоретическом плане также можно допустить, что средства нанокорпускулярного мутагенеза проложат новый путь к получению и познанию генетических и биологических форм, выгодно отличающихся от тех, на которые в течение сотен миллионов лет опирался естественный отбор на нашей планете. С практической точки зрения можно ожидать, что методология нанокорпускулярного мутагенеза в соединении с другими прогрессивными методами исследования откроет новые интересные перспективы в сфере генетических технологий, направленных, как известно, на решение таких глобальных, жизненно важных задач, как: индукция наследственного иммунитета, борьба с вирусными и онкологическими заболеваниями, создание новых уникальных сортов культурных растений и пород животных с признаками, которые окажутся чрезвычайно полезными и ценными для сельскохозяйственной экономики.

В статье представлен возможный синтез способов познания человека и Вселенной на основе новой исследовательской парадигмы – этнофункциональной концепции синтеза хаоса и космоса, допускающей теоретически обоснованный учет числовых и образных характеристик ментальности субъекта на основе методологического принципа дополнительности. Новизна применения данной концепции, помимо ее максимальной обобщенности и операционализируемости, заключается также в возможности теоретически обобщенного учета природно-культурой специфики исходных данных посредством наделения их этнической функцией.

В статье представлены философские и теоретические основания, а также результаты использования в психологии концепции этнофункционального синтеза хаоса и космоса. Приведены некоторые неочевидные результаты экспериментально-психологических и эмпирических исследований развития субъекта на индивидуальном и коллективном уровнях. Предложена гуманитарная модель оптимизации взаимодействия субъектов на основе нового понимания механизмов психического развития.

Системный кризис человечества проявляется в различных сферах жизнедеятельности, таких, как экономика, социальная и культурная сферы, экология, политика и др. Преобладающей тенденцией в трансформации ментальности коллективного субъекта современного человечества в эпоху постмодерна является нарастание мультикультурности, «мозаизации» образной сферы индивида и общества на фоне различных глобализационных процессов, включающих передел мира, расширение географии военных конфликтов и др

Статья написана в рамках той проблематики, которую обычно связывают с теорией и практикой социальных изменений. В статье ставится вопрос о необходимости, основаниях, условиях и возможности формирования такой теории, опора на которую давала бы социальным практикам возможность существенно снижать риски от реализации осознанно инициированных и направляемых ими проектов радикальных и масштабных социальных изменений. Последние, будучи социальными инновациями, всегда порождают неопределенность в тех социальных образованиях, где они осуществляются, но наиболее серьезную угрозу для социума они создают тогда, когда осуществляются в крупных, сложных по структуре и функциям и культурно неоднородных социальных образованиях, сформированных на механической основе.

Здесь (как показывает опыт) изменения такого типа практически всегда ведут к социальной деградации, а иногда и к распаду таких образований как социальных целостностей. Апеллируя к сформированному им ранее тезису о необходимости дозирования социальных изменений (в привязке к разным типам социальных образований), автор достаточно подробно описывает этапы формирования своей концепции социальных изменений, которую после эмпирической проверки и коррекции он считает возможным превратить в теоретическую модель, ориентированную на задачи, возникающие в социальной практике.

Продолжение работы Сабира Захидова о современной научной атомистике.В настоящей материале речь идет о генетическом строении в интерпретации всемирно известного ученого-генетика, основоположника химического мутагенеза, автора генетической термодинамики и генетической атомистики, современной теории генетической и биологической эволюции, Героя Социалистического Труда, лауреата Ленинской премии, члена-корреспондента АН СССР, номинанта на Нобелевскую премию (1962 г. ) Иосифа Абрамовича Рапопорта. Атомистика как естественно-научное и философское учение о дискретном, зернистом строении материи, уходит глубокими корнями во времена Древнего Востока и Древней Греции. Идеи атомистики складывались из понимания и объяснения природы вещей и явлений, того, из чего состоит и как устроен окружающий нас мир.

О развитии ядерной медицины в нашей стране, получении радионуклидов и производстве радиофармпрепаратов в Национальном исследовательском центре «Курчатовский институт» рассказывает кандидат технических наук, главный ученый секретарь НИЦ «Курчатовский институт» Кристина Анатольевна Сергунова. Во многом ключевая проблема развития ядерной медицины у нас в стране — несовершенство нашей нормативно-правовой базы по этому направлению. В России также остро стоят вопросы производства отечественного оборудования для ядерной медицины и лучевой терапии, создания единой системы обеспечения качества производства радиофармацевтических лекарственных препаратов, формирования высококвалифицированных междисциплинарных команд.

Для скорейшего решения этих задач, безусловно, требуется государственная поддержка, которая позволит перейти на качественно новый уровень оказания высокотехнологичной помощи населению нашей страны.

Нанотехнологии как неотъемлемая часть высоких технологий − важная область фундаментальной и прикладной науки и техники, предметом которой служит изучение и создание структур, лежащих в метрическом диапазоне от 1 до 100 нм. Свой вклад в развитие этой новой области вносят представители разных наук – физики, химики, математики, биологи. Применение нанотехнологий, опирающихся на мосты междисциплинарности, в частности, достижения квантовой физики, квантовой химии, молекулярной генетики, имеющих между собой глубокую связь, может, по мнению автора, способствовать развитию новых методов аналитических исследований, а также решению широкого круга практических задач.

Микроводоросли в широком смысле (зеленые, красные, бурые, диатомовые, а также цианобактерии) более полувека находятся в центре внимания ученых и технологов как ценные и экономичные продуценты пищевых добавок, косметических средств, лекарственных препаратов, биологических удобрений, биотоплива, а также при очистке сточных вод (биоремедиации).

В последние годы значение микроводорослей все в большей мере рассматривается в терминах их пробиотической функции – в качестве нормализаторов микробиоты организма человека (и хозяйственно важных животных), источников биологически активных соединений, включая гормоны, нейромедиаторы и иммуностимуляторы. Отдельный подраздел посвящен потенциальному влиянию микроводорослей и их продуктов на мозг и психику в роли психобиотиков. Помимо этого, содержащиеся в микроводорослях олигосахариды и некоторые другие органические соединения позволяют рассматривать их как пребиотики(стимуляторы резидентной микробиоты организма человека). Наконец, фрагменты клеток микроводорослей, их капсульные структуры и межклеточные материалы (альгинат, каррагинан и др.) могут оказывать полезное влияние на организм, выступая в роли метабиотиков

Службы ректората по направлениям биология, психология, журналистика

  1. Учебный отдел по направлению журналистика
  • Начальник отдела
    Самусенко Олеся Александровна — 3636 606 доб. 3447 — Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Ведущий специалист
    Алексеева Елена Константиновна — 3636 612 доб. 3460  — Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Специалист по учебно-методической работе
    Железная Ирина Мирганиевна — 3636 612 доб. 3460 — Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Специалист по учебно-методической работе
    Маркова Галина Евгеньевна — 3636 606 доб. 3448 — Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. 
  • Специалист по учебно-методической работе
    Кузьмицкая Людмила Викторовна — 3636 606 доб. 3453 — Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Специалист по учебно-методической работе
    Ильина Ирина Евгеньевна — 3636 606 доб. 3452 — Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  1. Отдел планирования учебных занятий и аттестаций
  • Специалист по учебно-методической работе
    Гусарова Зоя Викторонва — 3636 248 доб. 3451 — Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  1. Отдел по организации приема по направлениям история, психология, философия и биология
  • Начальник отдела
    Плешкова Анна Николаевна – 328-97-28 – Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Заместитель начальника отдела
    Калениченко Мария Владимировна – 328-97-28 – Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Ведущий специалист
    Прусаков Виталий Игоревич – 328-97-28 – Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Ведущий специалист
    Ольшанская Татьяна Дмитриевна – 328-97-28 – Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  1. Отдел по работе с молодежью по направлениям биология, психология, журналистика
  • Заместитель начальника управления
    Жалнина Полина Анатольевна — 324-12-70 доб. 5682 —Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Специалист по работе с молодежью
    Злова Екатерина Анатольевна — Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Специалист по работе с молодежью по направлениям биология, психология
    Спектор Любовь Леонидовна — Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Специалист по работе с молодежью по направлениям журналистика, реклама и связи с общественностью
    Фадеева Алина Витальевна — Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  1. Отдел организации научных исследований по направлениям история, психология, философия, юриспруденция
  • Начальник отдела
    Борисова Елена Викторовна — 328-94-01, 327-79-69 — Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Главный специалист
    Никандрова Галина Петровна — 328-94-01  — Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Ведущий специалист
    Ильина Евгения Викторовна — 328-94-01 — Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Ведущий специалист
    Филимоненко Татьяна Юрьевна E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
    телефон: +7 (812) 328-94-01
  • Специалист
    Мигунова Анастасия Викторовна — 327-79-69 — Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Менеджер
    Хохлова Юлия Игоревна — 328-94-40 — Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Специалист по биологии/психологии в Северо-Западном государственном университете Миссури

Доступные программы: B.S.

Вы когда-нибудь задумывались, как работает наш мозг и почему мы ведем себя так или иначе?   Просто читая это, у вас в голове появляются эти мысли. Если вы хотите погрузиться глубоко в разум, узнайте больше о нашем увлекательном курсе  Биология/Психология  по специальности на Северо-Западе!

Зачем учиться Биология / психология на Северо-Западе

Биопсихология — это такая уникальная область, которая открывает двери для множества возможностей трудоустройства. Заинтересованы ли вы в социальных услугах или исследованиях, есть работа, адаптированная к вашим интересам.

Северо-западный факультет занимается тремя направлениями: генетика, эволюция и неврология, изучение мозга. Курсы генетики сосредоточены на наследственных факторах, влияющих на поведение, таких как психические заболевания и особенности поведения; курсы эволюции подчеркивают значение и преимущества размера мозга; и курсы о мозге сосредоточены на функциях, неисправностях и заболеваниях мозга. Немногие студенты могут сказать, что открыли науку о том, что движет человеком!

Готов к карьере

«Северо-запад был отправной точкой для того, куда я хотел пойти. Это ступенька к будущим целям, карьерным планам и к тому, чтобы стать лучшим учеником и лидером». — Мэйл Джонсон

Карьерные возможности

  • Поведение животных
  • Исследователь наркотиков
  • Судебная психология
  • Физиотерапия
  • Кризисный ответчик
  • Нейробиолог

Что я могу сделать со специальностью в Биология/Психология?

Кампания «Я буду слушать»

Студенты и преподаватели разработали кампанию #IWILLLISTEN  в 2015 году для повышения осведомленности о психическом здоровье в практической, безопасной и социальной среде при поддержке профессионалов, сообщества и университетского городка.

Каждый год в течение Месяца осведомленности о черепно-мозговых травмах отделение проводит мероприятие, направленное на повышение осведомленности о черепно-мозговых травмах. Шлемы предоставляются детям и подогнаны надлежащим образом для обеспечения безопасности.

 

Студенческие организации

Ассоциация поведенческих наук (BSA) — это студенческая организация, цель которой — способствовать хорошему психическому здоровью в северо-западном сообществе. В BSA участники могут расширить свои знания о поведенческих науках, участвуя в благотворительной, сетевой и связанной с услугами деятельности на Северо-Западе и в местном сообществе.

 

Исследовательская группа социальных наук

Northwest также предоставляет такие организации, как Исследовательская группа социальных наук (SSRG) , исследовательский проект под руководством студентов, который работает вместе с профессорами над разработкой исследовательских проектов, сбором данных, анализом результатов и представлением данных на конференции по психологии Великих равнин.

Предыдущий Следующий

Подходящий размер. Правильная цена.

Мы понимаем, что колледж — это большие инвестиции. Почему бы не посещать школу, которая вложена в вас?


Б.С. Требования к курсу биологических наук и психологии — Биологические науки

Эта унифицированная специальность призвана отразить междисциплинарный характер текущих исследований в области биологии и психологии, а также национальную тенденцию в некоторых профессиях искать людей с широкой подготовкой как в социальных, так и в естественных науках. Студенты, участвующие в совместной программе SHS, могут завершить образовательное ядро ​​SHS и выбрать любой факультет для получения диплома.

Биологические науки

03-121 Современная биология 9
03-231
или
03-232
Биохимия 9
03-240 Клеточная биология 9
03-330 Генетика 9
03-343 Экспериментальная генетика и молекулярная биология 12
03-201
и/или
03-202
Коллоквиум 2
03-411
и
03-412
Темы исследований 2
03-ХХХ Общая биология по выбору 9
03-3ХХ Продвинутый курс биологии по выбору 9
03-3ХХ Продвинутый курс биологии по выбору 9

Математика, физика и информатика

21-120 Дифференциальное и интегральное исчисление 10

21-122
или
21-124

Интегрирование, дифференциальные уравнения и аппроксимация 10
36-247 Статистика для лабораторных наук 9
36-309 Экспериментальный дизайн для поведенческих и социальных наук 9
33-111 Физика для студентов-естественников I 12
33-112 Физика для студентов-естественников II 12

15-110
или
15-112

Начальное/среднее программирование 10
99-101
или
99-102
или
99-103
Семинар компьютерных навыков 3

Химия

09-105 Введение в современную химию 10
09-106 Современная химия II 10
09-217 Органическая химия I 9
09-218 Органическая химия II 9
09-221 Лаборатория I: Введение в химический анализ 12
09-222 Лаборатория II: органический синтез и анализ 12

Психология

85-102 Введение в психологию 9
85-219 Биологические основы поведения 9
85-2ХХ* Курсы психологии опроса 18
85-310
или
85-320
или
85-340
Методы исследования в психологии 9
85-3ХХ Факультативы по углубленной психологии 18

Высшие биологические науки или психология по выбору

85-3XX
или
03-3XX
Продвинутый курс психологии по выбору
или
Продвинутый курс биологии по выбору
9

Дополнительные лабораторные или исследовательские методы

(Выберите один из следующих курсов)
9
03-344 Экспериментальная биохимия  
03-345 Экспериментальная клетка и биология развития  
85-310 Методы исследования в когнитивной психологии  
85-320 Методы исследования в психологии развития  
85-340 Методы исследования в социальной психологии  

Итого

  297-300

Блоки по выбору**

Бесплатные курсы по выбору 33-36
Факультативы по охране труда и технике безопасности и изобразительному искусству*** 72

Минимальное количество единиц, необходимых для получения степени:

* За исключением 85-261, Психология аномалий
** Согласно общему образованию Колледжа наук Меллона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *