Кабинет психологического консультирования «Отражение» — презентация онлайн
Похожие презентации:
Создание сети центров по подбору гувернеров пенсионного возраста «Бюро бабушкиных услуг»
Бизнес-план салона красоты
Бизнес-план интернет-кафе
Макдональдс. История создания компании
Шаблон бизнес-модели по Остервальдеру
Межкультурные коммуникации
Фондовая биржа
Бизнес-план. Салон красоты «Идиллия»
Тема 7. Бизнес-план
Toyota Motor Corporation
1. Кабинет психологического консультирования «Отражение»
«Все чему ты сопротивляешься остается».К.Г.Юнг
Автор проекта Зайцева .С.А.
2. Цель — Предоставление клиенту возможности в процессе взаимодействия с психологом исследовать внутренние ресурсы возникших
проблем.3. Основные задачи
■Облегчение изменения поведения.
■
Совершенствование способностей клиента
устанавливать и поддерживать
взаимоотношения.
■
Увеличение продуктивности клиента и его
способности к преодолению трудностей.
■
■
Помощь в процессе принятия решений.
Способствование раскрытию и развитию
потенциальных возможностей клиента
4. -Семейное консультирование — 1000 -Индивидуальное консультирование- 1000 -Групповое занятие (Телесно ориентированная
Товары и услуги-Семейное консультирование —
1000
-Индивидуальное консультирование1000
-Групповое занятие (Телесно ориентированная
терапия)-500
-Групповое занятие (Кинезо терапия)500
-Индивидуальное занятие- (ТОТ КТ)1000
— «Кросс — коучинг». Решение проблемного поведения
подростков через консультирование родителей.
-700
5. Целевая аудитория
Потребителями являются -Молодыеродители в возрасте 25-45лет
-Мужчины и женщины от 18 до 65 лет
преимущественно среднего возраста 30-45
лет, с уровнем дохода
«средний» и «выше среднего»
6. Конкурентные преимущества
Вашепредприятие
Конкурент
Психолог в
школе
Конкурент
Продукт,(ассор
тимент),
качество,
уникальность
5
4
—
Цены, реклама
5
—
—
Имидж(известн
ость
потребителю)
3
4
—
Область
сравнения
7.
Производственный план1.2.
3.
4.
5.
Мониторинг востребованных услуг
Выбор коррекционных программ
Предоставление Услуг
Мониторинг качества
Внесение изменений
8. Организационный план
1.2.
3.
4.
5.
6.
7.
Получение образования.
Подготовка помещения.
Закупка необходимого оборудования.
Открытие дополнительного ОКВЭДа
Заключение необходимых договоров.
Получение необходимых разрешений на
введение деятельности.
Старт проекта.
9. Методы продвижения
Маркетинг1 месяц
Ежемесячно.
■1000
■
Визитки
■2000
■
Флаеры
■2000
■
Банер
■2500
■
Вывеска
■5000
■
Социальны
е сети
■Бесплатно
■Бесплатно
■
Рекоменда
ции от
клиентов
■Бесплатно
■Бесплатно
■1000
■0
■0
10. Реализация проекта
ДействияГотовность
Формирование
100%
клиентской базы
Подбор
специалистов
Подбор
помещения.
100%
Собственность.
70%.
Проводится
мониторинг
необходимого
оборудования и
поставщиков
Обучение
и получение
программ необходимых
для коррекции.
Приобретение
необходимого
оборудования мебели.
11. Финансовый план
Источникифинансирования
Собственные
средства –
236303рубля
12. Финансовый план
Выручка за первыйгод работы
■
579400
Чистая прибыль за
первый год
■
274297
■
5 месяцев
■
1352821
■
57%
Период
окупаемости за
первый год
проекта
NPV
IRR
Точка
безубыточности
13. Социальная значимость проекта
■Чем дальше отходит человек от традиционной
культуры, тем чаще и чаще возникает необходимость
его психологической поддержки. В наше непростое,
стремительно изменяющееся время человеку требуется
большая внутренняя сила. Ему необходимо найти свое
место в новых социально-экономических условиях,
определить смысл своей уникальной жизни, сохранить
веру и радость жизни. Современная жизнь изобилует
трудными и критическими ситуациями, с которыми
человек не всегда может справиться самостоятельно.
Поэтому с особой остротой встает вопрос организации
психологической поддержки людей разного возраста.
Открыть полноценный
кабинет психологического
консультирования.
■ Само занятость.
■ Отчисление налогов в
бюджет
■
15. Спасибо за внимание
English Русский Правила
Бизнес-идея №840. Как открыть семейный психологический центр?
Сегодня психологи являются одними из самых востребованных специалистов. К их услугам обращаются самые разные слои населения. Очень часто их услугами пользуются образовательные учреждения: школы, университеты, колледжи. Речь идет не о преподавании психологии как предмета. Услуги психологов в учебных и образовательных учреждениях носят скорее диагностический характер. То есть, приглашенные специалисты применяют свои навыки и способности для определения возможностей каждого конкретного ученика.
Кроме того, услугами психологов пользуются разнообразные кадровые и HR-агентства, с целью подбора наилучшего персонала для ведущих компаний города. Незаменимы подобные люди и в бизнесе. Владельцы и руководители крупных корпораций предпочитают нанимать на работу корпоративного психолога, который работает с персоналом (решает спорные вопросы, разбирает острые ситуации, которые часто возникают в большом коллективе). Но, пожалуй, самым распространенным вариантом являются частные психологи, которые работают с частными клиентами и целыми семьями.
Таких специалистов можно часто видеть в американских фильмах. Обычно они сидят в теплом и уютном кресле в своем кабинете и выслушивают жалобы клиентов, сидящих на диванчике напротив. Нужно сказать, что услуги семейных психологов пользуются большой популярностью не только на Западе, но и у нас в стране.
И сегодня во многих городах появляются целые психологические центры, где работает несколько десятков профессионалов, готовых решить практически любые семейные проблемы. На данный момент конкуренция в данном сегменте бизнеса еще не слишком высока, а в некоторых регионах она полностью отсутствует. Так почему бы не построить собственный центр и надолго занять перспективную нишу.Как открыть семейный психологический центр?
Начинать реализацию данной идеи бизнеса следует с подробного анализа и изучения деятельности потенциальных коллег (или конкурентов, называйте как хотите). Если в вашем городе имеются подобные учреждения, то стоит их посетить. В ознакомительных целях. Если нет, то можно провести некоторые исследования через интернет. Самые известные российские и зарубежные семейные психологические центры имеют свои сайты. На их страничках можно узнать, какие услуги оказывают центры, сколько времени они работают на рынке, насколько популярны те или иные процедуры.
[direct]
Если после проведения маркетинговых исследований вы видите перспективу открытия подобного учреждения, можно переходить к следующему важному вопросу – поиску помещения. Месторасположение лучше всего выбрать поближе к центру, но при этом не стоит арендовать площадь на самых оживленных улицах. Как правило, в таких местах сильно затруднен проезд, а это большой минус. Оптимальный вариант – тихая спокойная улица, недалеко от городского центра. Еще один важный момент – наличие автомобильной парковки. Для многих ваших клиентов это может стать решающим фактором, при наличии других семейных психологических центров неподалеку. Что касается площади помещения, то она должна быть достаточной для размещения нескольких кабинетов (зависит от количества работающих у вас психологов), приемной и служебных комнат (туалет, санузел). Как правило, для небольшого психологического центра достаточно 80-100 квадратных метров.
После того как помещение приобретено в собственность или на правах долгосрочной аренды (арендовать на короткий срок не рекомендуется, так как это может повлечь массу неприятностей в будущем), необходимо закупить оборудование. Реальный перечень всего необходимого зависит от уровня и направления деятельности вашего центра. Но в любом случае вам понадобится мебель – шкафы, столы, кресла – и компьютерная техника с возможностью выхода в интернет. Без этого сегодня не работает ни одна компания. Инвестирование семейного психологического центра – занятие довольно затратное и под силу не каждому начинающему предпринимателю. Поэтому стоит задуматься о поиске инвесторов или бизнес-ангелов, которые готовы вкладывать свои деньги в ваш проект. Для того чтобы заинтересовать их, придется составить подробный бизнес-план, раскрывающий все стороны вашего будущего бизнеса.
Следующий шаг – регистрация ИП (индивидуальное предпринимательство). О том, какие бумаги необходимо собрать, и как открыть ИП, мы рассказывали в одной из прошлых публикаций. Советуем ознакомиться.
Ну и, наконец, самый главный и ответственный шаг – набор персонала. Вам понадобится менеджер по работе с клиентами, который будет сидеть в приемной и обрабатывать заказы. С этим сотрудников проблем не возникнет, так как таких людей полно в любом городе нашей страны. А вот для того чтобы найти квалифицированных психологов, да еще и привлечь их в свой семейный центр, придется приложить максимум усилий. Сложность заключается в том, что опытные мастера психологии предпочитают работать в собственных кабинетах.
Решить вопрос можно двумя способами. Первый – предложить людям хорошую зарплату, от которой они просто не смогут отказаться. Вариант приемлем для тех предпринимателей, которые располагают серьезным капиталом и могут позволить себе работать первое время в убыток. Второй вариант более интересен и подойдет любым бизнесменам, открывающим семейный психологический центр. Он заключается в сдаче кабинетов в аренду частным практикующим специалистам. То есть, они работают сами на себя, но под крышей вашего заведения. Возможно, вы сможете придумать и другой вариант решения вопроса с персоналом.
Последний пункт – реклама. Если известному психологическому центру она практически не нужна – там информация передается с помощью сарафанного радио, то начинающему заведению необходимо засветиться везде, где только можно. Рекламная кампания должна быть активной и цепляющей. Телевидение и радио, газеты и интернет, листовки и визитки – все должно быть задействовано. Для разработки схемы продвижения на рынок лучше всего обратиться в хорошее рекламное агентство.
Предыдущая статья: Бизнес-идея №839. Ботинки с GPS-навигацией Следующая статья: Бизнес-идея №841. Разводные газеты из Японии
Шаблон бизнес-плана частной практики консультирования [обновлено в 2023 году]
Бизнес-план практики консультированияЗа последние 20 с лишним лет мы помогли более чем 500 предпринимателям и владельцам бизнеса составить бизнес-планы для начала и развития их частной практики консультирования. На этой странице мы сначала дадим вам некоторую справочную информацию о важности бизнес-планирования. Затем мы шаг за шагом рассмотрим шаблон бизнес-плана частной практики, чтобы вы могли создать свой план сегодня.
Что такое бизнес-план? Бизнес-план дает представление о вашей частной практике консультирования в ее нынешнем виде и излагает план вашего роста на следующие пять лет. Он объясняет ваши бизнес-цели и стратегию их достижения. Он также включает в себя исследование рынка для поддержки ваших планов.
Если вы хотите начать частную практику консультирования или расширить существующую частную практику консультирования, вам нужен бизнес-план. Бизнес-план поможет вам привлечь финансирование, если это необходимо, и спланировать рост вашей частной практики консультирования, чтобы повысить ваши шансы на успех. Ваш бизнес-план — это живой документ, который следует обновлять ежегодно по мере роста и изменений вашей компании.
Что касается финансирования, то основными источниками финансирования частной практики консультирования являются личные сбережения, кредитные карты, банковские кредиты и бизнес-ангелы. Что касается банковских кредитов, банки захотят пересмотреть ваш бизнес-план и получить уверенность в том, что вы сможете погасить кредит и проценты. Чтобы приобрести эту уверенность, кредитный инспектор не только захочет подтвердить, что ваши финансовые показатели разумны, но также захотят увидеть профессиональный план. Такой план даст им уверенность в том, что вы сможете успешно и профессионально управлять бизнесом. Личные сбережения и банковские кредиты являются наиболее распространенными способами финансирования консультирования частных практик.
Если вы хотите быстро и легко составить свой бизнес-план частного консультирования, загрузите наш проверенный шаблон бизнес-плана здесь.
Как составить бизнес-план для частной консультационной практики
Если вы хотите начать частную консультационную практику или расширить существующую, вам нужен бизнес-план. Ниже приведены ссылки на каждый раздел шаблона бизнес-плана вашей частной практики консультирования:
Резюме представляет собой введение в ваш бизнес-план, но, как правило, это последний раздел, который вы пишете, потому что он содержит резюме каждого ключевого раздела вашего плана.
Целью вашего резюме является быстрое вовлечение читателя. Объясните им тип частной практики консультирования, которую вы ведете, и ее статус. Например, вы стартап, у вас есть частная консультационная практика, которую вы хотели бы развивать, или вы управляете сетью частных консультационных практик?
Затем предоставьте обзор каждого из последующих разделов вашего плана. Например, дайте краткий обзор индустрии консультирования частной практики. Обсудите тип частной практики консультирования, которую вы ведете. Детализируйте своих прямых конкурентов. Дайте обзор ваших целевых клиентов. Предоставьте снимок своего маркетингового плана. Определите ключевых членов вашей команды. И предложите обзор вашего финансового плана.
В анализе вашей компании вы подробно опишите тип частной практики консультирования, которой вы занимаетесь.
Например, ваша частная практика консультирования может специализироваться в одном из следующих направлений:
- Клиническая психология : этот тип частной практики консультирования оценивает, диагностирует, лечит и предотвращает психические расстройства. Специализация в рамках клинической психологии может быть сосредоточена на таких областях, как нейропсихология, геропсихология, детская психология и т. д.
- Промышленно-организационная психология: Этот тип консультирования частная практика специализируется на применении принципов психологии на рабочем месте, чтобы помочь в решении ряда вопросов управления персоналом, таких как удержание сотрудников или производительность.
- Супружеская и семейная терапия: Этот тип консультирования частной практики лицензирован для диагностики и лечения психических и эмоциональных расстройств в контексте брака, пар и семейных систем.
- Социальная работа: Частная практика этого типа консультирования включает такие услуги, как индивидуальная и групповая терапия, кризисное вмешательство, а также консультирование детей и семей.
В дополнение к объяснению типа частной практики, которой вы будете заниматься, раздел «Анализ компании» вашего бизнес-плана должен содержать информацию о бизнесе.
Включите ответы на такие вопросы, как:
- Когда и почему вы начали свой бизнес?
- Каких достижений вы достигли на сегодняшний день? Вехи могут включать количество обслуженных пациентов, количество случаев с положительными результатами, достижение X числа обслуженных клиентов и т. д.
- Ваша юридическая структура. Вы зарегистрированы как S-Corp? ООО? Индивидуальное предприятие? Объясните здесь свою юридическую структуру.
Бонус: Загрузите наш шаблон бизнес-плана здесь и составьте свой бизнес-план сегодня.
Анализ отрасли
В анализе отрасли вам необходимо предоставить обзор отрасли частной практики консультирования.
Хотя это может показаться ненужным, оно служит нескольким целям.
Во-первых, изучение отрасли частной практики консультирования дает вам образование. Это поможет вам понять рынок, на котором вы работаете.
Во-вторых, исследование рынка может улучшить вашу стратегию, особенно если оно определяет тенденции рынка.
Третья причина исследования рынка — доказать читателям, что вы являетесь экспертом в своей отрасли. Проведя исследование и представив его в своем плане, вы достигнете именно этого.
В разделе анализа отрасли вашего бизнес-плана частной практики необходимо ответить на следующие вопросы:
- Насколько велика отрасль консультирования частной практики (в долларах)?
- Рынок снижается или растет?
- Кто основные конкуренты на рынке?
- Кто основные поставщики на рынке?
- Какие тенденции влияют на отрасль?
- Каков прогноз роста отрасли на ближайшие 5-10 лет?
- Каков соответствующий размер рынка? То есть, насколько велик потенциальный рынок для вашей частной практики консультирования? Вы можете экстраполировать эту цифру, оценив размер рынка по всей стране, а затем применив эту цифру к местному населению.
Анализ клиентов
В разделе анализа клиентов вашего бизнес-плана консультационной практики должны быть указаны клиенты, которых вы обслуживаете и/или ожидаете обслуживать.
Ниже приведены примеры сегментов клиентов: частные лица, школы, семьи и корпорации.
Как вы можете себе представить, сегмент(ы) клиентов, которые вы выберете, будет иметь большое влияние на тип вашей частной практики. Ясно, что отдельные люди реагируют на маркетинговые акции иначе, чем, например, корпорации.
Попробуйте выделить ваших целевых клиентов с точки зрения их демографических и психографических профилей. Что касается демографии, включите обсуждение возраста, пола, местонахождения и уровня дохода клиентов, которых вы хотите обслуживать.
Психографические профили объясняют желания и потребности ваших целевых клиентов. Чем лучше вы сможете понять и определить эти потребности, тем лучше вы будете привлекать и удерживать своих клиентов.
Завершите свой
Бизнес-план частной практики консультирования за 1 день!Вам не хотелось бы, чтобы был более быстрый и простой способ завершить свой бизнес-план?
С окончательным шаблоном бизнес-плана Growthink вы можете завершить свой план всего за 8 часов или меньше!
Нажмите здесь, чтобы закончить свой бизнес-план сегодня.
Анализ конкуренции
Анализ конкуренции должен выявить прямых и непрямых конкурентов, с которыми сталкивается ваш бизнес, а затем сосредоточиться на последних.
Прямыми конкурентами являются другие частные практики консультирования.
Косвенные конкуренты — это другие варианты, у которых клиенты должны покупать товары, не являющиеся прямыми конкурентами. Сюда входят психиатры, другие поставщики медицинских услуг или представители духовенства. Нельзя не упомянуть и о такой конкуренции.
Что касается прямой конкуренции, вы хотите описать другие частные практики консультирования, с которыми вы конкурируете. Скорее всего, ваши прямые конкуренты будут консультировать частные практики, расположенные очень близко к вам.
Для каждого такого конкурента предоставьте обзор их бизнеса и задокументируйте их сильные и слабые стороны. Если вы когда-то не работали на предприятиях ваших конкурентов, узнать о них все будет невозможно. Но вы должны быть в состоянии узнать о них ключевые вещи, такие как:
- Какие типы клиентов они обслуживают?
- Какой тип консультационной частной практики они?
- Какова их цена (премиум, низкая и т. д.)?
- В чем они хороши?
- Каковы их слабые стороны?
Что касается последних двух вопросов, подумайте о своих ответах с точки зрения клиентов. И не бойтесь спрашивать клиентов ваших конкурентов, что им нравится в них больше всего и меньше всего.
Заключительная часть вашего раздела конкурентного анализа — документирование областей вашего конкурентного преимущества. Например:
- Предоставите ли вы варианты для незастрахованных?
- Будете ли вы предоставлять услуги, которых нет у ваших конкурентов?
- Будете ли вы обеспечивать лучшее обслуживание клиентов?
- Предложите ли вы лучшую цену?
Подумайте, как вы превзойдете своих конкурентов, и задокументируйте их в этом разделе вашего плана.
Традиционно маркетинговый план включает четыре компонента: продукт, цена, место и продвижение. Для частной практики ваш маркетинговый план должен включать следующее:
Продукт : В разделе продукта вы должны повторить тип консультационной компании частной практики, который вы задокументировали в анализе компании. Затем подробно опишите конкретные продукты, которые вы будете предлагать. Например, будете ли вы проводить психодинамическую терапию, поведенческую терапию, когнитивную терапию или интегративную терапию?
Цена : Задокументируйте цены, которые вы предлагаете, и их сравнение с ценами ваших конкурентов. По сути, в разделах продукта и цены вашего маркетингового плана вы представляете услуги, которые вы предлагаете, и их цены.
Место : Место относится к местонахождению вашей частной консультационной компании. Задокументируйте свое местоположение и упомяните, как это место повлияет на ваш успех. Например, ваша частная консультационная практика находится в оживленном торговом районе, деловом районе, отдельном офисе и т. д. Обсудите, как ваше местоположение может быть идеальным местом для ваших клиентов.
Рекламные акции : Заключительной частью вашего маркетингового плана частной практики консультирования является раздел рекламных акций. Здесь вы задокументируете, как вы будете привлекать клиентов к вам. Ниже приведены некоторые методы продвижения, которые вы можете рассмотреть:
- Реклама в местных газетах и журналах
- Обращение к веб-сайтам
- Листовки
- Маркетинг в социальных сетях
- Реклама на местном радио
Операционный план
В то время как в предыдущих разделах вашего бизнес-плана терапии объяснялись ваши цели, ваш оперативный план описывает, как вы будете их достигать. Ваш план операций должен состоять из двух отдельных разделов, как показано ниже.
Ежедневные краткосрочные процессы включают в себя все задачи, связанные с ведением вашей частной практики консультирования, включая ответы на звонки, планирование и проведение терапевтических сеансов, выставление счетов за страхование и/или пациентов и т. д.
Долгосрочные цели — это вехи, которых вы надеетесь достичь. Это могут быть даты, когда вы планируете забронировать X сеанс или когда вы надеетесь получить X долларов дохода. Это также может быть, когда вы планируете расширить свою частную практику консультирования на новый город.
Чтобы продемонстрировать способность вашей частной практики добиться успеха, необходима сильная команда менеджеров. Выделите опыт ваших ключевых игроков, подчеркнув те навыки и опыт, которые доказывают их способность развивать компанию.
В идеале вы и/или члены вашей команды должны иметь непосредственный опыт управления частной практикой консультирования. Если да, подчеркните этот опыт и знания. Но также подчеркните любой опыт, который, по вашему мнению, поможет вашему бизнесу добиться успеха.
Если вашей команды не хватает, рассмотрите возможность создания консультативного совета. Консультативный совет будет включать от 2 до 8 человек, которые будут действовать как наставники для вашего бизнеса. Они помогут ответить на вопросы и предоставят стратегическое руководство. При необходимости ищите членов консультативного совета с опытом управления частной консультационной практикой или успешного ведения небольшой медицинской практики.
Ваш финансовый план должен включать финансовый отчет за 5 лет с разбивкой на месяц или квартал в первый год, а затем на год. Ваши финансовые отчеты включают в себя отчет о прибылях и убытках, балансовый отчет и отчет о движении денежных средств.
Отчет о прибылях и убытках : отчет о прибылях и убытках чаще называют отчетом о прибылях и убытках или отчетом о прибылях и убытках. Он показывает ваши доходы, а затем вычитает ваши расходы, чтобы показать, получили ли вы прибыль или нет.
При составлении отчета о прибылях и убытках вам необходимо разработать допущения. Например, будете ли вы принимать 5 пациентов в день и/или предлагать сеансы групповой терапии? И будут ли продажи расти на 2% или 10% в год? Как вы можете себе представить, ваш выбор допущений сильно повлияет на финансовые прогнозы для вашего бизнеса. Насколько это возможно, проведите исследование, чтобы попытаться обосновать свои предположения в реальности.
Балансовые отчеты : Балансовые отчеты показывают ваши активы и пассивы. Хотя балансовые отчеты могут содержать много информации, постарайтесь упростить их до ключевых элементов, о которых вам необходимо знать. Например, если вы потратите 50 000 долларов на создание своей частной практики консультирования, это не принесет вам немедленной прибыли. Скорее, это актив, который, как мы надеемся, поможет вам получать прибыль на долгие годы. Точно так же, если банк выписывает вам чек на 50 000 долларов, вам не нужно немедленно его возвращать. Скорее, это обязательство, которое вы со временем оплатите.
Отчет о движении денежных средств : Ваш отчет о движении денежных средств поможет определить, сколько денег вам нужно, чтобы начать или развивать свой бизнес, и убедиться, что у вас никогда не закончатся деньги. Большинство предпринимателей и владельцев бизнеса не понимают, что можно получить прибыль, но остаться без денег и обанкротиться.
При составлении отчета о прибылях и убытках и балансовых отчетов обязательно укажите несколько ключевых расходов, необходимых для открытия или расширения частной практики:
- Стоимость компьютерного программного обеспечения.
- Стоимость мебели и принадлежностей
- Заработная плата или оклады, выплачиваемые персоналу
- Страхование бизнеса
- Налоги и разрешения
- Юридические расходы
Приложение
Приложите свои полные финансовые прогнозы в приложении к вашему плану вместе со всеми подтверждающими документами, которые делают ваш план более убедительным. Например, вы можете включить аренду вашего офиса или список страховых планов, которые вы принимаете.
Составление бизнес-плана для вашей частной терапевтической практики – это стоящее дело. Если вы будете следовать приведенному выше шаблону, к тому времени, когда вы закончите, у вас будет бизнес-план частной практики консультирования экспертов; загрузите его в PDF, чтобы показать банкам и инвесторам. Вы действительно поймете индустрию консультирования частной практики, своих конкурентов и своих клиентов. Вы разработаете маркетинговый план и действительно поймете, что нужно для запуска и развития успешной частной практики.
Часто задаваемые вопросы о бизнес-плане частной практики консультирования
Завершите свой бизнес-план
Консультации частной практики за 1 день!Вам не хотелось бы, чтобы был более быстрый и простой способ завершить свой бизнес-план?
С окончательным шаблоном бизнес-плана Growthink вы можете завершить свой план всего за 8 часов или меньше!
Нажмите здесь, чтобы закончить свой бизнес-план сегодня.
ИЛИ, позвольте нам разработать для вас план
С 1999 г. компания Growthink разработала бизнес-планы для тысяч компаний, добившихся огромного успеха.
Нажмите здесь, чтобы узнать, как консультант по бизнес-планированию Growthink может составить для вас ваш бизнес-план.
Шаблон бизнес-плана частной практики консультирования (2023)
Бизнес-план частной практики консультирования
Вы пришли в нужное место, чтобы создать свой бизнес-план частной практики консультирования.
Мы помогли более чем 1000 предпринимателей и владельцев бизнеса создать бизнес-планы, и многие из них использовали их, чтобы начать или расширить свою частную консультационную практику.
Вы можете скачать бизнес-план частного консультирования (включая полную настраиваемую финансовую модель) на свой компьютер здесь <–
Ниже приведен шаблон, который поможет вам создать каждый раздел вашего бизнес-плана частного консультирования.
Резюме
Обзор деятельности
Peaceful Minds — это частная консультационная клиника, которая предоставляет консультации по вопросам семьи и брака жителям, проживающим в Тигарде, штат Орегон, или поблизости от него. Клиника в первую очередь обслуживает пары и семьи с различными проблемами, такими как проблемы с общением, психические заболевания, серьезные жизненные перемены и дела. В клинике работают высококвалифицированные консультанты, которые помогают клиентам с их психическим здоровьем, помогают им справляться с жизненными проблемами и улучшают качество их жизни. Консультации могут проводиться лично или дистанционно, а семьям, зарабатывающим ниже средней местной зарплаты, предлагается доступная система оплаты по скользящей шкале.
Peaceful Minds возглавляет Лидия Уайт, десять лет работающая терапевтом по вопросам брака и семьи. Она работала в других частных практиках по всему сообществу и заработала очень положительную репутацию. Лидия прошла обучение терапии имаго-отношений (IRT) и будет использовать ее в качестве основного средства помощи клиентам. Однако она будет нанимать других терапевтов, которые обеспечивают другие формы отношений и семейной терапии.
Предложение продуктов
Ниже приведен список консультационных услуг, которые Peaceful Minds предложит своим клиентам:
- Консультации по вопросам брака: Эта услуга помогает женатым клиентам преодолеть проблемы в их браке/отношениях. Консультанты по вопросам брака могут помочь женатым клиентам с проблемами общения, интимными отношениями, разрешением серьезных конфликтов и многим другим.
- Семейное консультирование: эта услуга помогает семьям решать свои проблемы и конфликты как единое целое. Некоторые примеры проблем включают интеграцию смешанных семей, исцеление от развода и преодоление горя.
- Индивидуальное консультирование: по запросу клиенты, участвующие в семейных или парных сеансах, могут посещать сеансы один на один с терапевтом для дальнейшей работы над своими проблемами. На этих сеансах терапевты помогают клиентам проработать свои эмоции и мысли, касающиеся проблем в браке/семейных отношениях. Терапевты также могут помочь клиентам лечить и справляться с любыми проблемами психического здоровья, с которыми они живут.
Клиенты также получат бесплатный первоначальный прием, чтобы убедиться, что они найдут терапевта, который сможет помочь им в достижении их целей. Все сеансы проводятся очно или дистанционно, в зависимости от запроса клиента.
Ориентация на клиентов
Peaceful Minds в первую очередь будет обслуживать жителей Тигарда, штат Орегон, и прилегающих районов. Тигард — один из крупнейших городов штата Орегон, в котором проживает большое количество семей, супружеских пар и разведенных пар. В городе также очень высокая средняя заработная плата, а это означает, что у многих жителей есть располагаемый доход, который можно инвестировать в консультирование. Демографические данные Tigard показывают, что существует огромная целевая клиентская база, которой будут полезны наши консультационные услуги.
Группа управления
Peaceful Minds возглавляет Лидия Уайт, десять лет работающая консультантом по вопросам брака и семьи. В первую очередь она использует технику имаго-терапии отношений (IRT), чтобы помочь своим клиентам с их проблемами в браке или отношениях.
Хотя Лидия никогда не занималась частной консультационной практикой, на протяжении всей своей карьеры она работала в частных клиниках. Она начала свою консультационную карьеру в 2013 году, вскоре после получения степени магистра в Портлендском государственном университете и получения лицензии на консультационную деятельность.
Факторы успеха
Компания Peaceful Minds сможет добиться успеха, предложив следующие конкурентные преимущества:
- Доступная плата по скользящей шкале: Консультирование является дорогостоящим вложением для многих клиентов. Вот почему Peaceful Minds предлагает доступную структуру оплаты по скользящей шкале для семей, которые зарабатывают меньше, чем местный средний доход.
- Дистанционные или очные сеансы: Некоторые люди хотят снова встретиться со своими консультантами лично, в то время как другим удобнее общаться удаленно. Мы позволяем клиентам определять, какую форму они хотят, чтобы их сессии принимали. Мы отменяем эту политику только в случае возникновения другой пандемии или проблемы общественного здравоохранения.
- Специализация по вопросам брака и семьи: Очень немногие клиники в городе специализируются на консультировании по вопросам брака и семьи. Peaceful Minds сосредоточится в первую очередь на этих вопросах, привлекая эту клиентуру от наших конкурентов.
Легко заполните свой бизнес-план частной практики консультирования!
Загрузите шаблон бизнес-плана частной практики консультирования (включая настраиваемую финансовую модель) на свой компьютер здесь <–
Финансовые показатели
Peaceful Minds в настоящее время ищет 300 000 долларов для запуска. Финансирование будет направлено на обеспечение безопасности офисных помещений и закупку оборудования и расходных материалов. Финансирование также будет направлено на покрытие трехмесячных накладных расходов, включая заработную плату персонала, аренду и маркетинговые расходы. В частности, эти средства будут использованы следующим образом:
- Внутренняя отделка и дизайн клиники: 50 000 долларов США
- Офисное оборудование, расходные материалы и материалы: 20 000 долларов США
- Три месяца накладных расходов (зарплата, аренда, коммунальные услуги): 150 000 долларов США
- Маркетинговые расходы: 50 000 долларов США
- Оборотный капитал: 30 000 долларов США
На следующем графике показаны предварительные финансовые прогнозы для Peaceful Minds.
Обзор компании
Кто такое Peaceful Minds?
Peaceful Minds — это частная консультационная клиника, предоставляющая консультации по вопросам семьи и брака жителям Тигарда или его окрестностей, штат Орегон. Клиника в первую очередь обслуживает пары и семьи с различными проблемами, такими как проблемы с общением, психические заболевания, серьезные жизненные перемены и дела. В клинике работают высококвалифицированные консультанты, которые помогают клиентам с их психическим здоровьем, помогают им справляться с жизненными проблемами и улучшают качество их жизни. Консультации могут проводиться лично или дистанционно, а семьям, зарабатывающим ниже средней местной зарплаты, предлагается доступная система оплаты по скользящей шкале.
Вы можете загрузить бизнес-план частной практики консультирования (включая полную настраиваемую финансовую модель) на свой компьютер здесь <–
Peaceful Minds возглавляет Лидия Уайт, которая уже десять лет работает психотерапевтом по вопросам брака и семьи. Она работала в других частных практиках по всему сообществу и заработала очень положительную репутацию. Лидия прошла обучение терапии имаго-отношений (IRT) и будет использовать ее в качестве основного средства помощи клиентам. Однако она будет нанимать других терапевтов, которые обеспечивают другие формы отношений и семейной терапии.
История Peaceful Minds
Изучив местную клиентскую базу и найдя потенциальное местоположение клиники, 1 февраля 2023 года Лидия Уайт зарегистрировала Peaceful Minds как S-Corporation.
В настоящее время бизнес ведется удаленно из Домашний офис Лидии, но как только будет заключен договор об аренде офиса, все операции будут выполняться оттуда.
С момента регистрации Peaceful Minds достигла следующих результатов:
- Найдено потенциальное коммерческое помещение и подписано письмо о намерениях сдать его в аренду
- Разработали название клиники, логотип, аккаунты в социальных сетях и сайт
- Определенный дизайн помещения и необходимое оборудование
- Нанял виртуального помощника, чтобы помочь с бронированием и расписанием
Служба Peaceful Minds
Ниже приведен список консультационных услуг, которые организация Peaceful Minds предлагает своим клиентам:
- Консультации по вопросам брака: эта услуга помогает женатым клиентам преодолевать трудности в браке/отношениях. Консультанты по вопросам брака могут помочь женатым клиентам с проблемами общения, интимными отношениями, разрешением серьезных конфликтов и многим другим.
- Семейное консультирование: эта услуга помогает семьям решать свои проблемы и конфликты как единое целое. Некоторые примеры проблем включают интеграцию смешанных семей, исцеление от развода и преодоление горя.
- Индивидуальное консультирование: по запросу клиенты, участвующие в семейных или парных сеансах, могут посещать сеансы один на один с терапевтом для дальнейшей работы над своими проблемами. На этих сеансах терапевты помогают клиентам проработать свои эмоции и мысли, касающиеся проблем в браке/семейных отношениях. Терапевты также могут помочь клиентам лечить и справляться с любыми проблемами психического здоровья, с которыми они живут.
Клиенты также получат бесплатный первоначальный прием, чтобы убедиться, что они найдут терапевта, который сможет помочь им в достижении их целей. Все сеансы проводятся очно или дистанционно, в зависимости от запроса клиента.
Анализ отрасли
За последние несколько лет в индустрии консультирования произошла революция. Возрастает важность психического здоровья и преимущества общения с консультантом для решения жизненных проблем. Больше, чем когда-либо прежде, люди стремятся работать с терапевтом, поскольку они решают свои проблемы и улучшают качество своей жизни. Это создает больший спрос на терапевтов и консультантов по всей стране.
За последние несколько лет также произошли значительные изменения в количестве браков и разводов. Количество разводов во время пандемии увеличилось, а число браков сократилось на протяжении десятилетий. Мы также наблюдаем рост разнообразия семей, таких как семьи с однополыми родителями и смешанные семьи. Все эти изменения создают проблемы в семье, отношениях и браке, которые гораздо более разнообразны, чем в прошлые десятилетия. К счастью, стигма вокруг терапии растворяется, поэтому больше людей, чем когда-либо прежде, обращаются к психологу за помощью в своих отношениях или семейных делах.
Еще одно недавнее изменение в отрасли — переход на дистанционное обслуживание. Многие люди получают консультации онлайн с помощью телефонной или видеочатовой терапии, и ожидается, что эта тенденция сохранится. Однако теперь, когда пандемия закончилась, все больше людей хотят вернуться к очным занятиям. Клиники, которые предоставляют оба варианта, будут более устойчивыми в будущем.
Серьезной проблемой, с которой сталкиваются частные практики, являются крупные онлайн-терапевтические услуги. Эти услуги связывают клиентов с терапевтами онлайн из любой точки мира. По сути, это «гигантские» возможности для терапевтов, которые за несколько лет завоевали популярность благодаря доступной стоимости и удобству.
Тем не менее, эти услуги вызвали серьезное сопротивление из-за отсутствия качественных консультаций и теневой практики оплаты. В результате многие клиенты возвращаются в частную практику, чтобы найти терапевта, с которым они могут построить настоящие отношения.
Легко заполните свой бизнес-план частной практики консультирования!
Загрузите шаблон бизнес-плана частной практики консультирования (включая настраиваемую финансовую модель) на свой компьютер здесь <–
Анализ клиентов
Демографический профиль целевого рынка
Peaceful Minds будет обслуживать жителей Тигарда, штат Орегон, и его окрестностей. Peaceful Minds в первую очередь нацелена на клиентов, которые состоят в браке и имеют семьи. В сообществе Тигард проживает большое количество супружеских пар, поэтому есть много клиентов, которые могли бы воспользоваться нашими услугами. В сообществе также есть значительная доля состоятельных жителей и жителей среднего класса, которые будут готовы платить за качественные консультационные услуги.
Демографические данные Тигарда, штат Орегон, следующие:
Итого | Проценты | |
---|---|---|
Всего населения | 1 680 988 | 100% |
Мужской | 838 675 | 49,9% |
Женщины | 842 313 | 50,1% |
от 20 до 24 лет | 114 872 | 6,8% |
от 25 до 34 лет | 273 588 | 16,3% |
от 35 до 44 лет | 235 946 | 14,0% |
от 45 до 54 лет | 210 256 | 12,5% |
от 55 до 59 лет | 105 057 | 6,2% |
от 60 до 64 лет | 87 484 | 5,2% |
от 65 до 74 лет | 116 878 | 7,0% |
от 75 до 84 лет | 52 524 | 3,1% |
Сегментация клиентов
Peaceful Minds в первую очередь нацелена на следующие профили клиентов:
- Супружеские пары
- Семьи
- Миллениалы
Вы можете загрузить бизнес-план частного консультирования (включая полную настраиваемую финансовую модель) на свой компьютер здесь <–
Конкурентный анализ
Прямые и косвенные конкуренты
Peaceful Minds столкнется с конкуренцией со стороны других компаний со схожим профилем бизнеса. Описание каждой компании-конкурента приведено ниже.
Терапевтический центр Риверсайд
Терапевтический центр Риверсайд является популярной терапевтической клиникой в городе с 1988 года. Это более крупная клиника, в которой работают десятки терапевтов с разным опытом и областями знаний. Они предлагают консультации для отдельных лиц, пар и семей и имеют психиатров, которые могут помочь с лечением. Клиенты, обращающиеся в Риверсайд, могут получить помощь, чтобы справиться с диагнозом, справиться с серьезными жизненными переменами или справиться с конфликтом со своими партнерами или семьей.
Хотя мы ожидаем, что терапевтический центр Riverside будет продолжать процветать благодаря своей популярности и разнообразию предлагаемых услуг, эта клиника не специализируется на консультировании по вопросам брака и семьи. На самом деле, у них есть только несколько консультантов, которые обслуживают эту клиентуру. Мы ожидаем, что семьи захотят, чтобы клиника специализируется на их проблемах, и будут более склонны работать с Peaceful Minds.
Tigard Mental Health And Wellness
Tigard Mental Health And Wellness была основана в 2002 году для решения проблем психического здоровья населения. Как и Риверсайд, это более крупная клиника с большим выбором терапевтов. Эти терапевты имеют разное образование и предлагают различные методы лечения и консультации для многих расстройств и ситуаций.
Хотя в клинике есть несколько консультантов по вопросам брака и семьи, основное внимание клиники уделяется диагностике, ведению и лечению психических расстройств. Клиника также предлагает только удаленные сеансы до дальнейшего уведомления. Таким образом, несмотря на то, что мы ожидаем, что программа Tigard Mental Health And Wellness будет по-прежнему успешной, многие пары и семьи будут стремиться перейти на программу Peaceful Minds для личных занятий с терапевтом, который может помочь им в решении их конкретных проблем.
Консультационные службы Портлендского государственного университета
Консультационные услуги Портлендского государственного университета — это общественная служба доступной терапии, предлагаемая Портлендским государственным университетом. Им руководят студенты, которые готовятся стать лицензированными терапевтами, но еще не имеют лицензии. Их курируют их профессора, которые являются обученными, опытными и лицензированными терапевтами. Поскольку лицензированные специалисты не предоставляют услуги, они предлагаются по доступной цене и только клиентам, которые находятся в самых низких экономических слоях общества.
Хотя Государственный университет Портленда предлагает отличные услуги для общества, многие клиенты предпочитают работать с лицензированным профессионалом. Поэтому мы ожидаем, что многие семьи предпочтут одного из лучших терапевтов в Peaceful Minds университету Портленда.
Легко заполните свой бизнес-план частной практики консультирования!
Загрузите шаблон бизнес-плана частной практики консультирования (включая настраиваемую финансовую модель) на свой компьютер здесь <–
Конкурентное преимущество
Peaceful Minds сможет предложить следующие преимущества по сравнению с конкурентами:
- Доступная плата за скользящую шкалу: Консультирование является дорогостоящим вложением для многих клиентов. Вот почему Peaceful Minds предлагает доступную структуру оплаты по скользящей шкале для семей, которые зарабатывают меньше, чем местный средний доход.
- Дистанционные или очные сеансы: Некоторые люди хотят снова встретиться со своими консультантами лично, в то время как другим удобнее общаться удаленно. Мы позволяем клиентам определять, какую форму они хотят, чтобы их сессии принимали. Мы отменяем эту политику только в случае возникновения другой пандемии или проблемы общественного здравоохранения.
- Специализация по вопросам брака и семьи: Очень немногие клиники в городе специализируются на консультировании по вопросам брака и семьи. Peaceful Minds сосредоточится в первую очередь на этих вопросах, привлекая эту клиентуру от наших конкурентов.
Маркетинговый план
Бренд и ценностное предложение
Peaceful Minds предложит своим клиентам уникальное ценностное предложение:
- Удобное расположение
- Квалифицированная и высококвалифицированная команда консультантов и терапевтов
- Разнообразие команды консультантов и клиентуры
- Комфортная, расслабляющая атмосфера
- Скользящая шкала для малообеспеченных семей
- Опция для удаленных или личных сеансов
Стратегия продвижения
Стратегия продвижения Peaceful Minds выглядит следующим образом:
Веб-сайт/SEO
Peaceful Minds разработает профессиональный веб-сайт, на котором будут представлены фотографии клиники и предоставляемых нами услуг. Он также будет инвестировать в SEO, чтобы веб-сайт компании отображался в верхней части результатов поисковых систем.
Социальные сети
Лидия Уайт создаст учетные записи компании в социальных сетях и инвестирует в рекламу на всех платформах социальных сетей. Компания будет использовать целевой маркетинг, чтобы привлечь нашу целевую демографию.
Врачебные кабинеты
Лидия посетит несколько врачей и поликлиник, чтобы попросить их направить в нашу клинику всех пациентов, нуждающихся в консультационных услугах. Мы попросим их держать под рукой несколько наших брошюр и раздавать их всем, кто запрашивает консультационную клинику или нуждается в ней.
Текущая связь с клиентами
Peaceful Minds будет поддерживать веб-сайт и публиковать ежемесячный информационный бюллетень по электронной почте, чтобы давать советы по общим проблемам в браке и семье.
Цены
Цены в Peaceful Minds будут умеренными, поэтому клиенты чувствуют, что они получают большую ценность при использовании наших консультационных услуг. Сначала мы будем выставлять счета страховым компаниям наших клиентов, а затем напрямую взимать с наших клиентов все, что не покрывается их планами.
Вы можете загрузить бизнес-план частной практики консультирования (включая полную настраиваемую финансовую модель) на свой компьютер здесь <–
Операционный план
Ниже приводится оперативный план Peaceful Minds.
Операционные функции:
- Лидия Уайт будет владельцем Peaceful Minds и будет контролировать основные операции компании. Она также будет предоставлять консультационные услуги своим первоначальным клиентам.
- Недавно Лидия наняла виртуального помощника по имени Сануэ Грант. Она поможет с планированием встреч, основными маркетинговыми задачами и другими общими административными обязанностями.
- По мере увеличения клиентской базы компании Лидия наймет еще несколько консультантов с различными методами консультирования и опытом, чтобы удовлетворить потребности своих клиентов.
Легко заполните свой бизнес-план частной практики консультирования!
Загрузите шаблон бизнес-плана частной практики консультирования (включая настраиваемую финансовую модель) на свой компьютер здесь <–
Этапы:
Peaceful Minds пройдут следующие этапы в течение следующих шести месяцев.
- 07/202X Заключение договора аренды
- 08/202X Разработка и сборка Peaceful Minds
- 09/202X Наем и обучение начального персонала
- 10/202X Начало рекламной кампании
- 11/202X Запуск Peaceful Minds
- 12/202X Достижение безубыточности
Группа управления
Peaceful Minds возглавляет Лидия Уайт, десять лет работающая консультантом по вопросам брака и семьи. В первую очередь она использует технику имаго-терапии отношений (IRT), чтобы помочь своим клиентам с их проблемами в браке или отношениях.
Хотя Лидия никогда не занималась частной консультационной практикой, на протяжении всей своей карьеры она работала в частных клиниках. Она начала свою консультационную карьеру в 2013 году, вскоре после получения степени магистра в Портлендском государственном университете и получения лицензии на консультационную деятельность.
Вы можете загрузить бизнес-план частной практики консультирования (включая полную настраиваемую финансовую модель) на свой компьютер здесь <–
Финансовый план
Основные доходы и расходы
Доходы Peaceful Minds будут поступать в основном от консультационных услуг. Компания выставит счет страховке пациента за предоставленные услуги, а остаток будет выставлен пациенту. В случаях, когда страховка не принимается, пациенту выставляется счет за всю услугу.
Основными источниками затрат для деятельности компании будут заработная плата, расходные материалы, оборудование, аренда, налоги и расходы на маркетинг.
Требования к финансированию и использование средств
Peaceful Minds в настоящее время ищет 300 000 долларов для запуска. Финансирование будет направлено на обеспечение безопасности офисных помещений и закупку оборудования и расходных материалов. Финансирование также будет направлено на покрытие трехмесячных накладных расходов, включая заработную плату персонала, аренду и маркетинговые расходы. В частности, эти средства будут использованы следующим образом:
- Внутренняя отделка и дизайн клиники: 50 000 долларов США
- Офисное оборудование, расходные материалы и материалы: 20 000 долларов США
- Три месяца накладных расходов (зарплата, аренда, коммунальные услуги): 150 000 долларов США
- Маркетинговые расходы: 50 000 долларов США
- Оборотный капитал: 30 000 долларов США
Легко заполните свой бизнес-план частной практики консультирования!
Загрузите шаблон бизнес-плана частной практики консультирования (включая настраиваемую финансовую модель) на свой компьютер здесь <–
Ключевые допущения
Ниже приведены основные допущения, необходимые для получения показателей выручки и затрат в финансовых отчетах и оплате труда. от стартового бизнес-кредита.
- Количество клиентов:
- Год 1: 30
- Год 2: 50
- Год 3: 75
- Год 4: 100
- Год 5: 150
- Годовая арендная плата: 100 000 долларов США
- Средняя стоимость консультации: $150
Финансовые прогнозы
Отчет о прибылях и убытках
1 финансовый год | 2 финансовый год | 905 24 3 финансовый год4 финансовый год | 5 финансовый год | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Доходы | ||||||
Общий доход | 360 000 долл. США | 793 728 долл. США | 875 006 долл. США | 964 606 долл. США | долл. США 1 063 382 90 533 | |
Расходы и затраты | ||||||
Себестоимость проданных товаров | 64 800 долл. США | 142 871 долл. США | 157 501 долл. США | 173 629 долл. США | 191 409 долл. США | |
Аренда | 50 000 долл. США | 51 250 долл. США | 52 531 долл. США | 53 845 долл. США | 55 191 долл. США | |
Маркетинг | $ 10 000 | $ 8 000 | $ 8 000 | $ 8 000 | $ 8 000 | |
Заработная плата | 157 015 долл. США | 214 030 долл. США | 235,9 долл. США68 | 247 766 долл. США | 260 155 долл. США | |
Первоначальные расходы | 10 000 долл. США | 0 долл. США | 0 долл. США | 0 долл. США | 0 долл. США | |
Итого расходы и издержки | 291 815 долл. США | 416 151 долл. США | 454 000 долл. США | 483 240 долл. США | 9053 2 514 754 долл. США 90 533||
EBITDA | 68 185 долл. США | 377 577 долл. США | 421 005 долл. США | 481 366 долл. США | 548 628 долл. США 9 0533 | |
Амортизация | 27 160 долл. | 27 160 долл. | 27 160 долл. | |||
EBIT | 41 025 долл. США | 350 417 долл. США | 393 845 долл. США | 454 206 долл. США | 521 долл. США ,468 | |
Проценты | 23 462 долл. США | 20 529 долларов | 17 596 долларов | 14 664 долларов | 11 731 долларов | |
ДОХОД ДО НАЛОГА | 17 563 долл. США | 329 888 долл. США | 376 249 долл. США | 439 543 долл. США | долл. США 509 737 90 533 | |
Чистый операционный убыток | $0 | $0 | $0 | $0 | $0 | |
Использование чистых операционных убытков | $0 | $0 | $0 | $0 | $0 | |
Налогооблагаемый доход | 17 563 долл. США | 329 888 долл. США | 376 249 долл. США | 439 543 долл. США | 50 долл. США 9 737 90 533 | |
Расходы по подоходному налогу | 6 147 долл. США | 115 461 долл. США | 131 687 долл. США | 153 840 долл. США | 1 долл. США 78 408 90 533 | |
ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ | 11 416 долл. США | 214 427 долл. США | 244 562 долл. США | 285 703 долл. США | 3 долл. США 31 329 |
Бухгалтерский баланс
1 финансовый год | 2 финансовый год | 3 финансовый год | 4 финансовый год | 5 финансовый год | ||
---|---|---|---|---|---|---|
АКТИВЫ | ||||||
Наличные | 154 257 долл. США | 348 760 долл. США | 573 195 долл. США | 838 550 долл. США | 1,14 долл. США 9 286 90 533 | |
Дебиторская задолженность | $0 | $0 | $0 | $0 | $0 | |
Товарно-материальные запасы | 30 000 долл. США | 33 072 долл. США | 36 459 долл. США | 40 192 долл. США | 44 308 долл. США | |
Итого оборотные активы | 184 257 долл. США | 381 832 долл. США | 609 654 долл. США | 878 742 долл. США | 1 долл. США ,193,594 | |
Основные средства | 180 950 долларов | 180 950 долларов | 180 950 долларов | 180 950 долларов | 180 950 долларов | Износ 00|
Чистые основные средства | 153 790 долл. США | 126 630 долл. США | 99 470 долл. США | 72 310 долл. США | 45,1 долл. США 50 | |
ИТОГО АКТИВЫ | 338 047 долл. США | 508 462 долл. США | 709 124 долл. США | 951 052 долл. США | 1 238,7 долл. США 44 | |
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И КАПИТАЛ | ||||||
Долг | 315 831 $ | 270 713 $ | 225 594 $ | 180 475 $ | $ 135 ,356 | |
Кредиторская задолженность | 10 800 долларов | 11 906 долларов | 13 125 долларов | 14 469 долларов | 15 951 долларов | |
Общая сумма обязательств | 326 631 долл. США | 282 618 долл. США | 238 719 долл. США | 194 944 долл. США | 15 долл. США 1 307 90 533 | |
Акционерный капитал | $0 | $0 | $0 | $0 | $0 | |
Нераспределенная прибыль | 11 416 долл. США | 225 843 долл. США | 470 405 долл. США | 756 108 долл. США | 1 087 437 долл. США | |
Общий капитал | 11 416 долл. США | 225 843 долл. США | 470 405 долл. США | 756 108 долл. США | 1 долл. США, 087 437 90 533 | |
ИТОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И КАПИТАЛ | 338 047 долл. США | 508 462 долл. США | 709 124 долл. США | 951 052 долл. США | 1 238 744 $ |
Отчет о движении денежных средств
1 финансовый год | 2 финансовый год | 3 финансовый год 905 25 | 4 финансовый год | 5 финансовый год | ||
---|---|---|---|---|---|---|
ДЕНЕЖНЫЕ ПОТОКИ ОТ ОПЕРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||||
Чистая прибыль (убыток) | 11 416 долл. США | 214 427 долл. США | 244 562 долл. США | 285 703 долл. США | 9053 2 331 329 долларов 90 533||
Изменение оборотного капитала | (19 200 долларов США) | (1 966 долларов США) | (2 167 долларов США) | (2 389 долларов США) | (2 634 долларов США) | |
Амортизация | 27 160 долл. | 27 160 долл. | 27 160 долл. | |||
Чистый денежный поток от операционной деятельности | 19 376 долл. США | 239 621 долл. США | 269 554 долл. США | 310 473 долл. США | 355 855 долларов США 90 533 | |
ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК ОТ ИНВЕСТИЦИЙ | ||||||
Инвестиции | (180 950 долл. США) | 0 долл. США | 0 долл. США | 0 долл. США | 0 долл. США | |
Чистый денежный поток от инвестиций | (180 950 долларов США) | 0 долларов США | 0 долларов США | 0 долларов США | 0 долларов США | |
ДЕНЕЖНЫЕ ПОТОКИ ОТ ФИНАНСИРОВАНИЯ | ||||||
Денежные средства от собственного капитала | $0 | $0 | $0 | $0 | $0 | |
Денежные средства из долга | 315 831 долл. |