Бизнес-психология с присвоением квалификации «Бизнес-тренер» — профессиональная переподготовка
О программе
Название программы: Бизнес-психология
Вид программы: профессиональная переподготовка
Формат обучения: дистанционный + поддержка куратора
Бонус к обучению: доступ к образовательной платформе biblio-online.ru
Учебный план программы
Преподаватели
Падве
Сергей Ефимович
Психолог-консультант
Хашимов
Владислав Владимирович
Практикующий психолог, психодраматист
Першина
Анна Владимировна
Бизнес-тренер, Коуч. Индивидуальный предприниматель
Русецкая
Анна
Лайф-коуч, психолог-сексолог
Шавырина
Анна Алексеевна
Преподаватель
Сотникова
Марина Игоревна
Преподаватель
Наталья
Николаевна Бербер
Кандидат психологических наук, профессиональный психолог, арт — терапевт, сертифицированный НЛП-практик
Мария
Андреевна Егиазарова
Тренер, психолог, психолог-консультант
Ирина
Александровна Перемолотова
Психолог — Коуч — Арт-терапевт
Малина
Юлия Вячеславовна
Бизнес-тренер, Психолог
Урывчикова
Татьяна Геннадьевна
Клинический психолог, преподаватель, член Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии
Рыбальченко
Наталья Викторовна
Профессиональный психолог, преподаватель философии
Смирнов
Сергей Владимирович
Психолог. Гештальт-терапевт
Психология бизнеса — это современная отрасль психологической науки и практики, которая изучает бизнес как целостное многоплановое явление и направлена на разработку практических рекомендаций по интеграции интересов бизнеса и общества, повышению эффективности бизнес-деятельности, оптимизации взаимодействия представителей бизнеса и всех заинтересованных сторон, а также оказанию психологический помощи субъектам бизнеса.
Бизнес-психология, также, может рассматривать взаимосвязи и взаимовлияние личного и делового, как единого целого.
Цель программы:Курс предполагает изучение бизнес-психологии, виды коучингового взаимодействия, эмоционального интеллекта и многое другое.
Программа профессиональной переподготовки «Бизнес-психология» подготовлена преподавательским составом НАНО «ИПО» в партнерстве с практикующими экспертами, что гарантирует ее структурированность, проработанность и наполненность информацией, необходимой для грамотного ведения трудовой деятельности.
Программа профессиональной переподготовки «Бизнес-психология» рассчитана на 800 ч. Благодаря дистанционным технологиям интенсивность обучения студенты выбирают сами согласно своим предпочтениям. При Вашем желании длительность курса может быть экстерном СОКРАЩЕНА В 2 РАЗА! Подробности уточняйте по телефону на сайте или отправьте нам заявку для консультации.
Программа обучения:Данный курс позволит Вам получить все необходимые знания и навыки:
ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
1. Психология управления
2. Психология личности
3. Возрастная психология
4. Социальная психология
5. Гендерная психология
6. Психологическое консультирование
и многое другое …
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
1. История возникновения коучинга. Основные понятия
2. Виды коучингового взаимодействия
3. Форматы коучинга
4. Личностные качества коуча. Типы клиентов
5. Основные принципы коучинга
6. Структура коуч-сессии
7. Шкалы достижений и состояний, техника «Колесо жизненного баланса»
8. Ограничивающие убеждения, техники работы с ними
и многое другое …
Категория слушателей: профессиональной переподготовки «Бизнес-психология» предназначена: для специалистов, имеющих высшее или среднее специальное образование.
Методы обученияОбучение проводится по заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий.
Посещать институт не требуется, это позволяет совмещать обучение с работой. Для каждого слушателя на образовательном портале создается личный кабинет. В нем размещаются необходимые учебные и методические материалы, реализована проверка усвоенных знаний посредством онлайн-тестирования.
Результат обученияВыдаваемые документы:
Слушатели завершившие обучение получают Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Бизнес-тренер» и бессрочным правом ведения профессиональной деятельности. Полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессии.
Выданные документы вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Требования к слушателям Для поступления на обучение необходимо предоставить:— Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
— Документ, удостоверяющий личность и гражданство;
— Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
— СНИЛС.
— Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Консультация
Выдаваемые документы
Согласно 273-ФЗ «Об Образовании в РФ» на основании п.8 статьи 108, студентам, успешно окончившим программы дополнительного образования профпереподготовки, выдаётся диплом установленного образца, приравниваемый по статусу ко второму высшему образованию.
Порядок поступления и обучения
Вы оставляете заявку и с Вами связывается специалист приемной комиссии института, отвечает на вопросы, консультирует. Далее Вам на почту приходит письмо с перечнем документов для поступления.
2.
Вы присылаете по электронной почте скан или фото необходимых документов. Специалист приемной комиссии высылает Вам договор и счёт на оплату. Вы подписываете документы и производите оплату по квитанции через любой банк или «через наш сайт. «
3.
Куратор высылает Вам доступ к «Вашему личному кабинету», консультирует вас. Вы изучаете материалы, при необходимости задаёте вопросы.
4.
Выбираете одну тему из предложенного нами перечня и пишете аттестационную работу, при поддержке куратора. Защищаете её по электронной почте, скайпу или лично в нашем Институте.
5.
Подготавливаем диплом о профессиональной переподготовке и отправляем Вам его Почтой России с трек-номером для отслеживания посылки.
Нужна другая программа обучения? Нужна помощь или скидка?
Заказать обратный звонок
Наши клиенты
Институты:
Структуры:
Банки:
Марки:
Государственные организации:
54 статьи о психологии в бизнесе (Май 2023) – ДеньгоДел.com
Главная
Каждый предприниматель достаточно часто подвергается высоким эмоциональным перегрузкам. Это происходит из-за постоянных взлетов и падений. Начав собственный бизнес, вы фактически соглашаетесь с тем, что ежедневным вашим спутником станет повышенный риск. Но не стоит бояться или избегать импульсивных взрывов. Лучшим вариантом станет поиск их источника. И разобраться во всем этом поможет психология, которая значительно повысит понимание критических ситуаций и позволит хладнокровно принимать важные решения.
Какие же вопросы решает психология в бизнесе?
- Лидерские качества. Возглавьте своих сотрудников на пути к победе.
- Самодисциплина. Распределяйте ваше время эффективно, не отвлекаясь на тормозящие действия.
- Развитие харизмы. Правильное общение с деловыми партнерами и работниками – залог вашего успеха
- Как справиться со стрессом.
Ответы и советы по этим и многим другим темам, связанным с психологией вопросам, вы найдете в данной рубрике нашего сайта. Не позволяйте эмоциям стоять на пути к вашему успеху.
Как сохранить бизнес на плаву? 5 наиболее эфективных маркетинговых каналов
Удержать бизнес на плаву сегодня – задача не из простых. Практически в любой сфере
Психология в бизнесе 0 648
Тайм менеджмент: основы управления временем
Тайм менеджмент (рус. основы управления временем) – вы знакомы с этим понятием? Мы –
Менеджмент 0 5 042
Мотивация персонала – для чего это нужно?
Мотивация персонала – сложная задача каждого руководителя. Частые поощрения, внимательное отношение к коллегам или
Психология в бизнесе 0 3 240
18 советов как добиться успеха
Достичь чего-то стоящего в жизни и бизнесе мечтает каждый. Сколько в мире написано книг
Психология в бизнесе 6 18 845
Как развить в себе харизму
Харизма – это умение располагать к себе любых людей, притягивать взгляды и внимание, заставлять
Психология в бизнесе 1 16 234
Понятие и признаки предпринимательской деятельности
Желающим заняться бизнесом, не помешает знать, что такое предприниматель и его деятельность. Деятельность предпринимателя
Психология в бизнесе 0 5 829
Как воспитать в себе дисциплину
Самодисциплина – важное качество для тех, кто хочет достичь успеха в бизнесе. Если человек
Психология в бизнесе 0 6 617
Какими качествами должен обладать лидер
Уметь быть лидером важно каждому, кто решил заняться собственным бизнесом или возглавить компанию. Кому-то
Психология в бизнесе 0 10 761
Как завоевать уважение в коллективе
Всем нам знакомо ощущение, когда мы приходим на новое место работы и переживаем: а
Психология в бизнесе 1 13 510
Чем отличается хорошая цель от плохой
Великий американский бейсболист Йоги Берра однажды сказал: “Если вы не знаете, куда идете, то
Психология в бизнесе 0 4 449
Степень бизнес-психологии онлайн — Удовлетворите растущую потребность
Зарегистрируйтесь: 24 июня Занятия начинаются: 26 июня
Подать заявку сейчас
Достичь успеха со степенью бизнес-психолога
- 320 долларов США/кредит (всего 120 кредитов)
- Перевод до 90 кредитов
- Программно аккредитован ACBSP
- Плата за подачу заявления или баллы SAT/ACT отсутствуют
- Учитесь у профессионалов, работающих в этой области
- Применение психологических концепций в бизнесе
Запросить информацию Применить сейчас
Обзор программы получения степени по психологии бизнеса в Интернете
Университет Южного Нью-Гэмпшира онлайн Степень бакалавра наук (BS) в области делового администрирования со специализацией в области промышленной организационной психологии выходит за рамки обычной степени психологии. Он исследует, как человеческое поведение связано с целями организации, и предлагает стратегии, которые могут помочь вам создать эффективное рабочее место.
Эта степень представляет собой уникальное сочетание психологии и бизнес-курсов, которые помогут вам развить навыки для решения индивидуальных, групповых и организационных проблем и влиять на организационные изменения.
Чему вы научитесь
- Разработка подходов к управлению бизнесом, соответствующих организационной философии
- Помогите построить отношения сотрудничества с различными командами
- Решение проблем путем интеграции личных ценностей с ответственной деловой практикой
- Объяснить влияние глобального и социального контекста на бизнес-решения
- Рекомендовать стратегические и творческие варианты бизнеса, используя данные
Как вы будете учиться
В SNHU вы получите поддержку с первого дня до выпуска и далее. А без установленного расписания занятий, круглосуточного доступа к онлайн-классу и полезных обучающих ресурсов у вас будет все необходимое для достижения ваших целей.
Карьерный рост
Степень бакалавра наук (BS) в области делового администрирования со специализацией в области промышленной организационной психологии «знакомит студентов с важными концепциями психологии и показывает, как эти концепции напрямую связаны с миром бизнеса», — сказала доктор Барбара Лесняк , старший заместитель декана социальных наук в Университете Южного Нью-Гэмпшира.
В этой степени и концентрации вы научитесь изучать процессы на рабочем месте и индивидуальные стили работы сотрудников. Вы приобретете навыки, необходимые для использования этой информации для повышения производительности и удовлетворенности сотрудников. Это основа, которую специалисты в области промышленно-организационной психологии используют для решения проблем на рабочем месте.
«Моя степень научила меня информации, которая необходима в реальном мире», — сказал студент SNHU Шелби Снифф ’20 . «Другие университеты, как правило, немного отстают в том, что они преподают. Обычно существует разрыв между тем, что люди изучают в школе, и тем, что им действительно нужно знать, чтобы добиться успеха в своей карьере. SNHU устраняет этот разрыв. внедряя новые, инновационные методы обучения, которые связаны с реальными сценариями».
По словам Снифф, программа дала ей возможность значительно улучшить корпоративную культуру.
И это не единственное преимущество.
«Эта степень позволила мне стать лучшим руководителем/членом команды в компании, в которой я работаю», — сказала она. «С тех пор, как я начал работать в SNHU, я получил повышение и прибавку к зарплате».
Эта концентрация особенно полезна для менеджеров и персонала отдела кадров. Имея это в виду, некоторые области внимания включают решение человеческих ресурсов и управленческих функций, включая методы найма, управление персоналом, а также обучение и развитие. Профессионалы с концентрацией промышленно-организационной психологии также помогают формировать и реализовывать стратегические планы в организациях.
«Промышленно-организационная психология — это [одна из] самых быстрорастущих и наиболее востребованных профессий в области психологии сегодня», — сказала доктор Мелисса Олешански , адъюнкт-преподаватель психологии в SNHU. «Учитывая текущие проблемы экономики, опыт человека, обладающего знаниями в области промышленной организации, может помочь предприятиям управлять изменениями и оставаться конкурентоспособными».
Получив онлайн-специализацию по бизнес-психологии, вы создадите прочную образовательную базу, которая подготовит вас к повышению организационной эффективности и производительности в любой компании или организации, большой или маленькой, государственной или частной.
Рост рабочих мест
По данным Бюро статистики труда США, рост рабочих мест для управленческих профессий составит 8% в период с 2021 по 2031 год. Менеджеры по персоналу прогнозируют рост на 7%, а специалисты по обучению и развитию ожидают 8%. 1
Заработная плата
В 2021 году средняя годовая заработная плата по всем управленческим должностям составляла 102 450 долларов США, менеджеров по персоналу — 126 230 долларов США, а специалистов по обучению и развитию — 61 570 долларов США. 1
Концентрация промышленно-организационной психологии развивает навыки, важные для управления отдельными лицами и группами на рабочем месте, с такими ролями, как:
Менеджер по персоналу
Планируйте и управляйте персоналом вашей организации. Обеспечьте справедливую и законную практику найма, а также разработайте и проведите адаптационные и другие тренинги.
Заведующий промышленным производством
Разработайте планы и программы обучения, чтобы убедиться, что персонал максимально эффективно работает в производственных цехах.
Специалист по обучению и развитию
Разрабатывайте программы обучения, пишите или пересматривайте учебные пособия, создавайте содержание курсов и другие материалы для программ обучения и разрабатывайте опросы, чтобы убедиться, что методы обучения эффективны.
Начните свой путь к получению степени по психологии бизнеса в Интернете
Почему SNHU для вашей степени концентрации психологии бизнеса в Интернете
Требования к кандидатам
Как подать заявку
Станьте проводником культуры для вашей компании
Shelbi Sniff ’20
«Я хочу помочь сохранить и сделать культуру в моей компании еще более подлинной, позитивной и веселой», — сказала она. «Чтобы создать отличную культуру в организации, вы должны сначала понять людей, которые составляют эту организацию».
Курсы и учебная программа
Получив степень по бизнес-психологии онлайн, вы создадите прочную образовательную базу, которая подготовит вас к повышению организационной эффективности и производительности в любой компании или организации, большой или маленькой, государственной или частной.
Наряду с прочной бизнес-основой в области маркетинга, бухгалтерского учета и финансов, степень бакалавра наук (BS) в области делового администрирования со специализацией в области промышленной организационной психологии онлайн, вы изучите ключевые концепции психологии, включая научные исследования, мотивацию, личность, интеллект, отклонения в поведении, восприятие, обучение и развитие. Курсы проводят инструкторы с профессиональными полномочиями и опытом работы в смежных областях.
Концентрация на промышленно-организационной психологии «объединяет теории, исследования, тематические исследования и практические примеры для изучения различных вопросов на рабочем месте и важных концепций, таких как мотивация, командная динамика и поддержка высокой производительности сотрудников», — говорится в сообщении 9. 0029 Д-р Барбара Лесняк , старший заместитель декана социальных наук Университета Южного Нью-Гэмпшира.
Эта степень психологии бизнеса включает 4 основных компонента учебной программы:
- Общее образование (42 кредита)
- Базовые бизнес-курсы (30 кредитов)
- Курсы концентрации (15 кредитов)
- Бесплатные факультативы (33 кредита)
Вместе 120 кредитов, которые составляют вашу степень по бизнес-психологии, могут подготовить вас к карьере в бизнесе, к получению степени магистра в области бизнеса или психологии или ко всему вышеперечисленному. С 33 бесплатными факультативами (что эквивалентно 11 курсам) у вас есть множество возможностей настроить вашу степень в соответствии с вашими интересами и карьерными целями.
Наша учебная программа разработана специально для вас. Общеобразовательные курсы, такие как письмо, статистика и экономика, часто совпадают со многими другими программами получения степени младшего специалиста и бакалавра по всей стране. Если вы еще не прошли их, вам необходимо пройти курсы по микроэкономике, макроэкономике и прикладной статистике в рамках общеобразовательных требований.
Базовые бизнес-курсы предназначены для обеспечения прочной основы финансовых, управленческих и аналитических навыков, которые помогут вам добиться успеха в любой выбранной вами области карьеры.
Вы пройдете основные бизнес-курсы, такие как:
- Финансовый учет: Узнайте о цикле бухгалтерского учета и о том, как подготовить финансовые документы в соответствии с передовой практикой и отраслевыми нормами. В этом курсе особое внимание уделяется коммуникативным навыкам и аналитическим способностям.
- Бизнес-право: Изучите предысторию и основы правовой системы в Соединенных Штатах и то, как она связана с управлением бизнесом. Рассматриваются такие темы, как правонарушения, контракты и ответственность за качество продукции.
- Введение в маркетинг: Каждая степень в области бизнеса так или иначе затрагивает навыки маркетинга, поскольку удовлетворение потребностей клиентов и достижение целей организации является обязанностью каждого. Вы можете научиться проводить исследования рынка, а также тому, как продвигать, распространять и оценивать различные продукты и услуги.
Концентрация в промышленно-организационной психологии дает всесторонний обзор различных вариантов карьеры.
«Это начинается с введения в психологию, в котором основные концепции психологии представлены через призму 5 тем: забота о себе, социальная справедливость, эмоциональный интеллект, этика и профессиональные связи», — сказал Лесняк. «Последние 3 особенно тесно связаны с деловым миром. Концепции снова появляются в более поздних курсах».
Курсы концентрации могут включать:
- Введение в психологию: Этот курс представляет собой введение в научное изучение поведения. Темы включают в себя, как оценивать исследования, а также изучение различных областей специализации в области психологии.
- Социальная психология: То, как мысли, чувства и действия человека связаны и зависят от других, является основой этого курса. Охвачены такие вопросы, как конформизм, предрассудки и межличностное влечение. Научный метод продолжает подчеркиваться.
- Промышленно-организационная психология: Суть этого курса заключается в том, чтобы сосредоточиться на эффективности рабочего места посредством исследований, оценки и вмешательства в офисную среду. Здесь вы научитесь синтезировать свои исследования в области бизнеса и психологии. Вы можете изучить различные профессиональные варианты для применения вашей степени.
- Когнитивная психология: Области, связанные с памятью, мышлением, решением проблем и языком, находятся в центре внимания этого класса. Темы включают изучение нарушений памяти, расстройств обучения и других проблем с мозгом.
- Межкультурная психология: Культурный состав организации может сильно повлиять на модели поведения сотрудников. Темы этого курса включают формирование и уменьшение предубеждений, дискриминации и стереотипов в бизнес-среде.
Наконец, ваши 33 бесплатных факультатива — это возможность еще больше персонализировать вашу степень. Вы можете выбирать из учебных программ по бизнесу и психологии, чтобы создать учебный опыт, который поможет вам наилучшим образом достичь своих личных и профессиональных целей.
Чтобы помочь вам достичь этих целей, каждый курс в SNHU проводится профессионалами, работающими в этой области.
«Каждый семестр мы со студентами ведем динамичные беседы о том, насколько эти темы актуальны не только в рабочей среде, но и какую роль они играют в нашей жизни», — сказал Доктор Мелисса Олешански , адъюнкт-преподаватель психологии в Университете Южного Нью-Гэмпшира. «Как клинический психолог, в течение дня я делюсь с классом клиническими примерами того, как стресс на работе влияет на психическое здоровье сотрудников и владельцев бизнеса. Я предлагаю каждому студенту безопасную и благоприятную среду, в которой он может исследовать свои мысли».
Для многих студентов SNHU опыт и поддержка их преподавателей отличают университет от других.
«Каждый преподаватель, который у меня был [в программе бакалавриата делового администрирования со специализацией в области промышленной организационной психологии], был полностью погружен в свой курс», — сказал Джеки Ланкастер ’19 . «Они работали в своей области и делились богатыми знаниями и опытом. Каждый студент приветствовался и поощрялся к участию в классе. Преподаватели отвечали позитивно и вдумчиво, чтобы помочь студентам поддержать и укрепить учебную программу».
Шелби Снифф ’20, еще одна ученица программы, высказывает похожее мнение.
«Со всеми инструкторами было великолепно работать», — сказала она. «Они отвечают своевременно и готовы уделить вам дополнительное время, если это необходимо».
Business Core
Бизнес-программы требуют, чтобы учащиеся завершили программу Business core, которая включает в себя различные курсы по бизнесу. Эта программа сосредоточена на 10 основных компетенциях, которые подготовят вас к успеху, где бы вы ни находились.
Общее образование
Все студенты бакалавриата должны посещать общеобразовательные курсы. Благодаря этим базовым, исследовательским и интеграционным курсам студенты учатся мыслить критически, творчески и совместно, что дает вам преимущество, которое ищут работодатели.
Технологические ресурсы
Мы предоставляем облачные виртуальные среды на некоторых курсах, чтобы дать вам доступ к технологиям, которые вам нужны для получения степени и вашей карьеры. Узнайте больше о наших виртуальных средах.
Заработайте баллы по математике
Экономьте время и деньги на обучение с помощью наших тестов Pathways to Math Success. В зависимости от ваших баллов вы можете заработать до 12 математических кредитов — эквивалент 4 курсов — для получения степени менее чем за 50 долларов за оценку. Чтобы получить дополнительную информацию или зарегистрироваться для прохождения оценки Pathways to Math Success, свяжитесь с вашим консультантом по приему или научным руководителем сегодня.
Курсы могут включать | ||
---|---|---|
Бакалавр делового администрирования Промышленно-организационная психология онлайн | ||
пси 108 | Введение в психологию | В этом курсе студенты будут исследовать сложности человеческого разума, изучая науку, лежащую в основе того, почему мы думаем, чувствуем и делаем. Студенты познакомятся с эволюцией психологии через ранние школы мысли, основные направления и основные теории, которые определяют современные взгляды. По мере того, как учащиеся рассматривают широкое влияние психологии на их восприятие, эмоции и повседневный выбор, они признают идею о том, что в человеческом опыте «психология повсюду». |
257 фунтов на кв. дюйм | Социальная психология | Социальная психология представляет собой интересное динамичное исследование того, как другие люди влияют на мысли, чувства и действия людей. Обсуждаемые вопросы включают предрассудки, конформизм, межличностное влечение и насилие. Особое внимание уделяется научным методам изучения таких явлений. |
258 фунтов на кв. дюйм | Промышленная организационная психология | Промышленная/организационная психология — это прикладная область психологии, направленная на повышение эффективности на рабочем месте посредством исследований, оценки и вмешательств, позволяющих улучшить климат в офисе, улучшить групповую и индивидуальную производительность и общие организационные цели. I/O психологи работают в самых разных организационных условиях, включая агентства по управлению персоналом, профессиональное управление, маркетинг, консалтинг, обучение и развитие, а также преподавание в университетах. |
пси 305 | Когнитивная психология | Когнитивная психология фокусируется на психических процессах; мы изучаем исследования и теории, касающиеся памяти, мышления, решения проблем и языка. Прикладные темы будут включать навыки обучения, помогающие улучшить память, адаптацию к нарушениям памяти/языка, таким как болезнь Альцгеймера и дислексия, а также понимание того, как можно использовать методы сканирования мозга для понимания памяти. |
пси 324 | Кросс-культурная психология | Этот курс исследует психологические проблемы в различных культурных контекстах и исследует, как этническая и культурная принадлежность влияет на модели человеческого мышления и поведения. Курс включает в себя акцент на психологической динамике, связанной с формированием и уменьшением предрассудков, дискриминации и стереотипов. |
Всего кредитов: 120 |
Минимальные требования к оборудованию
Аккредитация университетов
Университет Южного Нью-Гэмпшира – это частное некоммерческое учреждение, аккредитованное Комиссией по высшему образованию Новой Англии (NECHE), а также несколькими другими аккредитационными органами.
Плата за обучение
Как частный некоммерческий университет, мы стремимся сделать колледж более доступным, сделав его более доступным. Вот почему мы предлагаем одни из самых низких цен на онлайн-обучение в стране.
Мы также предлагаем пакеты финансовой помощи тем, кто соответствует требованиям, а также 30% скидку на обучение для военнослужащих США, как полный, так и неполный рабочий день, а также супругов тех, кто находится на действительной военной службе.
Онлайн-программы бакалавриата | За курс | За кредитный час | Годовая стоимость 30 кредитов |
---|---|---|---|
Степень/Сертификаты | 960 долларов | $320 | 9 600 долл. США |
Степень/Сертификаты (военнослужащие США, как полный, так и неполный рабочий день, а также супруги лиц, находящихся на действительной службе)* | 675 долларов | 225 долларов | 6 750 долл. США |
Стоимость обучения может изменяться и пересматривается ежегодно. *Примечание: учащиеся, использующие этот тариф, не имеют права на дополнительные скидки.
Дополнительные расходы Плата за подачу заявления не взимается, выпускной взнос составляет 150 долларов США, материалы курса (стоимость зависит от курса)
Часто задаваемые вопросы
Что такое степень бизнес-психологии?
Что вы можете сделать со степенью бизнес-психологии?
Чем занимается бизнес-психолог?
Можно ли заняться бизнесом со степенью психолога?
Как стать бизнес-психологом?
Можно ли получить степень магистра бизнеса со степенью бакалавра психологии?
Что такое степень организационной психологии?
Стоит ли получать онлайн-степень промышленной организационной психологии?
Технические навыки, необходимые для работы бухгалтером
Бизнес
Технологии меняют бухгалтерский учет, делая его более эффективным и стратегическим. Новые технологии, такие как искусственный интеллект, блокчейн, облачные вычисления, анализ данных и Интернет вещей, трансформируют отрасль, требуя от бухгалтеров быть в курсе последних событий, чтобы оставаться конкурентоспособными и предлагать ценную информацию.
Как стать судебным бухгалтером
Бизнес
Основное внимание судебной бухгалтерии уделяется сбору и использованию данных для судебных разбирательств. Бухгалтерам в этой области часто поручают расследование мошенничества в сложных финансовых операциях, таких как слияния и поглощения, банкротства и споры по контрактам.
Могу ли я изучить основы бухгалтерского учета онлайн?
Бизнес
Если вы уже начали свою карьеру в области бухгалтерского учета и хотите повысить свою квалификацию или просто заинтересованы в изучении бухгалтерского учета, но не готовы к получению степени бакалавра, есть еще один вариант. Онлайн-курсы — отличный выбор, чтобы познакомить вас с основами бухгалтерского учета.
Каталожные номера
Источники и цитаты (1)
4 лучшие книги по бизнес-психологии — Программное обеспечение для электронного маркетинга, которое работает на вас
В то время как социальные сети и платный поиск выходят на передний план стратегий цифрового маркетинга, электронный маркетинг остается на высоте.
Потенциальные клиенты и клиенты с большей вероятностью будут взаимодействовать с компаниями, которым они доверяют, и брендами, которые вызывают эмоции. Сегодня крайне важно понять психологию вашей аудитории, чтобы они спустились дальше по воронке продаж к конверсии.
Психология бизнеса является важным фактором в цифровом маркетинге, и принятие необходимых мер, чтобы хорошо разбираться в этой области, приведет вас к успеху в маркетинге.
Вот список из четырех лучших книг по бизнес-психологии, в которых вы найдете советы и рекомендации, необходимые для улучшения вашей текущей тактики электронного маркетинга.
1.
Влияние: психология убеждения Роберт Б. Чалдини, доктор философии.Эта книга была написана Робертом Б. Чалдини, профессором маркетинга и психологии в Университете штата Аризона. В этой книге он предлагает глубокое понимание своего опыта в области бизнес-психологии и предлагает ключевые факторы влияния, которые помогают с убеждением. Его исследование подкреплено более чем 30-летним опытом исследований и практических экспериментов.
Вот несколько советов, которые он дает, чтобы улучшить вашу технику убеждения:
Объяснение причин
Он называет это «оружием влияния». Он использует исследование, проведенное социальным психологом из Гарварда Эллен Лангер, чтобы доказать его достоверность. Люди с большей вероятностью выполняли просьбы, когда у них была веская причина.
В исследовании Лангера 94% людей позволяли испытуемому встать в очередь за ксероксом, заявляя, что она спешит. С другой стороны, только 60% позволили ей выйти из очереди, когда она не указала вескую причину.
Взаимность
Предоставление небольшого подарка или услуги приводит к тому, что потенциальные клиенты чувствуют себя в долгу перед вами. Когда вы провоцируете эту эмоцию, они с большей вероятностью ответят вам взаимностью.
В мире бизнеса небольшой подарок/одолжение может привлечь больше потенциальных клиентов к покупке. Предложение небольшой скидки или дополнительного подарка при покупке может помочь улучшить ваши маркетинговые усилия по электронной почте.
Социальное доказательство
Когда вы оказываетесь в среде, где вы не знаете, как действовать, естественно обратиться к окружающим за советом. Вы можете применить эту идею к своим стратегиям цифрового маркетинга так же, как это делают другие отрасли.
Например, некоторые пиццерии кладут несколько долларов в банку для чаевых, чтобы побудить других делать то же самое, и это работает!
Предоставление доказательств того, что другие люди подписались на вашу рассылку новостей или совершили покупку на вашем сайте, может побудить других сделать то же самое.
2.
Внутренний победитель Саймона ХазелдинаЭта книга была написана Саймоном Хазелдином, который имеет степень магистра психологии и является научным сотрудником Института управления продажами и маркетингом. В этой публикации Хазелдин рассматривает бизнес-психологию с другой точки зрения.
Вместо того, чтобы создавать контент, отвечающий психологическому статусу ваших потребителей, вы можете изменить ситуацию и действовать по-другому. Команды бизнес-маркетинга должны заглянуть вглубь компании, чтобы понять, чего они хотят достичь.
Hazeldine рассказывает о многих шагах, которые вы можете предпринять, чтобы повысить эффективность своей компании. Иногда трудно заметить, когда вы действуете на автопилоте, но вы можете избежать этого, сохраняя мотивацию изменить игру.
Саймон Хейзелдин предлагает помнить о своих целях, чтобы сохранять ясность, необходимую для достижения успеха в маркетинге.
3.
Thinking, Fast and Slow Daniel KahnemanЭта публикация позволяет взглянуть на бизнес-психологию с научной точки зрения. Но не расстраивайтесь, Даниэль Канеман объясняет это легко, даже если уроки химии никогда не были вашими любимыми.
Канеман разделяет то, как работает наш мозг, на две системы и дает представление об их сложности. Он углубляется в то, как мы смотрим на финансовые решения, когда наши эмоции являются движущей силой. Эта информация значительно поможет вам создать правильный контент для ваших читателей, когда вы подтолкнете их к покупке.
Все очень практично обращаются со своими деньгами, поэтому вы должны быть уверены, что ставите их перед содержанием, которое сделает ваш продукт/услугу достаточно достойным для покупки.
4.
Consumer.ology: Правда о потребителях и психологии покупок Филип ГрейвсВ Интернете так много блогов, которые рассказывают вам, что делать. «Как» сделать то и «как» сделать то.
Но Филип Грейвс идет против течения и говорит вам, что нельзя делать, когда дело доходит до бизнес-психологии.
Многие маркетинговые команды используют стандартные исследования рынка, такие как опросы и фокус-группы, чтобы получить необходимую им информацию. Но эта книга сообщает вам, что эти методы на самом деле не лучший подход.
Он углубляется в причины, по которым понимание человеческого поведения является лучшей основой для исследования рынка. Потребители хотят покупать у предприятий, которым они доверяют, и понимание психологического процесса, который испытывает каждый отдельный человек, поможет вам завоевать это доверие.
Если вы хотите получить это понимание для продвижения ваших маркетинговых усилий по электронной почте, открытие этой книги принесет вам много пользы.
Бизнес-психология может предложить больше преимуществ. Создавая свои кампании по электронной почте, вы не просто пишете электронное письмо и заканчиваете работу. Электронный маркетинг включает в себя гораздо больше, например макет вашего дизайна, цвета, которые вы выбираете, — даже ваш выбор шрифта играет огромную роль.
Когда пользователь открывает ваше электронное письмо, у вас обычно есть только 8 секунд, чтобы привлечь его внимание, прежде чем он отправит его в свой архив или оставит его похороненным под бесконечными электронными письмами, с которыми мы все сталкиваемся.
Крайне важно выбрать правильные визуальные элементы, включая шрифт, цвет и изображения, чтобы заинтересовать их и впитать контент, который вы так старательно для них подготовили.
Вы можете ознакомиться с психологическими исследованиями, которые помогут вам принять правильное решение относительно ваших визуальных элементов при разработке вашей кампании.
Какой шрифт выбрать?
Выбор шрифта — важное решение при создании маркетинговой кампании по электронной почте, и к нему нельзя относиться легкомысленно. Когда вы просматриваете стили шрифтов, вы должны помнить о своей компании.
Вы рекламируете молодой, яркий магазин одежды? Или вы рекламируете кабинет врача?
Источник: Campaign Monitor
Независимо от того, что вы рекламируете, всегда найдется подходящий шрифт.
Давайте посмотрим на различные типы доступных шрифтов и на то, какую атмосферу они могут передать в вашей маркетинговой кампании:
С засечками: Этот тип шрифта отлично подходит для компаний, которые создают кампании, демонстрирующие их эффективность. респектабельный и надежный.
Sans Serif: Шрифты, подпадающие под эту категорию, дают читателю ощущение стабильности. Это показывает, что бизнес чистый и объективный.
Script: Когда вы используете шрифты, которые считаются рукописными, вы можете создавать контент, который выглядит элегантно и нежно.
Modern: Если вы хотите подражать мощи своей маркетинговой кампании по электронной почте, современные шрифты будут для вас правильным выбором. Они откладывают прогрессивную и шикарную атмосферу, которая привлекает тех, кто менее традиционен.
Какие цвета следует использовать?
Цвета и человеческая психология ежедневно взаимодействуют друг с другом, и это окажет значительное влияние на успех ваших маркетинговых кампаний по электронной почте.
Источник: Campaign Monitor
Нет правильного или неправильного цвета, но важно использовать цвета, соответствующие эмоциям, которые вы хотите вызвать.
Красный: Дает ощущение безотлагательности и увеличивает частоту сердечных сокращений и уровень адреналина у зрителя. Если вы хотите, чтобы они приняли срочное решение, например, CTA, выбор красной кнопки был бы отличным выбором.
Оранжевый: Этот цвет ассоциируется с веселыми и счастливыми эмоциями. Он придает теплоту и оптимизм вашему контенту и хорошо работает с кампаниями, которые хотят вызвать такие эмоции.
Синий: Использование синего цвета создает успокаивающее ощущение, поэтому кабинеты врачей и больницы обычно дополняются оттенками синего. Эмулирует чувство доверия и лояльности.
Зеленый: Дает ощущение роста из-за связи с природой. Это сбалансированный цвет, который также может отсрочить ощущение роста с финансовой точки зрения.
Психология цветов может меняться, потому что у людей могут быть свои собственные ассоциации с разными цветами. Тем не менее, довольно стандартно использовать предыдущий список в качестве рекомендаций, которые помогут вам выбрать идеальную цветовую схему для вашей кампании.
Какое изображение добавить?
Давайте будем честными — большую часть времени ваши пользователи просматривают ваши электронные письма. Все в пути, а это значит, что все смотрят на свои загруженные почтовые ящики, не задумываясь. Вот где важность вашего дизайна вступает в игру.
Источник: Campaign Monitor
Крайне важно выбрать правильное изображение для письма, но как узнать, какое из них является правильным?
Главное изображение, которое вы выберете, должно отображать сообщение, которое вы пытаетесь донести, в рамках содержимого вашего электронного письма. Это как бы дает вашему читателю небольшой намек на то, чего ожидать от этого письма.
Изображения других людей — это отличный способ привлечь ваших пользователей, а фотографии события, которое вы освещаете, также могут стать отличным средством для съемки. Но при таком количестве существующих отраслей не существует образа, который мог бы охватить все основы. Итак, вам решать, что подходит для вашей конкретной кампании.
Независимо от того, представляете ли вы изображение тарелки с едой, концерта или котенка, будьте уверены, что ваше изображение привлечет людей и внесет свой вклад в сообщение, которое вы пытаетесь донести.
Мы рассмотрели здесь много вопросов, но вся эта информация о бизнес-психологии значительно повлияет на ваши усилия по электронному маркетингу в лучшую сторону. Независимо от того, для какой отрасли вы занимаетесь маркетингом, убеждение — это название игры, и его может быть трудно достичь.
Понимание основ человеческой психологии и их связи с маркетингом может стать лучшей основой для ваших будущих кампаний.