Бредогенератор онлайн – Генератор текста на русском языке, бредогенератор

Содержание

Бредогенератор фраз онлайн — HelpSet.ru

Наверное Даль перевернулся бы в гробу узнав чем занимаются его прапраправнуки. Сейчас в русском языке и не только сформировались слова-сленг или технические слова пришедшие к нам из каких-то инородных языков, например: флешка, фишка, хард, моник, клава, сетка… Если спросить у Даля — что же такое на ваш взгляд «сетка» — то он без труда ответит, что это рыбацкая небольшая сеть для ловли мелкой рыбы (без баркаса)… А если спросить: -Починил сеть! Он ответил бы: Заштопал, зашил худую или рваную сеть! Но это далеко не так, да и само слово ДАЛеко… несёт в себе по-мойму корень от слова Даль — создатель русского языка и словесности. Но, тем не менее через несколько тысяч лет будут лишь специальные слова, корни которых и суфиксы будут слиты воедино. Они (слова) будут чем-то напоминать древний русский язык на котором говорим мы с вами в повседневности и чем-то инженерно техническую мысль. Как у мартышек — дай мне тот зелёный банан (перевод: огурец) А раньше? Кто придумал такое слово «огурец»? Это же реальный бред! Или «слон»? А почему не: «слол» или «снон» или «сооол»? Не кажется бредовой идея специальных слов — уже чего-либо обозначающих в жизни? Так вот — я решил заглянуть в будущее при помощи той программы, которую сделал. Ещё если учесть засилие приезжих татжиков и мигрантов и размножение их в крупных городах (где есть работа) мы добавили в этот новый язык — немного татжикского акцента! В процессе обработки данных — иногда, вы будете видеть сисадмина — автора этой идеи, смотрящего на вас онлайн! Очень скоро мы обучим программу ещё и разговаривать онлайн. По-скольку в современном мире таких слов почти не существует я назвал её «Бредогенератор фраз онлайн». Как если бы в древнем Риме спросили человека — что обозначает слово: «флешка»? Человек ответил бы что ЭТО БРЕД! Нет такого слова! Всё правильно — это ПОКА нет (не придумали на тот момент времени), а вот наша программа предлагает представить как это будет выглядеть в космосе — общения между несколькими расами в разных концах млечного пути — разумные воспроизводящие звуки организмы мыслят зеркально относительно нас (слова показаны различными цветами) И так, отправляемся в будущее на 1000 лет:

Posted Under

Tagged

www.helpset.ru

Генератор текста из ключевых слов

Увеличение посещаемости сайта

Ключевые слова, описание сайта description

Раскрутка сайта

Привлечение посетителей на сайт

Оплата услуг сервиса регистрации в каталогах

Партнерская программа

Способы раскрутки сайта

Лучший способ раскрутки сайта

Секрет Google

Оптимизация сайта до его создания

Регистрация сайта в рейтингах

Повышение PR

Создание дорвеев

Повышение КПД партнерской программыe

Увеличение объема продаж через seo

Простой и чистый код страницы

Пару советов при продвижении

Методы получения ссылок

Первые шаги в продвижении сайта

Выбор низкочастотных ключевых слов

SEO термины

Сравнительный анализ программ для seo-специалистов, выполненных в виде расширения для браузера

Факторы, влияющие на позицию сайта в результате поиска

Что такое SEO

Зачем Вашей компании оптимизация?

Как работают поисковики

Определение релевантности и популярности

Информация, которой поисковики могут доверять

Ключевые слова и запросы

Как провести анализ ключевых слов

Таргетинг правильных слов

Длинный хвост поиска

URL, тэги title и метаданные

Дружественный для поиска текст

Традиционные вопросы и дублированный контент

Создание высококачественного контента

Приманка для ссылок

Увеличиваем популярность сайта

Создание сообщества

Пресс релизы и PR

Создание ссылок на основе сравнительного анализа

Создание индивидуальности и репутации

Высокочастотные слова и фразы

Овладение стратегией SEO

Количество против качества — SEO

Вэб-сайт и показатели

Работа с профессиональными оптимизаторами и оптимизаторами-самоучками

Баннерная кампания

Баннерные сети: формула успеха

Баннеры, как достичь высокого CTR

To click or not to click: вот в чем вопрос

Будет ли текстовая реклама столь же популярна и дальше?

Пишем контент для сайта

SEO-копирайтинг в вопросах и ответах

Копирайтер в Интернете

Краткий обзор основных бирж ссылок рунета

Эффективное создание и обмен баннеров

Ваш баннер

Баннерная система — не только для крутых. Не только для раскрутки.

Риски при поисковой оптимизации интернет-сайта

Обмен ссылками мертв? Последний апдейт Google

Обмен ссылками (обмен ссылками между сайтами и его преимущества)

Трафик от ссылающихся сайтов

Обмен ссылками — эффективный источник траффика

Обмен ссылками ссылочное ранжирование

Советы по работе с Google AdSense

Основы контекстной рекламы

SEO сервисы / SEO tools

Осторожно грибы! Или мифы о раскрутке web-сайтов.

Война с поисковыми роботами

Война с поисковыми роботами (Часть 2)

Оптимизация не-HTML-сайтов для поисковых серверов

Оптимизация сайта: проблема выбора

Поисковые панели предлагают больше, чем поиск

Дрессируем пауков

Списки поисковых систем: смогут ли пауки проиндексировать ваш web-сайт?

Все, все, все о Robots.txt

Ключевые фразы и сила модификаторов

Входные страницы (дорвеи, doorways)

Поисковая раскрутка

Яндекс: официальная информация

Как увеличить посещаемость с 0 до 3600 посетителей, Практические советы и рекомендации

Google предлагает документальный сервис

Золотое правило раскрутки сайта

Когда поисковая оптимизация сайта идет так как не надо?

Частые ошибки при поисковой оптимизации сайта. Как это избежать?

Несколько эффективных способов повышения ИЦ

Электронные рассылки

Анализ продвижения сайта

Имидж компании в Интернете — что это такое?

Особенности национальной интернет-статистики

Особенности национальной интернет-статистики. Часть 2

Отрицательные эмоции в рекламе

Продвижение с помощью PDF и копипастеров

Базовые основы поисковой оптимизации. Практические методы продвижения сайта

Советы по созданию и раскрутке сайта

E-mail подпись: мелочь, а приятно

Агрессивная раскрутка — путь в будущее!

ОТКРЫВАЕМ РАССЫЛКУ

Раскрутка информационного сайта. Сложно ли это?

Поднимаем индекс цитирования (ИЦ) хитрыми способами

Как поставить текстовую ссылку

Page Promoter 6.2: многовекторный подход к оптим

Правильная раскрутка или как я за месяц раскрутил сайт

О чем пишут в рассылках?

Какой домен более подходит для раскрутки вашего сайта?

Как привлечь посетителя на ваш сайт?

Какими способами добиться постоянного притока пользователей на Ваш сайт?

10 путей увеличения траффика

Раскрутка сайта: с чего начинать?

Сила специализированных сайтов — в разнообразии

Скажи что-нибудь хотя бы только

Ценообразование или почему Мерседес стоит дорого

Почему веб-зеваки ничего не стоят

Пять правил раскрутки сайта

Что выбрать: обмен ссылками или обмен баннерами?

Раскрутка — неочевидные аспекты

Немного о каталогах. Классификация

Реклама в интернете

Юзабилити сайта

Статистика сайта — ответы на вопросы и не только…

Подготовка сайта к раскрутке (15 шагов)

Page Promoter 7.6: действенная технология привлечения клиентов

СЕО сервисы

11 способов улучшить целевую страницу

Поисковое продвижение сайта — анализ конкуренции.

Секреты оптимизации сайтов

Оптимизация сайта — мета теги.

Обмен ссылками или работа над ссылочной популярностью.

Подбор ключевых запросов — составление семантического ядра.

Оптимизация структуры сайта.

Повышение уровня продаж

Планирование сайта

Программы для создания сайта

Macromedia Dreamweaver

Способы раскрутки

Обмен ссылками

Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов

Поисковая оптимизация – все дело в написании текстов

Односторонние ссылки: 5 основных стратегий

Как получить дополнительный поисковый трафик.

Как стать идеальным клиентом SEO

Как получить прибыль от туристического сайта

Путеводитель по обмену ссылками

Оптимизируй это!

Система SEO отмирает

Google направляет RSS в массы

11 причин провалов проектов по оптимизации сайтов

10 самых крупных ошибок, допускаемых при управлении рекламной кампании в Google AdWords

Реклама в поисковых системах набирает обороты

Online — реклама укрепляет свои позиции

Конверсия: маркетинг плюс контент

Web аналитика и составляющие online-брендинга

Новые исследования поискового поведения пользователей

Подсказки по работе в системе Google Adsense

Поисковая оптимизация для подкастов

Показы рекламных ссылок увеличились на 16%

Кто такой неоп. Новые оптимизаторы. Задачи SEO — оптимизатора — продвижение сайта

Поисковая оптимизация: от внешнего к внутреннему

Не цепляйтесь за запросы!

Ключевые слова — теория

Выбор ключевых слов для Вашего сайта

Ссылочное ранжирование

Оптимизация сайта для каталогов

Как попасть в dmoz

Правильная регистрация в каталогах

PageRank: Больше ссылок хороших и важных

Link Popularity для чайников

Учимся получать жирные бэки: информер — классная тема для этого

12 советов по написанию эффективных объявлений для Google AdWords

Секреты индексации динамических страниц в поисковых системах

Все о тэге Title

Контакты

Разместить ссылку — добавить ссылку

Пути повышения Link Popularity

Добро пожаловать на интернет – биржу eTXT.ru

Как повысить свой доход в Liex?

Наши работы — создание и раскрутка сайтов

Получение обратных ссылок

Как получить больше трафика

Как увеличить доход в Sape.ru

Система статистики — статистика поисковых запросов

Алгоритм ранжирования сайтов в поисковой системе Google

Оптимизация работы с MySQL

Раскрутка сайта недорого

Увеличение конверсии

Раскрутка сайтов: три секрета для начинающих оптимизаторов

Цены на регистрацию доменных имен в Украине

SEO — CMS легкий движек оптимизированный для раскрутки сайтов

Сайт визитка на SEO CMS — 500 грн

Создание сайта визитки от 500 грн

Заказать сайт визитку можно всего за 500 грн

Быстро можем создать сайт визитку (500 грн)

Нужно сделать сайт визитку? За 500 грн и всего за день.

Сайт визитка недорого, всего 500 грн

Разработка сайта визитки от 500 грн

Изготовление сайта визитки недорого (от 500 грн)

Сайт визитка цена 500 грн (хостинг на год бесплатно)

CMS для сайта визитки — лучший выбор SEO CMS

Сайт визитка стоимость 500 грн

Сайт визитка дешево, от 500 грн за 2 дня

Дешевый сайт визитка — 500 грн

Сайт визитка под ключ за 2 дня 500 грн

Простой сайт визитка всего за 500 грн

Cайт визитка на joomla? А может лучше на SEO CMS?

SEO CMS — движок для сайта визитки

Сколько стоит сайт визитка? У нас он стоит от 500 грн.

Купить сайт визитку всего за 500 грн

Нужен сайт визитка? Сайты визитки от 500 грн

Готовый сайт визитка недорого

Заказать сайт визитку недорого от 500 грн

Лучшие сайты визитки на SEO CMS

Стоимость создания сайта визитки от 500 грн

Хостинг бесплатно, сайт визитка от 500 грн

Web сайт визитка от 500 грн

Краткое описание админки сайта на SEO — CMS (CMF)

Как продвинуть сайт по запросу

Описание сервиса — Генератор текста

Купить готовый сайт недорого

Сайт под фильтром? Знакомьтесь, google фильтры.

Акция — Сайт за 500 грн

Продвижение сайта в поисковых системах

Как эффективно оптимизировать несколько ключевых слов на одной странице?

Что такое PR (Page Rank)

Что такое тИЦ

Сервис контекстного обмена трафиком

как поднять позицию сайта в поисковике?

раскрутка

как раскрутить сайт бесплатно?

Регистрация в Каталогах

как раскрутить сайт бесплатно

поисковая оптимизация

как зарегистрировать сайт в google?

альтернативные названия для сайта

статистика

google

сайт визитка

бесплатная регистрация в каталогах

создать сайт

раскрутка сайта

создание сайта

создать сайт бесплатно

программы для создания сайта

как зарегистрировать сайт в поисковых системах?

как зарегистрировать сайт в google

добавить сайт в поисковики

как добавить сайт в поисковики?

узнать свое будущее бесплатно и регестраціи

реклама

скачать поисковую систему google

Анализатор плотности ключевых слов

раскрутка сайта бесплатно

работа в интернете

регистрация сайта в каталогах

каталоги сайтов

бесплатно разместить ссылку своего сайта в поиковике Google

регистрация

ключевые слова

seo раскрутка

добавить сайт

Основы веб-маркетинга или как создать прибыльный сайт

Как придумать адрес сайта

как составить альтернативные названия

регистрация сайта

каталоги

как раскрутить сайт самому

регистрация сайта в поисковиках

программы

контакты

оптимизация

каталог сайтов

создать свой сайт бесплатно

регистрация сайта в каталогах бесплатно

раскрутка сайтов

раскрутка веб сайта

адрес сайта

бесплатно раскрутить сайт

бизнес

создание сайтов

што такое индекс

визитка

поисковое продвижение сайта

FrontPage

поисковые системы

как раскрутить сайт

обмен ссылками

регистрация сайта в google

html-редактор

продвижение сайта в поисковых системах

как поднять позицию сайта в поисковике

бесплатная регистрации сайтов

как бесплатно поднять сайт в поисковиках

раскрутка сайта в поисковиках

hfcrhenrf

добавить ссылку

секреты раскрутки сайта

HomeSite

индексировать сайт

google adsense

правила раскрутки сайтов

как бесплатно раскрутить сайт?

раскрутить сайт бесплатно

программа регистрации в поисковиках

автоматический подбор ключевых слов сайта

программа регистрации сайта в каталогах скачать

программа регистрации сайта в каталогах

интернет раскрутка

Page Promoter

раскрутка сайтов бесплатно

бесплатная регистрация сайта в поисковиках

бесплатная реклама сайта

практические советы как увеличить продажи

все для раскрутки сайта

автоматическая регистрация в каталогах

увеличить посещаемость сайта форум

online регистратор в каталогах

регистрация сайта бесплатно

раскрутка бесплатно

регистрация в поисковых системах

программа для регистрации сайтов

Как поставить текстовую ссылку

hfcrhenrf cfqnjd

5 этапов поисковой оптимизации сайта (Для начинающих)

раскрутка google

продвижение сайтов в поисковых системах

продвижение веб сайта

раскрутка интернет сайта

раскрутка оптимизация

классификация индексации сайта в поисковых системах

геотаргетинг

бесплатная раскрутка ucoz

web продвижение сайта раскрутка сайтов

joomla раскрутка сайта

продвижение сайта раскрутка методы

веб студия раскрутки сайтов

как поднять ИЦ на своем сайте

как узнать популярность слова на яндексе

Создать свой сайт

рейтинг сайтов

каталог статей

повышение уровня продаж

бесплатно создать сайт

разместить бесплатно ссылку

как самому раскрутить сайт

методы повышения рейтинга сайта в поисковиках

seo оптимизация для чайников

как зарегистрировать сайт в каталогах

продвижение сайта бесплатно

форум раскрутки

секреты раскрутки форума

Регистрация сайта в поисковой системе

Google PR как добавить сайт

бесплатное создание сайта online

Платная раскрутка

программа для регистрации сайта в поисковых

свой сайт

каталог

бесплатное продвижение сайта

поисковые сервера наиболее используемые за неделю

игра ну, погоди

оптимизация web сайта

seo продвижение

поисковая раскрутка сайта

уникальная раскрутка сайта

услуги раскрутка сайта

раскрутка в поисковиках

самостоятельная раскрутка сайта

требуется раскрутка сайта

стратегии продвижение сайта раскрутка

супер раскрутка сайта

как продвигать сайт на поисковике google

пути увеличения продаж в магазине

зарегестрировать сайт бесплатно

где брать контент

мастер для подбора альтернативного названия сайту

наши работы

информер индексация рейтинг сайта

Эффективны копирайтинг

agent

как зарегистрировать сайт в поисковиках яндекс

для чего на сайте реклама google

украинские информационніе технологии

google adwords

программа создание сайта скачать бесплатно

как зарегистрировать свой сайт в google

программы для создания сайтов

как зарегестрировать сайт в поисковиках бесплатно

site-submit.com.ua

Генератор текста | Рыба текст для сайта онлайн

Символов в абзаце:

Default (eng)Ipsum (eng)Ipsum (укр)Философия (рус)Стиль текста:

Сгенерировать текст

Пожалуйста, помогите нам развиваться: Расскажите друзьям про генератор!

Рыба текст — тестовый текст на сайт

Что такое текст «рыба» знают все, кто работает с версткой журналов, дизайном и разработкой сайтов. Этот текст служит для демонстрации того, как контент впоследствии будет выглядеть на готовой странице, чтобы увидеть, правильно ли размещаются абзацы, отступы, хорошо ли смотрятся шрифты. Такие

рыбные тексты, как правило, не несут никакой смысловой нагрузки.

На моменте создания макета у дизайнера нет готовых текстов, поэтому генерируется некий демонстрационный текст. Некоторые студии предпочитают писать такой текст самостоятельно, но чаще используются готовые тексты, созданные программой – генератором текста. Более того, у такого текста есть один неоспоримый плюс – поскольку читать его неинтересно, внимание переключается именно на оформление макета, заказчик будет сосредоточен на изучении формы, дизайна, верстки.

Как сгенерировать случайный текст на русском или английском?

Уже много веков в книгопечатании используется стандартный рыбный текст, начинающийся со слов Lorem ipsum, – это отрывок с вырванными фразами из труда древнеримского философа Цицерона. Именно его используют в верстке чаще всего. Однако если ваш проект ориентирован на кириллицу, этот латинский текст не подойдет. Вообще лучше использовать тексты на том языке, который будет впоследствии использоваться.

А чтобы создать текст-рыбу на русском языке, проще всего будет воспользоваться рандомизатором текста – программой, которая случайным образом генерирует рыбные тексты. Именно такую программу вы видите на этом сайте. Как ею воспользоваться:

  1. Определите количество необходимых вам абзацев;
  2. Определите количество символов в каждом абзаце;
  3. Выберите стиль текста – это может быть философский текст на русском языке, случайный текст на английском, украинском языке;
  4. Нажмите на кнопку «Сгенерировать текст».

Интересно, что все эти тексты – искусственного происхождения. Генератор случайного текста использует загруженную в него базу текстов, на основе которой с использованием определенного алгоритма и создается рыба-текст. Несмотря на это, такой тестовый текст производит впечатление осмысленного, хотя и очень сложного для чтения и понимания текста. Узнать в авторе робота, однако, довольно несложно, ведь он использует типовые конструкции, а в философских текстах большое количество терминологии. Надеемся, наша программа быстро и эффективно поможет в решении ваших задач.

generator-online.com

10 генераторов текста | 2Coders

Сегодня мы поговорим о рыбе. Нет, не о той, которая плавает в речке или в море. А о той, которую дизайнеры используют в качестве текста. А если быть точнее, я рассмотрю 10 генераторов текста, которые эту самую рыбу и генерируют.

В основном рыба представляет из себя lorem ipsum текст. Ну, или бредотекст про то, как космические корабли бороздят просторы вселенной и все в том же духе. Не буду утомлять вас долгим вступлением, перейдем сразу к обзору генераторов текста.

1. Lorem Ipsum Generator
Этот генератор, позволяет пользователю генерировать абзацы, фразы и слова. Так же есть возможность добавления HTML тэгов.


http://www.ipsum-generator.com/

2. Lipsum Generator
Lipsum Generator является одним из самых популярных генераторов lorem ipsum текста. При генерации можно задать количество абзацев, слов, байтов и списков. Текст можно генерировать, более чем на 20-ти языках.

http://www.lipsum.com/

3. Весна
Бредогенератор от яндекса. Может генерировать текст, на 16 различных тем. Количество абзацев и язык настроить нельзя. Вполне подойдет тем, кто устал от скучного lorem ipsum текста.


http://vesna.yandex.ru/

4. adhesiontext
adhesiontext еще один интересный генератор, позволяющий генерировать текст с различными наборами символов и на разных языках.


http://www.adhesiontext.com/

5. HTML-Ipsum
Это не совсем генератор текста. Это скорее подборка готового текста, размещенного в HTML тэгах.


http://html-ipsum.com/

6. Text Generator by malevole
Этот генератор, так же, как и «весна» от яндекса генерирует каждый раз случайный текст.


http://www.malevole.com/mv/misc/text/

7. Blind Text Generator
Blind Text Generator, генератор с очень большим функционалом. Можно задать количество слов и символов, из которых будет состоять текст. Так же есть возможность настраивать шрифт. Для шрифта, можно задать такие параметры, как: Font-Family, Font-Style, Font-Weight и др.


http://www.blindtextgenerator.com/

8. Dummy Text Generator
Этот генератор позволяет генерировать lorem ipsum и текст на английском. Можно задать количество слов и абзацев.


http://www.dummytextgenerator.com/

9. Random Text Generator
Это самый простой генератор текста из рассматриваемых здесь. Просто выбираем язык и нажимаем на кнопку Go. В итоге получаем текст, сгенерированный на одном из 10-ти языков.


http://randomtextgenerator.com/

10. Dummy Lipsum
В отличие от предыдущих генераторов, этот представляет из себя дополнение для firefox. Можно задать количество абзацев и слов, из которых будет состоять текст. Так же можно включить отображение HTML тэгов.


Скачать можно здесь.

Теги: Дизайн

2coders.ru

Генератор названий фирм — онлайн бесплатно

Генератор названий фирм

При создании названия для компании, легче всего использовать генератор названий фирм, он поможет быстро подобрать названия по введенным ключевым запросам. Названия фирм, сформированные генератором, будут доступны только заказчику услуг. Сгенерированные названия следует проверить в поисковике для выявления, не принадлежит ли это название другому предприятию, а затем смело можно внедрять в свою компанию.

Название – это самый первый успех созданной компании. Имя – это главная связующая компании и клиентов. Генератор поможет сформировать имя компании и сделает название уникальным.

Для настоящего успеха, имя компании должно появляться в поисковике на первых строках, поэтому к имени подходите ответственно, чтобы оно было, как названием предприятия, так и названием вашей онлайн – страницы.

Предоставляемые услуги компании должны быть напрямую связаны с названием и четко ассоциироваться в голове. Генератор идей используют только для того, чтобы быстрее определится с названием и понять в каком направлении двигаться.

Как работать с генератором названий?

  1. Выбрать определенное количество символов.
  2. Добавьте ключевое слово, которое должно быть указано в названии, оно добавится справа или слева или посередине, если в этом есть необходимость.
  3. Выбрать чередование или говорящее название.
  4. Последний этап, сгенерировать. Путем случайного генерирования. Будет предложен ряд названий.

Совет! Чтобы сгенерировать хорошее название, применяйте фантазию, чтобы поиск требуемых названий увеличился.

Генератор, поможет начинающим, молодым бизнесменам, определиться с неймингом. Как правило, в начале открытия бизнеса, появляются трех – значные названия, не несущие смысловой нагрузки.

Влияние названия на развитие бизнеса

Название компании должно быть броским и запоминающимся. При названии фирмы следует взять во внимание, то, что через несколько лет компания расширится и, возможно, выйдет на мировой рынок. Задайте себе вопрос, хотели бы вы название, как сейчас. Название должно быть уникальным и коротким.

Рекомендации по выбору названия

Когда мало идей и мало опыта, лучше всего воспользоваться генератором – онлайн. Генераторов в интернете очень много, как на российских сайтах, так и на иностранных. Далее ниже приведены шесть наиболее популярных.

Генератор, рекомендуется применять, если в компании не хватает средств. Лучше всего название выбирать после проведения качественного маркетингового исследования и выявления определенной целевой аудитории.

Генератор может подкинуть идеи для будущего названия, а варианты использовать, как альтернативу для будущего продуманного решения.

Генератор названий – это отличное решения для названий при создании блога, онлайн – сайтов, онлайн – игр, при создании логина и его пароли, выбор доменного имени.

Влияние названия

Название влияет на прямое продвижение фирмы. Открывая поисковую систему, человек вводит определенный запрос. Например, цветы. Как правило, поисковик выдает множество вариантов и именно по названию человек сделает свой выбор, то есть по названию, которое говорит само за себя. Например, «Галерея Роз».

Название дается один раз и на все время ведения бизнеса. Данное правило должно учитываться всегда. Генератор онлайн, не сможет придумать подходящее название, соответствующее целям и продвижению, но, как подкинуть несколько возможных идей, да.

Использование генератора

  • Подберите несколько значений, слов, которые могли бы охарактеризовать вашу компанию;
  • Примените косвенные слова, расширьте кругозор компании;
  • Много экспериментируйте, ищите синонимы слов, подбирайте имя, которое сможет выделить вашу компанию, среди других;
  • Подбирайте слова, которые смогут определить ваш предлагаемый продукт;
  • Слова, которые вызывают ассоциации и положительные эмоции;
  • Применение иностранных слов;
  • Совмещение двух разных слов;
  • Специальные ошибки или латинские буквы в русских словах;
  • Слова наизнанку;
  • Слова с применением цифр.

Вариантов и вариаций на тему названия много, надо включить фантазию и ассоциации.

Оригинальность названия

Оригинальное название – должно стимулировать покупателей зайти в магазин и посмотреть, какой товар предлагает производитель. Название должно вызывать только положительные эмоции, которые настраивают покупателя на покупку.

Например, идеальное название для парикмахерской „Chop – chop”. Данное название легко читаемо и легко запоминаемо, а в переводе означает отрезать, что как нельзя лучше, показывает род деятельности.

Креативность при выборе названия

Креативное название всегда у людей на слуху. Как правило, услышав интересное, необычное название, человек захочет это место посетить. Например, название компаний, таких как, «Наф – наф», «Облом», «Ы».

Настоящее креативное название фирмы – это когда ее «нейминг» понятен в любой стране. Название должно выглядеть свежим, новым и ярким. Одно произношение должно вызывать красивые и позитивные ассоциации.

Креативное название всегда въедается в память и запоминается надолго, особенно если в стране нет похожих названий.

Название по настоящему становится креативным, когда в придуманное имя для компании – влюбляешься. Для этого, главными вопросами при создании должны быть:

  • зачем и для кого придумывается данное название;
  • если слово иностранное – поймет ли его значение целевая аудитория;

Универсальность

Название должно быть четким и легко произносимым на слуху. Допустимо два, максимум три слова в названии, но лучше, если название не будет превышать более 5 букв. Прочтение названия не должно вызывать затруднений на каком слоге правильней сделать ударение.

Название должно быть единственным и не быть похожими на конкурентов. Универсальность, означает, что даже при расширении организации, название фирмы будет определять ее деятельность и не станет хуже.

Рекомендуемые генераторы онлайн

  • http://earn24.ru/generator-nazvanij-firm-i-brendov-onlajn — этот генератор позволяет ввести несколько букв. Возможно чередование. При помощи этого генератора можно сделать именное окончание нейминга. Данный сайт имеет полное описание, он будет понятен даже новичку.
  • http://namegenerator.ru — сервис показывает хорошие результаты, но пока находиться в тестовом режиме, возможно использование латинских букв в названии.
  • http://brandogenerator.ru — дэтот сайт генерирует интересные и креативные названия, такие названия возможно использовать также при создании сайта или ведения блогов.
  • http://www.webnames.ru — сайт правильно поможет подобрать имя домена. Для выбора названия потребуется всего от 1 до 3 ключевых слов, а затем запустить генерирования, путем отбора, будут выбраны наилучшие названия.
  • http://online-generator.com — иностранный сайт на английском языке, цель генератора – это создание красивых и креативных названий для компаний, регистраций блогов, логинов в онлайн – играх. С помощью генератора на этом сайте можно подобрать бизнес нейминг, отличающий вас от других компаний. Создание доменных имен.
  • http://generator-sloganov.ru — здесь можно создать собственный, именной «слоган» для своей компании. В определенном разделе необходимо введение ключевых слов и нажать кнопку погнали. Этот генератор похуже всех предложенных. Но, как идея для дальнейшего продумывания «нейминга», вполне подходящий вариант.
  • http://www.bustaname.com — генератор с введением ключевых слов, поможет определить любые возможные, свободные варианты с указанными ключевыми словами. На этом генераторе не надо понравившееся слова вводить в поисковик, генератор, проверяет все сам. Сайт имеет видео, в котором объяснена суть работы генератора названий.
  • http://www.domainexposer.com — предоставляет огромный спектр услуг по «неймингу» для домена.
  • http://www.nameboy.com — этот сервис позволяет подбор слов через дефис.

Советы по генерации слов

  • Если сгенерированное слово выглядит некрасиво, добавьте иностранных букв, возможно слово заиграет по-новому.
  • Использование генератора – это лучший способ придумать надежный пароль.

 

rushbiz.ru

Онлайн-генератор названий фирм, компаний, групп и брендов


Довольно часто все мы сталкиваемся с серьёзной проблемой поиска ярких и впечатляющих названий для наших будущих проектов. Ведь, правильно в народе говорят: как назовёшь судно, так оно и поплывёт. Поэтому не стоит недооценивать силу названия вашей будущей фирмы, компании или просто какого-либо продукта. Для помощи вам нами был разработан поистине уникальный сервис, который в онлайн-режиме с лёгкостью поможет в нелёгком деле поиска запоминающихся названий.

Для кого будет полезен наш сайт? Во-первых, это многочисленные молодые предприниматели, которые с завидной настойчивостью генерируют красивые названия для своих фирм и компаний. Во-вторых, это несомненно различные администраторы музыкальных групп, а так же групп Вконтакте, владельцы каналов на Youtube, участники всяких компьютерных команд и кланов, которые тоже хотят придумать и получить яркое название. Ну и в третьих, это конечно StartUp-проекты для которых привлекательное имя — это практически половина успеха! Именно для всех этих разномастных групп мы и создали свой уникальный онлайн-генератор названий.

Как же пользоваться нашим порталом? Всё очень просто, давайте мы кратко введём вас в курс дела. Итак, сначала вы вводите какое-либо своё придуманное ключевое слово на основе которого и будет происходить генерация. Далее выбираете любой из режимов (мы рекомендуем «случайный»), и ищите внизу кнопку, которая позволит вам получить полученное случайным образом имя. Это всё касается русских имён, если же вам нужно сгенерировать английское название (например, для сайта, домена или иностранного представительства фирмы), то вводите ключевое слово на английском языке и обязательно после выбора режима ставите галочку «English».

Наш брендогенератор сможет дать Вам источник идей, когда у Вас они закончились. На основе моделирования слов Вы сможете придумать самые разные названия. Как шутливые, так и серьезные.

brandogenerator.ru

Бредогенератор — Психологос

Бредогенератор, как следует из названия, — умение генерировать бред. Зачем это надо? В стратегии Уолта Диснея это прекрасное умение, позволяющее вашему внутреннему Мечтателю наработать максимум материала, который позже обработают ваши внутренние Реалист и Критик. А в пикапе с помощью бредогенератора можно решить проблему типа «о чём говорить с девушкой» или «чем заполнить паузы в разговоре». В общении с девушками это устройство проявляет себя как асфальтоукладочный каток без тормозов, который едет вниз с горы Арарат. С помощью бредогенератора можно разговаривать с любой девушкой на любые темы, особенно не задумываясь о связности и последовательности текста. Основная задача бредогенератора, как ни странно, состоит в генерировании бреда, или выдачи огромного количества слов в минимальное время.

Сам по себе бредогенератор является естественным человеческим устройством. Он представляет собой развитый механизм ассоциативных переходов по аналогиям, и более ничего. Именно поэтому этот механизм надо тренировать очень долго – не менее 3-х месяцев. Этапы развития сего замечательного прибора в виде упражнений идут ниже. Самое главное – эти упражнения делать. Самому, с друзьями, с телевизором и котом – не важно. Важно развивать себя.

Авторство понятия Бредогенератор приписывается Ф.О. Богачёву и следующие упражнения по развития бредогенератора взяты из его книги РМЭС.

Упражнение 1: Лингвистические пирамиды

Цель этого упражнения: понять свои особенности мышления, развить навыки обобщения, разобобщения и перехода по аналогиям.

Для начала, расскажу, что же такое это есть – «лингвистические пирамиды». Начнем с того, что оглянемся по сторонам. Первое, на что упал мой взгляд – кружка. Сама по себе кружка является просто кружкой, ничем больше. Однако кружку можно определить в более высокий класс – посуда. Таким образом, мы перешли на 1 класс наверх (обобщили кружку до посуды). С другой стороны, кружка бывает для кофе, чая, полулитровая, алюминиевая, фарфоровая (Разобобщили кружку на различные подвиды кружек).

Это базовая модель лингвистических пирамид – все есть подвидом чего-то и состоит из чего-то. Кроме этого, в пределах одного класса есть аналогичные предметы. То есть, если мы обобщили кружку до посуды, то аналогиями будут тарелки, миски, стаканы и множество других вещей.

Таким образом, можно тренировать навыки обобщения, разобобщения и перехода по аналогиям. Упражнение делается так. Нужно два человека (ты и твой друг). Один из вас – ведущий, другой – ведомый. Ведомый называет любой предмет, на который падает взгляд. Ведущий начинает показывать, что с этим предметом делать – найти ему аналогию, обобщить до более высокого уровня, разобобщить до более низкого. Чтобы делать это молча, очень хорошо подходит такая система знаков: большой палец вверх – обобщение, вниз – разобобщения, вбок – аналогия. Делать упражнение с 1 предметом около 5 минут, стараясь переходить между классами очень быстро, а не путешествовать только вверх-вниз по посуде. Потом вы меняетесь ролями.

Это упражнение еще не развивает бредогенератор. Это упражнение учит ваш мозг быстро находить аналогии, что будет дальше развиваться следующими упражнениями.

Упражнение: Чем ворон похож на стол

Это упражнение ведет свое начало от знаменитой загадки Льюиса Кэрролла. Она звучит так: «Чем ворон похож на стол?». Сам он ответа на загадку так и не дал, и фанаты этого замечательного человека до сих пор находят новые решения, создавая сайты в сети и ища новые решения. Вот так вот и рождаются упражнения по развитию бредогенератора.

Цель упражнения: научиться созданию аналогий по разным классам.

Само упражнение делается просто, прямо как детская игра. Нужно три человека (или один человек и две кучки бумажек). Один человек называет живое создание (ворон), другой человек называет неживой предмет (стол). Третий рассказывает, чем одно похоже на другое. (Ворон похож на стол тем, что такой же черный, может складываться, как крылья и ящики.). После того, как названо сходство, участники меняются ролями. Упражнение делается по 20-30 раз за один день.

Второй, более продвинутый вариант. Один участник называет эмоцию или состояние, другой человек называет первый попавшийся ему на глаза предмет, третий говорит, что у них общего.

После нескольких повторений этого упражнения ты сможешь легко говорить, что общего у души и танка. Это же элементарно: Вертолеты – это души погибших танков! Потом переходи к следующему упражнению.

Упражнение: Продвинутое связывание

Само по себе это упражнение очень похоже на предыдущее. За одним исключением – если в прошлом упражнении ты простраивал одну цепочку аналогий между двумя, на первый взгляд, никак не связанными вещами, то в этом упражнении ты научишься простраивать множественные аналогии. В этом и состоит цель упражнения – умение создавать множественные связи между двумя предметами.

Как делается упражнение. Опять желательно три человека в числе участников. Один человек называет любой предмет, который приходит ему в голову, другой назовет любой предмет, на который падает его взгляд. Третий человек говорит, чем одно похоже на другое. Вроде бы все то же самое, что и в прошлый раз? Конечно же нет. После того, как третий участник создал одну аналогию, остальные участники начинают спрашивать, чем часть предмета (или его функция) похожа на то, что есть в другом предмете и как это связано.

Пример: Чем часы похожи на плеер?

— Они оба могут отсчитывать прошедшее удовольствие, показывая, как много мы получили.

— Классно. А вот это колесико сбоку от часов – в плеере это что?

— Это же элементарно! Колесико служит для установки времени, а в плеере это делают специальные кнопки. Если колесико можно вращать вперед и назад, то в плеере есть две кнопки, которые вращают кассету вперед и назад.

— А вот эта стрелка на часах – в плеере это что?

— Это и в часах и в плеере помогает нам понять, что они показывают. В часах – это стрелка, в плеере – индикатор ленты.

Это упражнение желательно делать раза 2-3 в неделю минут по 15-20, пока ты легко не сможешь объяснить девушке, почему автобус и презерватив представляют собой две стороны одной вселенской медали.

Упражнение: О чем вижу, о том и пою

Цель упражнения: Развитие легкости и ассоциативности в речи.

Упражнение делается в парах. Один человек показывает на любой предмет, который находится в поле зрения. Задача второго – не менее 5 минут рассказывать про этот предмет, его историю, функции и причины его появления на свет. Так же можно затронуть вопрос его жизненной необходимости для сохранения мира во всем мире.

Критерием успешного овладения этим навыком будет получасовой рассказ о предметах в отдельно взятом ночном клубе, где ты оказался первый раз в жизни.

Упражнение: поток сознания

Цель упражнения: умение начинать разговор с любого места на любую тему.

Как упражнение выполняется: нужен только ты и зеркало. Обоих ингредиентов ровно по 1 экземпляру. Потом ты помещаешь себя перед зеркалом и начинаешь думать. Спустя 3 секунды начинаешь озвучивать ВСЕ, что ты думаешь, то есть думать вслух. Спустя 10 минут подобного монолога просто замечай, как это легко и естественно получается.

Это упражнение стоит делать раза 2-3 в неделю минут по 10. Через пару месяцев твой ясный разум затопит берега любого девичьего сознания.

Упражнение: Продолжить тему

Цель: Развитие навыка общения на произвольную тему.

Выполнение (1 вариант): собираются несколько человек, обычно 6. Участников 5 и один ведущий. Первый участник начинает рассказ (монолог) на любую тему, по сигналу ведущего рассказ продолжает другой участник, которого выбрал ведущий. После 5 минут ведущим становится следующий член группы.

После хорошей отработки этого упражнения становится легко разговаривать и поддерживать беседу.

Выполнение (2 вариант): В отличие от предыдущего варианта, тут ты сможешь тренироваться один. Включи телевизор или радио, на любой канал или станцию. Пару минут послушай ведущего, потом выключай и продолжай рассказ, пока не выдохнешься. Потом снова включай и продолжай. Выполнять раз в день по 20 минут, на протяжении месяца.

Упражнение: оранжевое настроение

Цель упражнения: развитие «альтернативного» взгляда на вещи, умение обсуждать происходящее «под другим углом зрения». В принципе, эти навыки и определяют успешный бредогенератор – умение говорить о привычных вещах непривычным образом.

Выполнение упражнения: нужно 2 человека. Первый человек называет любое существительное, второй называет к этому существительному 5 прилагательных, которые к нему могут подойти, но находятся на грани фола. Фактически, наделяет предмет новыми характеристиками.

Примеры:

  • Оранжевое настроение
  • Кислая шляпа
  • Монотонная тарелка
  • Звонкие таблетки
  • Бледная вилка
  • Хрустящее кресло

Выполнять по 20-30 раз в день на протяжении месяца.

После этого упражнения образуется дополнительный навык – умение генерировать на лету трансовые синестезии.

Упражнение: Решение проблемы

Цель: Развитие начального бредогенератора.

Выполнение: Лучше всего выполнять вдвоем. Ведущий рассказывает максимально подробно о какой-нибудь затруднительной ситуации в своей жизни, решить которую ему на данный момент сложно. Ведомый начинает подсказывать варианты развития событий и решения поставленной задачи. В это время ведущий молчит, это очень важно. Если бы это было все, то было бы скучно. Так вот.

В первый раз для решения проблемы надо воспользоваться абсолютно нереальным предметом или созданием, желательно из другой галактики.

Во второй раз, этот предмет должен помочь с помощью физически невыполнимых действий и неосуществимым способом.

В третий раз к первым двум случаям добавляются описание действий на несуществующем языке. Желательно, чтобы названия этих действий имели вполне понятное звучание, но не имели смысла. Помните, как у Льюиса Кэррола в переводе Дины Орловской:

Варкалось, хливкие шорьки пырялись по наве…

Критерием развитого бредогенератора будет истеричный смех человека, который это слушает.

Упражнение: Альтернативные реальности (базовые)

И тут мы подходим к построению продвинутого бредогенератора, и уже в этом упражнении мы научимся генерировать настоящий бред эталонного качества. Чтобы это упражнение состоялось, потребуется допустить только одну мысль – мы сейчас находимся в альтернативной реальности, которая неуловимым образом похожа на нашу, за одним исключением. Эта реальность состоит не из атомов и молекул, а лампочек. Самых разнообразных лампочек. И все, что мы видим, сделано из лампочек, продуктов их переработки, в специальных лампочкообрабатывающих мастерских и лампочкоперегонных заводах.

И сейчас наступает упражнение. Для этого тебе потребуется друг, к сожалению, они иногда нужны. Твой друг закрывает глаза, и ты начинаешь его водить по комнате, при этом, подводя его руку к любому предмету, объясняешь, каким образом он состоит из лампочек. Потом дальше. И так – 10 минут. Потом вы меняетесь ролями. Результатом упражнения будет являться переход в альтернативную реальность. Разумеется, что кроме лампочек, это может быть абсолютно любая Альтернативная Реальность, состоящая из чего угодно. Хоть из телепузиков и мобильных плакатов.

Еще раз: твоя задача состоит в ясном и логическом связывании того, что человек ощущает, с тем, что ты придумал. Вроде бы все просто, а вроде бы и нет. Пробуй. Я помню, когда я первый раз сам для себя делал это упражнение, я выбрал Реальность Пупырышков. Подвел человека к стене и сказал «Это пупырышек. Просто он настолько большой, что радиус кривизны просто так не измерить». Тут такое началось, словами не передать. Продолжили мы минут только через 10 — и я думаю, что это упражнение доставит вам столько же радости, сколько мне в свое время. В общем, это упражнение нужно проделать раз 5-6 для закрепления навыка и переходить к следующему.

Упражнение: Конструирование альтернативных реальностей

Это упражнение служит вторичным навыком, дополняющим бредогенератор. То есть это упражнение направлено, в первую очередь, на закрепление навыков, развитых многочасовыми потными тренировками (или секундным чтением этой главы по диагонали).

Для этого упражнения тебе потребуется первоначальное состояние Альтернативной Реальности, как, например, после выполнения предыдущего упражнения. И больше ничего. То есть требуется, настоятельно требуется немного измененное состояние сознания.

Выполнение: тебе потребуется только твоя рука. Этой рукой надо касаться любого предмета, перенося его в свою реальность. То есть, если у тебя реальность лампочек, то после того, как ты прикоснешься к любому дереву в своем дворе, тебе нужно будет заметить, как все в этом дереве начинает состоять из лампочек – ветки, листья, кора, корни. После того, как процесс завершится, переходи к другому предмету. Это упражнение делается молча, в одиночестве и минут 15, не меньше. Двух-трех раз на выполнение будет вполне достаточно, и ты почти разовьешь в себе бредогенератор киловатта так на три с полтиной. Завершить этот процесс можно будет с помощью следующего упражнения.

Упражнение: Альтернативные реальности (продвинутые)

После того, как ты научился в альтернативные реальности входить и их конструировать, для полного счастья тебе нужно только одно. Сделать так, чтобы в этой альтернативной реальности появилась хотя бы одна девушка. Вроде бы мелочь какая, мелюзга пузатая, а приятно. В конце концов, не мастурбировать же в этой реальности в гордом одиночестве?

Цель упражнения: создание кокона общения с девушкой, наведение разговорного транса, умение связно и конгруэнтно убеждать в своей точке зрения, свободно простраивать ассоциативные цепочки в разговоре.

www.psychologos.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *