Бритва оккама группа: Страница не найдена | Last.fm

Биография Бритва Оккама | Каталог исполнителей песен

имя:
жанры: alternative, russian alternative, nu-metal, russian, nu metal

Группа сформирована в 1999 году. Страна группы: Россия. Город группы: Москва. Жанры: альтернатива.

В своем творчестве музыканты умело совмещают плотный тяжёлый саунд, формы, свойственные современным экстремальным стилям, и этнические инструменты народов мира. Наряду с мощными гитарными риффами и ритм-секционным грувом, гармонично и выразительно звучат такие инструменты, как: гучжэн, варган, диджериду, окарина, дудук, ситар, там-там, тамбурин, придавая общей картине восприятия своеобразный колорит и индивидуальность… Во многих композициях группы прослеживаются нестандартные линии построения и развития музыкальных тем, сопровождающихся многожанровыми вокальными партиями, где лирика занимает весьма значимое и весомое место (А. Фет).

Обращаясь глубоко к корням, проходя через призму веков, донести до современного слушателя традиции и мудрость поколений…

Огромное спасибо и низкий поклон за неоценимый вклад в развитие группы Луканину Сергею и Кузнецову Богдану… (BrOk / с любовью)

О «Бритве Оккама»… Уильям Оккам — английский философноминалист XIV века, выдвинувший принцип, по которому понятия, сводимые к интуитивному знанию и не поддерживающиеся в проверке опытом, следует исключить из теории. Или же, объяснение и решение задачи должно быть проще решаемой задачи. Другими словами, не приумножай количество сущностей сверх необходимости, «отсекая» лишнее. Впоследствии этот принцип был назван «Бритвой Оккама»… А еще позднее, в самом начале XXI века, такое же название получила одна из московских команд.

Теперь перейдем к материям более прозаичным, а именно, к истории создания группы с названием «Бритва Оккама». Несмотря на то, что рождение вышеупомянутого коллектива приходится на июль 2002, основная часть его работает вместе с 1999 года. Просто раньше ребята называли себя «Банши». Теперь же, в связи с обновлением состава они сменили и «вывеску», но при этом остались верны своему направлению, охарактеризовав его, как тяжелая альтернативная музыка с элементами фанка и фолка, если конечно можно так выразиться. Изначальный, «классический» состав: Абрамов Дмитрий, он же Митяй — бас гитара, бэк-вокал; Кузнецов Богдан, он же Боня — гитара; Луканин Сергей, он же Лука — барабаны; Ульянов Валентин -вокал. Таким квартетом парни и пороху, и мяса, как гыытся, и огня с водой попробовали. Но спустя некоторое время хорошо отлаженный механизм единого целого стал давать сбои. Основные повреждения произошли из-за возникновения семейно-бытовых неполадок, выведших из строя буквально каждое звено команды. Поводом явились поздние репетиции, частые выступления в столице и за ее пределами, работа в студии. Парадокс? Встала угроза существованию самого коллектива. Каждый из участников принял решение и сделал свой выбор. У Валентина этот выбор был несколько неожиданным, он покинул группу. Пожелав ему удачи и семейного счастья, парни отчаянно бросились на поиски нового фронтмэна, но потраченное время не принесло желаемого результата. В составе пробовали свои силы вокалисты, представлявшие различные стили и направления, одни пытались оказать влияние, другие подстроиться и перестроить себя, но количества точек соприкосновения было недостаточным. Черная полоса затянулась более чем на год.

И вот инициативу проявил Митяй, взяв микрофон в свои руки. Это был неожиданный и довольно таки дерзкий выпад с его стороны. Но решили рискнуть и попытаться найти достойную замену на вакантное место, теперь уже басиста, что было довольно сложной задачей, ведь ритм секция группы, а особенно бас гитара в руках Митяя, являлись основным козырем музыки «Банши». Вместе с этим приготовились менять и название на что-то более позитивное и характеризующее уже новую группу (баньши — в кельтской мифологии предвестница несчастий и даже смерти). И опять поиски, прослушивания. А время проходит.

Надо признаться, что парни всегда крайне негативно относились к представительницам противоположного пола, пытавшихся реализовать свои творческие способности в составах «тяжелых» групп. Женщина на корабле!!! Но явление на прослушивание Лены Холматовой заставило их призадуматься и вскоре изменить свое мнение. Состав группы был «укомплектован»… С каждым разом Лена доказывала свое умение оставить вне досягаемости по части игры на бас гитаре многих самонадеянных самодовольных мужских особей, бивших себя в грудь кулаками. Под чутким руководством Митяя и благодаря собственным качествам, Лена стала делать большие успехи в познании всех тонкостей ритм секции и владения инструментом.

В общем, механизм обрел недостающие звенья и был снова приведен в действие! Таким образом, состав группы следующий: Абрамов Дмитрий, он же Митяй — вокал; Кузнецов Богдан, он же Боня — гитара; Луканин Сергей, он же Лука -барабаны; Холматова Елена, она же Мулан — бас-гитара. Среди множества рассмотренных вариантов названий вне конкуренции оказалось лишь одно — «Бритва Оккама».
Мулан — бас гитара, гюджень, перкуссия, вокал
Диман ‘Жан-Пьер’ — ударные, перкуссия
Митяй — вокал, этнические духовые, перкуссия
Alex — гитара, бэк-вокал
kLAip — администратор группы

Официальный сайт: http://www.britvaokkama.com/

Рецензия на альбом группы Бритва Оккама «Мера»

БРИТВА ОККАМА – 2016  * * * * *
Alternative metal / nu metal / metalcore
«МЕРА»
SOYUZ RECORDS
Россия, Москва

Группа с названием Бритва Оккама сразу же настраивает своего потенциального слушателя на что-то глубинно-философское, серьёзное и острое. Как вы помните, “бритвой Оккама” называется один средневековый метод, весьма полезный в споре номиналистов и реалистов, согласно которому все лишние определения должны быть отсечены. Монах-францисканец, философ-номиналист Уильям Оккам всемерно ратовал за всестороннее упрощение и своим острым, как бритва, интеллектом немедленно вырезал всё то, что может быть вырезано и без чего можно обойтись. Иными словами, Бритва Оккама – это гимн крайней степени ревизионизма и супрематизма в мысли и в философии, ну а в музыке…

В том, что касается музыки, надо бы рассмотреть всё детально и взвешенно. Оказывается, коллектив с таким нетривиальным названием ведёт свою историю с 2002 года и имеет на своём счету уже три релиза: дебютный полноформатник “Ком”, мини-альбом “Табу!” и новейший лонгплей “Мера”, выходу которого предшествовал сингл “Трижды раз”. Последний LP был реализован буквально на днях и сейчас представляется нашему с вами вниманию, обещая быть по-настоящему острым и необычным.

“Человек есть мера всех вещей: существующих в том, что они существуют и не существующих в том, что они не существуют” – утверждал живший задолго до Оккама древнегреческий мыслитель Протагор. И именно это слово – “Мера” – наши музыканты, скрывающиеся за названием Бритва Оккама, решили вынести в название своего новейшего концептуального альбома, утверждая непрерывность философского дискурса и поэтапность развития человеческой мысли как таковой.

И кстати, концептуальность релиза видна даже невооружённым звуковоспроизводящей аппаратурой глазом, поскольку пластинка имеет явно непростую обложку, а в треклисте мы видим “Предисловие” и “Послесловие”. Начав воспроизведение диска и наблюдая за только что вдавленной в недра музыкального центра кнопкой “play”, подозрения слушателя в концептуальности воспроизводящегося в данный момент альбома только усиливаются, поскольку само построение композиций имеет немало параллелей со средневековым теологическим трактатом: строки бегут одна за другой, пергамент загибается, скручивается, выдавая из своих недр одну историю за другой, один фрагмент за другим.

Говоря более простым и приближенным к нашей реальности языком, основа музыкального материала, представленного на альбоме “Мера” — это математический, изрядно приправленный прогрессивом, альтернативой и металкором nu metal с двумя типами вокалов: чистым мужским и экстремальным мужским, которые присутствуют на пластинке в соотношении близко 60/40 в пользу первого. Но nu metal этот крайне непростой и даже не просто альтернативный, а уж альтернативный и прогрессивный, так сказать, по полной. Уже в композиции “Трижды раз” мы слышим яркие этнические мотивы, за которыми следует чистый вокал, словно подражающий стинговской “Desert Rose”. И это ещё только цветочки!

Дальше — больше. Математические прогоны “Вверх” и шедевральная напористая “Блеф” напомнили мне те далёкие времена, когда в середине 90-х я впервые услышал группу Tequillajazz. Для тех лет это был несомненный прорыв, но и поныне классические альбомы той приснопамятной команды имеют свой вес и значение в околометаллическом андеграунде. Сейчас Бритва Оккама как будто заняла ту пустовавшую с момента ухода со звёздного олимпа Tequilajazzz нишу, и предлагает всем взыскующим качественной, продуманной и нелинейной музыки свой необычный звуковой и интеллектуальный коктейль.

Трек “Дети индиго” вызвал в моём сознании даже ассоциации с утяжелённым вариантом кого-то из русских рокеров наподобие таких групп, как Смысловые Галлюцинации и Танцы Минус, но звучит это всё, понятное дело, не как аллюзия или реминисценция или, Оккам упаси, плагиат, а как мощнейшая философская интерпретация идей и концепций, находящихся на много порядков ниже и используемых ныне нашими последователями именитого францисканца в качестве цитат оппонентов-еретиков. Что же, в Средние Века было само собой разумеющимся обвинять друг друга в ереси, почему бы не сделать этого и бритвоносному Уильяму, как и группе, названной в честь его основополагающего методологического принципа.

“Зум Зеркал”, в котором перемежаются брутальные куски, чистоголосые напевные фрагменты и разговорные глубокомысленные части, воспринимается как настоящая философия в музыке. Что, вы никогда не любили философию и историю философии в университете? Вам просто их не так преподавали! Но ещё не поздно всё исправить и вплотную приобщиться к идеям великого Оккама и других номиналистов, реалистов, атомистов и прочих экзистенциалистов на альбоме группы Бритва Оккама “Мера”. Поверьте, если вы этого не сделаете, то жалеть об упущенной возможности будете всю жизнь!

Шикарна вытягивающая душу сантиметр за сантиметром неожиданная композиция “Пеленою планид”, исполненная целиком чистым вокалом. Вещь практически безупречна как мелодически, так и гармонически, а великолепное соло в середине трека и глубоко трогающий сердце интереснейший многогранный текст делают её настоящим шедевром, одной из главных жемчужин этой пластинки и моим безусловным фаворитом.

Альбом движется по нарастающей, разрастаясь хаотичной, полушизофреничной композицией “Равновесие”, где слышатся уже не только отголоски Meshuggah, Tool и Deftones, но и Dead Can Dance, Betray My Secrets и Shiva In Exile. А завершает пластинку вновь прекрасная чистоголосая баллада “Сказка”, которая просто радует и заставляет верить в волшебство и в “тот мир, что никогда не знали люди” – песня, по своей шедевральной простоте практически равнозначная творениям Леннона и Маккартни. Ах, да, есть же ещё “Послесловие”. И “Предисловие” в начале альбома. Но я не буду открывать все карты, и оставлю ознакомление с этими обрамляющими релиз фрагментами на совести каждого отдельного слушателя. Поверьте, их не стоит пропускать, и хотя бы при первом прослушивании услышать стоит.

Бритва Оккама взялись за разработку очень интересной и действительно сложной музыкальной линии, в которую умело вплели философские, теологические и антропологические идеи. Получилось, по меньшей мере, интересно. Ну а я бы сказал: гениально. На альбоме “Мера” столько граней и разных оттенков смыслов, значений, чувств и эмоций, что его впору издавать в виде огромного a la старинного фолианта, на страницах которого были бы представлены рукописные варианты текстов песен и пространные комментарии к ним. Альбом-загадка. Альбом-путешествие. Альбом, после прослушивания которого остаётся стойкое удивление и желание переслушивать этот диск ещё и ещё.

Алексей «Astarte Eel» Иринеев

Бритва Оккама — О нас

Бритва Оккама — СОВРЕМЕННАЯ ЦИРКОВАЯ КОМПАНИЯ, СОЧЕТАЮЩАЯ ЦИРК И ВИЗУАЛЬНЫЙ ТЕАТР, ЧТОБЫ ДЕЛАТЬ РАБОТУ ЗАХВАТЫВАЮЩЕЙ И РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ. МЫ СПЕЦИАЛИЗИРУЕМСЯ НА СОЗДАНИИ ФИЗИЧЕСКОГО ТЕАТРА НА ОРИГИНАЛЬНОМ ОБОРУДОВАНИИ И СОЗДАЕМ ИСТОРИИ ИЗ УЯЗВИМОСТИ, ДОВЕРИЯ И НАДЕЖНОСТИ, СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕЖДУ ФИЗИЧЕСКИМИ ИСПОЛНИТЕЛЯМИ.

Вместо того, чтобы изображать артиста цирка как сверхчеловеческого персонажа, способного на впечатляющие подвиги, мы делаем работу, основанную на человеческом и реальном, где персонажи проходят через узнаваемые переживания, эмоции и конфликты, которые могут быть понятны зрителям. Наши шоу захватывающие и трогательные, и мы чувствуем, что достигли своей цели, когда зрители говорят: «Я хотел выйти с вами на сцену».

Компания была образована в 2004 году. Мы познакомились во время учебы в Circomedia, Академии циркового искусства и физкультуры в Бристоле. Весной 2006 года нашими продюсерами стала Turtle Key Arts.

 «Самая инновационная группа воздушного театра в Великобритании» — Total Theater

Мы были первой британской труппой, финансируемой Jeunes Talents Cirque (теперь circusnext). В 2007 году мы впервые представили нашу первую полноценную вечернюю программу на Лондонском международном фестивале пантомимы, чтобы собрать аншлаг.

С тех пор мы выступали в театрах и на фестивалях по всей Великобритании и по всему миру и заработали репутацию новаторских, эмоциональных и доступных представлений.

Название «Бритва Оккама» происходит от логического принципа, приписываемого средневековому философу Уильяму Оккаму. В нем говорится, что из двух правдоподобных теорий предпочтительнее более простая. Бритвой его называют потому, что он вырезает ненужные элементы. Как компания, мы работаем с этим простым подходом.

Доверие лежит в основе того, что мы делаем — мы стремимся к созданию инклюзивной, справедливой и благоприятной рабочей среды, создавая условия для процветания каждого. Мы являемся частью Манифеста фрилансеров Turtle Key Arts.

Бритва Оккама — это компания, зарегистрированная в артдепо, и Национальная портфельная организация Совета по делам искусств Англии.

 


Алекс Харви

Художественный руководитель
Начальник отдела такелажа/оборудования

Алекс изучал пение и изобразительное искусство в академии пения и изобразительного искусства в академии циркового цирка в университете. Он был художественным руководителем «Бритвы Оккама» с 2004 года, выступал, разрабатывал и руководил их шоу, которые завоевали награды, получили признание критиков и достигли публики по всему миру.

Он также выступал с Improbable, Английской национальной оперой, Метрополитен-оперой в Нью-Йорке, Национальным театром, Розмари Ли, Театром танца Амичи, Oily Cart, Кэтрин Хантер и Марчелло Магни и Theatre Rites. Алекс также является консультантом по дизайну оборудования и креативному монтажу и работал с такими компаниями/художниками, как Emma Rice, Wild Children, The Globe, Maisie Whitehead, Sadiq Ali & Out of Order, помогая им развивать и реализовывать свои идеи. Он является квалифицированным цирковым инструктором и руководил мастер-классами циркового театра по всему миру.

Шарлотта Муни

Художественный руководитель
Руководитель пресс-службы/финансового отдела

Шарлотта Первоначально обучалась как танцовщица. Изучая литературу в Университете Сассекса, она обнаружила страсть к визуальному театру и отправилась в Circomedia, чтобы тренироваться в воздушном и физическом театре.

Она была художественным руководителем «Бритвы Оккама» с 2004 года и с тех пор занимается разработкой, режиссурой и исполнением их работ. Наряду с этим она также выступала с Improbable & ENO, Theater Rites, Oily Cart, Blue Eyed Soul, Roswitha Gerlitz и Metropolitan Opera. Она работала директором / директором по движениям во многих компаниях, включая Oddly Moving, Oily Cart, Proteus, Gossamer Thread, Charmaine Childs, HandsDown Circus, She Said Jump, Sadiq Ali, Roundhouse Street Circus Collective и Национальный центр циркового искусства. Она преподавала разработку и режиссуру на курсе бакалавриата в Национальном центре циркового искусства, а в настоящее время преподает на степень магистра цирковой режиссуры в Circomedia.

Шарлотта также выступает в качестве рассказчика на сцене, на фестивалях, в школах и у костров по всей Великобритании, а также участвует в таких подкастах, как The Moth.

 

Тина Кох

Почетный художественный руководитель (2005-2021)

Тина изучала культурологию и эстетическую коммуникацию, специализируясь на живом искусстве и визуальном театре в Университете Хильдесхайма, Германия. Затем она обучалась акробалансу и воздушной гимнастике в академии цирка и физического театра Circomedia в Бристоле/Великобритания, в качестве инструктора цирка в Zentrum fuer Artistik und Theater в Ларе/Германия, а совсем недавно занималась физическим театром в Лондонской международной школе исполнительского мастерства. искусств (ЛИСПА). Тина имеет большой опыт преподавания циркового и физического театра по всей Европе в самых разных контекстах и ​​для самых разных возрастов, последний раз она получила степень бакалавра в ГЦСИ и степень магистра дизайна и практики исполнения в Сентрал-Сент-Мартинс и степень магистра в области Режиссура цирка в Circomedia. Помимо направления, разработки и исполнения работ в качестве художественного руководителя «Бритвы Оккама», она сыграла важную роль в превращении «Бритвы Оккама» в одну из ведущих современных цирковых компаний Великобритании. Тина работала с La Fura dels Baus, Wildwux, Improbable, Amici Dance Theatre, Oily Cart, Theatre Rites, Английской национальной оперой и Метрополитен-оперой в Нью-Йорке.

Ее режиссерская работа помимо шоу «Бритвы Оккама» включает в себя большие ансамблевые постановки, такие как «Wrap, Tear, Scrunch» и «Impulse» Национального центра циркового искусства, а также интимные моноспектакли Стефано Ди Ренцо «On My Way» и «Hold On». Она была цирковым консультантом и директором по воздушному движению в «Масляных тележках» «Мистер и миссис Мун», а совсем недавно в «Группе» Театра танца Левантеса. Вы можете связаться с ней напрямую по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и следите за ней в Instagram/Twitter @tinaxkoch и Facebook: www.facebook.com/tinaxkoch

Консультативный совет:
Хелен Ланнаган – Председатель Консультативного совета и содиректор Лондонского международного фестиваля пантомимы
Кейт Уайт – Генеральный директор Национального центра циркового искусства
Доктор Бим Мейсон – Соучредитель Ciromedia
Пит Роу – Художественный руководитель New Theatre Wolsey, Ipswitch

Фил Макки — менеджер по финансовым системам
Берти Карвел — актер и режиссер
Фелим Макдермотт — со-художественный руководитель невероятного
Матильда Лазер — заместитель директора невероятного
Тим Уэбб — основатель Oily Cart

Бритва Оккама — Шоу

НА ЭТОТ РАЗ

«действительно воодушевляющий, часто забавный и всегда приятный».

  British Theatre Guide

«теплое, прямолинейное и любовно сделанное шоу» — The Times

«истории рассказаны честно, остроумно и ясно» — Fest

«смелые, заставляющие задуматься и замечательные — Список

ПОДРОБНЕЕ И ТРЕЙЛЕРЫ: НА ЭТОТ РАЗ

ВМЕСТЕ

«создает ауру открытия, которая окутывает и нас, и их» —  The Times

«вы широко улыбаетесь на протяжении всего этого сдержанного, но милого маленького шоу» — The Guardian

«в коробке из плексигласа , человек испытывает пределы своего заключения» —  Independent on Sunday

ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ И ТРЕЙЛЕРЫ: ВМЕСТЕ

брюхо кита

«уникальный и захватывающий дух» — Театральные штучки

«своего рода живая скульптура, это зрелище.»

—  Что на сцене

«Визуальное и звуковое пиршество — поймайте, если сможете!» — Театральная шкатулка

ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ И ТРЕЙЛЕРЫ: БРЮТ КИТА

ПЕРЕЛОМНОЙ МОМЕНТ

«потрясающее шоу» — The Guardian

«игривое и поэтичное — это класс».   — The Times 

«завораживающее и захватывающее дух – их лучшее шоу»   — Total Theater

ПОДРОБНЕЕ И ТРЕЙЛЕРЫ: ПЕРЕЛОМНОЙ ТОЧКА

НЕТ, ПОКА НЕ ПОТЕРЯЕМСЯ

«Волшебное шоу» — The Independent on Sunday

«чудо сотрудничества» — The Guardian

«это особенная работа» — The Times

ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ И ТРЕЙЛЕРЫ: НЕ ПОКА МЫ НЕ ПОТЕРЯЛИСЬ

МЕЛЬНИЦА

«потрясающее видение»

— Evening Standard

«комедия и драма» — The Independent

«потрясающе образное и оригинальное шоу,
что-то действительно особенное».
– Хранитель

ПОДРОБНЕЕ И ТРЕЙЛЕРЫ: МЕЛЬНИЦА

АРК

«их захваты и захваты становятся опасно выразительными, а их реальная уязвимость и сила становятся частью истории». — The Independent

«не что иное, как невероятное» — Australian Review

«очень нежное визуальное повествование» — Australian Stage

ПОДРОБНЕЕ И ТРЕЙЛЕРЫ: ARC

КАЖДОЕ ДЕЙСТВИЕ.

..

«Восхитительно беззаботный Every Action… действительно поднимает крышу. Отличное развлечение» – The Stage

«внушающая страх ловкость» – Australian Review

ПОДРОБНЕЕ И ТРЕЙЛЕРЫ: КАЖДОЕ ДЕЙСТВИЕ…

ПАМЯТЬ МОРИ

«Прекрасный дуэт, которому еще долго будут аплодировать». — Le Figaro

«Полон драмы и обладает восхитительно жуткой атмосферой» — Сцена

ПОДРОБНЕЕ И ТРЕЙЛЕРЫ: MEMENTO MORI

ДРУГИЕ ВЫСТАВКИ И СОТРУДНИЧЕСТВО

Сатьяграха — 2007 (Невероятное, Филипп Гласс, ENO и Метрополитен-опера)

Something in the Air — 2009 (Oily Cart, Manchester International Festival)

Hang On — 2009 (Theatre Rites, Lyric, Hammermsith & Theater Royal, York)

Подробнее: ДРУГИЕ ВЫСТАВКИ И СОТРУДНИЧЕСТВО

ИСТОРИЯ ПРОИЗВОДСТВА

«ослепительные полеты» — The Telegraph

«физически волнующие».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *