Ценности картинки – Фотографии о настоящих жизненных ценностях

Историческая ценность фотографии – ФотоКто

французский фотограф. С 1975 года живёт в Нью-Йорке.

Француз Патрик Демаршелье является одним из наиболее успешных коммерческих фотографов современности. Он работает для таких популярных модных журналов, как Harper’s Bazaar, Newsweek, ELLE, Vogue, и сотрудничает с известными брендами – Calvin Klein, Armani, Chanel, Versace, L’Oreal и многими другими.

Считается, что как раз Патрик Демаршелье способствовал тому, что модная фотография несколько потеряла в своей эксцентричности, но зато приобрела необходимую легкость и естественность.

Успех в фотографии Патрика Демаршелье связан со своеобразной «эстетикой случайного кадра». Как он сам объясняет: «Я стараюсь создать атмосферу, в которой человек чувствует себя непринужденно… Мне не нравиться чувство, что между мной и портретируемыми стоит фотокамера, поэтому я делаю все возможное, чтобы они об этом забыли». Согласно его методу, модель не должна замечать камеру и только в этом случае получатся действительно великолепные снимки.

В работе с обнаженной натурой Патрик Демаршелье всегда предпочитает, чтобы лицо или тело человека выражало какие-нибудь эмоции, некоторые элементы случайности. Более того, он считает, что определенные недостатки тела гораздо интереснее для фотографа. С динамичными и изящными снимками Патрика Демаршелье в модной фотографии заканчивается время, когда на обложки глянцевых журналов помещались исключительно статичные портреты.

У Демаршелье не было никакого формального образования в области изящных искусств – впрочем, у него вообще не было образования. «В основном я учился фотографировать ... просто фотографируя, делая большое количество снимков. Я допускал много ошибок, но именно они учат лучше всего. Работа фотографа сродни спорту: ты должен тренироваться каждый день»

В своей работе Демаршелье предпочитает так называемую «эстетику случайного кадра». «Я стараюсь создать атмосферу, в которой человек чувствует себя непринужденно», – объяснял мастер главный секрет своего успеха. «Мне не нравиться чувство, что между мной и портретируемыми стоит фотокамера, поэтому я делаю все возможное, чтобы они об этом забыли». Этот метод позволил ему сделать множество великолепных портретов, в частности знаменитый портрет Принцессы Дианы в 1992 году: «Мы разговаривали, смеялись, потом "Щелк", а камеры как будто и нет. Ее и не должно быть».

Те же принципы фотограф старается применять не только в портретной съемке, но и при работе с обнаженной натурой: «Я не люблю когда модель играет "ню", или старается быть "обнаженной". Недавно я фотографировал обнаженную девушку, но я фокусировался исключительно на лице. У нее было прекрасное тело, но мне оно не казалась интересным – она слишком "позировала". Все ее прелести были чересчур очевидны. ... Мне нравиться, когда и лицо и тело выражает какие-нибудь эмоции, когда я вижу некоторые элементы случайности. Тело, имеющее определенные недостатки, гораздо интереснее».

fotokto.ru

ЦЕННОСТЬ КАРТИНКИ

Реферат статьи Лауры Райс 2012, выпуск 2

Автор представленной статьи, обсуждает вопрос о том, охватывают ли маркетинговые сообщения сознание потенциального клиента целиком или только 50%. Каждое полушарие человеческого мозга обрабатывает информацию по­-разному. Левое полушарие обрабатывает вербальную информацию, а правое — визуальную. Затем результаты сопоставляются.

Вопреки расхожему мнению, разговором или беседой «управляют» далеко не слова. Тем не менее, в течение многих десятилетий маркетинг был вербально­-ориентированной дисциплиной. Маркетинговый план редко содержит что­-то кроме слов, картинки и иллюстрации добавляются художниками­-оформителями уже после утверждения маркетинговой стратегии. Ошибочность данного подхода можно проиллюстрировать следующим примером: если к фотографии привлекательной женщины поставить заведомо ложную подпись «дурнушка», большая часть людей посчитает, что врет именно подпись. Визуальное всегда опережает вербальное. То есть правое полушарие мозга оценивает картинку моментально, в то время как левому полушарию необходимо перевести написанное слово в «звуковой» формат, а это драгоценные секунды. Это же правило работает в восприятии водителями визуальных сигналов светофоров и семафоров для молниеносной реакции. В противном случае, количество катастроф в мире возросло бы во много раз. А вот в маркетинге подобные катастрофы случаются намного чаще, чем могли бы.

В частности, объявления/баннеры, содержащие большое количество слов и не содержащие картинок вообще, не вызывают интереса у потребителей, но вызывают желание перевернуть страницу, не читать/пройти мимо, отвернуться. Визуальные же инструменты намного эффективнее вербальных, так как не заставляют лишний раз напрягать сознание. Однако идея лаконичного вербального сообщения, слогана будет воспринята мозгом быстрее, чем насыщенная мелкими деталями картинка, не содержащая никакой идеи. Таким образом, для идеального маркетингового сообщения требуется совместить не противоречащие друг другу визуальный и вербальный образы — картинку и слоган.

Для запуска успешной маркетинговой компании необходимо ответить на вопрос: «Чем является то единственно запоминающееся, что олицетворяет суть бренда?» Кроме того, необычные требования визуального послания часто заставляют бренд «подгонять» под него и слоган. Например, ранее BMW широко продвигала свои высокие эксплуатационные качества — «performance». Но это понятие растяжимое, поэтому BMW нарекла свою продукцию «the ultimate driving machine» — максимально «драйверскими» автомобилями — а затем использовала ТВ­-рекламу для закрепления образа в сознании покупателей.

Большинство маркетинговых сообщений — это абстрактные идеи, построенные на таких понятиях, как «качественное обслуживание», «высокая надежность» и «эксплуатационные качества». Автор статьи обращает внимание на то, что эти понятия для маркетинга бесполезны. Но не потому, что они не важны, а потому что не могут быть визуализированы. Еще сложнее дело обстоит с нематериальным продуктом, таким как страхование, и абстрактной вербальной стратегией. Однако, американской страховой компании Aflac, благодаря созданию уникального визуального образа удалось повысить узнаваемость своего бренда с 12% до 94% благодаря так называемому «визуальному молоту».

Визуальный молот — это образ/инструмент, при помощи которого абстрактная идея, «гвоздь», буквально «вбивается» в сознание потребителя. В случае с Aflac этим «молотом» стала крякающая утка, а кряканье — «вербальным гвоздем». В год внедрения образа утки в рекламную компанию продажи выросли на 29%, во второй год — на 28%, а в третий — на 18%.

Не менее удачным «визуальным молотом» являются золотые арки McDonald’s, образующие стилизованную букву «M». Данное изображение узнаваемо даже при езде по шоссе со скоростью 90 км/ч. Однако большинство розничных сетей опираются на слово, а не на изображение, хотя для быстрого восприятия наиболее важен именно визуальный ряд.

В статье отмечается, что успех бренда BMW, достигнутый на пути с нулевого уровня и до уровня одного из самых крупных люксовых брендов в мире, должен убедить автопроизводителей в необходимости сочетания визуального сообщения с вербальным. Тем не менее, не все компании уделяют этому достаточное внимание. В качестве отрицательного примера автор приводит слоган на американском постере Шевроле: «Chevrolet runs deep». Его можно перевести как «Шевроле — в тихом омуте черти водятся». Но визуально эта идея слабо подтверждается изображением автомобиля на плакате, которого явно не достаточно.

Словесный массив в визуальной среде является результатом не совсем верной политики продвижения. Стоит обратить внимание на телевидение. Оно является идеальной средой для работы «визуальных молотов», особенно в экшн­-роликах. Трубочка в апельсине от Tropicana наглядный пример слогана: «Не из концентрата». Когда Tropicana отказалась от данного визуального образа, потребители были огорчены таким решением, и PepsiCo вернула образ обратно. При этом потребители не жаловались на изменение самого слогана — это их мало интересовало.

В XX в. появились две важные концептуальные идеи маркетинга: позиционирование и интегрированные маркетинговые коммуникации. В XXI в. многие маркетологи считают, что будущее за социальными медиа. Тем не менее, независимо от того, в какой конкретно среде продвигается продукция, основной задачей маркетинга будет овладение сознанием потребителей. Автор считает, что массовое распространение информации в интернете и социальные медиа не являются решением проблемы брендинга. Они являются причиной проблемы. Поэтому маркетингу XXI в. требуется концептуальная идея. Интегрированную модель визуального и вербального подходов автор назвала «Молот и гвоздь». Картинка — молот, слово — гвоздь.

Темы: Стратегия , Маркетинг

www.obs.ru

Волков Сергей про семейные ценности в фотографии

“Волков Сергей - про семейные ценности в фотографии”

Волков Сергей – один из лучших свадебных и семейных фотографов Украины, специализирующийся на искренних, эмоциональных и душевных фотографиях.

Расскажите нам немного о себе.

Меня зовут Сергей, и я очень рад сказать, что моя работа заключается в том, чтобы фотографировать счастливых людей. Не важно, семейная это съёмка или свадебная. Я получаю огромное удовольствие от того чем я занимаюсь. Мой путь в мир фотографии начался относительно недавно. Ровно 4 года назад, я решил оставить работу инженера и целиком и полностью посвятить себя фотографии. Мое страстное хобби переросло в нечто большее, чем просто увлечение.

Ваше портфолио переполнено потрясающими свадебными и семейными фотографиями. Почему Вы выбрали именно это направление?

Я вырос в семье с правильным воспитанием, в любви и взаимопонимании. С самого детства меня учили, что семья – это самое ценное, что есть у человека. Поэтому я никогда не задумывался о выборе жанра фотографии. Я получаю огромное удовольствие, снимая счастливые семьи на всех этапах ее развития. Ведь свадьба – это и есть рождение семьи.

Вы придерживаетесь какого-то определённого стиля в свадебной фотографии? Что отличает Вас от других фотографов?

Мне трудно сказать к какому стилю относится моя свадебная фотография. Скорей всего это баланс между всеми возможными направлениями. В моих работах прослеживаются такие жанры как: классическая свадебная фотография, репортаж, художественные и постановочные снимки. Для меня главное не стиль съёмки, а то, что изображено на снимке и как технически это выполнено. Я стараюсь быть фотографом свадебной серии, а не одной фотографии. Очень тяжело снять разноплановую, правильно срежиссированную свадебную серию. При просмотре которой, люди смогут вернуть время обратно и заново пережить те эмоции, которые переполняли их в один из самых главных дней в жизни. Я постоянно учусь в этом направлении, чтобы снимать еще более интересные свадебные истории.

Я очень люблю портреты, поэтому у меня всегда особое отношение к ним. На каждой свадьбе, я обязательно делаю интересные портреты жениха и невесты, независимо в каких условиях я нахожусь. Очень важно искать свет, использовать различные предметы, экспериментировать с композицией, для того чтобы добиться желаемого результата. Свадебная съёмка заставляет думать и адаптироваться фотографу к различным условиям, за короткий промежуток времени.

Ну и конечно же семья. Для меня она всегда на особом месте. Я всегда стараюсь сделать совместные семейные снимки. Никогда не обойду стороной родных и близких жениха и невесты. Поэтому в моем портфолио много фотографий с родителями, бабушками и дедушками. Считаю, что лучше сделать несколько хороших снимков с самыми дорогими людьми, чем сотни фотографий с прогулки. У меня своя философия и возможно она отличается от других фотографов.

Сергей, расскажите немного про семейные съемки. Как добиться того, чтоб получились яркие, эмоциональные и душевные фотографии?

Самое главное быть собой. Большинство людей очень зажаты, они не могут расслабиться и раскрепоститься. Многие стесняются показывать свои эмоции, тем более перед незнакомым человеком с камерой. Я стараюсь сделать так, чтоб люди не задумывались о том как они выглядят, а просто наслаждались времяпровождением в кругу своей семьи. Передать в фотографии трепетное отношение друг к другу, любовь к своим детям, улыбки и слёзы радости – вот, что по-настоящему делает меня счастливым.

Как Вы считаете, какие ваши самые сильные стороны, как свадебного фотографа?

Мне трудно ответить на этот вопрос, лучше спросить у моих заказчиков. Знаю лишь одно, что нужно работать над совершенствованием свадебного репортажа. Это очень нелегко. Ловить крутые моменты, всегда быть наготове снять что-то уникальное и ценное, порой очень веселое или наоборот грустное.

 

Сергей, мы знаем, что у вас есть опыт съемки свадеб за границей. Расскажите немного в чем отличие наших свадеб от европейских?

Я думаю основное, что сразу приходит в голову - это открытость. Европейцы, очень открытые, простые и улыбчивые люди. Они никогда не стесняются улыбаться, шутить и веселиться. Поэтому их свадебные вечеринки проходят интересно, душевно и как-то по-домашнему. Ну и конечно, нельзя не отметить прекрасную архитектуру и завораживающие пейзажи. Новые места невероятно вдохновляют.

Что бы Вы могли пожелать начинающим фотографам?

В первую очередь - это много снимать и быть готовым “словить” важный момент. Смотреть на работы известных и успешных фотографов. Вдохновляться интересными фильмами, сериалами и музыкой. Много читать и быть всесторонне развитым человеком. Постоянно учиться и совершенствоваться.

fotopoisk.com.ua

ЦЕННОСТЬ ФОТОГРАФИИ ИЛИ ИЗ ЧЕГО СКЛАДЫВАЕТСЯ ЦЕНА | ВЛАДИМИР РОЗНАЛЕВИЧ

Работа фотографа, как и работа любого другого человека должна оплачиваться и приносить доход. Существует устарелое мнение, наверно еще с советских времен, что человек искусства должен трудиться в нечеловеческих условиях и быть при этом вечно голодным.. Но в реальности любой человек хочет достойно зарабатывать, развиваться дальше, а не стоять на одном месте.. Но не будем вдаваться в философию и историю, а просто разберемся, из чего же складывается цена работы фотографа:

  • Самое дорогое и важное – ценность ваших воспоминаний. Сами посудите, ваши переживания и счастливые мгновенья, эмоции, смех и слезы радости навсегда будут сохранены в виде фотографий в рамках, в виде фотокниг и видео.. Теперь оцените, насколько это важно для вас, сколько это может стоить, сколько вы готовы заплатить за это и насколько серьезно нужно подойти к вопросу выбора фотографа?
  • Творчество и опыт фотографа. Фотограф показывает вам свое портфолио, состоящее из определенного количества работ. Если вам нравится общий стиль его работы, то вы сразу можете приблизительно оценить возможный результат работы с ним. Сами понимаете, что наработка портфолио процесс довольно длительный. Чем опытнее фотограф, тем он лучше разбирается в тех или иных ситуациях, быстрее ориентируется на месте, видит интересные сюжеты и ракурсы и с каждой новой съемкой совершенствуется. С каждым годом это также влияет на стоимость услуг, ведь не может же фотограф с опытом 5 лет снимать за ту же цену, что и фотограф с одномесячным “стажем”.
  • Постобработка отснятых фотографий. После каждой съемки у фотографа в камере находится довольно большое количество фотографий, и их число варьируется от 200 до 3000. Все фотографии необходимо просмотреть, удалить лишние дубли или неудачные фотографии, отсортировать, на следующем этапе подкорректировать на всех них цветопередачу, экспозицию, яркость, контраст и прочее. Затем отобрать наилучшие фото (самому или отослать эскизы на выбор и утвердить с заказчиком). Произвести ретушь лучших фотографий (кожа, морщинки, синяки, пятна, шрамы и почее), сделать художественную цветокоррекцию и приментить пластику. Особенно это касается студийной съемки, тут вообще много работы, ведь на каждой фотографии может быть по несколько монтажей. Пойдите в любой фотосалон или печатный центр и узнайте цены на подобную работу (минимум 10 грн/фото, и то если большой объем заказа). В конечном итоге этот этап -это от нескольких суток до целых недель проведенных за компьютером.
  • Нагрузки и ответственность в день съемки. Напряженный процесс, требующий от фотографа быть очень внимательным, требуется большое количество сил и энергии, ведь чтобы отснять все интересные моменты вашего праздника нужно целый день бегать с тяжелой камерой в руках и ничего не упустить, а если это еще и зимой или в дождь, то сложностей на порядок больше.
  • Собственно стоимость оборудования. Приблизительная стоимость минимально комплекта профессионального оборудования (не любительских зеркалок начального уровня), стоит по самому минимуму от 50 000 гривен. Состоит из проф. зеркальной фотокамеры (2500-6000$), 3-5 объективов (2500-7000$), 2-3 внешних вспышки (500-1200$ ), нескольких CF карт памяти (300-600$), запасных аккумуляторов, синхронизаторов, сумок, штативов, стоек, студийных осветителей, рюкзаков, отражателей и прочего (1000-2000$) также очень желательно иметь запасную камеру, хотя бы самую-самую бюджетную, а это значит еще минимум 500$.. Далее для обработки просто необходим хороший проф. монитор (4000-1000$) и мощный компьютер (600-15000$), желательны специальные графические планшеты, кард-ридеры, резервные хранилища для фотографий, калибраторы и прочее-прочее… К сожалению, техника изнашивается, устаревает морально и портится, а это значит она требует амортизационных отчислений на замену в будущем. Камера изнашивает свой ресурс за 2-3 года, устаревает морально за 4, а это значит, что каждый месяц надо откладывать деньги на покупку новой техники.
  • Мой комплект оборудования стоит порядка 15 000$. Если расcчитывать использовать его только в течении двух лет, получается, что около 600$  в месяц я трачу только за использование оборудования (15тыс./24 мес = 600$) Но это ТОЛЬКО за пользование, т.е. по окончании двухлетнего срока использования я только возмещаю сумму денег, потраченных на покупку всей этой техники, а ведь по истечении 2-3 лет нужно многое  покупать заново. А старое оборудование хотя зачастую и остается в рабочем состоянии, но продается за копейки, а на новое оборудование нужно отдельно выложить снова кругленькую сумму. То есть получается, что помимо стоимости использования оборудования, каждый месяц нужно выделять такую же сумму на покупку в будущем новой техники и всего остального..А это уже около 1000$ каждый месяц.
  • Следующая статья расходов, это налоги, поддержка и раскрутка сайта, реклама в интернете и в печатных изданиях, аренда офиса и многое-многое другое..

     Надеюсь, теперь у вас немножко проясняется в сознании общая картина и вы осознаёте и понимаете, что услуги хорошего фотографа просто не могут стоить дешевле 500$ и если вам предлагают слишком низкую цену, то это повод лишний раз задуматься.

roznalevich.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *