Чего вы ждете от обучения в школе: Чего мы ждем от школы?

Чего ждут родители от школы и откуда берутся эти ожидания?

Каждый родитель понимает, что ребенок проведет в школе большую часть своего детства. Именно того времени, когда организм гибок и способен максимально впитывать информацию, модели поведения и образы действий.

Родители, успешно существовавшие в советской академической модели обучения, ждут от современной школы именно этого и убеждены, что ребенку необходимы глубокие знания. Родители, которые сами учились в школе избирательно, считают, что академизм – это условность, а вот настоящий вызов далеко за рамками школьной программы.

Разный опыт, разные приоритеты, разное мировоззрение. Соответственно, и ожидания разные.

Одни – навеяны прошлым, я бы назвала их «ожидания по умолчанию». Они происходят из воспоминаний о своей школьной жизни. Другие же, напротив, навеяны размышлениями о будущем, о том, как изменится мир и что потребуется ребенку, чтобы успешно жить в нем. Назовем их «ожидания на перспективу».

«Ожидания по умолчанию» – это классика лучших традиций советской школы. Словом, основы, на которых строится весь процесс образования.

Предполагается, что школа должна научить ребенка:

  • самостоятельно выполнять задания,
  • представлять свои результаты,
  • доводить дело до конца,
  • самостоятельно организовывать свое рабочее место,
  • планировать, организовывать свое время,
  • честно расставлять приоритеты и понимать слово «надо»,
  • бережно относиться к собственному труду, к предметам и инструментам,
  • уметь соблюдать порядок,
  • аккуратно вести записи,
  • ориентироваться в требованиях программы.

Помимо этого есть опасное ожидание, что в школе должны научить ребенка соответствовать «норме».

Это минимум, на который, не задумываясь, рассчитывает родитель. И это страшно!

Потому что на самом деле «нормы» взяты с потолка. Но инерция мышления заставляет родителя мыслить категориями прошлого. И страх, что ребенок будет хуже, чем другие, или хуже, чем «все школьники страны этого возраста», играет против ребенка.

С ожиданиями в области воспитания сложнее. Быть институтом воспитания «как раньше» школа уже не может.

Школа была тем местом, где ребенок получал представления обо всем, в том числе и о добром, чистом, светлом. О том, что такое хорошо, а что такое плохо. Учился быть воспитанным, вежливым, почтительным, уважать старших, ценить жизнь, семью, друзей, помогать родителям, любить родину. А помогали в школе этому два государственных инструмента: цензура и идеология.

Сейчас ребенок получает представления из открытых информационных источников. И в борьбе за внимание ребенка, которая ведется между школой и информационной средой, побеждает последняя.

На мой взгляд, попытки нести доброе, чистое, светлое через школу стали малоэффективными, потому что в них нет «спецэффектов».

Родители понимают, что мир изменился. Изменились государство, законодательство, объемы информации, и в этих изменениях ориентиры доброго, чистого, светлого потерялись. Закладывать ценности и воспитывать школа может только после того, как решит задачу обучения. Учебные программы усложнились, времени на «разговоры о жизни» просто нет, да и навязывать какую-либо точку зрения о том, что такое хорошо, а что такое плохо – теперь некорректно.

Отсюда парадокс: ожидания у родителей есть, а времени на воспитание у школы почти не осталось. Но прыткие педагогические умы и горящие сердца учителей всегда находят выход! Каждый выбирает какие-то свои пути воспитания. Парадокс рождает возникновение разных учебных программ и направлений.

Например, эмоциональный интеллект – умение чувствовать себя, чувствовать других людей, чувствовать контекст и действовать в контексте уместно, корректно и экологично.

Ценностно-смысловое самоуправление – умение создавать свою систему ценностей и смыслов и конструировать свою персональную траекторию развития на основе этой системы.

Эти и другие направления позволяют решить вопросы воспитания и все чаще проникают в образовательное пространство.

Ожидания «на перспективу» тесно связаны с предположениями, что объемы информации и количество интерпретаций будут только расти, что инновации изменят архитектуру общества и привычный образ жизни. Поэтому родители хотят, чтобы школа научила жить в непредсказуемом мире:

– критически оценивать информацию, проверять ее достоверность, проверять источники информации, сопоставлять и анализировать,

– самостоятельно осваивать новое, владеть техниками эффективного обучения, уметь учиться и переучиваться,

– сотрудничать, работать в команде, эффективно общаться,

– созидать, создавать новое, преобразовывать имеющееся.

Все родители хотят, чтобы ребенок был здоров, счастлив; был в гармонии с самим собой и с окружающими людьми и занимался любимым делом.

Но, к сожалению, родительские ожидания и школьная реальность чаще всего не совпадают. Это и становится причиной конфликта между семьей и школой.

Чего родители ждут от школы… и что бы хотелось получить от школы детям?

Знания — это не любая информация, а только сугубо та, которую человек может сделать своей, как бы присвоить. а потом использовать.
Андрей Максимов
Писатель и телеведущий

На протяжении всего года команда Мамаслет посетила многие школы
столицы. Это были абсолютно разные альтернативные и частные школы,
школы которые только в этом году открыли свои двери, школы с углубленным
изучением иностранных языков, с новыми подходами к детям, разные.
В поисках школы родители расспрашивают своих знакомых, собирают
информацию о рейтингах, которые выдает послушно Google, посещают сайты
школ, читают отзывы на родительских форумах и вся эта работа проделывается
ради одного — найти для ребенка хорошую школу.
А что, собственно каждый родитель вкладывает в это понятие «хорошая
школа»?

Мне кажется нужно детально рассмотреть все пункты, что бы картина стала

яснее для каждого из нас.

1. Хорошая школа в понимании родителей — это школа которая в первую
очередь дает знания ребенку. Те знания, которые ему пригодятся в жизни.
Знания, которые сформируют его IQ. Ребенок станет эрудированным, будет
чувствовать себя в разных общественных кругах уверенно и спокойно, ведь
у него под ногами будет школьный остров знаний.

2. Хорошая школа — это сильные профессиональные педагоги. Люди, которые
научат учиться. Заинтересуют ребенка учебным процессом. Раскроют в нем
грани талантливой личности. Поверят в него, будут трудиться над его
учебными результатами и как итог совместного 10 летнего сотрудничества —
ребенок окончит школу с внутренней мотивацией идти вперед и достигать
жизненных вершин.

3. Хорошая школа — это детский коллектив. Дети из хороших семей. Дети,

которые станут для вашего ребенка настоящими друзьями.
Сформировавшаяся школьная дружба будет вдохновлять его и придавать
уверенности в себе. Такая дружба способна раскрыть самые лучшие
стороны личности в человеке, сделать его настоящим членом команды.

Приносить радость в детство вашего чада. Дарить ему самопознание и
позитивную исследовательскую деятельность в человеческое общение.

4. Хорошая школа позволяет ребенку не боятся собственных ошибок. А если
таковая произошла, хорошая школа помогает ребенку проанализировать
свою ошибку, найти в себе силы и уверенность ее исправить. Как говорят
англичане «Keep moving!» — продолжать идти вперед ни смотря ни на что. И
здесь, конечно дело в том педагоге в глазах которого ребенок будет видеть
свое отражение. Его слова поддержки или конструктивной критики будут

формировать отношения ребенка к самому себе. Ведь дети многое узнают о
себе исходя из слов сказанных про них окружающих значимых взрослых. А
учитель, на протяжении школьной жизни будет именно таким человеком.

5. Хорошая школа — позволит ребенку чувствовать себя личностью. Это сейчас
очень актуально для нашего современного времени. Чувство достоинства и
самоуважения культивируется в обществе со времен распада СССР.
Сохранить индивидуальность, быть частью общества, но при этом
оставаться самим собой. Соединяться, но не растворяться, сможет лишь тот
ребенок значимые взрослые которого, дали ему возможность себя
проявлять, высказывать свое мнение и позволять быть порой несогласным с
чем-либо. Сложно, правда?…Но, вполне возможно.

Интересный факт из истории: еще в Древней Греции и потом в просвещенной

Европе идеи о том, что школа должна просто вкладывать в детей некий набор
информации, всегда предшествовали выводу о том, что школа должна научить
ребенка размышлять.

Гераклит — древнегреческий философ живший за 500 лет до н.э. первым
сформулировал мысль о том, что разум дан человеку не для собирания
фактов, а для их осмысления.

И вот мы дождались новой образовательной реформы в Украине «Нова
українська школа». Все что было ДО, кануло в лету. Все что будет ПОСЛЕ
внушает надежду. Есть основания ожидать, что новая реформа будет
настраивать школьников не на зубрение материала, а на собственные
размышления и обдумывания. Новая школа будет давать учителю возможность,
как говорил Януш Корчак: «Развивать умение терпеливо ждать, когда у ребенка
разовьются способности в обучении».

Новая школьная реформа вселяет большие надежды. Опыт и результат
финского, европейского и американского образования стал основой для нового
подхода к современным детям.

Финский школьный подход показывает высокие результаты своих выпускников.
Эта система не преуменьшает важности рисование перед математикой. Дети
могут и должны активно двигаться даже вовремя уроков. Учитель готов к
обратной связи от своих учеников. В классе высказываются и обсуждаются
разные мнения. У каждого ребенка есть возможность быть услышанным.

Развитие критического мышления, умения анализировать, проверять,
доказывать и пояснять — это то, что нужно уметь делать в современном мире.
Такое количество новых профессий, которые появились за последнее 10 лет
говорят нам о том, что для завтрашнего дня невозможно написать четкую
картину. Но есть все же, определенные навыки и знания, которые всегда смогут

помочь человеку завладеть успешной карьерой.

Это эмоциональный интеллект. Возможность сотрудничать с людьми, понимать
свои и чужие потребности, предугадывать последствия своих действий и слов,
понимать чужие эмоции. Такой человек соберет вокруг себя сильную команду и
сможет уверено идти вперед.

Когда и где формируются эти качества? С самого первого дня в школе. Когда
ребенок попадает в атмосферу коллектива и важности результата. Но только в
среде психологически комфортной, в которой ребенок не будет бояться
ошибаться, спрашивать и сотрудничать с учителем это сможет развиться.
Что мы, родители можем дать самого ценного детям в течении школьных
лет?

1. Понимание о том, что ценности есть.
Ведь мы живем сейчас в таком мире, что количество неопределенности и
двухсмысленности таково, что кажется, что и ценностей не осталось. Ни какого
понятия «хорошее» — «плохое», никакого добра и зла.

И многие дети сейчас
растут в этом невнятном для них ценностном поле, когда им не понятно что
хорошо, потому что сами взрослые сейчас дезориентированы.

2. Опора на себя — доверие себе (Self). Умение чувствовать, что нужно тебе, не
бояться это признать, не бояться это сказать, не бояться этого добиваться.
Потому что именно тот человек у которого есть доверие к себе, тот человек
который чувствует, что нужно именно ему имеет гораздо больше шансов
сделать горизонтальную карьеру. Стать лучшим в своем деле, как в городе
мастеров в средневековье. Доверие к себе иногда конкурирует с «отбиранием
пульта управления» родителями. Родители хотят многое сделать за ребенка, тут
подстелить соломку, тут предупредить, тут сказать «туда не ходи» и в результате
этого — доверие к себе катастрофически подрывается.

В целом, если посмотреть вокруг, можно заметить, что ничто не дает такое конкурентное преимущество как психологическая стабильность и психологическое
здоровье. Это важнее всего!

Психологическое здоровье психологическое благополучие психологическая
устойчивость ( resilience ) способность выдерживать стресс, выдерживать
изменения , а затем восстанавливаться — это самое важное качество человека в
таком быстроменяющимся мире.

3. Родительская поддержка. Если мы ребенка выпускаем в мир такой
неопределенности и непредсказуемости, невозможно избежать ошибок. В этом
мире не возможно не совершать ошибки. Нам нужно очень сильно
работать над отношением к ошибке. Не как к беде, вине. А как к
показателю того, что человек учиться чему-то новому. Ошибка — это точка
роста. По нашей родительской реакции ребенок будет знать, что никакая

ошибка его не остановит продолжать получать знания, что это не основание
портить с ребенком отношения.

4. Свобода самостоятельного выбора. Мы видим, что современная
цивилизация атакует свободу выбора. Мы видим, что нам нужно все больше
безопасности, детям нужна безопасность. В пользовании детей с раннего
возраста мобильные телефоны и гаджеты, дают доступ к любой информации.
Родителям нужно учить ребенка умению пользоваться своей свободой.
Современные дети привыкли, что самые интересные события происходят в
виртуальной реальности. Интерес, страсть — это все виртуально.
Постараться находить способы настраивать живое общение. Искать
возможности для ребенка создавать что-либо через свою собственную
фантазию и собственными руками. Результат сделанного будет еще одним
способом ценить и уважать себя. Интересоваться реальным и иметь

возможность это контролировать.

А что же для самих детей означает понятие «Хорошая школа»?
Можно условно предположить, то перед детьми каждый день в школе ставятся
две задачи:
1 задача — это ощущать себя успешным;
2 задача — найти друзей или хотя бы круг общения.
Конечно, дети могли бы получать помощь от школы в этих вопросах. И
некоторым действительно удается достигать успеха и находить друзей в классе,
посещать математический кружок, играть в оркестре, побеждать на спортивных
площадках. И если посмотреть на задачи, которые ставят перед собой ученики,
становится ясным, что школа не так уж и часто дает им нужный результат. А
если говорить совсем честно, школы чаще всего организованы так, что бы
ученики ощущали себя неудачниками.

Хорошая школа, это та школа в которой ребенок чувствует себя успешной
личностью!

Профессор Гарвардской школы бизнеса Клейтон М. Кристэнсэн со своими
коллегами провел исследование, которое стало в дальнейшем основой для
книги «Срыв урока», в котором определилось, что мотив всех учеников в
школах лишь один — это успех. И проблема в том, что успешными в школьных
стенах ощущают себя лишь единицы.
Но семейная поддержка, новая школьная реформа и отношение к современному
миру как гибкому быстроменяющемуся пространству дает большую надежду
на то, что пройдет несколько лет и уже будучи взрослым наши дети будут
рассказывать своим детям: «Я много достиг благодаря тому что, у меня была
очень хорошая школа!»

Детский психолог Покровская Анна

41

ПОДЕЛИТЬСЯ

Какие у тебя ожидания от школы?

У каждого свои ожидания от школы. Некоторые обеспокоены качеством образования, некоторые серьезно обеспокоены управлением дисциплиной, другие жалуются на плату за обучение в старших классах, и этот список можно продолжить! В этой статье обобщаются отзывы из разных источников, чтобы помочь понять ожидания от школы. Статья о том, чего вы ждете от школы?

Какие у вас ожидания от школы?

На основе различных опросов и исследований ниже приведены наиболее распространенные ожидания родителей, учащихся, учителей и органов образования.

1- Ожидания родителей от школы

1- Я ожидаю, что школа предоставит мне информационную панель, где я смогу видеть, как развивается мой ребенок. Эта панель не должна ограничиваться его образовательной статистикой, вместо этого она должна содержать сводку различных мероприятий, в которых участвовал мой ребенок, физических упражнений или наград, которые он / она выиграл, дебатов, в которых он / она принимал участие, некоторые рекомендации о его личности. развития, некоторые рекомендации о дополнительных тренингах или курсах, которые он должен рассмотреть для своего карьерного роста и для того, чтобы стать лучше.

Какие у тебя ожидания от школы?

2- Некоторые школы адаптируются к цифровым книгам и отказываются от книг в мягкой обложке (печатных). Я серьезно против. Я ожидаю, что школы также сохранят традиционный способ обучения. Учащиеся могут делать пометки в книгах, а мы, родители, можем следить за тем, чему учат в школе. С цифровыми книгами мы не можем правильно отслеживать то, чему учат в школе.

3- Я считаю, что школа должна быть местом, где ты не только получаешь максимальное образование, но и где ты можешь развиваться во всех отношениях. Школа должна быть местом, где учащимся наиболее комфортно учиться и где им дается уверенность в том, что они действительно могут добиться успеха и быть самими собой в позитивной учебной среде.

4- Есть несколько жизненных навыков, которым не учат в школах. Например, коммуникативные навыки, этические навыки, эмоциональные навыки, навыки устойчивости и гражданские навыки. Я ожидаю, что школы разработают такие курсы как часть школьной программы.

5- Проверьте этот источник, содержащий больше опросов и мнений об ожиданиях родителей от школы

2- Ожидания учащихся от школы

1- Я ожидаю, что наши учителя должны быть более готовы к сотрудничеству. Они должны учить не на своем уровне понимания, а на уровне понимания учеников.

2- Я ожидаю, что мои учителя не будут кричать на нас. У нас нет такого уровня понимания предметов, как у вас (из-за многолетней практики). Кроме того, не все из нас имеют одинаковый уровень интеллекта. Если некоторые из нас не учатся в соответствии с вашим ожидаемым темпом, пожалуйста, привлекайте нас больше, предоставляйте дополнительные рекомендации, привлекайте наших родителей, создавайте небольшие группы, где умные и нормальные ученики вместе обсуждают разные предметы, чтобы все учились и становились лучше.

Какие у тебя ожидания от школы?

3- Учителя должны мириться с плохо составленными вопросами, которые задают плохие ученики, вместо этого они должны поощрять учеников задавать больше вопросов.

4- Мои учителя должны предоставить мне возможность изучить и понять концепции, а также позволить мне оставить отзыв о моем понимании, чтобы я мог применить эти знания и достичь своих жизненных целей.

3- Ожидания учителей от школы

1- Школа должна установить строгие правила для нашей защиты от травли в Интернете. Некоторые ученики после окончания школы делают нецензурные замечания. Хотя школа не может контролировать это, если учащийся завершил образование, школа должна работать с министерством образования, чтобы предотвратить это. Может быть, у меня нет четкого решения моей проблемы, но школы и министерства должны его найти!

2- Занятия по обучению учителей должны проводиться как министерством, так и школой. Это предоставит учителям последние обновления, методы и идеи обучения, а также такие учебные занятия приведут всех учителей к одинаковому уровню знаний с точки зрения подхода к обучению.

4- Ожидания Министерства образования от школы

В то время как роль Министерства образования заключается в разработке, разработке и реализации лучших в своем классе политик, механизмов управления и планов улучшения, Министерство образования ожидает от школ обеспечения соблюдения таких политик . Это включает в себя методы оцифровки, управление онлайн-записями для детей, стипендии для нуждающихся в обществе детей и так далее. Прочтите эту подробную статью о Ролях Министерства Образования

Заключительные мысли

Качество образования является жизненно важным показателем успеха нации, что подтверждается примерами ведущих стран мира. Развивающиеся страны также должны адаптироваться к лучшим стандартам качества, чтобы присоединиться к лиге лучших наций.

Рекомендуемые статьи

  • Загрузить 32-балльный контрольный список для рейтинга школ
  • Сравнение конвергентных и дивергентных учащихся
  • 10 главных новогодних обещаний для учащихся
  • Как общество влияет на учебную среду?

Если вы хотите узнать больше на эту тему, пожалуйста, проверьте этот источник

5 причин болей в шее у студентов и методы их лечения. Варианты лечения включают обезболивающие, физиотерапию, терапию теплом или льдом, массажную терапию и использование поддерживающих подушек и подушек.

3 самых распространенных заблуждения об обучении за границей. Покинуть свою страну, чтобы поехать за границу и получить высшее образование, — сложная задача. Никто не хочет уезжать далеко от своих друзей или семьи.

Индия – лучшие инженерные колледжи, предлагающие исключительные программы B. Tech. b технические колледжи рядом со мной, лучшие инженерные колледжи для btech в up, колледжи в большей нойде для btech.

Цифровая трансформация — одна из главных целей нынешнего правительства Индии. Как цифровизация и технологии формируют систему образования в Индии

Учителя во всем мире сталкиваются с проблемой мотивации своих учеников. 11 способов мотивировать учащихся за пределами класса

Когда дело доходит до того, чтобы стать первоклассным учеником, на вашем пути может возникнуть множество препятствий. Друзья могут зайти в любое время, отвлекая вас от списка дел на учебу. 7 лучших способов перестать прокрастинировать

Дети всегда активны. Либо играя, либо ерзая, либо бегая с места на место. И, честно говоря, это хорошо. Почему ваш ребенок должен быть активным и 7 советов, как этого добиться

Чего ждут родители от школы?

Ребенку нелегко пройти через переход от пребывания дома к посещению школ в течение большого количества часов каждый день. Это также непростая задача для родителей, чтобы долгое время держаться подальше от своего ребенка из-за беспокойства о благополучии своего ребенка в школе.

Вот несколько пунктов, которые каждый родитель хочет получить от школы и руководства школы для благополучия своего ребенка и для себя.

Школы должны быть безопасными

В наш век общества, когда мы не знаем, кто находится рядом с нашим домом, иногда страшно подумать, что наш ребенок остается в течение длительного времени в школе с незнакомцами. Отвратительные новости то и дело из школ и по стране заставляют нас нервничать еще больше.

Каждый родитель хочет, чтобы школьный городок был в безопасности. Он должен быть оборудован системой видеонаблюдения и отпугивать плохих людей. Транспортное средство должно иметь все средства безопасности с хорошо обученным водителем и помощником.

Школа должна дарить детям счастье

Это самое главное, чего каждый родитель хочет от школы. Школа должна способствовать созданию среды, свободной от хулиганов (как со стороны учителей, так и со стороны однокурсников). Научно доказано, что; ребенок, над которым издеваются, становится агрессивным на более позднем этапе жизни и может вызвать множество психологических проблем у бедняжки.

Спортивная программа

Спортивная программа не для демонстрации. Замечено, что во многих школах изо всех сил стараются обучать лишь нескольких детей, чтобы они могли получить несколько медалей для школы. Этот менталитет может быть разрушительным для детей. Для родителей важны не школьные медали, а программа обучения каждого ребенка, которая помогает его здоровью и психическому благополучию. Уделите равное внимание каждому ученику по спортивной программе.

Конечно, никто не может отрицать наличие всех необходимых условий для звездных исполнителей, чтобы преуспеть в своих областях, что также приносит хорошую репутацию школе.

Пусть родители занимаются развитием своего ребенка

Во многих школах нередко бывает так, что когда родители спрашивают что-то о ребенке/школе, они получают ответ: «Мы здесь, не беспокойтесь». Мы согласились, потому что знаем, что вы там. Это не означает, что родители не должны спрашивать о школе и своем ребенке. Вовлекайте их во все это для душевного спокойствия родителей, а также руководства школы.

Внеклассная деятельность

Детство и подростковый возраст – это время, когда ребенок получает направление, в котором он может преуспеть. От школы ожидается, что она вовлекает всех детей в различные внеклассные мероприятия. Дебаты, рисование, рисование, публичные выступления, танцы, наблюдение за звездами, наблюдение за птицами, посадка деревьев, волонтерство, помощь менее удачливым, руководство командой и т. д., и это лишь некоторые из них, которые дают множество преимуществ для студентов, и каждый студент должен получить справедливый шанс участвовать во всех мероприятиях.

Родители ожидают, что учителя заметят скрытые таланты в ребенке и будут поощрять/содействовать им в этом.

Помещения в школах

Замечено, что при поступлении школа говорит о наличии в школе обширных помещений. Но на более позднем этапе становится понятно, что большинство из них редко разрешается использовать. Родители ожидают четкого представления о возможностях, предоставляемых школами.

Если ребенок посещает дошкольное учреждение

  • Ожидается, что помещения будут очень чистыми и гигиеничными.
  • Каждый ребенок находится под тщательным наблюдением, и все, что может повлиять на других детей, должно быть рассмотрено немедленно. Например, о лихорадке, кашле, травмах следует немедленно сообщать родителям и рекомендовать держать таких учеников подальше, чтобы избежать заражения других детей в группе.

Для средней школы

  • , несмотря на возможность использования помещений, должна существовать система, позволяющая внимательно следить за учащимися, чтобы избежать каких-либо происшествий.

Для старшеклассников

Должны быть доступны надлежащие инструкции, и учащиеся должны следовать им под присмотром при использовании помещений, чтобы избежать любых необоснованных инцидентов.

Хорошо оборудованная библиотека

Каждая школа должна иметь хорошо оборудованную библиотеку. Библиотеки не для того, чтобы украшать школу. Пусть студенты используют его как можно больше. Имейте достаточное количество разделов книг для каждой возрастной группы. Позвольте им брать столько книг, сколько они могут прочитать, не мешая их обычной учебе. Было замечено, что использование библиотек в школах слишком ограничено во многих школах, которые стажеры ограничивают любопытные умы в нежном возрасте.

Высококачественное образование

Легко продемонстрировать используемые книги высокого стандарта, но хорошо ли обучен и опытен ли преподавательский состав для работы с назначенной возрастной группой? Каждый родитель ожидает, что наши дети не подопытные кролики, над которыми можно экспериментировать с неопытными и неквалифицированными учителями. Убедитесь, что преподавательский состав превышает все параметры для проведения класса.

Умеренные расходы

Очень легко раздуть расходы и попросить родителей оплатить это. Хорошая школа не просит денег у родителей время от времени за новые занятия или что-то в этом роде. Обратите внимание, что у родителей также есть ограничения на увеличение бюджета. Дайте родителям четкое представление о расходах и, если возможно, с самого начала предоставьте подробную информацию о каждом расходе в письменной форме.

Репутация школы

Ни один родитель никогда не захочет отправить своего ребенка в школу с плохой репутацией. Поддерживайте репутацию школы на высоком уровне. Известная школа приносит спокойствие родителям, поскольку гарантирует, что их подопечные находятся в надежных руках.

Позвольте родителям подключиться к школе

Позвольте родителям почувствовать связь со школой.

  • Бунтующие родители только принесут школе плохую репутацию в долгосрочной перспективе. Пусть они станут частью школьной семьи.
  • Недавняя пандемия выявила множество лазеек в управлении школами с их непомерными требованиями о плате, что привело к возмущению многих родителей. Если есть расходы, держите родителей в курсе.
  • Будьте вежливы в общении с родителями. Они тоже люди. Кроме того, вы можете сказать, что проявляете благосклонность к родителям, обучая их ребенка, но помните, что они также проявляют благосклонность к вам, финансируя вашу жизнь. Это не дорога с односторонним движением ни для школы, ни для родителей.
  • Научите администратора вести себя мягко и не сурово с любопытными родителями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *