Сочинение «Человеческие недостатки в каждом из нас» (6
Автор Lenivec На чтение 3 мин. Просмотров 4.1k. Опубликовано Обновлено
Содержание
- «Человеческие недостатки в каждом из нас» сочинение.
- Человеческие недостатки в каждом из нас
- К чему приводят лень и ложь
- Наши страхи и жадность
Человек – это личность, которая имеет огромное количество отличительных особенностей. У каждого свой особый характер, мысли, ценности, достоинства и недостатки. Нельзя сказать, что человек только хороший или только плохой. Просто потому, что мы – это наши поступки. Их мы совершаем под влиянием черт своего характера – доброты или злобы, трудолюбия или лени, щедрости или жадности. Самыми плохими чертами являются ложь, лень, страх и жадность. С ними нужно бороться, потому что недостатки опустошают нас изнутри.
К чему приводят лень и ложьЛень присуща большинству людей на всей планете. Нам лень делать домашнее задание, поддерживать чистоту в своей комнате, помогать родителям по хозяйству. Можно сказать, что лень один из самых неприятных человеческих недостатков. В первую очередь, она опасна для нас самих. Из-за лени мы стоим на месте и наше развитие тоже. Велик риск остаться безграмотной и ограниченной личностью, погрязнуть в грязи и депрессии. Со своей внутренней ленью нужно бороться, потому что можно очень быстро скатиться на самое дно.
Не менее противным недостатком является и склонность к обману. Чаще всего ложь применяют для того, чтобы добиться своей цели любым способом. Никогда не нужно забывать о том, что рано или поздно обман раскроется, а вернуть доверие человека уже не получится. Общество презирает лжецов, никто им не доверяет и не любит их – эти люди могут предать в самый ответственный момент. Я думаю, что никто не пожелает такого отношения к себе. Но, человеческие недостатки в каждом из нас есть и всегда будут. Осознание и признание их в себе – первый шаг на пути к успеху.
Наши страхи и жадностьКаждом человеку известен страх. Но у этого недостатка, как у медали – две стороны. Нельзя отрицать страх, как инстинкт самосохранения, и нельзя допустить, чтобы это чувство поглотило тебя полностью. Если тревога не связана с жизнью и здоровьем, нужно взять себя в руки и бороться со своей бедой. Ощущение паники здорово мешает жить полноценной жизнью. Можно бояться многого, но чтобы гармония и счастье наполняли нас, нужно бороться со своими страхами.
К числу самых неприятных отрицательных качеств относится и жадность. Со скупым человеком неприятно поддерживать отношения, потому что знаешь, что помощи от него не дождаться, особенно, когда необходимо что-то отдать или поделиться чем-то. Никогда нельзя забывать о том, что хорошие поступки всегда вознаграждаются и в трудный момент добрый человек всегда придет на помощь.
У всех людей есть достоинства и недостатки. Ежедневная борьба с недостатками обязательно принесет свои результаты, нужно просто верить в себя, быть открытым, добрым, честным и дружелюбным человеком.
Так же вы можете прочитать сочинения на следующие темы
Чувство собственного достоинства
Летнее происшествие на море
«Словом можно убить, словом можно спасти»
4 класс 5 класс 7 класс сочинение на свободную тему
Посольство Японии в России
Двумя представительными видами эстрадного юмора являются ракуго и мандзай. Ракуго — популярная форма комического монолога, в ходе которого рассказчик (ракугока) посредством искусного изложения цепи эпизодов и мастерского использования возможностей своего голоса, а также умелого гримасничанья создает перед слушателями сюжеты воображаемых драм. Как правило, рассказчик обходится без декораций, единственной разновидностью музыкального аккомпанемента служит так называемая дэбаяси, т.е. короткий всплеск звуков барабана, сямисэна и бамбуковой флейты при начале и завершении представления. Облаченный в простое кимоно рассказчик проходит к центру сцены и усаживается перед зрителями на подушку, причем его реквизит ограничивается ручным полотенцем и веером. В таком положении он и остается вплоть до произнесения заключительной фразы, обычно представляющей собой остроумный каламбур (оти — буквально «падение»). Это характерное завершение монолога породило и самый термин ракуго, состоящий из двух иероглифов : раку, или оти (падать, ронять) и го (слово).
В спектаклях ракуго чрезвычайно важное значение имеет взаимодействие рассказчика и аудитории. Поскольку репертуар классического ракуго довольно мал, страстные поклонники этого жанра слышали канонические истории много раз. Поэтому их в каждом отдельном случае восхищает, прежде всего, индивидуальная версия традиционной истории, преподносимая рассказчиком и порядок изложения знакомых эпизодов. Они, далее, оценивают расклад времени, избираемый ракугока для придания своему монологу особой динамичности, и правдоподобие добавляемых им деталей (вроде звука сакэ, наливаемого в воображаемую чашку). Введение в повествуемую историю должно быть абсолютно оригинальным. Сюжеты никогда не бывают столь значимыми как их характеристика рассказчиком, который старается высмеять все без исключения человеческие недостатки.
Родословная ракуго восходит к концу XVI в., когда в свиты военачальников регулярно нанимали профессиональных «развлекателей» (отогисю), составлявших им компанию и снимавших с них стрессы, накапливавшиеся во время военных действий. Публикация в 1628 г. «Сэйсуйсё» — сборника историй, излагавшихся рассказчиком Анракуан Скудэн, возбудила интерес к жанру ракуго и стимулировала выход в свет других антологий. В начале 70 — х годов XVII в. стране появились профессиональные рассказчики (ханасика), придавшие жанру региональные оттенки. Так, Цую — но Горобэй (1643 — 1703) из Киото и Ёнэдзава Хикохати (умер в 1714 г.) считаются праотцами Камигата (Киото — Осака) ракуго, в то время как Сикано Будзаэмон (1649 — 1699) ставят в заслугу основание традиции Эдоского ракуго, впоследствии усовершенствованного Санъютэй Энтё.
Бывший обычным развлекательным номером в рамках придорожных представлений, на частных банкетах и временных сценах, устанавливавшихся в ресторанах в часы, когда те не использовались по прямому назначению, «кочующее” ракуго обрело помещение в 1791 г. , когда в Эдо появился первый постоянный театр водевилей японского стиля (ёсэ). Популярность ёсэ оказалась настолько огромной, что вскоре примеру Эдо последовали в Киото и Осака. В 1842 г. в Эдо функционировали 200 ёсэ, а в промежутке между 1854 г. и 1860 г. — целых 392. К 1912 г. число их стабилизировалось примерно на уровне 80, т.е., в общем, по одному на каждый округ столицы. Билеты в эти общедоступные и создававшие интимную атмосферу театры, которые вмещали человек по сто и представления в которых длились три часа, стоили очень недорого — всего 36 мон, т.е. буквально несколько пенни.
Совладавши с вызовом кинематографа в 20 — е и 30 — е годы, правда, значительно сократившим аудиторию ёсэ, ракугока столкнулись во время Второй мировой войны с растущим официальным неодобрением, поскольку они не адаптировали свой материал к требованиям тогдашней идеологии. С возобновлением гражданских радиопередач по окончании военных действий популярность ракуго снова начала расти. Хотя распространение многих новых развлекательных жанров резко сократило число ёсэ, приспособляемость ракуго к радио и телевидению обеспечила его выживаемость. В Токио до сих пор работают четыре традиционных ёсэ, а также залы ракуго — более просторные и с более дорогими билетами — где для преданных любителей жанра даются представления всех его разновидностей, часто на ежемесячной основе. Многие университеты также спонсируют клубы ракуго, члены которых изучают его законы и выступают с рассказами ради собственного удовольствия.
Мандзай представляет собой сценический диалог юмористического содержания, который ведут два актера — комика. Полагают, что его начала относятся к эпохе Нара (710 — 794). В эпоху Эдо (1600 — 1868) мандзай распространился по всей стране. Возник новогодний обычай обхода домов дуэтом остроумца (таю) и туповатого резонера (сайдзо), которые приветствовали жителей комическими вопросами и ответами, сопровождавшимися вызывавшими смех жестами и гримасами под аккомпанемент небольшого барабана.
К концу эпохи Эдо мандзай представляли в передвижных театрах, и в первое десятилетие XX в. его популярность, особенно в Осака, резко возросла. В 1930 г. пара комиков — Ёкояма Энтацу (1896 — 1971) и Ханабиси Отяку (1897 — 1974) — начали с большим успехом выступать в жанре мандзай в Осака. Их диалоги, проводившееся без музыкального сопровождения и составленные по сценариям, которые отражали тогдашние повседневные события и социальные обычаи, передавались по радио в общенациональных масштабах и определили стандарты этого жанра в наши дни.
После Второй мировой войны, с переходом от эры радио к эре телевидения, мандзай продолжает процветать. Сегодня обмен репликами между исполнителями этого жанра (в наши дни остроумца называют цуккоми, а туповатого резонера — бокэ) отличается высоким темпом, оперативным использованием происходящих событий и быстрыми переходами, часто в силу странноватых ассоциаций, от одной темы к другой.
Ordinary Human Failings by Megan Nolan обзор – лирическая история семьи обвиняемых | Художественная литература
Обыкновенные человеческие недостатки — гораздо более интересная книга, чем кажется. Это своего рода процессуальный триллер — нераскрытое убийство, приближающиеся полицейские, шныряющий вокруг амбициозный журналист. Хотя в этом оформлении может быть удручающая коммерческая логика, роману это не совсем подходит; эти элементы сюжета составляют немногим больше, чем искусно обработанный прием кадрирования. За этим стоит тонкое, законченное и лирическое исследование семейного и межпоколенческого отчаяния, тихая книга о спокойной жизни. А еще получается отличный роман: политически проницательный, яростный и сострадательный. Это значительно лучше, чем первый роман Нолана, нашумевший «Деяния отчаяния», о чем стоит упомянуть, учитывая одержимость нашей неофильной литературной культуры дебютами и новизной.
Действие происходит в основном в начале 1990-х годов. В нем рассказывается история Зеленых, семьи ирландских иммигрантов, которые переехали в Лондон в надежде избежать социального позора подростковой беременности дочери Кармель и обострения алкоголизма ее брата Ричи. Зеленые, которых их новые соседи считают замкнутыми и странными, легко становятся козлами отпущения, когда трагедия посещает их поместье. По мере того, как мы постепенно узнаем больше о психологических и структурных силах, сформировавших семью, вырисовывается картина лишенных права выкупа жизней; юношеская дерзость, застывшая в покорности и обиде, новые начинания, отягощенные старой привычкой, печали, передаваемые от родителей к детям, как проклятые семейные реликвии.
Общий эффект клаустрофобии и беспощадной меланхолии, но это не значит, что роман однотонный. Свидетельством писательских способностей Нолан является то, что она способна извлечь столько нюансов и силы из эмоциональной палитры, состоящей в основном из серых и синих тонов. Обыкновенные человеческие недостатки — это достижение тени и текстуры, и, возможно, прежде всего достижение в том, чтобы сказать некоторые из простых, серьезных вещей, которые мы часто слишком смущаемся, чтобы сказать: то, что может казаться совершенно нормальной жизнью, тем не менее может казаться пустым или недостаточным, что иногда невозможно не чувствовать, что вы тратите впустую все, что вам дано.
Нолан блестяще воссоздает Лондон с грязными отелями и жирными ложками, разговорами за половинками горького или по стационарным телефонам
В культурной хронологии Британии после 1980-х часто есть лакуна, эффект концертины, когда истории перескакивают прямо от догорающих углей режима Тэтчер к недолговечным надеждам новых лейбористов и скучному барабанному бою британцев. поп. Но между ними проходит полдесятилетия, которое слишком редко объясняется художественно, за заметными исключениями в случаях раннего Патрика Кейллера или Майка Ли эпохи «голых». Именно этот период больше всего вызывает в памяти Нолан, который блестяще воссоздает нацию, все еще пострадавшую от стремительного разрушения послевоенного общественного согласия, Лондон грязных отелей и засаленных ложек, разговоров за половинками горького или вожделенного семейного стационарного телефона.
Действие романа происходит в начале 1990-х годов, что позволяет Нолану исследовать ядовитую медиа-культуру того времени, когда таблоиды слишком стремятся устроить гротескное зрелище бедности и страданий, чтобы продавать газеты. Письма Нолана особенно сильны в этой области, выходя за рамки либерального хватания за жемчуг и приближаясь к чему-то более материальному в своем анализе. Персонаж Тома, молодого репортера, который уже усвоил аморальную логику своей профессии, можно было бы рассматривать как простую карикатуру — захудалый журналист, который пойдет на все ради статьи. Вместо этого он двусмысленная фигура, не совсем несимпатичная, но в конечном итоге неспособная заглянуть за пределы своего классового положения и признать, что реальность перед ним — не моральная сказка, а приземленное лоскутное одеяло окружающего отчаяния. В другом месте Нолан превосходен в отношении взаимозаменяемости тел рабочего класса, сломанных наемным трудом, а затем быстро забытых.
Это также роман о наркомании и алкоголизме, и он подходит к этой теме с редкой проницательностью. Нолан превосходен в торгах, которые часто идут рука об руку со злоупотреблением психоактивными веществами. Ее персонажи создают бесконечные правила, регулирующие их потребление – определенные напитки в определенных количествах в определенное время. Они замечают закономерности в пьянстве других, замечают, что их собственная жизнь становится меньше по стакану. Это тяжелая вещь, но она заслужена.
Нолан описывает Зеленых как людей с «обычными человеческими недостатками, трагедиями, слишком обычными, чтобы обращать на них внимание». Но в этой глубоко нежной книге она не только отмечает эти трагедии, но и свидетельствует о них. Сделать это — акт сострадания. Делать это с такой грацией — настоящее достижение.
Кейран Годдард — автор книги «Песочные часы» (Abacus). Книга «Обычные человеческие недостатки» Меган Нолан опубликована Джонатаном Кейпом (16,99 фунтов стерлингов). Чтобы поддержать Guardian и Observer, закажите свой экземпляр на guardianbookshop.com. Может взиматься плата за доставку.
обычных человеческих недостатков — Меган Нолан — BookShelfDiscovery
Обзор ирландской художественной литературы
Автор Адриан
Лондон, 1990 год.
Я уверен, что не я один немного обеспокоен тем, что история будет связана со смертью маленького ребенка, но история идет не по этому пути. Скорее, это книга о тайнах, которые люди носят с собой, о личных страданиях, скрытых под поверхностью.
Кармель
Кармель занимает центральное место в книге, мать Люси и причина, по которой семья переехала из Уотерфорда в Лондон. Ричи — ее сводный брат, который борется с пьянством и поиском направления в жизни. Ее отец — Джон, далекий и обеспокоенный событиями своего прошлого. Мать Роза — это клей, скрепляющий семью.
Наряду с событиями в Лондоне, по мере продолжения расследования, мы узнаем о жизни каждого из персонажей в Уотерфорде до их переезда в Лондон. Это сделано искусно, проливая свет на то, где мы их находим в книге.
Ричи
В книге есть сцена, где Ричи выпивает, и вы можете точно увидеть, что произойдет. Это небольшое горе, которое, как вы знаете, определяет направление, в котором может двигаться жизнь. Это прекрасно описанная сцена, которая заставила меня почувствовать страх даже раньше, чем Ричи.
«Чувство довольства и бодрости охватило его, и он почувствовал гордость за себя за то, что не выпил, и от этого чистого хорошего чувства ему захотелось пить».
Несчастная
Часто цитируется, но Толстой «Все счастливые семьи одинаковы; каждая несчастливая семья несчастлива по-своему », действительно находит отклик в этой книге. И как однажды сказала Кармель Тому
«Секрет в том, что мы семья, мы просто обычная семья, с обычным несчастьем, как у вас… нет никакого секрета Тома, или же их сотни, и ни один из них не является достаточно интересным для вас».
Это также книга об отсутствии привязанности и о том, как это может отразиться на вас. Это также об эмиграции и одиночестве, о некоторых проблемах, с которыми сталкиваются женщины в Ирландии.
В этой книге так много правдивого, что это действительно нашло отклик у меня, и я не думаю, что это характерно только для ирландских семей. Один из персонажей говорит о том, что после обеда не торопится из-за стола, а остается поговорить, обменяться крупицами информации об ушедшем дне. Просто признание друг друга.
Изменить
Одна из вещей, которые мне очень понравились в этой книге, это то, что вы действительно чувствуете, как некоторые персонажи меняются. Для автора нормально говорить, что персонаж развился, но я действительно чувствовал, что Кармель достигла понимания, что благодаря ее опыту произошел рост. Это было естественно и приятно. В том же духе другой персонаж этого не сделал и растворился в своей личной, комфортной печали, и это тоже казалось искренним.
По этой причине я нашел это горько-сладким финалом, некоторые персонажи осознали себя, даже если это было вызвано «крайним давлением кризиса», но также есть осознание того, что «то, что вы сделали или не сделали, не может быть стерто ничем, даже любовью». Я бы сказал, что, хотя иногда я сопереживал персонажам, они мне не совсем нравились; Я никогда не был полностью занят ими, за исключением Кармель, которой я действительно сочувствовал.
Краткий обзор обычных человеческих недостатков
Я обнаружил, что это превосходно написанная книга, и перечитал многие ее отрывки. У него отличный темп, и я часто ловил себя на том, что замедляюсь, чтобы получить больше удовольствия. У письма такой естественный поток, язык точный и лаконичный. Я, конечно, видел много аплодисментов за предыдущую книгу Меган «Деяния отчаяния», которую, признаюсь, купил еще в 2021 году, но она потерялась в моем избытке загрузок на Amazon. Это то, что я скоро исправлю, будучи действительно впечатлен этой, ее второй книгой.