Человек и его характер самопознание урок 4 10 класс: Урок самопознания 10 класс «Человек и его характер»

Содержание

Презентация к уроку самопознания Человек и его характер, 10 класс доклад, проект

Слайд 1Позитивный настрой


Медитация на свете
https://www.youtube.com/watch?v=spBOLEaPeoY

Слайд 2 10 класс Человек и его характер


Ценность: Истина
Качества: самоуважение,
ответственность,
вера в себя,


умение доверять и т.д.


Слайд 3 Цитата


Посеешь поступок – пожнёшь

привычку,
посеешь привычку – пожнёшь характер,
посеешь характер – пожнёшь судьбу.
Восточная мудрость

Как понимаете данное высказывание?
Что в вашем понимании «характер»?


Слайд 4


В переводе с греческого слово «характер» означает «чеканка», «печать». С одной

стороны, жизнь чеканит, отливает характер человека, а с другой – характер накладывает печать на все поступки. Мы подразумеваем типичные, часто повторяющиеся в поступках и действиях проявления индивидуальных свойств человека, привычные формы его поведения в тех или иных жизненных ситуациях. Конечно, и трусливый человек может совершить решительный поступок, а вежливый сорваться на грубость.

Но всё – таки ХАРАКТЕР – совокупность устойчивых черт личности, определяющих отношение человека к людям, к выполняемой работе.


Слайд 5 Притча


« Воспитание характера»

с. 20 учебник


Слайд 6 Творческая деятельность

«Всё лучшее о себе».

Запишите свое имя на листе бумаги, затем подберите слова, отражающие положительные качества и начинающиеся с букв имени.
Н – нежная
А – активная
С – смелая
Т – талантливая
Я – яркая

Тест «Какой у меня характер»


Слайд 7 Как быть с плохими привычками, которые

зачастую формируются куда легче хороших?
Составьте список плохих и хороших привычек.


Помните, что в положительной привычке присутствует мотив «надо» — мотив долга, мотив необходимости, в отрицательной – мотив «хочу» — мотив лёгкости, мотив приятности.
Сформулируйте главное условие развития полезных привычек и искоренения
вредных.



Слайд 9 Групповое пение «Ласковая моя» Чай вдвоем

Как капли дождя

по мостовой. Уезжаешь сегодня, но не со мной. Стук, стук каблучков словно время назад. Разошлись, кто виноват. Может это я? Может это ты? Может быть любовь не узнали мы. Ласковая моя, нежная Руки твои держу, слов не нахожу. Ласковая моя, любимая Были мы с тобой, кто всему виной? Ласковая моя, нежная Руки твои держу, слов не нахожу. Ласковая моя, любимая Были мы с тобой, кто всему виной?


Слайд 10Домашнее задание


С. 29 ?

Как развить сильную волю? Сформулируйте несколько советов.



Слайд 11Заключительная минута тишины.


https://www.youtube.com/watch?v=spBOLEaPeoY

Окружающая среда: Материалы | Виртуальная лаборатория School

Цели

  • Дать определение и описать «подходящие для развития» материалы.
  • Распознавать характеристики, которые делают игрушки и материалы интересными или значимыми для детей.
  • Выбирайте игрушки и материалы, которые отражают культуру, интересы и учебные цели вашего класса.

Учиться

Знать

Когда вы впервые вошли в свой класс, вы, вероятно, были ошеломлены задачей обустроить его для детей. Возможно, он уже был полон игрушек, книг и материалов. Возможно, вы оказались в цикле сортировки и хранения. Возможно, материалы устарели, и у вас есть возможность купить замену. Независимо от вашей ситуации, как вы решаете, какие игрушки и материалы включить в свой класс?

При выборе материалов ищите игрушки и материалы, которые:

  • культурно значимы и не предвзяты
  • Подходит для развития
  • Связано с интересами детей
  • Различные возможности
  • Связано с целями обучения

Культурно значимые и непредвзятые

Классные материалы должны быть культурно значимыми и непредвзятыми. Но что это значит? Культурная значимость означает, что ваш выбор материалов должен отражать происхождение, сообщество, знания и опыт детей в вашем классе. Непредвзятый подход означает, что вы поддерживаете и принимаете различия внутри каждого человека. Выбирая материалы, которые подтверждают и расширяют возможности детей всех рас, этнических и социальных слоев, вы построите мост между семейной и школьной жизнью детей, который заложит прочную основу для обучения. Включение артефактов и природных объектов из местного сообщества или района в вашу учебную среду дает детям возможность испытать и понять их непосредственный мир.

Дети должны знакомиться с красивыми предметами, пробуждающими любопытство и заинтересованность, а также пробуждающими связь с их культурной самобытностью. Это включает в себя предоставление материалов, которые посылают положительные, инклюзивные сообщения о людях с ограниченными возможностями.

Есть много простых способов показать детям положительные образы людей из разных слоев общества:

  • Включите одежду для мужчин и женщин в драматическую игровую зону.
  • Покажите фотографии мужчин и женщин, выполняющих различные работы (полицейский, строитель, учитель, медсестра, повар).
  • Включите предметы, представляющие культуры со всего мира (поваренные книги с изображениями блюд, рекламные проспекты этнических продуктовых магазинов, ткани, кухонную утварь, традиционную одежду).
  • Попросите членов семьи одолжить вам вещи из их дома.
  • Добавление фигурок или кукол, представляющих разные возрасты, расы и способности, в блочную или драматическую игровую зону
  • Предлагаем музыкальные инструменты со всего мира и компакт-диски с традиционной и современной музыкой.
  • Пополните свою классную библиотеку книгами, в которых позитивно рассказывается о возрасте, поле, расе, культуре, особых потребностях, различных типах семьи и языковом разнообразии.
  • Ищите игры и игрушки, которые позволяют детям работать вместе, по очереди и отмечать успехи друг друга.

Прежде всего, не забывайте привлекать семьи к тому, чтобы сделать ваш класс культурно приемлемым пространством.

Покажите фотографии семей в рамках и создавайте семейные книги вместе с детьми. Поощряйте членов семьи говорить на своем родном языке и помогайте вам маркировать предметы в классе словами из этого языка. Для получения дополнительной информации о том, как сделать учебные материалы культурно значимыми, см. раздел «Справочные материалы и ресурсы».

Подходящие для развития

Игрушки и материалы в вашем классе должны соответствовать уровню развития. Это означает, что они должны соответствовать стадии развития и способностям детей, находящихся на вашем попечении. Поскольку дети развиваются с разной скоростью, выбор подходящих для развития материалов означает, что у вас должен быть ряд доступных игрушек и материалов, которые могут учитывать различия между навыками, интересами и характеристиками отдельных детей. Класс, оснащенный подходящими для его развития материалами, «подходит» ребенку — ребенку не нужно приспосабливаться к «подходящему» классу!

В возрасте от 3 до 5 лет мозг и тело ребенка продолжают развиваться. Подробнее об этом вы узнаете на курсах «Когнитивное развитие» и «Физическое развитие». Подходящие для развития предметы позволяют дошкольникам экспериментировать, заниматься и решать проблемы. Материалы могут побудить детей играть с другими, по очереди и делиться. Детям дошкольного возраста также нужны игрушки и материалы, которые позволяют им двигаться и способствуют физическому развитию.

При рассмотрении материалов, подходящих для развития, не забудьте включить творчество. Это могут быть материалы, которые вы планируете предложить с определенными интересными идеями, или те, которые вы планируете использовать в небольших группах или в индивидуальных занятиях. Эти предметы могут включать в себя мелки, маркеры, краски, точечные маркеры, кисти, губки и т. д. Убедитесь, что вы планируете время и пространство, предлагая эти материалы. Все материалы должны быть безопасными и нетоксичными. Вы можете узнать больше о включении искусства в ваш дошкольный класс в курсе творческого самовыражения.

Примеры материалов, подходящих для развития детей дошкольного возраста, включают:

  • Деревянные и магнитные блоки для строительства
  • Куколки
  • Мячи различных форм и размеров
  • Напольные пазлы с большими деталями
  • Простые игры, не требующие чтения и небольшого количества деталей (например, «Ловушки и лестницы»)

Как вы узнали из курса «Безопасная среда», вы также должны убедиться, что материалы, которые вы предоставляете, безопасны. Все материалы в вашем классе должны быть сделаны для детей дошкольного возраста. Убедитесь, что в вашем классе нет токсичных материалов (например, растений, художественных принадлежностей, природных материалов). Внимательно следите за материалами, которые могут быть трудными для развития детей младшего возраста.

При выборе материалов, подходящих для развития, вы также должны учитывать потребности развития всех учащихся. Некоторым детям, например детям с социально-эмоциональной потребностью или потребностью во внимании, могут быть полезны небольшие предметы комфорта, часто называемые непоседами, которые помогают им высвобождать энергию. Примеры непоседа включают:

  • Кусочки войлока
  • Маленькие кресла-мешки
  • Маленькие плюшевые игрушки
  • Очистители труб
  • Мягкие шарики
  • Гибкий материал

Непоседы могут быть отличными предметами, которые можно включить в зону «остывания» или другие тихие и успокаивающие места в вашем классе, поскольку они могут помочь с самоуспокоением. Для некоторых детей непоседы также могут быть полезны во время групповых встреч, поскольку они предлагают высвобождение энергии в спокойной, ненарушающей манере, что помогает детям легче сосредоточиться на происходящем. Просто убедитесь, что дети понимают, как правильно пользоваться игрушками и предметами для комфорта (возможно, вам придется объяснить или продемонстрировать, для чего они нужны, и они должны оставаться на коленях).

Связано с интересами детей

Дети лучше учатся, когда взрослые учитывают их интересы. Когда это возможно, взрослые должны предоставлять материалы, которые отражают интересы детей и расширяют их возможности обучения. Например, если несколько детей очень интересуются строительной техникой в ​​летние месяцы, учитель может превратить сенсорный стол, блочную зону или часть игровой площадки в зону строительства. Предоставление каски, лопат, измерительных инструментов, гравия или игрушечного строительного оборудования может помочь пробудить детское воображение. Если дети интересуются сказками, это будет хорошая возможность снабдить зону переодевания модными нарядами и волшебными палочками, а в библиотечной зоне поставить книги со сказками. Вы даже можете предложить переработанные материалы в художественной области для детей, чтобы они построили свои собственные сказочные замки или крепости.

Возможно, ребенок недавно совершил первый полет на самолете, и самолеты и полеты стали интересовать и других детей. Чтобы привлечь этот интерес и расширить знания детей в этой области, вы можете сделать одно или несколько из следующих действий:

  • Читать и показывать книги о самолетах в библиотеке.
  • Обустройте художественную зону, чтобы дети могли конструировать свои собственные «самолеты», на которых они могли бы экспериментировать, «летая» в зоне открытий.
  • Создайте зону «аэропорта» в драматическом игровом пространстве с соответствующими материалами и реквизитом (например, шарфами, кепками пилотов, элементами униформы, пластиковыми стаканчиками и едой, большими коробками, которые можно использовать как самолеты, небольшими предметами багажа и т. д.) .

Принимая во внимание интересы детей при выборе материалов для занятий, вы можете помочь детям наладить связи, которые расширят их знания в новых областях. Например, создание «строительной зоны» может вызвать у детей интерес к изучению мостов, что может привести к обсуждению океанов или видов транспорта, передвигающихся по воде. Поддержка интереса детей к сказкам может привести к обсуждению магии, что может побудить некоторых детей заинтересоваться магическими представлениями или простыми фокусами. Или дети могут заинтересоваться созданием собственных сказочных историй (устных или письменных) с помощью учителя. Как обсуждалось во втором уроке, провокации — отличный способ включить интересы детей и помочь направить детскую игру в продуктивное и увлекательное русло.

Чтобы поддержать интересы дошкольников, не забывайте менять игрушки и материалы по мере развития их идей. Материалы должны отражать текущие интересы детей, уровень развития навыков и служить провокацией для расширения их обучения. Когда предмет больше не используется, он становится источником разочарования, или, если он не отражает интереса детей, замените его на что-то новое. Вы также можете изменить тип, количество или размещение материалов, чтобы дать детям новый взгляд на свои идеи. Например, вы можете предложить различные размеры, оттенки или типы мелков или попробовать снять обертку для получения другого сенсорного опыта.

Разнообразные игрушки и занятия

Не все игрушки одинаковы. Некоторые игрушки пробуждают воображение, а некоторые мешают ему. Вы могли заметить, что маленькие дети часто больше интересуются коробкой, чем игрушкой, которая в ней лежала. Почему? Потому что коробка может стать чем угодно. Он становится барабаном, когда вы ударяете по нему, домом, когда вы кладете внутрь куклу, шляпой, когда вы надеваете его на голову, и маской, когда вы играете в прятки за ним. Возможности безграничны. Дети учатся и исследуют больше, когда игрушка ограничена только их воображением. Рассмотрите следующий список и подумайте, почему игрушки пробуждают или ограничивают творческую игру.

Игрушки, ограничивающие творческую игру:

  • Фигурки или пластмассовые куклы с предустановленными аксессуарами или движениями
  • Игрушки, которые разговаривают, поют или танцуют
  • Игрушки с логотипом, например, с изображением телешоу или популярного персонажа
  • Рабочие тетради или альбомы с наклейками
  • Художественная деятельность с прозрачным продуктом

Игрушки, пробуждающие воображение:

  • Нарядная одежда
  • Коробки большие или маленькие
  • Инструменты и предметы, которые ребенок может найти дома
  • Куколки
  • Музыкальные инструменты
  • Материалы для декоративно-прикладного искусства
  • Предметы с открытым концом, которые можно использовать по-разному (например, блоки)

Связано с целями обучения

Возможно, наиболее важно подумать о том, почему вы выбрали материалы для своей комнаты. Спросите себя: как этот предмет поможет детям учиться? Используйте свои знания стандартов обучения и руководящих принципов, изложенных в вашей учебной программе, чтобы формировать свои решения в классе. Ищите игрушки, которые развивают математические навыки, такие как сортировка и построение шаблонов, навыки грамотности, такие как сопоставление букв и рифмование, социальные навыки, такие как очередность и решение проблем, а также научные знания. Подумайте о том, как вы можете взаимодействовать с каждым человеком, чтобы улучшить опыт. Каким образом отзывчивый язык, который вы используете, может способствовать когнитивному пониманию окружающего мира?

Вот несколько примеров материалов, предназначенных для решения общих задач обучения:

Математические навыки
  • Игра в кости
  • Рулетка
  • Календари
  • Шаблоны или блоки блоков
Навыки грамотности
  • Алфавитные магниты, бусины, штампы, кубики
  • Различные письменные принадлежности и поверхности
  • Различные материалы для печати
  • Марионетки

Социальные навыки
  • Простые совместные настольные игры (например, «Считай цыплят»)
  • Совместные подвижные игры (например, тяга вагонетки — дети по очереди тянут друг друга в тележках)
Научное знание
  • Увеличительное стекло
  • Магниты
  • Интересные предметы из природы
  • Пандусы и весы

Знание социального мира
  • Карты
  • Игровые деньги и кассовый аппарат
  • Предметы драматического искусства, относящиеся к разным профессиям

Ищите игрушки, которые решают эти важные задачи обучения с помощью игр и игр. Общее правило состоит в том, что дети должны хотеть поиграть с этими материалами и изучить их. Дополнительные примеры целей обучения и материалы, которые помогут их решить, см. в разделах «Изучить» и «Применить».

См.

Посмотрите это видео, чтобы увидеть примеры игрушек и материалов, способствующих обучению.

Видео недоступноКак эти материалы способствуют обучению?

Сделать

Чтобы помочь детям в вашем классе сделать лучший выбор, обязательно:

  • Поговорите с тренером, инструктором или администратором о материалах, наиболее подходящих для вашего класса.
  • Посмотрите, как дети играют с материалами. Вводите новые материалы, когда детям кажется, что им скучно или когда им нужен новый вызов. Попробуйте предлагать провокации (см. урок «Среда в помещении»), чтобы помочь детям исследовать материалы по-новому или более целенаправленно.
  • Взаимодействуйте с детьми во время их игры. Расскажите об их идеях и предложите им сделать следующий шаг в своем мышлении. Задавайте открытые вопросы (или вопросы без правильного или неправильного ответа).
  • Поразмышляйте над материалами в вашем классе. Если вы заметили какие-либо предвзятые материалы (например, книги, в которых изображены только полицейские-мужчины), внесите изменения.
  • Попросите семьи принять участие. Попросите их пожертвовать пластиковые банки, коробки или другие предметы для вашего искусства, кубика или драматической игровой площадки. Предложите им поделиться традициями из их дома или культуры. Убедитесь, что тренер, коуч или администратор одобряют пожертвования материалов для использования в классе.
  • Проявите творческий подход. Вам не нужно покупать материалы для вашего класса. Подумайте об игрушках или переработанных материалах, которые вы можете найти или сделать вместе с детьми.

Задайте себе следующие вопросы о материалах вашей программы:

  • Отражают ли эти материалы равенство и уважение к расовому, этническому, культурному, языковому и семейному разнообразию программы и более широкого сообщества?
  • Отражают ли эти материалы текущие интересы детей и помогают ли они зародить новые интересы?
  • Позволяют ли эти материалы детям играть разными способами?
  • Помогают ли эти материалы нам достичь важных целей обучения детей?

Исследовать

Материалы, которые уже есть в вашем классе, являются мощными инструментами для обучения. Когда вы смотрите эти видеоролики о повседневных занятиях в дошкольных классах, подумайте о том, чему учатся дети. Посмотрите видео и выполните упражнение «Детские игры: игрушки и игры», размышляя о том, как разные игрушки влияют на игру, обучение и развитие детей. Поделитесь своими ответами с инструктором, коучем или администратором. Затем сравните свои ответы с предложенными ответами.

Если вы являетесь кандидатом CDA, вы можете использовать раздаточный материал Заявление о компетенции CDA I , чтобы подумать о том, как вы создаете и поддерживаете безопасную и здоровую среду обучения, которая является обязательным элементом профессионального портфолио CDA.

Детские игры: игрушки и игры

Определить, как учебные материалы влияют на игровое взаимодействие и цели планирования

Требуется: заполните и просмотрите этот документ вместе со своим инструктором, руководителем или администратором

Заявление о компетенции CDA I

Заявление о компетенции I требуется для профессионального портфолио CDA и должно быть заполнено только кандидатами CDA.

Применять

Распечатайте руководство «Детские игры: игрушки для целей обучения». Этот ресурс определяет подходящие для развития игрушки для дошкольников. Используйте руководство, чтобы ответить на вопросы для размышления в книге «Детские игры: игрушки и игры для размышлений о целях обучения». Подумайте, как вы можете способствовать сотрудничеству и обучению в классе. Сравните материалы из видеороликов ранее в этом уроке и материалы вашего класса со списками здесь. Поговорите с инструктором, тренером или администратором о том, как материалы в вашем классе способствуют обучению. Дополнительные предложения относительно игрушек, подходящих для развития детей дошкольного возраста, см. в списке «Справочники и ресурсы».

Детские игры: игрушки и игры для целей обучения

Развивайте социальные навыки и цели обучения с помощью этих типов учебных материалов

Детские игры: игрушки и игры для размышлений о целях обучения

Критически рассмотрите материалы вашей программы и определите, как они способствуют сотрудничеству и обучению

Глоссарий

Совместные игры:
Групповые занятия, поощряющие сотрудничество и совместную работу в команде без отдельных победителей и проигравших

Культурно значимые материалы:
Предметы, отражающие предысторию, знания и опыт всех детей в классе

Материалы, подходящие для развития:
Предметы, соответствующие стадии развития детей, но учитывающие различия между детьми в навыках, интересах и характеристиках

Непоседы:
Небольшие предметы, которые обеспечивают соответствующее и неразрушающее высвобождение энергии или эмоций, помогая детям сосредоточиться на опыте или решении проблемы, а не на энергии или эмоциях в их теле

Провокация:
Изображение, опыт, демонстрация или предмет, которые вызывают мысли, интерес, вопросы или творчество и дают детям вдохновение или рекомендации о том, как они могут работать с материалами

Продемонстрировать

Правда или ложь? Материалы, подходящие для развития, включают ряд материалов или игрушек, которые могут учитывать различия между навыками и интересами отдельных детей.

Верно

Ложно

Все следующие игрушки подходят для развития детей дошкольного возраста, кроме:

Куколки

Напольные пазлы с крупными деталями

Мячи различных размеров

Настольные игры, требующие базовых навыков чтения

Что из следующего является стратегией, позволяющей сделать учебные материалы культурно значимыми и непредвзятыми?

В драматической игровой зоне используйте одежду только для определенного пола.

Маркируйте предметы только английской версией слова.

В области блоков добавьте фигурки или куклы, представляющие разные возрасты, расы и способности.

Попросите семьи оставить предметы культуры дома, чтобы вы могли решить, с какими культурами и идеями познакомить детей.

Ссылки и ресурсы

Додж, Д. Т., Хероман, К., Берке, К., Бикарт, Т., Колкер, Л., Джонс, К., Копли, Дж., и Дай, Дж. (2016). Творческий учебный план для дошкольного учреждения (6-е изд.). Teaching Strategies, Inc.

Дубосарский, М., Мерфи, Б., Рериг, Г., Фрост, Л. К., Джонс, Дж., и Карлсон, С. П. (2011). Включение культурных тем для развития критического мышления дошкольников в классах американских индейцев . https://eclkc.ohs.acf.hhs.gov/sites/default/files/pdf/incorportaing-cultural-themes.pdf

Дункан С., Мартин Дж. и Крет Р. (2016). Переосмысление школьной среды: создание среды, объединяющей маленьких детей, семьи и сообщества . Gryphon House, Inc.

Голд, З., Эликер, Дж., и Болье, Б. (2020). Изучение инженерии через игру с кубиками: STEM в дошкольных учреждениях. Маленькие дети. 75 (2).

Хорошие игрушки для детей в зависимости от возраста и стадии развития . Национальная ассоциация образования детей младшего возраста. https://www.naeyc.org/resources/topics/play/toys

Джейкобс Г. и Кроули К. (2006). Игры, проекты и дошкольные стандарты: воспитание у детей чувства чуда и радости в процессе обучения . Корвин Пресс.

Дети включены вместе. (2022). https://www.kit.org/

Пело, А. (2008 г.). Переосмысление дошкольного образования. Переосмысление школ.

Шефер, Р. (2016). Опрос учителя о влиянии материалов на обучение детей. Маленькие дети. 71 (5). https://www.naeyc.org/resources/pubs/yc/nov2016/teacher-inquiry-materials

типов конфликтов рабочих листов | Чтение рабочих листов

Какой была бы история без конфликта? Это было бы скучно. Возможно, именно поэтому все истории, которые стоит рассказать, содержат проблему. Большинство ученых сходятся во мнении, что существует шесть основных типов конфликтов в литературе. Я дам определение каждому из них. Затем я предоставлю уроки PowerPoint и рабочие листы, которые закрепят эти идеи. Используйте эти ресурсы, чтобы помочь своим ученикам освоить концепцию конфликта в литературе.

  • Конфликтные рабочие листы и уроки
  • человек против. Человек
  • человек против. Я
  • человек против. Общество
  • человек против. Природа
  • человек против. Сверхъестественное
  • человек против. Технология
  • Типы конфликтов Рабочие листы и уроки

Человек против человека

В этом типе конфликта центральный персонаж сталкивается с другим человеком . Это не всегда должен быть человек. Например, это могут быть животные. Думаю, проще сказать «человек», а не «сущность».

Не все конфликты происходят между персонажами.

Джимми и Эрик соревнуются за одно и то же место в бейсбольной команде.

Человек против себя

Когда в истории есть конфликт человека против себя, главный герой сражается сам с собой . Ему или ей может не хватать уверенности или способностей. Возможно, ему или ей придется сделать трудный выбор. Или ему или ей, возможно, придется решить личную проблему. Ключевым моментом здесь является то, что битва происходит внутри персонажа, хотя она может затрагивать и других персонажей.

Алекса поймала своего друга Джейми на краже у одноклассника. Теперь Алекса должна сделать выбор между сохранением дружбы с Джейми и правильным поступком.

Человек против общества

В этом типе конфликта главный герой бросает вызов закону, традиции или институту . Главный герой или персонажи могут сражаться против сил, представляющих эти институты.

Ванесса делает арт-проект, протестуя против жестокости полиции. Ее учитель рисования любит этот проект и пытается представить его на городской художественной выставке, но окружная комиссия отклоняет проект. Теперь Ванесса, ее учитель рисования, собираются бороться за свободу самовыражения.

Человек против природы

Когда в истории возникает конфликт между человеком и природой, главный герой борется, чтобы выстоять или преодолеть силы природы . Он или она может изо всех сил пытаться выжить в суровых условиях, пережить стихийное бедствие или удовлетворить свои основные потребности. Истории с таким типом конфликта могут часто происходить в дикой местности, но они могут происходить и в городских условиях.

Алекс и Скотт находятся в море на маленькой рыбацкой лодке, когда начинается сильный шторм. После того, как их лодка переворачивается и тонет во время шторма, Алекс и Скотт изо всех сил пытаются вернуться к берегу. Когда они думают, что хуже уже быть не может, они видят плавник акулы, кружащий над ними.

Человек против сверхъестественного

В историях с таким типом конфликта главный герой сопротивляется силам не от мира сего . Он или она может сражаться с монстрами или странными существами. Он или она может бросить вызов существам с магическими способностями. Или он или она могут столкнуться с враждебными инопланетянами. Ключ к этому конфликту в том, что главному герою угрожают силы не от мира сего.

Тара и ее друзья соглашаются переночевать в старом заброшенном доме на холме. Сначала они вели себя храбро, но когда увидели призраков, попытались убежать. Запертые в доме с привидениями, Тара и ее друзья изо всех сил пытаются спастись бегством.

Человек против технологий

В истории с таким типом конфликта главный герой сопротивляется технологическим силам. Он или она может сражаться с красными роботами или враждебными компьютерами. Или он или она может просто изо всех сил пытаться принять или использовать технологии меняющегося мира.

Боб — продавец, который никогда не приспосабливался к новым способам ведения бизнеса. Теперь у него новый босс, который заставляет Боба отправлять текстовые сообщения и электронные письма. Боб изо всех сил пытается использовать эти технологии и опасается, что потеряет работу. Но, возможно, помощь младшего сына поможет Бобу справиться с сегодняшним темпом бизнеса.

Эти рабочие листы и уроки PowerPoint отлично подходят для закрепления этой информации. Файлы рабочих листов сохраняются в формате RTF (для редактирования) и PDF (для печати). Не стесняйтесь модифицировать или изменять содержимое этих рабочих листов для использования в классе. Они также доступны в виде файлов предварительного просмотра, а ключи ответов также включены в веб-формат.

Типы конфликтов Рабочий лист 1

Ищете рабочие листы о 6 типах конфликтов в рассказывании историй? Проверь это! В этих рабочих листах по конфликтам учащиеся читают описание десяти коротких рассказов. Затем они определяют главного героя, антагониста и тип конфликта в каждом из них. Рекомендуемый уровень чтения этого текста: 4-8 класс.

Типы конфликтов. Рабочий лист 2

Ученикам необходима практика, чтобы овладеть литературными навыками. В этом рабочем листе есть еще десять задач, чтобы закрепить знания учащихся о типах конфликтов в литературе. Учащиеся определят главного героя, антагониста и тип конфликта в каждой задаче. Рекомендуемый уровень чтения этого текста: 3-7 класс.

Типы конфликтов Рабочий лист 3

Вот еще десять задач, связанных с конфликтом. Этот рабочий лист поможет учащимся освоить типы конфликтов в литературе. Они читают описания историй и определяют главного героя и антагониста. Затем определяют тип конфликта. Рекомендуемый уровень чтения этого текста: 3-7 класс.

Рабочий лист типов конфликтов 4

Это четвертый рабочий лист по конфликтам в серии из четырех. Эти рабочие листы по конфликтам помогут учащимся овладеть этим базовым навыком чтения. Студенты прочитают краткие описания сюжета, определят главного героя и противоборствующую силу, а также определят тип конфликта. Рекомендуемый уровень чтения этого текста: 4-8 класс.

Типы конфликтов Урок 1

Вот слайд-шоу в PowerPoint, охватывающее шесть типов конфликтов в литературе. Урок содержит определения шести типов конфликтов, примеры и несколько полезных советов. В этом слайд-шоу есть анимированные переходы и практическое задание из пяти задач после урока.

Типы конфликтов Урок 2

Вот еще одно слайд-шоу в PowerPoint, посвященное шести типам конфликтов в литературе. Он очень похож на первый урок, но содержит другие примеры и практические задачи. Это замечательно, если вы ведете урок в 8-м классе, который вы также видели, например, в 7-м классе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *