Человек который находит общий язык со всеми – человек, способный со всеми найти общий язык

Умение находить общий язык с каждым человеком

Когда человек приходит в новый коллектив, отправляется на собеседование, переговоры с коллегами или другую встречу, как правило хочет добиться необходимого ему результата. Как его достичь? Отдельные приемы смогут помочь находить общий язык с людьми в деловой и личной жизни. Как со всеми находить общий язык?

Когда общаетесь с людьми, постарайтесь излучать уверенность и оптимизм. При знакомстве с человеком жмите ему руку, даже если это женщина. Смотрите ему в глаза и улыбайтесь. Пожатие руки способствует быстрому сближению, и вам гораздо проще будет к себе расположить собеседника.

Простые правила во время общения или переговоров: не отворачивайтесь от собеседника и не опускайте голову, не закладывайте руки за спину, не скрещивайте их на груди.

Все эти движения являются оборонительными, и выражающие неуверенность того, о чем вы говорите. Для того, чтобы человека расположить к откровенной беседе и добиться необходимого результата, ваши жесты должны показывать открытость. Для усиления аргументации не надо использовать поучающие жесты.

Умение найти общий язык

Есть талант, которым обладают не многие — это умение слушать. В большинстве случаев искренно интересоваться людьми воспитывать в себе приходится самостоятельно. В то время, когда общаетесь, постарайтесь полностью сосредотачиваться на рассказе собеседника.

Если что-то не расслышали или поняли, то извинитесь и расспросите собеседника. Когда вы проявляете неподдельный интерес к рассказу другого человека, то незаметно располагаете его к себе.

На первую встречу можно с собой принести небольшой подарок. Женщине — цветок или шоколадку, мужчине – брелок или другой сувенир. Такой прием дает хороший результат, и человек сразу к вашей просьбе начинает относиться более внимательно.

Не надо забывать, что похвала и комплименты могут творить чудеса и быстро располагать к вам людей. Такие принципы с большим успехом можно использовать в семейной жизни, и чаще хвалить всех своих домашних. Обычно, людям очень хочется соответствовать тому положительному мнению, которое вы о них высказали.

Как со всеми находить общий язык — не бойтесь также говорить о своих недостатках и подшучивать над собой. Идеальному человеку не слишком доверяют, и с осторожностью к нему относятся.

Еще статьи на эту тему:

Как уйти от общения. Неважно, по какой причине человек хочет прекратить общение, всегда это хочется сделать как можно корректней и безболезненней. Чтобы избежать сцен и разборок, надо придерживаться определенных правил…

Что делать, если тебя дразнят. Очень часто в детстве, в юности и даже во взрослом возрасте человек может становится объектом насмешек и нападок. Имея какое-либо отличие от других, например лишний вес или очень высокий рост…

Как себя вести, когда на тебя кричат. При общении людей регулярно возникают конфликтные ситуации. Одни из них решить можно мирным путем, а другие перерастают в ссору, сопровождающуюся бурным криком и эмоциями…

Как выработать хладнокровие. Уметь в любой ситуации сохранять спокойствие – очень важно для каждого человека. Такие негативные эмоции, как страх, злость, и паника, могут измотать любого человека, а взамен не дают ничего положительного…

Умение управлять своими эмоциями. Это один из самых важных коммуникативных навыков, который необходим человеку, чтобы общаться в социальной среде. Причем, человек должен уметь как отключать эмоции, чтобы скрыть их, и уметь подключать те…

ourslife7.ru

Предложения со словосочетанием НАХОДИТЬ ОБЩИЙ ЯЗЫК

Михаилу пришлось выбирать не только версию исторической науки, но и родителя, с которым было проще находить общий язык.

Он находит общий язык со здравым смыслом и даже оказывается способен при необходимости изменить своё мнение.

Иногда это бывает даже полезно: не находишь общий язык с дочерью, женой, родителями — помучайся и подумай.

Ты спокойна и медлительна. Легко удаётся контролировать эмоции и находить общий язык с окружающими.

Такое поведение мешает вам находить общий язык с окружающими.




Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.


Вопрос: аватарка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Положительное

Отрицательное

Что-то слишком уж часто эльфийки стали находить общий язык. Не к добру это.

Поэтому он так легко находил общий язык со всеми своими клиентами и оппонентами по работе и службе.

День за днём она приводила подруг, с которыми я не находил общего языка, и всё моё естество протестовало против незнакомок.

Болтливых кумушек полно, а я легко нахожу общий язык с людьми.

Даже странно, как мы с ним находили общий язык.

Условия были такие: либо вы заменяете нам преподавателя, с которым мы не находим общий язык, либо мы продолжаем бастовать.

Они не находили общего языка с тех пор, как несколько лет назад, повздорив, перестали видеться и писать друг другу.

Это активный, деятельный, прагматичный, общительный человек, легко находящий общий язык и поддерживающий контакты с другими людьми.

Зато отец легко находил общий язык с караимами, турками и крымскими татарами.

В личном раскладе он указывает на умение находить общий язык практически со всеми, сильную интуицию и оккультные способности.

В городке открывались магазины, торговцы, откупщики и подрядчики из разных народов быстро находили общий язык и заметно развивали свои предприятия.

Несмотря на отягощённость этим статусом, он всегда с лёгкостью находил общий язык именно со шпаной на улице.

Люди, имеющие сходство характеров или интересов, быстро распознают друг друга, находят общий язык, начинают совместную деятельность.

Например, человек, преуспевающий в деловом общении, может не находить общего языка с собственными детьми.

Он играл перед советом и народным собранием — и несогласные приходили к согласию, непримиримые мирились, непонимающие находили общий язык.

Они без труда находят общий язык.

При желании легко уживается и находит общий язык с кем угодно.

Зато с законными властями сектанты умели находить общий язык.

Он же хорошо умел находить общий язык с бандитами, хулиганами, шпаной.

Хорошо находит общий язык с малышами благодаря своей доброте и со взрослыми благодаря своей суперправильности.

Такая девчонка, как правило, дружит со всеми и легко находит общий язык как с девочками, так и с мальчиками.

Им всё чаще удаётся находить общий язык в когда-то неразрешимых конфликтах даже в чисто инструментальной музыке, не говоря об оперной.

А находить общий язык с другими людьми необходимо.

Эти люди с трудом находят общий язык с окружающими, но если у них появится друг, который способен понять всю их загадочную натуру, для него они «свернут горы».

Они что-то кричали друг другу на разных языках, и что удивительно, ведь понимали друг друга, они разговаривали между собой, спорили и находили общий язык.

Всё-таки с мужчинами находить общий язык куда проще.

Они осторожны, хитры, не прочь приукрасить обстановку и события, ловко находят общий язык с нужными людьми, искусные рассказчики.

Как-то мы не находили общего языка.

Она находила общий язык абсолютно со всеми.

Если нарисованы ставни, то можно думать, что такому человеку трудно находить общий язык с людьми, дружить.

Целостность определяет здоровье личности, её способность находить общий язык и сближаться с людьми.

С детьми они легко находят общий язык и конфликтных ситуаций у нас практически не бывает.

По словам сослуживцев, он всегда оставался бравым гвардейцем, но умел находить общий язык с самыми разными людьми.

Но всё равно надо было с ним находить общий язык и работать, потому что он — выдающийся хоккеист.

Политики не находили общего языка, военные желали воевать, а мирные люди мечтали о спокойной жизни — всё, как всегда и происходит в этом мире.

— Я его хорошо знал, и мы всегда находили общий язык.

Находить общий язык с людьми нужно учиться.

kartaslov.ru

Как находить общий язык 🚩 как легко знакомиться с людьми 🚩 Семья и отношения 🚩 Другое

Сделайте так, чтобы с вами приятно было общаться. При разговоре старайтесь не отходить от темы и изложить прежде всего суть. Ваша привычка к пространным повествованиям может заставить окружающих сторониться вас, и здесь уже ни о каких эффективных коммуникациях речи быть не может.

Будьте открыты и по возможности честны. Не лгите и не давайте ложных обещаний. В противном случае, ваша неискренность и ненадежность оттолкнет окружающих. Помните, что у доброжелательного человека есть больше шансов расположить к себе других. Поэтому важно делать комплименты окружающим и чаще улыбаться.

Чтобы найти ключик к другому человеку, важно испытывать к нему искренний интерес. Для этого найдите в своем знакомом что-то хорошее, выдающее, достойное внимания и восхищения.

Умейте слушать. Как ни странно, это качество пригодится тому, кто хочет установить контакт с кем-то, больше, чем талант красиво говорить. При разговоре держите зрительный контакт. Но не слишком сильный. Иначе человек может почувствовать себя некомфортно от вашего пристального взгляда. Смотреть все время в сторону тоже не нужно, ведь индивида это может обидеть.

Используйте точки соприкосновения, чтобы вызвать симпатию у человека. Если вы хорошо его слушали, то уже могли определить, какая тема может стать общей для вас. Когда найти зацепку для разговора сразу не получается, можете задать несколько вопросов о жизни своего собеседника.

Несмотря на ваше владение навыками общения, человек может не идти на контакт. Винить себя в этом не нужно. Ведь люди не роботы. Они бывают просто не расположены к общению. В этом случае важно не навязывать свое общение. Если вы видите, что человек не поддерживает разговор и отвечает на ваши вопросы нехотя, оставьте его в покое.

Возможно, ваша тактичность вызовет уважение у вашего нового знакомого, и ваша следующая встреча пройдет эффективнее. Поймите, что некоторым индивидам нужно больше времени, чтобы присмотреться к человеку и пойти с ним на какой-то контакт.

Успех общения на невербальном уровне, то есть через позу, мимику и жесты, тоже имеет большое значение в процессе установления контакта. Научитесь подстраиваться под человека на первых порах вашего знакомства, и вы быстрее найдете с ним общий язык.

Постарайтесь немного скопировать его позу, только делайте это не слишком заметно. Вы можете повернуться в ту же сторону или расположить носки ботинок так же, как ваш собеседник. Попробуйте подстроиться под темп речи индивида. Если вы будете говорить так же быстро или медленно, как и он, собеседнику будет комфортно с вами общаться.

www.kakprosto.ru

4 секрета, которые помогут вам найти общий язык с людьми

На сегодняшний день немногие умеют общаться так, чтобы сразу находить общий язык с собеседником: возможно, сказывается то, что мы все меньше времени уделяем реальному общению, большую часть дня проводя в виртуальных социальных сетях. Через интернет сегодня можно не только за считанные секунды получить всю интересующую нас информацию, но и связаться с нужным человеком, даже не выходя из дома: чтобы поговорить, скажем, с другом или коллегой, достаточно отправить короткое электронное сообщение. Конечно, в некоторых случаях это удобно: не поедешь же, в самом деле, ради сущей мелочи к другу, который живет на другом конце страны. Но есть в таком подходе к общению и существенные минусы: мы не замечаем, как атрофируются наши навыки общения: их уже не хватает настолько, что некоторые даже предпочитают выяснять отношения через интернет, а не в реальной жизни. О том, чем это грозит, мы уже рассказывали ранее: для того, чтобы узнать больше о том, чем опасно постоянное общение в интернете, читайте нашу статью.

Тем не менее наше отношение к общению не меняет мир: и сегодня по-прежнему важны навыки взаимодействия с другими людьми (если, конечно, вы хотите добиться успеха). Ограничить количество социальных контактов, конечно, можно, но ни к чему хорошему это не приведет: наверняка прослывете букой и нелюдимом, а начальник, раздумывая, кого бы перевести в другой отдел (на более вакантную должность, разумеется) запросто предпочтет молчаливому и угрюмому сотруднику его менее талантливого, но более общительного коллегу. В сегодняшнем материале мы раскроем 4 секрета, которые нужно знать, чтобы легко находить общий язык с другими людьми: стать профи в общении не так уж и сложно, как кажется на первый взгляд.

Не бойтесь общаться

Правило первое, и, вероятно, очевидное: если вы хотите найти общий язык с другими людьми, не зажимайтесь и не бойтесь общаться. Запомните: другие люди ничем не хуже и не лучше вас, а потому стесняться вам просто нечего: они точно такие же, как и вы, и разговаривать с ними совсем не страшно. Преодолеть страх общения вам поможет наша статья: специально для вас мы собрали полезные советы, с помощью которых можно побороть страх и научиться общаться.

Начинать вы можете с малого: в качестве тренировки, к примеру, можно постараться поддерживать разговор, если в него вас приглашают знакомые или коллеги. Но вот навязываться в явно приватную беседу между двумя-тремя людьми точно не стоит, даже если вам есть что сказать: приберегите свои знания для другого случая. Если страх перед тем, что придется разговаривать с другими людьми, сковывает вас настолько, что вы, к примеру, даже отказываетесь от чужой помощи, лишь бы не общаться с «благодетелем», нужно срочно что-то с этим делать. Помочь вам поначалу сможет простое упражнение: попробуйте спрашивать у незнакомцев, который сейчас час, и через некоторое время вы увидите, что страх потихоньку пропадает. Но насиловать себя не нужно: помните, что каждому человеку время от времени требуется побыть наедине с собой — это нужно даже самому отъявленному экстраверту.

Научитесь слушать и слышать

Умение слушать, пожалуй, важно не меньше, чем красноречие: мало кто любит общаться с человеком, который слышит словно бы только себя и совсем не обращает внимания на слова собеседника. Гораздо больше нам нравится разговаривать с теми, кто как будто бы ловит каждое наше слово и слушает внимательно: такому собеседнику порой доверяют то, что не расскажут и родственнику. Именно поэтому стоит научиться слушать и слышать других людей: во время разговора старайтесь не перебивать человека (особенно если вы понимаете, что каждое слово дается ему не без труда), и только после того, как он выскажется, задавайте вопросы. Спрашивать очень важно: «правильные» вопросы показывают, что вам на самом деле важно и интересно то, что рассказал другой человек. Переспрашивать по десятку раз то, что уже было сказано не единожды, конечно, не стоит: так вы только добьетесь обратного эффекта и покажете, что совсем не слушали собеседника.

Говорите о том, что интересно другим людям

Большинство людей обожает, когда в разговоре речь заходит о чем-то, к чему они и сами испытывают симпатию: это может быть любимая тема для разговора, увлечение, хобби. Старайтесь подмечать слова собеседника и при случае «возвращать» их ему же, используя другую формулировку: на подсознательном уровне нам нравятся те, кто имеет схожие с нашими интересы или ведет себя похожим на нас образом. Конечно, из-за этой особенности человеческого мозга не стоит полностью копировать чье-то поведение и манеру говорить. Это заметно: не надейтесь, что такой трюк сработает среди тех, кто раньше был вынужден много общаться с людьми (например, такова специфика профессии). 

Никогда не подшучивайте над людьми

Если у вас есть вредная привычка подшучивать над другими людьми, от нее лучше избавиться как можно скорее. Вам такой стиль общения может показаться безобидным, но десятки других людей, скорее всего, сочтут его оскорбительным и обидным. Не стоит полагать, что, унизив человека, вы сможете заслужить уважение остальных: вероятно, после такой выходки с вами вообще перестанут общаться либо же сократят разговоры до необходимого минимума. И дело даже не в том, что такой «метод» общения выглядит грубо и недостойно: некоторые люди просто-напросто боятся, что следующими, кто попадет под ваш острый язычок, будут именно они, а никому не хочется быть осмеянным.

Как видите, существует достаточно способов понравиться любому человеку и найти с ним общий язык, даже если на первый взгляд у вас с ним не так уж много общего. Уважение к собеседнику, умение слушать и грамотно выражать свои мысли пригодятся вам в любой беседе, будь то дружеские посиделки или обсуждение серьезных рабочих вопросов с начальством. Не стоит думать, что навык общения на сегодняшний день ничего не стоит: с его помощью на самом деле можно добиться очень многого. Ранее мы уже рассказывали, как найти хорошую работу, если ничего толком не умеешь: если вы хорошо сходитесь с людьми, это тоже может помочь вам в поисках. Расскажите в комментариях, как считаете вы: стоит ли сегодня учиться общению, или же можно прожить и без этого навыка? Также не забывайте нажимать на специальные кнопки: с их помощью можно поделиться нашей статьей в социальных сетях, и тогда ваши друзья тоже увидят наш материал. и


На нашем канале в Яндекс.Дзен
всегда самые интересные статьи по этой теме. Обязательно
подпишитесь!


18.08.2018 01:22

gurutest.ru

Как находить общий язык с людьми?

Умение общаться с людьми очень поможет тебе в дальнейшей жизни. Несколько секретов как проще находить общий язык окружающими.

Вокруг полно интересных людей, которые готовы разделить с нами радость, дать совет, помочь в профессиональном плане или просто поговорить на отвлеченные темы. Но что делать, если вы стесняетесь, а разговор с другим человеком вызывает у вас приступы паники?

Прекратите переживать и прислушайтесь к советам из книг, которые помогут наладить контакт с окружающими.

Не бойтесь показаться уязвимым

Большинству из нас только кажется, что мы сильно выделяемся. Ведь каждый человек — центр своей вселенной. поскольку мы так зациклены на своем поведении, нам сложно верно оценить, насколько пристальное — или поверхностное — внимание окружающие обращают на нас. на самом деле часто отмечается несоответствие между тем, как мы видим себя (и думаем, что и другие тоже), и тем, как нас видят окружающие. Большинство не заметит ваших промахов и оплошностей. Но как быть с теми, кто их видит?

Уязвимость привлекательна. Оплошности показывают, что мы люди, и увеличивают нашу привлекательность для окружающих.

Ученые Эллиот Аронсон, Бен Уиллермен и Джоанн Флойд решили узнать, что окружающие на самом деле думают о тех, кто допускает ошибки. Они попросили участников исследования прослушать запись, в которой студент говорит, как хорошо справился с тестом. Сначала он рассказывает о подготовке, а затем скромно добавляет, что выполнил 90% задания.

Но вот в чем подвох: одной группе испытуемых дали запись, в которой слышно, что студент в конце проливает на себя чашку кофе и сажает пятно. Другая ничего этого не слышала. Ученые спросили обе группы, какое впечатление на них произвел студент.

И знаете что? В той записи, где студент пролил на себя кофе, он показался испытуемым более привлекательным и получил более высокую оценку.

Научитесь шутить

Без шутки не обходится ни одно выступление руководителей разных стран, а более серьезной и ответственной работы быть не может.

Умение пошутить помогает снизить напряженность обсуждения любой острой проблемы. Но шутку надо уметь подать как изысканное блюдо от шеф-повара. Не надо торопиться, и ни в коем случае нельзя самому оратору смеяться над своей остротой.

Ищите ниточки

Теория связующих ниточек — невероятно простой способ начать беседу, а кроме того, у вас всегда будет несколько мыслей для продолжения разговора. Чем больше общих тем, то есть ниточек, вы найдете, тем дольше будет длиться ваше общение — и тем больше симпатии вы вызовете.

Есть три основные категории общих тем для беседы, которые могут сослужить вам хорошую службу в любой ситуации.

— Люди: общие знакомые — лучший способ нащупать схожие интересы. Вы можете оживить беседу, попытавшись поискать общих друзей.

— Контекст: думаете, у вас нет ничего общего? Вспомните, что привело вас на эту встречу. Может, вы оба зарегистрированы в LinkedIn или оба участвуете в конференции. Чтобы начать беседу, достаточно всего лишь узнать о мотивах.

— Интересы: общие интересы — лучшие связующие нити: вы сможете выйти на тему, в которой оба разбираетесь, она вызовет в памяти много потрясающих историй и станет залогом отличного настроения.

Играйте голосом

Действенный способ достичь взаимопонимания с собеседником — подстроиться под темп его речи. То есть, если он говорит достаточно быстро, нужно попытаться говорить в том же темпе, если, конечно, это не доставляет вам слишком больших неудобств.

Соответствие темпов речи необходимо не только для взаимопонимания. Разные люди с разной скоростью воспринимают и обрабатывают информацию. Это отражается на скорости речи.

Поэтому, если кто-то говорит сравнительно медленно или темп его речи заметно медленнее вашего, это может означать, что ему необходимо все тщательно обдумывать.

Будьте восторженным поклонником

Людям нравится, когда на них навешивают положительно окрашенные ярлыки. Они улучшают наше представление о себе и мягко подталкивают нас к тому, чтобы стать лучше.

от несколько фраз, которые вы можете использовать.

— «Да вы всех тут знаете — вы, должно быть, эксперт по нетворкингу!»

— «Я потрясен вашей преданностью этой компании — им несказанно повезло, что у них есть вы».

— «Вы настолько сведущи в этом вопросе — как я рад, что вы сегодня среди гостей».

Позвольте собеседнику очаровать вас, дайте ему произвести на вас впечатление. Послушайте, как красноречиво он расписывает свои идеи. Найдите способ усилить их эффект. Разделите его восторг.

mensby.com

Как найти общий язык с любым человеком.

Умение правильно коммуницировать с людьми — один из ключевых навыков для топ-менеджера. Большинство людей, которые руководят успешными компаниями, хорошо говорят и умеют вести людей за собой.

Мне кажется, это что-то вроде естественного отбора. Харизматичные лидеры умеют найти слова, которые резонируют с аудиторией, зажечь людей — настроение повышается, хочется быть лучше и идти за ними.

Хороших коммуникаторов много как среди мужчин, так и среди женщин. Женщины, как правило, умеют лучше слушать, а мужчины увереннее звучат. Но независимо от пола, врожденных способностей и статуса, у каждого человека есть свои сильные и слабые стороны в коммуникации. Недостающие компетенции можно развить. К тому же, они пригодятся не только в бизнесе, но и в обычной жизни.

Умение слушать

Из чего складывается успешная коммуникация? В моем представлении, самое главное — умение слушать. Ключ к успеху любого проекта, связанного с обслуживанием клиентов, — понять изначальную потребность заказчика. Далеко не всегда ваш собеседник абсолютно точно знает, чего хочет. Более того, он может четко формулировать нечто совсем иное. И если не добраться до сути, задавая правильные вопросы, то ваше блестящее решение в итоге может отвечать вовсе не на ту потребность, что на самом деле волнует клиента.

Нужно слушать и слышать. Я очень хорошо усвоила этот урок в начале карьеры. Старший партнер взял меня на первую встречу с CEO крупной компании. Я очень волновалась, готовясь показать наши прекрасные слайды потенциальному клиенту и услышать его мнение. Но коллега по дороге перевернул мой сценарий: сейчас мы идем не говорить, а слушать. В молодости это дается сложнее — паузы во время встречи кажутся слишком дискомфортными, хочется заполнить информационное пространство, высказать сразу какие-то умные соображения, произвести впечатление. Умение естественным образом создать для собеседника возможность свободно выговориться приходит с опытом. Не раз замечала, что более уверенные в себе люди готовы к слушанию, к диалогу, основанному на монологах.

Умение структурировать проблему

Переходить к поиску решения можно только после того, как вам обоим станет очевидно, какую проблему вы пытаетесь решить. Многие мамы, кстати, оттачивают этот навык в общении с детьми — им нужно нащупать, что на самом деле беспокоит ребенка, когда он требует мороженого или чего-то еще. Помочь человеку понять, чего он на самом деле хочет, можно, правильно формулируя вопросы.

Важный момент: когда вы, внимательно слушая собеседника, выяснили его реальную задачу, нужно суммировать суть, чтобы собеседник услышал свои мысли в структурированном виде, пропустил ее через себя. Хороший психолог не говорит, что нужно делать, а путем наводящих вопросов помогает разобраться в проблеме и осознать ее. Так и в клиентском бизнесе — мы не приносим готовое решение, мы должны выработать его вместе с компанией, чтобы оно было внедряемо.

Умение четко строить речь

На YouTube одно время был популярен ролик, где на совещании кто-то из сотрудников предлагает, как улучшить продажи, на него никто не реагирует. Те же идеи, но более уверенно озвучивает другой человек — и все аплодируют. Нужно уметь сказать так, чтобы вас услышали. Навык четко и ясно выражать свои мысли на 50% обеспечит вам успех, позволяя убеждать других.

Как научиться говорить четко, аргументированно и без слов-паразитов? Одна успешная женщина дала мне дельный совет на эту тему — к каждой встрече нужно готовиться в восемь раз дольше, чем она будет длиться. Кажущаяся легкость разговора в 95% случаев объясняется тем, что люди продуманно строят дискуссию, заранее планируя, что когда сказать, как при этом сидеть, стоять, двигаться, как модулировать голос при том или ином сценарии беседы. Это как театр — если вы хотите, чтобы зритель проникся, нужно, чтобы весь ваш образ словам и эмоциям соответствовал. Собеседник должен чувствовать, что все сказанное вами осмысленно, проанализировано и вашим словам можно доверять.

Умение сохранять спокойствие

Не спешите. От того, что вы будете говорить быстро, вы не успеете сказать больше. Лучше замедлитесь — это даст возможность найти правильные слова и выглядеть более уверенно. Часто, кстати, молодые сотрудники, быстро продвигающиеся в карьере, упираются в какой-то момент в то, что их не воспринимают серьезно. Им кажется, что это из-за возраста, но дело, скорее, в поведении. Когда вы дергаетесь, суетитесь, чувствуете себя неуверенно, это все производит впечатление неопытности.

Безусловно, важно найти ключ к собеседнику, чтобы он доверял вам. Но люди очень разные. Каким бы профессионалом вы не были, чисто по темпераменту с каким-то клиентом будет общаться проще, с каким-то — не очень. Можно не быть жизнерадостным на встрече, но важно быть внимательным к своему собеседнику.

Умение наладить контакт

Есть люди, которые любят поговорить о жизни, прежде чем приступить к разговору о бизнесе. Другие, наоборот, сочтут вас несерьезным партнером за лирические отступления. Кому-то сразу нужен от вас ответ, а потом уже весь ход рассуждений, а другой сочтет это проявлением высокомерия. Важно на первой встрече не попасть впросак, угадав, к какому типу относится ваш собеседник. Тут только один совет — постараться изучить его экосистему. Какие-то выводы точно можно делать, примечая, как он себя ведет, какой у него офис — лаконичный или наполнен вещицами. Ваша задача — понять, как этот человек предпочитает общаться. И подстроиться под него по стилю (младший подстраивается под старшего, не наоборот, а в случае с сервисным бизнесом клиент — всегда старший). Это совсем не значит, что вы должны во всем с ним соглашаться, но вам в любом случае важно понять точку зрения собеседника и постараться аргументированно донести ему свою.

Если собеседник настаивает на своей точке зрения и не слышит вашу, помогают расспросы, почему все-таки он так считает, — вы даете человеку возможность в процессе поиска аргументов осознать, что есть иные варианты. Такой диалог может быть очень эффективным.

Умение быть искренним

Я сторонник теории, что человек не может быть во всем силен и не стоит идти против своей натуры, пытаясь развивать все сразу. Очень важно знать свои естественные сильные стороны, которые могут компенсировать присущие вам слабости. Если человек интроверт, ему не надо пытаться быть «зажигалкой». Возможно, стоит выбрать иной формат разговора — например, один на один. Нужно определить, что вам естественным образом удается лучше всего и на этом строить фундамент своего общения с клиентом.

Умение завершить встречу

Каждая встреча должна иметь ощущение прогресса, движения вперед. Тогда вы понимаете, что есть повод дальше общаться. Всегда нужно давать участникам встречи четкое понимание, чего достигли, что будет дальше, когда, кто на себя берет ответственность. Должно быть четкое понимание не только того пространства, где мы находимся сейчас, но и того, как этот этап относится к целому, где горизонт окончания дальнейшего обсуждения. Как только возникает неопределенность по поводу прогресса вашего совместного процесса, после встречи возникает ощущение неудовлетворенности.

И наконец, актуальный совет для успеха любых переговоров — оставьте в покое свой телефон. Иначе собеседник никогда не почувствует, что разговор для вас важен и вы настроены серьезно.

Источник:http://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/353773-kak-skazhete-kak-raspolozhit-k-sebe-lyubogo-sobesednika

 

brodv.ru

10 советов, как найти общий язык с людьми

Дата публикации . Опубликовано в Окружающие

Все люди разные, поэтому бывает непросто найти общий язык с незнакомым человеком. Мы подскажем несколько способов, которые помогут находить общий язык с людьми.

Говорите по сути

Перед тем, как начать разговор, подумайте, что именно хотите сказать и спокойным голосом говорите это. Старайтесь не говорить много, так легко можно наговорить лишнего.

Выполняйте обещания

Бывает, что мы что-то пообещали и тут же забыли. А человек, скорей всего, ждет обещанного, а не получив, теряет к вам доверие. Поэтому, либо не обещайте, либо выполняйте свои обещания без отговорок.

Говорите добрые слова

Если есть желание и возможность, говорите добрые и приятные слова. Это может быть комплимент, благодарность или похвала. Вам это ничего не стоит, а человеку будет приятно и он будет более предрасположен к вам.

Уважайте других и себя

Если человек не хочет с вами общаться, уважайте его право. Если человек хочет излить вам душу и вы не против, то это вас сблизит. Если же вы не хотите или не можете быть подушкой для слез или сплетен, то мягко объясните это человеку. Вы не обязаны нравиться всем, но вас должны уважать как человека.

Делитесь позитивом

Люди тянутся к тем, кто настроен позитивно, кто умеет радоваться жизни и делиться своим настроение с окружающими. Проблемы бывают у всех, но отношение к ним у всех разное. Старайтесь идти по жизни легко и люди вам будут симпатизировать.

Старайтесь не спорить

Если вы не уверены, в своей правоте, лучше согласитесь со спором. Лучше сказать, что вы согласны, чем спорить и потом проспорить. Людей, которые любят спорить, мало кто любит.

Не обсуждайте других

Запомните раз и навсегда – сплетников никто не любит. Если вам пытаются рассказать сплетню или обсудить начальника, лучше уходите или переключите свое внимание на что-то другое.

Не бойтесь критики

Критика не всегда говорится во вред. Часто люди хотят таким образом обратить ваше внимание на какую-то проблему. Старайтесь смотреть на критику как возможность совершенствоваться.

Если не знаете – спрашивайте

Нет ничего зазорного в том, чтобы спросить у человека с опытом или специалиста то, чего вы еще не знаете. Этим вы только покажете, что вы открыты всему новому, готовы узнавать и учиться. А это похвально.

Будьте искренни

Ничто так не располагает людей к вам, как ваша искренность. Будьте честны и искренни в своих желаниях и проявлениях дружбы, в своих комплиментах и своих советах. Искренне проявляйте интерес к жизни окружающих вас людей. Когда люди понимают, что они не безразличны вам, они к вам начинают тянутся.

Елена, www.vitamarg.com

www.vitamarg.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о