Тест по обществознанию Человек — личность для 6 класса
03.07.2022 Тесты по предметам Обществознание 6 класс
Тест по обществознанию Человек — личность для 6 класса с ответами. Тест включает 2 варианта, в каждом по 7 заданий.
Вариант 1
1. Найдите корректное окончание предложения.
Человек формируется как личность, когда он
1) получает еду и питье
2) передвигается
3) растет и развивается среди людей
4) дышит
2. Выберите подходящий термин из предложенных ниже.
Способность человека мыслить, оценивать себя и определять свое отношение ко всему происходящему
1) воля
2) труд
3) логика
4) сознание
3. Взрослые скажут, что ребенок развивается как личность, если он
1) осознаёт свое «я»
2) передвигается на двух ногах
3) реагирует на свет
4) громко плачет
4. Дополните перечень видов деятельности, в которых человек формируется как личность: труд, учение, общение, __________.
1) личность
2) сознание
3) игра
4) способности
5. Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) проявляются качества личности.
1) У Андрея плохое зрение.
2) Андрею подарили коньки.
3) Андрей светловолосый и голубоглазый.
4) Андрей — капитан футбольной команды.
6. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Мы называем сильной личностью того, кто может подчинить свои интересы интересам дела.
2) Успех в деятельности зависит только от качеств, которые человек унаследовал генетически.
3) Человек рождается как социальное существо.
7. Заполните пропуск в таблице.
Вариант 2
1. Найдите корректное окончание предложения.
Обладать сознанием — значит
1) понимать окружающий мир, ставить перед собой цели и выбирать способы их достижения
2) удовлетворять потребности в еде и питье
3) двигаться и реагировать на изменения окружающей среды
4) расти и размножаться
2. Выберите нужный термин из предложенных ниже.
Человек, который обладает совокупностью качеств, сформировавшихся в обществе и важных для общества
1) друг
2) труженик
3) ученик
4) личность
3. Взрослые скажут, что ребенок развивается как личность, если он
1) проявляет себя в деятельности
2) выражает неудовольствие, испытывая голод
3) реагирует на звук
4) много двигается
4. Дополните перечень видов деятельности, в которых человек формируется как личность: игра, учение, общение, __________. Выберите термин из предложенных ниже и запишите цифру, под которой он указан.
1) потребности
2) труд
3) желание
4) способности
5. Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) проявляются качества личности.
1) По утрам Настя ест бутерброды и пьет чай.
2) Настя носит очки.
3) Настя заботится о младшей сестре.
4) В школу Настя ездит на трамвае.
6. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Неповторимость человека проявляется и в его внешности, и в его внутреннем мире.
2) Преодолеть неблагоприятные жизненные обстоятельства бывает нелегко, во в этом проявляется сильная личность.
3) Сильная личность всегда стремится к превосходству над окружающими людьми.
7. Заполните пропуск в схеме.
Биологическое существо | Социальное существо |
Ответы на тест по обществознанию Человек — личность для 6 класса
Вариант 1
1-3
2-4
3-1
4-3
5-4
6-13
7. Личность
Вариант 2
1-1
2-4
3-1
4-2
5-3
6-12
7. Человек
Версия формата PDF
Тест Человек — личность для 6 класса
(195 Кб)
Опубликовано: 03.07.2022 Обновлено: 03.07.2022
Поделиться
Найти:Тест: Человек-личность — Обществознание 6 класс
Тест: Человек-личность — Обществознание 6 классАнглийский язык
Астрономия
Белорусский язык
Биология
География
ИЗО
Информатика
История
Итальянский язык
Краеведение
Литература
Математика
Музыка
Немецкий язык
ОБЖ
Обществознание
Окружающий мир
ОРКСЭ
Русский язык
Технология
Физика
Физкультура
Химия
Черчение
Для учителей
Дошкольникам
VIP — доступ
- Предметы »
- Обществознание »
- 6 класс »
- Человек-личность
Человек-личность
Обществознание 6 класс | Автор: Команда разработчиков словаря «Анюта» | ID: 6766 | Дата: 26. 12.2015
+28 -9Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос №
1
Совокупность качеств человека, которые он преобретает в процессе жизни в обществе, в дятельности и общении с другим людьми:
индивидуальность
личность
индивид
инстинкт
Вопрос №
2
Отношение человека к миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает
инстинкт
сознание
личность
деятельность
Вопрос №
3
Изменение и преобразование человеком окружающего мира:
деятельность
сознание
индивидуальность
Вопрос №
4
Вершиной человеческих качеств психологии называют:
общение
личность
индивидуальность
деятельность
Вопрос №
5
Индивидуальные особенности человека, позволяющие ему успешно осуществлять деятельность:
мораль
чувства
эмоции
способность
Вопрос №
6
Основным видом деятельности взрослого человека является:
учёба
общение
игра
труд
Вопрос №
7
Верно ли, что индивидуальность:
а) присуща каждому человеку;
верно только а)
верно только б)
верны оба суждения
оба суждения не верны
Вопрос №
8
Верны ли суждения индивидуальности:
а) у одаренных людей индивидуальность приобретает основные формы;
б) черты индивидуальности проявляются в деятельности, поведении, эмоциях?
верно только а)
верно только б)
верны оба суждения
оба суждения не верны
Вопрос №
9
Верно ли, что:
а) индивидуальные черты человек может получить по наследству;
б) личностью человек становится сразу же после рождения?
верно только а)
верно только б)
верны оба суждения
оба суждения не верны
Верны ли суждения о человеке:
а) человек — существо биосоциальное;
б) в своем развитии человек может обойтись без общения?
верно только а)
верно только б)
верны оба суждения
оба суждения не верны
Показать ответы
Получение сертификата
о прохождении теста
Доступно только зарегистрированным пользователям
© TestEdu. ru 2013-2022
E-mail администратора: [email protected]
DOE: ILEARN
Когда проводится оценка ILEARN?
В течение учебного года предусмотрено три окна тестирования ILEARN Biology ECA, одно окно тестирования ILEARN 3-8 и одно окно тестирования ILEARN U.S. Government. ILEARN Biology ECA проводится осенью, зимой и весной для учащихся по триместровому расписанию, ILEARN 3-8 проводится каждую весну, а ILEARN US Government ECA предлагается в качестве дополнительной оценки весной. Просмотрите окна оценки этого года на веб-странице оценки Департамента образования штата Индиана (IDOE).
Какова схема тестирования ILEARN?
Каждое онлайн-тестирование ILEARN состоит из компьютерно-адаптивного тестового сегмента и тестового задания, а также тестовых сегментов фиксированной формы по общественным наукам и правительству США. Тесты фиксированной формы не являются адаптивными и доступны только в качестве адаптации для студентов с формальной адаптацией.
ILEARN измеряет широту академических стандартов штата Индиана. Это означает, что в планах тестов представлены все стандарты, включая грамотность в области содержания, грамотность в области средств массовой информации, стандарты аудирования и информатики, а также спецификации предметов. Педагогические комитеты Индианы сотрудничали с экспертами по контенту, чтобы создать схемы тестов ILEARN и спецификации предметов.
Кто участвует в ILEARN?
ELA | Math | Science | Social Studies | Biology* | U.S. Government | |
---|---|---|---|---|---|---|
Класс 3 | x | x | ||||
Grade 4 | x | x | x | |||
Grade 5 | x | x | x | |||
Grade 6 | x | x | x | |||
Grade 7 | x | x | x | |||
Grade 8 | x | x | x | |||
High School | x | Optional |
*Students will participate in ILEARN Biology ECA по окончании курса биологии в средней или старшей школе.
Как студенты будут получать баллы?
Результаты будут доступны соответствующим пользователям через централизованную систему отчетности Cambium Assessment, Inc. (CAI). Школы будут предоставлять результаты учащимся и их семьям на местном уровне, используя Индивидуальный отчет учащегося (ISR).
Память и личность | Научный проект
Научный проект
Средняя школа
Социальные науки
Скачать проект
Этот эксперимент исследует, связана ли социальная ориентация (экстраверсия или интроверсия) с памятью.
- Кратковременная память связана с экстраверсией или интроверсией?
- Связана ли кратковременная память с другими чертами личности?
По данным Фонда Мейерса-Бриггса, тест Мейерса-Бриггса является одним из способов систематизировать юнгианские черты личности человека, помещая их в один из 16 типов личности. С помощью этого эксперимента можно провести дополнительную работу, чтобы определить, коррелируют ли и другие оси личности (мышление-чувство, ощущение-интуиция, суждение-восприятие).
- Не менее 25 субъектов исследования
- Компьютер и доступ в Интернет
- Попросите каждого из ваших субъектов исследования пройти личностный тест, который можно найти здесь.
- Попросите каждого из ваших испытуемых пройти здесь тест памяти.
- Определите, кто из испытуемых попал в топ-20% по памяти. Определите, какие предметы исследования попали в самые низкие 20%.
- Изучите личностные качества, присущие верхним и нижним 20%. Определите, различается ли распределение признаков в этих группах. Определите, отличается ли распределение этих характеристик между верхними 20 % и средними 60 %. Определите, отличается ли распределение этих характеристик между нижними 20 % и средними 60 %. Определите, является ли различие статистически значимым.
Заявление об отказе от ответственности и меры предосторожности
Education. com предоставляет идеи проекта научной ярмарки для информационных только цели. Education.com не дает никаких гарантий или заявлений относительно идей проекта научной ярмарки и не несет ответственности за любые убытки или ущерб, прямо или косвенно вызванные использованием вами таких информация. Получая доступ к идеям проекта научной ярмарки, вы отказываетесь и отказаться от любых претензий к Education.com, возникающих в связи с этим. Кроме того, ваш доступ к веб-сайту Education.com и проектным идеям научной ярмарки покрывается Политика конфиденциальности Education.com и Условия использования сайта, включая ограничения об ответственности Education.com.
Настоящим предупреждаем, что не все проектные идеи подходят для всех отдельных лиц или во всех обстоятельствах. Реализация любой идеи научного проекта следует проводить только в соответствующих условиях и с соответствующими родителями. или другой надзор. Чтение и соблюдение мер предосторожности всех материалы, используемые в проекте, является исключительной ответственностью каждого человека.