тест 6 кл. обществознание по теме «Человек
Тест к теме № 1.
1. Составьте предложение из рассыпавшихся слов: рождается, существо, как, личность, как, человек, и, биологическое, развивается
2. _____________________ — совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе.
3. Выбрать верное суждение:
А) понятие «человек» и «индивидуальность» означают одно и то же
Б) без общества человек не может стать индивидуальностью
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно А и Б
4) верного ответа нет
4. Процесс приобщения человека к законам, по которым развивается общество, называется — …
5. Наличие у человека индивидуальных качеств (например, карих глаз) является доказательством того, что данный человек имеет:
А) личность Б) индивид В) индивидуальность
6. Иван — хороший друг, увлекается музыкой и футболом. Это характеризует его как:
А) личность Б) индивид В) индивидуальность
7. То, что человек может есть, спать, дышать и т.п. доказывает, что человек:
А) личность Б) индивид В) индивидуальность
8. Докажите, что человек – биосоциальное существо
9. Почему говорят, что личностью не рождаются, а ею становятся?
10. Какие известные личности могут служить для вас примером в жизни и почему?
Тест к теме № 1.
1. Составьте предложение из рассыпавшихся слов: рождается, существо, как, личность, как, человек, и, биологическое, развивается
2. _____________________ — совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе.
3. Выбрать верное суждение:
А) понятие «человек» и «индивидуальность» означают одно и то же
Б) без общества человек не может стать индивидуальностью
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно А и Б
4) верного ответа нет
4. Процесс приобщения человека к законам, по которым развивается общество, называется — …
5. Наличие у человека индивидуальных качеств (например, карих глаз) является доказательством того, что данный человек имеет:
А) личность Б) индивид В) индивидуальность
6. Иван — хороший друг, увлекается музыкой и футболом. Это характеризует его как:
А) личность Б) индивид В) индивидуальность
7. То, что человек может есть, спать, дышать и т.п. доказывает, что человек:
А) личность Б) индивид В) индивидуальность
8. Докажите, что человек – биосоциальное существо
9. Почему говорят, что личностью не рождаются, а ею становятся?
10. Какие известные личности могут служить для вас примером в жизни и почему?
Тест к теме № 1.
1. Составьте предложение из рассыпавшихся слов: рождается, существо, как, личность, как, человек, и, биологическое, развивается
2. _____________________ — совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе.
3. Выбрать верное суждение:
А) понятие «человек» и «индивидуальность» означают одно и то же
Б) без общества человек не может стать индивидуальностью
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно А и Б
4) верного ответа нет
4. Процесс приобщения человека к законам, по которым развивается общество, называется — …
5. Наличие у человека индивидуальных качеств (например, карих глаз) является доказательством того, что данный человек имеет:
А) личность Б) индивид В) индивидуальность
6. Иван — хороший друг, увлекается музыкой и футболом. Это характеризует его как:
А) личность Б) индивид В) индивидуальность
7. То, что человек может есть, спать, дышать и т.п. доказывает, что человек:
А) личность Б) индивид В) индивидуальность
8. Докажите, что человек – биосоциальное существо
9. Почему говорят, что личностью не рождаются, а ею становятся?
10. Какие известные личности могут служить для вас примером в жизни и почему?
Урок 1
Мультфильм «Маугли»
Что сказочного в данном фрагменте?
Сходство человека с животным | Свойства, отличающие человека от животного, свойственные только человеку |
Дыхание, сон, еда, жизненный цикл, биологическое устройство организма, размножение и т. д. Действует по инстинкту | Умение изготавливать орудия труда, умение осознанно говорить, вертикально ходить и т.п. Действует, научившись этому у других – в процессе социализации Человек обладает сознанием – знает и умеет применять приобретённые знания, оценивать себя и окружающих (свойственно только человеку) Социум – общество, социальный – общественный Социализация – процесс приобщения человека к законам, по которым существует и развивается общество: 1) религия и мораль 2) законы государства 3) этикет. Продолжается всю жизнь |
Человек как индивид, представитель биологического вида человек как личность – личина, неповторимые качества, приобретаемые в процессе социализации
Человек — биосоциальное существо
Человек как личность осознаёт себя с 3-х лет – осознание «Я» — я сам
Личность развитая, не развитая, достойная, не достойная
Какими качествами человек должен обладать, чтобы быть успешным, чтобы нравиться людям? Личность – совокупность качеств
сравнить картины с. 10-11 — Индивидуальность – уникальные, присущие только этому человеку особенности
Биологические – глаза, волосы, рост социальные – умение что-либо делать (музыка, рисование)
С. 13 текст – безнравственный путь к славе
Вывод
Что значит быть сильной, достойной личностью?
Видео – Бетховен
д/з. § 1, вопр. 1,2 – устно, 3,4 и зад. 1,2,3 письменно
Контрольная Работа По Теме Человек Личность – Telegraph
>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<
Контрольная Работа По Теме Человек Личность
Для всех учителей из 37 347 образовательных учреждений по всей стране
Получите деньги за публикацию своих
разработок в библиотеке «Инфоурок»
и получить бесплатное свидетельство о размещении материала на сайте infourok.ru
репетиторы онлайн
от проекта «ИнфоУрок»
Онлайн-занятия с репетиторами
Подберём репетитора лично для Вас и запишем на бесплатное пробное занятие!
Инфоурок
›
Обществознание
›
Тесты
›
Тест по обществознанию «Человек — личность» 6 класс
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Только сейчас Вы можете пройти дистанционное обучение прямо на сайте «Инфоурок» со скидкой 40% по курсу повышения квалификации «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» (72 часа). По окончании курса Вы получите печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца (доставка удостоверения бесплатна).
Тест по обществознанию «Человек — личность» 6 класс
Тест по обществознанию Человек — личность 6 класс
Тест по обществознанию Человек — личность для учащихся 6 класса ФГОС. Тест содержит 2 варианта по 8 заданий и предназначен для проверки знаний по теме Человек в социальном измерении.
1. Найдите наиболее корректное окончание предложения. Человек формируется как личность, когда он
1) получает еду и питье
2) учится ходить на двух ногах
3) растёт и развивается среди людей
4) взаимодействует с окружающей средой
2. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже. Способность человека мыслить, оценивать себя и определять свое отношение ко всему происходящему — это
3. Взрослые скажут, что ребёнок развивается как личность, если он
1) осознаёт своё «я»
2) научился держать ложку
3) реагирует на свет
4) громко плачет
4. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже: труд, учение, общение, ________.
1) личность
2) сознание
3) игра
4) способности
5. Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) проявляются качества личности.
1) Андрей гуляет перед сном.
2) Андрею подарили коньки.
3) Андрей светловолосый и голубоглазый.
4) Андрей — капитан футбольной команды.
6. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.
Каждый человек уникален, то есть обладает ___________________ (неповторимой внешностью, индивидуальностью, сознанием).
Индивидуальные черты внешности мы получаем ___________________ (в процессе развития, с возрастом, по наследству).
Другие уникальные качества формируются ___________________ (в определенном возрасте, в социальной среде, до рождения).
7. Выберите правильные высказывания.
Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Мы называем сильной личностью того, кто может подчинить свои интересы интересам дела.
2) Успех в деятельности зависит только от качеств, которые человек унаследовал генетически.
3) Человек рождается как социальное существо.
_______________________. Совокупность качеств, которые формируются в обществе
Индивидуальность. Неповторимость, своеобразие, уникальность каждого человека
1. Найдите наиболее корректное окончание предложения.
В отличие от животных человек обладает сознанием, поэтому он может
1) ставить перед собой цели и достигать их
2) удовлетворять потребности в еде и питье
3) двигаться и реагировать на изменения окружающей среды
4) расти и размножаться
2. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже. Человек, который обладает совокупностью качеств, сформировавшихся в обществе и важных для общества, — это
1) друг
2) труженик
3) ученик
4) личность
3. Взрослые скажут, что ребенок развивается как личность, если он
1) проявляет себя в деятельности
2) выражает неудовольствие, испытывая голод
3) реагирует на звук.
4) много двигается
4. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже: игра, учение, общение, ________.
1) развитие
2) труд
3) желание
4) способности
5. Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) проявляются качества личности.
1) По утрам Настя ест бутерброды и пьёт чай.
2) Настя носит очки.
3) Настя заботится о младшей сестре.
4) В школу Наст я ездит на трамвае.
6. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.
Любой человек рождается как ___________________ (личность, биологическое существо, индивидуальность).
Рост и развитие ___________________ (в благоприятной биологической среде, среди людей, с течением времени) влияют на ребенка и формируют его как ___________________ (социальное существо, человека, индивида).
7. Выберите правильные высказывания.
Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Неповторимость человека проявляется в его внешности и во внутреннем мире.
2) Преодолеть неблагоприятные жизненные обстоятельства бывает нелегко, но в этом проявляется сильная личность.
3) Сильная личность всегда стремится к превосходству над окружающими людьми.
8. Кто может быть Биологическим существом или Социальным существом.
Ответы на тест по обществознанию Человек -личность
1 вариант
1-3, 2-4, 3-1, 4-3, 5-4,
6-индивидуальностью; по наследству; в социальной среде,
7-13, 8-личность.
2 вариант
1-1, 2-4, 3-1, 4-2, 5-5,
6-биологическое существо, среди людей, социальное существо,
7-12, 8-человек.
Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов
Курс профессиональной переподготовки
Влияние сенсорной интеграции на ребенка с ОВЗ в дошкольный период
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию:
Все категории
Алгебра
Английский язык
Астрономия
Биология
Внеурочная деятельность
Всеобщая история
География
Геометрия
Директору, завучу
Доп. образование
Дошкольное образование
Естествознание
ИЗО, МХК
Иностранные языки
Информатика
История России
Классному руководителю
Коррекционное обучение
Литература
Литературное чтение
Логопедия, Дефектология
Математика
Музыка
Начальные классы
Немецкий язык
ОБЖ
Обществознание
Окружающий мир
Природоведение
Религиоведение
Родная литература
Родной язык
Русский язык
Социальному педагогу
Технология
Украинский язык
Физика
Физическая культура
Философия
Французский язык
Химия
Черчение
Школьному психологу
Экология
Другое
Выберите класс:
Все классы
Дошкольники
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
также Вы можете выбрать тип материала:
Учебник: «Обществознание», Под ред. Боголюбова Л.Н., Ивановой Л.Ф.
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Знаете, что говорят коллеги из Вашего учебного заведения о КУРСАХ «Инфоурок»?
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест по обществознанию «Человек — личность» 6 класс
контрольная работа — тест Человек . Индивид. Личность
Тест . Тест по теме «Человек – личность»
Тест по обществознанию Человек — личность 6 класс
Контрольная работа по теме : «Личность и общество».
Спортивные Игры Реферат По Физкультуре 6 Класс
Анализ Внутренней Среды Организации Курсовая
Ege Edu Итоговое Сочинение
История Возникновения Гимнастики В России Реферат
Сочинение От Имени Любого Жителя Средневекового Города
Животные
Интроверты
БобрРасписанный, организованный и осторожный. Эти дети больше всего довольны надежным графиком, который не меняется часто и не сопряжен с риском. Они частные, буквальные и ориентированные на детали, и им нравится работать над проектами в одиночку. Им нравится проводить время один на один, и они преуспевают в постановке целей, правилах, направлении и подготовке. Жизнь — серьезное дело для этих трудолюбивых и находчивых «Мастеров Строителей» мира.
The PANDAЧрезвычайно частный, творческий и ориентированный на идеи. Они счастливы, когда их усилия и уникальные идеи помогают другим расти и учиться. Они пользуются автономией и хотят, чтобы их считали заслуживающими доверия, уникальными, способными и проницательными личностями. Эти малыши предпочитают спокойную обстановку, где они могут думать, обрабатывать и творить в своем внутреннем мире. Понимание смысла вещей является их целью в жизни.
СУРИКАТНравственный, нежный и чувствительный с творческим, но сложным внутренним миром. Они счастливее всего в спокойной, кооперативной и поддерживающей обстановке, где они могут заниматься значимыми делами. Этим детям нужно много запланированного времени наедине, чтобы обработать свои внутренние внутренние чувства и проанализировать мир. Они глубоко в гармонии с чувствами и потребностями других и склонны брать на себя роль миротворца. Жизнь заключается в понимании того, что движет людьми.
СоваЛюбознательные, самодостаточные и естественные решатели проблем. Они счастливы, когда им предоставляется возможность самостоятельно выяснить, как работают системы, и найти решения или идеи, как сделать их лучше. Эти детишки предпочитают частную среду, где они могут наблюдать за другими, действовать в свое время и им не говорят, что делать. Жизнь — это система, и этот малыш найдет самый эффективный и продуманный образ жизни.
Интроверты
БоберПлановый, организованный и осторожный. Эти дети больше всего довольны надежным графиком, который не меняется часто и не сопряжен с риском. Они частные, буквальные и ориентированные на детали, и им нравится работать над проектами в одиночку. Им нравится проводить время один на один, и они преуспевают в постановке целей, правилах, направлении и подготовке. Жизнь — серьезный бизнес для этих трудолюбивых и находчивых «Мастеров Строителей» мира.
ПандаЧрезвычайно закрытый, творческий и ориентированный на идеи. Они счастливы, когда их усилия и уникальные идеи помогают другим расти и учиться. Они ценят автономию и надежность, уникальные, способные и проницательные личности. Эти малыши предпочитают спокойную обстановку, где они могут думать, обрабатывать и творить в своем внутреннем мире. Понимание смысла вещей является их целью в жизни.
СУРИКАТНравственный, нежный и чувствительный с творческим, но сложным внутренним миром. Они счастливее всего в спокойной, кооперативной и поддерживающей обстановке, где они могут заниматься значимыми делами. Этим детям нужно много запланированного времени наедине, чтобы обработать свои естественные интуитивные чувства и проанализировать мир. Они глубоко в гармонии с чувствами и потребностями других и склонны брать на себя роль миротворца. Жизнь заключается в понимании того, что движет людьми.
OWLЛюбознательные, самостоятельные и естественные решения проблем. Они счастливы, когда им предоставляется возможность самостоятельно выяснить, как работают системы, и найти решения или идеи, как сделать их лучше. Эти детишки предпочитают частную среду, где они могут наблюдать за другими, действовать в свое время и им не говорят, что делать. Жизнь — это система, и этот малыш найдет самый эффективный и продуманный образ жизни.
Доминирующая когнитивная функция:
Интровертное мышление
INTP // ISTP
Доминирующая когнитивная функция: интровертное чувство
ISFP // INFP
Доминирующая когнитивная функция: интровертная интуиция
Доминирующая когнитивная функция: интровертное восприятие
ISTJ // ISFJ
Экстраверты
БОРДЕР-коллиСлово «колли» на шотландском гэльском означает «полезный». Они логичны, решительны, компетентны и организованы и предпочитают среду, в которой они могут использовать свой интеллект, вести за собой других и оставаться активными. Эти малыши счастливы, когда им предоставляется возможность взять на себя ответственность и соревноваться. Им нравятся вызовы, дебаты и общение с разными людьми. Жизнь — это одно большое соревнование, и они полны решимости победить.
ВыдраВеселый, предприимчивый, энергичный и спонтанный. Эти малыши полны жизни, полны энергии и делают все по-крупному. Они предпочитают раскованную среду, где они могут дружить со всеми и получать жизненный опыт. Эти малыши очень хорошо осведомлены о своем окружении и счастливы, когда им предоставляется возможность попробовать что-то новое и быть в центре внимания. Жизнь рассматривается как одна большая вечеринка!
ПопугайЭнергичный и причудливый новатор, одновременно общительный и независимый. По мнению этих больших детей, все возможно, все спорно, и все действия стоит попробовать. Они предпочитают среду, в которой их поощряют искать новые вызовы и объясняют «почему» за правилами. Жизнь — это одно большое приключение.
СлонДружелюбный, общительный и организованный. Они счастливы, когда помогают другим, планируют общественные мероприятия или участвуют в мероприятиях, в которых участвуют люди — ВСЕ люди. Эти малыши предпочитают гармоничную и совместную среду, где их хвалят и ценят. Вся жизнь состоит из искренних отношений и общения с людьми.
Экстраверты
БОРДЕР-коллиСлово «колли» на шотландском гэльском означает «полезный». Они логичны, решительны, компетентны и организованы и предпочитают среду, в которой они могут использовать свой интеллект, вести за собой других и оставаться активными. Эти малыши счастливы, когда им предоставляется возможность взять на себя ответственность и соревноваться. Им нравятся вызовы, дебаты и общение с разными людьми. Жизнь — это одно большое соревнование, и они полны решимости победить.
Выдра Веселый, предприимчивый, энергичный и спонтанный. Эти малыши полны жизни, полны энергии и делают все по-крупному. Они предпочитают раскованную среду, где они могут дружить со всеми и получать жизненный опыт. Эти малыши невероятно осведомлены о своем окружении и счастливы, когда им предоставляется возможность попробовать что-то новое и быть в центре внимания. Жизнь рассматривается как одна большая вечеринка!
Энергичный и причудливый новатор, одновременно общительный и независимый. По мнению этих больших детей, все возможно, все спорно, и все действия стоит попробовать. Они предпочитают среду, в которой их поощряют искать новые вызовы и объясняют «почему» за правилами. Жизнь — это одно большое приключение.
СЛОНДружелюбный, общительный и организованный. Они счастливы, когда помогают другим, планируют общественные мероприятия или участвуют в мероприятиях, в которых участвуют люди — ВСЕ люди. Эти малыши предпочитают гармоничную и совместную среду с большим количеством похвалы и любви. Вся жизнь состоит из искренних отношений и общения с людьми.
*Приведенные выше описания следует рассматривать как примеры возможного поведения, которое может демонстрировать ребенок, а не как абсолютные факты. Они предназначены для ознакомления с предпочтениями различных типов личности и не должны использоваться для подавления уникальности ребенка. Нет «плохого» типа личности. Они все классные и нужные в нашем мире.
Доминирующая когнитивная функция: Экстравертное мышление
ENTJ // ESTJ
Доминирующая когнитивная функция: Экстравертное восприятие
ESFP // ESTP
Доминирующая когнитивная функция: экстравертная интуиция
ENFP // ENTP
Доминирующая когнитивная функция: экстравертное чувство
ENFJ // ESFJ
Другой тип s личностных тестов (с примерами)
Резюме. Различные типы личностных тестов, используемых в корпоративных условиях, включают DISC, Индикатор типа Майерс-Бриггс (MBTI), Enneagram, CliftonStrengths и The Big Five. Личностные тесты полезны, потому что они помогают понять ваши сильные и слабые стороны. Эти тесты также позволяют определить, какой тип карьеры лучше всего подходит для вас.
Личностные тесты используются многими компаниями для определения наилучшего места для своих сотрудников и того, подходят ли кандидаты на работу. Идея состоит в том, чтобы помочь работодателям узнать, в какой рабочей среде будет процветать каждый человек, и дать менеджерам по найму лучшее понимание того, как кандидаты будут соответствовать их текущей культуре, потому что у каждого свой тип личности.
Это особенно полезно для компаний, которые проводят собеседования по телефону и имеют ограниченные возможности для личных встреч с респондентами.
Даже если вы не обязаны сдавать экзамен для вашего работодателя, самооценка и личностные тесты могут помочь вам воспользоваться своими сильными сторонами и компенсировать свои слабости в профессиональной жизни, а это означает, что стоит пройти один тест в свое время.
Ключевые выводы:
Личностные тесты способствуют самосознанию, что позволяет лучше использовать свои природные способности, а также помогает подчеркивать и развивать их.
Проведение самооценки может помочь вам выбрать карьерный путь, на котором вы будете процветать, и они могут указать вам направление карьеры, которая будет приносить удовлетворение и энергию, а не истощать.
Существует несколько различных типов личностных тестов, ориентированных на разные аспекты и наборы навыков, например,
.
- 5 типов личностных тестов
- Зачем проходить личностный тест
- Где можно найти бесплатные личностные тесты
- Часто задаваемые вопросы о личностных тестах
- Ссылки
- Зарегистрируйтесь для получения дополнительных советов и вакансий
Показать больше
5 типов личностных тестов
У вас нет недостатка в личностных тестах, и они охватывают все, от вашего руководства сильные стороны на какое животное вы больше всего похожи. Некоторые из них очень детализированы и детализированы, в то время как другие носят более общий характер и предназначены для того, чтобы дать вам более широкое представление о том, как вы работаете.
Вот некоторые из самых популярных, которые часто используются в корпоративных условиях:
ДИСК
Люди, которые проходят этот тест, получают свои баллы в каждой категории, чтобы увидеть, насколько они сильны в каждой из них, а не только в той, в которой они набрали наибольшее количество баллов.
Это популярный тест для командообразующих упражнений, особенно в корпоративной среде, потому что он показывает, какие роли естественно будут выполняться людьми, и их сильные стороны по отношению к команде.
Этот тест также может помочь вам лучше понять типы профессиональных ролей, которые вы лучше всего выполняете. Тест DISC делит людей на четыре группы личностных качеств:
Доминирование
Волевой
Ориентация на результат
Прямой
Мощный
Влияние
Восторженный
Энергетический
- Социальный
Оптимистичный
Устойчивость
Вежливый
Поддерживающий
Тактичный
Пациент
Сознание
Логический
Ориентирован на факты
Аналитический
Зарезервировано
Индикатор типа Майерс-Бриггс (MBTI)
Это один из самых популярных личностных тестов, поскольку он может предоставить очень конкретную информацию о том, как вы думаете и взаимодействуете с другими. Этот тест дает вам один из 16 типов личности, и эти типы охватывают несколько факторов того, кто вы есть:
Что заряжает вас энергией
Как вы воспринимаете информацию
Как вы принимаете решения
Как вы организуете свой мир
Каждый из 16 типов личности состоит из четырех букв, по одной для каждой из вышеуказанных категорий. Например, вы можете протестировать как ESFJ или INTP. Эти буквы означают:
Экстраверсия или интроверсия
Чувство или интуиция
Думать или чувствовать
Оценка или восприятие
Существует множество дополнительных ресурсов, основанных на этом тесте, предназначенных для того, чтобы показать вам, как эти черты проявляются в вашей личной жизни, профессиональной жизни и даже по отношению к другим типам личности.
Эннеаграмма
В последнее время личностный тест по Эннеаграмме пережил всплеск популярности как в профессиональном, так и в личном использовании.
В этом тесте есть девять типов личности, по которым он оценивает вас:Тип 1: Перфекционист
Тип 2: Даритель
Тип 3: Достиженец
Тип 4: Индивидуалист
Тип 5: Следователь
Тип 6: Скептик
Тип 7: Энтузиаст
Тип 8: Челленджер
Тип 9: Миротворец
Хотя тест покажет вам высшую категорию, к которой вы подходите лучше всего, вы также можете увидеть, как вы набрали баллы в других восьми, что даст вам более полное представление о различных аспектах вашей личности.
CliftonStrengths
Этот личностный тест определяет ваши уникальные сильные стороны и побуждает вас сосредоточиться на их развитии вместо того, чтобы направлять всю свою энергию на устранение своих слабостей.
Тест покажет вам пять ваших сильных сторон из 34 различных, называемых «темами». Эти 34 темы также разделены на четыре «области», которые дают вам более общую картину того, в чем заключается большая часть ваших сильных сторон. Эти домены:
Этот тест обычно используется для выявления профессиональных качеств, но его можно использовать и для личного назидания.
Большая пятерка
Индивидуальные черты Большой пятерки являются частью психологической теории, которая утверждает, что существует пять основных компонентов личности человека. К ним относятся:
Экстраверсия
Приятность
Открытость
Добросовестность
Невротизм
Этот тест может дать вам хорошее представление о том, как вы ведете себя в определенных ситуациях и взаимодействуете с другими людьми. Он также обычно используется, чтобы помочь людям определить наилучший карьерный путь для них или помочь компаниям решить, подходит ли кандидат для должности, которую они пытаются заполнить.
Почему вам следует пройти личностный тест
Это может помочь вам понять свои уникальные сильные и слабые стороны. Тесты личности не предназначены для того, чтобы дать вам полное представление о каждом маленьком нюансе о себе, но они могут дать вам более четкое представление о том, где вы преуспеваете, а где испытываете трудности.
Даже если вы не согласны со всем, что тест говорит вам о себе, он поможет вам лучше понять, что вы делаете и почему. Он также может показать вам уникальные способности, которые вы считали само собой разумеющимися всю свою жизнь.
Это может помочь вам определить, что делает вас уникальным для потенциальных работодателей.
Лучшее понимание того, что делает вас уникальным, может помочь вам разработать лучшую стратегию продажи себя на собеседовании.
Это может помочь вам понять, почему вы хорошо ладите с одними людьми, а не с другими. Вы когда-нибудь задумывались, почему этот один коллега, кажется, действует вам на нервы и больше никому, или почему вы и ваш начальник никогда не ладите? В игре может быть много факторов, но, вероятно, это связано с тем, как взаимодействуют ваши личности.
Тест личности может пролить свет на то, какие типы поведения и личности вас раздражают, а с какими вы хорошо ладите.
Хотя эта информация может не решить проблему немедленно и никогда не должна использоваться в качестве предлога для отказа от попыток наладить отношения, она может дать вам инструменты, необходимые для того, чтобы начать лучше справляться с разногласиями или начать продуктивный разговор с проблемным человеком. .
Это может помочь вам определить, какие виды карьеры лучше всего подходят для вас. Нет, личностный тест не может рассказать вам о себе все, но он может помочь вам понять, какие факторы вашей личности следует учитывать при выборе карьеры.
Например, если результаты вашего теста показывают, что вы склонны к интровертности и не любите конфликты, работа специалистом по связям с общественностью в крупной компании может вам не подойти.
Это может помочь вам понять, что вас истощает, а что заряжает энергией. Вы когда-нибудь задумывались, почему одни проекты вызывают воодушевление и заряд энергии, а другие высасывают из вас жизнь?
Что ж, вероятно, для этого есть веская причина, и она, вероятно, связана с тем, как вы подключены. Выяснение того, что вас наполняет и что создает для вас дополнительный стресс, может не только дать вам представление о том, почему вам нравится то, что вы делаете, но также поможет вам найти более эффективные способы освежиться и перезарядиться.
Это может помочь вам раскрыть свои лидерские качества. Лидеры — это не просто громкие и влиятельные люди, идущие впереди стаи.
Лидеры также незаметно создают культуру совершенства, находят способы максимально использовать сильные стороны каждого и следят за тем, чтобы никто не остался позади.
Тест личности может показать вам лидерские качества, о которых вы не подозревали, чтобы вы могли работать над их развитием и искать возможности для их использования.
Где можно найти бесплатные личностные тесты
Большинство этих личностных тестов имеют бесплатные версии, которые позволяют вам просмотреть обзор своих результатов. Некоторые дадут вам возможность заплатить больше, чтобы увидеть полный и подробный отчет. Хотя это может быть интересно и в некоторой степени полезно, это не обязательно для получения хотя бы общего понимания ваших результатов.
Вот несколько бесплатных личностных тестов, которые вы можете пройти:
ДИСК. По оценкам поставщиков этого теста, его выполнение займет менее десяти минут. Вы можете заплатить больше за полный анализ, но это не обязательно.
16 Личностей. Это бесплатный тест MBTI, который позволит вам подробно изучить свой тип личности и то, как он влияет на вашу карьеру, отношения и личную жизнь.
Правда. Truity предоставляет ряд бесплатных личностных тестов, включая Enneagram, DISC, MBTI и Big Five. Они также предлагают некоторые тесты для оценки карьеры.
Часто задаваемые вопросы о личностных тестах
Какой личностный тест чаще всего используется?
Наиболее часто используемым тестом личности является индикатор типа Майерс-Бриггс (тест MBTI). Типы типов личности, которые вы можете получить, включают:
Экстраверсия или интроверсия
Чувство или интуиция
Думать или чувствовать
Суждение или восприятие
Почему люди используют личностные тесты?
Люди используют личностные тесты, потому что они предназначены для получения информации о мотивах, интересах и стиле взаимодействия человека с людьми в различных ситуациях. Тесты личности используются, чтобы помочь людям определить тип работы или рабочего места, которые могут им подойти лучше всего. Эти тесты помогают получить представление о мыслях, поведении или предпочтениях сотрудников, чтобы они могли выбрать для себя наилучшую карьеру.
Сможете ли вы провалить тест личности?
Нет, вы не можете провалить тест личности. Тесты личности должны показать, какой у вас тип личности. Это может помочь вам определить, какой тип работы получить. Компании используют личностные тесты в процессе найма, чтобы определить, подходите ли вы им или нет. Таким образом, вы не можете провалить личностный тест во время собеседования, он просто говорит вам, подходите ли вы к их корпоративной культуре.
Каталожные номера
Фонд Майерс и Бриггс – Основы MBTI
Университет Западного Мичигана – КлифтонСильные стороны для студентов
Насколько полезен был этот пост?
Нажмите на звездочку, чтобы оценить!
Средняя оценка / 5. Количество голосов:
Голосов пока нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.