Человек сидит на полу – как нарисовать людей, сидящих на стуле или на полу

Содержание

как нарисовать людей, сидящих на стуле или на полу

Рисовать человека довольно непросто. Здесь необходимо разбираться в анатомии. Но, если взять уже готовый рисунок и просто скопировать его, то вполне возможно, всё получится. Для тех, кто хочет рисовать сам, всё-таки лучше изучить различные позы человека. А в этой статье попробуем разобраться в том, как нарисовать людей (сидящих).

Сидящая девушка

Такой рисунок лучше всего рисовать карандашом «ЕВ» на плотной бумаге. Сначала нужно наметить контуры человека, сидящего на стуле. Для этого рекомендуется использовать восковой карандаш. Далее нужно прорисовать основные линии. Там, где будет лежать тень, на карандаш следует нажимать более интенсивно. Не бойтесь сделать что-то не так. Дальше, при помощи простого карандаша, нужно нарисовать черты лица. Теперь можно приступить к изображению конечностей. Дальше нужно прорисовать контур одежды. Добавляем детали. Рисуем очертания ног. Теперь можно изобразить стул, на котором сидит девушка. Ножкам стула нужно добавить тени. На волосах девушки нужно нарисовать диагональные линии и добавить тёмный оттенок. Пряди должны падать на плечи. Придаём тон ногам и рукам.

Профиль

Теперь поговорим о том, как нарисовать сидящего человека (боком). Для начала изображаем очертания головы. По диагонали проводим тонкую линию внутри овала. Сразу можно наметить высоту и ширину будущего рисунка. Для этого мысленно нужно изобразить 5 овалов в длину, такого же размера, как и заготовка для головы (можно наметить их отрезками) и 4,5 в ширину. Теперь можно нарисовать шею. Потом приступаем к изображению тела. Спину нужно сделать слегка закруглённой. Идеально прямой она быть не может. Главное, не переусердствовать, иначе может получиться горб. На том месте, где человек сидит, нужно нарисовать окружность. Дальше рекомендуем отсчитать третью окружность в ширину и нарисовать на ней небольшой круг. Между двумя изображенными кругами нужно нарисовать плавную линию бедра. Теперь можем отметить нижнюю часть бедра. Большой круг необходимо стереть. Дальше нужно нарисовать голень. После этого приступаем к изображению ступни. Рисуем пятку и плюсну. Добавляем носочек. Теперь нужно нарисовать левую ногу человека. Она видна не полностью. Чтобы это сделать, можно представить правую ногу прозрачной и изобразить все детали левой конечности. Потом невидимые части можно стереть. Колено левой ноги видно не будет. Нога немного вытянута вперёд. Теперь нужно нарисовать руку. Кругами необходимо наметить суставы. Соединяем их плавными линиями. Дальше надо нарисовать кисть руки. Человек касается пальцами колена.Теперь рисуем стул и левую руку на нём. Дальше прорисовываем все детали лица и фигуры. Все острые углы необходимо закруглить. Рисуем длинные пышные волосы, если мы изображаем женщину. Намечаем линии одежды. Дорисовываем туфли. Итак, мы разобрались в том, как нарисовать сидящего человека карандашом. Это не так уж и просто, но под силу каждому из нас.

Шерлок Холмс

Продолжаем разговор о том, как нарисовать людей (сидящих). На этот раз попробуем изобразить Шерлока Холмса. Сначала нужно наметить очертания головы. Рисуем линию плеч и тела. Дальше намечаем руки Холмса и ноги. Вместо ладоней пока рисуем треугольники. На ногах можно изобразить ботинки. Придаём голове правильные очертания. Добавляем шляпу и плащ. Рисуем брюки. Теперь можно изобразить кисти рук. Рисуем пальцы. Добавляем все части лица. Нос у Шерлока Холмса слегка горбинкой. Дорисовываем трубку. Добавляем кресло, на котором сидит Шерлок Холмс. Рисунок можно не раскрашивать, а просто заштриховать карандашом. На шляпе необходимо воспроизвести клетчатый рисунок.

Подготовка

Говоря о том, как нарисовать людей (сидящих), нельзя не заметить, что дело это очень сложное. Без специальной подготовки мало кто может справиться с этой задачей. Лучше всего сходить на курсы по рисованию или записаться в художественную школу. Там могут подробно объяснить то, как нарисовать людей (сидящих).

autogear.ru

как нарисовать людей, сидящих на стуле или на полу

Рисовать человека довольно непросто. Здесь необходимо разбираться в анатомии. Но, если взять уже готовый рисунок и просто скопировать его, то вполне возможно, всё получится. Для тех, кто хочет рисовать сам, всё-таки лучше изучить различные позы человека. А в этой статье попробуем разобраться в том, как нарисовать людей (сидящих).

Сидящая девушка

Такой рисунок лучше всего рисовать карандашом «ЕВ» на плотной бумаге. Сначала нужно наметить контуры человека, сидящего на стуле. Для этого рекомендуется использовать восковой карандаш. Далее нужно прорисовать основные линии. Там, где будет лежать тень, на карандаш следует нажимать более интенсивно. Не бойтесь сделать что-то не так. Дальше, при помощи простого карандаша, нужно нарисовать черты лица. Теперь можно приступить к изображению конечностей. Дальше нужно прорисовать контур одежды. Добавляем детали. Рисуем очертания ног. Теперь можно изобразить стул, на котором сидит девушка. Ножкам стула нужно добавить тени. На волосах девушки нужно нарисовать диагональные линии и добавить тёмный оттенок. Пряди должны падать на плечи. Придаём тон ногам и рукам.

Профиль

Теперь поговорим о том, как нарисовать сидящего человека (боком). Для начала изображаем очертания головы. По диагонали проводим тонкую линию внутри овала. Сразу можно наметить высоту и ширину будущего рисунка. Для этого мысленно нужно изобразить 5 овалов в длину, такого же размера, как и заготовка для головы (можно наметить их отрезками) и 4,5 в ширину. Теперь можно нарисовать шею. Потом приступаем к изображению тела. Спину нужно сделать слегка закруглённой. Идеально прямой она быть не может. Главное, не переусердствовать, иначе может получиться горб. На том месте, где человек сидит, нужно нарисовать окружность. Дальше рекомендуем отсчитать третью окружность в ширину и нарисовать на ней небольшой круг. Между двумя изображенными кругами нужно нарисовать плавную линию бедра. Теперь можем отметить нижнюю часть бедра. Большой круг необходимо стереть. Дальше нужно нарисовать голень. После этого приступаем к изображению ступни. Рисуем пятку и плюсну. Добавляем носочек. Теперь нужно нарисовать левую ногу человека. Она видна не полностью. Чтобы это сделать, можно представить правую ногу прозрачной и изобразить все детали левой конечности. Потом невидимые части можно стереть. Колено левой ноги видно не будет. Нога немного вытянута вперёд. Теперь нужно нарисовать руку. Кругами необходимо наметить суставы. Соединяем их плавными линиями. Дальше надо нарисовать кисть руки. Человек касается пальцами колена.Теперь рисуем стул и левую руку на нём. Дальше прорисовываем все детали лица и фигуры. Все острые углы необходимо закруглить. Рисуем длинные пышные волосы, если мы изображаем женщину. Намечаем линии одежды. Дорисовываем туфли. Итак, мы разобрались в том, как нарисовать сидящего человека карандашом. Это не так уж и просто, но под силу каждому из нас.

Шерлок Холмс

Продолжаем разговор о том, как нарисовать людей (сидящих). На этот раз попробуем изобразить Шерлока Холмса. Сначала нужно наметить очертания головы. Рисуем линию плеч и тела. Дальше намечаем руки Холмса и ноги. Вместо ладоней пока рисуем треугольники. На ногах можно изобразить ботинки. Придаём голове правильные очертания. Добавляем шляпу и плащ. Рисуем брюки. Теперь можно изобразить кисти рук. Рисуем пальцы. Добавляем все части лица. Нос у Шерлока Холмса слегка горбинкой. Дорисовываем трубку. Добавляем кресло, на котором сидит Шерлок Холмс. Рисунок можно не раскрашивать, а просто заштриховать карандашом. На шляпе необходимо воспроизвести клетчатый рисунок.

Подготовка

Говоря о том, как нарисовать людей (сидящих), нельзя не заметить, что дело это очень сложное. Без специальной подготовки мало кто может справиться с этой задачей. Лучше всего сходить на курсы по рисованию или записаться в художественную школу. Там могут подробно объяснить то, как нарисовать людей (сидящих).

fb.ru

Человек сидит на полу. Сядьте на ПОЛ. К людям, сидящим на полу, в нашей культуре отношение подозрительное.

Человек сидит на полу. Сядьте на ПОЛ. К людям, сидящим на полу, в нашей культуре отношение подозрительное.

Тут почти как со слингами: могут за бомжа принять. На пафосных IT — конференциях я частенько сажусь на полу в проходе, потому что первые ряды заняты, а из задних ничего не видно. И всегда найдётся какой-нибудь товарищ в пиджаке, который посмотрит косо.

Раньше и мне казалась странной привычка восточных народов сидеть на полу. На занятиях айкидо мы спрашивали сенсея о том, зачем нужно отрабатывать приёмы в технике «Сувари — Ваза», то есть на коленях. «Это они придумали на тот случай, если на самурая напали, когда он. Обедает», — шутил в ответ наш сенсей. В общем, это было загадочной традицией. Все прелести пола я осознал, только когда у меня появились дети.

Ножки и подушки.

Зачем стулья, столы и кровати делают с ножками? Наверное, потому, что полы раньше были земляные или каменные, сидеть и спать на них было холодно и грязно, особенно в наших северных широтах. Но на дворе XXI век, никто не спит на земляных полах, отопление работает. Тем не менее, мебель все равно на ножках. Привычка? Однако с точки зрения детей и ухода за ними привычка оказывается не особенно полезной, а иногда и очень вредной.

Сразу после родов ребёнок в нашей «Цивилизованной» традиции попадает в настоящую тюрьму. Его кладут на железный пыточный столик (пеленальный), затягивают в смирительную рубашку (тугое пеленание) и отправляют в одиночную камеру (кроватка с решеткой. Очевидно, делается это всё для того, чтобы уменьшить двигательную активность ребенка: среди причин детского травматизма первого года на первом месте стоят именно травмы при падениях. И видимо, лучшим способом спасения решено было сделать обездвиженность. О том, как это затормаживает развитие детей, средневековые няни как-то не задумывались.

Но есть и другое решение: исключить саму ситуацию падений. С пола упасть невозможно! Поэтому избавляемся от пеленального столика (на случай визита педиатров из прошлого века можно разово использовать любой другой стол в доме. Ребенка кладем на низкую родительскую кровать без ножек, или просто на матрас — футон, лежащий на полу. Там же его и переодеваем, стоя рядом на коленях. На этом же футоне он может и спать с мамой, и тут же кормиться по ночам, «не Отходя от Кассы», безо всякой боязни свалиться.

А вы что, уже купили отдельную детскую кроватку с красивыми рюшечками, балдахином и решеткой? Ну, тогда вам придётся по ночам вылезать из тёплого одеяла, бежать к этой детской кроватке в темноте, поднимать ребёнка, кормить его, потом снова укладывать, возвращаться в свою кровать, а он тут снова закричал. Милое развлечение для зимней ночи. Изобретательные родители в этом случае снимают одну стенку детской кроватки и придвигают её (детскую кровать) к родительской кровати, обеспечивая маме прямой доступ к ребёнку. Однако «Стыковка» кроватей должна быть очень надёжной — иначе ребёнок, начиная ползать, может свалиться в щель между ними. Всё-таки лучше полностью «Заземлить» систему, чтобы падать было некуда.

«Утром приехали родители. Первое, что сделала маманя — бросилась к киту со словами «ой, ему же тяжело дышать! » И стала переворачивать его, спящего, с живота на спину. Напрасно я ей объяснял, что это его любимая поза и он так каждую ночь по 7 часов дрыхнет без перерыва. Куда там! — Все равно перевернула, разбудила. Короче, в эту субботу тоже никому выспаться не удалось». (Сентябрь 2004).

О том, что малышам опасно спать на животе, я слышал много раз, но без вразумительного объяснения. Иногда я в ответ предлагаю советчикам сходить в зоопарк и найти там хоть одно животное, которое спит на спине. Нету! Все на животах спят или на боку.

Ползунки и ходунки.

Где-то в полгода малышня начинает активно ползать, и по пути совывать в рот все попавшиеся под руку предметы, включая ботинки и электрические провода. Здесь на помощь ленивым родителям приходит следующее инвалидное приспособление — манеж. Ну да, теперь далеко не уползёшь. Безопасно? Ага. Однако исследование мира при этом сильно ограничивается.

Альтернативный вариант — сделать пол в квартире безопасным. Сядьте на пол, осмотритесь. Проползите несколько раз по квартире и посмотрите на неё так, как видит ребенок. Наверняка найдете много интересного. Даже некоторые из вещей, которые вы считали безвозвратно потерянными. Заодно стоит подёргать за все торчащие ручки и висящие тряпки. Проверить, как закрываются двери, добавить к ним замки. Прикрутить шкафы к стенам. Закрыть розетки и убрать провода. Да, это требует времени. Зато у ребёнка отличный полигон для разминки появится.

«В очередной раз поглядев на мир глазами кита, то есть с пола, я вдруг понял, для чего делают тапки с собачьими мордами! Для того, чтобы показывать кукольный театр ребенку, играющему на полу! Достаточно просто прохаживаться да попрыгивать время от времени. Теперь жена удивляется, почему кит вдруг начал охотиться за её тапками. Гы-гы! » (Декабрь 2004).

«Снова стал находить предметы на земле: монетки, ключи, кольца. В детстве это было обычное явление. Потом как-то прошло, стал меньше смотреть под ноги, да и вообще вокруг. А теперь опять включилось. Только уже с родительской стороны: постоянно слежу, нет ли вокруг каких-то опасностей для ребёнка, вроде битых стекол. Ну и параллельно снова стал находить все эти сокровища детства». (Ноябрь 2005).

Следующая стадия — хождение. Почему-то считается, что это очень важно: пораньше встать на две палки без опоры. Для этого детям предлагают специальные ходунки — ещё один костыль от старушек. Цель вроде достигнута: он стоит. Правда, привычка опираться на ходунки не способствует нормальной постановке ноги и умению группироваться. Так что рано вставшие будут сильнее биться при падении. А всё потому, что надо было сначала научиться падать из всех промежуточных низких стоек без опоры. Научиться бегать на четвереньках. Подружиться с полом по полной. А потом уже вставать.

«Ева стала активно заниматься самораскачкой: и на четвереньках, и стоя с поддержкой у перил кровати, и даже во время кормления. Прямо как в негритянских танцах упражняется постоянно. И ещё — стоять на голове. Раньше это тоже бывало, но выглядело как дополнительная опора, чтобы сесть или поползти. А сейчас такие стойки возникают явно по другому поводу. Бежит — бежит на четвереньках, потом вдруг останавливается, постоит на голове, и дальше бежит. Маша считает, что она таким образом смотрит назад. В беге на четвереньках самое забавное — топот. Топот рук! » (Октябрь 2009).

«Лева ползёт по квартире, садится, осматривается и ползёт дальше, выискивая вещи, с помощью которых можно встать. Иногда это бывают мои ноги — тогда он хватает меня за волосы на ногах и подтягивается. Для тех же целей используются ручки шкафов и ножки столов. Но особенно любимая штука — круглая плетёная сидушка. В случае если поставить её в центр комнаты, лёва будет взбираться на неё целый час. Встаёт, упираясь руками, забрасывает ногу, пытаясь залезть на сидушку полностью, скатывается, отдыхает — и всё сначала» (июль 2011).

Гляделки и боролки.

Ну ладно, встали наконец. И пошли. Вначале это очень умиляет. Потом вы понимаете, что этот ковыляющий пингвин ходит именно за вами. Хватает за штаны, тянет руки вверх и ноет. Фанаты естественного развития на этом месте скажут, что малыша надо побольше носить на руках, ведь ему очень важен тактильно — тепловой контакт с родителями.

Но попробуйте другой способ. Просто сядьте на пол. И сделайте открытие: на самом деле, ребенок вовсе не стремится постоянно торчать у вас на руках. Просто когда вы стоите, ваш главный «Интерфейс Общения» — голова — находится далеко от малыша. Туда он и стремится. В том случае, если же вы сядете на пол, он успокоится, несколько раз перелезет через вас, может быть подёргает вас за нос, а потом займётся своими делами. Через некоторое время снова к вам подойдет, пообщается, «Проверит Связь» — и опять пойдет исследовать мир.

С детьми постарше тот же метод при спорах работает. Думаете, почему они лучше копируют сверстников, чем взрослых? Да просто человек, который находится «на том же Уровне», воспринимается лучше. Как нормальный человек, как равный. А не как недостижимая каланча, у которой ты не видишь ни глаз, ни выражения лица, а только слышишь громовой командный голос сверху. Возможно, это древний звериный принцип, зашитый у нас в самых глубинных инстинктах: с подозрением относиться к существу, которое значительно выше тебя. Проверить легко, особенно если усугубить свое «Понижение» — сядьте на пол так, чтобы ваша голова оказалась ниже, чем голова ребенка. И понаблюдайте, как изменяется его отношение к вам в разговоре.

Кстати, раз уж мы заземлились — а почему собственно у нас тут «Спор», «командный голос» и вообще «разговор»? Это типичные взрослые развлечения. А у маленьких детей после сна и еды главная радость жизни — физическая активность. Увы, мы очень часто лишаем их этой радости, а потом начинаем с ними споры по поводу «Плохого Поведения» — которое есть ни что иное, как призыв к физическим играм! Но что мешает? Кажется, опять эта разница в размерах и вертикальное положение взрослой каланчи, до которой не дотянуться.

Зато лежащий на полу взрослый — отличная гимнастическая трапеция. А взрослый на коленях вполне может практиковать с детьми ту самую борьбу в «Сувари — Ваза», которой учили на айкидо. Теперь понятно, зачем она нужна настоящему самураю?

«Боролки — любимая игра Евы с лёвой по утрам. Стоит им только заметить, что я проснулся, как они тут же несутся с криком «боролки! «Как-то Незаметно они Придумали Целое Множество Ролевых игр с Борьбой и Акробатикой:»паучиха», «куча кабанов», «тигр спит», «кран с ногами», «маляры», «мусоровоз», «камешек», «кальмар и кашалоты». Мне достаются самые серьёзные роли — то паучихи, то мусоровоза». (Сентябрь 2014).

Заземление помогает и в других играх, где силы явно неравные, и потому родителям скучно играть в детскую игру. Ну так придумайте себе усложнённую версию «на Коленях». Что делать с пятилетним сыном на горнолыжном склоне? Он учится кататься с маленькой Горки, где взрослому совсем неинтересно. На лыжах. Но если взять сноуборд, на котором вы до этого не катались, то маленькая Горка подойдёт обоим: будете одинаково часто падать даже на ровном месте. Леха Андреев, «Сядьте на пол: Руководство по Дзену для Родителей».

Как нарисовать человека который сидит на полу. Как нарисовать сидящего человека карандашом поэтапно

В продолжение пикантной темы о представительницах прекрасного пола мира сего, мы узнаем как рисовать сидящую девушку . Тяжело придумать, что написать о девушке, которая просто сидит, но скажу одно – сидит она в позе лотоса, а это уже хоть что-то, не так ли? Но это не так интересно. Знаете, девушки – существа весьма коварные и смелые в некоторых моментах. Когда Всевышний брал ребро в Адама, он, видать, так нахимичил с ним, что получилось существо, воплощающее в себе весь спектр чувств и эмоций, которые можно к нему испытать.

Покажу вам некоторые моменты, которые свойственны только этим милым фуриям:

  • Интересный момент, английское слово «girl» («девушка») до 16-го века использовалось для обозначения молодых представителей обоих полов. И только после 16-го великие гениальные умы начали использовать его в одну сторону.
  • Девушки до предела самокритичны. Согласно опросам, только 9% девушек считают себя привлекательными.
  • Американские ученые сделали, наверное, наиболее грандиозное и нужно открытие 21-го века! Согласно исследованиям, когда женщина употребляет немного алкоголя, то это положительно влияет на развитие логического мышления! Вот так тебе, сразу двух зайцев одним коктейлем.
  • Не поверите, но если правильно посчитать возрастное соотношение, то, чтобы в мире был баланс полов, нам нужно еще более чем 100 миллионов женщин. По статистике, на десять девчонок…

Переходим к рисованию.

Как нарисовать сидящего человека карандашом поэтапно

Шаг пятый. Шаг второй. Шаг третий. Шаг четвертый. Шаг пятый.

Человек сидит на полу и плачет. Люди услышали что под землей кто-то плачет и настояли, чтобы работники вскрыли бетонный пол…Этим они спасли много жизней!

В один из дней посетители Культурного центра Арарасе, что в Бразилии, стали жаловаться на странный шум, источник которого был не ясен. Звуки были похожи на приглушенные крики, и сначала все подумали, что они доносятся откуда-то из отдаленного уголка здания.

Крики напоминали кошачье мяуканье, хотя уверенности в этом ни у кого не было. Работники заведения проверили все, заглянули в каждый уголок, но никого не нашли. Тогда кто-то предположил, что звуки доносятся из-под земли, и, к сожалению, оказался прав…

Несколько людей из группы выразили свое мнение, сказав, что если звуки действительно исходят из-под бетонного пола, то лучше оставить это существо умереть, кем бы оно ни было! К счастью, нашлись и те люди, которые посчитали такую мысль безумной и приготовились принимать решительные меры для спасения.

Они обратились в коммунальную компанию, которая незамедлительно выслала нескольких работников для оценки ситуации.

Рабочие нашли примерное место, где могло быть замуровано животное и начали аккуратно ломать пол. Так они обнаружили трубу, которую затем разрезали. А крики тем временем становились все громче и громче, пока наконец не стали совсем пронзительными.

Тогда, порыскав рукой в разрезе трубы, мужчина достал оттуда крохотного котенка! Он комочком сжался в ладони спасателя, и люди, наблюдавшие эту картину, начали аплодировать, радуясь успешному спасению.

Однако это был еще далеко не конец…

Даже после того, как они достали этого малыша и отвезли на медицинский осмотр, странные звуки, донимавшие толпу, не утихли. Спасатели поняли, что внутри трубы был еще один котенок!

Поэтому рабочие продолжили стучать по трубе, выискивая правильное место и разрезая трубу, чтобы попытаться спасти еще одну жизнь.

После аккуратной работы по разрезу трубы они спасли еще одного котенка. Тем не менее, оказалось, что их было еще больше! Спасатели еще несколько раз повторили работу, описанную выше, и в итоге за время своей миссии спасли 4 котят, каждый из которых застрял в разных местах трубы!

Позже люди выяснили, что малыши родились фактически на вершине здания, но каким-то образом 4 котенка упали в трубу водосточного желоба и спускались, пока в какой-то момент не застряли.

Малышам повезло, что люди с добрыми душами услышали их, иначе прошло бы еще совсем немного времени, и они погибли бы!

Новость о спасенных котятах быстро распространилась по городу, и люди стали собираться, чтобы помочь крохам.  “Мы объявили о спасении в социальных сетях, и люди в этом районе стали приносить молоко, бутылочки, лекарства и другие продукты для животных” , – рассказывает Рикардо Урбах, один из спасателей.

Сейчас котят реабилитируют после полученного стресса, а после этого им сразу будут искать родной дом. Взгляните на их чудесное спасение:

Благодаря сострадательным посетителям и небезразличию коммунальной компании, целых 9 жизней было спасено!

Человек сидит на полу боком. Профиль

Теперь поговорим о том, как нарисовать сидящего человека (боком). Для начала изображаем очертания головы. По диагонали проводим тонкую линию внутри овала. Сразу можно наметить высоту и ширину будущего рисунка. Для этого мысленно нужно изобразить 5 овалов в длину, такого же размера, как и заготовка для головы (можно наметить их отрезками) и 4,5 в ширину. Теперь можно нарисовать шею. Потом приступаем к изображению тела. Спину нужно сделать слегка закруглённой. Идеально прямой она быть не может. Главное, не переусердствовать, иначе может получиться горб. На том месте, где человек сидит, нужно нарисовать окружность. Дальше рекомендуем отсчитать третью окружность в ширину и нарисовать на ней небольшой круг. Между двумя изображенными кругами нужно нарисовать плавную линию бедра. Теперь можем отметить нижнюю часть бедра. Большой круг необходимо стереть. Дальше нужно нарисовать голень. После этого приступаем к изображению ступни. Рисуем пятку и плюсну. Добавляем носочек. Теперь нужно нарисовать левую ногу человека. Она видна не полностью. Чтобы это сделать, можно представить правую ногу прозрачной и изобразить все детали левой конечности. Потом невидимые части можно стереть. Колено левой ноги видно не будет. Нога немного вытянута вперёд. Теперь нужно нарисовать руку. Кругами необходимо наметить суставы. Соединяем их плавными линиями. Дальше надо нарисовать кисть руки. Человек касается пальцами колена.Теперь рисуем стул и левую руку на нём. Дальше прорисовываем все детали лица и фигуры. Все острые углы необходимо закруглить. Рисуем длинные пышные волосы, если мы изображаем женщину. Намечаем линии одежды. Дорисовываем туфли. Итак, мы разобрались в том, как нарисовать сидящего человека карандашом. Это не так уж и просто, но под силу каждому из нас.

zdorovaya-eda.com

рисуем человека, который сидит на плоской поверхности или стуле

Изобразить мужчину, женщину или ребенка – без знания основ анатомии (скелетно-мышечного корсета и его составных частей) не выйдет. Правда, есть выход – скопировать поклеточную копию разработанного изображения, на котором прорисованы отдельные фрагменты туловища и головы, характерные положения натурщика. Но если хочется работать самому, то следует разобраться, как изображают объект в различных позах. Вначале, как нарисовать сидящего человека.

Девушка, сидящая на стуле

Для набросков взять простой карандаш «НВ»(твердый продавливает и режет бумагу, а мягкий оставляет грязь после удаления прорисовок). Начальный контур возможен и восковым карандашом (он быстро удаляется). После нанесения и уточнения, прорисовываем основные штрихи фигуры девушки, нажимая более интенсивно там, где предстоит расставить тени. Не бойтесь ошибиться, работая с карандашом.

После того, как сделали набросок фигуры, простым карандашом изображаем черты лица. Далее – намечаем более подробно руки и ноги. Затем – очертания и детали одежды. Уточнив нужные детали позы молодой девушки, можно приступить к нанесению контуров стула, уточняя постепенно детали его и нанося тени, где необходимо, в зависимости от освещения. В районе волос можно нанести диагональные штрихи и немного затемнить волосы и падающие на плечи пряди. Тонируем конечности (руки и ноги).

Рисуем профиль

Разберем, как нарисовать сидящего (субъект изображается боком). Первым шагом будет изображение головы в виде овала. Проводим тонко диагональ овала – это служит указателем для построения отдельных фрагментов лица и правильного расчета соотношений размеров. Можно наметить желаемый рисунок с соответствующими параметрами высоты и ширины: 5 размеров овала головы вниз (высота) и 4,5 размеров в ширину. Отмерять можно мысленно. Если пока не получается – то отметьте размеры отрезками, точками. На втором нанесенном расстоянии сразу лучше отметить длину шеи и провести контур. Далее – наносим очертания спины, она должна быть чуть округлой (лопатки не дадут спине быть идеально прямой). Однако, не нужно слишком скруглять, иначе получится горбатый изображаемый.

Для отображения торса и таза натурщицы, следует обозначить чуть большую окружность, чем овал головы там, где будет таз, на четвертом отрезке, включая набросок головы.

Дальше наметим начало колена. От эллипса, который находится на уровне таза, обязательно отмеряются три отрезка, равных диагонали головы. Посередине последнего наносится небольшая окружность, соответствующая размерам коленного сустава. Чтоб обозначить бедра, соединяются середина большого круга таза с верхней точкой маленькой окружности колена. Нижнюю часть бедра легко провести по нижним точкам касания обозначений таза и колена. Лишнее можно удалить. Проработав карандашом голень, отложим вниз от колена расстояние, равное длине ноги от бедра до колена. Наносим контуры ступни, пятки и носка. Приступая к изображению левой ноги человека хорошо бы учесть, что она немного вытянута и колена не видно. Но для того, чтоб рисунок был правильным с точки зрения анатомического строения человека, левую ногу нужно прорисовывать всю, представив, что правая – прозрачная. Затем убрать ненужное изображение невидимой ноги. Для того, чтоб нарисовать руку, необходимо наметить округлые суставы, соединить их плавными линиями и приступить к нанесению изображения кистей. Пальцы касаются коленей. Левая рука лежит на стуле и отображать ее легче вместе с ним. Уточняем черты лица и фигуры, стирая исправления. Дорисовываем волосы, детали одежды, туфли. Как видно, заниматься изображением людей, которые сидят, сложно, однако прилагая усилия, эта задача выполнима для каждого. Уделяйте этому занятию время регулярно и результат увидите сами.

Рисуем Шерлока Холмса

Продолжаем учиться рисовать натуры в сидячей позе на примере знаменитого детектива — Шерлока Холмса. Алгоритм нанесения основных контуров тот же, что и в предыдущем рисунке. Начинаем с овала головы. Набрасываем плечи и туловище. Прорабатываем руки и ноги Шерлока. На месте кистей детектива изображаем треугольники (дальше следует уточнить детали и прорисовать кисти и пальцы). Набросок ботинок можно сделать уже сейчас, позже уточнить детально. Приступаем к прорисовке головы и лица. Нос изображаем с небольшой горбинкой, добавляем трубку. Набрасываем одежду (плащ, брюки, шляпу). Шляпу лучше прорисовать клетчатую, соответствующую действительности. Раскрашивание рисунка можно заменить штриховкой простым карандашом.

Необходимость подготовки

Из прочитанной информации видно, что рисовать людей в разных позах, включая позу на стуле – дело не легкое. Конечно, можно после долгой тренировки, проб и ошибок «набить руку» и получить вполне приемлемый результат. Но специальная подготовка в этом виде искусства очень нужна. Поэтому, лучше пройти обучение на курсах рисования или в художественной школе, где могут подробно объяснить, показать и научить, как сделать изображение позирующего, расположившегося на стуле, в кресле или на полу.

kch-school.ru

Человек, сидящий на полу | Журнальный мир

* * *
Я человек, сидящий на полу.
Я только так сопротивляюсь злу.
Меня устроит спальник или плед.
Ну нет – так нет.

Я не соперник брату моему.
Мне даже табуретка ни к чему.
В три года я с неё читал стишок.
Заткнулся. Ок.

Пускай тут грязь вокруг и пыль, и хлам,
я вижу то, чего не видно там,
где чтят и прославляют высоту.
А я не чту.

 

* * *
Чего не хватает, спрашиваю, говори уже, не тяни.
Не хватает глотка воды, говорю.
Зачерпни ковшом, отхлебни.
А пока не омочишь губы – сколько хочешь колдуй, камлай –
всё одно, обезьяньи пляски, собачий лай.

Всё одно, в руках только нитки, только отвёртки, гайки, винты.
И нет красоты даже в этом чудном исполненном красоты
гении чистой, так сказать, ни жизни уже, ни слёз.
Охолони, выпей воды, не сетуй, что безголос.

Но я считаю пропорции, я снова пишу портрет.
Все эти кварты и терции, смотрю, как падает свет,
и ничего не вижу, кроме кончика карандаша,
маленькой чайки, грифельного мыша,
я черпаю воду в колодце,
и смерть глядит из ковша.

 

Рейс

Даже если времени в обрез,
можно выбрать день и выбрать рейс,
выбрать место – бизнес/эконом,
в хвостовом, а может, в головном.

Но лишь только откатили трап –
люк закрыт, и ты теперь наш раб.
Ты внутри, и ты такой же наш,
как пилот и прочий экипаж.

Сверху маска, а внизу жилет –
весь твой выбор, и другого нет.
Белая полоска, чёрный дым.
Пассажир под номером твоим.

 

* * *
Мы забыли Петрова на детской площадке,
где столбы от качелей торчат бодунами.
Занимался рассвет, серебристый и шаткий,
ковылял самолёт над кривыми домами.

Мы забыли его возле горки железной,
где на сваях веревка висит бельевая,
где в траве пузырек с этикеткой облезлой.
Ну, бывает. Чего только, брат, не бывает.

Он сидел, о бетон опираясь плечами,
и вослед уходящим глядел бестолково,
и смотрел, как столбы проводами качали,
и молчал, будто сроду не видел такого.

 

* * *
Безногий Яша кормит голубей.
Подрежет что – а ты его не бей,
сам виноват, следи за карманами,
За дверкою багажника следи,
раз видишь: у обочины сидит,
пиджак внахлёст и дырка на панаме.

Ему до фени эппл и вай-фай.
Не хочешь подавать – не подавай,
закрой окно, включи себе кондишен.
Тебе – томиться в пробке часовой,
ему – вдыхать бензин на мостовой,
никто не счастлив, но и не обижен.

Стучи, моя коробочка, звени,
в ней – трали-вали, мелкие одни.
А Яша лёг в тенёчке под кустами.
Торчит рука внезапной белизны,
и воркуны гуляют, братаны,
метут поребрик серыми хвостами.

 

* * *
Не в ларёк, не в метро, не на почту.
Под навесом, у самых дверей
две фигуры – иду для того, чтоб
всё случилось уже поскорей.

Три пролёта – и буду на месте.
Мне удобней спускаться пешком.
Хорошо, что сегодня в подъезде
пахнет кошками и чесноком,

и качается дух ядовитый,
на свету завивается в жгут.
Хорошо, что соседей не видно,
хорошо, что ботинки не жмут,

хорошо, что кончаются сутки,
а снаружи есть кто-то живой.
Чёрный дворник в оранжевой куртке
мне привычно кивнёт головой.

Снег лежит, водянистый и сладкий,
словно ромом залитый бисквит.
И слыхать, как на детской площадке
перекладина подло скрипит.

 

* * *
Я голос, и я повелитель еды. Я запах,
яркая краска в небе моей собаки.
Я делаю свет и умею его убивать.
На улице ночь – может, это моя работа.

Если долго следить за воздухом, можно почуять,
в котором часу я вернусь, и вообще вернусь ли.
Я никому не служу, я служу не знаю кому,
впрочем, такова моя воля.

Собака моя всего лишь спит, и я шепчу ей: собака,
нас обеих ждёт вечная жизнь. Её лапы согласно вздрагивают.
Я умею врать. И страх мой похож на щенка,
и в тысячный раз я пытаюсь его усыпить,
такова моя воля.

 

* * *
Посмотри на меня, Будда,
из пухлых щёк веселыми глазами,
как я со службы ноги волоку.
Когда не смотришь – люди засыхают
почти как эти тонкие лианы,
оплетшие подножие твоё.

Посмотри на меня, Будда,
большой цветок над листьями коленей.
Вчера в блокноте маленькая М.
последнюю нарисовала пагоду.
Проклятье нам. И этого ребенка,
похоже, мы неправильно лечили.

Посмотри на меня, Будда,
блестящий, лысый, с мягкими ушами.
Скажи скорей: кто нас срывает с веток,
пускает через соковыжималку
и там, снаружи, в выдавленном соке,
невызревшие плавают плоды…

Посмотри на меня, Будда,
похожий на смешного поросёнка.
Я открываю ленту новостей.
Там пишут, что ещё одна семья
в моей стране
успешно занималась
поставкой человеческого мяса.

Посмотри на меня, Будда.
Сегодня все младенцы так орут,
что разгулялась солнечная буря.
Ай-яй, ну полно, повернись ко мне,
мой маленький, мой лепесточек, ну же,
посмотри на меня.

 

* * *
Это точно нельзя в стихи.
Это – тоже нельзя в стихи.
Вот сиди и скрипи зубами
среди сора и шелухи.

Рассказать бы тебе – нельзя.
И на исповеди – нельзя.
Избавляюсь от слов насущных,
по порядку произнося.

Вот стишок, а за ним – стишок,
ходят с пяточки на носок.
Не мои, а уже чужие.
Скок-поскок они,
скок-поскок.

 

* * *
Cмотри, вокруг такая красота!
И как не сигануть, взмахнув руками,
в Лаврушинский – с дурацкого моста,
увешенного ржавыми замками.

Cидит по паркам босхова братва
в кустарниках, остриженных под ромбы,
и прочая московская плотва,
а мы – провинциальны и огромны
настолько, что готовы просто так
погибнуть.

Плещет ливень карнавальный,
а мы через бульвар -в универмаг,
и радостно показываем фак
водителю машины поливальной.

 

* * *
Законы литературы
отличаются от законов миропорядка.
И потому, редактор,
ты будешь гореть в аду.
Славно займётся
ворох рукописей
из отбракованного самотёка.
До красноты раскалятся
типографские литеры,
каждая буква
проступит на теле твоём.
За каждый принятый текст
срок увеличится вдвое.
Ничего не поделаешь,
Ты же редактор.
Тебя же предупреждали.

В аду такое сильное эхо –
со всех сторон
слышно, как просят пощады:
блудницы молятся Магдалине,
убийцы молятся Варавве,
предатели молятся Петру.
Молись Самуилу, редактор,
проси его, чтобы помог,
чтобы ходатайствовал,
чтобы избавил.
Не перепутай,
не вздумай вызывать пророка Самуила –
литература не по его части.
молись Маршаку, редактор.
Несчастный,
молись Маршаку.

xn--80alhdjhdcxhy5hl.xn--p1ai

5 причин пересесть с кресла на пол

Сколько раз мама говорила нам в детстве: «Сядь прямо, распрями спину!», а мы продолжали сутулиться, сидя за учебниками. А сейчас — продолжаем горбиться и портить осанку, работая за компьютером. Но причиной кривой спины может быть не столько сидячий образ жизни, сколько сам стул. Как исправить осанку в домашних условиях или в офисе? Мы рекомендуем — пересядьте со стула на пол!

Практически весь рабочий день мы сидим перед монитором на стуле. Потом еще несколько часов мы сидим в транспорте или в личном авто. Придя домой — сразу же садимся на диван — беремся за книгу или смотрим телевизор. Ну, или идем на кухню ужинать — садимся за стол. А потом, может быть, снова пересаживаемся за компьютер.

Сидя на стуле, мы часто сутулимся, пытаясь дотянуться до клавиатуры или стараясь разглядеть что-то на экране. Тянемся к ложке во время обеда, пытаясь не расплескать суп. А потом откидываемся назад — спинка стула позволяет расслабиться и не думать об осанке.

Вы можете начать контролировать себя — каждый раз думать, как правильно сидеть на стуле и стараться держать спину прямо. А можно просто чаще сидеть на полу, создав тем самым естественные условия для исправления осанки.

Вот пять причин, по которым стоит променять удобное кресло на сидение на полу, чтобы исправить осанку в домашних условиях.

1. Красивая осанка — это естественно

Пол сам заставит вас сидеть ровно. Если на стуле или в кресле можно расслабиться, буквально развалиться в удобном положении, то с жестким полом не забалуешь. Позвоночник автоматически распрямится, а плечи сами отводятся назад, не будут расслабляться или задираться вверх.

2. Вы привыкните сидеть в правильной позе

В мире осталось очень много мест, где люди не используют стулья для сидения. По тому, как легко люди сидят на полу или подогнув колени под себя, можно предположить, что эволюционно наша осанка предполагает сидение без стула.

3. Улучшить гибкость и повысить тонус

Мышцы спины, живота, ягодиц и бедер теряют упругость и гибкость при многочасовом сидении на стуле, поскольку тело расслабляется. Постепенно мышцы кора теряют тонус, появляется дряблая складка на животе. Но когда мы сидим на полу, нижняя часть спины, как и мышцы кора, подтягиваются — им приходится держать тело прямо. Если привычка сидеть на полу укоренится, то красивая осанка быстро вернется к вам.

4. Тест «на молодость»

Попробуйте встать с пола без помощи рук. Так вы проверите свою осанку, силу, ловкость и умение держать равновесие — важные качества, которые помогут избежать травм, сохранив — гибкость. Это прекрасное упражнение для красивой осанки и отличный способ поддерживать тело в тонусе, оставаясь молодыми.

5. Посмотреть на мир с иного ракурса

Подумайте, почему медитация происходит на полу? Опуститься на пол — значит немного приблизиться к естественному. И способ по-новому посмотреть на мир, оказавшись на одном уровне с детьми или животными. Возможно, такая практика подтолкнет на духовное развитие. К тому же известна польза медитации для организма в целом.

Конечно, не стоит воспринимать совет сидеть на полу как нерушимое правило — мы не можем расстелить коврик перед компьютером  в офисе или сесть на пол, обедая в ресторане. Но периодически практиковать сидение на полу для улучшения своей осанки можно.

anysports.tv


Просмотров: 2 502

loading…

lady.day.az

На полу сидеть нельзя. Василий Стрельников о русских понятиях

Был я в одном большом московском молле, где я частенько бываю, обедаю там, кино смотрю и иногда даже шоппингуюсь. И был я со своей приятельницей, которая зашла в парфюмерный магазин. Ну вы понимаете, мужики особенно, вы понимаете: когда дама заходит в парфюмерный, это надолго, и нам там с вами делать нечего.

Но в очередной раз идти в тупой магазин радиоэлектроники мне не захотелось, я был уставшим, мне хотелось сесть, ни одной скамеечки рядом не было. Что я сделал? Как всегда, не задумываясь, как я и в детстве делал: я просто сел на пол, в уголок, возле стенки, никому не мешая, всё.

Дамы и господа, уже через 4 минуты ко мне подошел молодой человек в костюме, который был ему немножко великоват, с наушником и с красной рожей. И с ним был человек в штатском. И они мне сказали:
— Встаньте, пожалуйста, здесь сидеть нельзя.
— …А? Почему сидеть нельзя?
— Потому что это запрещено.
— Простите, а что в этом плохого? Я сижу, никому не мешаю, проверяю почту свою, вот, на смартфоне.
— Сидеть нельзя. Если вы хотите посидеть, идите на первый этаж, там есть скамейки.
— Хорошо, конечно, я буду иметь ввиду. Но вы мне объясните, что плохого в том, что я сижу на полу.
— Где вы видели, — отвечает он мне, — чтобы кто-нибудь где-нибудь во всём мире сидел на полу?
— Знаете, везде сидят на полу, я уж путешествую частенько.
— На полу сидеть нельзя.

В этот момент я, конечно, понял, что продолжать этот ментальный пинг-понг мне не очень захотелось. Я встал, сказал: «Ладно, бог с вами, не буду я сидеть… А вы кто, молодой человек?» — сказал я, обращаясь к молчащему человеку в штатском. Он ничего мне не ответил, на что первый охранник в костюме, который на два размера больше, сказал: «А это… это практикант».

Когда мы уже прощались с этой очаровательной парой, мне человек в костюме сказал: «Вообще, вы знаете, нам показалось, что, может быть, вам плохо, поэтому мы и пришли». После чего я задумался: а ведь, действительно, они не то что мимо проходили и случайно меня увидели, а они наверняка меня увидели на камере слежения, которых там очень много, этих closed-circuit cameras, и, наверное, местный менталитет срабатывает следующим образом: если человек на полу — сидит, лежит, не знаю, — значит, наверное, ему плохо.

Это вроде бы и мелочь, но я потом на эту тему говорил и со своей приятельницей, и со своей соведущей радиопередачи, которую мы делаем на иновещании для слушателей в Америке, в Англии и во всём мире, на английском языке.

И вот интересную вещь сказала, во-первых, моя соведущая. Она сказала, что в России действительно не принято сидеть на полу, потому что Россия — страна холодная, полы холодные. И поэтому, если человек вдруг оказался на полу, это означает, что он сел на пол ну уже из полной безысходности. Значит, действительно, что-то происходит такое с этим человеком, потому что, когда в детстве я ходил в школу, в штате Мэриленд, и у нас чуть ли не половина всех уроков проводились в американской школе на полу, дети сидели на полу, это было нормально. Когда детям, например, где-то в музее искусств что-то долго рассказывает экскурсовод, это нормально, чтобы дети сели на пол и слушали. Потому что тепло, в той же самой Америке.

И вторая мысль, которую мне моя приятельница сказала: а что, ведь, действительно, скорее всего, так и есть, когда мне охранник в костюме сказал, что «нам показалось, что вам плохо», а в России настолько не принято сидеть на полу, что, если человек на полу, значит, ему действительно плохо. И они прибежали! Вы понимаете? Я, естественно, сперва хотел списать всё на то, что просто в России у людей нет такой вот развязанности в хорошем смысле, свободы души и свободы того, что я вот могу сесть на пол, я могу лечь, и тут мне ничего не будет. А потом выяснилось, что всё намного проще.

Я не знаю, есть ли личная свобода у людей в России. По-моему, пока её ещё нету, но, в то же самое время, есть немножко другое. Есть какие-то местные понятия. Не принято сидеть на полу. Ну, я не знаю, как, например, не принято врываться в священный православный храм в масках и в разноцветных платьицах и орать непонятно что и играть на гитарах. Принято это делать в православной стране? Наверное, не очень принято. Поэтому я очень рад, что я это наконец-таки понял, что вот Россия-матушка, она такая, она живет по своим правилам, и в этом нет ничего плохого.

Вот не принято сидеть на полу, не принято, и всё. Но зато спасибо, что прибежал молодой охранник, узнать вообще жив ли я, и не нуждается ли Старый Овощ в помощи. Это было очень приятно.

И после этого я думал, что, наверное, на этой приятной ноте предновогодняя херня закончится в моей жизни. Открываю почтовый ящик и обнаруживаю письмо из налоговой инспекции…

Источник:

18+ THE BIG PODCAST! #789. Happy New Year!

Отрезок с 4:23 по 11:05. Текст слегка отредактирован
Ссылка на страницу подкаста

rschweppes.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *