Чем отличаются мальчики и девочки. Нежные мальчики, сильные девочки…
Чем отличаются мальчики и девочки
При рождении различия между мальчиками и девочками минимальны. Конечно, мальчики и девочки имеют разный набор хромосом (у женщин двадцать четыре пары совершенно одинаковых хромосом X, а у мужчин двадцать три одинаковые пары хромосом Y, двадцать четвертая немного отличается от остальных, так как содержит разные хромосомы: X и Y), их первичные половые органы отличаются. Но мальчики и девочки существенно не отличаются ни по весу, ни по длине тела. Разброс роста и веса новорожденных достаточно широк, и встречаются как крупные мальчики и девочки, так и миниатюрные дети обоих полов. По статистике, в первый год жизни мальчики вырастают на семнадцать, а девочки на шестнадцать сантиметров. Нет существенных различий и в моторных навыках (умение сидеть, стоять, ползать и ходить). Моторное развитие младенцев зависит не от их пола, а от типа телосложения. Получается, в раннем возрасте у мальчиков и девочек больше сходств, чем отличий.
Но все-таки различия между мальчиками и девочками начинают формироваться именно на первом году жизни. И способствуют этому в первую очередь родители. Давайте рассмотрим, каким образом это происходит.
Активные игры с мальчиками помогают развить у них активность, любознательность, пространственные представления. Более эмоциональное отношение к девочкам приводит к тому, что девочки становятся более чувствительными, нежели мальчики. Именно поэтому из девочек чаще вырастают эмоциональные женщины, а из мальчиков – активные мужчины.
Помимо этого, родители по-разному организуют пространство жизни детей разного пола. Мальчикам, как правило, достается больше места для движения: их чаще выпускают ползать на пол, больше перемещают по квартире, у них больше игрушек, развивающих двигательную активность (качели, машинки-каталки), чем у девочек.
Зато у девочек нередко бывает много игрушек, которых вообще порой нет у мальчиков: куклы, коляски, кукольная посуда.Как же влияют игры родителей с детьми, игрушки и организация жизненного пространства на формирование различий между мальчиками и девочками? Давайте разберемся. Например, у мальчиков обычно меньше мягких игрушек, чем у девочек, и почти нет кукол. А ведь эти игрушки очень важны для всестороннего развития ребенка! Прикасаясь к ним, ребенок развивает тактильные ощущения. Кроме того, это игрушки, с которыми можно взаимодействовать (при помощи взрослых, конечно), они учат ребенка общаться. Куклу или мишку можно кормить, лечить, укладывать спать, носить на руках. Разве можно это сделать с машинкой или кубиками? Конечно нет. Поэтому девочки, взаимодействуя с куклами и зверушками, учатся быть заботливыми и эмоциональными. Родители часто играют с мальчиками, например, в машинки, строят башни и дома, издавая, соответственно, такие звуки, как «бррр» и «бах». В этих играх мальчики учатся строить и разрушать, двигаться и двигать предметы, но не учатся взаимодействовать, отвечать на приветствия, благодарить или просить.
Кстати, что касается речевой активности детей, то многие родители руководствуются бытующим в обществе мнением о том, что «мальчики начинают говорить позднее». Как влияет на развитие детей это расхожее мнение? На детях (и мальчиках, и девочках), которые начинают говорить достаточно рано, это стереотипное суждение не отражается никак. Их родители радуются тому, что ребенок заговорил вовремя или раньше срока, и мало задумываются о половых различиях в возникновении речевой активности. Дети же, которые немного отстают в своем речевом развитии от существующих норм, становятся объектом более пристального внимания родителей и окружающих. При этом если отставание наблюдается у девочки, то родители в большей степени занимаются ее речевым развитием: водят на занятия к логопеду или педагогу, консультируются у специалистов, проходят курс лечения у остеопата, сами занимаются с ребенком и т.
д. Естественно, такая активность родителей приносит плоды. Раннее выявление проблем, занятия со специалистами помогают решить логопедические проблемы и способствуют развитию речи в целом.Что же касается мальчиков, у которых наблюдаются небольшие задержки речевого развития, то родители в большей степени склонны ожидать, чем действовать, руководствуясь представлением о том, что «мальчики начинают говорить позднее». Они не так много внимания уделяют занятиям с детьми и в раннем возрасте реже обращаются к специалистам. Таким образом, миф о том, что мальчики начинают говорить позднее, находит свое подтверждение в реальной жизни. Правда, мы часто не обращаем внимания на то, что люди сами создают миф и сами же воплощают его на практике.
Вернемся к играм детей. В игровом ассортименте мальчиков обычно меньше игр, которые способствуют развитию мелкой моторики и усидчивости (пазлы, мозаики, пирамидки, сортеры), чем у девочек.
Валентина, мама годовалого Виталика: «Я купила сыну мозаику, но он ее раскидал. У него нет усидчивости и желания собирать. Наверное, эта игра больше подходит для девочек».
На самом деле мама сама не дает возможности сыну развивать усидчивость. Все дети, независимо от пола, сначала раскидывают пазлы и элементы мозаики, а потом медленно, постепенно осваивают эти игры. Сначала они просто следят за взрослыми, которые при них складывают картинки, потом пытаются собрать пазл сами, с помощью взрослого. И только через некоторое время (иногда через несколько месяцев, а иногда через год-два) дети начинают самостоятельно складывать разрезные картинки, кубики или пазлы. Но родители девочек чаще считают, что нежелание ребенка заниматься такой игрой связано с возрастом, и снова и снова предлагают тихие игры. А родители сыновей чаще видят причину в том, что мальчики не любят спокойные игры. Получается, что родители сами провоцируют мальчика на шумные игры, лишая спокойных занятий.
Каждому ребенку важно иметь возможность играть в разные игрушки. Хорошо, когда мальчики могут играть в куклы, а девочки – в машинки.
Приведу результаты исследования психологов Л. Сидорович и Г. Лани. Они предлагали испытуемым (взрослым) поиграть с десятимесячным ребенком. Одной группе испытуемых сказали, что ребенок – девочка, другой группе – мальчик, а третьей – ничего не сказали о поле ребенка. Также участникам выдали три игрушки: резиновый мяч, куклу и кольцо для жевания. Исследователи считали, что если бы для участников эксперимента пол ребенка не был бы решающим в выборе игрушки, то они выбирали бы игрушку исходя из актуального состояния ребенка (например, активному малышу предлагали бы поиграть в мяч). Однако выяснилось, что решающим фактором при выборе игрушки было не поведение ребенка, а его биологический пол (причем не реальный, а тот, которым исследователи наделили малыша). Те участники, которые считали, что они играют с мальчиком, предпочли для игр взять мяч (пятьдесят процентов мужчин и восемьдесят – женщин). А те, которые думали, что играют с девочкой, предлагали ребенку поиграть с куклой (семьдесят два процента женщин и восемьдесят девять процентов мужчин).
Подобных исследований в психологической науке очень много, и все они подтверждают идею о том, что различия мальчиков и девочек социально конструируются, то есть формируются родителями и педагогами в процессе воспитания. Так, Д. Уилл, П. Селф и Н. Дэтен провели исследование, которое очень схоже по идее с исследованием Л. Сидорович и Г. Лани. Они предложили женщинам поиграть с шестимесячным ребенком (мальчиком). При этом в одной половине случаев на младенца надели розовое платье и назвали девочкой Бесс, а в другой – надели голубой костюмчик и представили как мальчика Адама.
Женщинам дали три игрушки, с помощью которых они могли играть с ребенком: поезд, куклу и пластиковую рыбку. Те участницы эксперимента, которые полагали, что играют с девочкой, выбирали для игр куклу, а те, которые думали, что играют с мальчиком, выбирали поезд. Были выявлены различия и в эмоциональных проявлениях женщин. Женщины, которые думали, что играют с девочками, значительно чаще улыбались, чаще дотрагивались до ребенка, прижимали его к себе, сажали на колени, чем те, которые считали, что общаются с мальчиком.
Родители сами, своим поведением и выбором игрушек, «подталкивают» детей к развитию определенных навыков.
А какие игрушки покупаете вы? Как играете с ребенком?
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Девочки без ограничений
Девочки без ограничений Иногда мы сами ставим ограничения в развитии девочек, совершенно не отдавая себе в этом отчет. Недавно было проведено исследование, посвященное тому, как родители разговаривают со своими маленькими детьми. Выяснилось, что родители, сами того не
Девочки и спорт
Девочки и спорт Спорт полезен для девочек. Он помогает им обрести уверенность в себе, укрепляет организм, позволяет снять напряжение. Спорт — это демонстрация способностей нашего организма, и он же развивает эти способности. Спорт — очень важная составляющая воспитания.
Девочки-подростки и сон
Совет 32 Девочки и мальчики
Совет 32 Девочки и мальчики В чем разница Одна мама купала своих малышей вместе – в одной ванне. Но однажды дочка вдруг спросила: «Мама, а что это у братика?» Мама ничего не ответила, вот только после этого случая стала купать детей исключительно порознь.Неудивительно, что
Мальчики и девочки
Мальчики и девочки Различия между мальчиками и девочками в младенчестве • Различия между девочками и мальчиками проявляются с первых дней жизни ребенка. Девочки рождаются более зрелыми, чем мальчики. Как известно, в соотношении новорожденных обоих полов последние
Мальчики в голубом, девочки в розовом (немного об истории и ее последствиях)
Мальчики в голубом, девочки в розовом (немного об истории и ее последствиях) Традиционно маленьких мальчиков одевают в одежду голубого цвета, а девочек – розового. Вы думаете, что так было всегда?Удивительно, но такое деление по цветам появилось не так давно. В первой
«Мальчики не плачут»
«Мальчики не плачут» – Мама, ты знаешь, я сегодня вел себя как настоящий мужчина! Смотрел на живого жука и не убежал. С просторов интернета Если приглядеться, можно увидеть, что с раннего возраста мальчика подстерегает большое количество разных долженствований и
Мальчики-девочки
Мальчики-девочки Случай из жизни – Что ты наделала?! Ты же девочка! – отчитывает мать нашкодившую дочку трех лет. – А что, мальчикам это позволено? – недоумевает отец. До определенного возраста различия полов действительно неочевидны. Универсальная система
Чем они отличаются
Чем они отличаются Багажник мозга экстраверта собирает сенсорную информацию, поступающую из внешнего мира. Основная функция этого отдела мозга – обработка полученной информации, ее превращение в восприятие путем отбора, кодирования и сравнения новых данных со старыми
Мальчики без рюкзаков, девочки без «F»
Мальчики без рюкзаков, девочки без «F» Уильям Тэйлор преподавал математику в муниципальной школе в Вашингтоне, округ Колумбия. Он вырос в округе Колумбия и всегда любил математику. Как свежеиспеченному учителю, ему посчастливилось попасть в школу, директор которой ценил
Чем мальчики отличаются от девочек
«И не показывайся женщинам в этом ситцевом старье. Девочка у тебя получается плохо, но мужчин ты, пожалуй сумеешь провести. Господь с тобой, сынок, разве так вдевают нитку в иголку? Ты держишь нитку неподвижно и насаживаешь на нее иголку, а надо иголку держать неподвижно и совать в нее нитку. Женщины всегда так и делают, а мужчины – всегда наоборот. А когда швыряешь палкой в крысу или еще в кого-нибудь, встань на цыпочки и занеси руку над головой, да постарайся, чтобы это вышло как можно нескладней, и промахнись этак шагов на пять, на шесть. Бросай, вытянув руку во всю длину, будто она у тебя на шарштре, как бросают все девочки, а не кистью и локтем, выставив левое плечо вперед, как мальчишки; и запомни: когда девочке бросают что-нибудь на колени, она их расставляет, а не сдвигает вместе, как ты сдвинул, когда ловил свинец. ..»
Марк Твен. Приключения Гекльберри Финна.
Однажды художница Николь Холландер нарисовала такой маленький комикс: два персонажа с красными от мороза ушами стоят на улице в самый холодный день года. Один говорит: «Зачем мне шапка, мне холод нипочем». Второй: «Я не ношу шапки, она портит мне всю прическу». Кто из них мальчик, а кто — девочка? Ответ знает каждый.
Девочки с детства предпочитают играть в куклы, наряды и отношения, мальчикам интереснее машинки, что-то сконструировать и подраться. Мальчишки любят исследовать новые, неизведанные территории, девочки обустраивают имеющуюся территорию.
Одеваясь, девочки сначала наденут низ, потом верх. Мальчики обычно поступают наоборот. Мальчики снимают футболку, ухватив её на спине рукой и перетянув через голову. Девочки, раздеваясь, снимают блузку двумя руками, потянув наверх.
Зевая, мальчики прикрывают рот кулаком, девочки — ладонью. Оборачиваясь на зов, девочки поворачивают только голову, мальчики — корпус, потому что шея у них не такая гибкая.
Девочки дышат грудью, у мальчиков в дыхании задействованы мышцы брюшного пресса. У девочек сердце бьётся быстрее, чем у мальчиков. Возможно, поэтому они такие суетливые.
Во сне девочки зажимают одеяло между ног и обнимают подушку. Мальчики чаще ложатся на спину и широко раскидывают ноги, а руку кладут под голову. Впрочем, чаще во сне они так дергаются, что их кровать и одеяло похожи на поле боя. Чистя зубы, девочки упираются рукой в бок. Мальчики широко расставляют ноги и опираются свободной рукой на край раковины. Стараясь удобно устроиться в кресле, девочки подворачивают под себя ногу. Мальчики широко расставляют ноги либо кладут стопу одной ноги на колено другой. Подниматься или спускаться с горы девочки стараются боком. Мальчики снова просто шире расставляют ноги.
Пояс на халате девочки завязывают выше пупка, на талии, а мальчики — ниже. Уши девочки затыкают пальцами, мальчики ладонями. Рассказывая секрет, девочки прикрывают свой рот и ухо подружки ладонью. Мальчики просто понижают голос и наклоняют голову.
Рассматривая свои пятки, девочки оборачиваются за спину. Мальчики поднимают ногу и смотрят на неё спереди. Задумываясь, мальчики почёсывают подбородок и шею, девочки наматывают прядь волос на палец. Поправляя причёску, мальчики проводят рукой по волосам, приглаживая их. Девочки же взбивают причёску пальцами, распушая волосы.
Мальчики не надевают ничего неудобного ради красоты. Девочки никогда не наденут ничего некрасивого ради удобства. Потеряв в квартире ценную вещь, девочки обычно обращаются к чёртику или к домовому, с просьбой поиграть и отдать. Мальчики переворачивают всё вокруг.
Напившись, девочки сразу же признаются в этом. Мальчики утверждают, что они как стёклышко, до последнего. Девочка, видя что-то, что ей безумно нравится, восклицает: «Боже, какая прелесть!»; мальчики произносят: «Ого, вот это сиськи!»
Когда мальчики хотят понравиться девочкам, они прикидываются умными. А девочки, в свою очередь, играют в глупышек. Мальчики думают молча, а девочки рассуждают сами с собой, что воспринимается мужчинами, как лишняя болтовня.
А теперь по науке:
Биологическая реакция на опасность
У мальчиков и девочек в реакции на опасность задействованы разные вещества: ацетилхолин у девочек, у мальчиков адреналин. В связи с этим на любую опасность женщины реагируют тревожно, а у мальчиков ситуация опасности без угрозы для их жизни вызывает возбуждение и бодрость.
Девочки стрессоустойчивее, но одновременно и тревожнее мальчиков. Как это? Биологически ситуацию опасности и напряжения девочки внутренне держат надежнее, ломаются реже, но внешне они реагируют существенно тревожнее.
Нужно учитывать, что мальчики в ситуации стресса хотят побыть один на один с собой, а девочки в аналогичной ситуации стремятся с кем-то разделить свои переживания. Внешне она жалуется, а по сути – быстрее стравливает свое внутреннее напряжение.
Способности и жизненные предпочтения мальчиков и девочек
Девочки лучше слышат, чем мальчики: у мальчиков на 35% меньше проводящие пути в улитке. При этом что девочки лучше слышат, девочки не любят громкие звуки. Они не любят, когда на них кричат. Это никто не любит, но мальчики на это согласны. Мальчиков громкий резкий и даже повторяющийся звук не раздражает. И это что-то другое, нежели «мальчики это хуже слышат».
Девочки гораздо быстрее и лучше видят различия между объектами, в то время как мальчики лучше находят эти объекты. Мальчики лучше девочке ориентируются в пространстве и быстрее эту способность осваивают: примерно года на 4 раньше, чем девочки.
Девочки с гораздо большей легкостью готовы жить в ситуации множественных заданий. Они могут делать одновременно несколько разных дел и легко переключаются между ними. С другой стороны, мальчики лучше, чем девочки, справляются с точными науками. Им легче девочек работать с символами, с абстрактными категориями и с картинками.
Девочки больше любят все цветное, а среди цветов предпочитают мягкие, пастельные – и теплые цвета. Мальчики любят больше не цветное, а то, чем можно что-то сделать: ударить, расковырять, ввинтить, прикрепить, в целом что-то сконструировать и что-то построить. Если уже выбирать из цветов, мальчики выберут что-то поярче и скорее холодноватых оттенков.
Девочки в принципе любят тепло, в тепле они веселее и активнее, а мальчики плохо переносят теплую температуру – в тепле у них спад активности, они хуже соображают, расслабляются и просто засыпают. А на холоде у них бодрость и повышение активности. Они любят закаляться, особенно во время занятий спортом.
Пока мальчики осваивают конструирование и качают мышцы, девочки с удовольствием развивают языковые навыки и тонкую моторику в руках.
Девочки лучше мальчиков ловят кинестетические ощущения, более чувствительны сенсорно. Кроме того, у них лучше сенсорная память: они лучше мальчиков помнят звуки, запахи, шероховатости – и свои телесные ощущения, которые они называют чувствами.
Мальчик не любят и затрудняются говорить о своих чувствах, в то время как девочкам это легко, и они это просто любят. Девочки любят переживать, мальчики из всех сильных чувств любят похоже только чувство опасности.
С самого рождения девочки неосознанно стремятся к контакту глаза в глаза и всегда больше обращают внимание на лица. Мальчики этого не делают. Мальчики избегают зрительного контакта и — совет: если вы собираетесь с мальчиком разговаривать, не садитесь напротив него, не впивайтесь в него глазами, а сядьте как бы рядом.
Жизненные предпочтения мальчиков и девочек
Дружбу девочки устанавливают, в основном, среди девочек или среди компании. Девочки могут собраться только ради факта собирания, то есть «сядем-поговорим». Мальчики считают, что «сядем -поговорим» — это абсолютно ненужная трата времени.
Девочки легко и с удовольствием идут на близкие и откровенные отношения с учителем: мы с учительницей дружим, мы ей все беды рассказываем. Мальчики — нет. Мальчики предпочитают читать литературу, в которой содержится полезная информация – как что устроено, как что бывает. Девочки предпочитают читать романы.
Мальчики собираются, чтобы вместе что-то сделать, девочки – потому что им собираться приятно.
Мальчики и девочки в школе
Мальчики плохо приспособлены к школе. У мальчиков в два раза больше, чем у девочек, обнаруживаются проблемы с развитием, почти в три раза – проблемы с обучением: 70% из них получают очень низкие баллы, 80% имеют дисциплинарные проблемы.
- Хорошо читают и понимают: 29% мальчиков, 41% девочек.
- Плохо пишут тесты в школе: 16% мальчиков, 31% девочек.
- Нарушений в эмоциональной сфере: у мальчиков в три раза больше, чем у девочек.
- Попытки суицида: у мальчиков в два раза больше, чем у девочек (возраст 10-14 лет).
Итого: практически по всем показателям в школе девочки опережают мальчиков. А самое интересное то, что именно это оказывается причиной, почему в последующей жизни мальчики начинают быстро девочек опережать. Но об этом — уже в другой статье…
Кстати, а как вы думаете, почему это происходит?
Видео от Яны Счастье: интервью с профессором психологии Н.И. Козловым
Темы беседы: Какой женщиной нужно быть, что успешно выйти замуж? Сколько раз женятся мужчины? Почему нормальных мужчин мало? Чайлдфри. Воспитание детей. Что такое Любовь? Сказка, которой бы лучше не было. Плата за возможность быть рядом с красивой женщиной.
Гендерные различия — Семейное образование
Одной из самых очаровательных загадок второго года жизни является открытие того, что на самом деле есть два типа тел: ваше и другое. Девочки открывают для себя «мальчишество» и наоборот, и начинается игра всей их жизни. Но влияют ли различия пола на то, как мы взаимодействуем с нашими детьми? Поскольку мы так очарованы гендерными влияниями в наших собственных отношениях (посмотрите на нашу литературу, юмор, искусство, религию), нам как культуре трудно разобраться в этом клубке.
Моя дочь родилась на восемь недель раньше срока, и я надеялся (молился), что это она, потому что знал, что недоношенные девочки имеют больше шансов пережить опасные осложнения, связанные с низким весом при рождении и недоношенностью. У нее все было хорошо, потому что она получила хороший уход; она была она. Но это только начало истории.
Мальчики более подвижны и активны, начиная с внутриутробной жизни, но в основном в области крупных мышц и всего тела. Но это не значит, что девушки пассивны. Джерри Каган из Гарварда изучал социальную бдительность у мальчиков и девочек и обнаружил, что девочки менее комфортно относятся к незнакомым людям, поэтому они, кажется, вызывают или провоцируют меньше проблем, что делает их «лучшими гражданами». В то время как мальчики практикуют «доминантно-зависимые» навыки, девочки дошкольного возраста развивают свои так называемые «интимные зависимые» навыки, ища физического прикосновения и поддержки, особенно при изучении новых мест и впечатлений. Их сильная мелкая моторика делает их хорошими в ближней работе, вызывая «близкие» ответы от людей в их мирах. К школьному возрасту мы видим, как девочки оттачивают свои навыки воспитания, которым помогает постоянная социальная поддержка, поскольку они начинают исследовать огромные возможности дарить и сдерживать любовь.
В учебной среде изучаются другие тенденции, связанные с гендерными различиями. Например, в начальных и младших классах у мальчиков чаще, чем у девочек, диагностируют проблемы с обучаемостью, хотя расхождения значительно меньше, чем в предыдущем поколении. Однако под новые подозрения попадает еще один старый резерв в литературе о гендерных различиях — способность мальчиков к пространственному обучению по сравнению с девочками. Исследователи из Университета Пердью показали, что когда девочек обучают даже минимальному решению пространственных задач, они значительно сокращают гендерный разрыв.
Восприятие пола взрослыми
Несмотря на наше более глубокое понимание этих «тенденций», ни один серьезный эксперт в области развития ни на минуту не верит, что они являются судьбой для любого конкретного ребенка. Определяющий момент наступил в исследованиях гендерных различий, когда группу младенцев мужского пола одели в розовое, а затем передали взрослым, которым сказали, что они девочки. Взрослые реагировали языком и стилем обращения, которые демонстрировали классические женские стереотипы: «очаровательные, приятные, милые, милые» и т. д. Девочек в синем называли «слаггерами, крутыми, сильными, упрямыми» и т. д. Вот как мы просто закрепляют гендерно-стереотипное поведение, а не способствуют индивидуальному росту и развитию. Когда мы оправдываем агрессивное поведение мальчика фразой: «Ну, мальчики остаются мальчиками», мы, конечно же, получаем более агрессивное поведение, а не ребенка, который учится справляться со своими импульсами.
Но даже большее влияние, чем социальные ожидания той или иной семьи или культуры, оказывают индивидуальные особенности вашего ребенка. И это больше определяется ее личностью, чем ее полом. Вот почему чрезмерное увлечение гендером создает такую статику в общении между вами и вашим ребенком в любом возрасте. Здоровое развитие поощряется путем максимально полного изучения уникальных аппетитов и способностей каждого ребенка. Будьте осторожны со своими собственными ожиданиями и тенденциями укреплять стереотипы. Помните об этих указателях:
- Сохраняйте порог приемлемого уровня нытья одинаковым для мальчиков и девочек.
- Пусть толчки и толкания не кажутся более приемлемыми. для мальчиков, чем для девочек.
- Прижимайтесь и читайте с мальчиками, боритесь и играйте в видеоигры с девочками.
- Тенденции к воспитанию мальчиков начинают проявляться сильно; наличие домашнего животного может способствовать такому поведению, а также забота о младших братьях и сестрах и присмотр за детьми, когда они станут старше.
- Выключите телевизор и его стереотипные «гендерные» образы.
Это лишь некоторые из способов сломать старые стереотипы. И помните, когда дело доходит до гендерных различий, это не всегда черное и белое.
3 Различия между мальчиками и девочками (и почему это важно)
Совместное воспитание мальчиков и девочек похоже на занятия двумя разными видами спорта, с разным оборудованием и разными правилами, в одно и то же время. Их тела другие, они думают по-другому и реагируют на ситуации по-разному. А так как мальчики и девочки разные, то и то, как мы их воспитываем, должно быть разным.
У всех нас дома должны быть стандартные правила и структура, но мы также должны уважать различия между мальчиками и девочками. Всегда есть исключения, и некоторые вещи связаны больше с личностью, чем с полом, но, вообще говоря, вот 3 основных различия между мальчиками и девочками и почему это важно.
1. Дисциплина
Мальчики: Для многих мальчиков дисциплина может означать, что вам нужно говорить прямо. Вы должны следить за тем, что говорите, чтобы не унизить и не принизить. И вы должны быть четкими и убедиться, что они полностью понимают, что вы говорите. Если вы обнаружите, что раздражаетесь из-за того, что они не слушают, попросите их повторить то, что вы сказали.
Девочки: Для девочек дисциплина больше зависит от того, как вы что-то говорите, чем от того, что вы говорите. Иногда эмоции, которые вы выражаете своими словами, — это все, что они чувствуют. Для отцов вы должны уравновешивать свои эмоции правдой, чтобы дисциплинировать здоровым образом.
Почему это важно: Понимание тонких различий позволяет вам понять, что дисциплинировать по-разному — это нормально. Дайте себе благодать. Перестаньте беспокоиться о том, чтобы быть «справедливым», и больше заботьтесь о том, чтобы на самом деле тренировать и обучать через дисциплину, а не наказывать и стыдить.
2. Поощрение
Мальчики: Когда дело доходит до поощрения мальчиков, они хотят услышать одобрение папы. Когда увидишь, скажи. Не стесняйтесь сказать ему, что гордитесь им не только потому, что он сделал что-то великое, но и потому, что он ваш сын.
Девушки: Для большинства девушек большое значение имеет доверие. Когда вы поощряете их, вы не можете просто сказать это один раз; вы должны повторять это снова и снова, пока они не узнают, что это правда. Только не пускайте дым. Будьте искренними в своем поощрении.
Почему это важно: Один из самых простых способов воспитать в ребенке характер — это поощрение. Поощрение от папы очень важно. Когда вы поймете, в каком поощрении они нуждаются, вы сможете их вдохновить и снабдить.
3. Мотивация
Мальчики: Мальчики мотивированы тем, что проверяют окружающий их мир. Они хотят испытать свою силу, сражаясь, проверить свою храбрость, взобравшись выше на дерево, и проверить границы, увидев, что им сойдет с рук. Ими движет конкуренция и достижения.
Девушки: Девушки мотивированы отношениями. Они хотят, чтобы их видели и хотели, они хотят делать что-то вместе с другими, и они хотят подчеркивать красоту вокруг себя. Они пытаются выяснить, кому и чему можно и нельзя доверять.
Почему это важно: Понимание того, что мальчиков мотивируют достижения, а девочек мотивируют отношения, может помочь вам понять, почему они ведут себя определенным образом в разных ситуациях.