Чем отличаются люди друг от друга?
Изучением темперамента человека занимался еще за 460 лет до нашей эры знаменитый целитель Гиппократ. Именно он заметил, что всех людей, по большому счету, можно разделить на четыре группы, в зависимости от их поведения и личностных особенностей.
Как целитель, он понимал уже тогда, что эти различия должны быть обусловлены какими-то процессами в самом организме. Тогда и возникли всем известные типы: холерик, сангвиник, меланхолик и флегматик. Эти названия содержат в себе корни древне-греческих слов, обозначающих различные жидкости в организме, именно эти «соки жизни» казались Гиппократу важными для появления различий между людьми.
За такой длительный период изучения темперамента человека, вполне естественно, возникало много теорий и даже определений темперамента. Если за рубежом широкое применение в настоящее время получила типология личности Myers-Briggs Type Indicator (MBTI), согласно которой определяется 16 типов личности, то в странах «постсоветского пространства» более популярно давно существующее разделение на 4 типа темперамента. Огромное значение и врачи, и психологи придают работам Павлова И.П., который доказал зависимость типа темперамента от высшей нервной деятельности.
Для изучения личности и, особенно, для оказания профессиональной психологической помощи, четырех типов темперамента будет маловато. А вот для решения ежедневных вопросов, как в личной жизни, так и в процессе работы, очень полезно понимать, с каким человеком предстоит общение и что можно от него ожидать.
Попытаемся разобраться, как можно быстро определить тип темперамента человека и какую пользу эта информация может принести. Конечно, каждый человек представляет собой смесь нескольких темпераментов, но один из них всегда преобладает.
Первое впечатление
Экспериментальным путем американские психологи (Nalini Ambady,Robert Rosenthal) определили, сколько времени нужно для получения правильного первого впечатления о человеке, от чего оно зависит и совпадает ли это впечатление с действительностью в дальнейшем.
Оказалось, что впечатление, которое производит человек на протяжении первых 2 секунд общения, полностью соответствует тому мнению, которое остается и после длительного общения. При этом совершенно не важна речь, наш мозг сканирует и оценивает на протяжении 2 секунд образ собеседника, его мимику и жесты. Кроме эмоциональной окраски впечатления о человеке (нравится — не нравится), создается также впечатление о его успешности, интеллекте и активной жизненной позиции.
Холерика уже на первых секундах общения очень легко отличить от всех других.
Если перед вами человек, который быстро и резко жестикулирует, выражение лица также быстро меняется – тогда вы общаетесь с холериком.
Этот тип людей предпочитает яркую, вычурную одежду, обилие украшений и декоративной косметики, чаще всего не страдает лишним весом.
Такие люди быстро ходят, движения при ходьбе резкие и всегда сопровождаются жестикуляцией.
Сангвиник, также как и холерик, эмоциональная личность.
Первое впечатление всегда создают позитивное, потому что позитивными людьми и являются.
Очень часто улыбаются, при этом искренность улыбки даже в момент волнительной первой встречи – их отличительная черта.
Движения быстрые, но при этом плавные, жестикуляция умеренная и всегда соответствует общему эмоциональному фону.
Меньше внимания придают украшениям и яркости одежды, чаще всего предпочитают классический стиль во всем, что их окружает.
Меланхолик отличается повышенной чувствительностью и нервозностью.
В нестандартных ситуациях ему очень тяжело улыбаться, он будет нервничать и суетиться.
А если и улыбается, то это получается неестественно (глаза не улыбаются, в них сохраняется страх).
Лишнего веса обычно не бывает, вся энергия уходит на постоянные переживания, жесты умеренные и нервные.
Одежда может быть любая, под настроение, которое очень сильно зависит от внешних факторов.
Флегматик, как и холерик, легко выделяется из толпы.
Это ходячее спокойствие, жесты и мимика практически неизменны, походка медленная.
Очень часто страдают избыточным весом.
На одежду вообще не обращает внимания, главное удобство и спокойствие.
Слабые и сильные стороны
Холерик очень быстро адаптируется к новым условиям, принимает правильные решения в нестандартных ситуациях. Недостаток: учитывая жизненную необходимость в общении с большим кругом людей и ориентацией на их мнение, может упустить самое главное, как в личной жизни, так и в профессиональной.
Сангвиник может выполнять абсолютно любую работу, при этом не нуждается в контроле извне. Главное, чтобы ему было интересно. Легко заводит с людьми дружеские отношения. Большое количество друзей и знакомых иногда может мешать личной жизни, а дружба с коллегами и, особенно, с подчиненными, очень часто наносит вред производственному процессу.
Меланхолик очень чувствителен и эмоционален. Если рядом с ним находится человек, который вовремя будет развеивать все его страхи и опасения, то меланхолика можно считать идеальным для семейной жизни. В рабочем процессе его также необходимо постоянно поддерживать и приободрять. Лучше всего справляется с работой, где минимальное количество контактов с людьми, т.е. это идеальный программист или аналитик.
Флегматик очень помогает окружающим в ситуациях, когда нужно успокоиться. Своим спокойствием и невозмутимостью он буквально заражает окружающих. Эта черта может стать и недостатком в том случае, если необходимо резко перестраивать свою жизнь или работу. У флегматика процесс принятия решения занимает долгий период времени, но если решение принято, то это «железобетонно». Очень хорошее качество для семейной жизни. Может длительное время работать в любых условиях, потому что смена окружающей обстановки для этого типа людей огромный стресс.
Редактор рубрики «Вопросы психологии»
Татьяна Бондаренко
«Все люди отличаются друг от друга своими качествами»
Цели занятия:
- Закрепить знания учащихся о положительных и отрицательных качествах характера человека.
- Научить детей определять достоинства и недостатки себя и других людей, понимать причины их поступков.
- Помочь детям поделиться своими представлениями о себе, показать, что у каждого есть свои таланты и способности, которые делают нас особенными, не похожими на других.
Задачи:
- Развитие интереса к себе, формирование первичных навыков самоанализа.
- Развитие умения выделять сильные и слабые стороны своего характера.
- Развитие форм и навыков личностного общения в группе сверстников, способов взаимопонимания.
- Формирование умения говорить и думать о себе.
Оборудование:
- Мяч.
- Плакаты с неоконченными предложениями.
- Музыкальное сопровождение
- Элементы инсценировки сказки.
Ход занятия
— Мы часто встречаем разных людей, кто-то из них похож на нас, кто-то отличается, кто-то кажется нам необычным и даже странным. И все мы по-разному воспринимаем и относимся к тем, кто не такой, как мы. Сегодня тема нашего занятия “Все люди отличаются друг от друга своими качествами”. Каждый из вас не только неповторим, но и до конца непознаваем, потому что сложнее человека природа ничего не создала. И одно из самых увлекательных занятий – узнавать что-то новое о самом себе и окружающих людях. Девиз нашего занятия: “Познай самого себя и других” (зачитывается запись на доске).
Разминка
1. Упражнение «На что похоже мое настроение»
«Прислушайтесь к себе. На какой цвет похоже ваше настроение? Упражнение выполняется в кругу, с мячиком. Варианты: «На какую погоду (музыку, цветок, животное и т.д.) похоже ваше настроение?»
2. Упражнение «Никто не знает»
Будем бросать мяч друг другу. Тот, у кого окажется мяч, говорит фразу: «Никто не знает, что я (или – у меня)….» Будьте внимательны, старайтесь сделать так, чтобы каждый принял участие. У каждого из нас мяч может побывать много раз.
3. Упражнение «Неоконченные предложения».
Детям предлагаются плакаты, и они поочередно заканчивают предложение:
- «Я мечтаю…»
- «Я стремлюсь…»
- «Я верю…»
Основная часть занятия
4. «Психологическая загадка».
По описанию детям необходимо догадаться, какое качество характера человека загадал ведущий:
- «Человек, умеющий жить мирно, дружно, без ссор». (Миролюбивый).
- «Человек, умеющий сам выполнять свои обязанности» (Ответственный).
- «Человек, любящий трудиться» (Трудолюбивый).
- «Человек, который знает свои недостатки» (Самокритичный).
- «Человек, всегда готовый помочь» (Отзывчивый)
Для того чтобы дети точнее поняли значение этих слов, можно их попросить составить предложение с этими словами или по «отгадке» составить описание качества.
5. Упражнение «Ладошка» (музыкальное сопровождение работы за круглым столом)
Предлагаем детям положить ладошку на лист бумаги, раздвинуть пальцы и обвести контуры своей руки карандашом (можно приготовить заготовки ладошек и предложить учащимся). А затем на рисунке, на каждом пальчике, написать что-либо хорошее о себе от первого лица: «Я – красивый», «Я – сильный» и т.д. Затем собираем ладошки, по очереди читаем их группе, а дети догадываются, кому какая «ладошка» принадлежит.
Все «ладошки» раздаем их владельцам, предлагаем положить (повесить) дома на видное место, каждый день проговаривать вслух все свои самые хорошие качества и постепенно дополнять новыми.
6. Упражнение «Мы похожи – мы отличаемся»
Приглашаем двух участников к доске, обращаем внимание на их внешность, затем предлагаем группе найти у них пять сходных и пять различных качеств.
Динамическая пауза: двигательные упражнения, включающие попеременное или одновременное выполнение движений разными руками (способствуют межполушарному взаимодействию)
— А сейчас, ребята, мы с вами попадем в сказку, где все герои тоже отличаются друг от друга своими качествами!
7. Сказка «Туча» (Музыкальное сопровождение инсценировки сказки.
Варианты: чтение сказки ведущим, инсценировка элементов сказки)
Однажды белое, пушистое и нарядное облачко встретилось в голубом небе с другими облаками.
— Здравствуй, дружочек, — сказали они ему. – Иди к нам, ты такое красивое.
Облачко радостно подплыло к другим облакам, радуясь, что его так дружелюбно приняли.
-Давайте поиграем во что-нибудь, например, полетаем над землей и посмотрим, что делают люди, — предложило Облачко.
-О, мы с радостью полетим с тобой, ведь это так интересно! – воскликнули все разом.
— И я с вами! – вдруг раздался просящий голос.
— Ну вот еще! Ты нам все испортишь, ты такая серая и неуклюжая, люди испугаются тебя и убегут, - послышались со всех сторон голоса.
Пока они это говорили, Облачко внимательно посмотрело в ту сторону, откуда только что раздался голос, и увидело пухлое серо-черное облако, которое еще больше хмурилось и темнело от насмешек своих собратьев. Облачку стало жалко его.
— Кто это? – спросило оно у своих новых друзей.
— Это Туча, пояснило самое красивое облако. – Ее никогда никуда не берут, потому что она страшна и уродлива. А людям нравятся только белые облака.
— Давайте …. Давайте возьмем ее с собой, - предложило облачко, но его слова потонули в общем шуме.
Облака подхватили Облачко и полетели. Пролетая мимо Тучи, Облачко вдруг услышало, как она грустно сказала: «Так всю жизнь, неужели я никогда не смогу быть полезной людям, не смогу стать такой же красивой, как мои собратья?!»
Облака плыли над городами, селами, реками, горами, морями, озерами.
— А хотите, я покажу вам ту страну, в которой я родилось? – спросило Облачко.
— Очень хотим! – послышалось со всех сторон.
— Тогда летим, — сказало Облачко.
Вскоре они прилетели в края, где всегда жарко грело солнце, где сады были полны фруктов, а на полях колосилась рожь.
— Но что это?- Облачко тревожно посмотрело вниз и не поверило своим глазам. «Где зеленые луга, полноводные реки, спелые колосья ржи, где великолепные сады и леса? – тревожно спросило себя Облачко. – И где все люди?»
— Вы побудьте здесь без меня, я скоро вернусь, - сказало Облачко.
Оно низко спустилось над землей, и его взору предстала страшная картина: почти все засохло; река, которая когда-то была самой полноводной, стала похожа на жалкий ручеек.
— Мы умрем от голода и засухи! – слышались отовсюду тревожные и печальные голоса людей.
Облачко стремглав взлетело вверх.
— Я должна помочь им, но я такое маленькое! – воскликнуло оно — Что же делать?
Никто не заметил, что Туча медленно летела вслед за облаками.
— Я помогу! – сказала она.
— Куда тебе! С твоим-то видом только помогать, вновь послышались со всех сторон насмешки.
Но Туча, не обращая внимания на насмешки, делала свое дело. Она спустилась ниже к земле… Раздался сильный удар грома и хлынул такой сильный дождь, какого здесь уже давно не видали. На глазах у всех природа стала оживать: реки наполнялись водой, леса, поля, сады набирали силу и свежесть. И вот выглянуло солнце, его лучи пробились сквозь Тучу, которая стала легкой и прозрачной. Вдруг все увидели радугу. «Радуга – это хорошая примета. Мы не умрем от голода и засухи», — слышались повсюду радостные голоса людей.
При обсуждении обращается внимание на несоответствие внешнего облика и качеств как тучи, так и облаков.
8. Упражнение «Темные и светлые мешочки»
На доске нарисованы два больших мешка, достаем заранее заготовленные таблички, на которых написаны качества людей, и предлагаем ученикам коллективно рассортировать эти качества на «темные» и «светлые». Выбирается помощник, который с помощью магнитов будет прикреплять таблицы к доске («складывать в мешки»). При этом под темными «качествами» будут пониматься те, которые мешают жить мирно и счастливо как самому человеку, так и его окружению. Соответственно, под «светлыми» те, которые помогают.
Итог занятия:
9. Упражнение «Светофорики»
Ребятам раздаются зелено-красные «светофорики» — кружочки из ватмана, зеленые с одной стороны, красные с другой, диаметром примерно 4-5 сантиметров. Ведущий указкой показывает качества, помещенные в мешочки в предыдущем упражнении. Детям необходимо подумать, присутствует ли у них это качество, и ответить при помощи «светофорика». «Да» — зеленый цвет, «нет» — красный. (Ведущий тоже играет) Затем ведущий спрашивает, были ли ребята, у которых есть качества только из одного мешочка.
Вместе с детьми делаем вывод о том, что в каждом человеке, как правило, присутствуют и «темные» и «светлые» качества.
10. «Спасибо за приятное занятие»
— Пожалуйста, встаньте в общий круг. Я хочу предложить вам поучаствовать в небольшой церемонии, которая поможет нам выразить дружеские чувства и благодарность друг другу. Игра проходит следующим образом: один из вас становиться в центр, другой подходит к нему, пожимает руку и произносит: «Спасибо за приятное занятие!». Оба остаются в центре, по-прежнему держась за руки. Затем подходит третий участник, берет за свободную руку либо первого, либо второго, пожимает ее и говорит: «Спасибо за приятное занятие!». Таким образом, группа в центре круга, постоянно увеличивается. Все держат друг друга за руки. Когда к вашей группе присоединится последний участник, замкните круг и завершите церемонию безмолвным крепким троекратным пожатием рук.
Чем мы отличаемся друг от друга – BACT Training
Каждый человек уникален по-своему. Некоторые люди пытаются слиться с большинством, но они все равно уникальны. Некоторые люди берут свою уникальность, выделяются как другие и используют свою уникальную личность, чтобы создать и испытать жизнь, которую они хотят. Если вы готовы выделиться из толпы, то сначала вам нужно принять то, что делает вас уникальным. Вам нужно принять то, кто вы есть, без необходимости вписываться в ярлык того, кем вы должны быть. Просто знайте, что вы будете выделяться, когда примете все, что отличает вас от других, но вы также будете полностью контролировать свою жизнь и свое счастье.
Люди очень разные; в их генетическом строении, социокультурном происхождении, отношениях, в том, как они говорят, слушают, учатся, ведут себя, действуют и реагируют. Однако каждый благословен, уникален и важен. Эти характеристики и качества, которые имеют значение, заключаются в том, как люди думают и чувствуют по отношению к другим, стремятся к улучшению общества и пытаются понять, что они могут сделать, чтобы лучше любить друг друга. Иногда мы просто не ладим друг с другом, и ничего не изменить, человек может просто задеть тебя не в ту сторону. Мы говорим, что это потому, что эти два человека обладают разными личностями, но почему? Каждый человек имеет различный опыт и компоненты, которые составляют его или ее личность, и нет двух одинаковых людей.
Так что же делает человека уникальным? Вот разные аспекты жизни человека и самих себя, что делает их уникальными. Хотя только одна из следующих вещей может сделать кого-то уникальным, если вы объедините их все вместе, вы увидите, насколько мы все уникальны.
Восприятие
Ваш взгляд на жизнь не будет совпадать ни с кем другим. Конечно, у вас могут быть моменты, когда вы и ваш друг воспринимаете одно и то же, но в большинстве случаев вы будете видеть вещи немного иначе, чем другие. Восприятие определяет то, как мы воспринимаем вещи, а также то, как мы думаем и чувствуем, поэтому оно играет огромную роль в том, что делает человека уникальным.
Убеждения
Ваш жизненный опыт и восприятие создают ваши убеждения. То, во что вы верите, — это то, что вы считаете правдой, основываясь на том, что вы испытали в жизни. Ваши убеждения о себе, о других людях, о мире, о том, что правильно, а что неправильно, и обо всем остальном никогда — даже через миллион лет — не будут идеально совпадать с чьими-то убеждениями.
Более того, убеждения могут со временем меняться в зависимости от будущего опыта и восприятий, а это означает, что даже если вы придерживаетесь того же убеждения, что и кто-то прямо сейчас, вы можете изменить его в будущем.
Хобби
У всех у нас разные хобби, и даже если у нас есть такое же хобби, как у кого-то еще, мы часто подходим к нему немного по-разному. Я думаю, что один из лучших способов продемонстрировать это — зайти на YouTube и посмотреть всех видеоблогеров, которые сосредоточены на планировании и организации. Хотя всем нравится использовать планировщики, программы и календари, нет двух одинаковых влогеров! Каждый из них уникален и добавляет что-то новое в нишу планирования/организации. Вот почему так много разных блоггеров на одни и те же темы. У них всех есть уникальный подход к вещам, которые им нравятся, и именно здесь все становится особенно интересным.
Личность
Из чего состоит личность человека? Их темперамент, отношение, мысли, убеждения, поведение и характер. Ваша личность очень уникальна, и это то, что видят другие люди, когда взаимодействуют с вами. Часто люди описывают людей, основываясь на их личности, что показывает, насколько она уникальна. Например, вы услышите, как люди описывают других как веселых, тихих, задумчивых, приятных, надоедливых или грубых
Привычки общения
Два человека не могут общаться одинаково. То, как люди общаются, отражает их мысли, убеждения и личность. Некоторые люди громкие и говорят то, что у них на уме, в то время как другие более замкнуты и любят держать личные вещи при себе. Некоторые люди отлично читают язык тела (и используют язык тела для общения), в то время как другие не видят ничего, кроме произносимых слов (и не преуменьшают того, как их язык тела влияет на разговор).
Цели
У всех нас разные желания в жизни. Даже если у нас одинаковые цели, мы часто хотим чего-то немного другого, чем следующий человек. Например, если у вас есть цель создать успешный бизнес, может быть много отличий от кого-то другого. Вы можете захотеть заработать определенную сумму денег или просто захотеть оказать положительное влияние на других людей, а не разбогатеть.
Интуиция
У некоторых людей развита интуиция, которая помогает им решать, что они хотят делать в жизни, в то время как другим необходимо все обдумать, прежде чем они смогут сделать вывод. Хотя есть разные факторы, влияющие на интуицию человека, мозг, безусловно, является одним из самых важных. Люди, у которых сильнее развито правое полушарие, кажутся более интуитивными, потому что у них есть возможность легче установить связь между вещами. Правое полушарие является визуальным и обрабатывает воспаление интуитивно, в то время как левое полушарие обрабатывает вещи аналитическим способом.
Хотя сообщество нейробиологов не верит, что мы действуем исключительно левым или правым полушарием, нет никаких сомнений в том, что наш жизненный опыт, а также то, как нас учили подходить к жизни, определяют, насколько мы сосредоточиться и укрепить одну сторону над другой.
Готовность быть собой
Что делает человека уникальным? Их готовность быть теми, кто они есть, и выделяться из толпы. Это очень уникальная черта, потому что большинству людей неудобно принимать свои различия и подходить к жизни, основываясь на своих предпочтениях. Более того, большинство людей не хотят демонстрировать свою истинную личность и то, как они взаимодействуют с миром.
Снова и снова. Один человек согласится с другим просто для того, чтобы приспособиться. И это может быть даже в самой малой форме. Например, один человек может купить ванильное мороженое, даже если он хочет купить шоколадное мороженое, просто чтобы вписаться. Но очевидно — даже при таком небольшом выборе — что он не счастлив или находится в состоянии потока. это приходит с честностью с собой и другими.
Самые уникальные люди в мире — это люди, которые полностью принимают себя и готовы жить в соответствии со всем, что составляет их сущность. Отмечайте этих людей, когда встречаете их, потому что они являются истинным свидетельством того, что такое страстная и приносящая удовлетворение жизнь.
Принятие различий других людей | Разнообразие
Нормально желать, чтобы другие были другими, чем они есть — обычно мы хотим, чтобы они были больше похожи на нас. И вполне нормально пытаться влиять на них добрым, позитивным образом. Проблемы всплывают на поверхность, когда мы становимся самодовольными, злыми, придирающимися, ворчливыми или иным образом пытаемся заставить их измениться, вместо того чтобы принять различия других людей.
Эта тема особенно актуальна для тех из нас, кто контролирует других и, следовательно, жесток в отношениях. Когда мы углубляемся в то, почему мы так сильно реагировали на определенные ситуации, мы часто обнаруживаем, что это было потому, что мы боролись с кем-то, кто отличается от нас. Эти взаимодействия не должны вызывать у нас стресс и на самом деле могут стать одним из замечательных событий в жизни.
Преимущества принятия различий других людей
Разнообразие — это хорошо, так как оно делает мир намного более увлекательным. Общение с теми, кто отличается от нас, означает, что мы чувствуем связь с ними. В процессе мы узнаем больше о мире и о себе, что помогает нам расти интеллектуально и духовно.
В прошлом году у меня был водитель Uber в Майами, иммигрант из Венесуэлы. Во время поездки я узнал о его родной стране, ее политических потрясениях и проблемах, с которыми сталкивается ее экономика. На самом деле, за эту 30-минутную поездку я узнал о Венесуэле больше, чем когда-либо в школе.
Уважение как сходства, так и различий в других открывает двери ко многим возможностям.
Уважение как сходства, так и различия в других открывает двери ко многим возможностям. Вы узнаете что-то новое и будете принимать более правильные решения, что, в свою очередь, поможет вашей карьере и повысит вашу уверенность в себе. Другие замечают нашу открытость, которая может привести к новым знакомствам, увлекательным путешествиям или просто делает нас более интересными благодаря нашему более широкому мировоззрению.
В интимных отношениях различия часто являются источником конфликтов, но они также могут быть и благом. Уникальная точка зрения каждого партнера помогает устранить слепые зоны для другого; их отличные навыки могут дополнить слабость другого. Я обращаюсь к своей жене за советом, когда мне нужно быть дипломатичным; она рассчитывает, что я буду ориентироваться, когда мы путешествуем вместе.
Что мешает нам принимать различия других людей?
Все мы воспитаны по-разному и обладаем уникальным опытом, поэтому вполне естественно, что у нас могут быть разные мнения по широкому кругу вопросов. Вырастая в месте, где люди очень похожи, или нас учат быть осторожными с людьми, которые отличаются от других, мы можем сделать нас предвзятыми. С другой стороны, взросление в разнообразной местности с родителями, которые поощряли нас общаться со всеми, обычно имеет противоположный эффект.
Я вырос в сельской местности на Среднем Западе, где не было большого разнообразия рас, религий, этнических групп или даже идей. Когда я учился в колледже, а затем переехал в более крупный и разнообразный город, я столкнулся с более широким кругом людей и идей. Наше прошлое не должно ограничивать нас — я испытал пользу от новых идей и разных людей, несмотря на свое защищенное начало.
Чтобы чувствовать себя комфортно с людьми, которые отличаются от нас, мы должны принять себя такими, какие мы есть. К сожалению, мы часто ставим охрану, чтобы защитить себя, вместо того, чтобы быть открытыми для этих различий. Наше недоверие к другим на самом деле является страхом, и действия, основанные на этой настороженности, только разжигают подозрения.
Наше недоверие к другим на самом деле является страхом.
Иногда за этим страхом стоит неуверенность в том, как с ними взаимодействовать. Никто из нас не любит выглядеть глупо или чувствовать себя некомпетентным. Чтобы избежать этого дискомфорта, мы подсознательно создаем негативную историю о другом человеке, чтобы мы могли мысленно оправдать уклонение от него или поиск соответствия.
Более глубокий источник страха исходит из ложного убеждения, что точки зрения других каким-то образом могут сделать наши собственные мнения бесполезными. Это просто неправда. Те, кто отличается от нас, имеют свой собственный опыт и убеждения, но это не ставит под угрозу нашу собственную идентичность и позицию.
Когда я встретил свою жену, я беспокоился, что не понравлюсь ей из-за того, что мы разные. Однако я обнаружил, что могу по-настоящему быть тем, кто я есть, и делиться своими мыслями, и я все еще ей нравлюсь! Конечно, я должен принять ее так же, как и она, для наших отношений на работе.
Принятие не означает согласия
Давайте проясним кое-что: принятие различий других людей не означает согласия. Это значит, что ты делаешь свое дело, а я свое. Или вы думаете об этом по-своему, а я буду продолжать думать об этом по-своему, не чувствуя необходимости менять ваше мнение.
Мой друг Том очень любит рыбалку, что кажется мне пустой тратой времени. Тем не менее, он преданно поддерживает меня в моей работе, что я очень ценю. Мой сосед не ступит в церковь, которая так отличается от меня, потому что я очень дорожу своей верой. Однако прошлым летом она пригласила меня на вкусную бразильскую еду. Моя дочь не голосует, как я, что способствует оживленным дискуссиям, но я все равно очень люблю и уважаю ее.
Принятие не означает, что мы принимаем плохое поведение других.
Принятие также не означает, что мы принимаем плохое поведение других. Мы должны выбирать, кого впускать в свою жизнь, и уместно устанавливать границы для тех, кто причиняет нам вред. Однако если они не причиняют нам вреда, воздержание от наших суждений о них дает нам душевное спокойствие и доступ к преимуществам наших различий.
Как стать более терпимым к другим
Если принятие различий других людей является областью роста, которую вы определили, вот несколько способов, которые помогут вам достичь этой цели. Во-первых, осознание своих страхов поможет вам увидеть, как вы можете проецировать свою неуверенность и суждения на других. Бросьте вызов этим страхам, чтобы очистить свой разум и сердце, чтобы вы могли понять и оценить любые различия, которые у вас есть с ними.
Уделите время тому, чтобы узнать другого человека, по-настоящему выслушав его, а не полагаясь на быстрое суждение.