Афоризмы на тему ЧЕСТНОСТЬ | Качества личности от А до Я
Честность как качество личности – способность не лгать тогда, когда необходимо говорить правду, избегать обмана в отношениях с другими людьми и с собой, сканировать качества личности других людей.
Честность – это говорить людям то, что сказал бы в этой ситуации Бог.
Честность не означает, показывать всем местоположение ключа от квартиры, где деньги лежат или размещать в интернете информацию о своих банковских счетах с указанием паролей. У разумного честного человека есть знание, где он должен говорить правду и ничего, кроме правды, а где может или должен умолчать. Его разум и совесть говорят: «Сначала доброта к людям и лишь затем честность».
Честность не отталкивает доброту. В галерее добродетелей она занимает видное место, но это не означает, что она перекрывает подходы к доброте, состраданию, милосердию и великодушию. Честность нельзя абсолютизировать, но при этом нужно понимать, что она является гарантом всех достоинств. Без неё, как без воды – «и ни туды, и ни сюды».
Честность – это промолчать либо не договорить в безнадежной для человека ситуации. Иными словами, честность – это не топор, чтобы им размахивать. Честность должна быть адекватной. Во главу угла она должна ставить любовь, заботу, доброту и уважение к человеку.
Честный человек живет в гармонии с законами мироздания. Каждый из этих законов предельно честен. Взять, к примеру, закон судьбы – честно получаешь обратно то, что заслужил. Жизнь – это бумеранг, сделал подлость – честно получи возврат, сделал дар – честно принимай отдар.
Нечестный человек живет вопреки законам мироздания, он не знает, как правильно жить, поэтому ему и приходится постоянно врать.
Человек имеет право на правду. Без правдивости нет уважения к людям. Однако честность и правдивость, как добродетели, бережно и внимательно относятся к мнению таких качеств личности как деликатность, тактичность, вежливость, терпимость и доброжелательность.
Если честный человек встретится с глупцом, он не будет рубить правду-матку: «Ты глуп, как сивый мерин». У него автоматически проявится доброта, вежливость и человеколюбие, которые вмиг оттеснят правдивость и честность. Иными словами, честный человек знает где, когда, кому и как высказываться напрямик. Если слова не несут благо, лучше промолчать.
Честности без любви и заботы о другом человеке не бывает.
От грубой честности рушатся отношения и разрываются сердца.
Может сложиться мнение, что честного человека обмануть также легко, как малое дитя. Это заблуждение, иллюзия. Честный человек проницателен, подобно мощному сканеру, он точно сканирует качества личности окружающих.
Проницательным человек может быть лишь при условии, если он сам честный человек. В грязной луже луна не отразится. В кривом зеркале не увидишь истинное отражение. Отражение будет точным, если перед вами чистое и нормальное зеркало. Отражение честного человека – это способность сканировать качества личности другого человека.
Честный человек сразу поймет, что перед ним жулики. Жадный, корыстный и лживый человек ничего не увидит, поддастся на уговоры, рекламу и влезет в какое-либо очередное МММ. Честный человек видит обман, не честный перед ним слепнет. Жуликам с честными людьми трудно иметь дело.
Честность – это жизнь на свету, бесчестность – это стремление жить во тьме.
Честность – это, прежде всего, не лгать самому себе.
Счастлив тот, кто может быть честен с самим собой.
Честность проявляется как внутренний посыл души, в унисоне совести и разума, она не приходит откуда-то со стороны, извне.
Честный человек умеет осознавать свои мысли и чувства, понимать свои истинные намерения и желания. В жизни бывают разные ситуации, когда человек сталкивается с какой-либо проблемой и её необходимо решать, вдруг включается оправдательный механизм, который начинает уговаривать его уклониться от действий или наоборот действовать в корыстном русле вопреки совести. Оправдания – подруги нечестности. Занимаясь самообманом, человек делает что-то непотребное, бесчестное, а затем придумывает для себя оправдания. В результате теряется уважение к себе, падает самооценка, ибо человек в глубине души понимает, что он поступает нечестно. Самообман не проходит бесследно. Человек начинает воспринимать мир через призму оправданий и вранья, то есть ложно, искаженно, как в королевстве Кривых Зеркал.
Честность – это верность самому себе.
Петр Ковалев
Другие статьи автора: https://podskazki.info/karta-statej/
podskazki.info
Почему честность — лучшее качество человека?
Большинство из нас время от времени использует ложь, чтобы избежать сложных ситуаций либо же скрыть свои чувства и намерения. Тем не менее ложь всегда имеет свою цену, а вот правда бесценна.
Почему вы должны быть честным
- Правда всегда становится известной, так что, если вы лгали, чтобы выиграть время, ситуация будет, вероятно, еще хуже, когда все выяснится.
- Вы будете чувствовать себя лучше, когда вы честны и открыты.
- Другие смогут вам доверять, а это является основой для всех отношений.
- Окружающие будут спрашивать вашего честного совета и мнения.
- Вам не придется запоминать и поддерживать паутину лжи. Маленькая ложь, как правило, приводит к большой, чтобы скрыть первоначальную, создавая порочный круг.
- Ложь – это легкий путь. Будучи честным, вы научитесь решать сложные или неудобные ситуации и расти как личность.
Как отказаться от лжи
Итак, мы уже установили, что честность — это лучшее качество. Вот несколько советов о том, как избежать соблазна лжи.
- Быть честным гораздо сложнее, в противном случае мы не прибегали бы ко лжи. Соберите всю свою смелость и говорите правду – окружающие это оценят.
- Идите вперед, не обдумывая все возможные негативные последствия.
- Имейте веру в других людей: мы обычно предполагаем, что они не поймут или не примут истину.
- Поставьте себя на место другого человека: вы бы хотели, чтобы вас обманывали?
- Быть честным не значит быть грубым. Подумайте о том, что и как вы будете говорить. Вы все еще должны быть дипломатичными и добрыми, чтобы не задеть чувства другого человека.
- Убедите себя, что лучше быть честным: если вы сами не верите в это, то будете прибегать ко лжи, как только ситуация примет отрицательный поворот.
- Рассматривайте правду в качестве возможности для развития. Открытость и честность являются ценными навыками для вашей личной и профессиональной жизни. Таким образом, каждая ситуация, в которой вы можете практиковаться, делает вас лучше.
fb.ru
Честность – это уже половина успеха!
Честность — это уже половина успеха! Честность — это то, с чего нужно начинать. Умение быть честным, честно говорить с партнером, детьми и всеми окружающими людьми — открывает очень многое.
Если взять честность за правило и каждый день честно себе признаваться: насколько сегодня я был самим собой; насколько я делал то, что хотел именно я, или я опять делал то, что ждут от меня другие — ваша жизнь коренным образом изменится. Какие программы и образы из прошлого сегодня управляют моими поступками и мыслями? Насколько я в своих мыслях нахожусь здесь, в настоящем моменте?
Честность – лучшая политика, и тому подтверждение наши отношения друг с другом, и с нашими клиентами. Мы даже наш первый сайт назвали Честный блог.
Честность – это первая глава в книге мудрости. (Томас Джефферсон)
Что такое честность?
Честность – это талант понимать суть вещей и извлекать ее на поверхность из-под множества покровов. Это состояние сознания, когда мы видим и признаем свои мысли, качества характера, чувства, эмоции, когда видим свою боль или боль другого человека. Мы — за честность во всем, особенно в том, что касается ваших внутренних эмоций и состояний. « В честной голове живет Бог» Древняя мудрость
Пять уровней честности:
1 уровень. Говорить честно себе о себе
О своих чувствах и эмоциях в отношении других людей. Если вы честно говорите себе, что вы злитесь на кого-то или завидуете хорошим отношениям или успехам человека, вы быстрее поймете причину внутри себя, а, поняв и приняв это, вы автоматически это растворите.
2 уровень. Честно говорить себе о других
Это позволяет видеть в других отражение своих нерешенных вопросов или своих качеств, которые в себе иногда увидеть сложно. Если вы, например, видите, в муже жадность — посмотрите, где вы сами контролируете жизненную энергию внутри себя, и почему. Видите в ком-то зависть — задайте себе вопрос — «О чем это для меня?», если вы видите безответственность, где вы сами проявляете безответственность? и т.д.
3 уровень. Честно говорить другим о них самих
Это позволяет вам и вашим близким, или клиентам осознавать и переходить на новые уровни. Таким образом, вы не подпитываете ложное эго другого человека говоря то, что он хочет услышать. Вы говорите то, что есть. Вы не питаете свое ложное эго, пытаясь угодить другому.
4 уровень. Честно говорить другим о себе
Это позволяет вашим близким и вам взглянуть честно на себя и увидеть больше. Когда вы честно говорите о себе — вы не пытаетесь быть для других значимыми или знающими больше, вы признаетесь, что и у вас есть вопросы и нерешенные задачи. Таким образом, ваше Эго сдает позиции постепенно. Уменьшает хватку и контроль. Вы говорите человеку свою правду, конечно, а не истинную правду. Истинной правды объективно не существует, но вы делитесь своей правдой с другим человеком о нём самом.
5 уровень. Говорить честно всем и обо всем
И если вы можете пройти этих пять шагов — вы приблизились на пять шагов к небесам. Потому что небесам нет более необходимости лгать.
[#Дневник_Пробуждающейся_Женщины] Женщина не должна быть удобной. Образ духовной женщины не всем дается легко, но когда вы снимете с себя оковы святости — в вас раскроется океан энергии и безграничность вашей сути станет ближе.
Честность — это уже половина успеха!
Главная задача говорить честно всем и обо всем. Обязательное условие — говорить честно, с любовью. Тогда честность не воспринимается как упреки.
Вы не раз видели у людей проявление зависти или корысти. Если вы это осуждаете, вы честно об этом сказать человеку не сможете, особенно если вы привыкли всем угождать.
Как только вы это принимаете, вы можете об этом сказать, и выбор остается за человеком: принять это или нет. Таким образом, вы признаёте выбор другого человека. Признаёте в нём творца.
Допустим, к вам приходит клиент, вы явно видите в нем проявление гордыни, вы явно видите в нем неверие в вас, как в целителя, неверие в то, что вы можете ему помочь.
Нужно честно сказать клиенту о том, что если он пришел к вам и не верит в вашу помощь — вы не сможете ему помочь.
Дальше выбор за человеком. Как правило в 99% случаев человек останется и будет с вами, потому что он почувствует вашу искренность, честность и уверенность в себе.
Сейчас у многих людей открываются способности, и очень часто, вместе со способностями ясновидения, проявляется гордыня.
Здесь нужно себе честно сказать: я себя считаю лучше, духовнее, мудрее других. Признание гордыни у себя — первый шаг к очищению.
Пройдите Мастер-класс Гордыня. Эго. Как подружиться с собой? О том, что мешает двигаться вперед и не дает настоящим потенциалам открыться в полную силу.
Честность – это уже половина успеха,
говорит Джо Витале:
«Если вы честны сами с собой, значит, идете к пробуждению. Когда вы лжете себе – вы не растете. Когда я открыто признаюсь, что был безработным или что я далек от пробуждения, я заявляю об этом себе и Вселенной.
К счастью, однажды я осознал: когда я кому-нибудь лгу, я лгу Вселенной. Я приучаю ее не верить мне. Когда я говорил неправду о своем положении, о своей жизни, о своих проблемах, когда я лгал – я очень приукрашал действительность. А потом молился Вселенной и Богу и просил: «Дай мне, пожалуйста, то и это», или: «Помоги мне справиться»
.Вселенная могла бы ответить так: «Я не знаю, чего ты хочешь на самом деле. Не так давно ты утверждал, что у тебя все в порядке, а сейчас взываешь о помощи. Тебе нельзя верить». Я точно знаю, что абсолютная, до самых потаенных глубин, честность означает, что вам можно доверять. Чистая правда может быть жестокой. Ко мне часто обращаются люди со словами: «Я не знаю, чего хочу. Я не знаю, о чем просить. Я не знаю, какой хочу видеть свою жизнь, кем быть и что делать». На это я отвечаю: «Вы говорите неправду. Вы обманываете себя и меня».
Если вы безжалостно честны с собой (я намеренно употребляю именно слово «безжалостно», чтобы не дать вам возможности спрятаться за словом «честны»), то в глубине души точно знаете, чего желаете больше всего. Вы просто боитесь произнести это вслух, иначе придется брать на себя ответственность за бездействие. Это слишком страшно для человека с ментальностью жертвы.
Для меня все начинается с абсолютной честности. Будьте честны относительно того, что вы собой представляете, что делаете, чего стремитесь достичь, что пытаетесь притянуть, какой опыт хотите получить и чего в жизни достигли. Уверен, Вселенная уважает такую позицию.
Думаю, другие люди тоже уважают такую позицию, и она занимает надлежащее место во всем процессе осознания, в процессе вашего развития. Вся сила – в правде. А жестокая правда – неотъемлемая часть духовных исканий».
Читайте также: Технология, которая изменит Ваш Мир! Открытие, которое изменило наш Мир и Миры сотен людей за короткое время.
Все окружающие вас люди – это зеркала
Ваши зеркала, ваших верований и убеждений, которые складываются в образы. Ваши близкие отражают вам образы которые вы носите внутри себя. Когда вы честны с собой – вы видите, что отражают вам ваши близкие, а когда вы увидели, вы можете это изменить. Ведь то, чего нет, изменить невозможно.
Дзэнский наставник Дзэнкэй Сибаяма приводит традиционный пример. Природа Будды сравнивается с зеркалом, и указывает, что ум, подобный зеркалу, отличается непривязанностью, состоянием не-сознания, незапятнанностью, прозрачностью, честностью, беспристрастностью, неразличаемостью и отсутствием самосознания.
Зеркало не обладает никаким эго, и у него нет ума. Если к нему подносят цветок, оно отражает цветок; если к нему приближается птица, оно отражает птицу. Оно показывает прекрасный объект как прекрасный, а безобразный — как безобразный. Все предстает в нем так, как есть на самом деле. Зеркало не имеет признаков различающего ума или самосознания. Если что-нибудь оказывается перед ним, оно просто его отражает; если что-нибудь исчезает, зеркало просто не препятствует этому. Хочется зеркалу этого или нет, никаких следов на нем не остается.
Кроме того, перед зеркалом все равны. Оно не делает различий между богатым и бедным, не наделяет богатого или знатного прекрасной внешностью из-за его исключительности и в то же время не представляет бедного каким-либо уродцем. Мужчины и женщины, старики и дети — ко всем зеркало относится одинаково. Для него большая гора равна маленькому камешку, алмаз — осколку стекла. Все равно всему.
Станьте чистым зеркалом, в котором ваши близкие увидят свои истинные качества и природу своих состояний и эмоций. Будьте честными! И помните, честность – это уже половина успеха! Будьте мудрыми! С Любовью,
✓ Авторы Технологии Образного Творения
✓ Авторы проекта Обретение Мастерства
✓ Основатели онлайн-школы
Любим то, что делаем и делаем то, что любим!
Уверены, что каждый человек может жить в Процветании.
Любите себя и делайте то, что нравится!
obreteniemasterstva.ru
честность. Менеджерами не рождаются. Непростые уроки достижения реальных результатов
Первое качество: честность
Хотя слово «честность» часто используется как синоним «добросовестности» и этим понятием злоупотреблял целый ряд CEO (позднее отправленных в тюрьму именно за отсутствие честности), мы подразумеваем под данным термином нечто большее – приверженность морально-этическим принципам. Лично я считаю честным менеджером того, кто стремится делать правильные вещи, даже если за ним никто не присматривает. Менеджеры часто оказываются в ситуациях, когда их загоняют в угол. В ходе работы всегда появляются поводы предпринять неэтичные или неуместные действия, о которых никто не узнает. Это может быть «маленькая ложь во спасение», способствующая заключению сделки, фальсификация отчета, позволяющего представить результаты работы в лучшем виде, или «невинная» трата в личных целях командировочных денег. Менеджеры, обладающие честностью, всегда будут делать правильные вещи, даже когда за ними никто не следит (или когда они думают, что за ними не следят). Честность должна стать одной из основных ценностей каждого менеджера.
Склонность говорить правду – это критически важный, но не единственный компонент честности. Мне доводилось встречать менеджеров, не обладавших честностью, но бывших достаточно искренними, – условно говоря, они могли легко признаться: «Да, это я взял деньги из кассы». Честные менеджеры способны завоевать уважение и доверие. Коллеги замечают их этичное поведение, их честность и начинают им доверять.
Я обязательно говорил каждому из менеджеров, с которыми мне доводилось работать, о том, что рассчитываю на честность вне зависимости от обстоятельств. И это оказывалось по силам практически всем! Я говорил, что никогда не стану лгать в глаза, блефовать и заниматься махинациями, для того чтобы представить те или иные события в искаженном виде.
Если мне казалось, что кто-то из моих менеджеров пытается мной манипулировать, я не жалел времени, чтобы разобраться с происходящим. Если, к примеру, Джон объяснял, что не выполнил задание из-за того, что Мэри не предоставила ему нужных сведений, я отвечал, что получение такой информации в любом случае является ответственностью Джона. Затем я предлагал ему свою помощь, делая вид, что собираюсь немедленно позвонить Мэри и спросить ее, почему она помешала Джону выполнить задание. Обычной реакцией Джона в таких ситуациях было «Нет, нет, пожалуйста, не надо. Я сам всё решу». Иными словами, на поверку Мэри оказывалась не виновата.
Давайте немного над этим поразмышляем. Когда каждый участник группы понимает, что честность – основной принцип работы, это помогает всем избавиться от неуверенности. Не нужно разгадывать, что на самом деле значили слова того или иного человека, никто не пытается прочитать информацию «между строк» и не сомневается в том, будут ли его коллеги отвечать за свои слова и исполнять обещания. Когда честность становится стандартом, то нет смысла гадать и предполагать. Можно полностью избавиться от офисных слухов о том, кто, что и когда сказал. Пропадают негласные мотивы действий. Легко выявляются типичные случаи прокрастинации (как в ситуации с Джоном). Мы экономим время и тратим его на решение действительно важных проблем.
Один-единственный лидер, пусть даже самый влиятельный, неспособен сделать то, что может сделать организация, работающая по принципу честности. Сотрудники такой организации уважают своих менеджеров и разделяют их ценности.
Если вы будете строить свою компанию на основе честности, то сотрудники поймут, что для того, чтобы преуспеть, им тоже нужно вести себя честно.
Верно и обратное: самый легкий способ утратить доверие сотрудников – это начать совершать действия, говорящие об отсутствии у менеджера честности. Завоевание доверия занимает много времени, потерять доверие можно после одного-единственного инцидента, а вернуть часто оказывается крайне сложно, если вообще реально.
Честность менеджера подвергается испытаниям каждый день. Часто менеджеру приходится решать нерешаемые, на первый взгляд, проблемы. Что бы он ни делал, сотрудники следят за его реакцией на те или иные события и делают вывод, справился ли он с очередным испытанием.
В годы, когда я был президентом компании Bell Atlantic Mobile (предшественника Verizon Wireless), мы ежегодно выбирали около 200 лучших менеджеров по продажам, для того чтобы вручить им призы за достижения предыдущего года и наградить туристической поездкой. Обычно это был четырехдневный тур на пляжи Карибского моря или на дорогой лыжный курорт. В последний вечер поездки проводился официальный ужин с вручением призов. Имя каждого победителя упоминалось в ходе церемонии, его приветствовали руководители отдела продаж компании, а в конце я, президент, произносил речь и вручал самому лучшему сотруднику специальный приз – хрустальную статуэтку Eagle Award.
Как-то раз молодой человек, получивший эту награду, донельзя расчувствовался, и аудитория встала и принялась аплодировать.
Через две недели глава службы персонала сообщил мне, что наш победитель подделал несколько подписей клиентов на контрактах, грубо нарушив кодекс корпоративного поведения.
В течение следующих суток я переговорил с несколькими членами руководящей команды и обсудил варианты действий. Большинство моих собеседников рекомендовали «дать ему по рукам», то есть ограничиться легким дисциплинарным взысканием. Один человек даже предложил вообще ничего не делать, ведь речь шла о нашем лучшем менеджере по продажам. Размышляя, я понимал, что какое бы решение ни принял, именно им станут руководствоваться сотрудники компании в будущем.
Я уволил этого «лучшего» менеджера по продажам, только что получившего почетную награду.
В конечном итоге я понял, что для меня было совершенно неважно, каких результатов он достиг или насколько ценным мог бы оказаться в дальнейшем. Любое наказание, кроме увольнения, подало бы другим сотрудникам компании неверный сигнал. Позволив ему остаться в Bell Atlantic Mobile, я показал бы всей компании, что президент терпимо относится к обману.
Когда я приступил к работе в отделе тренингов AT&T, у меня сразу же появилось несколько подчиненных. Наша работа заключалась в проведении внутренних исследований и создании материалов для тренингов. Я должен был проверять отчеты о расходах сотрудников – в том числе тех, кто выезжал в другие регионы.
В первый же месяц я заметил, что расходы одного из них оказываются стабильно выше, чем у коллег, занимавшихся тем же делом. Это показалось мне странным, и я решил проверить каждый его командировочный отчет за последние три месяца. Поначалу всё казалось нормальным, однако при более пристальном изучении бумаг я обнаружил несколько дубликатов одного и того же счета (например, оригинал счета за аренду автомобиля был приложен к одному документу, а копия – к другому). Затем я проверил его отчеты о расходах за шесть месяцев и вновь натолкнулся на дубликаты. С помощью этого приема сотрудник вытянул из компании несколько тысяч долларов.
Подобные ситуации были тогда для меня в новинку, поэтому я обратился за советом к своему руководителю. Его реакция привела меня в недоумение. Он порекомендовал просто забыть об этом, а потом сообщил, что многие сотрудники искусственно увеличивают сумму своих командировочных расходов, чтобы хоть как-то компенсировать время, которое они вынуждены проводить вне дома. Когда я сказал ему, что он неправ и такие вещи нельзя игнорировать, он разозлился. Выйдя из его кабинета, я тут же позвонил в службу безопасности AT&T и потребовал провести расследование.
На следующий день мне позвонил сотрудник службы безопасности и попросил зайти к нему в офис. Там он вместе со своими коллегами беседовал со мной два часа и в конце попросил никому не рассказывать о готовящемся расследовании. Я знал, что поступил правильно, но при этом был уверен, что как только руководитель узнает о моих контактах со службой безопасности, то уволит меня. Также я понял, что служба безопасности будет изучать не только отчеты моих подчиненных, но и некоторых других сотрудников отдела. И если практика искусственного увеличения командировочных расходов была настолько широко распространена, как намекал мой руководитель, то в результате проверки могли пострадать множество людей. Я чувствовал себя просто ужасно.
Расследование длилось более двух месяцев – самых долгих двух месяцев за всю мою карьеру. Незадолго до его окончания мой знакомый сотрудник службы безопасности позвонил мне и попросил встретиться в зале для переговоров. Там он продемонстрировал мне несколько тысяч листов бумаги – детальный список доказательств преступления, совершенного моим подчиненным. Оказалось, что он мошенническим путем присвоил свыше 10 000 долларов. Мой собеседник сообщил мне также, что чуть раньше этого сотрудника пригласили в тот же зал, продемонстрировали ему все доказательства – и он сознался. Нет нужды говорить, что он был моментально уволен, а кроме того, имел все шансы подвергнуться уголовному преследованию в случае если бы не вернул украденные деньги до последнего цента.
На следующий день мой руководитель поблагодарил меня за настойчивость, а глава отдела прислал письмо со словами признательности.
Каждый менеджер рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда поступать правильно оказывается тяжело. Иногда на него давят. Порой руководители прямо вынуждают пойти на обман. И тем не менее – всегда поступайте честно, вне зависимости от того, наблюдает за вами кто-нибудь или нет.
Поделитесь на страничкеСледующая глава >
econ.wikireading.ru
Ответы@Mail.Ru: что такое честность?
Честность-моральное качество, отражающее одно из важнейших требований нравственности. Включает правдивость, принципиальность, верность принятым обязательствам, субъективную убежденность в правоте проводимого дела, искренность перед др. и перед самим собой в отношении тех мотивов, к-рыми человек руководствуется, признание и соблюдение прав др. людей на то, что им законно принадлежит. Противоположностью Честности. являются обман, ложь, воровство, вероломство, лицемерие. Требование Честности. обусловлено необходимостью совместной деятельности людей в процессе социальной практики, взаимной координации их действий и потребностями повседневного общежития. Однако в условиях эксплуатации, классовых противоречий, взаимной конкуренции Ч. не могла стать всеобщим правилом, законом социальной жизни. Это требование постоянно нарушалось
это когда глядя в глаза ты не сможешь солгать.
Честность — избегание обмана, и в частности мошенничества, в отношениях с другими людьми. По сравнению с правдивостью, понятие честности подчеркивает отсутствие корыстных мотивов дезинформации и вместе с тем снисходительней относится к непредумышленному введению в заблуждение, то есть человек может оставаться честным, если сообщает другому неправду, в которую верит сам. Вкратце честность можно определить как поведение при котором человек старается передать другим свою картину мира без искажений. С точки зрения этики, честность обычно считается положительным качеством. Однако в практических делах большинство людей допускают мелкий обман, расценивая абсолютную честность как наивность или даже глупость. Значительные отступления от честности допускаются в тех случаях, когда она создает угрозу жизни и здоровью. Кроме того, негласный моральный кодекс ограничивает правдивость в тех случаях, когда информация может травмировать собеседника. Особенно часто это ограничение связано с искренностью, то есть выражением своего отношения к собеседнику, если таковое является нелицеприятным. Некоторые врачи считают этически правильным скрывать от пациентов грозные диагнозы. Многие люди скрывают от близких свои неприятности, чтобы избавить их от лишнего беспокойства. Что любопытно, согласно бусидо подобное скрытие правды считается лицемерием, при этом с точки зрения того же бусидо неожиданное нападение без какого-либо предупреждения считается вполне честным. Есть мнение, что честное поведение разграничивает состояние мира от состояния войны, т. к. наиболее эффективным приемом в войне является искажение картины мира противника. Нечестное поведение по отношению к кому-либо очень часто предшествует началу тех или иных недружественных действий.
Субъективное отношение к информации в отличие от правдивости (истинности) . Я верю в то, что солнце красное, о чем и заявляю (хотя моя «аксиома» в данном случае ни чем, кроме веры не подтверждена) . Если я верю в то, что солнце красное, а говорю, что оно желтое — это уже будет обман. Истина же в данных случаях вовсе не рассматривается (какого же цвета солнце на самом деле) . Главное, что я сказал так, как считаю — сказал честно.
Чесность это тогда когда человек говорит правду.
xtcyjcnm ‘nj rfulf xtkjdtr yt dhtn
порой иногда мы обманываем родителей, но мы не можем отступится от этого. Всё думаем и думаем о плохих поступков… Но все ровно говорим правду. Честность это-говорить правду
чесность это когда ты говориш правду и не врёш…
Честность – это понятие, которое может влиять на нашу жизнь в тех или иных отношениях. Быть честными родители нас учат еще с детства, стараясь заложить в нас понимание о том, что быть честным – это быть человечным и не совершать поступков, за которые придется стыдиться и которые придется скрывать, ведь правда, рано или поздно, всегда становится явной. Плохие поступки часто влекут за собой ложь, обман, трусость и страх быть разоблаченным. Поэтому честный человек всегда старается поступать так, чтобы потом не было стыдно, не приходилось что-то скрывать и лгать. Он уважает и ценит заботу и труд родителей, так как сам умеет трудиться. Правду не всегда легко говорить, особенно если это касается некрасивых поступков. Но когда обманываешь близкого человека, на душу ложиться тяжелый камень, который все тянет и тянет, и ты в каждую минуту боишься, что человек все-таки узнает правду, и самое страшное, что он может узнать ее от посторонних людей, а это вдвойне неприятно. Обманывать кого-то – значит бояться. Обман порождает страх. Если быть человеком честным и справедливым, то будет больше уважения и понимания к такой личности. Честность ассоциируется со словом чистота. К примеру, ты не врешь, значит, ты чист, честность наполняет нас искренностью и открытостью. На честных людей можно положиться и довериться им, открыть свои тайны, зная, что человек никому не передаст твои секреты и переживания. Такие люди держат свое слово и вызывают уважение окружающих. Иногда бывают случаи, когда честность и, правда, могут навредить человеку. Люди могут быть слишком прямолинейными и обидеть своими словами другого человека. В таких случаях правду, конечно, нужно говорить, но мягко и ненавязчиво, чтобы не обидеть человека. Чаще всего люди лгут для того, чтобы казаться лучше, чем есть на самом деле или потому что стесняются своего любимого занятия и хобби. Самыми главными преимуществами честных людей есть то, что они могут быть самим собой, им доверяют, их уважают. Такие люди умеют радоваться удаче своих друзей и близких, не завидуют и не предают. Они не сваливают свою вину на других и умеют признаться, если сделали что-то не так, всегда выполняют свои обещания и могут постоять за себя. Всегда трудно воспитывать в себе какие-то положительные качества, но этим нужно заниматься всю жизнь. Человек, который не врет другим – честен перед самим собой. Очень важно, когда тебя уважают, доверяю тебе и рассчитывают на тебя. Автор Александра Игошина Буду рада помочь
Че́стность — это одна из основных человеческих добродетелей, моральное качество, которое отражает одно из важнейших требований нравственности.
Честность - это искренность, открытость, откровенность, прямолинейность, смелость, невозмутимость, уважение к людям, доброжелательность.
touch.otvet.mail.ru
Сочинение на тему Честность, что такое честность? рассуждение 15.3 ОГЭ 9 класс
Во все времена существовали такие понятия, как любовь, верность и дружба. Среди них ярким пятном выделяется слово честность, которое в некоторой степени является своеобразной основой этих категорий.
Честность — это одна из составляющих нравственной стороны человека. Она связана с умением выражать мысли, чувства напрямую, без замешательства, какими бы они ни были. Это мотивы, идущие из глубины души. Помыслы, которые подпитаны добросовестностью и правдивостью.
Там, где присутствует честность, имеет место и преданность, порядочность и совесть. Это понятие должно сопровождать человека на протяжении всей его жизни. Если подобная закономерность нарушается, то в силу вступает обман, за который рано или поздно становится стыдно.
Отсутствие честности приводит к сомнениям, раздвоению мнения человека. Каждый из нас хоть раз в жизни может оступиться. Тогда наступает знакомство с этим качеством. Испытав неловкость или страх, человек видит два пути — ложь или искренность. Обман мешает вести правильный образ жизни. Радость, уважение со стороны, доверие наполняют сердце тогда, когда нечего скрывать, нет камня за пазухой. Бесчестность — это, прежде всего, самообман, который грузом лежит на душе. Чтобы избежать недомолвок, оправданий, нужно научиться признавать собственную неправоту, вырабатывать в себе это качество характера.
Если мы стремимся к доброте и порядочности, то честность обязательно станет наставником в обогащении нравственной стороны человека. Она становится помощником в обретении других не менее важных качеств таких, как прямолинейность, уверенность в себе, отсутствие хвастовства, которые избавляют человека от слабостей, помогают приобрести силу воли, быть успешным в каждом деле.
В любой сфере нашей жизнедеятельности человек испытывает на себе влияние честности со стороны или сталкивается с ним лично, заслуживая уважение или подвергаясь критике окружающих. Обретая тем самым опыт, мы даем правильную оценку себе, выбирая в дальнейшем правильные действия.
Вариант 2
Честность, казалось бы, обычное слово, но какой глубокий смысл кроиться в самом обычном понятии. Быть честным – значит быть смелым. Быть смелым – значит всегда говорить правду при любых обстоятельствах.
Казалось бы, что может быть проще сказать правду, признать свою вину или извиниться за свой поступок. Но, на самом деле это довольно сложно и только смелые и сильные люди всегда готовы сказать правду, быть честными не только с собой, но и с окружающими людьми. Ведь, всегда есть возможность скрыть правду и остаться в глазах родителей или товарищей хорошим человеком. Но, тогда придется постоянно бояться, что правду узнают, а доверие к себе и своим словам нужно будет восстанавливать.
Честность – это добродетель, которую каждый родитель с раннего детства закладывает в ребенка. Быть честным, значит быть воспитанным! Быть честным, значит никогда не давать краснеть за себя, ведь честный человек никогда не свалит свою вину, на кого-то другого, а смело выскажет правду и не побиться, если его за это поругают.
Честный человек – это ответственный человек, и если ты пообещал, ты обязательно сдержишь слово и выполнишь данное обещание. Честный человек всегда окружен множеством друзей, его ценят, любят, уважают. На честного человека всегда можно положиться и знать, что он не подведет и не оставит в беде друзей и товарищей.
Конечно же, честность не нужно путать с прямолинейностью. Существует много разных ситуаций, когда люди высказывая смело свое мнение в глаза человеку даже не задумываются о том, что в данный момент собеседнику неловко. Все мы разные со своими вкусами и предпочтениями в выборе одежды, музыки или друзей. Не стоит высказывать прямолинейно свою правду, которая в данный момент может обидеть собеседника.
Зачем люди обманывают? Все просто, в глазах товарищей они хотят выглядеть лучше или успешнее. Хотят таким образом обратить на себя внимание и привлечь новых друзей. Только усомнившись один раз в правдивости слов человека-обманщика, постоянно начинаешь искать ложь в каждой фразе. Теряется доверие – теряется и дружба, и уважение к такому человеку.
Честность, доверие, уважение идут рука об руку по жизни. И если такая добродетель как честность твердо заложена в характере человека, ему всегда будет сопутствовать удача во всех начинаниях. Говорить правду, значит не скрываться за маской, а быть самим собой!
Сочинение Что такое честность?
Честность – одно из важнейших качеств человека. Это умение всегда признать свою неправоту и быть искренним в любой ситуации.
Всех с детства учили, что врать это плохо. Но со временем мы забываем об этом, ведь соврав однажды мы будем продолжать это делать. Недорассказать, приукрасить тем самым попросту соврать это обычные вещи в нашей повседневной жизни. Мы думаем, что нам будет так легче и проще. Но, все тайное со временем становится для всех понятной явно выраженной ложью.
Нужно уметь высказывать свои мысли честно и только так можно решить ту или иную ситуацию. Честный человек всегда вызывает доверие к окружающим его людям. Ведь они не видят в нем негативных качеств, а только доброту и искренность. На такого человека можно положиться и хорошо проводить время вместе. Зная, что он никогда не станет обсуждать вас и говорить что — то за спиной. Таких людей очень мало и очень большое везенье иметь такого друга. Я считаю, что врать это плохо прежде всего для себя. Ведь после вранья дорогому тебе человеку или даже просто приятелю ты чувствуешь себя морально подавленным. Ты не сможешь запомнить всю свою ложь и когда-нибудь оговоришься. Тебе скорее всего станет стыдно, и ты захочешь все исправить и вернуть, но люди перестанут вам доверять. Потеряешь самое дорогое, а всего лишь какие – то недоговорки и секреты. А доверие людей очень тяжело вернуть к себе. Один раз уличив вас во лжи достаточно чтобы перестать с вами общаться вовсе.
Главное в человеке – честность, когда ему доверяют, и он может быть самим собой. Честные люди очень ценятся в нашем сером мире, не стань одним из этих злых и эгоистичных забывших о моральных ценностях людей. Я уважаю честных людей и стараюсь быть правдивым и вежливым человеком. Но это не так просто как кажется со стороны, нужно много сил и нервов, которых часто не хватает. Старайтесь сделать этот мир чуточку добрее и честнее.
9 класс
Также читают:
Картинка к сочинению Честность, что такое честность?
Популярные сегодня темы
- Анализ произведения Горького Песня о Буревестнике сочинение
Основной персонаж произведения представлен писателем в образе лирического героя, изображенного в качестве птицы, буревестника, олицетворяющего человека, свято верящего в жизненные идеалы и способного ради них на самопожертвование.
- Сочинение Мой любимый автор (Лермонтов)
У каждого человека, увлекающегося литературой, есть свой любимый автор, поэт, писатель. И у каждого он разный. Все зависит от стиля, который привлекает читателя. Кому-то нравятся романы, стихи, а кому-то проза, рассказы
- Сочинение на тему Свобода. Что такое свобода
Свобода является многозначным словом. Трактовать его можно по-разному. Например, можно обозначить свободу как отсутствие запретов, неограниченность действий. Одним словом, делать все то, что захочешь.
- Сочинение по картине Рериха Заморские гости 4 класс
Центральное место в картине занимает вереница кораблей. Две большие ладьи, заполненные людьми, изображены на переднем плане. Остальные суда небольшими пятнами виднеются вдалеке
- Образ народа в лирике Некрасова сочинение
Некрасов глубоко сострадал русскому народу. Это нашло отражение в его творчестве. Он пришлось на 50-70-е годы 19 века. Это время расцвета народной демократии. По всей России поднимается волна народного
sochinimka.ru
ТОП 10: |
⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 41Следующая ⇒
Основу характера составляет такое качество, как честность. Честность означает не только то, что вы всегда говорите правду другим; это еще и приверженность качественной работе во всем, что делаете, поскольку ваша деятельность является внешним отражением вашей внутренней сущности. Честность означает, что вы живете по правде с другими и самим собой. Вы никогда не говорите и не делаете ничего такого, что вам кажется неправильным, несправедливым, нечестным. Кроме того, вы отказываетесь терпеть ситуацию, которая требует от вас поступиться фундаментальными ценностями и принципами. Чего бы вам это ни стоило, вы либо выступаете против, либо встаете и уходите. Как можно судить о том, каков человек внутри? Как можно определить его убеждения, цели и принципы? Может быть, слушая то, что он говорит о себе, баллотируясь на выборный пост? Нет, узнать правду о человеке можно только по его поступкам. Только действия правдивы, особенно действия в сложной ситуации. Говоря словами Питера Друкера, «быть лидером – это действие, а не состояние».
Сила выбора
Люди – «выбирающие существа». Людям приходится постоянно делать выбор, каждый день по сто раз. Каждый выбор, однако, предполагает отрицание всех прочих вариантов, которые были доступны на данный момент. Нельзя делать два дела одновременно. Поэтому в каждом случае, когда делаете выбор, вы демонстрируете, что на данный момент вы цените больше, а что меньше. Правду о человеке можно узнать, наблюдая за тем, что он делает и что выбирает, особенно когда оказывается в трудном положении и вынужден делать тот или иной выбор. Вы развиваете в себе то или иное качество или дисциплину, когда принимаете решение практиковаться в этом качестве – особенно в честности – всегда и при всех обстоятельствах.
Определитесь
со своими принципами
Начните с выбора системы ценностей – это ваш самый важный выбор. Назовите от трех до пяти важнейших принципов, по которым живете. Определите, что особенно важно для вас лично, а не для кого-то другого. Большинство моральных принципов прививаются нам с детских лет в процессе обучения и воспитания. И они редко меняются. Сорокавосьмилетний человек мало чем отличается от себя самого 18-летнего. Основы личности сохраняют устойчивость с течением времени. Истинные ценности всегда имеют эмоциональный заряд. Когда обсуждаете или демонстрируете то, что ценно и важно для вас, вы всегда переживаете при этом глубокие эмоции. Вы всегда восхищаетесь в другом человеке приверженностью к тем самым ценностям, которым привержены сами. Вашими лучшими друзьями всегда будут те, кто разделяет с вами одни и те же ценности. То, что вы любите, что вам нравится, что вас волнует эмоционально, – связано ли это с другими людьми, искусством, литературой, поэзией или кино, – является отражением вашей внутренней системы ценностей и убеждений. Если вам нравится фильм или книга, где герой демонстрирует мужество и решительность, то вы тем самым демонстрируете, что вам дороги эти качества характера. Это качества, которыми вы восхищаетесь, которые вас воодушевляют.
Да или нет
Джек Уэлч, будучи президентом корпорации «General Electric», писал, что в бизнесе есть две категории людей: те, кто разделяет систему ценностей их компании, и те, кто не разделяет эти ценности. Он говорил, что большинство проблем компании доставляют именно те, кто не разделяет корпоративную систему ценностей – независимо от того, насколько они компетентны и как хорошо справляются со своим делом. Это же можно сказать о любом предприятии. Когда Томас Уотсон-младший в 1920-е годы основал компанию IBM, он изложил систему ценностей компании в книге «Предприятие и его убеждения». Компания IBM с самого начала базировалась и строилась на вполне конкретных принципах: уважение к человеку, наилучшее обслуживание покупателей и превосходное выполнение всех задач . И компания свято придерживалась этих принципов на протяжении всего ХХ века. Отчасти благодаря страстной приверженности этим принципам к 1980 году на долю IBM приходилось более 80 процентов мирового рынка компьютеров. Журнал «Fortune» регулярно называл IBM компанией, вызывающей наибольшее восхищение публики в Америке, если не во всем мире. Лояльность клиентов и служащих IBM в отношении компании была такой, какую редко встретишь в мире бизнеса. И сегодняшние компании, вызывающие наибольшее восхищение, известны своей приверженностью принципам. Этими принципами могут быть качество («Lexus», «Mercedes», «Rolex»), инновации («Apple», «Google», «Samsung»), наилучший сервис («Nordstrom», «FedEx», «Enterprise Rent-A-Car») или люди, то есть стремление стать компанией, в которой приятнее всего работать.
|
infopedia.su