Один из 4-х типов темперамента, 9 (девять) букв
Вопрос с кроссворда
Ответ на вопрос «Один из 4-х типов темперамента «, 9 (девять) букв:
флегматик
Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова флегматик
Невозмутимый, спокойный человек
Тип, обратный холерику
Медлительный, спокойный человек
Медлительный, спокойный человек, чувства которого мало проявляются внешне (темперамент)
Сдержанный человек
Медлительный
Вид темперамента
Определение слова флегматик в словарях
Энциклопедический словарь, 1998 г. Значение слова в словаре Энциклопедический словарь, 1998 г.
ФЛЕГМАТИК (от греч. phlegma — слизь) восходящее к Гиппократу обозначение одного из четырех темпераментов, характеризующегося медлительностью, спокойствием, внешним слабым проявлением чувств.
Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова. Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова.
-а, м. Человек флегматического темперамента.
Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков
флегматика, м. (книжн.). Человек, отличающийся флегматизмом медлительный, невозмутимо-равнодушный, хладнокровный. Частые сношения с вялым флегматиком сделали бы из меня страстного мечтателя. Лермонтов.
Примеры употребления слова флегматик в литературе.
Одни взрослые считают этих непоседливых, с неустойчивым вниманием детей, холериками, другие — флегматиками из-за медлительности в занятиях, общей невыносливости и тормозимости.
Поэтому холерики вспыльчивы, сангвиники любезны, меланхолики завистливы, а флегматики ленивы.
При случае мы покажем этим английским флегматикам, что значит в самом деле очутиться лицом к лицу с тигром.
Психологи определяют темперамент в системе координат, где крайние точки справа и слева, например, соответствуют меланхолику и сангвинику, а вверху и внизу — флегматик и холерик.
Даже совсем неморяк, невозмутимый флегматик, белобрысый доктор, шибко струсивший в тот момент, когда повалило корвет, и тот, когда страх прошел, при виде сердитых, но не тревожных лиц начальства, неодобрительно покачал головой и заметил, обращаясь к тетке Авдотье: — А еще считает себя моряком!
Такахаси больше уже не входил в кабинет Танака, но они остались друзьями и премьер-министр всегда обращался за советом к этому человеку с бесстрастным лицом флегматика, представлявшему, подобно Окава, интересы крупного капитала Японии.
Источник: библиотека Максима Мошкова
7.
Типы высшей нервной деятельности (темперамент)В повседневной жизни люди, попадая в одни и те же ситуации, ведут себя по-разному. Однако за этим большим разнообразием поведенческих реакций и поступков проступают некоторые общие схемы или типы поведения. Это обстоятельство было отмечено еще древнегреческим учёным Гиппократом, который ввел понятие темперамента и связал разные виды темперамента с составом «жизненных соков» тела: горячая кровь sangvisопределяла характер энергичного сангвиника, холодная слизьphlegma– хладнокровного флегматика, едкая желчьchole– вспыльчивого холерика, испорченная черная желчьmelan chole– унылого меланхолика.
Классификация темпераментов Гиппократа относится к гуморальным теориям. Позже эта линия была продолжена немецким философом И. Кантом, который также считал природной основой темперамента особенности крови.
В 1930–40-е г.г. получила распространение морфологическая теория темперамента Э. Кречмера, который связывал лидирующие особенности темперамента с конституцией, телосложением. К морфологическим теориям темперамента относится и концепция американского психолога У. Шелдона, который выделил три основных типа соматической конституции и связал их с типологическими особенностями человека.
Выводы Э. Кречмера и У. Шелдона неоднократно подвергались экспериментальным проверкам. Многие результаты были противоречивыми. Однако в целом исследователи пришли к заключению, что между телосложением и психическими качествами человека, а именно чертами темперамента, существует хотя и слабая, но статистически достоверная связь.
Основным недостатком гуморальных и морфологических теорий являлось то, что они игнорировали роль центральной нервной системы в возникновении индивидуальных различий.
Истинная природа индивидуальных особенностей психики была раскрыта в учении И.П. Павлова о типах высшей нервной деятельности. Многочисленные наблюдения и специальные опыты на лабораторных животных убедительно показали, что разные темпераменты есть не что иное, как проявление индивидуальных различий в свойствах протекания возбудительных и тормозных процессов в высших отделах мозга.
Тип высшей нервной деятельности– это совокупность свойств нервных процессов, обусловленных наследственными особенностями данного организма (генотипом) и приобретенными в процессе индивидуальной жизни (фенотипом). Тип высшей нервной деятельности определяет характер взаимодействия организма с окружающей средой и находит свое отражение во всех функциях организма.
Согласно И.П. Павлову, критериями типологических свойств нервной системы являются сила процессов возбуждения и торможения, их уравновешенность и подвижность.
1. Сила процессов возбуждения проявляется в скорости и прочности выработки условных рефлексов и быстроте наступления запредельного торможения. Чем слабее процессы возбуждения, тем быстрее развивается запредельное торможение.
2.Сила процессов торможения определяется по полноте, тонкости и быстроте выработки дифференцировок и развития запаздывающего торможения.
3. Уравновешенность нервных процессов вытекает из сопоставления двух первых показателей и свидетельствует о примерно равном развитии в центральной нервной системе процессов возбуждения и торможения. Так как при классификации имеют в виду только внутреннее торможение, то неуравновешенность связана с его ослаблением.
4. Подвижность нервных процессов определяется прочностью переделки сигнального значения условных раздражителей, способностью нервных клеток перейти из возбужденного состояния в тормозное и наоборот.
Из возможных комбинаций этих свойств чаще всего встречаются четыре общих типа нервной системы – живой, спокойный, безудержный и слабый, по И.П. Павлову; соответствующие сангвинику, флегматику, холерику и меланхолику, по Гиппократу, (табл.2).
Свойства темперамента, как и свойства нервной системы, не являются абсолютно неизменными. Свойства темперамента проявляются не с момента рождения, а развиваются в определенной последовательности, обусловленной как общими закономерностями созревания высшей нервной деятельности, так и специфическими закономерностями созревания каждого типа нервной системы.
Таблица 2
Соотношение типов высшей нервной деятельности и типов темперамента
Типы ВНД (по И.П. Павлову) | Характеристика нервных процессов возбуждения и торможения | Темперамент (по Гиппократу) | |||
по силе | по уравновешенности | по подвижности | |||
живой | сильный | уравновешенный | подвижный | сангвинический | |
безудержный | сильный | неуравновешенный | подвижный | холерический | |
спокойный | сильный | уравновешенный | инертный | флегматический | |
слабый | слабый | неуравновешенный | инертный | меланхолический |
Сравнительная характеристика типов темперамента представлена в таблице 3.
Таблица 3
Сравнительная характеристика типов темперамента.
Холерик | Сангвиник | Флегматик | Меланхолик |
1 | 2 | 3 | 4 |
Неуравновешенное поведение | Хорошо уравнове- шенное поведение | Отлично уравновешенное поведение | Очень неуравновешенное поведение |
Сильные, кратковре- менные эмоциональные переживания | Поверхностные, кратковременные эмоциональные переживания | Слабые эмоцио- нальные переживания | Глубокие, длительные эмоциональные переживания |
Настроение неустойчивое с преобладанием бодрого | Настроение устойчивое, жизнерадостное | Настроение устойчивое, без больших радостей и печалей | Настроение неустойчивое, преобладание пессимизма |
Речь громкая, резкая, неравномерная | Речь плавная, живая, громкая | Речь монотонная, медленная | Речь тихая с задыханием |
Терпение слабое | Терпение умеренное | Терпение очень большое | Терпение очень слабое |
Адаптация хорошая | Адаптация отличная | Адаптация медленная | Адаптация трудная |
Общительность высокая | Общительность равномерная | Общительность невысокая | Общительность низкая (замкнутость) |
Агрессивность в поведении | Миролюбивое поведение | Сдержанность в поведении | Истеричность поведения (возмущение, уход от любых сложностей) |
Страстное, увлекающееся поведение и деятельность | Энергичное (деловое), болтливое поведение и деятельность | Поведение неутомимого труженика | Неравномерное, реактивное поведение (как ответ на активность других) |
Отношение к новому положительное | Отношение к новому безразличное | Отношение к новому отрицательное | Оптимистическое отношение сменяется пессимистическим и наоборот |
Отношение к опасности боевое, рискованное, без особого расчета | Отношение к опасности расчетливое, без особого риска | Отношение к опасности хладнокровное невозмутимое | Отношение к опасности тревожное, растерянное, подавленное |
Стремление к цели сильное, с полной отдачей | Стремление быстрого достижения цели с избеганием препятствий | Достижение цели медленное, упорное | Стремление к цели то сильное, то слабое с избеганием опасностей |
Значительная переоценка своих способностей | Некоторая переоценка своих способностей | Более-менее реальная оценка своих способностей | Чаще недооценка своих способностей |
Умеренная внушаемость и мнительность | Небольшая внушаемость и мнительность | Слабая внушаемость и мнительность | Большая внушаемость и мнительность |
Предложенная И. П. Павловым классификация типов высшей нервной деятельности считается идеальной моделью. Современные ученые предполагают, что, как правило, типы темперамента в чистом виде не встречаются, и можно говорить только о доминировании тех или других его черт. Их исследования показывают, что сама структура свойств нервной системы как основа нейрофизиологических изменений темперамента много сложнее, а число основных комбинаций этих свойств гораздо больше и не сводится к четырем вышеназванным типам.
Отечественными психологами Б.М. Тепловым и В.Д. Небылициным, продолжавшими исследования И.П. Павлова, были открыты новые свойства основных нервных процессов. В частности, динамичность – свойство, которое определяет скорость и легкость выработки условно-рефлекторных связей (положительных – возбуждения, отрицательных – торможения), и лабильность нервных процессов – особое свойство, определяющее скорость возникновения возбудительного процесса.
Индивидуальность человека определяет его адаптивные возможности. И.П. Павлов считал, что наиболее предпочтительными являются темпераменты сангвиника и флегматика. Менее приспособлены к жизни темпераменты холерика и меланхолика. Б.М. Теплов и В.Д. Небылицин выступали против такой оценки и считали, что в зависимости от характера выполняемой деятельности преимущество могут иметь разные типы темперамента. Например, сила нервной системы как ее работоспособность имеет не только положительные, но и отрицательные моменты. У обладателей слабой нервной системы низкая работоспособность компенсируется возрастанием чувствительности, что позволяет более чутко и правильно улавливать изменения в окружающей действительности. В связи с этим нельзя говорить о «хороших» и «плохих» темпераментах, а можно лишь вести речь о существовании разных способов поведения и деятельности.
Главная причина того, что темперамент не определяет социальной ценности человека, заключается в руководящей роли человеческого сознания. Образуя специальную надстройку высшей нервной деятельности в виде второй сигнальной системы, сознание человека подчиняет себе все поведение.
Вопросы и задания для самоконтроля.
1. Дайте определение понятию «тип высшей нервной деятельности»
2 .Какие свойства нервной системы и их сочетания были положены И.П. Павловым в основу классификации типов высшей нервной деятельности?
3. Как соотносятся типы высшей нервной деятельности по И.П. Павлову и типы темперамента по Гиппократу?
4. Охарактеризуйте сангвинический, холерический, флегматический и меланхолический темпераменты.
Сравнениеличностных систем — Personality Lingo
Заинтересуйтесь, а не разозлитесь!
Поиск:
Один из самых заметных вкладов в историю был сделан в 460 г. до н. э. Гиппократом (часто называемым «отцом западной медицины»). Он заметил, что люди в целом, по-видимому, обладают одним из четырех настроений или подходов к жизни. Это различение четырех групп является общей темой, объединяющей многие из наиболее распространенных теорий личности.
В настоящее время существует множество различных систем классификации черт личности по значимым шаблонам. Многие из этих различных систем используют специальную лексику, такую как цвета, буквы или другие термины, для описания одного и того же — вашей личности или «темперамента».
Независимо от того, являетесь ли вы новичком в обучении личности или хорошо знакомы с любимой системой, сила знания своей личности неоспорима. Наша личность влияет на все, что мы делаем — от того, как мы получаем и обрабатываем информацию, до личных предпочтений и жизненных решений. Современные научные исследования утверждают, что нашли доказательство того, что наш темперамент закодирован в нашей ДНК, что делает эту проверенную временем теорию еще более достоверной.
Бесчисленное количество раз мои клиенты объясняли трудности общения, с которыми они столкнулись. Например, директор по персоналу одной крупной корпорации рассказал, что они обучили свое высшее руководство работе с системой Майерс/Бриггс, потому что им понравились подробные описания и подробные разъяснения различных функций (ENFP, INTJ…). Руководители той же корпорации ранее обучались DISC и привыкли к этим конкретным терминам (доминирование, влияние…). Тем не менее, генеральный штаб был обучен «Цветам», потому что они сочли их простыми для запоминания и использования. Сотрудники разговаривали друг с другом на «цветном» жаргоне. Несмотря на то, что вся корпорация была обучена какой-то теории личности, они все равно не могли общаться между рядами, потому что говорили на разных языках!
СИСТЕМЫ ЦВЕТА
Гиппократ был, возможно, первым, кто упомянул цвет в связи со своими четырьмя юморами. На протяжении многих лет существовало множество систем, которые использовали этот подход и прикрепляли цветовую метку к конкретной личности: личностные измерения, Истинные цвета Дона Лоури, Реальные цвета и многие другие. В таблице ниже приведены примеры этих систем и их связь с Personality Lingo:
Личность Lingo® | Соединитель | Мыслитель | Планировщик | Движитель | ||||
Гиппократ | ОЧИСТИТЬ | ЖЕЛТЫЙ | ЧЕРНЫЙ | КРАСНЫЙ | ||||
Истинные цвета Дона Лоури | СИНИЙ | ЗЕЛЕНЫЙ | ЗОЛОТО | ОРАНЖЕВЫЙ | ||||
Цветной язык | СИНИЙ | ЗЕЛЕНЫЙ | ЗОЛОТО | ОРАНЖЕВЫЙ | ||||
Параметры личности | СИНИЙ | ЗЕЛЕНЫЙ | ЗОЛОТО | ОРАНЖЕВЫЙ | ||||
Проницательное обучение | СИНИЙ | ЗЕЛЕНЫЙ | ЗОЛОТО | ОРАНЖЕВЫЙ | ||||
Четыре линзы | СИНИЙ | ЗЕЛЕНЫЙ | ЗОЛОТО | ОРАНЖЕВЫЙ | ||||
Четыре окна | СИНИЙ | ЗЕЛЕНЫЙ | ЗОЛОТО | ОРАНЖЕВЫЙ | ||||
Реальные цвета | СИНИЙ | ЗЕЛЕНЫЙ | ЗОЛОТО | ОРАНЖЕВЫЙ | ||||
Спектр темпераментов | СИНИЙ | ЗЕЛЕНЫЙ | ЗОЛОТО | ОРАНЖЕВЫЙ | ||||
Персональные ресурсы | СИНИЙ | ЗЕЛЕНЫЙ | ЗОЛОТО | ОРАНЖЕВЫЙ | ||||
Код цвета | СИНИЙ-БЕЛЫЙ | КРАСНЫЙ | СИНИЙ-Н/Д | ЖЕЛТЫЙ | ||||
Herrmann Brain | КРАСНЫЙ | СИНИЙ | ЗЕЛЕНЫЙ | ЖЕЛТЫЙ | ||||
Ритбергер | ОРАНЖЕВЫЙ | ЗЕЛЕНЫЙ | КРАСНЫЙ | ЖЕЛТЫЙ | ||||
Биркман | ЗЕЛЕНЫЙ | СИНИЙ | КРАСНЫЙ | ЖЕЛТЫЙ |
Наиболее популярными буквенными системами для определения темперамента являются системы Майерс-Бриггс и Кейрси. В таблице ниже показано, как Майерс-Бриггс и Кейрси относятся к Personality Lingo:
Personality Lingo® | Соединитель | Мыслитель | Планировщик | Движитель | ||||
Майерс – Бриггс | ENFJ, INFJ ENFP, INFP | ENTJ, INTJ ENTP, INTP | ESTJ, ISTJ ESFJ, ISFJ | ESFP, ISFP ESTP, ISTP | ||||
Темперамент Кейрси | НФ | НТ | СЖ | СП |
Начиная с древних греков существует длинная линия добавления описательных прилагательных (или ярлыков) к каждому из четырех стилей личности. В приведенной ниже таблице показано, как эти системы относятся к Personality Lingo:
Персонализация Lingo® | Соединитель | Мыслитель | Планировщик | Движитель | ||||
Древние греки | Огонь | Вода | Земля | Воздух | ||||
Гален | Флегматик | Холерик | Меланхолик | Сангин | ||||
Карл Юнг | Интуиция/Чувство | Интуиция/Мышление | Датчики (/Оценка*) | Восприятие (/Восприятие*) | ||||
Времена года | Лето | Зима | Осень | Пружина | ||||
Кейрси | Идеалист | Рационал | Хранитель | Ремесленник | ||||
Кейрси/Бейтс | Аполлонийский | Прометей | Эпиметейский | Дионисийский | ||||
Диетические стили | Диетический зонд | Мыслитель диеты | Планировщик диеты | Игрок на диете | ||||
Внутренний герой | Помощник | Мыслитель | Планировщик | Делатель | ||||
Хелен Фишер | Эстроген/окситоцин | Тестостерон | Серотонин | Дофамин | ||||
Хелен Скалли | Координатор | Новатор | Органайзер | Освободитель | ||||
Персонажи-чемпионы | Синий дельфин | Зеленая сова | Золотой муравей | Оранжевый волк |
*Карл Юнг прямо не упоминает позицию суждения или восприятия. Термины «Суждение» и «Восприятие» перечислены здесь, чтобы провести четкое различие между темпераментами Планировщика и Движителя, поскольку они связаны с классификациями Карла Юнга.
ДИСКДИСК | Д Доминирование | I Влияние | S Устойчивость | C Добросовестность | ||||
Персональный жаргон | Движущийся/Мыслитель | Соединитель/движок | Планировщик/соединитель | Мыслитель/Планировщик | ||||
ЦВЕТА | Оранжевый/Зеленый | Синий/оранжевый | Золотой/Синий | Зеленый/Золотой | ||||
Кейрси | СП/НТ | НФ/СП | СДЖ/НФ | НТ/СД |
Не нашли свою любимую систему личности в приведенных выше списках? Напишите нам по адресу info@PersonalityLingo. com и дайте нам знать, что вы хотели бы быть включены!
Понимание темперамента вашего ребенка | Путь воспитания
24 февраля 2022 г. Христианское воспитание, поощрение, дошкольники, подростки, маленькие дети
Вы когда-нибудь наблюдали за игрой двухлетних детей? Даже в этом очень юном возрасте их уникальный темперамент очень заметен. Как будто они вышли из утробы со своей уникальной проводкой. Наблюдая за ними — всегда есть сильный лидер, который берет на себя ответственность за всех и вся; есть глупое «посмотри на меня» яркое солнце группы; обычно есть осторожный, застенчивый ребенок, которому нужно изучить ситуацию, прежде чем прыгать; и, наконец, есть ребенок, которому нужен порядок и структура (тот, кто выстраивает свои машинки в плотный ряд и нуждается в мелках в коробке верхушкой вверх). Это не изученные типы личности; это просто кто они. Эти черты зависят от темперамента.
Идея темпераментов не нова. Гиппократ, родившийся в 460 г. до н. э. и считающийся отцом современной медицины, впервые описал четыре категории человеческих черт и поведения, известные теперь как четыре темперамента. Позже Гален Пергамский — греческий врач, хирург и философ из Римской империи, родившийся в 129 году нашей эры, — продолжил изучение темпераментов и применил к ним греческие названия: Сангвиник, Холерик, Меланхолик и Флегматик . Более 2000 лет спустя эти классификации легли в основу современной психологии и систем профилей личности, таких как Майерс-Бриггс.
Что, если бы у вас была способность понять уникальный темперамент вашего ребенка и знать, как говорить с ним слова, которые ободряли бы его, говорили о жизни над ним и дисциплинировали его?
Никакой нездоровой речи не давай исходить из уст твоих, а только то, что полезно для назидания других в соответствии с их нуждами, чтобы оно было полезно тем, кто слушает.
Ефесянам 4:29
Темперамент — это ваша врожденная проводка от Бога. Подобно цвету глаз и отпечаткам пальцев, он неизменен. Это не следует путать с личностью, на которую сильно влияют окружающая среда, порядок рождения, образование и опыт.
Четыре Темперамента
Сангвиник/Желтый
- Говорите на языке людей и веселья.
- Они открыто демонстрируют свои эмоции и держат свое сердце на рукаве.
- Они — душа компании, и большинство людей назвали бы их «громкими».
- Они харизматичные лидеры, очаровывающие других и заставляющие их делать то, что они от них хотят.
- Их врожденные потребности включают в себя одобрение, принятие, внимание и привязанность.
Холерик/Красный
- Говорите на языке власти и контроля.
- Они динамичные лидеры и целеустремленные вдохновители, которые хорошо делегируют полномочия другим.
- Им комфортно руководить, но они будут следовать за сильным лидером.
- Они самостоятельны, ответственны и всегда имеют план или цель.
- Их врожденные потребности включают в себя лояльность, чувство контроля, признательность и доверие к своей работе.
Флегматик/Зеленый
- Говорите на языке спокойствия и гармонии.
- Они добрые, внимательные, спокойные, разумные и вдумчивые.
- Они хорошие лидеры-пастыри, стойкие, верные и обладающие большим здравым смыслом
- Они теплые и приветливые, легко заводят друзей, но им комфортно и в одиночестве.
- Их врожденные потребности включают гармонию, чувство собственного достоинства, отсутствие стресса и уважение.
Меланхолик/Синий
- Говорите на языке порядка, совершенства и логики.
- Они глубокие мыслители, вдумчивые, серьезные и целеустремленные. Люди назвали бы их «старыми душами».
- Они осторожны в том, за что берутся, и должны закончить начатое.
- Они могут быть творческими, музыкальными или артистичными, но предпочитают сольные занятия.
- Их врожденные потребности включают в себя безопасность, чувствительность, поддержку, пространство для размышлений и тишину.
Что ваш ребенок хочет, чтобы вы знали
Кровавый/Желтый: Я умен и способен быть серьезным, когда это необходимо.
Холерик/Красный: Я обдумал свои решения и имею для них веские причины.
Флегматик/Зеленый: У меня есть идеи и мнения. Если я не буду говорить, пожалуйста, спросите.
Меланхолик/Синий: Я сдержан, но я действительно хочу, чтобы меня пригласили и включили.
Как воспитать темперамент вашего ребенка
Как родители-христиане, мы хотим учитывать слова Павла в Послании к Ефесянам и не разрушать наших детей словами, а вместо этого созидать их на том языке, который им понятен.
- Определите свой темперамент и темперамент вашего ребенка. Вы можете сделать это, изучив их врожденный характер и заметив, каковы они в хороший и плохой день. Вы также можете использовать онлайн-инструменты, такие как kindwordsarecool.com.
- Научитесь говорить в соответствии с темпераментом вашего ребенка, сохраняя при этом собственные силы. Бог не просто так наделил вас определенными сильными сторонами вашего темперамента. Он также целенаправленно поместил ваших детей с их уникальным темпераментом. Родитель-сангвиник/желтый будет воспитывать ребенка-флегматика/зеленого иначе, чем родитель-меланхолик/синий.
- Помните о врожденных потребностях вашего ребенка и подбирайте слова, чтобы удовлетворить их. Зная темперамент своего ребенка, вы, по сути, имеете шпаргалку по правильному воспитанию. Используйте действия и слова, чтобы укреплять их, дисциплинировать и поощрять.
Идеи для развития вашего ребенка
Кроваво-желтый
- Послушайте их истории.
- Будьте позитивны и поддерживайте их энтузиазм. « Похоже, тебе было так весело сегодня, ».
- Смейтесь с ними.
- Относитесь к ним серьезно, когда это необходимо. « Я могу сказать, что ты расстроен, и у тебя есть полное право быть ».
Холерик/Красный
- Дайте им что-то, что они будут контролировать, даже если это выбор одежды.
- Признайте их работу.
- Установите четкие границы, которые позволят им действовать.
- Спросите их мнение, и пусть они решают. “ Где нам сегодня поесть? Вы выбираете. »
Флегматик/Зеленый
- Пусть они выполняют одну задачу за раз.
- Будьте любезны с вашими отзывами и критикой.
- Дайте им время подумать. «Подумай об этом, а потом мы поговорим подробнее».
- Слушайте полностью, без перебоев и отвлекающих факторов.
Меланхолик/Синий
- Замечайте, когда им нужна помощь, и помогайте им составить план Б, когда дела идут не по плану.
- Поощряйте их творчество.
- Помогите им почувствовать себя в безопасности и позвольте им обсудить свои проблемы. «Расскажи, что тебя беспокоит».
- Дайте им простор и не ущемляйте их потребности в пространстве и тишине.
Дополнительные ресурсы
- Я сказал это, вы слышали это Рабочая тетрадь , Кэтлин Эдельман
- Руководство для взрослых по проводке для детей , Кэтлин Эдельман
- Типы личности: Стать учеником своего ребенка , Птички на проводе, мамы, Подкаст Wire Talk
Вы можете посмотреть наш курс «Подготовка родителей» на ту же тему:
и ФлегматикХолерик с участиемМеланхоликСангвиникТемперамент«Знай своих детей»
Поделись этим
Получите БЕСПЛАТНУЮ печатную форму сегодня!
Нравится то, что вы читаете?
Подпишитесь ниже, чтобы получать наши еженедельные публикации на ваш почтовый ящик.