Альтер эго — что это такое | В мире людей
Многие люди, задающиеся вопросом: «Кто я?», находят в себе скрытые черты и качества. Психологи всего мира разбираются теме о том, что же такое альтер эго и как с ним бороться. С одной стороны, нет ничего плохого в появлении двойника, который проявляет положительные качества, недоступные своему «хозяину». В случае, если альтер эго является отрицательной личностью, важно не перейти тонкую грань между игрой и реальностью.
Альтер эго – что это в психологии?
Свое собственное эго есть у каждого человека, это слово и переводится как «второе я». «Alter ego» на латинском, а по-русски «альтер эго» – это раздвоение личности. Этим определением можно назвать какие-то черты характера, которые в обычной жизни люди умело прячут от окружающих. В истории человечества известно много случаев, когда правители стран в Западной Европе назначали альтер эго, по сути своего заместителя. Примером этого можно считать короля Неаполя в 1820 году.
Женское альтер эго
Нередко можно встретить мужчин, которые с удовольствием занимаются женскими делами: ходят за покупками, обсуждают новинки моды, следят за своей внешностью. Часто такие мужчины считают себя трансвеститами и даже меняют пол. Они комфортно чувствуют себя в женском обличии. Вдохновленный темой «второго я» фотограф Лиланд Боббэ выпустил серию мужских фотоснимков, на которых открывается женское альтер эго, это создано с помощью профессионального макияжа. Лица моделей Боббэ поделил на две части, закрыв правую сторону рукой, и не подумать, что перед тобой мужчина.
Мужское альтер эго
Многие женщины считают своим «вторым я» мужчину. Они думают, что если бы они родились в мужском обличии, то были бы решительными, невозмутимыми, увлеченными. В альтер эго такие женщины находят те качества, которые боятся проявить в реальной жизни.
Темное альтер эго
Не бывает идеальных людей, поскольку каждый человек имеет хорошие и плохие качества. Очень важно превратить недостатки в особенности, и не дать им взять верх над личностью. Разбираясь, что такое альтер эго, нельзя не вспомнить о темной стороне «второго я». Вредные привычки, скверный характер, эгоизм – черты, присущие темной стороне. В силах каждого человека выпускать ее в исключительных случаях, чтобы разрядиться, расслабиться, но нельзя разрешать ей управлять жизнью постоянно.
Альтер эго – это хорошо или плохо?
Не всегда появление «второго я» в жизни человека сулит приятные перемены. Часто врачи находят симптомы раздвоения личности в альтер эго, шизофрения является одним из осложнений этого состояния. О необходимости срочной врачебной консультации говорят следующие признаки:
- потоотделение;
- невозможность заснуть;
- головная боль;
- резкая смена настроения.
Как избавиться от альтер эго?
Две сущности: ангел и демон, хороший и плохой, живут в каждом человеке. Положительные качества люди открыто демонстрируют, а отрицательные зачастую умело скрывают. Темная сторона альтер эго способна вредить «хозяину», появляясь в самый неподходящий момент. Часто alter ego вносит сомнения в дела, мешает довести начатое до конца, а иногда уничтожает все старания человека. От такого альтер эго надо избавляться. Сделать это можно двумя способами.
- Представить диалог между собой «настоящим» и своим альтер эго. Поделиться переживаниями, рассказать о своих чувствах, найти положительные качества. Подумать и договориться, как существовать вместе.
- Постараться изменить альтер эго. Бросить курить, если он курит, ведь это вредит здоровью. Перестать обзывать окружающих, ведь с ними приятнее дружить, чем ссориться, и так далее.
Как Вы считаете, у Вас есть альтер эго?
Источник kak-bog.ru: Альтер эго – что это такое, хорошие и положительные черты, яркие примеры
Что такое альтер эго, примеры, типы и как это объясняется докторами
Альтер эго (или alter ego) — это «другое я» и может быть:
- созданной воображением, другой версией самого человека, которая даже может казаться абсолютно противоположной его личности;
- реальным человеком (например, близкий друг, которому полностью доверяют).
Если это воображаемый человек, то обычно это более уверенная в себе личность, часто создатель сам хочет им стать. Как правило у альтер эго есть имя.
Примеры воображаемых альтер эго:
- Супермен — это альтер эго Кларка Кента;
- Slim Shady (Слим Шейди) — это альтер эго Эминема.
Синонимы альтер эго — другой я, двойник.
На латыни словосочетание альтер эго (alter ego) означает «другой я»: alter — другой, ego — я.
Как альтер эго объясняется докторами?
Этого не нужно бояться. В 1999 году доктора медицинских наук Марио Берта и Марио Саиз опубликовали статью, в которой они обсуждали альтер эго.
В ней говорилось, что встреча с альтер-эго подразумевает потерю собственной личности, и это может вызвать страх, диссоциацию, отчуждение и даже безумие. И таким образом, альтер эго может стать негативным опытом в жизни человека, но это субъективное восприятие.
Человек раскрывает свой внутренний мир, что вызывает появление «частичных душ». Каждая из них имеет свою динамику поведения, которая отличается от «разумного я» (она может быть противоположна обычному поведению индивида) и человек воспринимает её как «другое я».
Причиной появления таких «частичных душ» может быть не только болезнь. Иногда это неотъемлемая часть жизни творческих людей. Но в первом случае человек становится жертвой этой силы, в то время как творческий человек пользуется своими alter ego для сотворения своих героев.
Независимо от обстоятельств, человек должен понять, что все эти «частичные души» являются частью его личности и не нужно бояться быть «другим».
Типы альтер эго
Альтер эго может принадлежать автору или персонажу, отображаться в самой истории или лишь в имени автора.
Альтер эго автора
Альтер эго автора в персонаже
Писатели могут изображать в произведениях своё альтер эго как вымышленного персонажа.
Например, считается, что писательница Джоан Роулинг, в серии о Гарри Поттере, описывает Гермиону как представление о себе.
Гермиона Грейнджер (актриса Эмма Уотсон), кадр из серии фильмов, основанных на книгах Джоан Роулинг о Гарри ПоттереАльтер эго автора в псевдониме
Писатель не использует своё настоящее имя при публикации. Например, раньше женщинам запрещалось публиковать свои работы, и сёстры Бронте, чтобы скрыть, что они женщины, использовали альтер эго.
Альтер эго персонажа
В художественной литературе существует также несколько форм альтер эго персонажа (скрытая личность, второстепенная личность или тайная жизнь). Альтер эго персонажа является довольно популярным инструментом в комиксах и психологических триллерах.
Например, комиксы про человека со сверхъестественными способностями, которые они используют только когда принимают облик своей скрытой личности.
Например, персонаж по имени Брюс Уэйн, и его альтер эго — Бэтмен.
Что такое Альтер Эго? Происхождение, Объяснение термина
Дориан Грей и его Альтер Эго
Альтер эго (лат. Alter Ego) — второе «Я» человека. Его настоящая, скрываемая от других сущность, или черты характера, которые по разным причинам не могут проявиться в реальности. Википедия утверждает, что принцип Alter Ego применялся властителями западно-европейских государств, назначавших кого-то править вместо себя. Словарь Брокгауза и Ефрона называет средневековую Испанию родиной этого в данном случае юридического термина, из Испании он перекочевал в Королевство обеих Сицилий, оттуда — везде. Брокгауз и Ефрон приводят пример Неаполя, где в 1820 году король назанчил наследника своим «Alter Ego», то есть заместителем «Alter Ego regis». Сегодня «Alter Ego» — понятие скорее психологического порядка: человек, не имеющий возможностей или сил, проявить, показать себя окружающим настоящим, находит своё «Alter Ego» в ком-то другом и следит за его жизнью, его поступками, как за своими, применяя его судьбу к себе.В определенной степени проблеме скрытых в человеке эмоций, чувств, понятий, свойств души посвящен известный рассказ Роберта Луиса Стивенсона «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда», созданный им в 1885 году. В нем Стивенсон описал человека, живущего двумя жизнями, днем — одной, респектабельной, ночью другой — распутной. Рассказ имел оглушительный успех. В Англии за первое полугодие 1886 года было продано 40 тысяч экземпляров книги, в Америке около 250 тысяч. Другое произведение на эту же тему
«Alter Ego»
Как лилея глядится в нагорный ручей,
Ты стояла над первою песней моей,
И была ли при этом победа, и чья, —
У ручья ль от цветка, у цветка ль от ручья?Ты душою младенческой всё поняла,
Что мне высказать тайная сила дала,
И хоть жизнь без тебя суждено мне влачить,
Но мы вместе с тобой, нас нельзя разлучить.Та трава, что вдали на могиле твоей,
Здесь на сердце, чем старе оно, тем свежей,
И я знаю, взглянувши на звезды порой,
Что взирали на них мы как боги с тобой.У любви есть слова, те слова не умрут.
Нас с тобой ожидает особенный суд;
Он сумеет нас сразу в толпе различить,
И мы вместе придем, нас нельзя разлучить!
(Афанасий Фет. 1878 год)
Стихотворение посвящено трагически погибшей возлюбленной поэта Марии Лазич, с которой он по меркантильным соображениям решил не связывать свою судьбу, и жестоко сожалевшим об этом в конце жизни.
Альтер Эго, городской образовательный центр в Омске на Дианова, 30 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп
Замечательный образовательный центр на ул. Дмитриева, 15/1! Дочке 7 лет, она давно проявляет интерес к языку. Решили попробовать занятия в группе. Ребенок общительный и хорошо социализированный))) Для нас этот вариант оказался наиболее удобным, эффективным и интересным. Еще и в шаговой доступности от дома!
Потрясающий учебник и рабочая…
Показать целиком
Замечательный образовательный центр на ул. Дмитриева, 15/1! Дочке 7 лет, она давно проявляет интерес к языку. Решили попробовать занятия в группе. Ребенок общительный и хорошо социализированный))) Для нас этот вариант оказался наиболее удобным, эффективным и интересным.
Потрясающий учебник и рабочая тетрадь для домашних заданий, в которой даже мне, влюбленной в немецкий язык, увлекательно делать упражнения вместе с дочкой) Также есть приложение по учебному материалу, где по каждой теме есть интерактивные задания, в форме игры, и живые диалоги.
Преподаватель английского языка нас полностью устраивает: внимательная, требовательная, компетентная. Дочь с удовольствием бежит на занятия. Есть ли результат?) Да, есть. За третий месяц есть понимание простых предложений на слух, много новых слов, написание букв. Маленькими шажками к Большому Английскому))) Опять же, вне занятий, дома, нужно материал повторять, читать, прослушивать, иначе, к цели можно идти очень долго, ну, про это знают все, наверно)
В центре проводятся различные мастер-классы, где одновременно, ненавязчиво и легко, дети погружаются в среду языка, и проводят активно и разнообразно время, принося домой еще и поделки, либо сладости.
И сама атмосфера центра уютная и комфортная, а администратор, располагающая и улыбчивая девушка, которая очаровывает детей, всегда им помогает и разрешает, без проблем, любой вопрос.
На данный момент мы довольны)
Ski sailing и бэккантри на лыжах на яхте Alter Ego | ски тур в Норвегии
Жизнь на яхте. Несмотря на то, что мы не планируем выходить далеко в открытое море, а навигация будет только внутри фьордов, закрытых от штормов, прочитайте несколько рекомендаций по экипировке, питанию и правилах жизни на Альте Эго.
Укачивание — не болезнь, а особенность конкретного организма. Большинство людей адаптируются к морской качке в течении первых нескольких суток. Небольшая часть людей никогда не испытывает укачивания и такое же количество людей не переносит качку вообще (то есть эффект укачивания сохраняется неделю и больше). Вы никогда не узнаете особенности своего организма, не побывав в море. Привыкание к укачиванию — это индивидуальный процесс. Кому-то помогает несение вахты у штурвала, сон на открытой палубе под теплым шерстяным пледом, созерцание красивых видов или просто кружка горячего чая. Боятся укачивание не нужно, особенно в программах Ski&Sail, так как 90% времени мы находимся во фьордах (здесь не бывает сильных волн и качки), а днем ходим в горы.
По нашему опыту, даже если вы замечаете эффект качки в автомобиле, после морского путешествия ваш организм адаптируется к легкой качке и порог укачивания значительно поднимется.
Спальные места на яхте располагаются в каютах 3-ех и 4 местных. С собой желательно иметь спальник. Каюты теплые, но рассчитывать надо на спальник температурой комфорта около 0.
Рекомендую иметь два набора термобелья, один для сна и жизни, другой для скитура. На лодке есть сушильный шкаф, но в него влезает ограниченное количество снаряжения.
Питание мы организуем самостоятельно, не нанимая кока (при необходимости этот вариант обсуждается отдельно). Готовим сами, продукты закупаются централизованно перед выходом в России и Финлядии. Мелочи докупаются по месту. Когда есть возможность, ловим рыбу. Основной рацион завтрак и ужин включен в стоимость. Но на перекусы лучше привезти с собой согласно личным предпочтениям. Если у вас аллергия на какие-то пищевые продукты, пожалуйста напишите мне на [email protected]. Я постараюсь их учесть.
Алкоголь. На лодке действует сухой закон, во время морских переходов.
В Норвегии очень дорогой алкоголь. По законодательству Норвегии можно ввезти 1 литр алкоголя (любого) не крепче 40% на человека. Поэтому его лучше привезти из дома или Российского Duty.
Напоминаю что главный человек на любом судне — капитан. Его слово — закон на время нахождения на судне.
Требование к участникам.
— дружелюбность, адекватность и умение работать в команде
— готовность ходить ски-турные маршруты не менее 1000 метров набора в день.
— лавинная подготовка
— наличие полного комплекта ски-турного и лавинного снаряжения.
— необходимым условием участия является умение соблюдать «морской сухой закон» и «слово капитана»
В стоимость программ Ski&Sail года включено:
— 7 дневное проживание на лодке
— продукты питания (все за исключением алкоголя)
— услуги гида и команды лодки
— топливо и оплата стоянок в маринах
Отдельно участники самостоятельно оплачивают:
— авиаперелет или автомобильное путешествие к точке начала программы и после ее завершения
— спортивное страхование жизни и здоровья
Оплата вносится двумя частями.
1. Предоплата при бронировании. (Размер указан в каждой программе)
2. Остаток не позднее чем за 50 дней до даты начала программы.
Возврат брони возможен только при отказе за 2 месяца до начала программы.
Обязательно условие для участия в программе Ski&Sail — оформленная спортивная страховка.
«Альтер ЭГО» — ежегодная премия гильдии каскадеров за трюки в кино
В 2017 году Гильдия каскадеров России учредила профессиональный праздник –День каскадера (28 апреля) и премию за лучшие трюки в кино «АЛЬТЕР ЭГО».
Учреждение профессионального праздника горячо поддержали каскадеры всего мира.
28 апреля 2017 года в Большом зале Дома кино состоялся грандиозный праздник каскадеров, на котором состоялась презентация Премии Гильдии каскадеров «Альтер Эго».
Президент Премии – Александр Иншаков.
Ежегодно на премию номинируются постановщики трюков и каскадеры лучших трюковых сцен, исполненных в российских и зарубежных фильмах в предыдущем году.
Церемония вручения премии – зрелищное шоу, с показом трюков, пиро- и спецэффектов, трансляцией номинированных трюковых работ на экране, а также, участием звезд первой величины — актеров кино и представителей шоу-бизнеса.
Победителей определяет Экспертный Совет, в составе которого известные российские и зарубежные кинематографисты (режиссеры, актеры, операторы, постановщики трюков), работавшие в трюковом кино, в их числе: режиссеры Владимир Хотиненко, Алла Сурикова, Мурад Алиев, Василий Мищенко, актеры: Игорь Петренко, Александр Домогаров, Кирилл Сафонов, Сами Насери (французский актер, звезда фильмов «Такси», Чак Норрис (актер США), Карл Торфалио (постановщик трюков, президент ассоциации каскадеров Голливуда 1999-2006 (США) , Бенни Уркидес (актер, каскадер США), Гэри Дэниелс (актер, каскадер США), Эванс Деби (каскадерша США) и др.
Вручают награды каскадерам и постановщикам трюков члены Экспертного Совета и известные кинематографисты, звезды кино и шоу.
На церемонию награждения ежегодно приезжают каскадеры из США, ИЗРАИЛЯ, КИТАЯ, ГЕРМАНИИ, УКРАИНЫ И БЕЛАРУСИ.
Премия широко освещается в средствах Масс-Медиа, интернете и на ТВ, ведется прямая интернет-трансляция Премии в режиме реального времени.
Целевая аудитория (зрители в зале 1500 человек, боле 25 000 зрители интернет трансляции): кинематографисты, топ-менеджеры, представители бомонда и шоу-бизнеса.
Финансируется Премия за счет спонсорских организаций.
Прохождение игры Alter Ego. Альтер Эго
Далее
Плимут. Осень 1894 года.
Корабль с парнем в наручниках прибывает в Плимут. В порту ему удается бежать от полиции. Он ныряет в воду и скрывается от пуль в канализационном стоке.
—
Белый зверь мертв! Труп юного сэра Артура Уильяма был обнаружен его слугой. При жизни сэр Уильям был обвинен во многих преступлениях. Ни разу его вина не была доказана.
—
Мы в канализации. И у нас две проблемы: первая – это наручники, вторая – как отсюда выбраться. Поднимаемся по лестнице на правой стене. Перед нами декоративная ограда. (Если опустить курсор мыши в самый низ экрана, мы увидим «карман» главного героя). Берем изображение рук в наручниках из кармана и применяем на декоративной ограде. Избавиться от оков не получилось, только ограду поломали. Подбираем зубец, авось пригодится. Перекидываем доску на другую сторону канализационной шахты. Переходим по импровизированному мосту.
Идем к закрытому ходу. Без инструмента не открыть. Берем зубец и ковыряемся в замке. Увы, опять неудача. Идем к дальней стене. Орудуем в ней зубцом. Достаем голыми руками расшатанный кирпич. Соединяем в кармане кирпич с зубцом и применяем их на замке. Получилось!
Где это мы оказались? Похоже, это прачечная. Но где наш парень? Кликаем на канализационный люк в полу. А вот и наш герой. В помещении никого. Осматриваемся. Ничего интересного. Идем на чердак. Здесь мы уже не одни! Тут девушка. Пытаемся ее успокоить и склонить на свою сторону. Нам это удается. Девушка по имени Эмили Грей разрешает нам укрыться здесь на некоторое время.
Полиция разыскивает нас. Так, надо избавиться от наручников. Идем к гладильному катку. Можно было бы с его помощью снять оковы, но в одиночку мы не справимся. Просим помощи у Эмили. Девушка в ужасе от нашей идеи. Хм, придется как-то самим разбираться с наручниками.
(В процессе разговора мы кое-что выясняем о нашем герое. Его зовут Тимоти Мур. Он ирландец, карманник, да и к тому же еще и двуличный)
Чтобы задобрить Эмили предлагаем свою помощь. Девушка сломала стиральную машину внизу. Вот ее мы и подряжаемся починить. Конечно, Тим рассчитывал совсем на другое, но обхитрить мисс Грей не удалось.
Спускаемся вниз, идем к механизму стиральной машины, чиним ее. Отлично, у нас получилось. Поднимаемся к Эмили, сообщаем о механизме. М-да, дамочка совсем обнаглела. Теперь она просит развести мыло в стиральной машине. Опять идем вниз. Закидываем мыло в ванную и крутим рукоятку. Готово.
Опускаем руки с наручниками в мыльную воду и поднимаемся наверх. Эмили подобрала нам одежду. Она уходит. Самое время избавиться от наручников. На опоре справа торчит ржавый крюк. Цепляем руки с наручниками за него, дергаем и… есть! У нас получилось!
Пока мы одеваемся, в прачечную вновь пришел полицейский. Девушка дает достойный отпор нагловатому «бобби», не выдает нас. Брава, Эмили! Подбираем наручники с пола и спускаемся вниз. Благодарим мисс Грей за помощь, одежду и обременяем своей просьбой. Тим рассказывает девушке свою душещипательную историю и уговаривает ее привести в прачечную боцмана, который обчистил воришку. Эмили с легкостью соглашается, но нам вновь предстоит поработать: перестирать кучу грязного белья.
Идем к корзине, забрасываем белье в ванную и крутим рукоятку стирального механизма. Достаем белье. Эх, девушка же предупреждала насчет забытых предметов в одежде. Тим находит пачку с табаком. Теперь табак мокрый, да, еще и с мыльным привкусом.
Поднимаемся на чердак. Высушиваем пачку на гладильном катке. Но табак все равно влажный. Спускаемся вниз и кладем пачку на камин. А вот и Эмили. Чуть-чуть ревнуем ее к моряку. На улицу к боцману Тим не хочет выходить. Идем наверх. Открываем окно у левой стены и выглядываем наружу. А вот и нахал, который нас обчистил. Надо его как-то заманить на скамью под окном.
Спускаемся на первый этаж, забираем с камина уже сухой табак, возвращаемся к окну. Дожидаемся момента когда боцман отвернется и скидываем пачку на лавку. Прячемся и вновь выглядываем в окно. Моряк уже сидит на скамье и покуривает нашу приманку. Кидаем ему в голову наручники. Враг обезврежен! Скорей вниз.
Обыскиваем боцмана. Находим свой медальон (память о родителях), а заодно и свою кепку. Заглядываем внутрь кепки (правой кнопкой мыши в кармане). Под закладкой зашито письмо от Брайана (друга Тимоти). Читаем.
Брайан поддерживает давнишнюю идею Тима уехать в Америку. Он уже давно здесь, в Плимуте, ждет каждый день нашего приезда в пабе «Соленая щучка». Что ж, надо узнать, где находится это заведение и отправиться туда.
Заходим в прачечную, спрашиваем о пабе у Эмили. Девушка устраивает нам сцену ревности, но все равно объясняет как пройти. Выходим из прачечной и выходим в город. Отправляемся в паб…
—
Похороны Белого Зверя! Растет волна протеста против похорон сэра Уильяма на кладбище, где покоятся тела его жертв. Смерть зверя многие считают божьей карой. Полиция усилила патрули.
—
Заходим в паб. Тут же нас окликает какой-то прощелыга. Он предлагает сыграть с ним в кости. Можете отказаться, можете согласиться, итог один – сначала все равно надо найти Брайана. Спрашиваем у парня о друге. Одно хамство. Оставим его в покое и оглядимся.
В правом углу сидит слепой скрипач, рядом с ним, на полу, стоит миска с монетами. У левой стены стоит «ночная бабочка» и вышибала. Спросим у верзилы о друге. Оказывается в борделе нет ни одного мужчины. Проходим вглубь паба. Справа сидит подозрительный тип, слева спит пьяный посетитель, у стойки мужчина и женщина. Полюбезничаем для начала с дамой. Чтобы ее разговорить, нужно купить выпивки. У нас нет денег. Пробуем обчистить (правой кнопкой мыши) пальто пьяницы, в тот момент, когда трактирщик заглянет под стойку. Увы, кроме медных пуговиц ничего ценного. Правда, и их оборвать не получится, трактирщик бдит.
Идем к нему, спрашиваем о Брайане, о посетителях. Узнаем о полицейской облаве из-за сегодняшних похорон сэра Уильяма. Полиция старается, чтобы похороны прошли гладко и без происшествий, поэтому прочесали все сомнительные места, в городе теперь сравнительно тихо. Пробуем отвлечь внимание трактирщика. В итоге просим сделать нам коктейль «Бешеный Уильям». Пока простофиля ищет все ингредиенты для несуществующего коктейля, обрываем все медные пуговицы с пальто.
Идем к скрипачу, кидаем в его миску пуговицу и в этот миг воруем у него всю мелочь. Идем к бару и заказываем у официантки выпивку. Уговариваем девушку поболтать с нами. Тим подозревает, что девушка должна хорошо знать Брайана. Показываем ей свой медальон, чтобы подтвердить, что Тим – это Тим. Так и есть! Девушка действительно знакома с нашим другом. Брайан просил ее что-то передать нам, но девушка не успевает ничего сообщить. Трактирщик просит ее принести мясо. Инес уходит в кладовую, и тут же за ней увязывается подозрительный тип.
Тимоти все это очень не нравится. Скорей за ними! Эх, дверь заперта с той стороны. Идем к трактирщику и выпрашиваем у него ключ от кладовой. Пробуем открыть ключом дверь. Увы, подонок оставил ключ в замке. Надо его вытолкать чем-то. Просим у трактирщика какой-нибудь острый инструмент. Получаем штопор.
Выталкиваем штопором ключ из замка. Открываем замок своим ключом, спускаемся в подвал. Кажется, успели. Спешим на помощь, получаем удар кулаком, затем пинок. Когда Тим наконец приходит в себя, он становится свидетелем разговора между тем самым подонком и неким Адью Джеком. Они договариваются о встрече на кладбище. Через время мужчины уходят.
Осмотримся в подвале. Инес здесь нет. Поднимаемся наверх. А вот и девушка. Настаиваем на ее благодарности нам. Где там. Бравадимся перед ней. Но мы здесь по другому поводу. Напоминаем ей, что мы друг Брайана. Выясняем у Инес где все-таки Брайан. Оказывается, он скрывается от ищеек на кладбище. Отправляемся туда.
Идем к воротам. Ого, вот это псина. М-да, не просто будет попасть на территорию. С левой стороны ворот висит колокольчик. Звоним в него. Хм, язычок отрезан. Снимаем колокольчик, прикрепляем внутрь медную пуговицу и вешаем его обратно. Звоним.
А вот и могильщик. Просим нас впустить. Ничего не выходит. Пробуем договориться, но дед заламывает неприемлемую цену. Тогда угрожаем ему. Тоже бесполезно. Обсуждаем паб с мошенником, из которого только что пришли. Оказывается, тот прощелыга ободрал деда. Особенно могильщику жаль серебряные часы. Предлагаем сделку: мы возвращаем деду часы, а он пускает нас на кладбище. Получилось!
Идем в паб, подходим к игроку, предлагаем партию в кости. Нас обчистили до нитки! (Если при первой встречи, вы отказали игроку в партии, то он откажется с нами играть). Идем к трактирщику жаловаться на прощелыгу. Игрока выкидывают за дверь, но часы остаются при нем. И что же нам теперь делать? Идем к столу игрока и забираем его нож.
Попробуем другим способом пробраться на кладбище, обойдя могильщика и собаку. Идем в подвал паба, обрезаем ножом кусок веревки над бочкой и кусок мяса с туши. Соединяем веревку с мясом. Отправляемся на кладбище.
Идем к зарешеченному отверстию справа. Рядом газовый фонарь. Рассматриваем его поближе. Вентиль чуть откручен и через него протекает газ. Интересно. Отходим. За нами кусок разбитой мостовой. Выковыриваем ножом булыжник. Идем к фонарю. Выбиваем булыжником вентиль. Теперь газ течет как надо.
Привязываем к зарешеченному отверстию мясо на веревке. Собака ведется на запах, подбегает к мясу, начинает его есть, но через время травится газом и засыпает. Проход свободен.
Перелезаем через ворота. Осматриваемся и идем направо. А вот и Брайан! Спит… или… Фух, он действительно все во лишь спал. Все в порядке. Друг говорит об Адью Джеке, который «заведует» кладбищем. Надо отсюда выбираться. Идем за Брайаном. Он уже за ограждением, следуем за ним. Увы, никак. Надгробье рассыпалось, фонтан какой-то ненадежный. Возвращаемся к воротам, и двигаем лавку, на которой сидел Брайан, вглубь кладбища. Забираемся на скамейку и спешим к другу. Обмениваемся с ним любезностями и уходим подальше от погоста…
(Скачать сохранение «Детектив Бристоль 13 ноября 1894 года» можно здесь.)Плимут. 13 ноября 1894 года.
Детектив Брисколь.
Мы только что прибыли в полицейский участок, чтобы продолжить свою карьеру детектива в Плимуте. Заходим в здание и сразу становимся свидетелями работы местной полиции. У нас на глазах разворачивается душещипательная сцена. Причем смутьяны явно лукавят.
Идем к дежурному констеблю сообщить о прибытии. Происходит какая-то путаница, о нас никому ничего не известно. Полицейский отходит, чтобы поискать на нас документы, Брисколь отвлекается и в этот самый момент дамочка ворует у него удостоверение. Констебль возвращается, говорит, что никакого распоряжения на нас нет, и просит предъявить наши документы. Увы, у нас их больше нет. Брисколь в растерянности, он не понимает, куда же они могли пропасть.
Правой кнопкой мыши изучаем распутницу и заговариваем с ней. Детективу она не нравится. Изучаем ее спутника правой кнопкой мыши и тоже расспрашиваем его о потерянном удостоверении. На всякий случай, осмотрим территорию возле участка. Нигде их нет. Возвращаемся в здание, обращаемся к констеблю. Просим позвать начальство. Хм, с ним невозможно договориться. Спрашиваем о двух задержанных, могли ли они нас обчистить. Аха, дамочка-то – воровка.
Идем к ней, требуем свои документы. Девушка с характером. Запугиваем ее до тех пор, пока она ни зовет на помощь своего спутника. Громила вынуждает вернуть нам папку. Просим вернуть украденное, и отдаем удостоверение констеблю.
Теперь нам рады. Получаем ключи от кабинета и идем к самой дальней двери по коридору. Кстати, на связке два ключа: один от офиса, а от чего же второй? Открываем кабинет ключом и проходим внутрь. Ну, и бардак. Возвращаемся к констеблю с претензией по поводу беспорядка. Уборщица будет только вечером. Что ж до ее прихода уберем основной мусор сами.
Идем в кабинет, собираем весь мусор в коробку в центре комнаты (кипа бумаг в левом нижнем углу, в правом нижнем углу, на столе и белый гипсовый порошок у сундука). Как только закончим с мусором, раздастся телефонный звонок. Это наш шеф. Он поручает нам отправиться в церковь Св. Патрика по просьбе викария. После разговора, Брисколь делает запись в своем блокноте.
(Блокнот можно прочитать, кликнув по его изображению в кармане правой кнопкой мыши)
Но прежде чем мы выйдем из кабинета изучим сейф. Хм, мы же не знаем кода. Ладно, отложим это на потом. Идем к констеблю, просим выделить нам сопровождающего. В помощь нам дают сержанта Картера. Узнаем код сейфа: 88834. Выходим на улицу.
Через время приходит сержант, и мы отправляемся к церкви. Оставляем Картера у ворот, а сами заходим на территорию. А вот и отец Малкехей. После недолгих объяснений, следуем за ним к склепам дворянства.
Мы оказываемся у взломанного входа в склеп. Священник отправляется на поиски могильщика, заблаговременно просит нас не заходить в склеп. Надо разобраться. Осматриваем осколки двери у входа и заходим внутрь. На вид все в порядке. Вдруг нас окликает отец Малкехей, он в панике, просит следовать за ним.
Он приводит нас к трупу могильщика. Отправляем подальше священника и изучаем тело. Рассматриваем смертельную рану на шеи, затем обыскиваем одежду, находим флягу со спиртом. Идем к Картеру и предупреждаем, чтобы он никого не пускал на территорию кладбища. А сами отправляемся в участок, чтобы сообщить о произошедшем шефу. Заходим в кабинет и звоним по телефону.
Главного инспектора нет на месте. Через пару часов попробуем позвонить еще раз. А пока стоит тщательно изучить место преступления. Идем к сейфу и набираем код 88834 (открываем окошко с цифрой и крутим механизм до нужного числа). Внутри коробка. Берем ее, а правой кнопкой мыши исследуем ее содержимое. Вот это везение! Мы нашли лупу, пинцет и кисточку – настоящий набор детектива!
Отправляемся к церкви. У ворот какой-то наглец спорит с Картером. Расспрашиваем у сержанта, кто это. Оказывается это журналист. Побеседуем с ним. Писака явно юлит. Пробуем его прогнать. Не на того напали. Идем к полицейскому, даем ему кучу распоряжений и просим спички.
Идем к телу могильщика. С правой стороны лестницы стоит насос. На нем могут быть улики. Изучаем насос лупой – ничего. Проходим направо, вглубь кладбища. Ой-ой! Мертвый пес. У него сломан позвоночник. Осматриваем тело. В пасти что-то есть. Берем пинцет и достаем фрагмент одежды. Может это кусок пиджака могильщика?
Осматриваем лавку, стену и кусок земли справа при помощи лупы. Ничего. Идем к трупу могильщика. Сравниваем лоскут с его одеждой. Они не совпадают. Идем к склепу, заходим внутрь. У левой стены погасший светильник. Заливаем в него спирт и поджигаем. Интересно. Гроб пустой. Зачем тогда его вообще сюда поставили?
Изучаем саркофаги. Удивительно, здесь похоронены только мужчины и никто из них не дожил и до 40 лет. В полу между горящим светильником и гробом что-то поблескивает. Достаем этот предмет пинцетом. Рассматриваем его под лупой. Ого! Это очень дорогой бриллиант!
У нас накопилось много вопросов. Идем с ними к викарию. Узнаем, что хоронили сэра Уильяма в закрытом гробу. Открытый гроб, который мы видели только что, принадлежит сэру Уильяму. Расспрашиваем о семье Льюис подробней. Брисколь предполагает, что похороны сэра Уильяма фальсификация. Отправляем священника осмотреть церковное имущество и идем к воротам на кладбище.
Журналист наконец ушел. Справляемся о нем у сержанта. Картер подозревает, что Форест наверняка проник на кладбище другим способом. Надо его найти. Идем к трупу могильщика. А вот и писака. Преследуем его. Куда он делся? Аха! Звук бьющегося стекла за стеной. Скорей за ним! Эх, он все-таки ушел. Ну, и попадет же нам. Подбираем рядом с бочкой осколки стекла и идем к главным воротам кладбища.
Осматриваем место возле памятника чуме. Окурок! Рассматриваем его под лупой. Самокрутка в какой-то странной бумаге. Надо проконсультироваться с курильщиком – сержантом Картером. Полицейский предлагает распотрошить сигарету, но Брисколь пока не торопится это делать.
Пора вернуться в участок с докладом начальству (можете сходить осмотреть фотоаппарат перед уходом, но это не обязательно). Заходим в свой кабинет и звоним шефу.
(Скачать сохранение «Тимоти Мур в конюшне» можно здесь.)Тимоти Мур, конюшня
Тим просыпается в конюшне и его тут же посещает гениальная идея – заиметь пушку. Пробуем разбудить Брайана. Из его кармана выпал нож. Тим тут же его подбирает. С табуретки забираем восковую свечку. Из колонны справа выковыриваем ножом щепку. Возле входа берем вилы и снимаем ими подкову над дверью.
Щепкой будим Брайана и расспрашиваем о его плане. Оказывается, Брайан собрался вскрыть сейф в богатом доме. План у него практически отсутствует. Берем дело в свои руки. Отправляемся на разведку.
Приходим к дому. Заговариваем со слугой. Никакого толку. Рассматриваем фонарь и стену ограждения слева. Надо отвлечь слугу. Идем за Брайаном, просим о помощи и возвращаемся к дому.
Пока наш друг забалтывает слугу, идем к забору и перелезаем на территорию дома. Идем к окну на кухню, заглядываем внутрь. Вставляем щепку в раму и воруем бутылку вина. Отлично. Служанку заставляют сходить в подвал за вином. Пол плана в кармане. Достаем штопором пробку, спускаемся к двери в подвал и вставляем пробку в замочную скважину.
Тим решает переждать снаружи. Идем в конюшню. Обыскиваем одеяло Брайана и находим спички. Возвращаемся на Парадиз-стрит, перелезаем через забор. Служанка уже тут. Заговариваем ей зубы, затем дарим счастливую подкову. Вуаля, ключи у нас в кармане. Узнаем попутно, что есть секретная лестница из подвала в кабинет хозяина. Важная информация. Тим спускается к двери подвала. Нагреваем ключи спичками, затем делаем слепок в свечке. Можем убираться. Следуем за Брайаном в конюшню.
Отдаем другу слепок ключей, чтобы его знакомый слесарь сделал дубликат. Дожидаемся ночи и отправляемся на дело. Забираем у Брайана ключи, идем к подвалу известным нам путем. На веранде, у входа в дом, спит слуга с ружьем. Остается вариант: пробраться к сейфу через подвал. Спускаемся к двери, достаем штопором пробку, открываем ключами замок и, мы в подвале.
Внутри темно, но если зажечь свечу, это может кто-то увидеть в окно. Поднимаемся наверх. Идем к баку с водой, пробуем сдвинуть его с места. Слишком тяжелый. Выковыриваем ножом затычку из бака. Вода вытекла, двигаем бак к окну. Поднимаем тряпку у лестницы на веранду, макаем в грязь и крепим ее к подвальному окну под кухней. Готово. Спускаемся в подвал.
Вот, теперь светло. Брайан ищет потайной вход на лестницу. Последуем его примеру. Обследуем бочки, канделябр, декоративный орнамент, колодец. Ничего. О, а Брайан что-то нашел. Просит раздобыть ему фомку. Отрываем железный прут от механизма колодца и кидаем фомку в винный погреб. Брайан нашел вход! Ползем на верхний этаж (кликаем на место с декоративным орнаментом).
Мы в кабинете. Надо найти сейф. Осмотримся. Подозрения наводят шахматный столик и стена с охотничьими арбалетами. Но что-либо сделать с ними не получается. Идем в левую дверь. Это библиотека. Все шкафы, вроде, настоящие. Изучаем глобус, обыскиваем одежду на кресле. Ничего. Возвращаемся в кабинет.
Дверь справа открыта. Заходим. Фух, это Брайан. Изучаем спальню. Да, тут старик спит! Заглядываем под подушку. Так-так. Мы нашли страницу из книги про арбалеты. Но почему страница вырвана? Советуемся с Брайаном. Друг нашел табакерку. Забираем у него коробку. Никак не открыть. Разберемся сначала со страницей. Поищем всю книгу.
На кресле лежит какая-то книга про лошадей. Не то. Идем в библиотеку. Берем вырванную страницу и наводим на книги из раздела D. Здесь есть книги о ружьях. Двигаем лестницу и еще раз изучаем этот раздел. Есть! Заглядываем в найденную книгу. Да, это тайник. Внутри какая-то рукоятка. Что-то она напоминает.
Идем к стене с арбалетами. В каждом есть отверстие. Вставляем найденную рукоятку в отверстия, натягиваем тетиву. Слышим, как сработал какой-то механизм. Сейфа пока нигде не видно. Идем к шахматному столику и крутим его. А вот и сейф. Хм, нам нужен код.
Пора вспомнить о табакерке. Надо ее открыть. Идем в подвал. Засовываем коробку в винный пресс, давим на рычаг. Получилось! Внутри табакерки видна дата 19.4.58. Возможно, это и есть код. Быстрей к сейфу. Вводим код. Ура, подошел!
О, нет! Старик проснулся и зовет на помощь. Мы пропали. Надо запереть дверь. Бежим в библиотеку, берем канделябр и вставляем в дверь между библиотекой и кабинетом (из которой мы только что пришли). На какое-то время поможет. Воруем документы и живо отсюда.
Эх, опоздали. Нас повязали.
Далее >>>Скачать прохождение Alter Ego (Word 96 КБ)
Alter Ego: определения и примеры
I. Что такое Альтер Эго?
Альтер-эго (произносится как awl-ter ee-goh) — вторичное «я». Очарование альтер-эго заключается в его секретности — это почти всегда вторая личность или жизнь, которые скрываются от человека или друзей персонажа, семьи и других людей вокруг них. Термин латинского происхождения, происходящий от греческого állos egṓ, , как полагают, был придуман автором Цицероном, который описал его как «второе« я », верный друг.”
Когда персонаж живет более чем в одной жизни, имеет тайную личность или принимает более одной личности, эта альтернативная личность является его альтер-эго — например, подумайте о Человеке-пауке, который является альтер-эго Питера Паркера. Днем он обычный парень, но втайне обладает сверхъестественными способностями, которые он использует для борьбы с преступностью. Во многих случаях персонажи контролируют свои альтер-эго, но в других случаях (которые больше сосредотачиваются на психологических аспектах альтер-эго) они могут даже не осознавать, что оно существует.
Более того, иногда персонажа рассказа называют alter ego автора, или же сам автор может использовать alter ego при публикации своей работы. Итак, и вымышленные персонажи, и реальные люди могут иметь другое эго.
II.
Примеры Alter EgoВот несколько коротких отрывков, отражающих идею альтер эго:
Пример 1Днем она была просто школьной учительницей; простой, тихий книжник, которого не замечает большинство людей.Но ночью она была лидером самой печально известной повстанческой армии, которая скоро вернет свою страну.
Этот пример предполагает, что личность повстанца — это секретная личность учителя, которая раскрывается только ночью.
Пример 2Глядя на него, вы никогда не узнаете, что у этого милого старого Боба была тайная жизнь — каждый месяц в полнолуние он становился оборотнем-людоедом.
Как и в первом примере, тайная личность Боба-оборотня раскрывается только после наступления темноты.
Пример 3Она поцеловала своего мужа на прощание, когда он сказал: «Хорошего дня в офисе!» Она хотела бы сказать ему, кто она на самом деле — специальный агент 987, смертельный шпион и убийца.
В этом примере секрет Специального агента 987 — это личность шпиона, которую она скрывает от своего мужа.
Примеры описывают персонажей и их альтер-эго. Хотя каждый из них, казалось бы, ведет нормальный образ жизни, на самом деле они бунтарь, оборотень и шпион.
III. Типы Альтер Эго
Альтер-эго — это всего лишь один литературный прием, но его можно воплотить в жизнь несколькими разными способами.
а. Альтер эго автора
Иногда автор пытается изобразить или представить свое собственное альтер-эго в качестве персонажа рассказа. Они используют вымышленного персонажа, чтобы выразить второстепенную личность, которая, как им кажется, у них есть, но не проявляется в реальной жизни.
Примеры- Эрнест Хемингуэй написал о своей жизни через свое альтер-эго Ника Адамса, рассказы позже были объединены в сборник под названием Рассказы Ника Адамса .
- J.K. Известно, что Роулинг описывала Гермиону как свое изображение в сериале Гарри Поттер серии
В других случаях авторы не используют собственное имя при публикации работы. Это может быть так же просто, как предпочтение псевдонима, или это может быть способ удержать аудиторию от ассоциирования работы с человеком, о котором у них уже есть идеи.
Примеры- Из-за законов, запрещающих женщинам публиковаться, сестры Бронте изначально использовали альтер-эго для публикации своих работ, чтобы скрыть от издателей, что они женщины.
- Писательница Мэри Энн Эванс, которую вы знаете как Джордж Элиот, разработала мужское альтер-эго для своего письма, потому что боялась, что работа женщины не будет воспринята всерьез.
- К. Роулинг также опубликовала книгу The Cuckoo’s Calling под своим альтер-эго Робертом Гэлбрейтом, которого издатели утверждали, что он бывший полицейский. Уже будучи известной благодаря Гарри Поттеру, она хотела опубликовать что-то, что не было связано с ее прежней работой.
г. Альтер эго персонажа
В художественной литературе альтер эго персонажа может принимать несколько форм — скрытая личность, вторичная личность или тайная жизнь, которую ведут в дополнение к нормальной жизни.Альтер-эго — особенно важная характеристика комиксов, которые часто сосредоточены вокруг персонажей, которые являются нормальными людьми со второй жизнью или людьми со сверхъестественными способностями, которые они раскрывают только тогда, когда принимают скрытую личность. Альтер-эго также являются очень популярными инструментами в психологических триллерах, в которых часто используются психопатические персонажи, которые, возможно, обманывают мир, заставляя их думать, что они нормальные.
Известные персонажи с альтер-эго:
- Кларк Кент, чьим альтер-эго является Супермен (см. Примеры в популярной культуре)
- Брюс Уэйн, альтер-эго которого — Бэтмен (см. Примеры в популярной культуре)
- Вампиры из серии Сумерки , альтер-эго которых — старшеклассники
- Норман Бейтс из Psycho, чьим альтер-эго является его собственная мать, Норма Бейтс
- Доктор Джекилл, чье альтер-эго — злой мистерГайд (см. Примеры в литературе)
Конечно, это лишь некоторые из альтер-эго, которые можно найти в художественной литературе. Идея второй жизни и альтер-эго очаровывала авторов на протяжении веков, приобретая особую популярность с 19 века, когда действительно начало проявляться понимание расстройства множественной личности.
IV. Важность Alter Egos
Alter egos позволяет авторам исследовать другие стороны себя или другие стороны своих персонажей.Они также существуют для того, чтобы сделать определенные сюжетные линии более правдоподобными — например, супергероям было бы трудно существовать как нормальные члены общества. Им нужны альтер-эго, чтобы защитить свою личность и по-настоящему помочь людям — таким образом, в случае с супергероями альтер-эго необходимы для того, чтобы история работала. Более того, идея альтер-эго просто интригует и волнует публику. Нет ничего более захватывающего, чем тайна, а в случае с альтер-эго всегда есть тайное попрошайничество, которое другие участники истории должны раскрыть.
V. Примеры Alter Ego в литературе
Пример 1Возможно, самое известное альтер-эго в литературе принадлежит доктору Джекилу, человеку, который становится второй личностью мистера Хайда. Знаменитый роман Роберта Луи Стивенсона : Странная история доктора Джекила и мистера Хайда исследует темную сторону человеческой психики, в которой один человек может одновременно быть и добром, и злом. Путем научных экспериментов доктор Джекилл случайно обнаруживает злую сторону самого себя, мистера Джекила.Гайд:
В то время дремала моя добродетель; мое зло, бодрствующее честолюбием, было настороже и быстро ухватилось за случай; и то, что было спроектировано, был Эдвард Хайд. Следовательно, хотя теперь у меня было два персонажа, а также два появления, один был полностью злым, а другой все еще был старым Генри Джекилом.
Здесь доктор Джекилл объясняет, что его злая сторона стремилась захватить контроль, и в результате появилась вторая личность мистера Хайда.
В наши дни фраза «Dr.Джекил и мистер Хайд »стал синонимом идеи раздвоения личности или перепадов настроения. Например, если ваш друг ведет себя очень мило, а в следующую минуту он в очень плохом настроении, вы можете сказать: «Это было похоже на присутствие доктора Джекила и мистера Хайда!»
Пример 2В «Бойцовском клубе » Чака Паланика, рассказчик и главный герой имеют альтер-эго, изначально не осознавая этого. Рассказчик, простой человек со скучной жизнью, развивает альтер эго Тайлера Дердена, экстремиста и активиста, который заставляет людей делать все, что сам рассказчик никогда не осмелится сделать в одиночку.На протяжении всего романа рассказчик часто спрашивает:
Если бы я мог проснуться в другом месте, в другое время, мог бы я проснуться другим человеком?
Эта цитата говорит для аудитории и для самого рассказчика — на самом деле, на его собственный вопрос отвечает существование его alter ego. Он действительно просыпается в разных местах и в разное время совершенно другим человеком. Но он не осознает этого до тех пор, пока не будет нанесен ущерб и он неосознанно создал для себя беспредел через свое собственное альтер-эго.
VI. Примеры Alter Ego в популярной культуре
Пример 1Супергерои из комиксов — знаковые проявления альтер-эго. Часто супергерой — это нормальный человек с тайной личностью, живущий вторую жизнь как борющийся с преступностью, спасающий человечество герой. Обычно это происходит потому, что персонаж каким-то образом приобрел сверхъестественные способности или определенные технологии, которые позволяют ему действовать сверхчеловеческим образом. Например, в Batman vs.Супермен , Кларк Кент (Супермен) и Брюс Уэйн (Бэтмен) встречаются как сами по себе, но каждый знает секрет другого.
Каждый из этих людей живет нормальной жизнью, но также ведет второстепенную тайную жизнь. Существуют сотни историй о героях с альтер-эго, от Бэтмена до Супермена, Человека-паука и многих, многих других. Таким образом, можно определенно утверждать, что самые популярные альтер-эго в современной культуре фильмов и комиксов принадлежат таким супергероям.
Пример 2Еще одно современное воплощение альтер-эго супергероя — это фильм «Пипец», рассказ о обычных людях, ведущих альтернативную жизнь борцам с преступностью, несмотря на то, что они не обладают сверхъестественными или необычными способностями.Он сосредоточен вокруг персонажа Дэйва, подростка, который решает взять преступление в свои руки, создав для себя альтер-эго супергероя.
В одной из сцен девушка Дэйва спрашивает, почему он одет как недавно известный герой «Пипец», на что он отвечает: «Я Пипец». До сих пор Дэйв скрывал свое альтер-эго, ведя двойную жизнь старшеклассника и борца с преступностью.
Пример 3В сериале «Декстер» у главного героя Декстера есть интересное альтер-эго — по правде говоря, он серийный убийца, но он прикрывает это альтер-эго, которое некоторые люди считают его истинным «я».Его настоящая личность та, которую он воплощает в тайне, совершая свои убийства, но его альтер-эго — это то, что он воплощает в своей повседневной жизни — личность, казалось бы, нормального судебно-медицинского эксперта. В центре внимания этого персонажа Декстер объясняет свою двойную личность:
Большую часть жизни я провел за маской. Декстер Морган днем, серийный убийца ночью. Но за последние несколько лет моя маска соскользнула. Моя крышка снята. Мой монстр внутри обнажился.
Этот монолог отражает понимание Декстером самого себя — убийцы, который носит «маску» в повседневной жизни, чтобы скрыть свое истинное «я».Все знают, что Декстер, на самом деле, его альтер-эго, а настоящий Декстер пока остается для них скрытым.
VII. Связанные термины
Раздвоение личности
Расщепление личности, ранее известное как диссоциативное расстройство идентичности, — это психологическое состояние, при котором у человека развивается несколько разных личностей. Часто в литературе и кино термины «альтер-эго» и «раздвоение личности» тесно связаны или понимаются одинаково.
Имя пера
Псевдоним — это когда автор просто меняет свое имя, чтобы скрыть свою личность.В отличие от альтер-эго, это обычно не представление личности. Например, настоящее имя Марка Твена — Сэмюэл Клеменс.
Псевдоним
Псевдоним или псевдоним — это имя, которое кто-то использует для определенной цели. Эти цели могут различаться — например, это может быть скрытие личности или использование для официального титула или должности (например, для короля или папы). Этот термин также может применяться к огромному количеству вещей, от имен пользователей до измененных юридических имен, до официальных названий, псевдонимов и так далее.
VIII. Вывод
В заключение, альтер-эго может быть привлекательной чертой, определяющей историю в литературных произведениях. От супергероев, которых вы знаете и любите, до авторов, которые представили себя в своих собственных работах, альтер-эго было и будет оставаться популярной чертой во многих типах художественной литературы.
ALTER EGO | Определение
в кембриджском словаре английского языка Они всегда пишут в Твиттере из-за пародии alter ego (или 12).Его alter ego — напористый, целеустремленный, требовательный и, в общем, начальник.Еще примеры Меньше примеров
Голосовая мускулатура, в течение шестидесяти лет моя надежная alter ego , не работает.Он чередуется со священником, который быстро становится его alter ego , и неназванным рассказчиком, который больше сбит с толку, чем всеведущ.Он стал моим alter ego , моей словесной тенью. В отличие от его alter ego , который часто спотыкается о каждой шутке или замечании, которое он пытается сказать.Гейша — это мое alter ego , люблю культуру, люблю то, что символизирует гейша: красоту, мир, безмятежность, экзотическую грацию.Кроме того, она моя alter ego . Между тем, сельское хозяйство alter ego , цивилизация, впервые заставляло людей жить в городах, которые были идеальной средой для быстрого распространения инфекционных заболеваний.Для него это было не какое-то alter ego . Какие из выдающихся и удивительных музыкантов меняют эго с течением времени? Или блестящая закусочная со спортивным блеском, где в большинстве гамбургеров есть куриное альтер-эго.Тот, который в конечном итоге переносит ее в альтернативную вселенную, наполненную неоновыми брызгами краски, ритуалами вуду и альтер-эго. Примечательно, что его руки также покрывали нижнюю челюсть пумы, возможно, это ссылка на его alter ego или его социальную идентичность.Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
Как создать альтер-эго (и почему вы должны этого хотеть)
Альтер-эго — это второе «я», созданное человеком — обычно для того, чтобы жить лучшей версией себя.
В комиксах Брюс Уэйн ведет свой бизнес днем, а Питер Паркер работает фотографом в Daily Bugle. Однако у каждого из них есть борющееся с преступностью альтер-эго, которое появляется, когда это необходимо. У Уэйна есть Бэтмен, а у Паркера — Человек-паук.
Поп-исполнители также известны своими альтер-эго. В конце концов, если не считать таланта, они обычные люди. Но когда они на сцене, им нужно казаться больше, чем жизнь. Часто они делают это, создавая сложные образы для себя.Вот два примера:
- Британский певец и автор песен Дэвид Боуи имел несколько альтернативных эго, но самым известным из них был Зигги Стардаст — гуманоидный инопланетянин. Зигги позволил Боуи дистанцироваться от мальчика из Бекенхема и стать бесстрашным.
- Несколько лет назад американская певица и автор песен Бейонсе Ноулз создала альтер-эго, которое назвала Сашей Фиерс. Она описала Сашу как веселого, чувственного, гламурного и агрессивного человека. Бейонсе выпустила Сашу, когда она была на сцене.Это альтер-эго защищало Бейонсе от самоидентификации как человека сдержанного и очень женственного.
Есть еще много примеров людей — реальных и воображаемых — у которых есть знаменитые альтер-эго. Но если вы не поп-звезда и вас никогда не кусал радиоактивный паук, зачем вам альтер-эго? Ответ в том, что наличие альтер-эго может помочь вам во многих отношениях.
Вот некоторые из преимуществ наличия альтер-эго:
- Поможет выйти из зоны комфорта.
- Наличие альтер-эго может быть очень полезным.
- Вы можете направить свой гений через свое альтер-эго.
- Альтер-эго может дистанцироваться от самого себя.
- Наличие альтер-эго может сделать жизнь веселее.
Сначала мы рассмотрим эти преимущества одно за другим, а затем вы узнаете, как создать свое альтер-эго.
Выйди из зоны комфорта
Я призываю людей постоянно выходить из своей зоны комфорта в этом блоге.Тем не менее, я знаю, что может быть страшно оставить в безопасности то, что вы знаете, и шагнуть в неизвестность. В конце концов, каждый раз, когда вы собираетесь попробовать что-то новое, голосок в вашей голове, также известный как ваше эго, начинается с нытья:
- Чем занимаешься? Стоп! Зачем вам рисковать?
- Что делать, если ты выглядишь глупо?
- Что подумают люди?
- Что делать, если над вами смеются?
- Как вы думаете, кто вы такие? Вы недостаточно смелы / умны / недостаточно сильны, чтобы сделать это!
Вот когда на помощь может прийти альтер-эго.Ваше альтер-эго может быть для вас способом выйти из зоны комфорта. Он может прийти на помощь, когда вы столкнетесь с новым вызовом, который наполняет вас сомнениями или страхом. Посмотрите на следующее:
- Эго говорит: «Это слишком страшно. Лучше мне этого не делать. Альтер-эго говорит: «Звучит захватывающе! Когда я смогу начать? »
- Эго говорит: «Но что они скажут?». Альтер-эго говорит: «Разве этим людям нечего делать лучше, чем сплетничать о других? Пусть думают, что хотят.Их мнение не помешает мне прожить свою лучшую жизнь ».
- Эго говорит: «Что, если я проиграю?» Альтер-эго говорит: «Если я проиграю, по крайней мере, я буду знать, что попробовал».
Переключившись со своего эго на свое альтер-эго, вы поменяете персонажей. У вас будет окно возможностей, в течение которого вы сможете проявить смелость и избавиться от зазоров. Используйте это окно возможностей, чтобы выйти из своей зоны комфорта и попробовать что-то новое.
Ваше Альтер-Эго может дать вам силыВаше альтер-эго не кто-то другой — это вы.Но это часть вас самих, к которой вы обычно не позволяете себе доступа.
Может быть, в детстве вам говорили, что девочкам не следует быть такими агрессивными. Или, может быть, вам сказали, что мальчики, которые слишком много рисковали, всегда попадали в неприятности. Поэтому вы так глубоко похоронили эти аспекты себя, что забыли, что они там были. Но они все еще есть.
Взгляните на следующую цитату личностного тренера и писателя Иянлы Ванзант: «Внутри вас есть сила, безжалостная, бесстрашная и могущественная.И у вас есть полное право использовать эту силу в своих интересах ».
Хорошо продуманное альтер-эго может помочь вам преодолеть разрыв между тем, где вы сейчас находитесь, и тем, где вы хотите быть. Это может позволить вам выйти за рамки, которые вы создали для себя, и сделать что-то, что для вас совершенно не характерно.
Ваше альтер-эго может помочь вам уйти с собственного пути. Это может показать вам, кем вы могли бы быть.
Направьте свой гений
В «Стать писателем» Доротея Бранде — американский писатель, лектор и редактор журнала — пишет следующее:
«Но нет никакого скандала и опасности в признании того, что у вашего персонажа есть несколько сторон.Журналы и письма гениальных людей полны признаний их чувства двойственности или множественности по своей природе: всегда есть обычный человек, который ходит, и гений, который летает. Идея альтер-эго, другого «я» или высшего «я» повторяется всякий раз, когда гений осознает свои собственные процессы, и у нас есть свидетельства об этом из века в век ».
Как я объясняю в «Формуле одного часа в день», в течение дня вы можете быть обычным человеком: вы идете на работу, которая оплачивает счета, убираетесь по дому и готовите ужин.Однако в течение одного часа в день — утром до того, как кто-нибудь проснется, или ночью, когда все они легли спать, — вы исполняете свой священный танец.
- Вы играете на музыкальном инструменте.
- Вы работаете над своим романом.
- Вы учитесь программировать, чтобы создать приложение, о котором не можете перестать думать.
- Вы танцуете.
- Вы рисуете.
- Вы делаете то, для чего вас посадили на эту землю.
В течение этого часа вы позволяете своему альтер-эго взять верх, и вы направляете свой гений в русло.
Создайте дистанцию от себя
Джейн МакГонигал, доктор философии, объясняет в своей книге «SuperBetter: The Power of Life Game», что изменение эго может помочь нам дистанцироваться от самих себя. Это может помочь нам лучше справляться с прошлым, настоящим и будущим.
Говоря о прошлом, МакГонигал объясняет, что если вы имеете дело с болезненными воспоминаниями или травматическими переживаниями, вы испытаете меньше стресса и беспокойства, если скажете себе, что они произошли с кем-то другим. То есть скажите себе, что они произошли с вашим альтер-эго.
Это позволит вам справиться с проблемами, возникающими из-за травмирующего события, не поддаваясь негативным эмоциям.
Когда дело доходит до настоящего, МакГонигал сообщает нам, что дистанцирование помогает силе воли. В качестве иллюстрации предположим, что вы пытаетесь сократить потребление выпечки. Затем вы видите пекарню, когда выполняете поручения, и у вас возникает соблазн пойти и купить себе пончик. Сделайте следующее:
- Не спрашивайте: «Я хочу пончик?»
- Вместо этого спросите: «Мое альтер-эго хочет пончик?»
Это работает, потому что, когда вы думаете о себе от первого лица, вы с большей вероятностью увлечетесь своими сиюминутными чувствами и желаниями.
Но когда вы думаете о своем альтер-эго, вы с большей вероятностью примете правильные решения от его имени. Отстранение от себя, которое вы создаете, когда думаете о том, что должно делать ваше альтер-эго, позволяет вам сосредоточиться на более широкой картине и на ваших долгосрочных целях.
Наконец, когда дело доходит до будущего, вы с большей готовностью принимаете вызовы, если думаете о своем альтер-эго, которое принимает вызов, а не о вас самих. В конце концов, вам не придется сталкиваться с препятствиями и рисковать неудачей.Это будет ваше альтер-эго.
Сделайте жизнь веселее
Стив Камб — владелец блога Nerd Fitness и автор книги «Повышение уровня жизни: как открыть приключения и счастье, став героем своей собственной истории». Он объясняет, что любит видеоигры, и они вдохновили его на гейминг его жизни. То есть взять игровые элементы и применить их к неигровым контекстам, например к упражнениям.
В видеоиграх у игроков есть аватары, а аватары — это, по сути, альтер-эго. Поэтому в рамках своей стратегии геймификации Камб создал альтер-эго супергероя.
В качестве примера того, как он использовал бы свое альтер-эго, чтобы сделать жизнь веселее, Камб «превратился» в свое альтер-эго, когда пришло время пойти в спортзал. Значит, Стив не пошел в спортзал, чтобы потренироваться и вычеркнуть еще одну работу из своего списка дел.
Вместо этого, его альтер-эго создавало тело супергероя, чтобы у него была сила и выносливость, необходимые для выполнения миссий и эпических квестов. Вот Стив:
«Днем я Стив Камб, постоянный блоггер и всесторонний тупица, который слишком много улыбается и слишком много времени проводит за своим компьютером.Тем не менее, каждый день я превращаюсь в мятежную версию себя: в повстанческую машину, одетую в вибрамы, разорванную футболку и форму, которая будет тренироваться где угодно и где угодно в городе. Я постоянно хмурился. . . »
Хорошая причина создать альтер-эго — сделать жизнь веселее.
Как создать свое Альтер-эго
Есть шесть шагов, которым вы можете следовать, чтобы создать альтер-эго. Эти шаги следующие:
1. Определите, почему вам нужно Альтер-эго.
Чего вы надеетесь достичь, создавая альтер-эго? Вы хотите быть более общительным, уверенным или уникальным? Вы хотите создать образ, который привлечет к вам больше читателей блога или подписчиков YouTube? Вам нужен кто-то, кто за вас заступится? Дайте своему альтер-эго задачу, цель или миссию.
2. Определите личность своего Альтер-эго.
Каким человеком должно быть ваше альтер-эго, чтобы достичь цели, ради которой оно было создано? Как они думают? Каков их образ мышления? Каковы их модели мышления? Личность вашего альтер-эго может даже быть отражением вашего идеального «я» — личности, которую вы хотели бы иметь.
3. Создайте отчетливое изображение.
Может быть, вы предпочитаете джинсы и футболки, но ваше альтер-эго всегда в высокой моде. Или, может быть, ваше альтер-эго носит только черное или предпочитает толстовки с капюшоном.
Есть ли у вашего альтер-эго какие-то манеры? Как они ходят? Как звучит их голос? Как у нее волосы? Он носит шляпы? Чем больше деталей вы предоставите своему альтер-эго, тем легче вам будет жить с его характером.
4. Выберите имя.
Попробуйте придумать имя, которое будет для вас значимым и имеет смысл. Вы можете основывать его на имени того, кем вы восхищаетесь, или имени вашего любимого супергероя. Кроме того, вы можете просто добавить к своему имени прилагательное (например, «Великий») или использовать собственное имя, написанное задом наперед.
5. Примите мантру или призыв к действию.
Призыв к действию может помочь вам вызвать свое альтер-эго, когда оно понадобится. В 1970-х годах было телешоу «Тайны Изиды».В сериале египетская богиня Исида — это альтер эго Андреа Томас , , на вид нормальной школьной учительницы.
Столкнувшись с кризисом, Андреа превращалась в Изиду, выставляя амулет, который она нашла во время археологических раскопок, солнцу и говорила: «О, могущественная Исида». Вы можете призвать свое альтер-эго подобной фразой.
6. Действуйте так, как будто они действуют.
Вы не просто создаете альтер-эго, чтобы сбежать в фантастический мир Уолтера Митти.Вместо этого вы создаете альтер-эго, которое поможет вам действовать таким образом, который позволит вам достичь своих целей. Создав свое альтер-эго, вы должны спросить себя, как они будут действовать, когда дело доходит до достижения цели, для которой вы их создали. Затем действуйте таким же образом.
Заключение
Можете ли вы увидеть все возможности, которые станут доступны вам, если вы создадите альтер-эго? Живите своей лучшей жизнью, создавая альтер-эго.
Похожие сообщения:
Вам понравилась эта статья? Подпишитесь на «Daring to Live Full», щелкнув здесь, и получайте бесплатные обновления.
Управление альтер-эго — в поисках Кэти Браун
Управление альтер-эго может быть отличным способом ненадолго уйти от реальности. Если вы не будете пристально следить за ней, она может выйти из-под контроля еще до того, как вы поймете, что происходит. Альтер-эго лучше всего можно описать как личность, которую вы скрыли от мира. Лишь немногие из близких людей когда-либо видели ее или знают о ее существовании.
Изображение: CanvaОб альтернативном эго:
Альтер-эго, созданное для того, чтобы быть полной противоположностью тому, кем вы являетесь в повседневной жизни.Вы можете быть кротким, застенчивым или изолированным типом личности в повседневной жизни. Между тем ваше второе «я» может быть ярким, беззаботным и лисицей. Эти две части личности создают некоторые проблемы для альтер-эго, но важно знать, что это может быть не так безумно, как вы думаете.
Истинное определение альтер эго, основанное на Википедии.
НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЕЕ ВЗЯТЬ:
Трудность в управлении альтер-эго состоит в том, что иногда она может перейти черту и начать вторгаться в свое истинное «я».Когда эти миры сталкиваются, это не всегда приятно. Независимо от риска, вы оставите ее частью вас. Роль этого альтер-эго превращается в приключение. Это позволяет вам делать то, чего ваше истинное «я» никогда бы не сделало.
О ПРЕОБРАЗОВАНИИ в АЛЬТЕР-ЭГО
Есть процесс, который происходит, когда вы собираетесь освободить ее. Ты будешь по-другому одеваться. Действуйте иначе. Говорите так, как вы обычно не делаете в реальной жизни. Работа вашего альтер-эго — отвлекать вас от ваших проблем.Она даст вам новый взгляд на жизнь, и вы почувствуете себя сильнее.
УПРАВЛЕНИЕ АЛЬТЕР-ЭГО НЕ ТАКОЕ, КАК ВЫ ДУМАЕТЕ:
Одно из великих альтер-эго, которое приходит в голову, — это Зигги Стардаст покойного великого Дэвида Боуи. Сейчас это, конечно, сильно преувеличено, но для меня это лучший способ представить это в перспективе. Часто мы даем себе имя, которое отражает персонажа, которого мы играем. Подумайте о каком-нибудь необычном имени, которым могло бы быть ваше альтернативное «я».
НЕМНОГО ВЕСЕЛЫЙ С ЭТОМ:
Я действительно не уверен, откуда взялась моя альтернативная личность. Возможно, я пытаюсь обрести власть над невзгодами, с которыми я столкнулся в прошлом. Тем не менее, она часть меня, и я ее принимаю. Я решил сохранить ее в секрете и не буду разглашать ее секреты. Когда-нибудь вам посчастливится наткнуться на нее на улице, и вы полностью опешите. Вы спросите: что случилось с Кэти сегодня? Пусть это вас не беспокоит. Вы также можете обнаружить, что она очень веселая, спросите моего мужа.
Alter-ego юридическое определение Alter-ego
Alter Ego
Доктрина, используемая судами для игнорирования корпоративного статуса группы акционеров, должностных лиц и директоров корпорации в отношении их ограниченной ответственности, так что они могут нести личную ответственность за свои действия, если они действовали мошеннически или несправедливо или когда отказ сделать это лишит невиновную жертву возмещения за причиненный ими вред.
Корпорация считается alter ego ее акционеров, директоров или должностных лиц, когда она используется только для ведения их личного бизнеса, за который они хотят получить иммунитет от индивидуальной ответственности.Материнская корпорация является альтернативой дочерней корпорации, если она контролирует и направляет свою деятельность таким образом, чтобы нести ограниченную ответственность за свои противоправные действия.
Доктрина альтер-эго также известна как правило инструментальности, потому что корпорация становится инструментом личной выгоды своей материнской корпорации, акционеров, директоров или должностных лиц. Когда суд применяет это, говорят, что суд пробивает корпоративную завесу.
Суды традиционно не применяли доктрину alter ego к другим формам бизнеса, таким как товарищества и товарищества с ограниченной ответственностью, потому что партнеры обычно не пользуются той же формой ограниченной ответственности, что и корпоративные акционеры, должностные лица и директора.Для сравнения, однако, владельцы компаний с ограниченной ответственностью могут структурировать свой бизнес аналогично корпоративной структуре, чтобы члены и менеджеры были защищены от личной ответственности по долгам компании с ограниченной ответственностью (LLC). Несколько судов постановили, что доктрина alter ego может также применяться к LLC. Например, в деле Kaycee Land & Livestock v. Flahive , 46 P.3d 323 (Wyo. 2002) Верховный суд штата Вайоминг постановил, что справедливая доктрина прокалывания вуали является доступным средством правовой защиты в соответствии с Законом о компаниях с ограниченной ответственностью штата Вайоминг.
Перекрестные ссылки
Корпорации; Иммунитет; Обязанность.
Энциклопедия американского права Веста, издание 2. © Gale Group, Inc., 2008 г. Все права защищены.
alter ego
н. корпорация, организация или другое юридическое лицо, созданное для обеспечения правовой защиты лица, фактически контролирующего операцию. Доказательство того, что такая организация является прикрытием или альтер-эго для настоящего ответчика, разрушает эту защиту, но может быть трудно доказать полный контроль со стороны отдельного лица.В случае с корпорациями доказательство того, что кто-то является альтер-эго, — это один из способов «пробить корпоративную завесу». В иске можно было бы заявить (заявить), что «Hotshot Corporation была альтер эго Джозефа Снейкойла».
Авторские права © 1981-2005 Джеральд Н. Хилл и Кэтлин Т. Хилл. Все права защищены.
Alter Ego — значение, происхождение, примеры и предложения
Значение «Alter Ego»
Фраза «alter ego» — это латинская фраза, означающая «Другой I.Другими словами, это также означает «альтернативная личность». В литературе, однако, упоминается вымышленный персонаж, который представляет личность автора или иную точку зрения на его характер. Это также означает, что у человека есть различные фасады своей личности. Следовательно, человек, действующий по-другому, который не желает принимать собственное поведение, может утверждать, что это его альтер-эго.
Происхождение «Альтер эго»
Один из величайших греческих философов, Цицерон ввел этот термин в употребление в первом веке в Риме.Он описывает философскую конструкцию как «второе я». Позже Антон Месмер, теоретизирующий животный магнетизм, использовал гипноз, чтобы отделить альтер-эго от физического тела. Произошло это в течение 18 -го века. Затем Фрейд использовал сознание как причину своего альтер-эго. Однако подтверждено, что этот термин был изобретен Цицероном.
Примеры в литературе
Примеры # 1
Странная история доктора Джекила и мистера Хайда Роберта Льюиса Стивенсона
Роман Роберта Луи Стивенсона представил персонажа доктораДжекил, который превратился в свое альтер-эго, мистера Хайда, используя свое научное зелье. У мистера Хайда очень злой человек. Фактически, его злая природа демонстрирует, что у доктора Джекила двойная личность, хорошая и плохая. С момента публикации романа имена стали синонимами людей, имеющих двойственную природу. Другими словами, это показало, что у каждого есть альтер-эго. Кроме того, согласно нейробиологии, у одного человека может быть несколько личностей, и это может переключаться между хорошими и плохими.
Примеры # 2
Граф Монте-Кристо Александра Дюма
Этот роман Александра Дюма — еще один пример человека, имеющего более двух альтернативных эго. Эдмон Дантес после побега из тюрьмы снова появляется перед графом Монте-Кристо, который наказывает своих врагов и награждает своих друзей. Он также становится лордом Уилмором, англичанином, чтобы совершать добрые дела, а иногда даже принимает образ Синдбада-моряка. Эти альтер-эго показывают разные личности Эдмона Дантеса.
Примеры # 3
Альтер Эго Гвен Харвуд
Кто все еще стоит рядом со мной,
безымянный, безразличный
к любому потерянному или больному движению ума или воли
,
чей пульс мой, кто теряет сон а не тратится?
Моцарт сказал, что он мог слышать
симфонию полностью,
ее изменяющиеся гармонии ясно
во внутреннем ухе,
во времени без пределов.
И тот, кого я приветствую, но пока не могу назвать, или вижу
, кроме как косой сдвиг света,
, который не ответит мне,
знает, кем я был, буду,
и все, что я: за пределами опустошительного дрейфа времени .В полумраке я репетирую
каскадных третей Моцарта.
Затяжные тона света рассеиваются.
Музыка и мысль поменять
их поток. Рядом с темными корнями
сухих сверчков зовут птицами
Стихотворение Гвен Харвард «Альтер эго» посвящено открытию себя. Она вспоминает свое прошлое, и ее воспоминания и чувства заставляют ее усомниться в своей цели. В конце концов, она принимает свою судьбу вместе со своим альтер-эго.
Примеры # 4
Alter Ego — от Кевин Паркер
Сказал голос издалека
«Разве вы не знаете, что это не должно быть так сложно. согласен
Может занять слишком много времени
Может занять слишком много времениТогда это будет не так сложно (Это не будет так сложно)
Ну, это правда, да, но вы
Не уйдете далеко, сказав мне
Что вы все тебе суждено быть
Когда тот из моей мечты
Сидит рядом со мной
И я не знаю, что делатьО, альтер-эго
Заставь их полюбить тебя
Хотя они могут, в зависимости от твоего слова и богатство
Единственный, кто вас действительно судит, — это вы сами
Никто другой, никто другойЕсли бы я мог расстаться, это было бы не так сложно (Это не будет так сложно)
Ну, это правда, да, но ты далеко не уйдешь, сказав мнеЧто ты все, кем ты должен быть
Когда тот из моей мечты
Сидит рядом со мной
И я не знаю, что делатьО, альтер эго
Поэт Кевин Паркер — певец и автор этой песни из группы Tame Impala.Певец говорит о своей второй личности и тоже просит ее помощи. Певец смущен своими чувствами, ожидая, что кто-то ответит ему взаимностью. Здесь певец считает, что его alter ego или внутреннее я мудрее его в данный момент.
Примеры в предложениях
Примеры № 1: «Я в основном мало говорю в классе, поскольку Джон действует как мое альтер-эго».
Пример №2: « Я не понимаю Софию. В одну минуту она улыбается, а в следующую она тупо смотрит.Может, у нее есть альтер-эго, и ей нравится оставаться одна ».
Примеры № 3: «Всем известно, что альтер эго Кларка Кента был Суперменом. Кларк был застенчивым и неуклюжим, что помогло ему защитить свою личность как Супермена.
Примеры № 4: «Иногда люди выбирают альтер-эго и притворяются кем-то другим в социальных сетях».
Примеры № 5: Подобно Супермену из комиксов DC, альтер-эго Брюса Уэйна — Бэтмен. Днем он богатый бизнесмен, а ночью — борец с преступностью.”
Обзор‹ AlterEgo — MIT Media Lab
AlterEgo — это неинвазивный носимый периферийный нейронный интерфейс, который позволяет людям общаться на естественном языке с машинами, помощниками искусственного интеллекта, службами и другими людьми без какого-либо голоса — не открывая рот и не наблюдая внешних движений — просто с помощью формулировать слова внутренне. Обратная связь с пользователем осуществляется через звук, через костную проводимость, без нарушения обычного слухового восприятия пользователя и создания замкнутого цикла интерфейса.Это делает возможным взаимодействие человека с компьютером, которое субъективно воспринимается как полностью внутреннее для человека-пользователя — как разговор с самим собой.
Основная цель этого проекта — помочь людям с нарушениями речи, включая такие состояния, как БАС (боковой амиотрофический склероз) и рассеянный склероз, поддерживать общение. Помимо этого, система может беспрепятственно интегрировать людей и компьютеры, так что вычисления, Интернет и ИИ будут вплетаться в нашу повседневную жизнь как «второе я» и увеличивать наши познания и способности.
Носимая система фиксирует пери… Просмотреть полное описание
AlterEgo — это неинвазивный носимый периферийный нейронный интерфейс, который позволяет людям общаться на естественном языке с машинами, помощниками искусственного интеллекта, службами и другими людьми без какого-либо голоса — не открывая рот и не наблюдая внешних движений — просто с помощью формулировать слова внутренне. Обратная связь с пользователем осуществляется через звук, через костную проводимость, без нарушения обычного слухового восприятия пользователя и создания замкнутого цикла интерфейса.Это делает возможным взаимодействие человека с компьютером, которое субъективно воспринимается как полностью внутреннее для человека-пользователя — как разговор с самим собой.
Основная цель этого проекта — помочь людям с нарушениями речи, включая такие состояния, как БАС (боковой амиотрофический склероз) и рассеянный склероз, поддерживать общение. Помимо этого, система может беспрепятственно интегрировать людей и компьютеры, так что вычисления, Интернет и ИИ будут вплетаться в нашу повседневную жизнь как «второе я» и увеличивать наши познания и способности.
Носимая система улавливает периферические нейронные сигналы, когда внутренние речевые артикуляторы активируются произвольно и неврологически во время внутренней артикуляции слов пользователя. Это позволяет пользователю по своему усмотрению передавать и принимать потоки информации на компьютерное устройство или любое другое лицо и от него без каких-либо наблюдаемых действий, без отключения пользователя от его среды и без нарушения конфиденциальности пользователя.
.