Первое, что нужно знать о чатах в Microsoft Teams
Чат является центром всего, что вы делаете в Microsoft Teams. От отдельных чатов только с одним человеком до групповых чатов и бесед в каналах — чат вы охватываете.
В первую очередь следует знать следующее:
1. Чаты могут быть один на один или в группе
Иногда вы захотите поговорить один на один с кем-то. В других случаях вы хотите иметь небольшой групповой чат. В чатеможно выполнить одно из действий.
Вы запускаете индивидуальные и групповые чаты одинаково: выбирая Новый чат в верхней части списка чатов. Оказавшись в чате, вы сможете отправлять сообщения, в том числе файлы, ссылки, эмодзи, наклейки и GIF-файлы— все, что вам нужно для получения точки зрения.
Ниже приведены дополнительные сведения о каждом типе чата.
Чат один на один
Выбрав Новый чат и введя имя пользователя, создайте сообщение в текстовом поле, а затем выберите
Чат с самим собой
В то время, когда вы хотите создать черновик сообщений, отправить файлы с одного устройства на другое или узнать о функциях немного лучше, вы можете начать чат с самим собой. Все, что вы делаете в обычном чате, вы также можете сделать в чате с самим собой. Вы увидите, что он закреплен в верхней части списка чата по умолчанию.
Если вы открепить чат с собой и хотите найти его снова, выберите Новый чат и введите свое имя в поле Кому .
Групповой чат
Используйте групповой чат, когда вам нужно поговорить с небольшой группой людей. Начните так же, как вы начинаете чат один на один: выберите Новый чат в верхней части списка чатов. Нажмите стрелку вниз справа от поля Кому и введите имя для чата в поле Имя группы. Затем введите имена людей, которых вы хотите добавить, в поле Кому.
После начала чата (групповой или один на один) просто выберите его в списке чатов, чтобы возобновить беседу и отправить больше сообщений.
2. Нажмите клавиши SHIFT+ВВОД, чтобы начать новую строку.
Если вы продолжаете нажать клавишу ВВОД , чтобы начать новую строку, которая отправляет сообщение, прежде чем вы будете готовы, попробуйте следующее:
Если вы хотите начать новый абзац, нажмите клавиши SHIFT+ВВОД , чтобы вставить разрыв строки. Если вы открыли параметры форматирования (дополнительные сведения см. в шаге 3), просто нажмите клавишу
3.
Выберите Формат, чтобы просмотреть все параметры форматирования.Существует множество вариантов форматирования сообщений.
Чтобы открыть параметры форматирования, выберите Формат под полем, в котором вы вводите сообщение. В этом расширенном представлении выделите текст, который нужно отформатировать, а затем выберите параметр B, I или U , чтобы полужирным шрифтом, курсивом или подчеркивать текст. Существуют также варианты выделения, размер шрифта, цвет шрифта, списки и многое другое.
Под коробкой вы также найдете варианты доставки, вложить файлы, эмодзи, giphy, наклейки, запланировать собрание и многое другое. Выберите Дополнительные параметры
, чтобы найти другие приложения.4. Чат также происходит в каналах
Когда вы заходите на любой канал Команд, самая первая вкладка — Записи. Думайте об этом как один большой групповой чат. Все пользователи, имеющие доступ к каналу, могут просматривать сообщения в сообщениях.
В зависимости от вашей организации и региональных параметров необходимо решить, какие сообщения подходят для вкладки Публикации в определенном канале.
Еще одна важная вещь, которую следует знать, заключается в том, что ответы на сообщение канала остаются прикрепленными к исходному сообщению. Таким образом, весь поток разговора может легко проследить любой, кто его читает. Это то, что отлично подходит для цепочки бесед
Чтобы ответить на сообщение канала, обязательно используйте ссылку Ответить под сообщением.
5. Существует несколько способов поиска и поиска сообщений
В зависимости от того, что вы помните об отправителе сообщения или его характеристиках, более целесообразно использовать другой способ поиска.
Найти чат по имени человека
Введите имя пользователя в командном окне в верхней части Teams. В списке вы увидите их имя и групповые чаты, частью которых они являются. Выберите их имя, чтобы перейти к вашему чату один на один с ними, или выберите групповой чат, чтобы возобновить этот чат.
Найдите сообщение с ключевым словом, которое вы помните
Начните вводить ключевое слово в командное поле в верхней части Teams и нажмите клавишу ВВОД. Вы увидите список результатов, включающих ключевое слово.
Фильтр для отображения определенных типов сообщений
В веб-канале действий выберите Фильтровать , а затем Дополнительные параметры для отображения определенных типов сообщений, включая непрочитанные сообщения, @mentions, ответы и реакции.
Для более конкретного поиска перейдите в меню Веб-канал , щелкните стрелку раскрывающегося списка, а затем выберите Мои действия.
Найдите ваши сохраненные сообщения
Чтобы сохранить сообщение, наведите на него указатель мыши, выберите Дополнительные параметры , а затем выберите Сохранить сообщение
Чтобы просмотреть список сохраненных сообщений, выберите свое изображение профиля в верхней части Teams, а затем нажмите кнопку Сохранено. Или введите /saved в командном поле в верхней части Teams.
6. Удаление, скрытие или отключение звука чатов, чтобы не допустить их использования
Вы можете удалить всю беседу чата, скрыть чат из списка чатов или отключить его, чтобы прекратить получать уведомления. Дополнительные сведения см. в разделах Удаление потока чата в Teams и Скрытие, отключение звука или закрепление чата в Teams.
Обратите внимание, что вы также можете удалять отдельные отправленные сообщения.
Что нужно знать тем, кто ложится в больницу?
Уважаемый пациент/пациентка!
Вам назначили госпитализацию в Институт медицинской радиологии. Мы прекрасно понимаем, что контакт с докторами — это стресс. Госпитализация в стационар и ожидание предстоящей операции — это запредельный стресс даже для самых смелых и отважных. Чтобы облегчить Вам подготовку к госпитализации мы составили алгоритм того, что необходимо сделать перед госпитализаций и что желательно взять с собой в больницу.
Какой порядок действий в случае госпитализации.
1. Вам необходимо оформить в регистратуре карточку амбулаторного пациента.
2. Лечащий доктор выдаст Вам направление на госпитализацию в отделение.
3. Направление необходимо подписать у заведующего отделением и главного врача (заместителя главного врача по лечебной части).
4. С амбулаторной картой и направлением Вы обращаетесь в приемное отделение, где Вам оформят историю болезни.
5. С историей болезни Вам необходимо обратиться в необходимое отделение, где Вас зарегистрирует медицинская сестра.
Перед госпитализацией нужно знать, что взять с собой в больницу. Список необходимых вещей можно узнать у лечащего доктора. Как показывает практика, пациенты находятся в стрессе и плохо воспринимают информацию на слух, могут что-то забыть дома и потом просить родственников привезти необходимые вещи. Чтобы этого не произошло, мы составили Вам список самого необходимого, что может понадобиться при поступлении в стационар.
ЧТО НЕОБХОДИМО ВЗЯТЬ В БОЛЬНИЦУ?
1. Документы:
обязательно нужно взять с собой паспорт, результаты анализов и исследований (в том числе все снимки и CD/DVD с записанными на них диагностическими процедурами).
2. Предметы личной гигиены и необходимые индивидуальные туалетные принадлежности.
- зубную пасту и щётку,
- мыло,
- шампунь,
- гель для душа,
- маникюрные ножницы,
- расчёску,
- ватные палочки,
- полотенце,
- туалетную бумагу,
- 1-2 упаковки влажных и сухих салфеток,
- используемую косметику,
- одноразовые бумажные накладки на унитаз (очень удобны не только в больницах, но и поездах и различных местах с общественным туалетом).
3. Необходимую в больнице одежду: мягкую пижаму или халат для медосмотра, тапочки обычные и резиновые для душа, нижнее бельё, тёплые носки.
4. Необходимые личные вещи: очки или контактные линзы, блокнот и ручку (смартфон, записную книжку и т.д.).
5. Пополните предварительно счёт на телефоне и не забудьте взять с собой зарядное устройство к телефону.
6. Кружку и ложку. Мало ли, воды вам захочется попить или сока, может йогурт скушать. Можно взять и тарелочку с вилкой, ножом, если вы собираетесь питаться своими продуктами. Бутылку не газированной воды.
7. Не забудьте взять для проведения свободного времени книгу (электронную книгу), планшет, журналы, кроссворды. В принципе, наличие планшета заменит все возможные предметы для проведения досуга.
Не забудьте это дома и Вы будете чувствовать себя более комфортно в условиях нашего лечебного учреждения. Скорейшего Вам выздоровления!
Шесть человеческих потребностей и то, как они влияют на выбор, который вы делаете
Самый фундаментальный аспект руководства другими — сначала понять факторы, влияющие на ваше собственное поведение. Оценивая и узнавая об основных человеческих потребностях, которые определяют выбор, который вы делаете, вы не только лучше поймете себя, но и лучше поймете людей, которыми руководите.
Некоторые менеджеры до сих пор верят, что людей мотивируют несколько общих стимулов, таких как деньги и статус, но исследования показывают, что мы мотивированы множеством факторов и не так легко поддаемся влиянию, как некоторые думают.
По словам психолога Хлои Маданес, наше поведение мотивировано удовлетворением шести человеческих потребностей, которые выходят за рамки желаний и желаний. Эти шесть потребностей есть у всех, но порядок их приоритетности у разных людей разный. Наши самые доминирующие потребности будут определять выбор, который мы делаем, и действия, которые мы предпринимаем, поскольку они являются основными движущими силами наших достижений. Хотя эти шесть потребностей сохраняются на протяжении всей жизни, их относительный приоритет может варьироваться от ситуации к ситуации и может меняться с течением времени.
Шесть человеческих потребностей: Уверенность, Разнообразие, Значимость, Связь, Рост и Вклад .
1. Определенность
Нам всем нужна определенность, безопасность, стабильность и предсказуемость в жизни. Нам нравится чувствовать себя в безопасности на работе, дома и в отношениях. Мы хотим избежать боли и хотим быть уверенными в том, что наши основные потребности удовлетворяются. Некоторые люди преследуют эту потребность в уверенности, стремясь контролировать все аспекты своей жизни, включая проекты, которыми они управляют, и людей, которые на них работают. Они хотят быть как можно более уверенными в том, что все идет так, как они планировали, и что люди работают так, как от них ожидают, и завершают свои задания к согласованному сроку. Когда нам не хватает уверенности, мы склонны паниковать и впадать в стресс. Однако, когда все становится слишком определенным, мы чувствуем скуку и демотивацию.
2. Разнообразие
Другая человеческая потребность, противостоящая первой, – это потребность в разнообразии и неопределенности. В то же время, когда мы хотим определенности, мы также жаждем перемен, волнений и новых стимулов. Разнообразие заставляет нас чувствовать себя живыми и вовлеченными. Многие менеджеры проектов занимаются управлением изменениями из-за присущего ему разнообразия. Проекты носят временный характер, и неопределенность по большей части терпима, потому что мы знаем, когда ожидается завершение проекта и что может произойти после этого. Однако слишком много неопределенности вызовет у нас страх, а недостаточное количество вызовет скуку. Итак, первые две потребности — это кусочки одного пирога. Если ваша потребность в определенности составляет 70 процентов, ваша потребность в разнообразии будет составлять только 30 процентов. Люди с большой потребностью в разнообразии могут показаться склонными к риску, а также могут искать конфликтные и кризисные ситуации, чтобы почувствовать себя живыми.
3. Значение
В глубине души нам всем необходимо чувствовать себя важными, уникальными и особенными. Мы хотим, чтобы наша жизнь и наша работа имели смысл, важность и значимость. Представьте, как неудобно было бы работать над проектом, который никому не нужен и никому не интересен. Мы можем удовлетворить нашу потребность в значимости и важности разными способами, как положительными, так и отрицательными. Один из способов — стать успешным или заставить многих людей отчитываться перед нами, потому что это заставляет нас чувствовать себя важными, особенными и желанными. Это также может проявляться как чрезмерная конкуренция и ориентация на производительность. Другой, довольно плохой способ удовлетворить эту потребность — унижать других и возвышать себя, чтобы чувствовать себя лучше других. Мы также можем сигнализировать о своей уникальности и отличии с помощью определенной одежды или необычных увлечений.
4. Связь
Каждый стремится к определенному уровню связи и принадлежности к окружающим людям и хочет чувствовать себя частью большего сообщества. Мы хотим, чтобы нас любили и заботились, мы хотим ощущения близости или единения с единомышленниками – будь то друзья, семья, коллеги, члены клуба или интернет-сообщества. Потребность в любви и связи основана на слиянии и желании принадлежать и быть похожим на других в группе. В некотором смысле мы могли бы сказать, что это противоположно значимости. Если мы связаны на 100% и являемся частью команды, проекта или культуры, мы, вероятно, посягаем на нашу потребность в значимости и уникальности, и наоборот. Многие менеджеры проектов чувствуют этот конфликт, потому что хотят быть частью командного сообщества, но в то же время им нужно выделиться и выделиться как лидер стаи.
5. Рост
Мы все нуждаемся в росте и развитии в личной и профессиональной жизни. Цель многих людей состоит в том, чтобы достичь определенного положения, финансовой цели или определенного образа жизни, но когда они достигают этого, они становятся застойными и несчастными, потому что они больше не растут. Они достигли плато, и хотя нет очевидных причин, по которым им нужно учиться и развиваться, у них есть внутреннее желание делать это. Люди больше всего счастливы, когда чувствуют, что делают успехи. Нам всем нужно к чему-то стремиться, что-то, что заставит нас расти и развиваться эмоционально, духовно, физически, финансово и интеллектуально.
6. Вклад
Шестая человеческая потребность – это желание изменить мир к лучшему и внести свой вклад во благо. Это потребность помогать, служить и поддерживать кого-то или что-то большее, чем мы сами, осмысленным образом. Как человеческие существа, у нас есть желание внести что-то ценное, будь то через сообщество, семью, общество или проектную работу, которую мы делаем. Некоторые проекты имеют очень достойную цель и могут помочь сделать мир лучше для жизни или, по крайней мере, окажут влияние на кого-то или что-то еще. Но когда мы думаем о деталях, мы не всегда можем их увидеть. Очень немногие люди осознают, как этот аспект может помочь удовлетворить одну из их самых основных потребностей.
Согласно Маданесу, путь к длительному удовлетворению и реализации лежит через три последние потребности: потребность в общении, росте и вкладе. Если мы попытаемся достичь удовлетворения только за счет определенности, разнообразия и значимости, мы потерпим неудачу. Проблема высокой зависимости от уверенности заключается в том, что как бы мы ни стремились контролировать свое окружение, мы никогда не сможем обрести полную уверенность, поскольку живем в мире постоянных изменений. Проблема со значимостью заключается в том, что куда бы мы ни посмотрели, мы всегда сможем найти кого-то более значимого, чем мы. Если мы отпустим потребность в значимости доминировать, мы закончим тем, что станем менеджерами, которые больше заботятся о личной репутации, чем о добавлении ценности для клиента.
Наилучшая стратегия для получения постоянного удовлетворения от работы и постоянного стремления к ней — это признать, что ваша работа является частью вашей цели, и посмотреть, каким образом работа, которую вы выполняете, может удовлетворить ваши потребности. Настоящие лидеры не просто выполняют работу. Они выполняют целенаправленную работу, которая удовлетворяет их потребность в росте и внесении вклада.
Я предлагаю вам изучить шесть человеческих потребностей и выяснить, какие из них вы цените больше всего и как вы их удовлетворяете. Я также призываю вас задавать те же вопросы, имея в виду членов вашей команды.
- Какие две из шести человеческих потребностей наиболее важны для вас?
- Какими способами (хорошими и плохими) вы удовлетворяете и уравновешиваете эти потребности?
- Каким образом вы можете использовать свою профессию, чтобы удовлетворить свою потребность в росте и вносить свой вклад, чтобы повысить общее удовлетворение от работы?
- Как вы можете помочь каждому члену вашей команды удовлетворить свои основные потребности и повысить уровень своего роста и вклада?
Этот пост представляет собой отрывок из отмеченной наградами книги Сюзанны «Сила руководства проектом» (2-е издание).
10 простых вопросов, которые помогут вам определить или прояснить свои потребности
Я уже много раз говорил об этом, но потому, что считаю это очень важным: наши отношения с самими собой являются основой всех отношений. Это основа всего . Частью этих отношений является диалог с самим собой. Это включает в себя определение наших потребностей и реагирование на них. Потому что это также основа для полноценной жизни.
И здесь могут помочь вопросы. Сегодня я делюсь вопросами, которые вы можете регулярно обдумывать, чтобы проявить сострадательную заботу о себе.
Потому что вопросы имеют силу. Возьмем, к примеру, отличный вопрос, который терапевт и блогер Psych Central Келли Хигдон, LMFT, задает своим клиентам: Давайте представим, что мы закончили совместную работу, вы оглядываетесь назад и говорите, что это была лучшая инвестиция моего времени, энергии и денег, что нужно произошло для того, чтобы вы могли это сказать?
Ее вопрос основан на вопросе тренера Дэна Салливана: « Если бы мы обсуждали это через 3 года, и вы оглядывались бы на эти 3 года, что должно было произойти в вашей жизни как в личном, так и в профессиональном плане? , чтобы вы были довольны своим прогрессом?
Вопросы дают нам ясность. Они помогают нам узнать наши потребности, мечты и желания. Они помогают нам принимать решения. Они помогают нам узнать о себе и двигаться вперед в нашей жизни.
Забота о себе часто бывает разделена на четыре части: умственную, физическую, эмоциональную и духовную. Я писал об одном психологе, который делит заботу о себе на семь частей: физическую; эмоциональный; духовный; интеллектуальный; Социальное; относительный; и безопасность и защищенность.
Вы можете использовать любое определение, которое вам подходит. Например, вам может понравиться идея семи составляющих заботы о себе, потому что вы цените конкретику. Или четырех частей может быть достаточно. Или вы можете создать свои собственные категории — самое замечательное в заботе о себе то, что это личное. Он основан на том, что важно для вас, на том, что действительно поддерживает и служит вам.
Хорошо, без лишних слов, вот вопросы, которые могут помочь вам определить или прояснить свои потребности:
- Что я думаю о том, как я сейчас забочусь о себе?
- Где я чувствую удовлетворение (в различных категориях, которые я выбрал или создал)?
- Где я чувствую себя опустошенным или голодным (в различных категориях, которые я выбрал или создал)?
- Куда бы я хотел вложить свое время и энергию (и то, и другое ограничено, т. е. драгоценные ресурсы)?
- Какие три основных занятия успокаивают меня? Как я могу включить их в свои выходные, неделю или месяц?
- Какие три основных занятия приносят мне радость? Как я могу включить их в свои выходные, неделю или месяц?
- От каких действий, убеждений и поведения я соглашаюсь, от которых я действительно хотел бы отказаться?
- Какие действия, убеждения и модели поведения я отказываюсь от того, что я действительно хотел бы перенять?
- Какие границы мне нужно установить, чтобы защитить свое время и себя?
- Что бы я хотел сделать в конце каждого дня? (Этот вопрос не о том, чтобы стать более «эффективным» или «продуктивным». Скорее, речь идет о забавных, приносящих удовлетворение, интересных, значимых, впечатляющих, замечательных вещах, которые вы хотели бы сделать.)
Пожалуйста помните, что вам не нужно зарабатывать заботу о себе. Вам не нужно сбрасывать X фунтов, чтобы, наконец, заслужить, чтобы спросить себя, что вам нужно, а затем ответить на это; наконец-то заслужить уважение у себя и окружающих; чтобы, наконец, использовать свой голос и говорить о своих мечтах.