Значение, Определение, Предложения . Что такое простой человек
- Онлайн-переводчик
- Грамматика
- Видео уроки
- Учебники
- Лексика
- Специалистам
- Английский для туристов
- Рефераты
- Тесты
- Диалоги
- Английские словари
- Статьи
- Биографии
- Обратная связь
- О проекте
Варианты | Примеры
Значение слова «ПРОСТОЙ»
Вынужденное бездействие (рабочей силы, механизмов), непредвиденная остановка в работе.
Смотреть все значения слова ПРОСТОЙЗначение слова «ЧЕЛОВЕК»
Живое существо, обладающее даром мышления и речи, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного труда.
Смотреть все значения слова ЧЕЛОВЕКПредложения с «простой человек»
То, что простой человек вдруг получил способность настраивать… | |
Простой человек уже не может отличить новость от рекламы. | |
Простой человек, не имеющий ни состояния ни собственности ни официального титула или поста. | |
К счастью для нас, ты не простой человек. | |
Да, он скучноват, не говорит много выглядит очень просто в жизни и на работе во всем он самый обычный простой человек. | |
Имеется в виду, что простой человек, корни которого в реальном мире, хорошо знает, что бескомпромиссная жёсткость и твёрдость — это единственный способ добиться цели. | |
Простой человек, не имеющий ни состояния ни собственности ни официального титула или поста. | |
Это был совсем простой человек, он не был мыслителем, но он знал то, что знать необходимо, так же хорошо, как и сам Г аутама. Он и сам был Совершенный, святой. | |
Не думаю, что простой человек на это способен. | |
И если это не простой человек с видеокамерой, это камера охраны на улице или парень с iPhone. | |
Насколько я слышал, он добрый, простой человек, не имеющий в сердце зла, — утверждал я. | |
Я ж говорил, он не простой человек.. | |
Простой человек, ознакомившись с этим решением ученейшего судьи, вероятно, стал бы возражать. | |
Это был простой человек с открытым, умным лицом и весьма почтительными манерами. | |
Твой любимый простой человек может жениться по любви, так почему не я? | |
Как простой человек, который проходит путь может быть наставником таких людей, как сам? | |
Но нет — простой человек не получает разрешение, а они получают! | |
Простой человек не примет никаких заменителей. | |
Он правильно предвосхитил простого человека как своего читателя, и простой человек всегда был благодарен ему за эти труды. | |
Однако высокий уровень коррупции среди государственных служащих и старших министров может означать, что простой человек получает лишь частичную выгоду. | |
Другие результаты | |
Человек — не больше, чем просто человек, и если есть Бог, это он этого хотел. | |
И чтобы делать свою работу добросовестно, они не просто говорят c парой сотен человек. | |
Человек-партнёр на простом языке объясняет Бишопу, что делать, используя простые жесты, как при дрессировке собак, и Бишоп выполняет задания с особой точностью. | |
В начале, например, простой низкий IQ, как у мыши или крысы, а потом как у шимпанзе, а потом, например, как у глупого человека, далее, какой-нибудь средний человек, как я, а там гений. | |
Перед вами просто 7,4 миллиарда человек, пропорционально отображённых на карте. | |
Я прошла через всё это вместе с той сильной шестилетней малышкой, и с её помощью я стою́ сегодня перед вами как толстый человек, не желающий оправдываться, как человек, который просто отказывается присоединяться к мнению большинства о том, что мне следует делать с моим телом. | |
Потому что я никогда не превышаю кредит, расплачиваюсь моей кредитной карточкой, стараюсь получать на свои сбережения разумную процентную ставку, никогда не остаюсь без наличных денег, я просто организованный человек, поступающий мудро с деньгами. | |
В этом мире существуют вещи, которые человек просто не в состоянии понять и оценить. | |
В решительные минуты человек теряет индивидуальность и просто погружается в изменчивую реку знания. | |
Надобно думать, чтоб князю действительно понравился Николай Сергеич, человек простой, прямой, бескорыстный, благородный. |
На данной странице приводится толкование (значение) фразы / выражения «простой человек», а также синонимы, антонимы и предложения, при наличии их в нашей базе данных. Мы стремимся сделать толковый словарь English-Grammar.Biz, в том числе и толкование фразы / выражения «простой человек», максимально корректным и информативным.
Трудовая деятельность — что это такое? Виды и типы
Покажем, как применять обществознание в жизни
Начать учитьсяТруд — это мощный двигатель прогресса, который помог нашим предкам стать людьми за тысячи лет эволюции. Он остался важной частью нашей жизни и по сей день. В этой статье мы поговорим о трудовой деятельности с точки зрения обществознания: разберёмся в её видах и других общих понятиях: средствах, объектах и многих других.
Что такое труд в обществознании
Труд (трудовая деятельность) — это один из видов человеческой деятельности, с помощью которого люди создают материальные и духовные ценности, необходимые им самим или обществу в целом.
Когда человек трудится, он прикладывает усилия — физические или умственные. В результате этого он создаёт ценности, например, услуги или предметы. Вещь, которую сделал человек, он может использовать, чтобы удовлетворить собственные нужды. А может продать, и тогда она будет называться товаром.
Структура трудовой деятельности
Труд многим похож на другие виды деятельности: игру, учение и общение. Например, этими общими элементами, которые составляют трудовую деятельность:
мотив — осознанные потребности, интересы и верования, которые побуждают к труду;
постановка цели — желаемого результата, которого человек хочет добиться в результате процесса деятельности;
обдумывание способов достижения цели — выбор путей и подходов, которые помогут прийти к нужному результату;
средства — особые механизмы и другие орудия, без которых нельзя достичь цели;
действия — конкретные шаги, которые человек предпринимает для достижения цели;
результат — итог деятельности, её конечный продукт;
оценка результата — его анализ, который помогает установить количество и качество, выявить ошибки и определить вознаграждение.
Но есть и другие особенности, которые отличают структуру трудовой деятельности от других видов. Среди них можно выделить:
разделение труда — процесс, при котором конкретные обязанности закрепляют за разными людьми;
профессионализм — мастерство, высокое качество и эффективность трудящегося;
квалификацию — особые навыки тех субъектов трудовой деятельности, чья работа того требует.
При этом в работе всегда есть субъект — это тот, кто выполняет работу. А ещё объект — то, на что нацелена эта работа. Например, швея — это субъект, а отрез ткани — объект её деятельности. Ниже на картинке мы изобразили все элементы трудового процесса.
Проверьте себя
Как вы считаете, являются ли ваши домашние обязанности трудовой деятельностью? Разберите любую из них по элементам, как на картинке выше.
Узнай, какие профессии будущего тебе подойдут
Пройди тест — и мы покажем, кем ты можешь стать, а ещё пришлём подробный гайд, как реализовать себя уже сейчас
Виды трудовой деятельности
Труд — это не обязательно тяжёлая работа у заводского станка. Он бывает разным. Всего в обществознании принято выделять 4 критерия, по которым трудовую деятельность делят на виды:
Давайте разберём каждый из них, а заодно на примерах рассмотрим виды труда, которые к ним относятся.
Виды труда по его содержанию
Содержание труда — это круг обязанностей, которые нужно выполнять трудящемуся. Оно бывает разной природы. Например, так труд различается на физический и умственный.
Физический труд — это вид трудовой деятельности, который связан с мышечной силой и выносливостью человека.
Такую работу трудящийся выполняет непосредственно вручную. Как примеры профессий, которые требуют такого труда, можно назвать грузчика, шахтёра или слесаря.
Умственный (интеллектуальный) труд – это вид трудовой деятельности, который связан с приёмом, анализом и переработкой информации.
Такие профессии в первую очередь требуют от человека развитой логики, внимания и хорошей памяти. Вот примеры таких специальностей: разработчик игр, учитель, архитектор и т. д.
Пример № 1.
Аня — токарь на заводе. Каждый день она тяжело работает руками: вытачивает детали на станке. Её работа — это физический труд.
Степан — ландшафтный дизайнер. Он проектирует удобное и привлекательное оформление участков: садов, парков и других открытых общественных пространств. Его работа — это умственный труд.
Также по содержанию труд можно разделить на простой и сложный.
Простой (неквалифицированный) труд — это вид трудовой деятельности, который не требует специальных навыков и профессиональной подготовки.
Пример № 2.
Инна работает посудомойщицей в ресторане. Чтобы устроиться на эту должность, она не училась в вузе, потому что с такими обязанностями справится любой человек.
С точки зрения обществознания её труд считается простым, потому что не требует специальных знаний и навыков. Но её работа — всё ещё тяжёлая физическая деятельность. И она тоже заслуживает уважения.
Сложный (квалифицированный труд) — это вид трудовой деятельности, для которого нужно освоить конкретную профессию. Он требует от трудящегося специальной подготовки: знаний и навыков.
Пример № 3.
Дмитрий — кардиохирург. Сегодня он проводит сложные операции и спасает жизни. Но чтобы попасть за операционный стол, он прошёл тяжёлый путь. Сначала Дмитрий 6 лет учился в медицинском институте, затем ещё 3 года провёл в ординатуре.
И ещё две категории труда, которые различаются по его содержанию, — стереотипный и творческий.
Стереотипный (репродуктивный) труд — это вид трудовой деятельности, при котором нужно повторять действия по определённому заранее алгоритму.
Результат такого процесса всегда известен. А когда работа над одной услугой или предметом будет закончена, следующие нужно будет выполнять по точно такому же алгоритму.
Пример № 4.
Давайте вернёмся к Ане, которая работает токарем на заводе. Её задача — вытачивать металлические заготовки. При этом Аня заранее знает, какой продукт она должна получить в конце работы. Более того, вид и характеристики заготовки определяют стандарты качества — ГОСТ.
Чтобы сделать одну заготовку, Аня выполняет одни и те же действия. Отклониться от этого алгоритма и проявить творчество здесь нельзя, иначе может получиться бракованная деталь. Это пример стереотипного труда.
Творческий труд — это вид трудовой деятельности, при котором трудящийся постоянно ищет новые решения, чтобы достичь цели.
В этом случае даже сам человек не знает, как конкретно будет выглядеть результат его работы. И следовать заранее прописанным алгоритмам здесь тоже не получится, ведь задача творческого процесса — получить уникальный результат.
Пример № 5.
Алексей — художник. Чтобы написать картину, он изучает особые техники, но в каждой конкретной работе применяет и комбинирует их по-разному. У него нет образца, который он должен повторить в точности, ведь картина должна быть уникальной. И то, как будет выглядеть готовая работа, для него тоже станет сюрпризом.
Виды труда по его характеру
Ещё один критерий, который делит труд на виды, — это характер. Так, выделяют коллективную и индивидуальную трудовую деятельность.
Коллективный труд — это вид трудовой деятельности, которую выполняют сразу несколько человек.
Пример № 6.
Допустим, в 8 «А» вместо уроков в пятницу проводят генеральную уборку в классе. В ней участвует группа человек — все ученики 8 «А». В этом случае их труд считается коллективным, т. к. каждый школьник выполняет задачу, которая приведёт группу к общей цели — чистоте в классе.
Индивидуальный труд — это труд отдельно взятого человека.
Пример № 7.
Допустим, учитель попросил школьника протереть доску после урока. В этом случае ученик будет выполнять работу один, поэтому его труд будет считаться индивидуальным.
Виды труда по его результату
Следующий критерий — это результат труда, конечный продукт или услуга. В зависимости от того, что именно создаёт человек, его деятельность можно разделить на производительную и непроизводительную.
Производительный труд — это вид трудовой деятельности, в результате которой человек производит натурально-вещественные блага.
Иными словами, такой процесс создаёт вещи и предлагает услуги для бытовой жизни человека. Например, портной шьёт одежду, повар готовит еду, а сантехник чинит трубы.
Непроизводительный труд — это вид трудовой деятельности, в результате которой человек производит духовные и социальные блага.
К примеру, работа ведущего радиостанции — информировать и развлекать людей. Это непроизводительная трудовая деятельность.
Виды труда по способу привлечения к нему людей
И последний критерий, по которым можно делить труд на виды, — это методы, которыми трудящихся вовлекают в деятельность. Это может быть добровольный труд или работа по принуждению — экономическому или внеэкономическому.
Добровольный труд — это вид трудовой деятельности, при котором человек работает на благо общества без оглядки на вознаграждения.
Яркий пример добровольного труда — это волонтёрство. Такие люди по своей воле помогают благотворительным организациям и проводят общегородские субботники, потому что хотят сделать жизнь общества лучше. Кстати, работа по дому — это тоже добровольный труд.
Труд по экономическому принуждению — это вид трудовой деятельности, при котором человек работает за вознаграждение.
Работа, которая вдохновляет и увлекает, — это настоящее сокровище. Но всем людям нужно что-то есть, одеваться и оплачивать коммунальные услуги. Для этого нам нужно зарабатывать средства для существования, т. е. деньги. А потому большинство людей вынуждено трудиться за вознаграждение.
Также существует и труд по внеэкономическому принуждению или рабство. Это происходит, когда человека удерживают и заставляют работать против своей воли. Такой вид деятельности вне закона в большинстве стран мира.
Проверьте себя
Подумайте о том, какую профессию вы хотели бы освоить в будущем. Классифицируйте её по всем четырём критериям, которые мы разобрали в этой статье. Для удобства воспользуйтесь таблицей ниже.
Виды трудовой деятельности: сводная таблица
В этой статье мы рассмотрели множество видов труда. Чтобы вам было проще ориентироваться в них, пользуйтесь таблицей с примерами профессий ниже.
Виды трудовой деятельности | ||
---|---|---|
Критерий разделения на виды | Виды | Примеры деятельности |
По содержанию | Физический | Пекарь, дорожный рабочий, официант |
Умственный | Менеджер, писатель, программист | |
Простой | Дворник, уборщик | |
Сложный | Парикмахер, регулировщик, учитель | |
Стереотипный | Посудомойщик, токарь, шиномонтажник | |
Творческий | Художник, композитор, поэт | |
По характеру | Коллективный | Выступление труппы в театре, симфонический концерт |
Индивидуальный | Кассир, швея, администратор в отеле | |
По результатам | Производительный | Повар, электрик, строитель |
Непроизводительный | Певец, ведущий новостей, редактор журнала | |
По методу привлечения трудящихся | Добровольный | Волонтёрство в доме престарелых, приюте для животных, детских лагерях |
По экономическому принуждению | Любая оплачиваемая работа | |
По внеэкономическому принуждению | Любой вид рабства |
Проверьте себя
Теперь давайте проверим ваши знания по теме этой статьи. Чтобы понять, хорошо ли вы усвоили её, ответьте на вопросы ниже.
Что такое трудовая деятельность?
Что отличает труд от других видов деятельности человека?
По каким 4 критериям в обществознании принято делить трудовую деятельность на виды?
Охарактеризуйте каждый из видов трудовой деятельности. Не забудьте примеры!
В этой статье мы разобрали признаки, виды трудовой деятельности и её составляющие с точки зрения обществознания: понятия субъекта, объекта, цели и т. д. Но с этой темой также связаны и многие другие, например, трудовые отношения в экономике и праве. В них много нюансов, но на курсах по обществознанию в Skysmart мы поможем разобраться в них на примерах из жизни.
Начните заниматься, и уже через полтора месяца сможете повысить оценку по обществознанию на 1 балл. Например, с четвёрки до пятёрки. Ждём на бесплатном вводном занятии!
Алёна Федотова
Автор Skysmart
К предыдущей статье
Инфляция
К следующей статье
Макроэкономика и микроэкономика
Получите индивидуальный план обучения обществознанию на бесплатном вводном уроке
На вводном уроке с методистом
Выявим пробелы в знаниях и дадим советы по обучению
Расскажем, как проходят занятия
Подберём курс
ОБЫЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК определение | Кембриджский словарь английского языка
Переводы слова common man
на китайский (традиционный)
平民百姓,普通人…
Подробнее
на китайском (упрощенном)
普通人,老百姓…
Узнать больше
Нужен переводчик?
Получите быстрый бесплатный перевод!
Обзор
Идиомы
колливобблс
фраза из комиксов
простуда
идиома простого человека
Общий рынок
идиомы общего прикосновения
палата общин
Содружество Наций
Проверьте свой словарный запас с помощью наших веселых викторин по картинкам
- {{randomImageQuizHook. copyright1}}
- {{randomImageQuizHook.copyright2}}
Авторы изображений
Попробуйте пройти викторинуСлово дня
оперение
ВеликобританияВаш браузер не поддерживает аудио HTML5
/ˈpluː.mɪdʒ/ НАСВаш браузер не поддерживает аудио HTML5
/ˈpluː.mɪdʒ/птичий покров из перьев
Об этомБлог
Ошеломленный и пораженный громом (Слова для удивления или потрясения)
Подробнее
Новые слова
жонглирование
В список 9 добавлены новые слова
0005
Наверх
Contents
EnglishTranslations
Эпоха обычного человека
Daniel La Motte , 1812-13, Thomas Sully
Download Image
Индепенденс (сквайр Джек Портер) , 1858, Фрэнк Блэквелл Мейер
Загрузить изображение
Конец революции и начало девятнадцатого века принесли в Америку большие социальные перемены. Прошло время аристократического джентльмена и пришло время человека, который сделал себя сам; тот, кто не унаследовал свое состояние, но трудился на земле и пожинал плоды независимости, за которую боролись в предыдущие десятилетия. Американцы той эпохи начинали создавать свою собственную идентичность, оставляя позади атрибуты и традиции Европы. Даниэль Ла Мотт перекликается с этими атрибутами старого мира в формальности своего портрета и парадной одежде, в то время как Сквайр Джек олицетворяет «простого человека» эпохи Джексона, небрежно позируя на крыльце своего дома, осматривая свою землю с трубкой из кукурузных початков в руке.
Вновь заявив о чувстве независимости новой нации после второй битвы с британцами в войне 1812 года, избрание Эндрю Джексона в 1828 году обозначило сдвиг в сторону более демократических идеалов. В то время как предыдущие президенты достигли политической известности благодаря семейному происхождению, разбогатели в первых тринадцати колониях и образованию, скромное происхождение Джексона и его корни в Теннесси сделали его восхождение на пост президента мощной метафорой уверенности в себе «простого человека». В эпоху Джексона белые мужчины, не владевшие землей, получили право голоса и, следовательно, большую политическую власть. В экономическом плане зависимость Америки от международной торговли с Европой начала ослабевать в пользу роста промышленности и сельского хозяйства дома.
Упражнение: Наблюдай и интерпретируй
Художники делают выбор при передаче идей. И портрет Томаса Салли, Даниэль Ла Мот , и портрет Фрэнка Блэквелла Майера Независимость, сквайр Джек Портер иллюстрируют отношение натурщика к земле. Как художники передают эту связь? Портреты напоминают о периоде в истории Соединенных Штатов, когда идея демократии менялась. Рост, экспансия и социальные изменения подтолкнули американское население на запад, и в западных штатах возник более высокий уровень равенства, чем в восточных колониях. Определение демократии начало меняться, поскольку западные государства лидировали, не предъявляя требований к собственности для голосования. Подумайте о том, как со временем изменилось определение демократии. Как эти картины иллюстрируют это? В контексте эпохи « Обычный человек », который представляли выборы президента Эндрю Джексона — как сравнение и противопоставление этих двух портретов может проиллюстрировать это изменение?
Наблюдение: Что вы видите?
Что пейзаж позади Даниэля Ламотта говорит о человеке на портрете?
Непринужденная элегантность натурщика отражает внимательное изучение Салли британских портретных традиций восемнадцатого века, в которых аристократические мужчины и женщины позировали перед пейзажами, наводящими на размышления об их обширных поместьях. Человек на портрете, Даниэль Ла Мотт, был торговцем из Балтимора, владевшим обширными земельными владениями. Через открытое окно видно его обширное имущество. Видна река, уходящая далеко в глубоко затененный горизонт.
Что его одежда говорит нам о его социальном классе и экономическом статусе?
Даниэль Ла Мотт, сидящий в кресле, одет в модное темно-зеленое пальто, белый жилет и рубашку с рюшами, завязанную изысканным шейным платком. Позади него развевается розовая занавеска. Изображаемый джентльменом, он получает выгоду от владения землей, но, похоже, далек от ее повседневного обслуживания. Интроспективный взгляд и поза Ламотта указывают на более высокое социальное положение, а также на образование. Тщательный выбор Салли позы, декораций и костюма создает впечатление аристократического богатства и происхождения.
Чем изображение сквайра Джека Портера отличается от изображения Дэниела Ла Мотта?
В то время как Даниэль Ламотт изображен джентльменом на европейский манер и хозяином своих поместий, сквайр Джек Портер в своей весьма неформальной позе показан как человек, неразрывно связанный со своей землей. Куря трубку из кукурузного початка, он пристально смотрит вдаль, упершись ногами в грубо сколоченные деревянные перила. Его широкополая соломенная шляпа, надетая для защиты от солнца, лежит под скамейкой. Его суровые черты и небрежная поза родственны горному хребту, видимому сквозь перила. Он носит бриджи рабочего, фермерскую тунику и жилет. Клубок пряжи и вязальные спицы на подоконнике предполагают присутствие женщины — возможно, жены или дочери сквайра Джека Портера, — которая разделяет его жизнь в поместье.
На картине Майера изображен человек, который сделал себя сам. Портер расслабляется, глядя на землю, которую он превратил в прибыльную ферму. Его загорелое лицо и скрюченные руки демонстрируют тяжелую работу, в отличие от нежного цвета лица и расчетливой позы Ламотта. Все на картине — дом, скамейка, одежда и трубка — имеет качество, говорящее о самодостаточном подходе помещика к жизни и земле. Независимость является подтверждением идеала Томаса Джефферсона аграрная демократия и политика Джексона, которая облегчила низшим и средним классам получение земли.
Интерпретация: что это значит?
Подтвердив чувство независимости новой нации после второй битвы с британцами в войне 1812 года, избрание в 1828 году президента Эндрю Джексона обозначило сдвиг в сторону более демократических идеалов. В то время как предыдущие шесть президентов достигли политической известности благодаря семейному происхождению, разбогатели в первых тринадцати колониях и образованию, скромное происхождение Джексона и его корни в Теннесси сделали его восхождение на пост президента мощной метафорой уверенности в себе «простого человека, или человек, который сделал себя сам. В течение Джексоновская эра , белые люди, не владевшие землей, получили право голоса и, следовательно, большую политическую власть. В экономическом плане зависимость Америки от международной торговли с Европой начала ослабевать в пользу роста промышленности и сельского хозяйства дома. Эту двойственность между аристократом и простым человеком можно увидеть в тщательно составленных портретах Даниэля Ламотта и сквайра Джека Портера.
Скачать (PDF)
Историческая справка
От федерализма до джексоновской демократии
Независимость от Великобритании заставила лидеров Американской революции столкнуться с проблемой создания национального правительства при сохранении прав штатов. Национальное правительство, основанное на свободном союзе штатов, было сформировано в соответствии с Статьями Конфедерации , но долги и региональная фракционность угрожали его роспуску. Великий Компромисс 1787 уравновесил интересы штатов с большим и малым населением, разделив новый национальный законодательный орган на два органа или палаты. При таком расположении нижняя палата должна была представлять штаты в зависимости от численности населения; в верхней палате, сенате, все штаты были представлены одинаково, хотя по плану сенаторы не должны были избираться народом напрямую. А “ федералистская партия » выступала за сильное центральное правительство, сформулированное в предлагаемой новой «конституции». Антифедералисты, опасаясь, что президент или глава исполнительной власти может стать деспотичным диктатором или королем, выступили против принятия конституции без гарантий защиты личных свобод. После съезда и тщательной разработки конституции сомнительная политическая стратегия со стороны федералистов привела к ратификации документа каждой из первоначальных тринадцати колоний к 179 г.0.
Федералисты и нефедералисты, большинство из которых входили в экономическую элиту страны, считали, что править должны богатые, хорошо образованные люди. Первые два президента страны, Джордж Вашингтон и Джон Адамс , поддержали владение землей как необходимое условие для голосования, как и Томас Джефферсон и Джеймс Мэдисон . Земля была основным экономическим ресурсом. Это определяло социальный статус и источник политической власти. Он создал большинство американских состояний в восемнадцатом и начале девятнадцатого веков, обеспечил основу для экономического развития Америки и подпитывал государственные и частные деловые операции. Такие мужчины, как Даниэль Ламотт (на портрете Daniel La Motte ) был бы идеальным кандидатом на роль управляющего новой нацией. Как член экономической элиты, Ла Мотт был торговцем в Балтиморе, а затем в Филадельфии. Он был связан браком с семьей Дюпон, одной из самых богатых семей Америки девятнадцатого века и ведущими производителями пороха в стране. Портрет Ла Мотта работы знаменитого английского художника-портретиста Томаса Салли является символом этого элитного экономического класса. Одетый в джентльменский костюм, он стоит перед окном, из которого открывается вид на его обширные земельные владения — видимый и осязаемый символ его богатства.
С инаугурацией Джефферсона в 18:00 к власти пришла Республиканско-демократическая партия . В своей инаугурационной речи Джефферсон пообещал продвигать «равное и точное обращение со всеми мужчинами». Джефферсон выступал против распространения и роста городов и вместо этого продвигал идеал мирной аграрной нации, управляемой через местные собрания. Эта точка зрения отличалась от идеала Партии федералистов о правительстве, в котором доминирует богатая элита.
Тем не менее, переход от федерализма к демократическому республиканству не привел к таким значительным изменениям, как некоторые, вероятно, надеялись. Владельцы собственности с формальным образованием и опытом управления имениями по-прежнему считались наиболее квалифицированными людьми для управления новой страной во время правления Джефферсона. Женщины, афроамериканцы, коренные американцы и большинство фермеров-арендаторов не могли голосовать или участвовать в управлении государством. К началу 1800-х годов сельскохозяйственные угодья стали дефицитными и дорогими, что помешало многим поселенцам приобрести землю и право голоса. Правительство новой нации оставалось под контролем элиты богатых и хорошо образованных людей через администрацию Джон Куинси Адамс .
Джексоновская демократия и простой человек
1820-е годы принесли с собой радикальные изменения в политической атмосфере. Переход к джексоновской демократии начался после долгой и трудной президентской кампании, когда Эндрю Джексон победил действующего Джона Куинси Адамса на выборах 1828 года. Джексон баллотировался как защитник простого человека и как герой войны. Он был героем битвы при Новом Орлеане года 1815 года, которая была одной из немногих сухопутных побед 9-го0023 война 1812 года и фактически велась уже после подписания мирного договора. Будучи уроженцем Кентукки, Джексон был первым президентом, приехавшим с фронтира, за пределы традиционных центров политической власти — Вирджинии и Новой Англии. Хотя Джексон представлял устремления среднего и низшего классов, он смог привлечь избирателей из всех слоев общества. Джексон считал, что трудолюбивым, целеустремленным мужчинам следует позволить добиться того же финансового и политического успеха, что и те, кто унаследовал богатство. К концу 1820-х годов почти все штаты отменили имущественные требования для голосования за белых мужчин. Повышение грамотности и эффективная политическая реклама также были важными факторами в исходе выборов. В результате число избирателей, принявших участие в выборах 1828 г., удвоилось по сравнению с выборами 1824 г.
Джексонианские демократы считали, что индустриализация необходима для развития американской промышленности, в отличие от джефферсоновских демократов, таких как Даниэль Ламотт, которые опасались последствий индустриализации и считали, что избранным классом являются фермеры-йомены, а не плантаторы или простые рабочие. Портрет сквайра Джека Портера олицетворяет независимый и стойкий дух, который к 1850-м годам стал американским идеалом: образ, символизирующий самодельную джексоновскую демократию».0023 Обыкновенный человек », который прославляли как художники, так и писатели. Сквайр Джек Портер был одним из первых поселенцев округа Аллегани, штат Мэриленд. После его службы в качестве капитана во время войны 1812 года Портер и его семья поселились на ферме за пределами Экхарта, штат Мэриленд, под названием «Розовые луга», названной в честь изобилия диких роз. Портер зарабатывал на жизнь, открывая угольные шахты на своей территории — первые шахты, открытые для домашнего использования в округе Аллегани.
Дом Портера был известен своим гостеприимством, поскольку всегда «оставлял тарелку для незнакомца». Именно в Роуз-Медоуз в начале 1850-х годов знаменитый балтиморский художник Фрэнк Блэквелл Майер написал этот портрет сквайра Джека Портера. Майер удачно изображает годы досуга Портера, его финансовое благополучие и силу характера. В то время Портеру было семьдесят пять лет, и он изображен бездельничающим на крыльце своего фермерского дома. По словам художника, на картине Портер изображен «на крыльце своего каменного загородного дома в рубашке с рукавами, курит трубку из кукурузного початка, удобно положив одну ногу на балюстраду веранды, а другую — на пол веранды». порог. . . глядя на свою ферму, его лицо изображает удовлетворение, комфорт и независимость». Все на картине — дом, скамейка, одежда и трубка — имеет качество, говорящее о самодостаточном подходе помещика к жизни и земле. Независимость является подтверждением как идеала Джефферсона об аграрной нации, так и политики Джексона, которая облегчила получение земли низшим и средним классами.
Загрузить (PDF)
Artwork Connections
Юго-восточный вид на «Седжли-парк», загородную резиденцию Джеймса Коулза Фишера, эсквайра. , ок. 1819, Томас Берч
Томас Берч нарисовал Sedgeley Park для его владельца, Джеймса Коулза Фишера. Фишер исполнял обязанности президента Второго банка Соединенных Штатов. Картина написана в 1819 году., год экономической паники. Фишер явно хотел, чтобы Берч представлял свою семью в достойной естественной обстановке, не обращая внимания на экономические трудности. Изображение предполагает, что благородное существование Фишера переживет панику. Однако после паники широкая публика стала меньше интересоваться пейзажной живописью, в которой рассказывается о роскошном образе жизни, которым наслаждаются немногие привилегированные.
Усадьба на Лонг-Айленде, Этюд с натуры , 1859, Эндрю У. Уоррен
Небольшой этюд Эндрю Уоррена, выполненный на месте происшествия, показывает эту довольно большую ферму как самодостаточный, гармоничный микрокосм; модель аграрного богатства Америки. Пшеничное поле не очень обширно, что позволяет предположить, что оно предназначено для собственного потребления семьи. Самодостаточность усадьбы прямо контрастирует с формирующимся городским миром специализации и взаимозависимости.
СМИ
Федерализм: ускоренный курс Правительство и политика – PBS
Это видео PBS расскажет вам о федерализме или о том, что в Соединенных Штатах власть разделена между национальным правительством и правительствами 50 штатов. Вы узнаете о том, как развивался федерализм на протяжении истории США, какие полномочия даны федеральному правительству, а что штаты контролируют самостоятельно.
Дополнительные ресурсы Смитсоновского института
Посещение всех 19 музеев Смитсоновского института — отличный способ улучшить свою учебную программу, независимо от вашей дисциплины. В этом разделе вы найдете ресурсы, которые мы собрали из различных музеев Смитсоновского института, чтобы улучшить учебный процесс ваших студентов, расширить их набор навыков и не только соответствовать образовательным стандартам, но и превосходить их.
Глоссарий
аграрная демократия : философия, отстаиваемая президентом Томасом Джефферсоном, в которой сельское общество рассматривается как превосходящее городское общество. Он ценит независимого фермера как превосходящего наемного рабочего. Философия ценит сельское хозяйство как образ жизни, который может формировать идеальные социальные ценности.
Эндрю Джексон : (1767–1845) 7-й президент Соединенных Штатов, военный генерал, губернатор и сенатор. Он наиболее известен как основатель Демократической партии, а также за неоднозначное принятие Закона о переселении индейцев 1830 года. первый президент США, который не родился в богатой аристократической семье и не получил формального образования.
Статьи Конфедерации : (1781) письменное соглашение тринадцати первоначальных штатов, которое стало юридическим символом их союза, не предоставляя центральному правительству принудительной власти над штатами или их гражданами.
Битва за Новый Орлеан : (8-15 января 1815 г.) последнее крупное сражение войны 1812 года. Индийские силы от захвата Нового Орлеана.
Обычный человек : обычный человек из рабочего класса, а не богатый землевладелец или влиятельный человек, как политик. Эндрю Джексон, несмотря на свой высокий пост, стал символом простого человека, потому что у него было скромное начало.
Демократическая республиканская партия : американская политическая партия, созданная Томасом Джефферсоном. Они поддерживали аграрное, децентрализованное, демократическое правительство. Партия была создана, чтобы противостоять федералистам, которые протолкнули ратификацию Конституции США.
федералист : член или сторонник Партии федералистов, первой американской политической партии. Федералисты поддерживали сильное национальное правительство, экономический рост и союз с Великобританией. Им политически противостояли республиканцы-демократы во главе с Томасом Джефферсоном.
Джордж Вашингтон : (1732-1799) 1 st Президент Соединенных Штатов, отец-основатель, главнокомандующий Континентальной армией. При жизни известен как «отец своей страны».
Великий компромисс 1787 г. : мера, предложенная Конституционным конвентом США 1787 г., которая создала систему пропорционального представительства в Палате представителей; также известный как Коннектикутский компромисс.
Джексоновская демократия : также известная как Джексонианская эра. Движение за большую демократию в американском правительстве. Возглавляемое президентом Эндрю Джексоном движение выступало за расширение прав простого человека и выступало против любых признаков аристократии в стране. Джексоновской демократии помогал сильный дух равенства среди жителей новых поселений на Юге и Западе. . Этому также способствовало предоставление права голоса в восточных штатах мужчинам без собственности; на заре существования Соединенных Штатов во многих местах голосовать могли только белые владельцы собственности-мужчины.
Джексоновская эра : также известная как джексоновская демократия. Движение за большую демократию в американском правительстве. Возглавляемое президентом Эндрю Джексоном движение выступало за расширение прав простого человека и выступало против любых признаков аристократии в стране. Джексоновской демократии помогал сильный дух равенства среди жителей новых поселений на Юге и Западе. . Этому также способствовало предоставление права голоса в восточных штатах мужчинам без собственности; на заре существования Соединенных Штатов во многих местах голосовать могли только белые владельцы собственности-мужчины.
Джеймс Мэдисон : (1751-1836) 4 -й Президент США. Он сыграл ключевую роль в разработке и продвижении Конституции Соединенных Штатов и Билля о правах.
Джон Адамс : (1735-1826) 2-й президент Соединенных Штатов, юрист, дипломат, политик и отец-основатель. В качестве юриста до американской революции он защищал британских солдат на судебных процессах по делу о резне в Бостоне. Это событие принесло ему известность и привело к его политическому участию в американской революции.
Джон Куинси Адамс : (1767-1848) 6-й президент США. Американский государственный деятель, дипломат, сенатор и член Палаты представителей США; сын 2-го президента США Джона Адамса.
Сквайр : человек с высоким социальным положением, который владеет поместьем в сельской местности и живет в нем, особенно главный землевладелец в такой местности.
Томас Джефферсон : (1743-1826) 3 rd Президент Соединенных Штатов, отец-основатель, автор Декларации независимости и американский юрист. Джефферсон курировал покупку территории Луизианы у Франции и организовал исследование этой территории Мериуэзером Льюисом и Уильямом Кларком.
War of 1812 : (июнь 1812 — февраль 1815) военный конфликт между США и Великобританией. США объявили войну по нескольким причинам, главными из которых были продолжающееся впечатление британского флота на американских моряков, торговые ограничения, вызванные войной Великобритании с Францией, и британская поддержка индейских племен, которые выступали против американского правительства в земельных спорах.
Стандарты
Стандарты содержания истории США, эпоха 3 — революция и новая нация (1754–1820-е гг.)
- Стандарт 2C – Учащийся понимает влияние революции на различные социальные группы.
- 5-12 – Сравните революционные цели различных групп – например, сельских фермеров и городских ремесленников, северных купцов и южных плантаторов – и то, как революция изменила социальные, политические и экономические отношения между ними.
- Стандарт 2C – Учащийся понимает влияние революции на различные социальные группы.
Стандарты содержания истории США, эпоха 4 — расширение и реформа (1801–1861)
- Стандарт 2A – Учащийся понимает, как фабричная система, а также транспортная и рыночная революции сформировали региональные модели экономического развития.
- 7-12 – Оценка национальной политики и политики штата в отношении защитного тарифа, национального банка и внутренних улучшений, финансируемых из федерального бюджета.
- 9–12 – Объясните, как экономическая политика, связанная с расширением, включая доминирование северных локомотивов, служила различным региональным интересам и способствовала росту политических и межотраслевых разногласий.
- 7-12 – Оцените фабричную систему с точки зрения владельцев и рабочих и оцените ее влияние на подъем рабочего движения в довоенный период.
- Стандарт 2A – Учащийся понимает, как фабричная система, а также транспортная и рыночная революции сформировали региональные модели экономического развития.