определение, понятие и примеры применения
Анкетные опросы давно и прочно вошли в нашу жизнь. Они используются для сбора информации о конкретном человеке или группе людей, которые называются респондентами. Это эффективный инструмент сбора обратной связи в сжатые сроки или проведения исследований для поиска решений какой-либо задачи.
Анкета или опросный лист представляет собой перечень вопросов с несколькими ответами, среди которых респондент должен выбрать подходящий вариант. Бумажные бланки на сегодня уже отжили свой век, им на смену пришли электронные онлайн опросы.
Сервисы онлайн опросов предлагают широкий спектр инструментов для создания анкеты, рассылки респондентам и анализа собранной информации. Это значительно упрощает, ускоряет и удешевляет проведение анкетирования целевой аудитории.
Электронная анкета обладает высокой технологичностью. Не нужно задействовать штат операторов, которые должны вносить данные с бумажных бланков в базу данных.
Анкеты могут быть анонимными и именными. Анонимные опросы позволяют повысить уровень объективности полученной информации, с их помощью можно получить правдивые ответы на «неудобные» вопросы.
Для отправки анкеты респондентам онлайн сервисы предлагают множество каналов коммуникации. К примеру, платформа проведения онлайн опросов Foquz позволяет отправить ссылку на опросник по электронной почте, через мессенджеры, в смс-сообщении, в push-уведомлении мобильного приложения. Анкету можно встроить на страницу сайта или показать во всплывающем окне, также есть возможность сгенерировать qr-код.
После заполнения онлайн анкеты вся информация поступает в единую базу данных. Сервисы для проведения электронного анкетирования предлагают широкий спектр инструментов для построения статистики и аналитики в режиме реального времени.
Маркетинговые исследования – наиболее частый случай применения анкет для сбора информации. С помощью опросов можно решить широкий круг задач:
- выявить потребности целевой аудитории;
- оценить удовлетворенность и лояльность клиентов;
- отследить рыночные тренды;
- узнать уровень информированности и бренде и продуктах.
Анкета-определение социально-демографического или психологического портрета конкретного человека или группы людей – еще одна распространенная разновидность опросных листов. Такие опросы проводят для составления профиля покупателя, портрета кандидата на определенную должность и в других подобных целях.
Анкеты активно используются в кадровом деловодстве. Их заполняют при поступлении на работу или учебу, при подаче документов в какой-либо государственный орган, банковское учреждение, страховую компанию. Опросные листы нашли широкое применение в медицинских учреждениях, их используют для сбора первичной информации о пациенте и для контроля динамики лечения.
Создать анкету или опрос за несколько минут
Воспользоваться анкетой, созданной экспертом-маркетологом,
или создать свой опросник
простая регистрация
готовые шаблоны и темы дизайна
удобный и функциональный конструктор
широкие возможности автоматизации
профессиональная помощь экспертов
модуль контроля качества
Подключить Foquz Выбрать шаблон
Любая анкета должна содержать три блока:
- введение с приветствием и пояснением целей анкетирования;
- основная часть с вопросами, которые соответствуют задачам опроса;
- завершающий текст с благодарностью за уделенное время.
При составлении анкеты можно использовать закрытые, открытые, полуоткрытые вопросы, рейтинги, шкалы. Выбор зависит от целей анкетирования и предметной области.
Блок с вопросами должен содержать три модуля:
- фильтрующий – здесь располагают вопросы для установления принадлежности респондента к интересующей целевой аудитории;
- тематический – с вопросами, которые решают задачи исследования;
- реквизитный – вопросы для построения социально-демографического портрета респондента.
Вопросы и ответы должны быть написаны четко и грамотно, без двусмысленных формулировок, научных терминов, профессионального сленга. Вопросы в опроснике нужно располагать в строгой логической последовательности, не перескакивая с одной темы на другую.
Какова цель проведения анкетирования | Блог
Получить консультацию
Основная цель проведения анкетирования заключается в том, чтобы оперативно и без особых затрат составить объективное представление о мнении респондентов по той или иной проблеме
Анкетирование как метод опроса используют в разных сферах деятельности человека. С его помощью получают наиболее полные и объективные результаты различных исследований в области психологического, маркетингового или социологического.
Цель маркетингового анкетирования
Цель проведения опросов в сфере маркетинга формулируют, как стремление получить адекватную оценку рыночных процессов, позиций и возможностей на рынке какой либо компании, продукта или услуги. Это достаточно эффективный маркетинговый инструмент, позволяющий узнать больше о целевой аудитории, ее потребностях и пожеланиях. Обычно анкетирование используют в маркетинговых исследованиях, которым подвергаются конкуренты, потребители, рынок и другие области маркетинга.
Цель социологического анкетирования
Анкетирование активно используют в исследованиях социальных явлений и процессов, протекающих в обществе. Целью опроса в этой сфере могут стать: получение данных о рождаемости, уровне безработицы, рейтинге президента и так далее. С помощью анкетирования изучают мнения по тому или иному социальному вопросу различных групп населения, к примеру, пенсионеров, домохозяек или работающих женщин.
Цель психологического анкетирования
Анкетирование в сфере психологических исследований применяется для оценки профессиональных, психологических и моральных качеств личности. Цель психологического анкетирования – получение данных о характерологических особенностях человека, его увлечениях, интересах, мотивах поведения и многого другого.
Персонал который может быть Вам интересен:
Комментарии (0)
Другие материалы
Как организовать и провести анкетирование
Анкетирование – один из методов опроса, применяемых для сбора определенных сведений от респондентов. Проводится письменно с использованием анкеты
Как составляется анкета для проведения опроса
Анкета – список вопросов, объединенный единой исследовательской целью – маркетинговой, социальной, психологической и так далее.
Как должна производиться правильная выкладка продуктов питания
Правильная выкладка товара в продуктовом магазине – один из эффективных способов привлечения покупателей, и как следствие повышения прибыльности магазина
Правила оформления входной зоны магазина
Грамотно оформленная витрина, как и привлекательный дизайн входной группы любого торгового объекта, провоцируют потенциального покупателя совершить сиюминутную покупку, а также вызывают желание вновь вернуться в этот магазин
Возврат к списку
Что такое опрос? | Этапы аналитики
Опросное исследование предполагает задавание группе людей вопросов и оценку ответов. Во всех отраслях предприятия и исследователи проводят опросы, чтобы найти ответы на конкретные важные вопросы.
Эти вопросы разнообразны, охватывают широкий спектр тем и могут быть заданы различными способами. Чтобы получить наиболее надежные данные, ваши вопросы должны быть тщательно разработаны и построены.
В отличие от переписи, когда исследуются все члены населения, опросы собирают информацию только от части целевой аудитории. Большинство опросов не являются опросами общественного мнения; скорее, они нацелены на конкретную административную, коммерческую или научную цель.
Опросы являются важным источником базовых знаний во многих областях. Опросы проводят экономисты, психологи, эксперты в области здравоохранения, политологи и социологи.
Они изучают различные вопросы, такие как структура доходов и расходов домохозяйств, корни этнических и расовых предрассудков, последствия проблем со здоровьем и поведение при голосовании и т. д.
Читайте также | Типы методов исследования
Опрос — это метод исследования, используемый для сбора данных от заранее определенной выборки респондентов с целью получения информации и идей по различным интересующим темам. Они могут служить различным целям, и исследователи могут проводить их различными способами в зависимости от используемой методологии и цели исследования.
В различных дисциплинах для сбора данных используются опросы. Они являются хорошим вариантом для определения качеств, предпочтений, взглядов и убеждений группы лиц.
Типичные области применения опросных исследований включают:
- Социальные исследования
Изучение опыта и особенностей различных социальных групп.
- Исследование рынка
Определение того, что потребители думают о продуктах, услугах и компаниях.
- Медицинские исследования
Сбор информации о пациентах о симптомах и лечении
- Политические исследования
Оценка общественного мнения о политических партиях и программах.
- Психологические исследования
Изучение характеристик характера, предпочтений и поведения. В поперечном исследовании данные собираются только один раз; в лонгитюдных исследованиях одна и та же выборка исследуется неоднократно в течение длительного периода времени.
Для сбора данных обычно используются стандартизированные процессы, чтобы гарантировать, что каждый респондент может ответить на вопросы на равных условиях, тем самым предотвращая влияние предвзятых точек зрения на заключение исследования или исследования.
Процедура включает сбор информации от физических лиц с помощью онлайн- или офлайн-анкеты. Однако с появлением новых технологий их принято распространять через цифровые каналы, такие как социальные сети, электронная почта, QR-коды и URL-адреса.
Читайте также | Что такое методы выборки?
Преимущества опроса:
- Низкая стоимость
В частности, мобильные и онлайн-опросы имеют относительно низкую стоимость в расчете на одного респондента. Даже когда респондентам предлагаются поощрения, стоимость одного ответа часто намного ниже, чем стоимость проведения бумажного или телефонного опроса, а количество потенциальных ответов может достигать тысяч.
- Расширенный
Ни один другой исследовательский подход не предлагает таких широких возможностей, которые гарантируют более точную выборку, на основе которой можно делать выводы и делать ключевые суждения.
- Гибкий
Опросы могут проводиться в различных форматах, включая онлайн-опросы, опросы по электронной почте, опросы в социальных сетях, бумажные опросы, мобильные опросы, телефонные опросы и личные интервью.
Для удаленных или труднодоступных респондентов может потребоваться смешанная форма опроса (например, проведение как онлайн-опросов, так и бумажных опросов для сбора ответов и объединения результатов опроса в один набор данных, готовых для анализа).
- Надежный
Анонимность опросов позволяет респондентам давать более откровенные и точные ответы. Для получения максимально точных данных респонденты должны быть максимально откровенными и правдивыми.
Опросы, проводимые анонимно, обеспечивают платформу для более откровенных и недвусмысленных ответов, чем другие методы исследования, особенно если прямо указано, что все ответы на опросы будут строго конфиденциальными.
Недостатки опросного исследования :
Систематическая ошибка отсутствия ответов является потенциальной проблемой письменных опросов. По мнению экспертов, уровень возврата 85 процентов или выше считается выдающимся, однако все, что ниже 60 процентов, может оказать значительное влияние на репрезентативность выборки.
Плохой план обследования и управление им могут поставить под угрозу исследования, которые в остальном были хорошо спланированы.
Варианты ответов, представленные в опросе, могут неточно отражать мнение респондентов.
Хотя для отбора участников опроса обычно используется случайная выборка, доля ответивших может исказить результаты опроса.
Предвзятость социальной желательности может заставить людей реагировать так, что они кажутся лучше, чем они есть на самом деле. Например, респондент может заявить, что у него больше здоровых привычек, чем на самом деле.
Читайте также | Стратифицированная случайная выборка
Качество опроса зависит только от его дизайна, поэтому важно быть дотошным на каждом этапе, от концепции до анализа данных. Вы будете в лучшем положении для получения высококачественных данных, если потратите время на планирование темы исследования и модели распространения.
- Укажите тему и цели обучения
Успех опросного исследования зависит от предварительного определения вопроса исследования. Что вы пытаетесь обнаружить? Вы хотите знать, что клиенты думают о вашем последнем продукте или бренде в целом? Используете ли вы опросы вовлеченности сотрудников, чтобы определить, какие преимущества нужны вашим сотрудникам и вовлечены ли они в работу?
Без разработки исследовательского вопроса и показателей, которые вы хотите измерить, опрос будет просто предоставлять данные, а не информацию, необходимую для изменения ваших процессов, продуктов или услуг.
- Определить, кто будет обследован
Кто должен отвечать на ваши вопросы? Клиенты, сотрудники и потребители не используют ваш продукт? Вы должны определить это и определить наиболее эффективный способ связаться с ними (социальные сети, электронная почта, ваш веб-сайт и т. д.).
- Анкеты для разработки и предварительного тестирования
План обследования и предварительное тестирование необходимы для получения точных и достоверных результатов. Например, правильный дизайн опроса и предварительное тестирование могут помочь прояснить вопросы и снизить вероятность того, что респонденты будут по-разному интерпретировать их значение.
- Выберите выборку обследования
Выбор выборки обследования необходим для получения значимых и достоверных данных обо всем населении. Если вы выбираете большую базу данных адресов электронной почты потребителей и хотите получить только один ответ на дом, вы должны сопоставить адреса электронной почты с почтовыми адресами и удалить дубликаты.
Затем из оставшихся адресов электронной почты следует провести случайную выборку. Воспользуйтесь нашим калькулятором размера выборки, чтобы узнать, сколько ответов требуется для достоверности данных.
Ваши клиенты не являются беспристрастной группой для всех видов исследований, что является еще одним фактором, который следует учитывать при составлении выборки. Если вы выпускаете продукт для нового сектора рынка, ваш текущий рынок может не указывать на потенциальных покупателей; поэтому любые данные, полученные от них, будут бесполезны.
- Отправьте свой опрос
Когда вы отправляете свой опрос, очень важно получить ответы от всех участников выборки, так как это будет определять процент ответивших. Прежде чем распространять свой опрос, разработайте стратегию для достижения высокой доли ответов, чтобы достичь своей цели.
- Анализ информации
Перед анализом данных часто требуется закодировать и изменить их, особенно если задаются открытые вопросы. Qualtrics Text IQ упрощает анализ ответов с открытым текстом и предоставляет полезную информацию. Затем весь ваш сбор данных может быть проанализирован, и вы сможете сформулировать стратегию улучшения. Ряд типов статистического анализа хорошо подходят для данных обследований.
. . Вот семь стратегий улучшения вашего опроса, чтобы увеличить процент ответов и получить необходимую информацию.
- Выберите подходящие типы вопросов
Неправильный тип вопроса приведет к неправильным ответам. Используйте вопрос с одним выбором, например переключатель, когда требуется только один ответ. Используйте вопрос с множественным выбором, аналогичный флажку, если вы хотите, чтобы участники выбирали несколько ответов.
- Избегайте GIGO
GIGO = мусор на входе, мусор на выходе. Не получайте ненужную или бесполезную информацию с помощью неуместных или плохо структурированных вопросов. GIGO можно избежать, выбрав соответствующий тип вопроса, отбросив избыточные вопросы и не забывая включать вопросы, которые собирают данные для анализа.
- Использовать логику отображения вопросов (QDL)
Участники не должны видеть не предназначенные для них запросы. В своем опросе вы можете спросить: «Вы посещали вчерашнюю тренировку?» Если участник ответит «Нет», следующий вопрос не должен звучать так: «По шкале от 1 до 5, как бы вы оценили готовность инструктора?»
Это просто не имеет смысла. Вы можете настроить QDL так, чтобы участник видел второй вопрос только в том случае, если он дал положительный ответ на первый вопрос. Используя QDL, участник увидит разные вопросы в зависимости от своего ответа на предыдущий вопрос.
- Использовать разветвления
Ветвление, своего рода логика, связанная с QDL, позволяет участникам видеть только те страницы, которые имеют отношение к их предыдущим ответам. При ветвлении участники перенаправляются на последующие страницы в зависимости от их ответов на вопрос (или вопросы) на предыдущей странице.
- Данные предварительного заполнения
Знаете ли вы имя участника, отдел, стаж работы или другие демографические данные? Сэкономьте им время и гарантируйте ответы, предварительно заполнив данные.
- Индивидуальная настройка
Индивидуальная настройка опроса гарантирует, что участник знает о цели и личности вашей организации. Измените цвета, чтобы они соответствовали вашему бренду, включая ваш логотип, и используйте тон и стиль вашего бизнеса, чтобы выделиться среди конкурентов.
- Воздержаться от каких-либо действий Обязательно
Когда каждый вопрос в опросе является обязательным, респонденты с меньшей вероятностью ответят на него. Решающие вопросы в логике всегда должны быть обязательными, хотя есть место для всего остального. Анкета должна больше напоминать беседу, чем допрос.
Существует множество способов проведения опросов. Существует значительная вероятность того, что в прошлом вы участвовали в нескольких исследованиях рынка.
Некоторые из наиболее распространенных типов методов опроса включают:
- Почта
Ваша альма-матер может, например, рассылать опросы выпускников по почте.
- Телефон
Примером телефонного опроса является звонок, посвященный маркетинговому исследованию вашего опыта использования определенного потребительского товара.
- Онлайн
Опросы могут касаться вашего опыта работы с конкретным продавцом, продуктом или веб-сайтом.
- Интервью на дому
Перепись населения США является ярким примером проведения опросов, включающих опросы на дому.
Читайте также | Проверка гипотез
Для получения дополнительной информации о конкретной группе используются анкеты и другие методы сбора данных. Полученная информация впоследствии организуется в наборы количественных данных для анализа. Это может включать организацию числовых или статистических данных. Это может также включать количественную оценку качественных ответов (описательных, эмоциональных ответов).
Эта систематизированная информация затем подвергается комплексному анализу. Интерпретация полученных данных может привести к глубокому пониманию. Эти идеи предоставляют дополнительную информацию о том, как может вести себя или чувствовать определенная целевая аудитория.
При проведении исследований можно использовать различные методы опроса для эффективного сбора, оценки и обработки данных. В этой статье мы подробно рассмотрели некоторые из этих методов, включая интервью, фокус-группы и метод наблюдения.
Как видно, каждая из этих методик обследования имеет свои преимущества и недостатки. Таким образом, ваше решение должно основываться на типе исследования, которое вы проводите, и результатах, которые вы хотите получить. Некоторые из этих стратегий лучше всего подходят для качественных исследований, тогда как другие более эффективны для сбора количественных данных.
Что такое опрос в математике? Определение, типы, примеры, факты
Что такое опрос в математике?
Опрос по математике — это метод сбора данных, используемый для сбора информации о людях, их поведении или мнениях путем задания им списка вопросов. Это самый распространенный и недорогой метод сбора данных.
Размер выборки может варьироваться в зависимости от требований. Это может быть проведено в:
- В классе для сбора информации о предпочтениях учащихся в отношении вкуса мороженого или
- Страна для сбора информации о политических предпочтениях людей.
Связанные игры
Определение опроса для детей
Опрос — это инструмент сбора данных, в котором список вопросов используется для сбора информации об отдельных лицах или группе людей. Он помогает собирать данные о мнениях людей, их поведении.
Пример: информация о покупательских привычках людей помогает понять спрос на различные товары и улучшить продажи.
Чем полезны опросы?
Информация, собранная в ходе опроса, тщательно изучается, чтобы делать выводы и делать прогнозы.
Например, предположим, что ресторан хочет собрать отзывы своих клиентов о своем новом блюде. Лучший способ сделать это — провести опрос и задать клиентам несколько соответствующих вопросов.
Таким образом, ресторан узнает, что клиенты думают о блюде, и внесет соответствующие улучшения.
Некоторые распространенные примеры опроса
- Телерейтинги
- Спортивные предпочтения учащихся школы
- Политические предпочтения людей в государстве
- Досуговые предпочтения людей в обществе
Различные виды методов опроса
9 метод относится к процессу, используемому для сбора данных. Различные методы помогают предоставлять разную информацию или идеи, которые вы ищете. Некоторые распространенные методы перечислены ниже:Онлайн-опрос
Он состоит из вопросов, к которым можно получить доступ через Интернет. Этот метод экономически эффективен, прост в разработке и может легко и быстро собирать информацию от большой группы населения.
Съемка на бумаге
Это традиционный метод съемки с использованием ручки и бумаги. Его можно использовать для населения, не разбирающегося в технологиях. Однако этот метод может быть более дорогим и трудоемким.
Телефонный опрос
Как следует из названия, телефонные опросы проводятся по телефону. С респондентами связываются по телефону и задают вопросы. Этот метод может занять много времени и быть неэффективным, если респонденты неохотно тратят достаточно времени на звонки.
Очное интервью
В этом случае интервьюеры встречаются с респондентами лично, чтобы задать вопросы. Респонденты отвечают на вопросы своими словами и уточняют. Этот метод может хорошо работать с населением с низким уровнем грамотности и когда необходимо детальное понимание предмета. Однако этот метод трудоемок и довольно дорог.
Анкета представляет собой набор вопросов или других типов подсказок, предназначенных для сбора информации от респондента. Данные, собранные с помощью анкеты, могут носить как качественный, так и количественный характер. То, как мы разрабатываем анкету, определяет качество и надежность результатов нашего опроса. Это связано с тем, что хороший вопросник дает нам необходимые и эффективные данные за меньшее время, тогда как неправильный выбор вопросов может привести к провалу опроса. Таким образом, мы должны разработать нашу анкету в зависимости от типа информации, которая нам нужна. Некоторые из распространенных типов вопросов приведены ниже.
Открытые вопросы
Открытые вопросы — это субъективные вопросы, требующие от респондентов уточнения своих ответов. Им задают такие вопросы, чтобы получить более глубокое понимание чувств респондентов.
Например: Что вы думаете о гендерном равенстве в вашей стране?
Вопросы с несколькими вариантами ответов
Вопросы с несколькими вариантами ответов требуют выбора одного или нескольких ответов из предоставленного списка вариантов. Это объективные вопросы, которые предпочтительнее, когда мы просто хотим узнать о выборе респондентов, а не об их причинах и чувствах, стоящих за ним.
Например: Какой ваш любимый вкус мороженого?
- Клубника
- Ваниль
- Шоколад
- Черника
- Масло пекан
Вопросы по порядковой шкале
Эти вопросы требуют, чтобы респонденты ранжировали каждый вариант на основе своих предпочтений.
Например, ранжируйте следующие предметы от 1 до 5 в порядке вашего предпочтения.
(1 – наиболее предпочтительный предмет, 5 – наименее предпочтительный).
〇 Математика | 〇 Science | 〇 История | 〇 английский | 〇 Экономика |
. выберите из.
Пример. Определите свой опыт покупок в Интернете.
- Отлично
- Хорошо
- Удовлетворительно
- Плохо
- Очень плохо
Вопрос о шкале отношений
Эти вопросы требуют, чтобы респонденты давали ответы в измеримом диапазоне шкалы.
Например, сколько часов в день вы проводите в социальных сетях?
- 0–1 час
- 1–2 часа
- 2–3 часа
- Более 3 часов
Этапы проведения опроса
Следующие шесть этапов проводятся при проведении опроса.
Шаг 1: Выберите, кто будет участвовать в опросе.
Прежде чем приступить к проведению опроса, вы должны четко определить свою цель и четко определить тему, которая определяет, что вы хотите узнать. Исходя из этого, вы примете решение о дальнейшем плане действий, например, кто должен провести опрос, какую информацию нам нужно собрать и так далее.
Например, , предположим, что вы являетесь главой ассоциации жилищного общества в вашем районе и планируете построить там клуб досуга. Для этого вы хотите узнать о предпочтениях в деятельности всех членов вашего общества и, следовательно, планируете провести опрос. Так вот, члены общества будут формировать предмет/выборку вашего опроса.
Шаг 2: Выберите метод опроса.
Следующий шаг — решить, какой метод мы собираемся использовать для сбора информации. В зависимости от численности населения, типа собираемой информации, бюджета и т. д. мы выбираем метод обследования.
Например, , на шаге 1 метод может быть выбран на основе размера окрестности; если он небольшой, добровольцы могут помочь в сборе данных, можно использовать бумажный или телефонный метод. Онлайн-метод следует предпочесть, если участники активны в группах в социальных сетях.
Шаг 3: Составьте анкету.
Следующим шагом будет разработка анкеты. В зависимости от цели опроса вы должны разработать свою анкету таким образом, чтобы получить необходимую информацию наиболее эффективным способом.
Для примера, который мы обсуждаем, для создания клуба активности руководитель ассоциации хотел бы знать наиболее предпочтительный вид досуга членов, предпочтительное время, когда они хотели бы, чтобы клуб был активен, и т. д. Это объективно вопросы, и сочетание двух-трех типов вопросов было бы подходящим.
- Какое ваше любимое занятие в свободное время?
〇 Бадминтон
〇 Крикет
〇 Футбол
〇 Баскетбол
〇 Футбол
- Какое время отдыха вы предпочитаете?
〇 с 6:00 до 9:00
〇 с 10:00 до 13:00
〇 14:00. до 17:00
〇 18:00 до 9 вечера
Шаг 4: Раздайте анкету.
На этом этапе вы отправляете анкету выборке для сбора данных.
Шаг 5. Организуйте данные
Вы можете организовать данные в графической/табличной форме, чтобы лучше понять предпочтения/тенденции.
Например, вы можете скомпилировать информацию в электронной таблице и нарисовать круговую диаграмму для предпочтения деятельности и еще один график для предпочтения временного интервала.
Шаг 6. Подведение итогов.
Изучите графики/таблицы, созданные на последнем шаге, чтобы сделать вывод. Например, если согласно графику больше людей предпочитают футбол, то вы можете построить футбольный клуб. Точно так же вы можете изучить график временных интервалов, чтобы решить, когда ваш клуб будет открыт.
Решенные примеры
1. Предположим, вы планируете открыть бренд роскошной косметики и хотите провести опрос по этой теме. Кто будет наиболее подходящей группой людей для проведения опроса?
Решение: Опрос должен проводиться среди людей, пользующихся косметикой. Кроме того, поскольку вы хотите запустить бренд роскошной косметики, вы можете ориентироваться на пользователей косметики из групп с высоким доходом.
2 . Необходимо провести опрос для определения возрастной группы учащихся художественного класса. Студентам будет предложено выбрать свою возрастную группу из предложенных вариантов.
Какой формат опций, по вашему мнению, лучше из двух приведенных ниже наборов?
Решение:
Категории, представленные в наборе A, создают двусмысленность. Например, учащиеся в возрасте 18 лет не могут выбрать вариант «Подросток» или «Взрослый». Точно так же не указан возрастной диапазон для людей среднего возраста. Некоторые люди в возрасте 40 лет могут считать себя людьми среднего возраста, а другие считают себя взрослыми. Таким образом, набор B является лучшим выбором.
3. Джон попросил своих одноклассников проголосовать за их любимый фрукт. В таблице показан результат его опроса. Представьте таблицу в виде гистограммы.
Решение:
Практические задачи
1
Если необходимо провести обследование баланса между работой и личной жизнью работающих людей в городе, какая возрастная группа является наиболее подходящей для проведения обследования ?
0–10 лет
11–17 лет
18–60 лет
Старше 60 лет
Правильный ответ: 11–17 лет
Наиболее подходящей возрастной группой будет $18$$–$60$, поскольку они представляют активно работающее население. Население от 0$$–$10$ до $11–17$ составляют дети и подростки, которые обычно не работают. Точно так же большинство людей старше 60 лет будут пенсионерами. Следовательно, люди в возрасте от $18$$ до $60$ смогут лучше ответить на вопросы.
2
Недавно открывшийся спа-центр хочет провести опрос клиентов о том, как они относятся к предоставляемым услугам.
Какой вид обследования будет оптимальным?Открытые вопросы
Вопросы с несколькими вариантами ответов
Вопросы по шкале отношений
Вопросы по шкале интервалов
Правильный ответ: вопросы по шкале интервалов
Вопросы по шкале интервалов предоставляют респондентам возможность выбора из ряда чувств. Этот тип вопросов опроса часто встречается в опросах удовлетворенности клиентов. Следовательно, это будет наиболее подходящий тип вопроса в данном сценарии.
3
Был проведен опрос среди 100 человек в одном районе, чтобы выяснить, какая музыка им нравится. В таблице ниже представлен результат исследования:
Какая музыка самая популярная?
Классика
Полуклассика
Фолк
Поп-музыка
Правильный ответ: Поп-музыка
Поп-музыка нравится 80 людям, что больше любого другого числа в таблице. Следовательно, поп-музыка является самым популярным видом музыки.
4