Значение, Определение, Предложения . Что такое человеческие качества
- Онлайн-переводчик
- Грамматика
- Видео уроки
- Учебники
- Лексика
- Специалистам
- Английский для туристов
- Рефераты
- Тесты
- Диалоги
- Английские словари
- Статьи
- Биографии
- Обратная связь
- О проекте
Примеры
Значение слова «ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ»
То же, что человечный.
Смотреть все значения слова ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ
Значение слова «КАЧЕСТВО»
Наличие существенных признаков, свойств, особенностей, отличающих один предмет или явление от других.
Смотреть все значения слова КАЧЕСТВО
Предложения с «человеческие качества»
Делать больше необходимого, создавать близость, быть непривлекательным и незавершённым — это не только принципы прекрасных компаний, это поистине человеческие качества. | |
Это может превратить ранее нормальные человеческие качества — стеснительность, страх, меланхолию — в психиатрические проблемы. | |
Скорее, доблесть означает те человеческие качества, которые ценились в классической древности: знания и отвага, хитрость и ловкость, гордость и сила. | |
Если тебе кажется, что я испытываю сложные чувства, как у людей — ты просто приписываешь мне человеческие качества. | |
Доктор, я прекрасно знаю человеческие качества, они меня постоянно окружают, но я научился сживаться практически со всем. | |
Их человеческие качества полны комизма. | |
В первую очередь мне следовало обратить внимание на его человеческие качества. | |
Ты приписываешь человеческие качества чему-то что не человечно. | |
Я говорю о том… что человеческие качества ослабили тебя. | |
Человеческие качества можно выразить одним словом. | |
Он предполагает, что такие человеческие качества, как юмор, развились в результате полового отбора. | |
Эти человеческие качества были существенны для его представления о человеческом потенциале и предрассудках. | |
Именно там мои человеческие качества встречаются с природными силами и закономерностями мира, и это действительно является предметом моей работы. | |
В нем развиваются все человеческие качества, включая интеллект и духовность. | |
Человеческие качества иногда приписывались конкретным животным—то есть животные были антропоморфизированы. | |
Другие результаты | |
Опыт, которым я поделилась сегодня с вами, учит, что для создания достоверной базы данных, представляющей природу человека и не вводящей нас в заблуждение, нам необходимо создавать способы для включения эмпатии, несовершенства и человеческих качеств в процесс сбора, анализа и представления различных данных. | |
Это постоянная способность совершенствовать человеческий интеллект, развитие науки и, конечно, развитие моральных качеств. | |
Нам не следует слишком поспешно избавляться от бремени осмысления, оценки и выбора — словом, от того, что составляют основу наших человеческих качеств. | |
Убийцы-социопаты лишают своих жертв человеческих качеств. | |
Во-первых, лишаешь людей человеческих качеств. | |
Быть благородным и ответственным это два самых необходимых человеческих качеств. | |
Это убеждение в том, что ингруппа более человечна, чем аутгруппа с точки зрения однозначно человеческих качеств и вторичных эмоций. | |
В религии и мифологии антропоморфизм — это восприятие божественного существа или существ в человеческой форме, или признание человеческих качеств в этих существах. | |
Отрицание уникальных человеческих качеств ведет к процессу дегуманизации, основанному на метафорах, в результате которого социальная группа ассоциируется с нечеловеками, сравнивая их с животными. | |
Поэтому приписывание богам других человеческих качеств, таких как человеческие недостатки, также ложно. | |
Когда идея навязывания животным человеческих качеств и голосов вышла из моды, сериал был прекращен. | |
Китайцы почитали нефрит из-за присущих ему человеческих качеств, таких как твердость, долговечность и красота. | |
На человеческие и интеллектуальные качества трех оставшихся кандидатов даже смотрят с некоторой завистью по эту сторону Атлантики, где можно услышать такие заявления как. | |
Болианцы выражают беспокойство по поводу качества человеческих водопроводов. | |
Эти качества извлекают сущность многогранного характера человеческой судьбы поразительным образом. |
На данной странице приводится толкование (значение) фразы / выражения «человеческие качества», а также синонимы, антонимы и предложения, при наличии их в нашей базе данных. Мы стремимся сделать толковый словарь English-Grammar.Biz, в том числе и толкование фразы / выражения «человеческие качества», максимально корректным и информативным. Если у вас есть предложения или замечания по поводу корректности определения «человеческие качества», просим написать нам в разделе «Обратная связь».
Черты характера ребенка: положительные, отрицательные
Черты характера ребенка зависят от воспитания. Задача родителей – вырастить личность, которая сможет нормально взаимодействовать с обществом.
Характеристики личности: понятие характера и темперамента
Родителям нужно приложить усилия, чтобы скорректировать поведение малыша. Необходимо развивать положительные качества ребенка – эмпатию, целеустремленность, доброту, ответственность. При этом нужно мягко, но настойчиво искоренять недостатки характера – привычку обманывать, леность, жадность, агрессию.
Основные характеристики личности – темперамент и характер
Темперамент – это врожденные особенности нервной системы человека, которые проявляются в поступках, эмоциональном поведении. В совокупности с приобретенным жизненным опытом темперамент служит фундаментом для формирования характера.
Виды темперамента:
Темперамент |
Особенности характера |
Сангвиник |
|
Флегматик |
|
Холерик |
|
Меланхолик |
|
У каждого темперамента есть положительные и отрицательные черты. Зная о них, родители смогут вовремя исправить недостатки, окружив ребенка заботой и любовью.
Темперамент, в отличие от характера, изменить нельзя.
Характером в психологии называют совокупность всех личностных особенностей психики, которые влияют на поведение и поступки ребенка.
На формирование характера детей влияют следующие факторы:
- наследственность;
- личный пример родителей и влияние значимых для ребенка взрослых;
- общение со сверстниками.
Черты характера ребенка и личность начинают формироваться с самого рождения, поэтому заниматься воспитанием нужно с первых дней жизни малыша, окружать правильными людьми, следить за своим поведением. Все в человеке берет начало в детстве и зависит от отношений в семье.
Основная ошибка взрослых – игнорирование недостатков характера. Часто мамы и папы думают, что все пройдет и изменится с возрастом, что еще рано исправлять ошибки в поведении. Если упустить момент, все негативные черты укоренятся в ребенке, избавиться от них будет сложно.
Как понять характер ребенка: виды и типы характера
Отрицательные и положительные качества ребенка зависят от многих факторов – темперамента, окружения, моделей поведения в семье. Психологи выделяют 8 основных типов характера, но в чистом виде они практически не встречаются.
Чтобы лучше понять и определить тип характера, нужно понаблюдать за ребенком в привычной и стрессовой обстановке, чтобы зафиксировать все особенности поведения.
Гипертимный тип
Такие малыши с ранних лет очень общительные, быстро находят общий язык с окружающими.
Черты:
- энергичные, активные;
- оптимисты;
- не любят, когда ограничивают их свободу и самостоятельность;
- часто затевают шалости, авантюры;
- находятся в постоянном движении;
- быстро переключаются с одного действия на другое;
- вспыльчивые, но отходчивые.
Гиперитимам не подходят кропотливые занятия: они очень нетерпеливы. Могут быть бестактными, не следят за временем, дисциплина – не их сильная сторона.
Задача родителей – научить организованности, пунктуальности, дисциплине. Но делать это нужно аккуратно, чтобы не вызывать бурю негативных эмоций. Лучше всего ребенку подойдут активные виды спорта.
Замкнутый
Эти малыши – перфекционисты от рождения: во всем и везде им нужен порядок. Не любят шум, большое скопление людей, очень молчаливые. Активным играм со сверстниками предпочитают чтение или рукоделие.
Черты:
- замкнутость, мечтательность;
- сложности в проявлении эмоций, сочувствия;
- не любят знакомиться с новыми людьми;
- принципиальность, бескомпромиссность;
- развит интеллект, незаурядные творческие способности;
- часто возникают проблемы в общении, очень мало друзей.
Задача родителей – научить ребенка быть коммуникативным, налаживать социальные контакты. Иногда лучшим решением могут стать занятия в театральном кружке.
Напряженный
Самостоятельность – это самая главная черта таких детей. Стремление быть всегда первым, неуемная энергия, лидерские качества. Но часто такой ребенок эгоистичен, во взрослой жизни становится беспринципным карьеристом.
Основные характеристики:
- трудолюбие;
- серьезный подход ко всему;
- требовательность к себе и к окружающим;
- воспринимает себя как исключительную личность;
- обидчивость, злопамятность;
- упрямство, игнорирование чужих прав и чувств;
- в подростковом возрасте могут быть зачинщиками буллинга.
Психические процессы замедлены, поэтому люди с тревожным типом характера нередко застревают в негативных мыслях и эмоциях. Нужно найти занятие, в котором ребенок сможет выделиться и избавиться от накопленного негатива.
Напряженные дети способны прислушиваться к советам родителей. Такому ребенку важно осознать, что решение он принял сам.
Тревожные астеники
Это дети, которые из всего могут сделать трагедию. Они неловкие, нескладные, плачут по поводу и без него, у них много страхов, они не переносят трудности и испытания.
Основные характеристики:
- не приспособлены к окружающему миру;
- беззащитные;
- необщительные, стеснительные;
- добрые, верные, отзывчивые друзья;
- не склонны к риску, но всегда готовы прийти на помощь.
Задача родителей – уделять больше внимания и делать что-то вместе с детьми, спокойно относиться к слезам, успокаивать, поддерживать, хвалить.
Демонстративный
Это актеры с малых лет. Такие дети очень живые, общительные, остроумные, творческие, всегда в центре внимания. Они эгоистичны, непостоянны в привязанностях, любят врать и хвастаться, быстро учатся манипулировать окружающими.
Задача родителей – не перехвалить, чтобы ребенок не утвердился в мысли, что весь мир вращается только вокруг него.
Родителям нельзя поддаваться на провокации, уступать всегда и во всем. Стоит научиться придерживаться своей линии поведения, но при этом считаться с интересами ребенка. Естественно, лучшее занятие для таких детей – театральная школа.
Эмоционально подвижный
У таких детей настроение меняется несколько раз в день, а вместе с ним и уровень работоспособности, увлеченности, аппетита. Такому ребенку не свойственно доводить начатое до конца.
Черты:
- повышенная эмоциональность, чувствительность к критике;
- тонкая душевная организация;
- ранимость, обидчивость;
- жертвенность по отношению к объектам привязанности;
- преданность, верность, отзывчивость;
- неуверенность в себе, склонность к самоедству, заниженная самооценка.
Задача родителей – замечать душевные страдания и успокаивать. Не стоит ругаться при ребенке, иначе он может начать винить себя. Стоит научить его любить себя, повышать самооценку.
Эмоционально подвижным детям полезно завести домашнего питомца. Так появится друг, который не предаст, подарит чувство эмоциональной безопасности.
Неустойчивый
Это дети, которые растут сами по себе или живут в «золотой клетке». Их смысл жизни – получать удовольствие.
Типичные черты:
- мало жизненной энергии;
- необщительны;
- не признают правила и моральные устои;
- узкий круг интересов.
Если не воспитывать ребенка правильно, он рано начинает курить, употреблять алкоголь и наркотики, совершать противоправные действия. Задача родителей – найти адекватный стиль воспитания, баланс между попустительством и гиперопекой.
Конформный
Это те, кого в школе часто называют «середничками». Ничем не выделяются в коллективе, средне учатся, имеют незапоминающуюся внешность, не высказывают собственного мнения, стараются избегать конфликтов.
Отличительные черты:
- спокойные;
- уравновешенные;
- благовоспитанные;
- всегда всем довольны;
- трепетно относятся к семейным традициям.
Конформные дети не любят перемен и сюрпризов, никогда не принимают спонтанные решения. Им важно, чтобы все было привычно, стандартно, по шаблону. Они легко подстраиваются под новых людей и обстоятельства, но во взрослой жизни часто попадают в созависимые отношения.
Задача родителей – чаще выводить ребенка из зоны комфорта, развивать, вместе посещать выставки и театральные постановки, больше путешествовать.
Формирование характера
Черты характера ребенка меняются по мере взросления. Дети проходят через различные кризисы, что существенно отражается на их поведении и психоэмоциональном состоянии. Формирование основы характера происходит в дошкольном возрасте. Нравственные качества передаются от родителей, многие черты приобретаются при общении со сверстниками.
Как формируются черты характера ребенка:
- В первый годы жизни для формирования характера стоит использовать игры. Так можно привить ребенку трудолюбие, основные моральные и нравственные принципы.
- Отстаивание личных границ. В этом возрасте важно сформировать понятие «можно-нельзя», но делать это необходимо спокойно и аргументировано. Ребенок должен понимать, почему установленные взрослыми правила нельзя нарушать.
- Кружки и секции. Многие проблемы у дошкольников и школьников возникают из-за большого количества свободного времени. Если нет интересного занятия, ребенок начинает искать приключения. Посещение любых кружков и секций помогает развить целеустремленность, ответственность, таланты, самостоятельность, сформировать понятие дисциплины.
- Общение со сверстниками. Это неотъемлемая часть формирования характера. Хорошие коммуникативные навыки, решительность, умение дружить и приходить на помощь – все эти навыки пригодятся во взрослой жизни.
- Повторение и последовательность. В воспитании сына или дочки очень важно быть последовательным: оба родителя должны придерживаться одинаковой позиции. Нельзя делать так, что папа запрещает, а мама разрешает.
Список положительных и отрицательных черт характера человека
Характер – это отношение к себе и к окружающему миру. Это то, что влияет на все сферы жизнедеятельности личности.
Положительные черты характера – это те качества, которые помогают человеку развиваться. Это терпеливость и толерантное отношение к окружающим, воспитание, умение корректно взаимодействовать с другими людьми, способность к сопереживанию.
Отрицательные черты препятствуют успешному выполнению различных видов деятельности, развитию, негативно влияют на межличностные отношения.
В характере человека всегда будут присутствовать отрицательные черты. Но только на основании этого нельзя судить о личности в целом.
Но градация личностных качеств условна. Одна и та же черта характера иногда бывает положительной или отрицательной. Щедрость – положительное качество, но при чрезмерной степени проявления становится расточительством.
Какие положительные качества необходимо развивать:
- Аккуратность. Неряшливость – показатель того, что и к своими обязанностям человек будет относиться несерьезно.
- Активность. Это качество помогает рационально использовать силы и время, быть легким на подъем, действовать самостоятельно, а не идти на поводу у обстоятельств.
- Альтруизм и бескорыстие. Это способность делать добрые дела и не ждать чего-то в ответ. В детстве это умение делиться игрушками и сладостями с друзьями, во взрослой жизни – помогать и не считать свои действия бесполезной тратой времени.
- Артистичность. Помогает легче адаптироваться к новым обстоятельствам, легче переносить стресс, контролировать эмоции.
- Бесстрашие. Смелость необходима, чтобы уметь постоять за себя и близких. Главное, чтобы это качество не переросло в безрассудство.
- Благородство. Это умение всегда вести себя достойно; сочетание честности, самоотверженности и высокой нравственности.
- Вежливость. Необходимое качество для общения с людьми разного возраста.
- Великодушие. Это умение не быть злопамятным, проявлять снисходительность к человеческим слабостям; помогает бороться с завистью и скупостью.
- Доброжелательность, благодарность. Этими качествами необходимо обладать, чтобы выстраивать отношения с людьми.
- Честность. Ребенок должен понимать, что обманывать нельзя. Ложь приводит к различным неприятным последствиям.
- Трудолюбие.
- Ответственность. Очень важная черта, т.к. человек должен уметь отвечать за свои слова и поступки, не перекладывая свои проблемы на других.
- Решительность и целеустремленность. Эти качества позволяют добиваться успеха.
- Эмпатия. Умение проявлять чувство сострадания, сопереживать другим людям.
Из негативных черт в детском поведении чаще всего встречаются:
- агрессивность;
- лень и апатия;
- хвастовство;
- зависть и ревность;
- неуверенность в себе, безынициативность, нерешительность, безволие;
- отсутствие целеустремленности, безалаберность, безответственность;
- привычка обманывать, хулиганить;
- чрезмерная болтливость.
С этими качествами необходимо бороться, но мягко, без морального давления и физических наказаний. Не все и не всегда будет получаться с первого раза, но нужно набраться терпения или обратиться к специалисту.
Чтобы правильно воспитать ребенка, родителям нужно не только любить собственное дитя, но и уметь быть требовательным, подавать им пример. Черты характера ребенка – это во многом отражение его окружения.
Наблюдаемые характеристики человека
Мы все уникальны. Несмотря на то, что у нас есть общие черты с нашими сверстниками и членами семьи, каждый из нас имеет уникальное сочетание признаков.
Некоторые черты контролируются генами, которые передаются от родителей к детям. Другие приобретаются в процессе обучения. Но большинство зависят от комбинации генов и факторов окружающей среды. Ниже приведены некоторые примеры переменных признаков, которые легко наблюдать.
Чтобы узнать больше о чертах, см. Что такое черты?
Насадка для мочек ушей
Если мочки ушей свободно свисают, они отсоединяются. Если они соединяются непосредственно с боками головы, они прикреплены. Прикрепление мочки уха — непрерывный признак: в то время как большинство мочек ушей можно четко разделить на прикрепленные или неприкрепленные, некоторые находятся между ними.
Хотя в некоторых источниках говорится, что эта черта контролируется одним геном, при этом неприкрепленные мочки ушей доминируют над прикрепленными мочками ушей, никакие опубликованные исследования не подтверждают эту точку зрения. Прикрепление и форма мочки уха наследуются, но вполне вероятно, что этому признаку способствуют многие гены. Таким образом, его модель наследования трудно предсказать.
Скручивание языка
Некоторые люди могут сворачивать края языка в трубочку. В 1940 году Альфред Стертевант заметил, что около 70% людей европейского происхождения могут свернуть язык, а остальные 30% не могут.
Многие источники утверждают, что скручивание языка контролируется одним геном. Однако, как заметил Стертевант, люди могут научиться сворачивать язык по мере взросления, предполагая, что на эту черту влияют факторы окружающей среды, а не только гены. В соответствии с этой точкой зрения, только 70% однояйцевых близнецов имеют эту черту (если бы на скручивание языка влияли только гены, то эта черта была бы общей у 100% идентичных близнецов).
Ямочки
Ямочки — это небольшие естественные углубления на щеках. Они могут появляться с одной или обеих сторон и часто меняются с возрастом. Некоторые люди рождаются с ямочками, которые исчезают, когда они становятся взрослыми; у других ямочки появляются позже в детстве.
Ямочки очень сильно передаются по наследству, а это означает, что у людей с ямочками обычно рождаются дети с ямочками, но не всегда. Поскольку их наследование не является полностью предсказуемым, ямочки считаются «неправильным» доминантным признаком. Наличие ямочек, вероятно, контролируется в основном одним геном, но на него также влияют и другие гены.
Рукопожатие
Рукопожатие описывает наше предпочтение использования левой или правой руки для таких действий, как письмо и бросание мяча. В целом около 10% людей являются левшами, но в разных культурах это число варьируется от 0,5% до 24%.
Некоторые сообщают, что рукость контролируется всего одним или двумя генами, но это не так. Многочисленные исследования представляют доказательства того, что ручность контролируется многими генами — по крайней мере, от 30 до 100 — каждый с небольшим эффектом; многие из них связаны с развитием мозга. Окружающая среда также играет важную роль: некоторые культуры активно препятствуют леворукости.
Веснушки
Веснушки представляют собой небольшие концентрированные пятна пигмента кожи, называемого меланином. Они есть у большинства светлокожих рыжеволосых людей.
Веснушки контролируются главным образом геном MC1R. Веснушки демонстрируют доминантный тип наследования: родители, у которых есть веснушки, как правило, рожают детей с веснушками.
Вариации, также называемые аллелями, контрольного количества веснушек MC1R. Другие гены и окружающая среда влияют на размер, цвет и рисунок веснушек. Например, пребывание на солнце может временно вызвать появление большего количества веснушек.
Кудрявые волосы
Волосяные фолликулы круглой формы образуют прямые волосы, волосяные фолликулы уплощенной или С-образной формы образуют вьющиеся волосы, а овальные волосяные фолликулы образуют волнистые волосы. Текстура волос — это непрерывная черта, означающая, что волосы могут быть прямыми или вьющимися или где-то между ними.
Вьющиеся волосы зависят от генов гораздо больше, чем от окружающей среды. В то время как вьющиеся волосы передаются по наследству — люди с кудрявыми волосами, как правило, рожают детей с кудрявыми волосами — их характер наследования часто непредсказуем.
Несколько генов контролируют текстуру волос, и разные вариации этих генов обнаруживаются в разных популяциях. Например, кудрявые волосы распространены среди африканцев, редки в азиатских популяциях и промежуточны между европейцами. Прямые волосы у азиатов в основном вызваны вариациями в двух генах — генах, отличных от тех, которые влияют на текстуру волос у европейцев. И разные генетические вариации делают волосы вьющимися у африканского и европейского населения.
Ручной зажим
Не задумываясь, сложите руки вместе, переплетя пальцы. Какой большой палец сверху — левый или правый?
Одно исследование показало, что 55% людей помещают большой палец левой руки сверху, 45% помещают большой палец правой руки сверху, а 1% не отдает предпочтения. Исследование однояйцевых близнецов показало, что рукопожатие имеет сильную генетическую основу (большинство близнецов разделяют эту черту), но оно не соответствует предсказуемой схеме наследования. Вероятно, на него влияют несколько генов, а также факторы окружающей среды.
Красный/зеленый дальтонизм
Красный/зеленый дальтонизм вызывается одним геном, расположенным на Х-хромосоме. Этот ген кодирует белок глаза, который определяет определенные цвета света. Когда этот ген дефектен, глаз не может различать красный и зеленый цвета.
Вам нужна хотя бы одна рабочая копия гена, чтобы видеть красный и зеленый. Поскольку у мальчиков есть только одна Х-хромосома, которую они получают от матери, наследование одной дефектной копии гена сделает их дальтониками. У девочек две Х-хромосомы; чтобы быть дальтоником, они должны унаследовать две дефектные копии, по одной от каждого родителя. Следовательно, красно-зеленый дальтонизм гораздо чаще встречается у мальчиков (1 из 12), чем у девочек (1 из 250).
Слепота на красно-зеленый цвет следует очень предсказуемому рецессивному, сцепленному с полом типу наследования. Женщина с одной дефектной копией гена и одной функциональной копией, даже если она сама не является дальтоником, известна как «носитель». У нее есть 50% шанс передать дефектную копию каждому из своих детей. Половина ее сыновей будут дальтониками, а половина дочерей — носителями.
Форма линии роста волос
Если линия роста волос образует точку в центре лба, у вас есть пик вдовы. Если нет, то у вас прямая линия роста волос. Хотя в некоторых источниках говорится, что вдовий пик является доминантным признаком, контролируемым одним геном, ни одно научное исследование не подтверждает это утверждение. Вопрос о наследуемости усложняется тем фактом, что признак является непрерывным: у некоторых людей есть лишь легкий намек на пик.
Пик Вдовы, скорее всего, контролируется генами, а не окружающей средой. Но в то время как форма волосяного покрова имеет тенденцию передаваться по наследству, характер ее наследования обычно непредсказуем, что предполагает участие нескольких генов.
Дегустация PTC
Примерно для 75% из нас химическое PTC (фенилтиокарбамид) имеет очень горький вкус. Остальные 25% безвкусны. Способность ощущать вкус PTC контролируется в основном одним геном, который кодирует рецептор горького вкуса на языке. Различные вариации или аллели этого гена контролируют, горький вкус PTC или нет.
Дегустация PTC следует очень предсказуемой схеме наследования. Вкус является доминирующим, а это означает, что если у вас есть хотя бы одна копия дегустационной версии гена, вы можете почувствовать вкус PTC. У недегустаторов есть две копии аллеля отсутствия дегустации.
Чтобы узнать больше, посетите PTC: Гены и горький вкус.
Ссылки
Ссылки
Bastiaens, M., ter Huurne, J., Gruis, N., Bergman, W., Westendorp, R., Vermeer, B.-J. и Бауэс Бавинк, Дж.-Н. (2001). Ген рецептора меланокортина-1 является основным геном веснушек. Молекулярная генетика человека, 10(16), 1701-1708. дои: 10.1093/hmg/16.10.1701
Medland, S.E. et al. (2009). Распространенные варианты гена трихогиалина связаны с прямыми волосами у европейцев. Американский журнал генетики человека, 85(5), 750-755. doi: 10.1016/j.ajhg.2009.10.009
Окленбург, С., Бесте, К. и Гюнтюркюн, О. (2013). Ручность: нейрогенетический сдвиг точки зрения. Нейронаука и поведенческие обзоры [Epub перед печатью]. doi: 10.1016/j.neubiorev.2013.09.014
Риди, Дж. Дж., Щес, Т. и Даунс, Т. Д. (1971). Перекатывание языка у близнецов. Журнал наследственности, 62 (2), 125-127.
Рейсс, М. (1999). Генетика рукопожатия: обзор и семейное исследование. Анналы биологии человека, 26(1), 39-48.
Стертевант, А. Х. (1940). Новый наследственный признак у человека. Труды Национальной академии наук, 26(2), 100-102.
Тибо, С., Гайяр, О., Буанна, П., Каннелл, Д. В. и Бернар, Б. А. (2005). Форма человеческого волоса запрограммирована из лампочки. Кожная биология, 152(4), 632-638. doi: 10.1111/j. 1365-2133.2005.06521.x
Видеманн Х-Р. 1990. Ямочки на щеках. Американский журнал медицинской генетики 36: 376
Формат APA:
Учебный центр генетических наук. (2016, 1 марта) Наблюдаемые характеристики человека. Получено 20 марта 2023 г. с https://learn.genetics.utah.edu/content/basics/observable/
Формат CSE:
Наблюдаемые характеристики человека [Интернет]. Солт-Лейк-Сити (Юта): Учебный центр генетических наук; 2016
[цитировано 20 марта 2023 г.] Доступно по адресу https://learn.genetics.utah.edu/content/basics/observable/9.0003
Чикаго формат:
Учебный центр генетических наук. «Наблюдаемые характеристики человека». Узнайте.Генетика. 1 марта 2016 г. По состоянию на 20 марта 2023 г. https://learn.genetics.utah.edu/content/basics/observable/.
Восемь качеств человеческих лидеров
Есть восемь качеств человеческих лидеров, которые отличают обычных лидеров от выдающихся. Существует бесчисленное множество книг, подкастов, видео и статей на тему лидерства. Ключевым компонентом любого стиля руководства является человеческий фактор. Человеческий фактор может быть самым простым для рассмотрения, но в целом самым важным.
Когда я думаю о людях, которые научили меня настоящему, подлинному лидерству, я в первую очередь думаю о том, какие они люди. Мне повезло, что в начале моей карьеры меня окружали друзья, которые оказались лидерами. Они были владельцами малого бизнеса, пасторами, выборными должностными лицами, тренерами и педагогами.
Эти особенные люди делились со мной своей мудростью и опытом за завтраком, обедом, на кухне и за столами в конференц-зале. Все они видели во мне больше, чем я видел в себе, они предпочли инвестировать в меня.
По моему опыту работы с этими людьми, которые Ходатайствовали на моем пути, каждый из них обладает этими восемью качествами человеческих лидеров:
Подлинный и искреннийЛидеры, которые являются хорошими людьми, являются подлинными и искренними. Вы когда-нибудь были рядом с людьми, которые просто излучают эти качества? Нет никаких скрытых замыслов, никаких скрытых мотивов, они просто уникальны. Как лидеры, мы должны быть подлинными и искренними. Мы устроены иначе, чем все остальные, и в этом есть огромная ценность. Людям, которых вы ведете, не нужно, чтобы вы были кем-то, кем вы не являетесь, только вы сами.
ВдохновениеВеликие лидеры вдохновляют других. Президент Джон Куинси Адамс мудро сказал: «Если ваши действия вдохновляют других мечтать больше, учиться больше, делать больше и становиться лучше, вы лидер». Многие люди путают вдохновение с необходимостью бегать вверх и вниз по коридору, касаясь пальцами ног, чтобы вдохновить других. Возможно, это работает для некоторых, но проявление общего интереса к чужому будущему и благополучию может вдохновить их «делать больше, становиться больше». Всего лишь небольшое вложение в кого-то может зажечь огонь.
НастоящийПрисутствие — одно из самых недооцененных качеств лидера. Я знаю, вы, вероятно, думаете, что любой может присутствовать, если захочет. Вы правы, но выбор присутствовать — это первый шаг. Второй шаг – тайминг. Человеческие лидеры появляются, когда все остальные уходят, когда чей-то мир рушится. Я сравниваю это с посещением, когда кто-то скончался. Во многих случаях это не ваши слова для семьи, это просто ваш выбор присутствовать и время, которое имеет наибольшее значение. Люди, которыми мы руководим, нуждаются в нашем избранном и своевременном присутствии.
Любовь и заботаМы проводим обратную связь вверх обо мне и нашей команде руководителей. Я проведу несколько минут с людьми, которых они руководят во время сезона оценки. Вопросы относительно простые.
- Что, по вашему мнению, они делают хорошо в качестве лидера?
- Что, по вашему мнению, они могли бы улучшить как руководитель?
- Вы чувствуете, что они любят и заботятся о вас.
С технической точки зрения, согласно должностной инструкции, вопросы 1 и 2 должны быть наиболее ценными. Для меня вопрос три означает все. Если бы кто-то из наших руководителей постоянно получал отрицательные отзывы в этой области, это вызвало бы у меня большую тревогу. Любовь и забота о людях создают связь большую, чем слова из должностной инструкции или трудового договора. Я когда-то слышал, что за теорией о том, что человеческое сердце можно прощупать на расстоянии до пяти футов, стоит наука. В лидерстве человеческое сердце чувствуется вдали от офиса.
СочувствующийЯ всегда говорил, что между сочувствием и сопереживанием есть существенная разница. Видите ли, суть сочувствия в том, что оно требует, чтобы вы на самом деле испытали то, через что проходит кто-то другой. Это может быть проще, чем выражение сочувствия. Эмпатия пытается максимально приблизиться к пониманию чьего-то опыта, не вставая на его место. Это требует дополнительных усилий. Это усилие ощущается сердцем тех, кто переживает трудный или сложный сезон. Эмпатия вполне может быть нашим лучшим способом установить человеческую связь с теми, кем мы руководим.
БлагодарныйОднажды друг сказал мне: «Благодарность никогда не молчит». Это был один из лучших советов, которые я когда-либо получал. Если подумать, мы благодарны за нашу семью, друзей и тех, кого мы ведем, но говорим ли мы когда-нибудь об этом. Устное также может быть написано, рукописная записка благодарности имеет большое значение. Какой бы ни была форма общения, любая форма благодарности может создать более значимую человеческую связь в руководстве. Великие лидеры — благодарные люди.
БлагодатныеСлишком часто люди испытывают потребность осуждать и критиковать других. Плохие люди стоят на куче чужой бойни ошибок, оплошностей и несчастий, чтобы возвыситься. Хорошие люди служат для этих людей основой, на которой они могут восстановиться, выздороветь и получить искупление.
Каждая неудача приводит к возвращению. Благодать — необоснованный и незаслуженный подарок, который лидер может сделать другим. Итак… почему мы должны давать благодать, когда можем? Потому что в какой-то момент нам понадобится ответная услуга. Мы все терпят неудачу.
ПреднамеренноеВот утерянное искусство человека, преднамеренность. Мы можем случайно сделать чей-то день иногда, наткнувшись на подходящую возможность сделать это. Эти моменты важны, но когда применяется намерение, они становятся Неожиданными моментами, незабываемыми переживаниями . Люди не могут коснуться интенционального, но они могут его почувствовать. Люди знают, когда за чем-то стоит план и продуманность. Всегда будьте преднамеренными, в каждом маленьком действии. Лидеры не достигают величия случайно, они намеренно достигают цели.
ЗаключениеПандемия и нехватка рабочей силы усилили потребность в человеческом лидерстве, дефицит этого набора навыков сильно влияет на наш мир. Зияющий пробел в лидерстве, который могут заполнить только квалифицированные люди. Людям нужны люди, которые создают прочную человеческую связь.
Рецепт человеческого лидерства прост… будьте подлинными и искренними, вдохновляйте, присутствуйте, любите и заботьтесь о других, будьте чуткими, выражайте благодарность и делайте все это намеренно. Вы можете стать связующим звеном, чтобы собрать все вместе.
Давайте закончим простым размышлением. Вы являетесь примером этих восьми качеств человеческих лидеров? Если нет, спросите себя, почему?
Спасибо, что нашли время прочитать этот пост! Нравится то, что вы читаете? Поделитесь этим постом со своими друзьями и подписчиками с помощью значков, представленных ниже. Вы заинтересованы в том, чтобы присоединиться к нам в этом лидерском путешествии и еженедельно получать эти сообщения в свой почтовый ящик? Подпишитесь здесь. Хотелось бы, чтобы вы связались с нами в социальных сетях через Facebook, Twitter, Instagram и LinkedIn.