Что такое мажор что такое минор: Лад в музыке: мажор и минор

Содержание

Major и Minor в Dota 2: оцениваем новую систему турниров

Valve, наконец, взяли дело в свои руки и вынесли на суд общественности новую систему турниров на следующий соревновательный сезон. В этом материале редакция Dota2.Net попробует разобраться, какие последствия могут повлечь за собой грядущие изменения.

Дискуссии о системе турниров в Dota-комьюнити ведутся уже не первый год. Буквально пару лет назад все наперебой обсуждали появление трёх Major-ивентов, после — сокращение их числа до двух, а в перерывах между столь глобальными изменениями критиковали Valve за выдачу незаслуженных инвайтов. Стоит признать, одними лишь жалобами креативные пользователи не ограничивались: социальные сети видели немало предложений по улучшению нынешней системы, разработанных балльно-рейтинговых систем оценки команд и турниров и прочих вполне себе жизнеспособных идей. Наконец, мольбы неравнодушных услышаны: Valve взяли дело в свои руки и вынесли на суд общественности план на следующий соревновательный сезон. В этом материале редакция Dota2.Net попробует разобраться, какие последствия могут повлечь за собой грядущие изменения.

Коротко о главном

После того как определится победитель The International 2017, в Dota 2 начнётся новая эра. Valve заявили о своём намерении сотрудничать со сторонними турнирами и разделить их на две категории: major и minor.  Чтобы получить особый статус, чемпионаты должны будут соответствовать некоторым критериям: наличие LAN-составляющей, проведение квалификаций в каждом из шести регионов (Северная Америка, Южная Америка, Китай, Юго-Восточная Азия, Европа, СНГ) и солидный призовой фонд. Major-турниром сможет стать лишь тот ивент, призовой фонд которого превысит $500 000, а minor-статус обеспечат $150 000.

Valve, в свою очередь, обещают удваивать заявленную организаторами сумму и контролировать расписание соревнований. На каждом из турниров обеих категорий игроки смогут зарабатывать квалификационные очки. Количество баллов будет варьироваться в зависимости от призового фонда и статуса турнира — иначе говоря, за успешное выступление в рамках Major будет присуждаться больше, чем за тот же результат на Minor. Начисленные очки сохраняются за игроком даже в случае трансфера. Рейтинг команды складывается из трёх наилучших показателей игроков, представляющих её.

Толчок к развитию

Очевидно, чтобы заполучить желаемый статус для своих турниров, организаторам придётся постараться, ведь пока до уровня minor не дотягивают ни SL i-League Invitational, ни обожаемый публикой The Summit — призовыми не вышли, да и отборочные не охватили нужное количество регионов. Путей решения видится два: задуматься о том, как перейти на новый уровень, или же смириться с текущим положением дел и остаться вне большой игры. Высока вероятность того, что опытные хозяева чемпионатов предпочтут подняться до установленной планки, лишь бы не потерять интерес всемирно известных коллективов — едва ли они изъявят большое желание участвовать в турнире, который не прибавит им очков в гонке за инвайтами на TI8.

Если претендовать на статус minor при минимальных изменениях смогут многие турниры, то удовлетворить требования для major-ивентов будет куда сложнее. В настоящий момент в эту категорию попадают разве что китайский DAC, московский EPICENTER и WCA. Но ряд неразрешённых вопросов возникнет и с ними. Как быть с региональными квалификациями? Позволят ли Valve вольности вроде публичного голосования за последний слот в основном этапе? Насколько приемлемы нестандартные форматы, например, режим Captain’s Draft?

Чуть отходя от основной темы, хочется поразмышлять о судьбе чемпионатов, которые не смогут выполнить все требования Valve. Останется ли для них место в новой системе? Безусловно, да. Менее масштабные чемпионаты тоже найдут своего участника и зрителя. В перспективе такого рода первенства можно рассматривать в качестве отличной площадки для поиска молодых талантов и развития перспективных команд. Заявить о себе при меньшем уровне конкуренции станет легче, значит, это может стать шагом к формированию полноценной соревновательной сцены для тир-2 и тир-3 коллективов.

Важен каждый турнир

Что касается непосредственно minor— и major-турниров, наконец, титулованные пятёрки забудут о легкомысленном отношении к соревнованиям с меньшими призовыми — на первый план выйдет стремление заработать ценные очки. Стоит отметить, что не пропускать ни одного LAN-финала будет действительно сложно, поэтому командам придётся всерьёз заняться планированием всего сезона и расставить приоритеты, разумно оценивая свои способности. Просто оказаться в числе финалистов одного Major-турнира может быть недостаточно, так как найдётся тот, кто трудился на протяжении нескольких месяцев и собирал баллы по крупицам. Каждая поездка на ивент обретает особую ценность, каждую поездку необходимо реализовать на максимум.

Контроль над расписанием

На этом положительные моменты не заканчиваются: немаловажную роль играет составление определённого графика турниров, который Valve обещают тщательно продумать. Неужели в новом сезоне наслаждаться качественной дотой любители дисциплины смогут круглый год, а игрокам больше не придётся жаловаться на слишком уж плотные графики? Идеальная картина представляется именно такой: события грамотно распределены на весь сезон, нет окон, но нет и наложений интересных публике ивентов друг на друга. Valve предстоит создать некий баланс, предусмотреть хотя бы краткосрочные паузы между чемпионатами и, конечно, вклинить в это расписание глобальные обновления игрового клиента.

Представлены все регионы

Ещё один аргумент в пользу новой системы — обязательное проведение отборочных этапов во всех регионах, выделенных непосредственно разработчиками Dota 2. Разумеется, возможность представить родной региона на minor и major послужит отличным стимулом для повышения динамики развития дисциплины по всему миру. Так, командам из Южной Америки трудно навязать борьбу своим ближайшим соседям в рамках общих квалификаций и пробиться в LAN-финал, но отныне мы точно сможем чаще наблюдать за их выступлениями. К слову, и коллективы из СНГ гарантированно будут присутствовать в списке участников каждого знакового турнира. Охват всех регионов должен привлечь дополнительную аудиторию — согласитесь, так или иначе, поклонники Dota 2 следят за успехами соотечественников с большим трепетом и интересом.

Личные заслуги и актуальные результаты

Судя по всему, Valve решили усовершенствовать нынешнюю систему и отойти от привязки достижений к тегу — каждый игрок будет иметь собственные баллы, которые не исчезнут при переходе в другой коллектив. Так, трансферная политика уже не кажется столь жёсткой: если игрок достойно выступал весь сезон и успел заработать квалификационные очки, он практически гарантирует себе место в конкурентоспособном коллективе и поездку на The International 2018. При этом, и новички имеют все шансы попасть в топовую команду. Не забываем, Valve суммируют три наилучших одиночных показателя, так что всегда можно пригласить пару тиммейтов даже с нулевыми показателями.

К тому же, Valve утверждают, что держаться на уровне командам придётся в течение всего сезона, так как турниры, близкие по датам к The International, будут оцениваться выше. Это снизит вероятность того, что на главное первенство года попадёт коллектив, потерявший форму или расслабившийся после одного триумфального LAN-чемпионата. Своё место среди участников придётся отстаивать регулярно.

Прозрачность

В последних предложениях своего блога разработчики акцентируют ещё один ключевой момент: в ходе сезона все результаты будут переноситься в общедоступную таблицу. Каждый сможет ознакомиться со статистикой,  отследить положение команд и выяснить, кто лидирует в гонке за инвайтами. Появление в перечне участников того или иного коллектива и распределение слотов больше не вызовут вопросов и негодований, как это нередко случалось ранее. Будем надеяться, Valve сумеют реализовать свою задумку и действительно решат ряд насущных проблем.

Конспект НОД в подготовительной группе Тема: “Мажор и минор в музыке, изобразительном искусстве, поэзии” | План-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) на тему:

Конспект НОД в подготовительной группе

Тема: “Мажор и минор в музыке, изобразительном искусстве, поэзии”

Цель: Формировать представление о мажорном и минорном ладе в музыке, изобразительном искусстве, поэзии и их взаимосвязи.                  

Задачи:                                                                                                        1. Развивать эмоциональный отклик на контрастную выразительность         мажора и минора                                                                                        2. Дать детям представление о понятиях         “мажор” и “минор”                        3. Создать условия для соотнесения эмоционально-двигательного и         слухового опыта с музыкальными понятиями “мажор” и “минор”

Материал и оборудование:        Различные картины с изображением радости и грусти: “Дождливый день”,  “Радуга”, “Зимние забавы”, “Весна и солнце”, “Туча”. Ноутбук, музыкальный центр, электронное пианино, маски (весело, грустно)

Ход занятия:        

Музыкальное приветствие

Муз. рук.: (поёт) Здравствуйте дети!

Дети: (поют в ответ) Здравствуйте! (мажорное трезвучие)                        

Разминка

Звучит марш (1 часть), под который дети маршируют четким и бодрым шагом, когда музыка меняется (2 часть) бегут легким бегом на носочках в разные стороны, после того как музыка (3 часть) третий раз меняется находим свою пару и делаем знакомое, танцевальное парное движение.                                                                            Программная задача: Реагировать на смену частей музыки ориентироваться в пространстве, способствовать развитию творчества в движениях.        

Пальчиковая гимнастика

Муз. рук.:        Музыка – это движение звуков. Слушая или исполняя песню, мы замечаем, что звуки связаны между собой. Сплетаясь, они образуют красивый узор. Можно скачать, что все звуки в музыкальном произведении “ладят”. Эту дружбу между звуками называют ладом.

                Если композитор хочет, например, “нарисовать” музыкой грустную картину осени, он пишет песню в грустном ладу. А если он хочет передать весёлое настроение, он пользуется весёлым ладом. Весёлый лад называют в музыке мажор, а грустный – минор.           Мажор звучит бодро и весело, а минор – грустно и задумчиво.

        Послушайте фрагменты из двух произведений: “Осенняя песня”                 П. И. Чайковского и “Весна” А. Вивальди.

        Дети слушают

Муз. рук.:        Какое произведение мажорное, а какое минорное?        

        Дети отвечают                                                

Муз. рук.:        Не только композиторы, но и поэты, и художники передают в                         своих произведениях настроения радости и грусти, т.е. мажорное                 или минорное .

Музыкальный руководитель предлагает детям посмотреть рассмотреть картины.

Муз. рук.:        Какие картины мажорного настроения? Дети отвечают

                А какие минорного? Дети отвечают

                Поговорим о поэтах. Они также передают настроение грусти и                         радости в своих стихах.

                Послушайте строчки стихотворения поэта Плещеева:                                 Травка зеленеет, солнышко блестит,                                                        Ласточка с весною в сени к нам летит.                                                         Какое настроение передал поэт?        (дети отвечают)        

                Скучная картина! Тучи без конца.                                                                Дождик так и льётся, лужи у крыльца…

Какое настроение передал поэт в этих строчках?        

Муз. рук.:        Давайте с вами поиграем в игру «Мажор — минор». Вот вам картинки, на них грустная и весёлая маска Если слышите мажорную музыку – показываете картинку с весёлой маской, если минорную  — показываете картинку с грустной маской.

(раздают картинки)

Дидактическая игра «Мажор — минор»                                                                 (карточки с изображение грустной и весёлой маски).  

Звучат фрагменты произведений: «Гопак» украинская народная мелодия, «Баркарола» Чайковский, «Шутка» Бах, «Адажио» Альбиони, Шуман «Весёлый крестьянин», «Мелодия для флейты» Глюк, «Маленькая полька» Кабалевский.

Муз. рук.: Ребята сейчас мы с вами слушали музыкальные произведения которые сочинили композиторы. А давайте тоже побудем композиторами и сами сочиним мажорные и минорные мелодии. Согласны? Тогда закрывайте глазки и пропойте про себя сочиненную вами мелодию.

Муз. рук. хвалит детей

Дыхательная гимнастика

Муз. рук.:        Дети, вы знаете много песен. А вы любите больше петь песни                         в миноре или мажоре?        (Дети отвечают)

        

Дети исполняют шуточную песню

Муз.рук.:        Вы, ребята, просто молодцы.                                                                 А хотите со мной поиграть? (дети отвечают)

                Тогда, на качелях с ветерком,                                                                 Покатаемся с дружком

Игра – танец “На качелях” муз. А. Чугайкиной                                  

Упражнение на релаксацию под спокойную музыку

Подведение итогов занятия

Муз.рук.:         Что особенно вам понравилось сегодня?

                А с чем вы сегодня познакомились?

                Давайте улыбнёмся друг другу

Выбор мажора/минор | Колледж искусств и наук

На этой странице:

  • Подача заявки на получение основного
  • Добавление второго или третьего основного
  • Добавление дополнительного
  • Удаление основного или дополнительного
  • Предмедицинское и предварительное право

Когда вы начинаете обучение в Колледже искусств и наук, мы рекомендуем вам уделить время выборочным курсам из 41 нашей специальности, а затем узнать, что вам нравится, и погрузиться в них. Это одно из преимуществ гуманитарного образования. Если вам нужна помощь в выборе специальности, назначьте встречу с деканом-консультантом или консультантом по карьере в отделе развития карьеры, чтобы обсудить ваши интересы и то, как они могут быть воплощены в специальности и будущей карьере.

Большинство студентов выбирают специализацию на втором курсе. Студенты должны объявить специальность до начала младшего года, чтобы иметь хорошую академическую успеваемость.

Подача заявки на майор

Подайте заявку на получение специальности, как только вы выполните предварительные условия для получения специальности, что может произойти уже в конце вашего первого года обучения. Посетите веб-сайт соответствующего отдела, чтобы узнать о предварительных требованиях и рекомендациях по подаче заявок. Некоторые специальности позволяют вам подать онлайн-заявку, а другие — нет. Возможно, вам потребуется встретиться с директором бакалавриата (DUS), чтобы обсудить ваш интерес к специальности и заполнить вместе с ним заявку.

Если вы не можете поступить на специализацию к концу второго года обучения, встретьтесь со своим консультирующим деканом, чтобы обсудить ваши варианты. Вам необходимо будет заполнить форму Late Declaration of Major.

Добавление второго или третьего мажора

Некоторые студенты имеют разнообразные интеллектуальные или карьерные интересы, охватывающие академические дисциплины, и поэтому рассматривают возможность получения второй или третьей специальности. Если вас интересует вторая или третья специальность, проконсультируйтесь со своим советником факультета и консультирующим деканом. Если вы решите добавить еще одну специальность, она должна быть в колледже искусств и наук. Иногда вы можете заниматься своими интересами с второстепенным или разработать уникальный курс обучения с факультативами, а не изучать дополнительные специальности.

Вторая или третья специальность может быть добавлена ​​в ваш младший или даже старший год, но вы должны подать заявку как можно скорее, чтобы дать себе время для выполнения дополнительных требований. Чтобы подать заявку на вторую или третью специальность, выполните те же шаги, описанные выше.

Добавление минора

Несовершеннолетний — это второстепенная область интересов, в которой вы набираете 15–18 кредитов. Не обязательно иметь второстепенное, но второстепенные могут позволить вам сгруппировать некоторые связанные факультативы вместе осмысленным образом. Многие несовершеннолетние в других колледжах бакалавриата открыты для студентов факультетов искусств и наук. Ознакомьтесь со списком доступных несовершеннолетних. Чтобы добавить несовершеннолетнего, обратитесь в офис желаемого несовершеннолетнего, чтобы узнать о процессе добавления несовершеннолетнего.

Отбрасывание мажора или минора

До здоровья и до закона

Нет конкретных обязательных или рекомендуемых специальностей для студентов, заинтересованных в построении карьеры в области здравоохранения или права. Поэтому вам предлагается выбрать специальность, исходя из ваших интересов. Студенты подготовительных курсов должны обратиться к ресурсам Pre-Health Resources, а студенты юридических факультетов должны проконсультироваться с A&S Career Development.

Большое или незначительное изменение или декларация

Кандидаты на получение степени должны заявить об основной области обучения (а в некоторых случаях и о концентрации) до зачисления на свои последние 45 кредитов. Обычно это середина младших классов.

Несовершеннолетний

Несовершеннолетний, как дисциплинарный, так и междисциплинарный, может быть тесно связан со специальностью студента, выбран в качестве альтернативной области специализации или выбран просто для личного обогащения.

Как правило, второстепенный предмет включает не более шести курсов (обычно около 18 кредитов) и гарантирует, что учащийся изучит область обучения с некоторой широтой и глубиной за пределами вводного уровня и за пределами основного предмета.

Начиная с класса 2019 года, успешное завершение несовершеннолетнего требует итогового среднего балла 2,00.

Double Minors

Студенты могут заявить до двух несовершеннолетних. Эта опция должна быть запрошена путем подачи подписанного основного/незначительного заявления или формы изменения до зачисления в последний семестр студента.

Требования к среднему и среднему среднему баллу

Студенты должны получить 2,00 среднего балла по своему основному(-им) и дополнительному(-ым) предметам, чтобы получить высшее образование. Основные и второстепенные GPA можно найти на сайте myAudit.

Междисциплинарные исследования Major или Minor

Студенты, которые хотят достичь интеллектуальных целей, выходящих за рамки обычной основной или дополнительной специальности, могут разработать междисциплинарную основную или дополнительную специальность по согласованию с факультетским комитетом. Студенты, заинтересованные в изучении основных или дополнительных междисциплинарных исследований, должны обратиться за советом к профессору Крису Ветцелю.

Узнайте больше о междисциплинарных исследованиях Majors and Minors.

Двойные специальности

Студенты могут объявить до двух специальностей. Этот вариант необходимо запросить, отправив подписанную декларацию о крупных/незначительных изменениях или форму изменений вместе с утвержденным «двойным крупным четырехлетним планом». Обычно это завершается до зачисления студента на последние 45 кредитов.

В некоторых случаях студентам может потребоваться набрать более 124 кредитов, чтобы соответствовать требованиям обеих специальностей.

Недействительные комбинации основной и основной/неосновной специализаций

Не более 50% кредитов, необходимых для основной специальности, могут соответствовать требованиям любой другой основной или дополнительной программы, на которую зачислен студент, поэтому некоторые комбинации двойных специальностей не допускаются. Академические отделы и программы также могут ограничивать определенные основные и/или второстепенные комбинации.

Проверьте следующую таблицу перед подачей заявки на двойное основное образование

НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ КОМБИНАЦИИ ДВОЙНЫХ ОСНОВНЫХ, ОСНОВНЫХ/МИНОРНЫХ И ДВОЙНЫХ МАЛЫХ

Двойные степени

Студенты, удовлетворительно завершившие две специальности по одной и той же программе получения степени (BA, B.S. или B.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *