Что такое позиционирование человека: Что означает глагол «позиционировать» — Российская газета

Содержание

Что означает глагол «позиционировать» — Российская газета

Я думала, что ослышалась. Но человек в лифте так и сказал, «оппозиционирует». Это так и осталось бы забавной ошибкой, о которой забываешь через секунду, но я подумала: чем не повод поговорить о слове «позиционировать»? Ведь именно его имел в виду тот самый человек. Он хотел спросить:

— Как он себя позиционирует?

Как ты себя позиционируешь? Заметьте, не «кто ты есть», не «кем ты являешься», а хитрое «позиционируешься». Между «быть, являться» и «позиционироваться» есть разница, и заметная. Одно дело сказать о ком-то: «он демократ», и другое — «он позиционирует себя как демократ» (то есть, по словарю, «определяет себя»).

Вообще-то словари определяют глагол «позиционировать» как книжный, а это означает, что в разговорной речи встречаться он не должен. Но он встречается, и еще как! Это можно объяснить: наше пристрастие к красивым словам, особенно иностранным, давно известно. Мы украшаем ими свою речь, чтобы, не дай бог, не показалась обычной, безыскусной, простоватой. Вопрос «что это за партия?» кажется нам прямым, даже грубоватым. Другое дело — спросить, как эта партия «себя позиционирует»! Кроме того, глагол «позиционировать» заполонил речь тех, кто проводит разнообразные тренинги и семинары — психологов, бизнес-тренеров, коучей. Все эти «правила успешного позиционирования», «неуклюжее позиционирование», «как депозиционировать своего конкурента»…

Латинский глагол ponere означает «класть, ставить». Это от него произошла «позиция» (по-нашему — положение), а в переносном смысле — точка зрения. Как справедливо замечает языковед Владимир Новиков в своем «Словаре модных слов», если стал на определенную позицию, так и стой, отстаивай свои взгляды. Зачем еще заниматься каким-то «позиционированием»? Коллеге видится за этим словом беспринципность, суетливость, желание угодить и нашим, и вашим. А мне — еще и желание во что бы то ни стало размыть, размазать суть, увести нас от этой сути. И вот в этом смысле «позиционировать» действительно стоило бы переводить как «делать вид».

Хотя в словарях такого значения вы точно не найдете.

Марина Королева о значении слова «позиционировать» — Российская газета

Как ты себя позиционируешь?

Обратите внимание на этот вопрос — спрашивающего интересует не кто ты есть, не кем ты являешься, не что ты представляешь из себя в действительности, а хитрое такое, уклончивое, «как позиционируешь»…

Вообще-то словари в один голос дружно определяют глагол «позиционировать» как однозначно книжный. Это означает, что в разговорной речи встречаться он, в принципе, не должен. Но он еще как встречается, причем все чаще и чаще! В бизнесе слово сегодня просто стало термином. «Позиционировать» в среде деловых людей означает определить своему товару место относительно товаров твоих конкурентов.

Наше непобедимое пристрастие к красивым словам, особенно с «иностранным акцентом», с иностранным звучанием, давно известно. И действительно, кому может в принципе быть интересен такой вопрос: «Что это за партия?». Другое дело — «Как эта партия себя позиционирует?». Или, согласитесь, фраза «Этот фильм будет рождественской сказкой» гораздо менее притягательна и эффектна сегодня, чем вот такой оборот: «Создатели позиционируют свой фильм как рождественскую сказку». Ведь звучит же!

Правда, между «быть», «являться» и «позиционировать» есть разница, и довольно заметная и, безусловно, смысловая. Действительно, одно дело сказать «он демократ», и совсем другое «он позиционирует себя как демократ» (то есть, по словарю, определяет, характеризует себя). Он, может, и позиционирует, но все понимают, что на самом деле этот условный «он» никакой не демократ, а, наоборот, скажем, стронник абсолютной монархии, бескомпромиссный к идейным соперникам.

Латинский глагол ponere означает «класть, ставить». От него произошло слово «позиция» (по-нашему — положение), а в переносном смысле — точка зрения. Как совершенно справедливо замечает филолог Владимир Новиков в «Словаре модных слов», если встал на определенную позицию, так и стой на ней, будь последователен, отстаивай свои взгляды. Зачем еще заниматься каким-то «позиционированием», кого-то изображать, на людях демонстрировать несвойственные тебе черты?

Новикову видится за этим словом беспринципность, суетливость, желание угодить и нашим, и вашим. Мне — еще и желание во что бы то ни стало размыть суть, увести нас от этой сути. В этом смысле позиционировать действительно стоило бы переводить как «делать вид».

Хотя в словарях такого значения вы точно не найдете!

КАК ПРАВИЛЬНО ПОЗИЦИОНИРОВАТЬ СЕБЯ. Никогда не ассоциируйте себя с методикой или инструментом

Сегодня я столкнулся с ошибкой, которую совершают многие коучи, тренеры, консультанты — люди, которые так или иначе оказывают психологическую помощь другим.

ОШИБКА В ПОЗИЦИОНИРОВАНИИ

Когда человек знакомится с какой-то техникой или методикой, в которые он влюбляется, он начинает продавать, прежде всего, метод. Я знаю людей, которые продают себя как эксперт или фасилитатор по методу «Работа» Байрон Кейти. Я знаю много людей, которые специализируются на каком-то узком направлении в коучинге.

Поэтому я говорю своим клиентам: «Пожалуйста, ни в коем случае не позиционируйте себя как эксперты по какому-либо методу. Продвигайте себя как бренд. Вас должны знать по имени и фамилии и по тому, что происходит в результате вашего взаимодействия с людьми. Как и благодаря чему это происходит — людей на самом деле не интересует».

Если вы позиционируете себя как эксперт по определенному конкретному методу, то автоматически начинаете конкурировать со всеми другими представителями этого метода. Вас будут выбирать не по имени и фамилии, а как картошку на базаре — по цене.

ПРОДВИЖЕНИЕ НЕ МЕТОДА, А БРЕНДА

Людям все равно, какой метод вы будете применять — метод «Работа», Седонский метод, коучинговые подходы или еще что-то. То, что людей действительно интересует, — это результат, который они получат.

Если вы хотите продвигать себя как действительно успешного эксперта, как профессионала — забудьте обо всех методах, которые вы знаете. Просто напишите на своем сайте, какие методики вы знаете, у каких учителей обучаетесь, но в вашем трансформационном обещании должна быть точно не методика. Опишите, что с человеком произойдет, когда он с вами будет взаимодействовать, но не указывайте, как вы это сделаете.

Когда мы продвигаем себя как эксперт в каком-то методе, мы продаемся как картошка. Когда мы предлагаем себя как бренд, который обещает определенную трансформацию каким-то способом или целым набором инструментов, мы продаем себя как личность.

Хотите больше продавать и иметь хороший доход? Будьте уникальными! Ведь бренды, если над ними работать, всегда стоят дорого!

Смотрите также: Нет смысла жить для себя, есть смысл в служении и отдавании. Тогда счастье станет вашим постоянным спутником. КАК ДОСТИГАТЬ БОЛЬШИЕ ЦЕЛИ. Сила служения в действии #786

Истинное смысловое значение слова «позиционировать себя»?


Придумали модное словечко от которого плохо пахнет!
Раньше это слово имело вполне определённое значение: считать себя (наплевав на мнение окружающих) кем-то, из себя кого-то корёжить (не взирая на истинные свои заслуги) и т.д. и т.п.
Сейчас любой мелкий лавочник «позиционирует себя» генеральным директором, даже»президентом»»компании»!
Не пора ли разобраться с терминологией и придать ей истинный смысл — считать обычным бульварным сленгом!?

Комментарии


вы вот сейчас кем себя тут позиционируете, невкурю чой-то…???

Позиционировала автора менеджером по продажам в одном из ночных ларьков, а не в списке Top 100 Forbes

Se_a


«(наплевав на мнение окружающих) кем-то, из себя кого-то корёжить (не взирая на истинные свои заслуги) и т.д. и т.п.» — ОТКУДА ВЫ ЭТО ВЗЯЛИ???

Видать автора темы обедел другой человек, который позиционирует себя супер начальником или просто королем)))

Мне везло в этом отношении: у всех моих начальников не хватало духу посмотреть мне в глаза, а не то, чтобы «позиционировать себя как то»!
Живу по принципу: не важно, кто тобой руководит, куда важнее, ты сам правишь туда куда тебе надо!

Классно описали!)
Слово позиционирование — это из маркетинга. Если его не употреблять на всех углах, могут счесть, что в продажах не бум-бум, и вообще недоразвитый человек.

Мицуко


Пятница, лето, а человек мучается таким…

Мицуко


Вы уже в отказе.

Мицуко


О.к., поехали не в сауну, а на море. Пойдет?

Мицуко


после моих слов «за наш счет»? Хм…

Мицуко


А зачем в сауне веник? Вам в баню с этим аксессуаром. Наши девушки не поймут.

С маркетингом связаны очень интересные случаи применения слов. Я вот недавно с удивлением для себя узнал, что у простых людей, далеких от маркетинга, сочетание «маркетинговый ход» ассоциируется со словом «развод», «кидалово» и тому подобными. Вот никогда бы не подумал)

«Расписывает себя» — как аналог Позиционирует.

Мой любимый шеф говорил: если ты не достигла своей цели — значит неправильно спозиционировалась.
Это был выговор за непрохождение охраны на посту в БЦ…

В моем понимании это слово из лексикона шарлатанов и балаболов. Одна моя начальница (как раз из таких) любила говорить: главное правильно себя позиционировать. Вот она и позиционировала себя правильно. Была ИБД-шницей 100%-ной, а позиционировала себя как трудягу и профессионала. В итоге получала повышения одно за другим.

Как позиционировать себя? Отличный человек… от других!

Как позиционировать себя? Отличный человек… от других!

Позиционируется обычно следующее распределение ролей, когда персональный бренд МСЕ как лидера — Родитель или Взрослый, а те, на кого он воздействует, внешняя среда, массы, потребители и пр. — Дети.

Продвижение персонального бренда связано с необходимостью создания управляемой энергетической волны с заданными качествами, которая воздействует на других, на массы или индивидуумов (ведь, по большому счету, бренд создается для употребления другими — пусть даже кем-то одним), и от того, какую роль вы предпочтете, позиционируя себя, будет зависеть ваша эффективность.

В начале 1990-х активно раскручивалась некая фирма с «концептуальным» остроумным слоганом, состоявшим из двух частей: «Хопер-инвест — отличная компания!», и при этом добавлялось: «от других…» В этом слогане — суть традиционного позиционирования: имидж должен быть лучше, чем у других, имидж должен отличаться от других.

Чем он может отличаться?

Один из вариантов — использование эпатажа, когда упор делается на форму и способы подачи информации о себе. И если в шоу-бизнесе это обычное дело, то для политического лидера такой способ малопригоден, разве что в период первоначальной раскрутки, когда нужно привлечь к себе внимание.

Может сработать демонстративная «закрытость» или аскетизм. В то время, когда другие стараются быть в центре внимания, кто-то предпочитает находиться в тени. (Кстати, для закрытой имиджевой стратегии хорошо подходят так называемые «МХАТовские паузы», любимые некогда Примаковым, Ельциным.)

Имидж лидера может выделиться путем резкого усиления и возвышения, когда он начинает играть консолидирующую роль. Усиление происходит благодаря присоединению имиджей его союзников.

Критерий объективности образа лидера в том, что данный образ существует не только в представлении отдельного индивида, но и разделяется другими людьми. В этом случае он становится образом группы, входящей в эгрегор.

С одной стороны, группа вырабатывает единый коллективный образ того или иного явления, с другой стороны, привлекательный образ, соответствующий групповым интересам, сплачивает людей. Однако процесс принятия группой определенного образа начинается тогда, когда он воспринят индивидами, чье мнение и оценка являются важными для остальных членов коллектива.

Поэтому при формировании своего образа необходимо в первую очередь ориентироваться на так называемых лидеров общественного мнения.

Но как бы ни позиционировался лидер, он не может резко отрываться от среднего интеллектуального и эмоционального уровня, иначе его не будут идентифицировать как «своего», и, соответственно, он не получит «мандат доверия». И эгрегор будет вынужден «задавить» или «выдавить» этого человека из системы. Критерий интеллектуально-эмоциональной планки, как это ни парадоксально, служит и для распределения ролей в Команде, когда доминируют отнюдь не самые мудрые. Мудрецы, как правило, исполняют роль советников и консультантов лидера, при этом публично не демонстрируя особо свои ум и опыт…

Существуют ли эффективные сценарии продвижения персонального бренда?

Нередко я использую маркетинговые стратегии Д. Траута: оборона, нападение, фланговые маневры и партизанщина. Если интересно, почитайте его книги по позиционированию. Уверяю, найдете много полезной и важной информации о продвижении и о брендинге…

Идеальным вариантом является встраивание бренда в динамичные сюжетные схемы с предсказуемыми коллизиями и счастливым для него концом. При этом нужно учитывать, что все сценарии взаимоотношений в политике, в бизнесе и особенно в наших межличностных коммуникациях так или иначе сводятся к 36 сюжетам, которые в свое время предложил Ж. Польти, проанализировавший известные житейские пьесы:

1. Мольба

2. Спасение

3. Месть, преследующая преступление

4. Месть близкому за близкого

5. Затравленный

6. Внезапное несчастье

7. Жертва кого-нибудь

8. Бунт

9. Отважная попытка

10. Похищение

11. Загадка

12. Достижение

13. Ненависть между близкими

14. Соперничество между близкими

15. Адюльтер, сопровождающийся убийством

16. Безумие

17. Фатальная неосторожность

18. Невольное кровосмешение

19. Невольное убийство близкого

20. Самопожертвование во имя идеала

21. Самопожертвование ради близких

22. Жертва безмерной радости

23. Жертва близким во имя долга

24. Соперничество неравных

25. Адюльтер

26. Преступление любви

27. Бесчестие любимого человека

28. Любовь, встречающая препятствия

29. Любовь к врагу

30. Честолюбие

31. Борьба против бога

32. Необоснованная ревность

33. Судебная ошибка

34. Угрызения совести

35. Вновь найденный

36. Потеря близких

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

5 принципов позиционирования для руководителя | by Nadezhda Kobina | Official Russian

Давайте поговорим о позиционировании?

Что это вообще?

Как с его помощью руководителю получить повышение?

Расскажу историю. Один мой клиент 10 лет проработал финансистом в отечественных компаниях. Вся его репутация — это бюджетирование, отчетности, сделки M&A и работа с внешними аудиторами. Статьи обо всем этом и профиль Linkedin выглядели замечательно. Но на должность генерального директора не взяли. Объяснили так: мы уверены в вас, как финансисте, но сомневаемся, что вы справитесь с 12 000 подчиненных.

Когда специалист годами создает одни и те же ассоциации со своим именем, сознание окружающих его легко идентифицирует. Это как теги.

Когда специалист слишком резко или часто меняет «теги», сознание отказывается заменять то, к чему привыкло. В результате — недоверие и сомнения: «За кого он себя выдаёт? Мы ничего не знаем о нём с этой стороны

Вы ведь тоже знаете таких высококлассных специалистов?

Вы видите, как многие из них бестолково тратят время на посты и репосты о последних политических новостях, Всемирном дне объятий, анекдотах и умных цитатах?

Возможно, они просто не знают, как подать себя правильно. Возможно, им кто-то сказал «чем больше, тем лучше». Эту идею я часто встречаю среди специалистов по личному брендингу.

Но что не так со всеми этими постами?

Почему они никогда в жизни не позволят их авторам создать сильный персональный бренд, получить повышение на работе и увеличить свой доход?

В них нет главного — четкого позиционирования. В них нет отличия и причин, нанять этого конкретного человека.

Признаюсь, когда в 2011-м году я устроилась на работу и впервые услышала про личный бренд, я тоже делала «чем больше». Я составляла медиапланы и размещала по 5–6 публикаций одной персоны в месяц, не всегда задумываясь о смысле тех или иных публичных действий.

Со временем втянулась, начала копать глубже и, в итоге, пришла к выводу, что позиционирование — самая важная составляющая персонального брендинга. С него начинается просто всё: каналы и темы коммуникации, стиль в одежде, лексика.

Разложить эту идею по полочкам мне помог Джек Траут и его труды о дифференциации в маркетинге. Я адаптировала идеи о компаниях и продуктах к людям, и вот что имею сказать.

1.Единственный шанс быть замеченным своим руководством или клиентами — использовать избирательное сообщение. Одним словом «позиционирование».

2. Позиционирование — это операция на сознании целевой аудитории по внедрению своей отличительной идеи. Это упаковка своих навыков под правильным соусом. Спросите себя: что обо мне хотят знать люди, которые наймут меня на работу? Позиционирование — это о том, каким вас хочет видеть аудитория и ничего общего с «я такой, как есть».

3. Для того чтобы ваше сообщение проникло вглубь человеческого сознания, его необходимо «заострить». Отбросить все неясности и размывающие четкость факты из вашей жизни. Упростите формулировки до 3–4 предложений, а потом еще раз упростите — до одного.

Политический опыт, сертификат коуча, увлечения бегом — все это может быть неважно для тех, кто будет оценивать ваш вклад в развитие конкретного бизнеса. Позиционирование требует жертв.

4. Как вы способны улучшить жизнь этой конкретной компании, в которую стремитесь попасть? Если люди будут воспринимать вас, как часть решения большой проблемы, в их глазах вы приобретете уважение.

5. Позиционирование закрывает пути отхода. Вы не можете бросаться в другие бизнесы и ниши — это нанесет неизбежный удар по вашей репутации. Это значит, вам придётся начинать все с начала и запастись терпением, пока сознание людей вокруг привыкнет воспринимать вас по-новому.

После того, как вы определили свое позиционирование, следующая задача — отразить его во всём, что вы делаете: от профессионального портрета в интернете до слов и формулировок, которые вы используете в общении.

10 статей о подборе персонала для HR-директора могут дать меньше выхлопа, чем одна публикация о развитии талантов. Если его профессиональная история об этом. Если его цель — расти выше по этой ветке.

Представляете, сколько времени можно сэкономить, всего лишь направив медиа активность в одно русло с позиционированием?

Берегите ваше отличие, не размывайте его.

Специалист со своим уникальным позиционированием производит сильное впечатление на сознание. Его воспринимают как лучшего в своей области: если он уделяет так много времени тому, о чем говорит, наверняка он делает это хорошо.

Если вам понравилась эта публикация, наверняка, вас также заинтересует что делать с персональным брендом в 2017-м году.

Как правильно продвигать личный бренд: дневник обучения

Директор по digital-маркетингу Альберт Усманов продолжает делиться заметками и мыслями с курса СКОЛКОВО о персональном бренде. Во втором модуле студенты отвечают на вопрос «Кто я такой?»

Об участнике: Альберт Усманов специализируется на управлении и цифровой трансформации продуктов и коммуникации. Сейчас отвечает за цифровой маркетинг (CDO) в холдинге S8 Capital. Учился в Yale School of Management, MIT Sloan School of Management. Осенью 2020 года он записался на онлайн-интенсив бизнес-школы СКОЛКОВО.

О чем второй модуль курса

Второй модуль программы посвящен имиджу и коммуникации. Студенты начинают разрабатывать свое позиционирование для дипломной работы, определяют целевую аудиторию и каналы коммуникации с ней.

Темы модуля:

  • позиционирование персонального бренда;
  • поиск целевой аудитории;
  • исследование текущего имиджа;
  • культурный код, его влияние на бренд;
  • разработка персонального имиджа;
  • работа в группе, общение с экспертами и презентация себя.

Приглашенные эксперты:

  • Полина Киценко, основатель коммуникационного и event-агентства PK Connection, сооснователь благотворительного марафона «Бегущие Сердца»;
  • Вячеслав Крискевич, директор по мультимедиа московской школы управления СКОЛКОВО, продюсер специальных арт-проектов энциклопедии Русского Авангарда. Радио- и телеведущий.

Инструменты социальных медиа

В этом блоке студенты изучали инструменты для персональных коммуникаций — социальные сети, блог-платформы и другие сервисы. Знакомились с аудиторией платформ, изучали паттерны поведения потребителей медиа. Исследовали особенности и приемы создания контента блогеров и СМИ разной величины, работали с собственной контент-стратегией. В конце очного этапа студенты участвовали в воркшопе по работе с медиа.

Медиапотребление постоянно меняется — от устройств и форматов потребления до тем и запросов самих потребителей. Было правильным начать второй модуль с актуализации информации о медиаплатформах, их роли в современных коммуникациях и особенностей медиапотребления.

Социальными медиа активно пользуются более 3 млрд людей — около 40% населения планеты. Успех любого бренда на рынке, будь то компания или человек, во многом зависит от его поведения в социальных медиа.

Соцсети предназначены для коммуникации между людьми или компаниями. Контент создают пользователи, а не профессионалы — в этом их главное отличие от традиционных СМИ. Потребители контента комментируют, дополняют и оценивают, а создатели — реагируют на их мнения.

Позиционирование

Студенты проводили небольшое исследование, чтобы определить свой реальный имидж в глазах целевой аудитории. Они внимательно изучали все доступные цифровые следы друг друга и описывали имиджевый онлайн-портрет одногруппника.

Это неплохое начальное упражнение, чтобы разобраться в позиционировании и понять, как вас видят другие люди. Для более глубокой проработки я немного изменил методологию, и сам провел 40 интервью. Расширенное исследование помогло точнее выделить факторы, которые определяют мои персональные имиджевые характеристики. Настоятельно рекомендую не останавливаться только на вводном групповом исследовании, а продолжить его с большей выборкой.

Позиционирование — это стойкая связь бренда с определенной категорией в сознании потребителя. Работая с личным брендом, нужно создать устойчивую связь между вами и нужными категориями восприятия в сознании вашей целевой аудитории.

У каждого из нас есть индивидуальная внутренняя система координат, ценностей и принципов. В соответствии с ней мы воспринимаем других людей, их поступки, действия. Относим их к определенным категориям, определяя место в нашем мире.

Заметки о позиционировании:

  • общайтесь с другими людьми, чтобы найти собственную идентичность;
  • личный бренд складывается из цепочек историй, которые вы рассказываете о себе другим людям;
  • персональный брендинг актуален, потому что карьерные траектории стали более гибкими и завязанными на публичность;
  • сегодня недостаточно хорошо делать свое дело — нужно, чтобы об этом в подходящее время и в подходящем месте узнавали другие;
  • позиционирование — то, что выгодно отличает или объединяет нас с другими;
  • позиционировать себя — не быть кем-то на самом деле, не все истории правдивы;
  • нужно доносить информацию о себе так, чтобы другие люди правильно располагали вас в своих системах координат.

Моя целевая аудитория

В этом блоке преподаватель программы Дори Кларк рассказала о том, как правильно определить свою целевую аудиторию, для чего это нужно и почему важно сфокусироваться на главном — не распространяясь на все и всех.

Заметки о целевой аудитории:

  • чтобы определить свою целевую аудиторию, сфокусируйтесь на потребностях аудитории и собственном интересе;
  • вам нужны те, кто в состоянии платить за ваши товары или услуги;
  • старайтесь определять людей, принимающих решения и распоряжающихся бюджетами;
  • ищите тех, кто нуждается в ваших продуктах и понимает это;
  • отчаявшиеся клиенты воспринимают вас как последнюю надежду, поэтому могут быть проблемными;
  • задумайтесь, с кем вам интересно работать.

Персональный брендинг

Как рассказать о своем персональном бренде, чтобы получить работу мечты? Кевин Круз, генеральный директор LEADx и автор книги «Сильные лидеры нарушают правила», побеседовал с Дори Кларк, чтобы узнать ее мнение о персональном бренде и его пользе в повседневной жизни. Ниже — основные выводы из этой встречи.

Кому нужен персональный бренд?

У каждого из нас уже есть свой бренд. Это синоним вашей репутации. Она есть у всех, ведь люди что-то о вас думают. Вопрос только в том, что именно они думают. Думают ли они так, как хотите вы? Разговоры о персональном бренде могут показаться причудами консультантов, авторов бестселлеров или тех, у кого наболело. Но многие все же согласятся, что репутация — это самый важный актив, которым вы обладаете.

«Ему можно довериться. Она потрясающе выполняет свою работу», — мы хотим, чтобы люди именно так думали о нас. Поэтому стратегически важно посылать правильные и понятные сигналы о наших истинных талантах.

С чего начать и как определить свои уникальные качества?

Есть упражнение «Три слова». Это урезанная, быстрая и легкая версия метода оценки «360 градусов» — когда коуч сначала беседует с вашими коллегами, а затем представляет глубокий и обезличенный анализ ваших сильных и слабых сторон. С помощью «Три слова» вы самостоятельно можете сделать то же самое.

Пообщайтесь с пятью—шестью друзьями и коллегами. Эти люди должны знать вас достаточно хорошо. Задайте им один простой вопрос: «Какими тремя словами вы можете меня охарактеризовать?» Самое замечательное, что к моменту беседы с четвертым, пятым, шестым человеком вы увидите закономерности в их речи.

Самая трудная задача — выделить из этих характеристик наиболее уникальные и запоминающиеся для окружающих. Когда все повторяют: «Вы человек творческий, креативный, у вас такие замечательные идеи, вы такой изобретательный», это уже серьезное преимущество, и на нем можно построить свой бренд.

Фото: Из личного архива

Как рассказывать о своем бренде. В продвижении себя нужно использовать все доступные возможности. Большинство профессионалов упускают этот шанс даже во время мероприятий или конференций. Подходит к вам, например, знакомый и говорит: «Добрый день! Как дела? Что нового? Над чем работаете?» Подавляющее большинство неподготовленных людей выдавит только: «Да так, ничего особенного. Все по-старому». Это провал.

Вам задали открытый вопрос и ждут ответа. Они готовы слушать. И если вы хотите убедить собеседника в своей креативности, самое время сказать: «У меня сейчас классный новый проект. Мы разрабатываем инновационные пути решения кризиса водоснабжения. Это так здорово!» Именно в такие моменты ваш бренд постепенно внедряется в сознание людей.

Как изменить карьеру?

Начните вести блог или создавайте другой контент. Это могут быть подкасты, видео, статьи и другие форматы рассказов о вашей новой области компетенций.

Во-первых, активизируется личностное развитие. Чтобы написать о каком-то вопросе, нужно его сначала изучить. Так вы сможете разобраться в новых сферах знаний, станете более образованным и убедительным.

Во-вторых, это отличный инструмент налаживания социальных отношений. Вам придется больше общаться с людьми, чтобы написать, что они думают о том или ином вопросе. Например, поговорите со сведущими людьми, а затем поделитесь их суждениями. Так вы и познакомитесь с ними поближе, и предстанете в позитивном свете.

Вы создаете контент, чтобы люди, забив ваше имя в поисковике, увидели посты в блоге или соцсетях. Ваше имя все больше и больше будет ассоциироваться с этими публикациями. Создавая контент, вы переходите от своего старого онлайн-бренда к новому.

Со временем вы обретаете социальную значимость. Уделяя больше времени подготовке, беседам с людьми и написанию материалов, вы неизбежно увеличите количество публикаций о своей новой области компетенций. И люди скажут: «Посмотрите, какие глубокие материалы. Как она разбирается в вопросе».

Три ключевых компонента, на которых вам стоит сосредоточиться — это создание контента, социальная значимость и круг общения. Начните строить прочную и влиятельную сеть контактов. Окружите себя людьми, которых вы любите и уважаете. Именно это поможет вам выделиться.

Чтобы разобрать инструменты построения личного бренда на практике, студенты курса изучили видеовизитки предпринимателей Бориса Зарькова и Полины Киценко. Борис и Полина сделали персональный бренд двигателем развития своих бизнесов.

Культурные коды

Студенты изучали влияние страны, в которой мы родились, культурных особенностей и норм, семейных и региональных традиций на персональный бренд. Филолог и писатель Александр Архангельский рассказал о том, какой культурный код заложен в каждом из нас, как его понять, почему при создании личного бренда лучше не ломать традицию и не отрицать прошлое.

Заметки о культурных кодах:

  • культурные коды формируют нас и влияют на наше развитие не меньше институтов;
  • традиция — это всегда бывшая новация, которая когда-то возникла как открытие, новость, изобретение, а затем стала повторяющимся паттерном или сценарием;
  • современный мир часто объявляет традициям войну, пытается их обесценить, но традиции — вещь упрямая, их тяжело обнулить и с ними приходится считаться;
  • в истории немало искусственно придуманных символов-конструктов (шотландский килт), хотя мы абсолютно уверены в их естественном происхождении;
  • эффект колеи всегда присутствует, и можно ли выскочить за её пределы — вопрос дискуссионный;
  • успешно модернизировавшиеся страны последовательно меняли традиции через школу и семью, через работу с ценностями и взаимодействие государства и бизнеса;
  • личный бренд можно освободить из-под влияния традиций и культурной колеи и при этом не разрывать с ней, не отрицать ее;
  • прошлое можно не отрицать, а перекодировать: эффективный метод работы с прошлым — трансформация и деконструкция произошедших событий и их оценки.

Больше информации и новостей о трендах образования в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь.

Позиция человека | Психология Вики

Оценка | Биопсихология | Сравнительный | Познавательная | Развивающий | Язык | Индивидуальные различия | Личность | Философия | Социальные |
Методы | Статистика | Клиническая | Образовательная | Промышленное | Профессиональные товары | Мировая психология |

Биологический: Поведенческая генетика · Эволюционная психология · Нейроанатомия · Нейрохимия · Нейроэндокринология · Неврология · Психонейроиммунология · Физиологическая психология · Психофармакология (Указатель, Схема)


Положение человека относится к положению человеческого тела.Это также можно назвать отношением или осанкой человека.

Основные человеческие позиции []

Не двигаясь, человек может занимать одну из следующих основных позиций.

Постоянный []

Хотя спокойное стояние кажется статичным, современные инструменты показывают, что это процесс раскачивания от голеностопного сустава в сагиттальной плоскости. Поза стоя часто сравнивается с перевернутой пирамидой. [1]

Поза стоя основана на динамическом, а не на статическом балансе.Наш Центр масс (ЦОМ) находится перед лодыжкой. Статическая поза заставила бы нас кувыркаться на лице. Кроме того, мы постоянно подвержены внешним возмущениям, таким как ветер и внутренние возмущения от дыхания. Прямая осанка требует корректировки и коррекции. Традиционно нашу коррекцию объясняли пружинящим действием наших мышц. Это локальный механизм, который происходит без вмешательства центральной нервной системы (ЦНС). Однако недавние исследования показывают, что действия пружины самого по себе недостаточно, чтобы предотвратить падение вперед.Кроме того, человеческое влияние слишком сложно, чтобы пружина могла быть единственным механизмом. [2]

Согласно современной теории, ЦНС постоянно отслеживает наше направление и скорость ниже уровня нашего сознательного восприятия. Вертикальная ось нашего тела попеременно наклоняется вперед и назад. Перед тем, как каждый наклон достигает точки опрокидывания, счетчики CNS выдают сигнал на обратное направление. Также наблюдается раскачивание бедра и небольшое изгибание и раскручивание поясницы [3]. [4]

Можно провести аналогию с мячом, которым два игрока летят вперед и назад, и которому не разрешается касаться земли.Напряжение мышц, необходимое для поддержания ровной позы стоя, имеет решающее значение, но минимально. Немного имеет большое значение. Электромиография выявила небольшую активность в мышцах икр, бедер и поясницы. [5]

В последнее время внимание сосредоточено на роли основных мышц. Основные мышцы — это глубокие мышечные слои, расположенные близко к позвоночнику и обеспечивающие структурную поддержку. Поперечные мышцы живота охватывают позвоночник и действуют как компрессионный корсет. Multifidi — это межсегментарные мышцы.Дисфункция основных слизистых оболочек связана с болями в спине. [6] [7]

Сидя []

требует более или менее горизонтальной структуры, например стул или землю; специальные способы сидения — с горизонтальными ногами и в наклонном сиденье; в то время как на стуле голени обычно вертикальны, на земле голени могут быть скрещены в позе лотоса или проходить горизонтально под бедром в сейдза.

на спине []

Лежит горизонтально лицом вверх. Пальцы вверх

Лежа []

Лежит горизонтально лицом вниз.

Оптимальное положение человека и уравновешенная прямая осанка []

Поза — это возникающее выравнивание тела, которое остается относительно постоянным в своей основной структуре и единстве в различных формах человеческих позиций. Это относится к бессознательному и стабильному структурному расположению каркаса тела, достигнутому в течение длительного периода непрерывных движений и моделей тела.

Эти устойчивые позы, достигнутые с течением времени, являются результатом образа жизни и ориентации. Со временем люди приходят к средней осанке, плохой или неэффективной осанке, а иногда и к неправильной осанке. хорошая или эффективная осанка.Качество или эффективность осанки зависит от пропорциональной структуры каркаса тела и оптимального баланса тела.

Плохая осанка или сутулость не могут оптимально распределять вес по телу и, следовательно, неэффективны. Средняя осанка способна поддерживать распределение веса и формы, но не достигает оптимальной формы и поддержания. Хорошая осанка или прямая осанка способны полностью и оптимально достичь баланса и пропорций массы тела и каркаса.Прямая осанка с правильными пропорциями оптимизирует дыхание и влияет на циркуляцию телесных жидкостей. Таким образом, прямая осанка наиболее желательна и очень эффективна для фигуры и пропорций.

Прямая или пропорциональная поза включает в себя различные элементы тела и его координацию. Он включает в себя оптимальное развертывание позвоночника до тех пор, пока нижняя часть спины не загибается внутрь, при этом грудная клетка удерживается высоко поднятой без напряжения дыхания. Голова занимает оптимальное положение, при этом подбородок остается параллельно земле.В прямой позе плечи очень прямые и отведены назад. Он действует как ярд (горизонтальный лонжерон на мачте корабля). Следовательно, во время сгибания, даже если позвоночник будет изгибаться, поза все равно остается прямой, потому что плечи остаются прямыми и отведенными назад, сохраняя пропорции тела и равновесие. Оптимальное строение тела приводит к прямой спине. Это структурное выравнивание укрепляется в течение длительного периода времени, приводя к хорошо сбалансированной позе, которая становится естественным положением.

В постурологии поза — это проработка и активное сохранение конфигурации различных сегментов тела в пространстве; он выражает то, как тело встречает раздражение внешнего мира и готовится на него реагировать.

Конфигурация различных сегментов тела в пространстве разрабатывается в режиме, скорее, фазовом, но не исключительно, она поддерживается скорее в тоническом режиме, но не исключительно.

Прямая осанка как естественное упражнение []

Прямая осанка благодаря своей структурной координации и распределению веса действует как наиболее эффективная форма упражнений. [Как сделать ссылку и ссылку на резюме или текст] Это естественное и непрерывное упражнение для тела, постоянно поддерживающее телесное равновесие против силы тяжести. Это сжигает калории, а также вызывает структурные пропорции. [Как сделать ссылку и ссылку на резюме или текст] Постоянный структурный баланс в прямой позе естественным образом приводит к подтянутому животу и животу. [Как сделать ссылку и ссылку на резюме или текст]

Человеческое положение и положение в обществе []

Хорошо сбалансированная или прямая осанка считается неотъемлемой частью физической привлекательности.В большинстве культур прямая осанка считается признаком хорошо уравновешенной и адаптируемой личности. Предполагается, что юноши и мужчины должны иметь прямую позу. Военное распоряжение и несколько школ-интернатов предписывают молодым людям иметь прямую осанку, следствием чего часто является так называемая военная поза или чрезмерно правильная осанка, которая может считаться чрезмерно вертикальной с плохим балансом в результате чрезмерного напряжения мышц спины. Женщины считают прямую осанку одной из самых ярких черт привлекательности мужчин. [Как сделать ссылку и ссылку на краткое содержание или текст] Этот призыв к эрегированности также заставляет женщин принимать правильные позы. Также наблюдается, что женщины имеют прямую позу значительно чаще, чем мужчины. В других сообществах осанка является неотъемлемой частью своего образа жизни. Народ нуба в Африке также славится своей осанкой, которая является продуктом их естественного образа жизни. Их красоту задокументировала кинорежиссер Лени Рифеншталь. В разных обществах используются различные стилизации человеческих позиций и поз для конкретных случаев, включая этикет и церемониальное поведение.

См. Также []

da: Холднинг (кропсхолднинг)

ru: Осанка

Положение тела — обзор

ВВЕДЕНИЕ

Поза — это общий термин, включающий относительное расположение всех многих частей тела, но особенно форму и положение позвоночника. Его нельзя рассматривать изолированно, а только в отношении преобладающей ситуации или окружения человека, которые могут быть статичными или динамическими.

В статической позе, когда человек может стоять, сидеть или лежать неподвижно, это действительно следует рассматривать как временно приостановленное движение или динамическую позу, поскольку даже в так называемой статической позе всегда есть тенденция к изменению.

В динамической позе происходят постоянные изменения относительного положения и выравнивания всех частей тела, особенно относительно целостных структур позвоночника, что чаще всего происходит во время таких действий, как ходьба, бег, танцы, ручное управление и т. Д. , динамическая поза просто описывает постоянно меняющиеся отношения между всеми частями тела, возникающие во время движения.

Хорошую осанку, статическую или динамическую, сложно определить, но поскольку все опорно-двигательные компоненты тела, а не только позвоночник, вносят вклад и поддерживают осанку, термин «хорошая осанка» лучше всего относится к той, которая ставит наименьшая нагрузка на кости, суставы и их опорные конструкции.На практике хорошая осанка означает комфортное положение, сидение, лежание или движение.

Анатомическая основа правильной осанки может быть определена как состояние мышечного и скелетного баланса, которое защищает поддерживающие структуры тела от травм, последствий старения и т. Д., Независимо от активности или усилий. Лучше всего это проявляется в методах ручного управления, предназначенных для удержания комбинированной нагрузки и массы тела на ступнях в качестве опорной базы. Это позволяет человеку работать безопасно и комфортно.В менее напряженных занятиях, таких как ходьба или танцы, хорошая осанка отражает уравновешенность и бескорыстную грацию, легкость или даже экономичность движений.

Плохая осанка, напротив, подразумевает неэффективное или откровенное неправильное использование суставов и связанных с ними мышц и связок с прогрессирующими и, в конечном итоге, необратимыми травмами, с сопутствующей физической и, возможно, болезненной инвалидностью.

Осанка, наблюдаемая у других, может ощущаться как хорошая или плохая, и эти отклонения трудно идентифицировать без рецепта для идеальной, прямой позы человека.Однако следует отметить, что в действительности нормальная осанка и особенно хорошая нормальная осанка существуют редко, и при оценке и корректировке осанки важно учитывать врожденные физические особенности, такие как тип тела и пропорции, а также длину связок и подвижность суставов. Например, люди со свободными связками, как правило, стоят с чрезмерно растянутыми коленями и бедрами (опираясь на подвздошно-бедренные связки) и с гибкими, преувеличенными изгибами позвоночника, которые намного больше, чем у людей с более плотными связками.

Осанка также может отражать пол, личность, настроение, возраст и состояние здоровья и может меняться в течение дня, будучи связана со стимуляцией или утомлением по мере того, как люди реагируют на окружающую среду.

Обучение правильной осанке там, где она отсутствует в большей или меньшей степени, направлено на постоянное оптимальное взаимоотношение между всеми частями тела, чтобы наиболее эффективная функция опорно-двигательного аппарата преобладала над всем диапазоном деятельности человека.

Такое обучение может быть эффективным только благодаря пониманию базовой механики статической и динамической позы и их комбинации, а также вкладу анатомического положения и выравнивания, а также опорно-двигательного аппарата в общую хорошую осанку.

В то же время необходимо учитывать аномалии скелета костей и суставов, врожденные или приобретенные в результате старения или дегенеративных состояний, а также проблемы неадекватной или неэффективной функции мышц после травмы или в неврологических условиях, приводящие к слабости, укорочению. или дисбаланс и их механические последствия.

Кроме того, мы, учителя, должны уметь видеть и чувствовать в себе хорошую осанку. Это улучшает наше понимание основных компонентов правильной осанки при сохранении хорошей опорно-двигательной функции.Это не только важно для безопасного и эффективного обучения на собственном примере, но и способствует улучшению осанки у наших учеников.

Независимо от того, продвигает ли он в целом хорошую осанку или исправляет существующие элементы плохой осанки у отдельных лиц или групп, каждому обучаемому следует помочь понять свои специфические нарушения осанки или привычки. Эти знания, вместе с инструментами и стратегиями для улучшения осанки, гарантируют, что каждый тренирующийся будет подготовлен для получения долгосрочных преимуществ хорошей осанки по сравнению с менее хорошей.

Феноменология объекта и позиционирования человека — человек, нечеловеческий и постчеловеческий | Колли А. Хорнбакл

Д-р Калли А. Хорнбакл — доцент кафедры английского языка в Школе гуманитарных наук при Государственном колледже Далтона, Джорджия. Ее стипендия посвящена британским писательницам и экологическим традициям.

Она опубликовала статьи об Анне Летиции Барбоулд и экологической чувствительности и представила несколько статей об экологическом интеллекте в работах Шарлотты Смит, Энн Рэдклифф, Дороти Вордсворт и Беатрикс Поттер.В настоящее время она изучает исследования Мэри Робинсон в области этики, этологии и эстетики в свете последних достижений в области нейробиологии и встроенного познания. Она также является исполнительным редактором The Explicator.

Доктор Хорнбакл неоднократно выступал в Мировом институте феноменологии

Доктор Ядвига С. Смит — почетный профессор английского языка в Бриджуотерском государственном университете, где она проработала тридцать два года. Она получила две степени магистра европейской и славянской литературы в Ягеллонском университете в Кракове, Польша, где у нее рано развился интерес к феноменологии.После учебы в аспирантуре доктор Смит поступила в Duquesne University, где получила степень доктора философии. в английской литературе; она написала диссертацию о феноменологии Романа Ингардена и ее применении в театральной постановке. Она продолжала публиковать бесчисленные научные статьи по феноменологии, теории литературы и драматургии в журналах Analecta Husserliana, The Phenomenological Inquiry и других.

В начале 1980-х доктор Смит начал работать с доктором Анной-Терезой Тименецкой и стал одним из основных сотрудников Всемирного института феноменологии.После смерти доктора Тименецкой доктор Смит стал президентом Американского отделения WPI. Сегодня она продолжает эту важную работу, организуя и проводя конференции, проводя и проводя конференции, а также редактируя тома Analecta Husserliana: The Yearbook of Phenomenological Research. Доктор Смит остается жизненно важным, полным энтузиазма и вдохновляющим звеном в Мировом институте феноменологии, где она поощряет молодых ученых проводить феноменологические исследования.

Др.Уильям С. Смит — заслуженный профессор английского языка и декан колледжа последипломного образования в Бриджуотерском государственном университете в Бриджуотере, штат Массачусетс, где проработал более тридцати лет. Окончил Duquesne University со степенью доктора философии. в английской литературе он проработал сорок лет в высшем образовании. Научные интересы и области специализации доктора Смита включают британскую литературу девятнадцатого века, особенно поэзию Уильяма Вордсворта и Джерарда Мэнли Хопкинса.Особый интерес представляют эпистемологические традиции, простирающиеся на поэтический ландшафт девятнадцатого века. Его научные статьи появлялись в «Феноменологическом исследовании» и Analecta Husserliana .

Отношения доктора Смита с Всемирным институтом феноменологии начались в середине 1980-х годов и продолжаются сегодня в качестве исполнительного президента WPI. Эти административные обязанности многочисленны, включая управление персоналом WPI, организацию конференций, управление источниками финансирования и редактирование Analecta Husserliana: The Yearbook of Phenomenological Research

1.4A: Анатомическое положение — Медицина LibreTexts

Когда организм находится в своем стандартном анатомическом положении, для обозначения областей и функций используются описательные термины.

Задачи обучения

  • Описать стандартное положение в анатомии человека

Ключевые моменты

  • В стандартном анатомическом положении конечности устанавливаются аналогично положению на спине, наложенному на трупы во время вскрытия.
  • Анатомическое положение черепа соответствует Франкфуртской плоскости.В этом положении нижние края глазниц (глазницы), нижний край глазниц и верхние края слуховых проходов (пории) лежат в одной горизонтальной плоскости.
  • Поскольку животные могут менять ориентацию относительно окружающей среды, а придатки могут менять положение относительно тела, позиционные описательные термины относятся к организму только в его стандартном анатомическом положении во избежание путаницы.

Ключевые термины

  • придаток : конечность тела.
  • лежа на спине : лежа на спине, откинувшись назад.
  • анатомическое положение : стандартное положение, в котором тело стоит, ступни вместе, руки в стороны, голова, глаза и ладони обращены вперед.

Необходимость стандартизации

Стандартное анатомическое положение — это ориентация тела, используемая при описании анатомии организма. Стандартизация необходима, чтобы избежать путаницы, поскольку большинство организмов может занимать множество различных положений, которые могут изменить относительное расположение органов.Все описания относятся к организму в его стандартном анатомическом положении, даже когда придатки организма находятся в другом положении. Таким образом, стандартное анатомическое положение обеспечивает «золотой стандарт» при сравнении анатомии разных представителей одного и того же вида.

Относительное расположение в анатомическом положении : Для описания относительного расположения на теле используется множество терминов. Черепной относится к чертам лица, расположенным ближе к голове, а хвостовым относится к чертам лица, расположенным ближе к ступням.Передняя часть тела называется передней или брюшной, а задняя — задней или дорсальной. Проксимальный и дистальный описывают относительное положение конечностей. Проксимальный относится к функции, которая находится ближе к туловищу, а дистальная относится к функции, которая находится ближе к пальцам рук / ног. Медиальное и латеральное относятся к положению относительно средней линии, которая представляет собой вертикальную линию, проведенную через центр лба, вниз через пупок до пола. Срединный указывает на то, что объект находится ближе к этой линии, а латеральный указывает на объекты, находящиеся дальше от этой линии.

Стандартное анатомическое положение человека

Стандартное анатомическое положение согласовано международным медицинским сообществом. В этом положении человек стоит прямо, нижние конечности вместе или слегка расставлены, ступни на полу и направлены вперед, верхние конечности по бокам ладонями вперед и большими пальцами в сторону от тела, голова и глаза направлены. прямо. Кроме того, руки обычно располагаются немного в стороне от тела, чтобы руки не касались боков.Положение конечностей, особенно рук, имеет важное значение для условий направления в этих придатках.

Стандартное анатомическое положение человека основано на положении лежа на спине, используемом для исследования трупов человека во время вскрытия. Вскрытие трупов было одним из основных способов, с помощью которых люди узнавали анатомию на протяжении всей истории, что оказало огромное влияние на то, как анатомические знания превратились в сегодняшнюю научную область.

Стандартное анатомическое положение : Области тела в стандартном анатомическом положении, в которых тело находится в вертикальном положении.

У людей стандартное анатомическое положение черепа называется Франкфуртской плоскостью. В этом положении глазницы (глазницы), нижние края орбит и пории (верхние края слухового прохода) лежат в одной горизонтальной плоскости. Эта ориентация представляет положение черепа, если испытуемый стоял вертикально и смотрел прямо перед собой.

Важно отметить, что все анатомические описания основаны на стандартном анатомическом положении, если не указано иное.

Глобальная система позиционирования | Глобальная система позиционирования: путь от исследований к благу человека

ПУТЬ ОТ ИССЛЕДОВАНИЙ К HUMAN BENIFIT ™

Эта статья была адаптирована Гэри Таубсом из статьи, написанной ученым Массачусетского технологического института Дэниелом Клеппнером для Beyond Discovery: The Path from Research to Human Benefit , a project of the National Academy of Sciences.Академия, расположенная в Вашингтоне, округ Колумбия, представляет собой общество выдающихся ученых, занимающихся научными и инженерными исследованиями и посвященных использованию науки и технологий на благо общества. Более века он предоставляет стране независимые, объективные научные консультации. Наш веб-сайт доступен по адресу http://www2.nas.edu/bsi

© 1996 Национальная академия наук

август 1996 г.

ГЛОБАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ

W вот я? Вопрос кажется простым; исторически ответ оказался неверным.На протяжении веков навигаторы и исследователи искали на небесах в поисках системы, которая позволила бы им определить свое местоположение на земном шаре с точностью, необходимой, чтобы избежать трагедии и достичь намеченного пункта назначения. Однако 26 июня 1993 г. ответ стал таким же простым, как вопрос. В этот день ВВС США Air Force запустили на орбиту 24-й спутник Navstar, завершив сеть из 24 спутников, известную как Global Positioning System, или GPS.С приемником GPS, который стоит менее нескольких сотен долларов , вы можете мгновенно узнать свое местоположение на планете — вашу широту, долготу и даже высоту — с точностью до нескольких сотен футов.

Эта невероятная новая технология стала возможной благодаря самым точным в мире часам: атомным часам с точностью до миллиардных долей секунды. Часы были созданы физиками, которые искали ответов на вопросы о природе Вселенной, не имея представления о том, что их технология когда-нибудь приведет к созданию глобальной системы навигации. Сегодня GPS спасает жизни, помогает обществу бесчисленным множеством других способов, и создает 100 000 рабочих мест в многомиллиардной отрасли. Следующая статья , адаптированная из отчета физика Даниэля Клеппнера, описывает, как был задуман и разработан GPS. Он предоставляет наглядный пример того, как работает наука и как фундаментальные исследования приводят к технологиям, которые были практически невообразимы в то время, когда проводилось исследование .

Где он?

Было 2:08 утра 6 июня 1995 года, когда пилот ВВС США, пилотирующий истребитель F-16 над удерживаемыми сербами позициями в Боснии и Герцеговине, впервые услышал по радио «Башер 52». «Башер 52» был позывным американского пилота капитана Скотта О’Грейди, чей собственный F-16 был сбит сербскими войсками в этом районе 4 днями ранее. Позже пилот скажет, что услышать позывной О’Грэйди было все равно, что услышать голос из могилы.F-16 О’Грейди был поражен сербской ракетой класса «земля-воздух» и сразу же взорвался. Хотя 29-летнему пилоту удалось благополучно катапультироваться, его ведомый не видел, чтобы парашют вылетел из пылающих обломков.

Итак, О’Грейди четыре дня находился в тылу врага, выживая за счет травы и насекомых, днем ​​спал под маскировочной сеткой и передвигался по ночам. В конце концов он рискнул радиосвязью с летчиками, которые подтвердили его местонахождение и

Влияние изменений положения тела человека во время передвижения инвалидной коляски на силу сопротивления движению: предварительное исследование | Дж.Biomech Eng.

Целью данного исследования было проанализировать влияние изменений положения тела человека, вызванных движением кресла-коляски с толкателем, на величину силы сопротивления движению. Обсуждаемые исследовательские работы продолжаются; поэтому представленные результаты следует рассматривать как предварительные. Исследование проводилось в группе из шести добровольцев, двигавших инвалидную коляску, рама которой была наклонена относительно горизонтальной плоскости под углом 0, 7 и 14 градусов.Определена область изменчивости положения центра тяжести тела человека (COG) и коэффициенты сопротивления качению кресла-коляски. На основании проведенных измерений были определены сила сопротивления качению F T и сила сопротивления движению F R для трех значений угла наклона рамы. Определенная сила сопротивления качению F t зависела от расположения ЦТ тела человека и величины коэффициентов сопротивления качению передних и задних колес инвалидной коляски.Эта сила была составной частью сопротивления движению F R , которое также учитывало влияние силы тяжести, возникающее в результате наклона кресла-коляски на наклонной плоскости. Для испытанных углов наклона относительно горизонтальной плоскости сила сопротивления качению составляла от 9,82 Н до 22,81 Н. Анализируя изменчивость силы сопротивления качению F T , было обнаружено, что для конечной фазы движущегося движения она увеличивается на 36% для угла наклона 0 градусов и на 43% для угла наклона 7 градусов.Его увеличение составило 48% для угла наклона 14 градусов по отношению к положению тела человека в начале движения. В случае измерения значения сопротивления движению F R было замечено, что в зависимости от угла наклона кресла-коляски оно составляло от 14,69 до 256,33 Н. аналитическая модель для определения силы сопротивления качению в зависимости от положения центра тяжести тела человека и угла наклона кресла-коляски.Проведенное исследование продемонстрировало влияние положения центра тяжести на изменение силы сопротивления движению, тем самым расширив уровень знаний, введя новый параметр, который, как тип поверхности и тип колеса, влияет на сопротивление движению.

% PDF-1.5 % 177 0 объект значение NULL эндобдж 166 0 объект > эндобдж 165 0 объект > / CIDToGIDMap / Identity / DW 1000 / FontDescriptor 164 0 R / Подтип / CIDFontType2 / Тип / Шрифт / Вт [3 [226] 443 [527]] >> эндобдж 168 0 объект > эндобдж 167 0 объект > эндобдж 162 0 объект > / CIDToGIDMap / Identity / DW 1000 / FontDescriptor 161 0 R / Подтип / CIDFontType2 / Тип / Шрифт / Вт [3 [250] 11 12 333 152 [250] 166 [713]] >> эндобдж 161 0 объект > эндобдж 164 0 объект > эндобдж 163 0 объект > эндобдж 174 0 объект > эндобдж 173 0 объект > эндобдж 81 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] / XObject> >> эндобдж 175 0 объект > эндобдж 170 0 объект > эндобдж 169 0 объект > эндобдж 172 0 объект > / CIDToGIDMap / Identity / DW 1000 / FontDescriptor 171 0 R / Подтип / CIDFontType2 / Тип / Шрифт / W [3 [226] 882 [306]] >> эндобдж 171 0 объект > эндобдж 150 0 объект > эндобдж 149 0 объект > эндобдж 152 0 объект > эндобдж 151 0 объект > эндобдж 146 0 объект > эндобдж 145 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] >> эндобдж 148 0 объект > / CIDToGIDMap / Identity / DW 1000 / FontDescriptor 147 0 R / Подтип / CIDFontType2 / Тип / Шрифт / Вт [3 [226]] >> эндобдж 147 0 объект > эндобдж 158 0 объект > эндобдж 157 0 объект > эндобдж 160 0 объект > эндобдж 159 0 объект > эндобдж 154 0 объект > эндобдж 153 0 объект > эндобдж 156 0 объект > эндобдж 155 0 объект > / CIDToGIDMap / Identity / DW 1000 / FontDescriptor 154 0 R / Подтип / CIDFontType2 / Тип / Шрифт / Вт [3 [226] 664 [696] 882 [306] 1090 [498]] >> эндобдж 101 0 объект [/ Проиндексировано 98 0 R 14 10 0 R] эндобдж 100 0 объект > эндобдж 103 0 объект > эндобдж 102 0 объект [/ Проиндексировано 98 0 R 13 9 0 R] эндобдж 112 0 объект > эндобдж 97 0 объект [/ Индексировано 98 0 р. 254 3 0 р.] эндобдж 99 0 объект [/ Проиндексировано 98 0 R 14 11 0 R] эндобдж 98 0 объект [/ ICCBased 74 0 R] эндобдж 109 0 объект > эндобдж 108 0 объект > эндобдж 111 0 объект > эндобдж 110 0 объект > эндобдж 105 0 объект > эндобдж 104 0 объект [/ Проиндексировано 98 0 R 255 22 0 R] эндобдж 107 0 объект > эндобдж 106 0 объект > эндобдж 86 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / XObject> >> эндобдж 87 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> эндобдж 88 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> эндобдж 85 0 объект > эндобдж 82 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / XObject> >> эндобдж 83 0 объект > эндобдж 84 0 объект > / CIDToGIDMap / Identity / DW 1000 / FontDescriptor 83 0 R / Подтип / CIDFontType2 / Тип / Шрифт / Вт [550 [706]] >> эндобдж 89 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> эндобдж 94 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> эндобдж 95 0 объект > эндобдж 96 0 объект > эндобдж 93 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> эндобдж 90 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] >> эндобдж 91 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] >> эндобдж 92 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> эндобдж 113 0 объект > эндобдж 144 0 объект значение NULL эндобдж 176 0 объект > ручей hb«f«`e`Pfeb @

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *