Практичность как черта характера – Кухмистер
Содержание
- Практичность – это.
- Люди-мечтатели
- Советы по развитию в себе практичности
Существует мнение, что в современном мире могут выжить только практичные люди… Давайте попробуем разобраться, правда это или нет, а также выясним, что такое практичность. Как вам такая идея?
Практичность – это.
Для начала узнаем значение термина. Психологи утверждают, что практичность – это черта характера человека, с помощью которой он может быстро решать задачи, которые требуют реалистичности, здравого смысла и даже некоторой хладнокровности. Практичные люди всегда находятся «здесь и сейчас» и твердо стоят на ногах. Они знают, как из любого дела извлечь выгоду для себя или для своих близких. У таких людей преимущественно развито конкретное мышление. Они ставят перед собой конкретные цели и, как правило, добиваются их. Практичность – это умение хорошо распоряжаться деньгами, а также некоторая бережливость.
Действительно, практичному человеку гораздо легче приспособиться к нашему меняющемуся миру, которым правят деньги. Он всегда в курсе всех событий, ему легко привыкать к переменам, так как он всегда и на все смотрит с практической точки зрения. Как лучше, как выгоднее, как рациональнее – такими категориями в большинстве случаев мыслит практичный человек. Он действительно знает, чего хочет. Можно осуждать подобных людей, мотивируя это тем, что они руководствуются исключительно материальным, что все красивое и духовное им чуждо. Однако это было бы неправильно. Практичный человек может быть добрым, честным, искренним, сочувствующим… То есть обладать всеми теми качествами, которые мы называем положительными. Практичность человека – это скорее преимущество, чем недостаток.
Люди-мечтатели
Есть люди, являющиеся прямой противоположностью практичным. Они мечтательны, наивны, больше ориентированы внутрь себя, их отличает достаточно богатое воображение. Такие люди полны оригинальных идей, умеют творить и создавать что-то новое. Практичные люди, как правило, работают в экономической, технической, юридической сфере, где чаще всего нужен холодный рассудок, а не эмоции. Мечтательные же находят себя в писательстве, живописи, музыке, гуманитарных науках.
Наш мир весьма многогранен, таким образом, и те, и другие люди одинаково нужны и востребованы, поэтому не стоит говорить, что практичность – это наиболее необходимая черта характера.
Советы по развитию в себе практичности
Если вы все же решили, что вам нужно стать более практичным человеком, читайте нижеприведенные советы.
- Прежде всего научитесь ориентироваться в житейских вопросах. Будьте в курсе всех событий в стране и в мире: политических, экономических, хозяйственных, культурных. Это не только поможет стать более практичным, но и значительно расширит ваш кругозор.
- Ставьте перед собой конкретные цели и упорно идите к их исполнению.
- Станьте бережливым человеком, экономно используйте свои средства, а также пытайтесь получить максимальную выгоду из каждого дела, за которое беретесь.
- Больше времени уделяйте хозяйственным вопросам.
- Перенимайте опыт у других практичных людей.
- Читайте книги, которые приносят конкретную пользу, а не любовные романы.
Через некоторое время вы станете более практичным человеком, однако ни в коем случае не притупляйте все творческие задатки, а также способность мыслить креативно и не по шаблону. Будьте гармоничным человеком!
Практичность – это хорошее качество. Как правило, человек обладает высокой скоростью решения различных задач, ориентирован на внешнюю реальность. Воображение работает в определенном заданном ключе, но ему присуща не мечтательность, а реалистичность.
Практичность всегда опирается на опыт, служит благотворной «почвой» для создания карьеры. Она нуждается в сильной воле и трудолюбие. Практичности способствует пытливый, ясный, гибкий и острый ум. А без уверенности и творчества она неполноценна. Так же она является гарантом материального благосостояния даже при небольших доходах. Тот, кого постоянно опекают, имеют трудности во «взращивании» в себе этого удивительного качества. В первую очередь этому следует поучиться у природы. Вот что значит практичность.
Среди синонимов можно выделить: приземленность, продуктивность, деловитость, полезность, удобство. Первые три применимы к людям, два последних актуальны при описании качественной оценки вещей и предметов.
Наличие практичности характеризует своего обладателя как серьезного, рассудительного и дальновидного человека. Практичные люди никогда не покупают ненужных вещей, не тратят деньги впустую. Они очень экономны и расчетливы, правда, некоторые могут назвать это скупостью и жадностью. Надежные, думающие головой, а не сердцем, им свойственна рациональность во всем. Реальность они воспринимают такой, какая она есть, трезво оценивают ситуацию и принимают обдуманные решения. Рискованность и авантюризм проявляется крайне редко.
Практичный человек – это такой человек, который умеет грамотно использовать все возможные инструменты и методы для достижения цели.
Если трактовать понятие ехидство как коварство и корысть, то в какой-то мере оно свойственно практичным людям. Проявляя расчетливость, преследуя только свои личные цели, используя других людей, человек реализует оба этих качества. Однако в большинстве случаев, ехидность означает насмешливость, глумление, злое остроумие. Такая личность стремиться досадить другим, «задеть» и попросту обидеть. В таком ключе это понятие сложно увязать с понятием практичности.
Что такое практичность? Применение в жизни.
Практичность – это хорошее качество. Как правило, человек обладает высокой скоростью решения различных задач, ориентирован на внешнюю реальность. Воображение работает в определенном заданном ключе, но ему присуща не мечтательность, а реалистичность.
Практичность всегда опирается на опыт, служит благотворной «почвой» для создания карьеры.
Она нуждается в сильной воле и трудолюбие. Практичности способствует пытливый, ясный, гибкий и острый ум. А без уверенности и творчества она неполноценна. Так же она является гарантом материального благосостояния даже при небольших доходах. Тот, кого постоянно опекают, имеют трудности во «взращивании» в себе этого удивительного качества. В первую очередь этому следует поучиться у природы. Вот что значит практичность.Среди синонимов слова «практичность» можно выделить: приземленность, продуктивность, деловитость, полезность, удобство. Первые три применимы к людям, два последних актуальны при описании качественной оценки вещей и предметов.
Наличие практичности характеризует своего обладателя как серьезного, рассудительного и дальновидного человека. Практичные люди никогда не покупают ненужных вещей, не тратят деньги впустую. Они очень экономны и расчетливы, правда, некоторые могут назвать это скупостью и жадностью. Надежные, думающие головой, а не сердцем, им свойственна рациональность во всем.
Практичный человек – это такой человек, который умеет грамотно использовать все возможные инструменты и методы для достижения цели. Он организовывает свои действия так, чтобы сделать их максимально быстро и с большей эффективностью. Развивайте в себе это качество, ведь даже в печали такие люди находят выгоду.
Если трактовать понятие ехидство как коварство и корысть, то в какой-то мере оно свойственно практичным людям. Проявляя расчетливость, преследуя только свои личные цели, используя других людей, человек реализует оба этих качества. Однако в большинстве случаев, ехидность означает насмешливость, глумление, злое остроумие. Такая личность стремиться досадить другим, «задеть» и попросту обидеть. В таком ключе это понятие сложно увязать с понятием практичности.
Итак, что-же получается в итоге?
Практичность — это деловитость, практичное отношение к жизни.
В психологии практичность определяется как высокая скорость решения практических задач, прозаичность, ориентация на внешнюю реальность, развитое конкретное воображение, практичность, реалистичность.
Противоположностью практичности является мечтательность — богатое воображение, поглощенность своими идеями, внутренними иллюзиями («витает в облаках»), легкость отказа от практических суждений, умение оперировать абстрактными понятиями, ориентированность на свой внутренний мир.
Практичность вещи — это свойство чего-либо быть полезным в различных ситуациях, причем не обязательно выполнять какие-то действия. Например, практичной может быть шариковая ручка, она справляется со своей прямой функцией и удобно бездействует во внутреннем кармане пиджака, используя собственное крепление. Суперклей — тоже практичное изобретение: он позволяет ремонтировать как домашнюю утварь, так и резиновые лодки и даже мелкие детали автомобиля.
это умение извлекать выгоду из любой ситуации
Существует мнение, что в современном мире могут выжить только практичные люди… Давайте попробуем разобраться, правда это или нет, а также выясним, что такое практичность. Как вам такая идея?
Практичность — это…
Для начала узнаем значение термина. Психологи утверждают, что практичность – это черта характера человека, с помощью которой он может быстро решать задачи, которые требуют реалистичности, здравого смысла и даже некоторой хладнокровности. Практичные люди всегда находятся «здесь и сейчас» и твердо стоят на ногах. Они знают, как из любого дела извлечь выгоду для себя или для своих близких. У таких людей преимущественно развито конкретное мышление. Они ставят перед собой конкретные цели и, как правило, добиваются их. Практичность – это умение хорошо распоряжаться деньгами, а также некоторая бережливость.
Действительно, практичному человеку гораздо легче приспособиться к нашему меняющемуся миру, которым правят деньги. Он всегда в курсе всех событий, ему легко привыкать к переменам, так как он всегда и на все смотрит с практической точки зрения. Как лучше, как выгоднее, как рациональнее – такими категориями в большинстве случаев мыслит практичный человек. Он действительно знает, чего хочет. Можно осуждать подобных людей, мотивируя это тем, что они руководствуются исключительно материальным, что все красивое и духовное им чуждо. Однако это было бы неправильно. Практичный человек может быть добрым, честным, искренним, сочувствующим… То есть обладать всеми теми качествами, которые мы называем положительными. Практичность человека – это скорее преимущество, чем недостаток.
Люди-мечтатели
Есть люди, являющиеся прямой противоположностью практичным. Они мечтательны, наивны, больше ориентированы внутрь себя, их отличает достаточно богатое воображение. Такие люди полны оригинальных идей, умеют творить и создавать что-то новое. Практичные люди, как правило, работают в экономической, технической, юридической сфере, где чаще всего нужен холодный рассудок, а не эмоции. Мечтательные же находят себя в писательстве, живописи, музыке, гуманитарных науках.
Наш мир весьма многогранен, таким образом, и те, и другие люди одинаково нужны и востребованы, поэтому не стоит говорить, что практичность – это наиболее необходимая черта характера.
Советы по развитию в себе практичности
Если вы все же решили, что вам нужно стать более практичным человеком, читайте нижеприведенные советы.
- Прежде всего научитесь ориентироваться в житейских вопросах. Будьте в курсе всех событий в стране и в мире: политических, экономических, хозяйственных, культурных. Это не только поможет стать более практичным, но и значительно расширит ваш кругозор.
- Ставьте перед собой конкретные цели и упорно идите к их исполнению.
- Станьте бережливым человеком, экономно используйте свои средства, а также пытайтесь получить максимальную выгоду из каждого дела, за которое беретесь.
- Больше времени уделяйте хозяйственным вопросам.
- Перенимайте опыт у других практичных людей.
- Читайте книги, которые приносят конкретную пользу, а не любовные романы.
Через некоторое время вы станете более практичным человеком, однако ни в коем случае не притупляйте все творческие задатки, а также способность мыслить креативно и не по шаблону. Будьте гармоничным человеком!
Практическая эстетика – лучшее из обоих?
На первый взгляд может показаться, что практическая эстетика — это то же самое, что метод действия. Обе они исходят из теорий нашего любимца Константина Станиславского; и, как и все актерские приемы, они обе имеют цель вызвать «правду» в актерском исполнении.
Разница в том, как эти две техники были сформированы после того, как их зажег Станиславский. Мы уже рассказывали о становлении метода Ли Страсберга, а также о самом Станиславском. «Метод» и то, как мы здесь преподаем, основаны на работе Ли Страсберга.
Практическая эстетика, с другой стороны, возникает из работ Сэнфорда Мейснера. Как и Страсберг, Мейснер был большим поклонником Станиславского. Они вдвоем учились вместе с другими, чтобы расширить его систему, прежде чем пойти разными путями в интерпретации правдивости в действии; Страсберг предпочитал психологию, а Мейснер предпочитал физиологию.
Актер против писателя
Техника Мейснера предполагает более фантастический подход к воображению; «сценарная правда» исходит из полной веры актера в вымышленный мир, который он играет. В методе Страсберга реакции актеров более основаны на реальности. Практическая эстетика связана с мейснеровской версией спектакля, поскольку она ориентирована на писателя.
Сосредоточенность на написании и сотворении мира означает, что актеру практической эстетики дается не персонаж для интерпретации, а творческий момент. Актер берет свои реплики и действия по сценарию и создает свою собственную личность, используя воображение. Слова, контекст и собственные действия актера объединяются, чтобы создать «характер», который меняется с каждой итерацией пьесы.
Это означает, что актер, обученный практической эстетике, не так ориентирован на эмоциональную правдивость, как актер-метод. Здесь нет поиска параллельных переживаний или способов вызвать подлинное эмоциональное сочувствие к персонажу. Вместо этого актер практической эстетики сосредоточен на физическом воплощении сценария; тело актера — сосуд для сюжета, а не человек.
Не путайте практическую эстетику с бесстрастным стилем исполнения; каждое действие по-прежнему осуществляется намеренно и правдиво, часто гораздо более уязвимым образом, потому что у актера есть свобода чувствовать все, что приходит естественно.
Развитие персонажа
Весь метод основан на актере; между актером и персонажем мало различий. Все дело в том, чтобы по-настоящему жить жизнью сцены. Однако в практической эстетике актер определяется всем, что окружает его «характер»; другие актеры, текст и сцена, которая установлена.
Из-за этой внешней направленности практическая эстетика часто становится своего рода творческой площадкой; существует постоянная контекстная обратная связь. Вопросы, которые актер задает себе, сосредоточены на внешнем, и часто не на второстепенных деталях, на которых актер-метод зациклился бы.
Как если бы и эмоциональная память
Эмоциональная память — это то, о чем мы много говорим в нашем блоге. В двух словах, это использование личных воспоминаний, чтобы вызвать искренние эмоции во время сцены. Практическое эстетическое упражнение «как если бы» часто понимается как одно и то же, но это совсем другое.
В игре «Как если бы» ваши воспоминания используются для понимания вашего поведения в сцене; но ваши эмоции не влияют на это. Вместо этого основное внимание уделяется вашему физическому воплощению действия. Прошлые воспоминания помогают вам сформировать личную связь с действиями, которые вы совершаете; Подобно мышечной памяти, это упражнение делает физические движения на сцене естественными и реалистичными.
Как-будто это импровизационное упражнение. Для актера запрограммировано действие, и поэтому они проделывают это действие всеми возможными способами: с тяжелой грустью или с экстатической радостью; лицом к задней стене или лицом к аудитории. Это называется «как если бы», потому что, создавая фразы «как если бы», актер может выразить эти действия словами. Например, действие — это физическое выражение «использования возможности». «Как будто» может быть «как будто у меня есть работа в Нью-Йорке, но я боюсь браться за нее».
Разница в том, что достигается, очевидна: эмоциональная память производит честное описание эмоции; а «как если бы» представляет собой честную серию действий, без лишнего драматизма или помпезности.
Практическая эстетика
Многие актеры, обученные практической эстетике, выполняют анализ сценария; это сильно отличается от методов актеров, которые стараются не слишком анализировать свои выступления. Практическая эстетика, однако, настолько построена на вписывании в контекст, что у актеров, которые этим занимаются, анализ сценария сводится к изобразительному искусству.
Вот краткое описание того, как вы можете анализировать как практичный эстетист:
- При первом чтении сценария записывайте каждое буквальное действие, которое совершает ваш персонаж. Шаг влево, дружеская волна и т. д.
- Затем определите «цель» вашего персонажа в сцене — это даст информацию о том, как вы будете выполнять действия, описанные в первом шаге.
- Найдите одно действие — ваше «основное действие», — которое заключает в себе цель и личность вашего персонажа. Это может быть не по сценарию, и по своему характеру оно очень похоже на 9 Мейснера.0059 психологический жест .
Действия жизненно важны для анализа, потому что практическая эстетика сосредоточена на физической интерпретации сценария. Каждое действие, которое вы предпринимаете, несет в себе вес эмоций, которые актер метода мог бы нести в своем лице или голосе; практическая эстетика использует все тело актера.
Теперь вы должны видеть, что, несмотря на их общее происхождение, актерская игра и практическая эстетика не могут быть более разными. В то время как актерский метод Страсберга построен на внутреннем размышлении и психоанализе, практическая эстетика сосредоточена на том, чтобы вывести актера из своей головы в физическую реальность.
Однако два стиля игры не обязательно должны исключать друг друга. Поскольку игра по методу — это умственное усилие, вам может помочь наличие физических техник в вашем наборе инструментов, которые помогут вам заземлиться. В нашей Высшей актерской программе мы в основном обучаем методу Страсберга, но мы ценим приемы всех актерских школ; в конце концов, чем больше технических знаний у вас за плечами, тем лучше.
Если вы считаете себя способным к тяжелой умственной и физической актерской работе, почему бы не подать заявку на один из наших курсов ?
Открытие основных принципов практической эстетики Техника актерского мастерства
«Актерское мастерство — это очень личный процесс. Оно связано с выражением вашей собственной личности и раскрытием характера, которого вы играете, через собственный опыт, поэтому мы» все разные». -Иэн МакКеллен
Актерская игра – это ранимый, эмоциональный и душевный процесс. Лучшие актеры без страха погружаются в роли, чтобы стать сосудом другого человека, чья история достойна быть рассказанной. Доминантное выступление опытного актера может заставить публику плакать, смеяться, радоваться и чувствовать разбитое сердце в течение нескольких минут.
В то время как многие начинающие актеры мечтают добиться успеха в Голливуде ради славы и богатства, другие делают это только из любви к актерскому мастерству.
Актеры театра, кино и телевидения используют различные актерские приемы для реалистичного изображения персонажей. Так как есть так много актерских техник на выбор, исполнитель может решить использовать ту, которая лучше всего соответствует его артистическим способностям.
Роберт Де Ниро клянется Методом, а Дайан Китон применяет приемы техники Мейснера во всех своих выступлениях.
Молодому актеру, плохо знакомому с игрой, настоятельно рекомендуется посещать различные курсы актерского мастерства, на которых используются различные техники исполнения. Участие во множестве мастер-классов по актерскому мастерству — отличная идея для новых исполнителей в индустрии шоу-бизнеса, которые хотят выделиться среди толпы других слушателей. Начинающим актерам необходимо оттачивать свои навыки перед прослушиваниями и кинопробами, чтобы предлагать режиссерам по кастингу именно то, что они ищут.
Поэтому, не мудрствуя лукаво, Superprof разберет еще один популярный актерский прием, достойный признания. Что это за прекрасный метод, о котором мы говорим? Люди мы говорим о техника практической эстетики. В сегодняшней статье мы упомянем о происхождении, элементах, где учиться и известных актерах, которые используют метод практической эстетики.
Дамы и господа, готовы ли вы к захватывающей поездке с техниками, используемыми в исполнительском искусстве? Я очень на это надеюсь!
Посмотрите уроки актерского мастерства в Нью-Йорке здесь.
Лучшие преподаватели актерского мастерства
Поехали
Происхождение практической эстетики
The Atlantic Theater Company была основана Дэвидом Маметом и Уильямом Х. Мэйси и известна как родина практической эстетики актерского мастерства. (Источник: Atlantic Theater Company)Как появился метод практической эстетики?
Летом 1983 и 1984 годов в американском штате Вермонт проходили мастер-классы по актерскому мастерству Нью-Йоркского университета, которые проводили драматург Дэвид Мамет и актер Уильям Х. Мэйси. Во время этих летних мастер-классов была разработана практическая техника эстетического актерского мастерства.
В результате недавно открытой актерской техники Мамет и Мэйси в 1985 году в Нью-Йорке была основана труппа Atlantic Theater Company вместе с 30 их студентами-актёрами из Нью-Йоркского университета.
Мэймет и Мэйси были вдохновлены на создание театра, обучающего их методу практической эстетики, на исторических примерах Группового театра, еще одной актерской школы в Нью-Йорке, и Константина Станиславского, известного как отец современной актерской техники.
Атлантическая театральная труппа работает и сегодня и опирается на то же убеждение Мэйси и Мамет: история пьесы и общий замысел ее драматурга являются основой творческого процесса.
С момента своего открытия в 1985 году Атлантическая театральная компания поставила сотни спектаклей, многие из которых написаны новыми авторами, с использованием техники практической эстетики. Известные спектакли, поставленные в Атлантическом театре, включают « Весеннее пробуждение» , «Визит группы» и « Палачи» .
Итак, теперь, когда мы получили общее представление о происхождении практической эстетики, что такое философия, теория или техника актерского мастерства?
Ну, это подход к актерскому мастерству, основанный на работе Сэнфорда Мейснера и Системы Константина Станиславского. Это очень практичный, серьезный подход к актерскому мастерству. Мамет разработал этот метод как способ уменьшить склонность любого актера к самосознательному самоанализу.
Практически эстетику можно понять, используя следующий девиз: ничего не изобретать, ничего не отрицать, все принять и жить дальше!
Дополнительную информацию о практическом эстетическом методе можно найти в книге «Практическое руководство для актера», написанной Мелиссой Брудер и опубликованной в 1986 году.
Элементы практической эстетической техники
Техника основных действий заставляет актеров сосредоточиться на том, чего они хотят достичь своим персонажем в каждой сцене. (Источник: Мэриленд Утро)Несмотря на то, что метод практической эстетики действительно основан на других известных актерских приемах Мейснера и Станиславского, он содержит уникальных элемента, которые сильно отличают его от других популярных актерских методов, используемых сегодняшними актерами.
Техника практической эстетики в основном состоит из трех компонентов: повторения, техники исполнения и анализа сценария.
Учащиеся выполняют множество упражнений на повторение , которые начинаются с простых, а затем со временем усложняются. Примеры упражнений на повторение зависят от школы, в которой преподается техника практической эстетики. Тем не менее, стандартная деятельность может включать в себя наблюдение друг за другом без сознательного поиска чего-либо конкретного, а затем, когда к человеку приходит мысль, он делает вербальное утверждение.
Например, человек может сказать: «На тебе черные джинсы», а затем партнер повторит и скажет: «Я ношу черные джинсы». С течением времени выполняются сложные повторяющиеся упражнения с целью отметить мысли, чувства или поведение вашего партнера.
Упражнения на повторение эффективны и имеют целью научить подающих надежды актеров читать выражения лиц других людей, оттачивать свои навыки быстрой и уместной реакции в нужный момент и, наконец, объяснять учащимся, что важно не то, что вы говорите, а то, как ты скажи.
Еще одним фундаментальным компонентом метода практической эстетики является техника исполнения . Начинающих актеров учат необходимым действиям, которых персонажи пытаются добиться в каждой сцене. 11 основных действий являются частью практической эстетики , а именно:
- Привлечь кого-то в свою команду,
- Установить закон,
- Провести разделительную линию,
- Заставить кого-то взять значительный риск,
- Чтобы понять то, что принадлежит мне по праву,
- Чтобы кто-то увидел общую картину,
- Чтобы просветить кого-то до более высокого понимания,
- Чтобы рассказать простую историю,
- Чтобы добраться до сути чего-либо,
- Чтобы закрыть сделку,
- Чтобы кто-то бросил необходимый спасательный круг.
Важно отметить, что необходимые действия имеют целью сфокусировать актера на том, чего его персонаж хочет достичь в сцене, а не вызывать эмоции и пытаться заставить вас чувствовать то, чего вы не чувствуете. Гипотетические ситуации разыгрываются, чтобы учащиеся отрабатывали основные действия в классе или дома.
Когда дело доходит до анализа сценария , метод практической эстетики полностью сосредоточен на написании. Сценарист является создателем персонажа, а актер анализирует записи сценариста, чтобы создать спектакль, который соответствует сценарию и в целом более эффективен для аудитории. Писатель выдумывает, а актер подчиняется их идеям. Вот что такое практическая эстетика!
Важно отметить, что трагик, изучающий метод практической эстетики, должен быть терпеливым, целеустремленным и непредвзятым. Как и все хорошее, овладение актерской техникой требует времени. Помните, Рим не за один день строился.
Посмотрите некоторые из выдающихся курсов актерского мастерства здесь.
Где изучать метод практической эстетики
Поскольку метод практической эстетики является хорошо известной техникой актерского мастерства, в Соединенных Штатах и за рубежом существует множество школ, предлагающих курсы , семинары и обучающие программы для освоения основ этих действующих устройств.
Ниже перечислены некоторые из лучших мест в Великобритании для изучения метода практической эстетики:
- Play with Fire Productions: производственная компания из Манчестера, которая предлагает практические семинары по эстетике. Их преподает художественный руководитель Play with Fire Дэниел Брэдфорд, и их стоимость составляет всего 80 долларов. Семинар знакомит вдохновляющих актеров с основами техники практической эстетики,
- Тренер по актерскому мастерству, Шотландия: , расположенная в Глазго, Шотландия. Основная цель этой школы — обучение актеров методу практической эстетики. Они предлагают полный или неполный рабочий день курсы актерского мастерства для студентов всех возрастов, и их отзывы светятся добрыми замечаниями бывших студентов, которым понравилось посещать занятия в школе Acting Coach Scotland.
Вот пара из лучших школ актерского мастерства внутри и за пределами США для изучения практической эстетики:
- Школа актерского мастерства Atlantic Theater Company: , ранее упомянутая в начале этой статьи, Atlantic Theater Company была основана пионерами метода практической эстетики, Мэйси и Мамет. Заинтересованным предлагается широкий спектр актерских программ, таких как очная консерватория, вечерняя консерватория, весенние программы, летние программы, программы неполного рабочего дня и даже курсы для детей и подростков,
- Практическая эстетика Австралия: , созданный по образцу Atlantic Theater Company в Нью-Йорке, PAA предлагает практические уроки эстетики для начинающих актеров в Сиднее, Австралия. Предлагается несколько классов, таких как введение в функциональную эстетику, которое представляет собой восьминедельный интенсивный класс с частичной занятостью, промежуточный класс сцены и несколько мастер-классов для тех, кто хочет стать экспертом!
Известные актеры, использующие метод практической эстетики
Мэйси является одним из разработчиков метода практической эстетики. (Источник: Визуальная охота) Актеры, применяющие технику практической эстетики в изображении своих персонажей, создают эффектные спектакли, которые действительно реалистичны и естественны.Многие актеры предпочитают использовать практические эстетические техники по сравнению с другими более напряженными системами актерского мастерства, такими как Метод.
Некоторые из наиболее известных исполнителей, которые используют метод практической эстетики, включают следующее:
- Уильям Х. Мэйси: он является одним из теоретиков метода практической эстетики и использует его методы в своих интересах в все его выступления.