Тест по обществознанию Человек познает мир 6 класс
Тест по обществознанию Человек познает мир 6 класс с ответами. В тесте представлены 2 варианта. В каждом варианте по 8 заданий.
Вариант 1
1. Перед вами четыре окончания предложения. Один вариант — неправильный. Найдите его.
В процессе взаимодействия с окружающим миром человек
1) получает знания о нем
2) активно познаёт его
3) обогащает своё сознание новой информацией
4) действует бессознательно
2. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже.
Осознание человеком своих достоинств и недостатков, интересов и склонностей — это …
1) потребность
2) познание
3) самосознание
4) сознание
3. Условие, при котором человека можно назвать способным к какой-либо деятельности, — это в первую очередь
1) желание заниматься этим видом деятельности
2) интерес к данной деятельности
3) волевые усилия, проявленные в этой деятельности
4) успех в этой деятельности
4. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже.
Способности, талант, __________.
1) гениальность
2) любознательность
3) труд
4) наследственность
5. Найдите корректное окончание предложения.
Самооценка человека
1) может быть правильной или ложной
2) выражает мнение окружающих о нем
3) всегда основывается на его внешних данных
4) не распространяется на его личностные качества
6. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.
Потребность понять и узнать себя способствует развитию __________ (воли, способностей, самосознания). Человек __________ (может, не способен, не в состоянии) объективно оценивать свои качества — физические или моральные, свои поступки, результаты своей деятельности. (Завышенная, заниженная, правильная) __________ самооценка помогает в труде и общении.
7. Выберите правильные высказывания.
Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Познание — это научная деятельность; люди, не связанные с наукой, не способны к познанию мира.
2) Способности можно и нужно развивать.
3) Стремление к самопознанию относится к числу человеческих потребностей.
8. Прочитайте три предложения и укажите то, которое содержит оценку. Запишите цифру, под которой это предложение указано.
(1)Детство — это исключительно важная пора человеческой жизни. (2)В этот период человек стремится разобраться в себе и в своих отношениях с окружающим миром. (3)Самопознание начинается в детстве.
Вариант 2
1. Перед вами четыре окончания предложения. Один вариант — неправильный. Найдите его.
Познание самого себя
1) является важнейшей потребностью человека
3) никак не связано с познанием окружающего мира
4) помогает изменить свои отношения с окружающим миром
2. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже. Качества, от которых зависит успешность в деятельности, называются
1) потребностями
2) самосознанием
3) способностями
4) самооценкой
3. Ученые утверждают, что способности человека проявляются и развиваются в первую очередь
1) с момента рождения
2) в коллективе
3) в самосознании
4) в деятельности
4. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже.
Познание мира происходит в труде, учебе, игре, __________.
1) общении
2) развитии
3) самосознании
4) сознании
5. Найдите корректное окончание предложения.
Объективная (правильная) самооценка
1) сдерживает развитие способностей
2) помогает достичь успеха в деятельности
3) распространяется только на внешние качества
4) невозможна, так как человек не может видеть себя со стороны
6. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.
Познание мира человеком и его самопознание __________ (тесно связаны, не оказывают взаимного влияния, не приносят результатов). Проявление интереса к себе — это своеобразное исследование __________ (окружающей среды, своих возможностей в окружающем мире, своей внешности). Результаты самопознания __________ (не имеют значения для жизнедеятельности человека, полностью зависят от мнения окружающих, помогают найти дело по душе).
7. Выберите правильное высказывание.
Запишите цифру, под которой оно указано.
1) Если способности не проявились в раннем возрасте, они не проявятся никогда.
2) Самосознание присуще ребенку от рождения.
3) Самооценка может быть правильной или ложной.
8. Прочитайте три предложения и укажите то, которое содержит оценку. Запишите цифру, под которой это предложение указано.
(1)Для подростка основными каналами знаний об окружающем мире являются учеба и общение со сверстниками. (2)В школе мы получаем основы научных знаний. (3)В общении мы учимся взаимодействовать с людьми.
Ответы на тест по обществознанию Человек познает мир 6 класс
Вариант 1
1-4
2-4
3-4
4-1
5-1
6.
Самосознания
Может
Правильная
7. 23
8-1
1-3
2-3
3-4
4-1
5-2
6.
Тесно связаны
Своих возможностей в окружающем мире
Помогают найти дело по душе
7-3
8-1
PDF версия
Тест Человек познает мир 6 класс
(197 Кб)
Тест: Человек познает мир — Обществознание 6 класс
Тест: Человек познает мир — Обществознание 6 классАнглийский язык
Астрономия
Белорусский язык
Биология
География
ИЗО
Информатика
История
Итальянский язык
Краеведение
Литература
Математика
Музыка
Немецкий язык
ОБЖ
Обществознание
Окружающий мир
ОРКСЭ
Русский язык
Технология
Физика
Физкультура
Химия
Черчение
Для учителей
Дошкольникам
VIP — доступ
- Предметы »
- Обществознание »
- 6 класс »
- Человек познает мир
Человек познает мир
Тесть по обществознанию для учищихся 6 классов.
Обществознание 6 класс | Автор: Носков Евгений Иванович | ID: 15436 | Дата: 7.12.2021
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос №
1
Найти неправильный вариант ответа. В процессе взаимодействия с окружающим миром человек:
Получает знание о нем
Активно познает его
Обогощает свое сознание новой информацией
Действует бессознательно
Вопрос №
2
Осознание человеком своих достоинств и недостатков, интересов и склонностей — это …..
Потребность
Понимание
Самосознание
Сознание
Вопрос №
3
Условие, при котором человека можно назвать способным к какой-либо деятельности, — это в первую очередь
Желание заниматься этим видом деятельности
Интерес к данной деятельности
Волевые усилия проявленные в этой деятельности
Успех в этой деятельности
Вопрос №
4
Способности, талант, ______________ .
Гениальность
Любознательность
Труд
Наследственность
Самооценка человека
может быть правильной или ложной
выражает мнение окружающих о нём
всегда основывается на его внешних данных
не распространяется на его личностные качества
Вопрос №
6
Объективная (правильная) самооценка
сдерживает развитие способностей
помогает достичь успеха в деятельности
распространяется только на внешние качества
невозможна, так как человек не может видеть себя со стороны
Вопрос №
7
Выберите правильные высказывания.
Познание — это научная деятельность; люди, не связанные с наукой, не способны к познанию мира.
Способности можно и нужно развивать.
Стремление к самопознанию относится к числу человеческих потребностей.
Вопрос №
8
Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже.
Познание мира происходит в труде, учебе, игре, __________.
общении
развитии
самосознании
сознании
Вопрос №
9
Прочитайте три предложения и укажите то, которое содержит оценку. Выберите цифру, под которой это предложение указано.
(1) Детство — это исключительно важная пора человеческой жизни. (2) В этот период человек стремится разобраться в себе и в своих отношениях с окружающим миром. (3) Самопознание начинается в детстве.
2
3
Вопрос №
10
Прочитайте три предложения и укажите то, которое содержит оценку. Выберите цифру, под которой это предложение указано.
(1) Для подростка основными каналами знаний об окружающем мире являются учеба и общение со сверстниками. (2) В школе мы получаем основы научных знаний. (3) В общении мы учимся взаимодействовать с людьми.
1
2
3
Показать ответы
Получение сертификата
о прохождении теста
Доступно только зарегистрированным пользователям
© TestEdu.ru 2013-2022
E-mail администратора: [email protected]
Самопознание в древней философии: Восьмой Килинг-коллоквиум по древней философии
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Твиттер
- Подробнее
Укажите
Ли, Фиона (редактор), Самопознание в древней философии: Восьмой коллоквиум Килинга в древней философии (
Oxford, 2020; онлайн-издание, Oxford Academic, 23 апреля 2020 г. ), https://doi.org /10.1093/oso/9780198786061.001.0001, по состоянию на 2 мая 2023 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic Самопознание в древней философии: восьмой коллоквиум Килинга по древней философииДревняя философияОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic Самопознание в древней философии: восьмой коллоквиум Килинга по древней философииДревняя философияОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Введите поисковый запрос
Расширенный поиск
Abstract
В традиции, вдохновленной дельфийским наставлением «познай самого себя», древние философские труды содержат различные трактовки самопознания — познания содержания определенных видов собственных мыслей или познания своего статуса как знающий или моральный агент. Эта книга объединяет материалы международной коллекции ученых, работающих в области античной философии, и исследует самопознание в древней мысли Платона, Аристотеля, эллинистических мыслителей и Плотина, отмечая преемственность и разрывы с ее современным аналогом. Природа и структура древнего самопознания исследуется у разных мыслителей — является ли оно высшим порядком или своего рода самоприсутствием, заключается в синоптическом воззрении или является диахроническим, достигается непосредственно через самовосприятие или каким-либо иным образом. хватки или посредством диалога или дружбы с другими. Точно так же книга исследует отношение самопознания к добродетели или спокойствию либо как условие достижения этого состояния, либо как результат развития деятеля, возникающего в результате процесса напряженной рефлексии.
Ключевые слова: самопознание, античная философия, Платон, Аристотель, эллинистическая философия, эпикуреизм, стоицизм, Плотин
Предмет
Античная философия
Коллекция: Оксфордская стипендия онлайн
Содержание
Передняя часть
- Фронтиспис
- Страница авторского права
- Преданность
- Предисловие
- Список участников
- Килинг коллоквиум
- Расширять 1
Виды самопознания в древней мысли
- Расширять 2
Самопознание у Платона? Признание ограничений и устремлений себя как знающего
- 3 Самопознание и самообладание у Платона Хармида
- 4 Чтение мыслей Платона
- Расширять 5
От колыбели до пещеры: что случилось с самопознанием в Республике ?
- Расширять 6
Аристотель о самопознании
- Расширять 7
Аристотель о познании собственного характера: почему самопознание важно для добродетели
- Расширять 8
Эпикурейцы о скрытых убеждениях
- Расширять 9
Самопознание, самовосприятие и восприятие своего тела в стоицизме
- Расширять 10
Альтернатива картезианству? «Я» Плотина и его потомки в романе Ральфа Кадворта
Конец Материи
- Индекс
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.
Покупка
Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.
Информация о покупке
Реклама
Реклама
Эссе о самосознании | Краткое эссе о самосознании для студентов
Самосознание по существу означает острое осознание самого себя. По иронии судьбы, многие люди не придают должного значения пониманию самих себя. Один из способов осознать себя — обсудить это с друзьями и членами семьи. Те, кто хочет начать заниматься самолечением , эссе могут написать один об изменениях, которые они претерпели в своей жизни. При написании этого эссе о самосознании важно начать с целей человека.
Самосознание является основой образования и роста. Не видя себя, вы не сможете стать лучше. Самосознание является основой образования и развития. Это основа того, как мы учимся и как мы можем изменить свою жизнь к лучшему. Вы также можете попросить самых маленьких написать небольшое эссе о самосознании, обратившись к эссе BYJU о самосознании. Кроме того, вовлекайте самых маленьких в написание эссе об умственном сознании .
Важность самосознания
Эссе о самосознании от BYJU — отличный инструмент, помогающий детям понять важность самосознания. Без него не может быть уверенности в себе, приводящей к негативным мыслям. Люди должны осознавать свои сильные и слабые стороны. Осведомленность о здоровье является важным фактором в жизни каждого человека, поэтому привлекайте их к написанию эссе на темы благополучия.
Самосознание позволяет человеку управлять своими эмоциями, мыслями и поведением. Это также может помочь людям сформировать более точное восприятие мира. Без самосознания люди с меньшей вероятностью увидят вещи или проблемы, которые могут негативно повлиять на них.
Самосознание необходимо, потому что снова и снова люди узнают, что, если они не находят время, чтобы понять себя, они принимают неверные решения, которые могут иметь негативные последствия.
Когда вы обладаете самосознанием, вы осознаете свои действия и то, как эти действия влияют на других. Это видно по выражению лица человека, по тону голоса и языку тела. Ища признаки самосознания в ком-то еще, легче понять, что этот человек может чувствовать или думать. Эссе BYJU о самосознании направлено на то, чтобы побудить студентов в их путешествии по самосознанию, исследуя, что такое самосознание и как оно может улучшить чью-то жизнь.