Сочинение Самостоятельность, что такое самостоятельность? 9 класс 15.3 рассуждение
Лучшие сочинения и пересказы
- Сочинения
- 9 класс ОГЭ
- Самостоятельность
С детства родители пытаются своих детей научить самостоятельности. Тот же первый шаг ребенка, ведь он сделал его сам. Ведь с самых маленьких моментов все и начинается.
Дальше идет наш первый класс, именно там уже и приучают к самостоятельности. В классе ребенок не один и ему все внимание уделять не будут, и из этого следует, что ему достаточно для начала будет сложно. Но именно из таких трудностей, в дальнейшем все получается. Именно школа дает нам те навыки, которые в скорей степени нам очень пригодятся в будущем. И спустя 9 классов мы получаем для начала знания и неполное среднее общее образование, а потом уже и навыки в самостоятельной жизни. Если же вы еще не готовы и хотите получить среднее общее образование, то идете до 11 класса. А вот после окончания школы мы подходим к более самостоятельной жизни, ведь после этого дети уезжают от родителей и устаивают свою жизнь для себя.
Но вот что бывает, огорчает многих, что некоторые не понимают этого понятия и не могут быть такими. Так же самостоятельность, это отвечать за свои поступки и за свои слова. Ну и конечно, уметь себя содержать в плане материальных потребностей.
По закону взрослым считают восемнадцатилетнего, а, то есть и самостоятельным человеком. Но это только по Конституции, а в жизни совсем может быть по-другому. Это всего лишь какие-то общественные нормы, на которые пытаются ориентироваться люди. Бывают случаи, когда дети, которые по возрасту давно не дети, желают только и быть с родителями, и чтобы они решали все за них. К сожалению, многие не желают думать о своем будущем и даже не хотят, и получается так, что они становятся не самостоятельными по жизни.
Так же бывает в жизни, что встречаем таких людей, которые раньше своего возраста повзрослели. А именно дети без родителей, и ту уже стоит самому о себе заботиться и все решать самому. Я считаю, что таким маленьким людям очень сложно и именно каждая страна пытается как-то помогать таким детям.
Бывает, что родители очень заботятся о своих детях и все решают за них, и не дают им какую-то работу, даже по дому. А ведь в дальнейшем, когда они уедут от родителей, им очень даже сложно будет даже заработать себе на еду.Стоит помнить, что самое лучшее, это когда ребенок повзрослеет вовремя и поэтапно. И заметим, что дети самое прекрасное, что может быть на этом мире, ведь именно они дают лучик каждому взрослому человеку. Я считаю, что каждый взрослый должен помнит о том, что дети должны учиться самостоятельности с детства и готовить их к будущей жизни.
Вариант 2
Все знают термин «самостоятельность», но не многие понимают значение данного слова. Далеко не каждый человек самостоятельный.
Какой же человек является самостоятельным?
Во-первых, самостоятельным можно назвать человека, который ставит себе цели и сам добивается их. Самостоятельный человек имеет своё обоснованное мнение и не идёт на поводу у других людей. Например, оканчивая школу, ребёнок выбирает себе специальность – это его цель. При этом не родители решают за чадо, а сам ребёнок. В случае несогласия родителей, он сможет отстоять свою точку зрения и объяснить свой выбор. Чтобы дойти до цели, он выбирает подходящий вуз, подготавливается к успешной сдаче экзаменов для поступления, поступает и обучается без долгов.
Во-вторых, самостоятельный человек содержит себя сам как материально, так и физически. А не сидит на шее у родителей. Например, студент устраивается на неполный рабочий день. Получая хоть и небольшую зарплату, он может оплатить себе обеды в колледже, купить кое-какую одежду или подарки близким людям на праздники. Кроме этого, он сам может приготовить обед, помыть за собой посуду или прибраться в комнате. Его не требуется просить, заставлять, он сам знает и понимает, что это нужно.
В-третьих, самостоятельный человек заботить не только о себе, но и об окружающих и берёт на себя ответственность. Например, подобрав котёнка на улице, ребёнок ухаживает за ним: кормит, поит, лечит и так далее. Он знает, что приютив животное, он сам несёт за него ответственность. Или, например, многие люди заботятся о своих, уже пожилых родителях. Часто приходят к ним, приносят лекарства, готовят обеды, помогают по дому, материально поддерживают.
Самостоятельный человек – это личность со своим мировоззрением. Это взрослый человек, полностью готовый к жизни, которую сам сможет создать и обеспечить. Готовый к жизни, в которой возможны ошибки. И за них винить он будет только себя, а исправлять их своими силами. Человек, который сможет позаботиться и помочь, если это будет нужно.
Сочинение Что такое самостоятельность
Все люди разные, а значит у всех людей абсолютно разный характер и абсолютно разные ценности в жизни, из чего можно сделать вывод, что нельзя судить всех людей только на основе какого- то стереотипа или только личного мнения.
Множество людей имеют хорошие черты характера, как и множество людей, имеет черты характера, которые не очень. Так или иначе, любой человек хорош, по крайней мере, тем, что он уникален и нет никого на него похожего. Именно поэтому необходимо уважать человека и его свободу выбора и личности.
Но сегодня я рассматриваю такую черту характера как самостоятельность. Самостоятельность-это способность человека решать свои проблемы, ища из них выход самому, самостоятельно принимать решения, не зависимо от кого- либо другого. По- настоящему самостоятельный человек никогда не станет кому-то подчиняться или слушать советы в том, в чём человек и сам хорошо осведомлён.
Человек не рождается самостоятельным. Он развивает эту самостоятельность путём долгой и упорной работы над собой и становления своей личности как независимого субъекта социальной среды, в которой он находится. Также на самостоятельность и её развитие могут влиять различные факторы в жизни человека. Например, он может стать самостоятельным от того, что у него не останется никого, кто бы мог ему помочь с чем-то. А бывает и так что люди сами выбирают себе цель стать как можно раньше, и как можно сильнее самостоятельными и независимыми. Такие обычно очень сильные по своей натуре, раз принимают решения отделиться от, например, родителей и стать полностью самостоятельными людьми. Но также развитие самостоятельности полезно для людей, которые не могут назвать себя сильными личностями, обладающими истинным хладнокровием по отношению к жизни. Если постепенно развивать самостоятельность, то это поспособствует скорейшему становлению личности, как самостоятельной и обособленной единицы общества. Именно этим полезна тренировка самостоятельности и её последующее развитие.
Хорошо развитая самостоятельность будет отличным плюсом к своей личной жизни, и последующей жизни в отдельно от родных. В данном сочинении я описал своё субъективное мнение насчёт темы самостоятельности. Так как мнение субъективное оно не претендует на истинную верность.
9 класс, ОГЭ, 15.3
Также читают:
← Что такое семья ← Язык что одежда↑ 9 класс ОГЭЧто такое Счастье → В чем проявляется моя самостоятельность →
Картинка к сочинению Самостоятельность
Популярные сегодня темы
- Сочинение Что значит любить Родину?
Слово «Родина» произошло от слова «род», это место, где ты РОДился, где живут твои РОДные люди. Это место силы, особенное, уникальное, а поэтому его нельзя не любить.
- Анализ рассказа Обезьяний язык Зощенко сочинение
Крайне короткий рассказ писателя Зощенко Обезьяний язык подвергает едкому и острому осмеянию пороки общества. Если быть точным — болтливость, бросание слов на ветер
- Образ и характеристика Эвелины в повести Слепой музыкант Короленко
Эвелина — это единственная дочь семьи Яскульских. Внешне она была очень милой девочкой с русыми волосами и голубыми глазами. Как говорит сам автор, смотрела она
- Образ и характеристика Голядкина в рассказе Двойник Достоевского сочинение
Главным героем одной из повестей Федора Михайловича Достоевского «Двойник» является Яков Петрович Голядкин. Образ героя стал очень противоречивым, из-за чего автор получил много критики в свою сторону.
- Сочинение на тему Взросление 9 класс 15.3 ОГЭ рассуждение
Взросление – неотъемлемый процесс, который происходит в жизни каждого человека. К нему приходят, как правило, в подростковом возрасте или юности. Получая определённый жизненный опыт, человек становится мудрее, приобретает особые моральные качества
Сочинения
- По картинам
- По литературе
- Свободная тема
- Про Родину
- Про технологии
- Русский язык
- Про семью
- Про школу
- Про войну
- Про природу
- По пословицам
- Про времена года
- Праздники
- Про дружбу
- 9 класс ОГЭ
- 11 класс ЕГЭ
- Про животных
- Профессии
- Известные люди
- Города
Сочинение Что такое самостоятельность?
- Сочинения /
- 9 класс
Мы все довольно часто слышим о том, что нам всем обязательно нужно быть самостоятельным. Но что такое эта самостоятельность? Как стать самостоятельным?
Ну, начать нужно с того, что понятие самостоятельность состоит из нескольких составляющих. В первую очередь, самостоятельность-это ответственность за себя и свои поступки. Самостоятельный человек никогда не перебрасывает свою вину на других. От самостоятельного человека мы никогда не услышим, что он никогда ни в чем не виноват, а всегда кто-то другой плохой и провинился. По настоящему самостоятельный человек всегда честно признает свои ошибки и постарается их исправить
Понятие самостоятельность нельзя сильно привязывать к возрасту. Ведь можно быть самостоятельным ребенком, а можно быть несамостоятельным взрослым. Всё зависит от обстоятельств, воспитания, характера и ещё множества критериев. И всё же, когда мы видим несамостоятельного ребенка, мы относимся к этому более снисходительно, чем когда видим несамостоятельного взрослого, ведь взрослый человек у нас ассоциируется с самостоятельным человеком.
Во вторых, самостоятельность-это самоконтроль и самодостаточность. Самостоятельному человеку не нужно постоянно напоминать про его обязанности. Он всегда сам всё помнит. Он никогда не сделает вид, что забыл или не понял. По настоящему самостоятельному человеку не нужно одобрение других.
В третьих, самостоятельный человек всегда рассчитывает только на себя. Он не будет ждать помощи со стороны, а будет сам исполнять поставленную перед ним задачу. С самостоятельными людьми всегда приятно иметь дело, потому что, на них можно рассчитывать. Они исполнительные и ответственные.
Конечно, излишняя самостоятельность-это тоже плохо. Потому что, такие люди отталкивают. Те, кто всегда хотят делать всё сами часто оказываются деспотичными диктаторами, которым всё всегда не нравится. Зачастую, такие люди не виноваты в таком поведении, их такими сделали обстоятельства.
Можно сделать вывод, что самостоятельность-необходимая вещь. С самостоятельными людьми хотят сотрудничать, их уважают. Чтобы стать таким, много не нужно. Нужно только начать с того, чтобы выполнять обещания, в первую очередь те, которые дал сам себе. Да, по началу будет сложно, но если сложно, значит вы на верном пути. Самостоятельные люди-это зрелые люди. Они взрослые морально. Самостоятельность-это прежде всего не взрослый возраст, а осознанность и ответственность за себя. Быть таким нелегко. Самостоятельные люди не могут прятаться за кого-то, но это не означает, что они не могут попросить о помощи.
Рассуждение 2
Маленький человек, начиная подрастать, уже стремится к самостоятельности. Он познает мир и ему все интересно. Хочется все делать самому, ходить, есть, одеваться. И только научившись начинается обратный процесс. Взрослые радуются, что малыш стал самостоятельным. Ребенок же требует, чтобы его носили на руках, кормили и одевали.
Пройдет еще немного времени и у ребенка начинается новый виток приступов самостоятельности. Обслуживать он себя научился можно и самостоятельным стать, но мешает финансовая зависимость от родителей. Хотя еще до настоящей самостоятельности очень далеко. Для ребенка понятие быть самостоятельным это делать то что хочется, а не подчинятся родителям и определенным правилам. Многие взрослые это тоже путают. Получатся не самостоятельный взрослый, а какой-то не управляемый. Выполнять ежедневные рутинные дела, с которыми взрослые справляются легко, достаточно сложно. Даже делать домашние задания регулярно без напоминаний и проверок порой бывает не реально.
Самостоятельность надо развивать с детства начинать с малого. Первое что надо научиться это заправлять постель, учить уроки, выполнять определенную работу по дому. Самое главное научиться без напоминания и просьб делать малоприятную работу, которую всегда интуитивно откладываешь на потом.
Следующий шаг — это принимать решения, выбирать между хорошим и плохим. Не идти на поводу ни у кого. Иметь собственное мнение. Это не значит, что надо поступать всем назло. Вовсе нет. Надо всегда советоваться с близкими, уметь принимать их какие они есть. Прислушиваться к тому что говорят во круг и брать для себя самое важное и необходимое. Еще один не мало важный момент самостоятельный человек не отказывается от помощи, но принимает ее с благодарностью. И еще уметь отвечать за свои поступки за сделанный выбор.
Умение быть самостоятельным поможет не только стать счастливым человеком, но сделать счастливыми тех, кто находится рядом. Приятно иметь дело с человеком, который не только дает обещания, но и выполняет, на которого можно положиться.
Самостоятельность заключается не в том, что без спроса делаешь что хочешь, а именно действуешь в команде выполняя свои обязанности. Умение быть самостоятельным помогает не только быть хорошим специалистом и уважаемым работником, но и любимым в семье. Нет ничего лучше, когда ты уверен в своем близком, который сможет принять решение и выполнить его.
Развивать самостоятельность никогда не поздно.
Другие темы:← Что такое Целеустремленность↑ 9 классЛожь →
`
Что такое самостоятельность?
Популярные сочинения
- Бунин Темные аллеи анализ рассказа 9 класс
Отношение Бунина к теме любви было несколько своеобразным, если в начале произведения мы видим влюбленную пару, то в конце они неизменно расстаются или же один из них трагически умирает.
- Образ помещиков в поэме Кому на Руси жить хорошо Некрасова
Николай Алексеевич Некрасов является автором произведения Кому на Руси жить хорошо. Произведению автор посвятил долгие годы своей жизни. Прежде чем его написать, он проводил тщательный анализ жизней людей
- Анализ и мораль басни Мартышка и очки
Иван Андреевич Крылов – русский поэт и баснописец. Одну из своих самых известных работ он опубликовал в сборнике «Басни» в 1815 году, она называется «Мартышка и очки»
Сочинение Самостоятельность, что такое самостоятельность? 9 класс 15.3 рассуждение
- Сочинения
- 9 класс ОГЭ
- Самостоятельность
С детства родители пытаются своих детей научить самостоятельности. Тот же первый шаг ребенка, ведь он сделал его сам. Ведь с самых маленьких моментов все и начинается.
Дальше идет наш первый класс, именно там уже и приучают к самостоятельности. В классе ребенок не один и ему все внимание уделять не будут, и из этого следует, что ему достаточно для начала будет сложно. Но именно из таких трудностей, в дальнейшем все получается. Именно школа дает нам те навыки, которые в скорей степени нам очень пригодятся в будущем. И спустя 9 классов мы получаем для начала знания и неполное среднее общее образование, а потом уже и навыки в самостоятельной жизни. Если же вы еще не готовы и хотите получить среднее общее образование, то идете до 11 класса. А вот после окончания школы мы подходим к более самостоятельной жизни, ведь после этого дети уезжают от родителей и устаивают свою жизнь для себя.
Но вот что бывает, огорчает многих, что некоторые не понимают этого понятия и не могут быть такими. Так же самостоятельность, это отвечать за свои поступки и за свои слова. Ну и конечно, уметь себя содержать в плане материальных потребностей.
По закону взрослым считают восемнадцатилетнего, а, то есть и самостоятельным человеком. Но это только по Конституции, а в жизни совсем может быть по-другому. Это всего лишь какие-то общественные нормы, на которые пытаются ориентироваться люди. Бывают случаи, когда дети, которые по возрасту давно не дети, желают только и быть с родителями, и чтобы они решали все за них. К сожалению, многие не желают думать о своем будущем и даже не хотят, и получается так, что они становятся не самостоятельными по жизни.
Так же бывает в жизни, что встречаем таких людей, которые раньше своего возраста повзрослели. А именно дети без родителей, и ту уже стоит самому о себе заботиться и все решать самому. Я считаю, что таким маленьким людям очень сложно и именно каждая страна пытается как-то помогать таким детям. Бывает, что родители очень заботятся о своих детях и все решают за них, и не дают им какую-то работу, даже по дому. А ведь в дальнейшем, когда они уедут от родителей, им очень даже сложно будет даже заработать себе на еду.
Стоит помнить, что самое лучшее, это когда ребенок повзрослеет вовремя и поэтапно. И заметим, что дети самое прекрасное, что может быть на этом мире, ведь именно они дают лучик каждому взрослому человеку. Я считаю, что каждый взрослый должен помнит о том, что дети должны учиться самостоятельности с детства и готовить их к будущей жизни.
Вариант 2
Все знают термин «самостоятельность», но не многие понимают значение данного слова. Далеко не каждый человек самостоятельный.
Какой же человек является самостоятельным?
Во-первых, самостоятельным можно назвать человека, который ставит себе цели и сам добивается их. Самостоятельный человек имеет своё обоснованное мнение и не идёт на поводу у других людей. Например, оканчивая школу, ребёнок выбирает себе специальность – это его цель. При этом не родители решают за чадо, а сам ребёнок. В случае несогласия родителей, он сможет отстоять свою точку зрения и объяснить свой выбор. Чтобы дойти до цели, он выбирает подходящий вуз, подготавливается к успешной сдаче экзаменов для поступления, поступает и обучается без долгов.
Во-вторых, самостоятельный человек содержит себя сам как материально, так и физически. А не сидит на шее у родителей. Например, студент устраивается на неполный рабочий день. Получая хоть и небольшую зарплату, он может оплатить себе обеды в колледже, купить кое-какую одежду или подарки близким людям на праздники. Кроме этого, он сам может приготовить обед, помыть за собой посуду или прибраться в комнате. Его не требуется просить, заставлять, он сам знает и понимает, что это нужно.
В-третьих, самостоятельный человек заботить не только о себе, но и об окружающих и берёт на себя ответственность. Например, подобрав котёнка на улице, ребёнок ухаживает за ним: кормит, поит, лечит и так далее. Он знает, что приютив животное, он сам несёт за него ответственность. Или, например, многие люди заботятся о своих, уже пожилых родителях. Часто приходят к ним, приносят лекарства, готовят обеды, помогают по дому, материально поддерживают.
Самостоятельный человек – это личность со своим мировоззрением. Это взрослый человек, полностью готовый к жизни, которую сам сможет создать и обеспечить. Готовый к жизни, в которой возможны ошибки. И за них винить он будет только себя, а исправлять их своими силами. Человек, который сможет позаботиться и помочь, если это будет нужно.
Несамостоятельность
Честно говоря, меня больше пугает состояние детей, которые все делают послушно. Шаг за шагом: что сказали, то и сделал. Такой ребенок настолько привыкает к постоянной опеке и внешнему руководству, что и шагу не может шагнуть самостоятельно, ни самого маленького решения без оглядки принять.
В отсутствие родителей он прилипает к учителю, а по мере взросления – к авторитетным сверстникам. Знаете такие типажи? Зато не спорит, уроки делает, когда ему скажешь, и суп ест без вопросов.
Так кто более самостоятельный? Тот, который спорит и отстаивает что-то свое или послушно выполняющий?
Сочинение Что такое самостоятельность
Все люди разные, а значит у всех людей абсолютно разный характер и абсолютно разные ценности в жизни, из чего можно сделать вывод, что нельзя судить всех людей только на основе какого- то стереотипа или только личного мнения.
Множество людей имеют хорошие черты характера, как и множество людей, имеет черты характера, которые не очень. Так или иначе, любой человек хорош, по крайней мере, тем, что он уникален и нет никого на него похожего. Именно поэтому необходимо уважать человека и его свободу выбора и личности.
Но сегодня я рассматриваю такую черту характера как самостоятельность. Самостоятельность-это способность человека решать свои проблемы, ища из них выход самому, самостоятельно принимать решения, не зависимо от кого- либо другого. По- настоящему самостоятельный человек никогда не станет кому-то подчиняться или слушать советы в том, в чём человек и сам хорошо осведомлён.
Человек не рождается самостоятельным. Он развивает эту самостоятельность путём долгой и упорной работы над собой и становления своей личности как независимого субъекта социальной среды, в которой он находится. Также на самостоятельность и её развитие могут влиять различные факторы в жизни человека. Например, он может стать самостоятельным от того, что у него не останется никого, кто бы мог ему помочь с чем-то. А бывает и так что люди сами выбирают себе цель стать как можно раньше, и как можно сильнее самостоятельными и независимыми. Такие обычно очень сильные по своей натуре, раз принимают решения отделиться от, например, родителей и стать полностью самостоятельными людьми. Но также развитие самостоятельности полезно для людей, которые не могут назвать себя сильными личностями, обладающими истинным хладнокровием по отношению к жизни. Если постепенно развивать самостоятельность, то это поспособствует скорейшему становлению личности, как самостоятельной и обособленной единицы общества. Именно этим полезна тренировка самостоятельности и её последующее развитие.
Хорошо развитая самостоятельность будет отличным плюсом к своей личной жизни, и последующей жизни в отдельно от родных. В данном сочинении я описал своё субъективное мнение насчёт темы самостоятельности. Так как мнение субъективное оно не претендует на истинную верность.
9 класс, ОГЭ, 15.3
Статья -Самостоятельность-значимая характеристика личности
Самостоятельность, как социально-значимая характеристика личности ребёнка дошкольного возраста
Анна Голубятникова
Самостоятельность, как социально-значимая характеристика личности ребёнка дошкольного возраста
Проблема развития у детей дошкольного возраста самостоятельности как личностного качества
,влияющего на процесс развития и достижение
ребёнком
состояния успешности при выполнении
различных видов деятельности
, занимает особое место в системе
дошкольного образования
. Развитие
самостоятельности ребёнка дошкольного возраста
связано с развитием его мотивационной сферы, поскольку стремление действовать
самостоятельно
, реализуя свои замыслы в
различных
видах детской деятельности, является важной особенностью детей данного
возрастного периода
.
Различные аспекты развития самостоятельности ребёнка
находят отражение в исследованиях Л,И,Божович, Р,С,Бюре,Л,С,Выготского,А,В,Запорожца, И,С,Кона, М,В,Крухлет, А,Н,Леонтьева, А,А,Люблинской,Н,Н,Поддъякова,С,Л,Рубинштейна и других учёных. Научно-теоретический анализ исследуемой проблемы позволяет выделить важные
характеристики самостоятельности
, в том числе, присущие детям
дошкольного возраста
.
Самостоятельность рассматривается
,как способность выбрать поведение в зависимости от ситуации, так как
личность
созидается в своих действиях и творческих проявлениях
(С,Л,Рубинштейн)
; отношение
личности
к выполнению своих обязанностей, к процессу и результату деятельности, поскольку формы проявления
самостоятельности
зависят от структуры и содержания деятельности,которую выполняет ребенок
(А,Н,Леонтьев)
; способность отстаивать и доказывать свою точку зрения, иметь свое мнение
(И,В,Охулкова)
; Как подчеркивает Л,И,Божович,
самостоятельность является сложным личностным качеством
, «посредством которого
личность
может ориентироваться в окружающей действительности, выстраивать правильное поведение в разных жизненных ситуациях, осознавать свои потребности, потребности других людей и с учётом этого определять цели своей деятельности»
Самостоятельность
связывается не только с умением исполнять определённые действия без поддержки, посторонней помощи, но и способностью постоянно, непрерывно выходить за границы своих возможностей.
Самостоятельность
всегда ограничена рамками принятых в обществе норм и не означает полной свободы действия и поступков
ребёнка (Е,О,Смирнова)
;
Как личностная характеристика самостоятельность
начинает проявляться в младшем
дошкольном возрасте
и проявляется в стремлении
ребёнка самостоятельно завладеть игрушкой
,выполнять действия,включиться в речевую деятельность. К концу старшего
дошкольного возраста
, при условии оптимального воспитания и обучения, дети способны достигнуть значимых показателей
самостоятельности
в разных видах деятельности: в игре, в труде, в познании, в общении
(Н,В,Елизарова,ГЮА,Цукерман,др.)
.
К психологическим основам самостоятельности деятельности дошкольника И
. С.Кон относит:
1. Саморегуляцию-умение прогнозировать самостоятельную деятельность
, то есть выбирать способы изменения заданных условий, средства для такого преобразования,последовательность действий.
2. Самодеятельность-собственно индивидуальная самоуправляемая деятельность
,которая включает в себя:цель, потребность, мотивацию, способы реализации.
3. Самоактивацию-внутреннюю
мотивацию деятельности.
4. Самоорганизацию-способность личности мобилизировать себя
,целеустремлённо, активно использовать все возможности для достижения целей,рационально распределяя время,силы, средства.
5. Самоконтроль-компонент деятельности
, позволяющий осуществлять ее на
личностном уровне
.
В исследованиях Р,С,Бюре определены три компонента самостоятельности
(мотив,воля,умения, связанные с таким качеством
личности
, как ответственность и активность и определяющие отношение
личности к себе
, труду,другим людям,жизненным ценностям. Учёным указывается, что
самостоятельность
предполагает способность без чьей-либо помощи приводить в жизнь решения, отвечать за последствия своих поступков (нести ответственность, понимать, что такое поведение
социально оправданно (самоконтроль
)
. Выполняя самостоятельную деятельность
,
ребёнок
реализует свои возможности
(мотивация установка)
. При этом, чтобы принять
самостоятельное решение
, нужно обладать не только знанием и опытом,но и иметь определённые волевые усилия.
Таким образом, понятие «Самостоятельность
» в психолого-педагогических исследованиях раскрывается достаточно широко и неоднозначно.
Самостоятельность ребёнка
связана с подчинением требованиям взрослых и в то же время с его собственной инициативой. Чем глубже
ребёнком
усвоены правила поведения, тем больше у него возможностей проявлять свою
самостоятельность в новых условиях
. Следует подчеркнуть, что
самостоятельность
складывается на протяжении всего периода детства и определяется содержанием деятельности
ребёнка
, достигая в своём развитии разных уровней в зависимости от требований, которые предъявляются взрослыми к
ребёнку
, и условий воспитания
(Г,С,Прыгин)
. Критериями
самостоятельности
, по мнению Н,Н,Поддьякова,являются:
самостоятельное решение задач
, постановка и достижение целей деятельности, осуществление элементарного планирования, способность проявлять инициативу и творчество при решении возникающих задач.
Низкий уровень (подражательно-пассивный)
;
ребёнок
выполняет действия по образцу (копирует, подражает,
самоконтроль не развит
, мотивы ситуативны и связаны с внешним побуждением, практически не проявляется активность, ответственность определяется внешним контролем, потребность в помощи взрослого ярко выражена.
Средний уровень-(активно-поисковый)
:
ребёнок
способен применить знания в знакомой для него ситуации, может осуществлять взаимоконтроль и
самоконтроль
после завершения работы. Отмечается мотив в получении новых знаний.
Высокий уровень-(интенсивно-творческий)
:
ребёнок
способен переносить и реализовывать
самостоятельную
деятельность в любых условиях, может контролировать свои поступки и поступки других, мотивы деятельности хорошо выражены.
Таким образом, самостоятельность является важнейшей характеристикой личности ребёнка
т одновременно условием его развития и проявляется как своего рода независимость, способность и желание совершать действия или поступки, не прибегая к помощи других. Следовательно, развитие
самостоятельности детей дошкольного возраста
обуславливает повышение роли педагога в освоении технологий ее формирования с целью развития умения ставить цель деятельности, настойчиво добиваться ее выполнения, проявляя ответственность, инициативность и
самоконтроль своей деятельности
.
Развитие самостоятельности в трудовой деятельности
Трудовая деятельность содержит множество возможностей для развития у ребенка осознанности и целенаправленности в своих действиях. Труд учит быть настойчивым в достижении поставленной цели.
Уже в самом раннем возрасте дети испытывают потребность в том, чтобы взаимодействовать с предметами из мира взрослых: они хотят мыть посуду, сами хотят пылесосить, накрывать на стол и др. Это желание проявляется во многих простых бытовых задачах. Бытовой труд – это очень хорошее средство воспитания самостоятельности у детей.
Старшие дошкольники начинают менять свое отношение к имеющимся у них обязанностям. Они начинают ответственно относится к своей работе. Ребенок учиться теперь делать что-либо не для себя, а для других. Он начинает проявлять инициативу, у него становится другое отношение к самому себе. Его самооценка становится более объективной.
Выполняя простейшие трудовые задачи, дошкольники начинают взаимодействовать друг с другом: они вместе распределяют свои обязанности, учатся договариваться, действовать так, чтобы у товарища была возможность продолжить это действие.
Дошкольники старшего возраста способны помогать друг друга, осуществлять контроль друг над другом и поправлять друг друга. Они любят проявлять инициативу и быть самостоятельными. Они не обижаются на оценку их труда, не склонны расхваливать самих себя, очень скромны при оценивании своей работы.
Очень важно приучать ребенка к элементарным бытовым работам, так как это позволяет привить самостоятельность ребенка, установить со взрослым особые отношения. Дети и взрослые оказывают друг другу настоящую взаимопомощь, координируют свои действия, распределяют роли. Если это отношения возникнуть до школы, то в дальнейшем они будут только развиваться.
Формирование детской самостоятельности в дошкольном возрасте
Формирование самостоятельности в возрасте дошкольного обучения связано с усвоением дошкольником различных видов деятельности. Постепенно через эту деятельность ребенок начинает проявлять свою собственную позицию. Если поначалу самостоятельность ребенка проявляется в действиях репродуктивного характера, то постепенно она перерастает в творческую инициативность.
Сознание ребенка начинает работать более ясно, он стремиться контролировать самого себя и оценивает свои действия. Причем разные виды деятельности оказывают влияние на разные аспекты этой стороны личности.
Например, игровая деятельность дает возможность формировать у ребенка инициативу и активность. Многие научные исследования описывают разные подходы к игре с детьми.
Например, М.И. Лисина описывает сущность игры, как формы общения. Д.Б. Эльконин воспринимает игру, как способ овладения деятельностью взрослых людей. Ж.Пиаже пишет о том, что игра есть проявление развития умственных способностей ребенка.
Все эти подходы, сосредотачиваясь на одной из сторон игры, недостаточно полно описывают сущность детских игр в целом.
Самостоятельность в продуктивной деятельности
Во время продуктивной деятельности ребенок формирует свою независимость от взрослых, он учится самостоятельно находить адекватные методы самовыражения.
Во время общения в дошкольный период начинает появляться развернутая форма общения с ровесниками. Основу общения составляет уважение друг к другу, которое может появиться только к равному человеку. В пять-семь лет ребенок начинает воспринимать своих товарищей, как индивидуальные личности. У него есть острая потребность в том, чтобы подражать своим ровесникам, либо соперничать с ними.
Старшие дошкольники имеют и другие особенности проявления своей индивидуальности. В шестилетнем возрасте ребенок начинает более тонко и разнообразно проявлять инициативу и самостоятельность ребенка.
Это проявляется в том, какой замысел строит ребенок, насколько широко разворачиваются сюжеты групповых игр.
Ребенок начинает стараться самостоятельно выполнять сложные и ответственные задачи. Дети гораздо лучше справляются с тем, чтобы давать оценку чужой работе и чужому поведению.
Самостоятельность ребенка старшего дошкольника
Самостоятельность старших дошкольников проявляется еще и в том, что они учатся организовывать свою деятельность.
Они проявляют инициативу уже не в том, чтобы действовать вопреки требованиям родителей. Старшие дошкольники используют собственную инициативу на то, чтобы лучше и качественнее выполнять то, что им поручено, выполнять работу так, чтобы она соответствовала требованиям взрослого.
Ребенок начинает проявлять умственную критичность, склонен высказывать свою собственную позицию, которая независима от точки зрения других людей.
Согласно работам Г.А. Урунтаевой, сначала ребенок проявляет самостоятельность в том, что подражает другим. В этом его собственная инициатива, его желания и стремления. Это обусловлено тем, что в мозгу у ребенка протекают естественные процессы. Он учится подражать, у него появляются чувства симпатии к другим людям, он учится им сопереживать, желает их эмоционально поддержать, заинтересован в других людях.
Далее следует этап переноса или репрезентации, к которым прибавляется антиципация. Однако далее ребенок начинает интенсивно испытывать свои собственные возможности.
Далее ребенок начинает исследовать способы вариативности и усовершенствования собственной деятельности. И замыкает этот процесс на высшей точке развитие творчества.
Поэтому можно считать, что степень развития самостоятельности у дошкольника зависит от того, какой преобладает у него механизм, влияющим на его активность.
Таким образом, мы делаем вывод, что каждый ребенок испытывает естественную потребность быть самостоятельным.
Признаки самостоятельности у детей
Изученная литература дала возможность уточнить, какими признаками обладают дети с сформированной самостоятельностью:
- Во-первых, дошкольники проявляют самостоятельность не так, как взрослые. Это не стихийное поведение, независимое от требований воспитателя. Это самостоятельность ребенка в решении тех задач и соблюдении тех условий, которые ставит перед ребенком взрослый.
- Степень самостоятельности у детей растет, если дети развиваются. Она становится более сформированной, когда ребенок усваивает все более трудные с умственной или физической точки зрения действия.
- Существует три этапа формирования самостоятельности у человека. Обсудим их чуть подробней.
Как убить самостоятельность
Скажу сразу, сделать это не так просто. Все же человек организован так, чтобы смочь выжить самому. Поэтому психика сопротивляется, как может. Но поставить человека в сложные условия, где ему будет труднее развивать самостоятельность, можно.
- Гиперопека и гиперконтроль Достаточно с младенческого возраста опекать ребенка, не давая ему делать то, что он уже может сам, и к школе можно получить человека с вполне сформированной выученной беспомощностью.
- Критика и советы Критикуйте любые попытки что-то сделать самостоятельно. Объясняйте, что «дерево так не рисуют», а когда он обидится, рассердитесь и скажите, что желаете ему только добра. К школе у него будет прочно сформированный страх оценки и опоры только на внешний авторитет.
- Страхи Позвольте своим страхам руководить вами. Ребенок, ваш малыш, может ошибиться. Ошибка – это ведь стыдно, неприятно, и в ваших силах его оградить. Постарайтесь сделать так, чтобы он не допускал ошибок. Ну да: гиперопека, контроль, критика, советы. Круг замкнулся.
Не факт, что самостоятельность будет убита, но то, что ей будет тяжелее пробиться, – факт. Правда, есть дети, которые здорово сопротивляются, но это уже про семейные войны.
Независимость Определение и значение | Dictionary.com
- Лучшие определения
- Викторина
- Связанный контент
- Примеры
- Британский
- Культурный
Показывает уровень сложности слова.
[ in-di-pen-duhns ]
/ ˌɪn dɪˈpɛn dəns /
Сохранить это слово!
См. синонимы слова «независимость» на сайте Thesaurus.com
Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.
сущ.
Также независимость. состояние или качество независимости.
свобода от контроля, влияния, поддержки, помощи и т.п. со стороны других.
Архаичный. компетенция.
ВИКТОРИНА
Сыграем ли мы в «ДОЛЖЕН» ПРОТИВ. «ДОЛЖЕН» ВЫЗОВ?
Должны ли вы пройти этот тест на «должен» или «должен»? Это должно оказаться быстрым вызовом!
Вопрос 1 из 6
Какая форма обычно используется с другими глаголами для выражения намерения?
Происхождение независимости
Впервые записано в 1630–1640 гг.; independ(ent) + -ence
изучение синонимов независимости
1. См. свобода.
ДРУГИЕ СЛОВА ОТ СЛОВА независимость
в·тер·независимость·, существительноепост·независимость·, прилагательноепредпочтение·в·зависимости, существительноесупер·в·зависимости· ence, существительноеСлова рядом с независимостью
отступ, отступ, договор, договор, наемный слуга, независимость, День независимости, Зал независимости, независимость пути, независимость, независимый
Другие определения независимости (2 из 2)
Независимость
[ in-di-pen-duhns ]
/ ˌɪn dɪˈpɛn dəns /
существительное в городе Санта-Фе
W и Орегонские тропы.
город на юго-востоке Канзаса.
Dictionary.com Полный текст На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2022
Слова, относящиеся к независимости
способность, автономия, самоопределение, самоуправление, уверенность в себе, самоуправление, самодостаточность, разделение, суверенитет , способность, автаркия, лицензия, квалификация, самоуправление
Как использовать независимость в приговоре
Не извлекая уроков из этого урока, после обретения независимости Конгресс создал «Фонд секретных служб», который позволял президентам использовать дипломатов-шпионов по своему усмотрению.
Смешение дипломатии и шпионажа было бы плохой стратегией для США|Джефф Рогг|25 февраля 2021|Washington Post
отчет.
FAA по-прежнему необходимо усилить надзор за Boeing после крушения Max, говорит генеральный инспектор|Иан Дункан, Майкл Ларис|24 февраля 2021 г.|Washington Post
Несмотря на связь, Маркус сказал, что исследователям была предоставлена «независимость в проведении наших исследований и достижения наших результатов».
Аэропорты предприняли шаги по снижению передачи коронавируса, но риски все еще остаются, говорится в исследовании|Лори Аратани|12 февраля 2021|Washington Post
Эта независимость помогла ему пережить пандемию, хотя прошлый год определенно не соответствовал его бизнес-плану .
Сомелье были вынуждены измениться из-за пандемии, и их будущее остается неопределенным|Дэйв Макинтайр|4 февраля 2021 г.|Washington Post
Из-за этого Huawei хочет независимости от всемирной цепочки поставок смартфонов.
HarmonyOS от Huawei: «Притворяйся, пока не сделаешь» и разработка ОС|Рон Амадео|2 февраля 2021 г.|Ars Technica
Полная мужская репродуктивная независимость также будет зависеть от технологии искусственной матки, которая также попала в заголовки газет в 2014 году.
У мужчин когда-нибудь будут дети без женщин|Саманта Аллен|3 января 2015 г.|DAILY BEAST
Да, пистолет: «Хотя это дает умеренное упражнение для тела, оно дает смелость, предприимчивость и независимость разум. »
Забудьте о резолюциях; Попробуйте несколько деклараций|Кевин Блейер|1 января 2015 г.|DAILY BEAST
Этот человек обладает замечательными способностями и благодаря этому замечательной независимостью.
Слепой видит звуком|Видео The Daily Beast|22 декабря 2014 г.|DAILY BEAST
Новая свободная страна изо всех сил пыталась поддерживать порядок после обретения независимости, но была совершенно не готова.
Забытое колониальное бегство Конго|Нина Строхлик|18 декабря 2014|DAILY BEAST
А еще есть Уильям Моралес из пуэрториканского движения за независимость FALN.
Куба защищает самых разыскиваемых в Америке|Майкл Дейли|18 декабря 2014 г.|DAILY BEAST
Бонапарт завладел Венецией, гордившейся своей независимостью на протяжении четырнадцати веков.
Книга истории и хронологии на каждый день|Джоэл Манселл
Наконец, была старая повстанческая партия Агинальдо, сплотившаяся под единым лозунгом «Независимость».
Филиппинские острова|Джон Форман
Божественное Провидение готово предоставить независимость в пределах нашей досягаемости способом, наиболее приемлемым для свободного и независимого народа.
Филиппинские острова|Джон Форман
Тем не менее, сказал он, если Франция желает доверить свою независимость и славу одному человеку, она не может выбрать никого лучше Бонапарта.
Маршалы Наполеона|Р. П. Данн-Паттисон
Глубоко не одобряя его политику, они уважали его независимость и чрезмерно им гордились.
предки | Гертруда Атертон
Британские определения словаря для независимости (1 из 2)
Независимость
/ (ˌɪndɪˈpɛndəns) /
Noun
ЗАКЛЮЧЕНИЕ). определения независимости (2 из 2)
Индепенденс
/ (ˌɪndɪˈpɛndəns) /
существительное
город в западной части штата Миссури, недалеко от Канзас-Сити: отправная точка для маршрутов Санта-Фе, Орегон и Калифорния (1831–1844 гг. ). Популярность: 112 079 (оценка 2003 г.)
Английский словарь Коллинза — полное и полное цифровое издание 2012 г. © William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins Издатели 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012
Культурные определения независимости
Индепенденс
Город в западной части Миссури.
заметки для Независимости
Начало тропы Санта-Фе, по которой поселенцы двигались на запад.
Новый словарь культурной грамотности, третье издание Авторское право © 2005 г., издательство Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Опубликовано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.
Статистика: Что такое независимость?
Статистика: Что такое независимость?СТАТ: Что такое независимость?
Независимость является важным понятием в статистике. Говорят, что два события независимыми, если появление одного события не влияет на вероятность того, что другое событие произойдет или не произойдет.
Проверка независимости с использованием вероятностей ячеек.
Два события независимы, если вероятность возникновения обоих событий вместе равно произведению двух отдельных вероятностей.
Другими словами, равна ли вероятность в ячейке произведению вероятности в соответствующих итогах строки и столбца.
Мы можем проверить это с помощью таблицы вероятностей ячеек. В показанном примере выше события NG Tube и Exclusive НЕ являются независимыми. Вероятность для NG Tube и Exclusive составляет 0,360. Произведение двух отдельных вероятности 0,584 * 0,472 = 0,2756.
902:30Проверка независимости с использованием условных вероятностей.
Вы также можете проверить независимость, проверив, выполняется ли условное вероятность события равна безусловной вероятности.
В приведенной выше таблице указаны условные вероятности для грудного вскармливания. исследование. Строки представляют контрольную и лечебную группы соответственно. столбцы представляют кормление из бутылочки и исключительно грудное вскармливание соответственно. События NG Tube и Exclusive НЕ являются независимыми. условное вероятность,
, тогда как безусловная вероятность
намного меньше.
В следующем вымышленном примере посетители отделения неотложной помощи классифицируется как прибытие в выходной или будний день. Далее, посетители классифицируются по половому признаку.
Выше показана счетная таблица.
События Male и Weekend независимы. Вероятность обоих событий происходящее (0,120) и произведение двух отдельных событий (0,300*0,400) подобные.
Еще один способ продемонстрировать это — отметить, что условное вероятность (0,300) совпадает с безусловной вероятностью (0,300).
Логический вывод о независимости.
В некоторых ситуациях можно вывести независимость, не прибегая к математика. Если вы можете утверждать, что одно событие не может влияют на вероятность второго события, то эти два события равны логически независимы.
Предположим, например, что вы случайным образом выбираете двух пациентов и наблюдаете за ними. к развитию определенного заболевания. Если пациенты не являются родственниками (т. общих генетических закономерностей) и если болезнь не заразна, то случай, когда у первого пациента разовьется заболевание, не зависит от у второго пациента развивается то же заболевание.
Независимость среди нескольких событий.
Идею независимости можно распространить на несколько событий. Несколько событий называются независимыми, если наступление любого из событий не влияет на вероятность того, что другие события произойдут.
Если события
являются независимыми событиями, тогда вероятность возникновения всех событий одновременно является произведением индивидуальных вероятностей. В других слова,
Если каждое из этих независимых событий имеет одинаковую вероятность (p), то формула упрощается до
.
Пример
В исследовании химиотерапии лейкемии мы обнаружили, что у 14 мальчиков в в ходе исследования ни у одного из них не было выявлено признаков аномальной функции яичек.
Если 14 мальчиков независимы и если вероятность развития нарушения функции яичек после химиотерапии составили 3% у каждого мальчика, что составляет шанс, что мы увидим 0 из 14 в нашей выборке?
Вероятность 3 % разумно согласуется с тем, что мы видели в образец.
Вариант этого примера.
Предположим, что вероятность развития аномальной функции яичек после химиотерапия были 30%?
Эта вероятность намного меньше. При таком предположении вряд ли не вижу аномальной функции яичек в выборке из 14 мальчиков. Вероятность 30% не совсем соответствует тому, что мы видели в выборке.
Эта страница была написана Стив Саймон во время работы в детской больнице милосердия. Хотя я не обладаю авторскими правами на этот материал, я воспроизвожу его здесь в качестве услуги, поскольку он больше не доступен на веб-сайте Детской больницы милосердия. Нужно больше Информация? У меня есть страница с общей помощью Ресурсы. Вы также можете просмотреть страницы, похожие на эту, в категории: Определения, Категория: Вероятностные понятия.
независимость | значение независимости в Longman Dictionary of Contemporary English
Семейство слов (существительное) зависимая зависимость ≠ независимость зависимость (имя прилагательное) надежный зависимый ≠ независимый (глагол) зависеть (наречие) надежно независимо
(существительное) независимость независимый (имя прилагательное) независимый (наречие) самостоятельно
Из Longman Dictionary of Contemporary EnglishСвязанные темы: правительство, социологияindependencein‧de‧pen‧dence /ˌɪndəˈpendəns/ ●●● W2 существительное [неисчисляемое] 1 НЕЗАВИСИМАЯ СТРАНА ИЛИ ОРГАНИЗАЦИЯполитическая свобода от контроля со стороны правительства другой странынезависимость от Нигерия обрела независимость от Великобритании в 1960 г. 2 PGвремя, когда страна становится политически независимой Страна добилась больших успехов с момента обретения независимости.3 SНЕЗАВИСИМОЕ ЛИЦО свобода и способность принимать собственные решения в жизни, не спрашивая разрешения, помощи или денег у других людей. способы помочь пожилым людям сохранить свою независимость Наличие работы дает вам финансовую независимость. СОСТОЯНИЯ – Значения 1 и 2 прилагательныхполная/полная независимостьСтрана получила полную независимость от Великобритании в 1960-е годы.политическая/экономическая независимостьЗамбия достигла политической независимости без длительного конфликта.национальная независимостьБорьба за национальную независимость длилась более 20 лет.местная независимостьНовая конституция направлена на укрепление местной независимости.глаголыполучить независимостьСтрана в конечном итоге обрела независимость в 1960 году.выиграть/достичь/выиграть независимость (=получить независимость)Наша цель состояла в том, чтобы добиться полной независимости. объявить независимостьЭстония провозгласила независимость 20 августа.предоставить что-либо независимость (=позволить стране стать независимой)Генерал де Голль предоставил Алжиру независимость.принести независимость чему-либоПовстанцы сражались чтобы принести независимость в Восточную Африку. двигаться к независимости (=постепенно достигать ее в течение определенного периода времени) Страна медленно двигалась к независимости. произносит свою речь в День независимости.independence cele brationsРегион готовится к празднованию независимости в понедельник.фразыборьба за независимостьБорьба за независимость продолжалась в течение трех десятилетий.Примеры из Корпусанезависимость• Застенчивость в данном случае оказалась добродетелью, а вытекающие из нее изолированность и независимость стали благословением.• Многие стали добровольно контролироваться, с более тщательно очерченная независимость и тотальная поддержка из государственных средств.• Она много работала для обретения финансовой независимости. • финансовая независимость• вьетнамцыборьба за независимость• Британия предоставила независимость Цейлону в 1948. • Роз сказала, что никогда не выйдет замуж, потому что слишком ценит свою независимость. • Он отчаянно пытался получить работу и восстановить свою независимость. • Только Королевство Канди сохранило свою независимость внутри страны. • Деньги означают мобильность, деньги означают независимость и личное достоинство. • Таким образом, национально-экономическая программа отделяется от политической; национальная независимость не включает экономическую независимость. • Постепенно школы приобрели определенную степень независимости от церкви. • Эта жизненно важная дилемма обсуждается позже в главе 11, наряду с плюсами и минусами независимости. • У нее больше не было того чувства независимости, которое она Я так упорно боролся за победу. • Ваш первый чек на зарплату дает вам потрясающее чувство независимости. • У меня было это чувство независимости. имеет высокий уровень безработицы. • Предпринимается попытка повысить независимость судебной власти.