что такое, как легко и просто проверить
Автор Алексей На чтение 4 мин Просмотров 919 Опубликовано Обновлено
Содержание
- Что такое html валидность
- Зачем нужна валидация кода
- Онлайн проверка валидности html
- Как пользоваться валидатором W3C
- Как ещё можно проверять верстку
- Массовая проверка html валидности страниц сайта
- Заключение
В данном уроке будем разбираться, что такое валидность html, зачем нужна валидация кода, и как ее проверить онлайн и при помощи плагинов.
Что такое html валидность
Валидность HTML-верстки — это её соответствие стандартам организации W3C. Отсутствие ошибок в вёрстке документа — один из основных показателей её качества.
При этом, соблюдение стандартов не обязательно для того, чтобы сайт отображался в браузерах.
Зачем нужна валидация кода
Правильный, валидный html-код — это код, написанный по спецификации W3C, в которой собраны стандарты и рекомендации по удобству и универсальности Всемирной сети. Даже если ваш сайт отлично отображается в браузере, рекомендую проверить его валидность, как минимум потому что поисковые системы лучше относятся к валидным html страницам и лучше понимают их код.
Онлайн проверка валидности html
Для того чтобы быстро, удобно и в автоматическом режиме проверять свой код, существует помощник — валидатор W3C. Он используется повсеместно (хотя есть и другие), так как придуман и написан консорциумом W3C — теми, кто создал и поддерживает стандарт языка.
Как пользоваться валидатором W3C
Идем на страницу валидатора.
По умолчанию, открыта вкладка «Validate by URI» — валидация документа по его url адресу — сюда достаточно ввеcти URL и нажать на кнопку «Check». Также есть еще 2 вкладки: «Validate by File Upload» — сюда с ПК можно загрузить html файл.
В противном случае валидатор выведет ошибки и предупреждения:
Предупреждения — это какие-то незначительные неточности в коде, которые не сломают сайт, но не соответствуют стандартам кода.
Ошибки — более серьёзные проблемы, которые могут повлиять на работу кода в целом. Это могут быть как грубые ошибки — например, неверная вставка тега в тег, неверное закрытие тега и т.д., так и менее значимые — отсутствие атрибута alt, незаполненный тег title.
Рекомендация: просто исправлять всё, что там есть, чтобы осталось лишь заветное зелёное уведомление о том, что всё правильно. Либо как минимум чтобы остались только предупреждения. Правильность кода — залог его корректной и долговечной работы, а также плюс при работе в команде с другими верстальщиками\backend-разработчиками.
Как ещё можно проверять верстку
Помимо классического валидатора есть ещё один тип инструментов — так называемые хинтеры. Как правило, это плагины для редакторов кода, которые при написании кода автоматически подчеркивают ошибки и указывают, что нужно исправить. Один из таких плагинов — HTMLHint для редактора VS Code.
Хинтер работает по определённым правилам, которые довольно схожи с правилами валидатора. Но в идеале стоит проверять верстку как хинтером, так и валидатором, чтобы точно всё исправить.
Со списком правил хинтера можно ознакомиться по ссылке.
Массовая проверка html валидности страниц сайта
Массово проверить страницы сайта на валидность и прочие технические SEO проблемы, можно при помощи бесплатной программы (есть ограничения): WebSite Auditor. Запускаем ее, создаем проект, вбиваем адрес сайта — далее — далее. Ждем пока завершиться проверка всех страниц. Идем в пункт страницы с ошибками в коде и запускаем проверку валидации. всех страниц сайта.
После чего получаем список страниц, где присутствуют ошибки, с возможностью перейти в валидатор.
Обычно если сайт на CMS то ошибки кроятся в шаблонах и поправив шаблон мы автоматически их закрываем. А иногда потому что что то не заполнили.
Заключение
Правильный HTML-код крайне важен. Стандарты языка придуманы не просто так. Даже если ошибка кажется несущественной, она может повлиять на логическую сторону кода (например, отсутствие alt — описания изображения).
Всегда проверяйте свой код, обращайте внимание на частые ошибки, чтобы в будущем их не совершать.
это, определение слова, понятие. Что такое Валидность, значение, словарь, энциклопедия
Степень нашей уверенности в том, что тест, измерение или эксперимент действительно выполняет ту функцию, для которой они предназначены. Этот весьма общий термин по-разному используется в психологии. В процессе эксперимента мы можем оценить: 1. Внутреннюю валидность: действительно ли наблюдаемый эффект является следствием экспериментальной манипуляции? В экспериментах Милгрэма о повиновении авторитету сделанные выводы не могли бы считаться валидными, если бы участники не верили в то, что они действительно получают удар электрическим током. 2. Внешнюю валидность: даже если эксперимент удался, его результаты могут быть неприменимы к другим людям и в других ситуациях. Эксперименты в области социальной психологии часто подвергаются критике, так как они опираются на опыты с американскими студентами-добровольцами и используют лабораторные методы в ходе исследования (см. также Экологическая достоверность). При определении валидности теста или измерения мы пользуемся одним из ряда следующих критериев: 1. Очевидная валидность: действительно ли тест измеряет то, для чего он предназначен? К примеру, тест на умственное развитие может выглядеть именно так, как предполагается для тестов подобного рода (высокая степень очевидной валидности), или быть замаскированным под что-то еще (низкая степень очевидной валидности). 2. Содержательная валидность: в какой мере тест отражает интересующую область исследований? Экзаменационные документы подвергаются тщательной проверке, чтобы убедиться, что вопросы соответствуют навыкам и знаниям студентов того или иного курса. 3. Конкурентная (совпадающая) валидность: достоверность теста можно проверить, сопоставив его с уже существующими методами измерения. К примеру, новый тест на умственное развитие можно сравнить с другим тестом, валидность которого уже известна и доказана. Если показатели участников при испытании нового теста совпадают с показателями при проведении другого теста, то новый тест тоже обладает валидностью. 4. Прогностическая валидность: можно ли на основе теста предсказывать или рассчитывать показатели по другому критерию? Тесты, используемые с цельюотбора, должны обладать хорошей прогностической валидностью. 5. Конструктная валидность: используется ли тест для адекватного измерения теоретического конструкта — т. е. действительно ли тест на умственное развитие определяет коэффициент умственного развития? Если это так, то тест должен обладать особенностями, позволяющими участникам выполнять его в соответствии с их уровнем интеллектуального развития.
Валидность
Большой словарь эзотерических терминов — редакция д.м.н. Степанов А.М
(от англ. valid – пригодный), один из основных критериев качества опыта (например, в психологии для оценки доверия к тестам). Проблема валидности возникает в процессе разработки и практического применения теста, когда ставится задача установить соответствие между степенью…
Черты, Валидность
Психологическая энциклопедия
См. валидность, черты.
Валидность
Психологическая энциклопедия
— степень, в которой результаты исследования, системы измерений или статистики являются точными или представляют то, что были предназначены представлять.
Валидность
Психологическая энциклопедия
(англ. valid — пригодный) — качество метода психологического исследования, выражающееся в его соответствии тому, для изучения и оценки чего он изначально был предназначен.
Валидность
Психологическая энциклопедия
(Validity). Понятие, обозначающее, что тест измеряет то, для чего он предназначен.
Валидность, Внутренняя
Психологическая энциклопедия
Неформальная процедура, используемая для определения валидности теста посредством просмотра каждого пункта и оценки степени, в которой он выполняет предназначенную ему роль в тесте.
Валидность, Априорная
Психологическая энциклопедия
Своего рода предварительная, интуитивная оценка содержательной валидности теста. Степень, в которой пункты теста, как кажется, имеют интуитивную, априорную связь с моделями поведения, которые, как считается, они тестируют. Также называется валидное-тью здравого смысла.
Валидность, Конвергентная И Дискриминантная
Психологическая энциклопедия
Степень, в которой любой определенный инструмент тестирования обладает валидностью, будет отражать, в какой мере значения, полученные по этому тесту (а) коррелируют с факторами, с которыми в принципе они должны коррелировать на высоком уровне значимости, и (б) коррелируют с. ..
Валидность, Конгруэнтная
Психологическая энциклопедия
Метод установления валидности нового теста посредством корреляции значений, полученных по нему, со значениями, полученными по другому тесту с установленной валидностью. Наиболее типичный случай — тесты интеллекта, когда вновь разработанные тесты сравниваются с известными тестами…
Валидность, Дефиниционная
Психологическая энциклопедия
В принципевалидность теста, представленная тем фактом, что пункты, входящие в него, по определению, являются пунктами, отражающими измеряемые аспекты. В статье определение обратите внимание на то, что практически это понятие включает в себя нечто большее, чем кажется на первый…
Валидность теста
15.06.2020
Существует достаточно много разных способов доказательства валидности теста. О них и пойдет речь далее.
Тест называется валидным, если он измеряет то, для измерения чего предназначен.
Очевидная валидность — описывает представление о тесте, сложившееся у испытуемого. Тест должен восприниматься обследуемым как серьезный инструмент познания его личности, чем-то схожий с вызывающим уважение и в какой-то мере трепет медицинским диагностическим инструментарием. Очевидная валидность приобретает особое значение в современных условиях, когда представление о тестах в общественном сознании формируется многочисленными публикациями в популярных газетах и журналах того, что можно назвать квазитестами, с помощью которых читателю предлагается определить все, что угодно: от интеллекта до совместимости с будущим супругом.
Конкурентная валидность оценивается по корреляции разработанного теста с другими, валидность которых относительно измеряемого параметра установлена. П. Клайн отмечает, что данные о конкурентной валидности полезны тогда, когда есть неудовлетворительно работающие тесты для измерения некоторых переменных, а новые создаются для того, чтобы улучшить качество измерения.
В самом деле, если уже существует эффективный тест, то для чего нужен такой же новый?Прогностическая валидность устанавливается с помощью корреляции между показателями теста и некоторым критерием, характеризующим измеряемое свойство, но в более позднее время. Например, прогностическая валидность какого-либо теста интеллекта может быть показана корреляцией его показателей, полученных у испытуемого в возрасте 10 лет, с академической успеваемостью в период окончания средней школы. Л. Кронбах считает прогностическую валидность наиболее убедительным доказательством того, что тест измеряет именно то, для чего он был предназначен. Основная проблема, с которой сталкивается исследователь, пытающийся установить прогностическую валидность своего теста, состоит в выборе внешнего критерия. В особенной степени чаще всего это касается измерения личностных переменных, где подбор внешнего критерия — чрезвычайно сложная задача, решение которой требует немалой изобретательности. Несколько проще обстоит дело при определении внешнего критерия для когнитивных тестов, однако и в этом случае исследователю приходится «закрывать глаза» на многие проблемы.
Инкрементная валидность имеет ограниченное значение и относится к случаю, когда один тест из батареи тестов может иметь низкую корреляцию с критерием, но не перекрываться другими тестами из этой батареи. В этом случае данный тест обладает инкрементной валидностью. Это может быть полезно при проведении профотбора с помощью психологических тестов.
Дифференциальная
валидность может быть проиллюстрирована на примере тестов интересов. Тесты интересов обычно коррелируют с академической успеваемостью, но по-разному для разных дисциплин. Значение дифференциальной валидности, так же как и инкрементной, ограничено.Содержательная валидность определяется через подтверждение того, что задания теста отражают все аспекты изучаемой области поведения. Обычно она определяется у тестов достижений (смысл измеряемого параметра полностью ясен!), которые, как уже указывалось, тестами собственно психологическими не являются. На практике для определения содержательной валидности подбираются эксперты, которые указывают, какая область (области) поведения наиболее важна, например, для музыкальных способностей, а затем, исходя из этого, генерируются задания теста, которые вновь оценивают эксперты.
Конструктная
- существует ли реально некоторое свойство;
- надежно ли измеряет данный тест индивидуальные различия по этому свойству.
Вполне понятно, что с конструктной валидностью связана проблема объективности в интерпретации результатов по изучению конструктной валидности, однако эта проблема общепсихологическая и выходит за рамки валидности.
Из вышесказанного следует, что не существует какого-либо единичного показателя, с помощью которого устанавливается валидность психологического теста. В отличие от показателей надежности и дискриминативности, нельзя осуществить точные статистические расчеты, подтверждающие валидность методики. Тем не менее разработчик должен представить весомые доказательства в пользу валидности теста, что потребует от него психологических знаний и интуиции.
Ключевые слова: Тесты
Источник: Бурлачук Л. Ф. Психодиагностика: Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2006. — 351 с: ил
Материалы по теме |
---|
Тест-опросник Леонгарда-Шмишека Петруня О.Э., Юридическая психология |
Современные психологические тесты онлайн – возможность протестировать себя прямо сейчас … |
Самостоятельный тест уровня интеллекта … |
Возникновение тестирования … |
Тестовое ЕГЭ по математике в онлайн-режиме: оптимизация подготовки выпускника … |
Тесты специальных способностей и достижений … |
Стандарты психодиагностических измерений Русланов Д. В. Психология: базовая теория и практика. -2-е изд., переработанное и дополненное… |
Возникновение группового тестирования … |
Что такое валидность и ее определение, история, типы?
надежность_ и валидность CareerShodh
rotibility_and_vality 2 By CareerShodh
Содержание
- 1 Значение валидности
- 2 Определение валидности
- 3 История валидности или эволюционные концепции валидности
- ,110
- 3 История валидности или эволюционные концепции валидности
- 3.1111 1 -й стадии. 3.2 2-й этап развития действительности
- 3.3 3-й Текущий этап развития действительности
- 7.1 1. Процедура 1. Содержание Валидность или описание Процедуры проверки
8 development Валидность содержания
- 8.1 1. Прогностическая валидность, связанная с свидетельством валидности —
- 8.2 2. Параллельное свидетельство валидности, связанное с валидностью
- 11.1 Внутренняя валидность
- 11.2 2. Внешняя валидность
Валидность относится к вопросу: « Измеряет ли тест то, что он должен измерять»?
Слово «действительный» происходит от латинского «validus», что означает сильный. Валидность – это точность теста или эксперимента.
- Концепция валидности, данная Келли ( 1927) и определяющая валидность как «тест действителен, если он измеряет то, что, по его утверждению, измеряет».
- Логически валидность есть свойство аргумента, основанного на факте: «истинность предпосылок гарантирует истинность вывода».
- Тестовая валидность относится к значению и полезности результатов теста.
- Валидность оценки – это степень, в которой она измеряет то, что она должна измерять.
- Более конкретно, валидность относится к степени приемлемости определенного вывода или интерпретации, основанной на тесте.
- Валидность теста означает, что измеряет тест и насколько хорошо он работает?
- Экс – Сознание.
- Актуальная концепция ?
- Аспекты концепции ?
«Валидность — это степень, в которой фактические данные и теория поддерживают интерпретацию результатов теста, связанную с использованием теста».
«Показатель валидности показывает степень, в которой тест измеряет то, что измеряется, по сравнению с принятым критерием» — Фриман
История валидности или развитие концепций валидности 1 st стадия развития валидности –- Первые тесты использовались для оценки того, чему научился человек. Сейчас конечно конец.
- Пример. Экзамены в конце семестра.
- Для теста достижений – сравнение его содержания с
- Домен содержимого, предназначенный для оценки.
- Все еще актуально/ применимо.
- Переход к предсказанию.
- Как люди поведут себя в данной ситуации — сейчас и в будущем?
- Здесь под валидностью теста понимается коэффициент корреляции между результатами теста и прямыми и независимыми измерениями этого критерия
- Полезно при отборе и трудоустройстве — образование, работа, лечение и т. д.
- – 2 основные тенденции
- Укрепить теоретическую ориентацию.
- Тесная связь между психологической теорией и проверкой посредством эмпирической и экспериментальной проверки гипотез
- Эти тенденции признали значение конструкции.
Конструкция –
- Широкая категория
- Получено из общего признака, присущего непосредственно наблюдаемому поведению.
- Теоретические объекты, непосредственно не наблюдаемые
Приводит к введению конструктной валидности как фундаментальной и всеобъемлющей валидности
Коэффициент валидности- Это отношение между тестом и критерием обычно выражается в виде корреляции.
- Этот коэффициент говорит о том, в какой степени тест действителен для утверждения критерия.
- Коэффициенты достоверности в диапазоне от 0,30 до 0,40 обычно считаются высокими.
- Коэффициент достоверности статистически значим или не значим не имеет значения.
- Вопросы, вызывающие озабоченность при интерпретации коэффициентов достоверности.
- Ищите изменения в причинах отношений.
- Логика проверки критерия предполагает, что причины взаимосвязи между тестом и критерием все еще будут существовать во время использования теста.
- Что означает критерий? Исследования валидности, связанные с критериями, вообще ничего не значат, если критерий не является валидным и надежным.
Типы валидности по Careershodh
Валидность тестаВалидность теста — это показатель того, насколько много смысла можно придать набору результатов теста.
Типы валидности испытанийСуществуют три типа доказательств:
(1) Достоверность конструкции -Конструкция, связанная0247 -Связанный с критерионом
(3) Достоверность содержания -Связанный с контентом
. Действительность (не чистый тип долидности) 4 Лица.Фактическая достоверность — это просто видимость того, что мера имеет силу.
Элементы, утверждения или вопросы должны быть разумно связаны с предполагаемой целью теста.
Лицевая достоверность будет использоваться для тестов способностей и тестов достижений.
Например, любой школьный/колледжский тест будет иметь эту юридическую силу.
Например – Если шкала для измерения тревожности
Пункты, утверждения или вопросы для проверки достоверности теста на тревожность будут –
- «Мой желудок расстраивается, когда я думаю о сдаче анализов»
- «Мое сердце начинает бешено колотиться всякий раз, когда я думаю о результатах».
- Если они ответят «да» на оба вопроса, можем ли мы заключить, что человек встревожен?
- Нет! – Валидность требует доказательств для обоснования выводов.
- Лицевая валидность вовсе не является валидностью, потому что она не предлагает доказательств в поддержку выводов, сделанных на основе результатов тестов.
- Лицевая валидность — это когда тест измеряет определенный критерий; это не гарантирует, что тест действительно измеряет явления в этом факторе.
- Но очень важно быть честным лицом; для теста, который «выглядит» как действительный.
- Такая внешность может помочь мотивировать тестируемых, демонстрируя актуальность.
- Он оценивает, насколько мера представляет каждый отдельный элемент конструкции или указанной концепции.
- Это систематическая проверка содержимого теста для определения того, охватывает ли он репрезентативную выборку всех измерений/областей, подлежащих измерению.
- Эта процедура оценивания используется при разработке тестов для измерения того, насколько хорошо человек овладел навыком.
- Домены, разделы, типы и т. д. должны быть полностью описаны заранее.
- Содержание должно быть определено широко, чтобы включать основные цели — применение принципов, интерпретацию данных, фактическое знание и т. д.
- Валидность зависит от реакции человека на тест в рассматриваемой области поведения, а не от внешнего вида содержимого элемента.
- Выбор подходящих пунктов/утверждений/вопросов
- Систематическая проверка программ курсов, учебник
- Консультации профильных экспертов (МСП)
- Спецификация теста – области содержания, цели/процесс обучения, важные аспекты отдельных тем, количество пунктов
- Обсуждение проверки содержания должно быть в руководстве по тестированию.
- Эмпирическая процедура определения валидности содержимого должна охватывать общие баллы и баллы по элементам.
- Дополнительная процедура для установления достоверности содержания должна выполнять анализ типов ошибок.
- При установлении валидности содержания следует учитывать адекватность представления концептуальной области, для охвата которой предназначен тест.
- Традиционно доказательство валидности содержания вызывало наибольшую озабоченность при образовательном тестировании.
- Уникальная особенность достоверности содержания заключается в том, что она является логической, а не статистической. Как лицо достоверности.
- Для установления достоверности содержания требуется хорошая логика, интуитивные навыки и настойчивость.
Две новые концепции в развитии достоверности содержания-
1. Недопредставленность конструкцииНедопредставленность конструкции описывает неспособность зафиксировать важные компоненты конструкции.
Например, если тест математических знаний включает алгебру, но не геометрию, валидность теста будет поставлена под угрозу из-за недопредставленности конструкции.
2. Нерелевантное для конструкции отклонение- Нерелевантная для конструкции дисперсия возникает, когда на баллы влияют факторы, не относящиеся к конструкции.
- Например, на тест интеллекта может повлиять понимание прочитанного, тревога при тестировании или болезнь.
Применение проверки достоверности содержания –
- Проверка достоверности содержания может подходить для образовательного теста, теста достижений, отбора сотрудников и классификации оценки сотрудников.
- Content Validity не подходит для проверки способностей и личности.
Limitations of Content Validity –
For example, many students do poorly on tests because of anxiety or reading problems
- Criterion validity свидетельство говорит нам, насколько хорошо тест соответствует конкретному критерию.
- Критерий — это стандарт, с которым сравнивается тест.
- Например, с помощью теста можно предсказать, у каких помолвленных пар будет успешный брак, а какие разведутся.
Критерии будут -маритальный успех
Тип валидности критерия
1. Прогнозирующая достоверность, связанная с доказательствами —. доказательство валидности критерия, известное как свидетельство прогностической валидности.
SAT/GRE , включая его количественные и вербальные подтесты, является переменной-предиктором, а средний балл колледжа (GPA) является критерием.
Тесты на пригодность , которые принимают работодатели, компании являются еще одним примером прогностической достоверности.
Целью теста является прогнозирование вероятности успешного выполнения критерия, т. е. достижения высокого среднего балла в колледже.
2. Одновременное доказательство действительности, связанное с валидностьюПараллельная валидность имеет место, когда показатели критерия получены одновременно с результатами теста.
При сравнении меры с другой мерой того же типа они будут связаны.
Показывает, насколько точно результаты теста оценивают текущее состояние человека по данному критерию.
Параллельная валидность исходит из оценки одновременной связи между тестом и критерием, например, между тестом на неспособность к обучению и успеваемостью в школе.
Одновременное подтверждение достоверности применяется, когда тест и критерий могут быть измерены одновременно.
Например, в тесте на депрессию тест должен иметь параллельную валидность, если он измеряет текущие уровни депрессии, испытываемые человеком, прошедшим тест.
Применение параллельной валидности
Большинство психологических тестов используют эту валидность.
Параллельное действие в основном используется в промышленный сектор .
3. Конструктивная валидностьКонструктивная валидность определяет, насколько тест или эксперимент соответствует заявленным.
Тест, созданный для измерения депрессии, он должен измерять только этот конкретный конструкт, а не тесно связанные идеалы, такие как стресс или тревога.
Конструктивная валидность означает, что тест демонстрирует связь между оценками и предсказанием теоретического признака, понятия, атрибута и т. д.
К середине 1950-х исследователи пришли к выводу, что не существует четких критериев для большинства социальных и психологических характеристик, которые они хотели измерить.
Например, меры интеллекта, любви, любопытства или психического здоровья.
Все эти тесты должны иметь конструктную валидность.
Не было критерия интеллекта, потому что это гипотетическая конструкция .
Конструкция определяется как нечто, построенное умственный синтез.
Интеллект как конструкт не существует как отдельная вещь, которую мы можем потрогать или ощутить, поэтому его нельзя использовать в качестве объективного критерия.
Валидность конструкции может быть установлена с помощью ряда действий, в которых исследователь одновременно определяет некоторую конструкцию и разрабатывает инструменты для ее измерения.
- Т. Кэмпбелл и Фиске (1959) представили важный набор логических соображений для установления доказательств конструктной валидности. Они различали два типа доказательств, необходимых для осмысленного теста: конвергентные и дивергентные/дискриминантные. 1. Конвергентная валидность
- Мы показываем, что тест измеряет те же вещи, что и другие тесты, используемые для той же цели.
- Мы демонстрируем определенные взаимосвязи, которых можно ожидать, если тест действительно выполняет свою работу.
Внутренняя достоверность
- Валидность популяции — другие люди
- Историческая достоверность – с течением времени
- Экологическая валидность – степень применимости результатов исследования к реальным жизненным обстоятельствам за пределами исследовательских наборов
- Надежность повторных испытаний мера надежности, полученная путем проведения одного и того же теста дважды в течение период времени для группы лиц. Счет за время 1 и время 2 затем можно сопоставить, чтобы оценить тест на стабильность в течение время.
- Надежность параллельных форм является мерой надежности, полученной путем администрирования различных версий инструмент оценки (обе версии должны содержать элементы, которые исследуют одно и то же конструкция, навык, база знаний и т. д.) одной и той же группе лиц. Затем баллы по двум версиям можно сопоставить, чтобы оценить согласованность результатов в альтернативных версиях.
- Межоценочная надежность является мера надежности, используемая для оценки степени, в которой разные судьи или оценщики соглашаются в своих оценочных решениях. Межрейтинговая надежность полезно, потому что люди-наблюдатели не обязательно будут интерпретировать ответы так же; оценщики могут не согласиться с тем, насколько хорошо определенные ответы или материал продемонстрировать знание оцениваемого конструкта или навыка.
- Надежность внутренней согласованности 904:30 мера надежности, используемая для оценки степени, в которой различные тестовые элементы, которые исследуют одну и ту же конструкцию, дают аналогичные результаты.
- Среднее межпозиционное корреляция является подтипом надежности внутренней согласованности. это можно получить, сдав все пункты теста, которые исследуют одно и то же конструировать (например, понимание прочитанного), определяя корреляцию коэффициент для каждой пар предметов, и, наконец, взяв среднее значение всех этих коэффициентов корреляции. Этот последний шаг дает среднюю корреляцию между элементами.
- Раздельная надежность является еще одним подтипом надежности внутренней согласованности. Процесс получение половинной надежности начинается с деления пополам всех элементы теста, предназначенные для изучения одной и той же области знаний (например, Вторая мировая война), чтобы сформировать два набора предметов. весь тест проводится группе лиц, всего рассчитывается оценка для каждого набора и, наконец, надежность разделения пополам. получается путем определения корреляции между двумя суммарными наборами баллы.
- Убедитесь, что ваши цели и задачи четко определены и функционируют. Ожидания учащихся должны быть записано.
- Сопоставьте свою меру оценки с ваши цели и задачи. Кроме того, экзамен должен быть проверен преподавателями. в других школах, чтобы получить обратную связь от внешней стороны, которая менее вложил в инструмент.
- Вовлекайте студентов; есть учащиеся просматривают оценку на наличие проблемных формулировок или других трудности.
- Если возможно, сравните свою меру с другими мерами или данными, которые могут быть доступны.
- Обзор
- Что такое надежность?
- Коэффициент надежности
- Что такое валидность?
- Kuder-Richardson 20: мера внутренней надежности бинарного теста (т. е. теста с правильными или неправильными ответами).
- Альфа Кронбаха: измеряет внутреннюю надежность тестов с несколькими возможными ответами.
- Альфа Кронбаха — наиболее широко используемый коэффициент внутренней согласованности.
- Простая корреляция между двумя оценками одного и того же лица является одним из самых простых способов оценки коэффициента надежности. Если баллы снимаются в разное время, то это один из способов оценить надежность повторного тестирования; Различные формы теста, представленные в один и тот же день, могут оценить надежность параллельных форм.
- Корреляцию Пирсона можно использовать для оценки теоретического коэффициента надежности между параллельными тестами.
- Формула Спирмена Брауна является мерой надежности тестов с разделением пополам.
- Каппа Коэна измеряет межэтническую надежность.
- Для тестов с высокими ставками (например, при поступлении в колледж) > 0,85. Некоторые авторы предполагают, что этот показатель должен быть выше 0,90.
- Для тестов с низкими ставками (например, оценка в классе) > 0,70. Некоторые авторы предполагают, что эта цифра должна быть выше 0,80 .
- Композит Надежность
- Одновременное действие.
- Проверка содержимого.
- Конвергентная валидность.
- Последующая действительность.
- Критерий достоверности.
- Учебная действительность и учебная действительность.
- Экологическая достоверность.
- Внешняя действительность.
- Проверка лица.
- Формативная и суммативная валидность.
- Инкрементная валидность
- Внутренняя валидность.
- Прогностическая достоверность.
- Достоверность выборки.
- Достоверность статистического заключения.
Когда мера хорошо коррелирует с другими тестами, которые, как предполагается, измеряют ту же конструкцию, получают конвергентные доказательства валидности.
В каждом случае баллы за тест связаны с баллами по какому-либо другому показателю.
Однако нет критерия для определения того, что мы пытаемся измерить.
Конвергентная валидность достигается одним из двух способов .-
Тесты на то, что конструкции не должны иметь никакой связи, на самом деле не имеют никакой связи.
Он показывает, что мера не включает лишних элементов и что тест измеряет что-то отличное от других тестов.
Экспериментальная валидностьВалидность дизайна экспериментальных исследований является центральной частью научного метода и предметом исследовательской этики. Без достоверного дизайна невозможно сделать достоверные научные выводы.
Типы экспериментальной достоверности
Внутренняя валидность — это мера, подтверждающая, что исследовательский план эксперимента тщательно следует принципу причины и следствия.
Индуктивная оценка степени, в которой можно сделать выводы о причинно-следственных связях (например, о причине и следствии), на основе используемых показателей, условий исследования и всего плана исследования.
Другими словами, существует причинно-следственная связь между независимой и зависимой переменной.
Внутреннюю валидность можно улучшить, регулируя внешние переменные, используя стандартизированные инструкции, уравновешивая и исключая характеристики спроса и эффекты следователя.
2. Внешняя валидность
Внешняя валидность связана с обобщением: в какой степени эффект в исследовании может быть обобщен на популяции, условия, переменные лечения и переменные измерения?
Внешняя валидность касается степени, в которой (внутренне значимые) результаты исследования могут считаться верными для других случаев, например, для разных людей, мест или времени.
Внешнюю валидность можно повысить, поставив эксперименты в более естественной обстановке и используя случайную выборку для выбора участников.
Внешняя валидность обычно делится на два различных типа:
Оба основных элемента при оценке прочности экспериментального дизайна.
Справочники по действительности и типам действительности
Анастаси , А. и Урбина, С. (1997). Психологическое тестирование (7-е изд.). Прентис Холл/Пирсон Образование.
https://www.simplypsychology.org/validity.html#ext
https://en.wikipedia.org/wiki/Validity_(statistics)
Надежность и валидность
Надежность и валидность
ИЗУЧЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ В АКАДЕМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКЕ
Написано Колином Феланом и Джули Рен, аспирантами, Управление академической оценки UNI (2005-06)
Надежность 90 430 — это степень, в которой инструмент оценки дает стабильные и стабильные результаты.
Типы надежности
Пример: Тест, предназначенный для оценки знаний учащихся по психологии, может быть группа студентов дважды, со второй администрацией, возможно, через неделю после первого. Полученный коэффициент корреляции будет свидетельствовать о стабильность показателей.
Пример: Если вы хотите оценить надежность оценки критического мышления, вы можете создать большой набор элементов, относящихся к критическому мышлению и затем случайным образом разделите вопросы на два набора, которые будут представлять параллельные формы.
Пример: Надежность между экспертами может использоваться, когда разные судьи оценка степени соответствия художественных портфолио определенным стандартам. Межэкспертная надежность особенно полезна, когда можно принимать во внимание суждения. относительно субъективно. Таким образом, использование этого типа надежности, вероятно, быть более вероятным при оценке художественных работ, а не математических задач.
Срок действия относится к тому, насколько хорошо тест измеряет то, для чего он предназначен.
Почему это необходимо?
Хотя надежность необходима, она одна не достаточно. Чтобы тест был надежным, он также должен быть валидным. За Например, если ваши весы отклоняются на 5 фунтов, они считывают ваш вес каждый день с превышение 5lbs. Шкала надежна, потому что она постоянно сообщает об одном и том же. взвешивайтесь каждый день, но это недействительно, потому что добавляет 5 фунтов к вашему истинному весу. Это неправильная мера вашего веса.
Типы действия
Пример : Если мера искусства оценка создается все элементы должны быть связаны с различными компоненты и виды искусства. Если вопросы касаются исторического времени периоды, без привязки к какому-либо художественному направлению, заинтересованные стороны не могут быть мотивированы приложить все усилия или инвестировать в эту меру, потому что они не считаю, что это истинная оценка художественной оценки.
2. Конструктивная валидность используется для того, чтобы убедиться, что мера действительно измерять то, что он предназначен для измерения (т.е. конструкцию), а не другие переменные. Использование группы экспертов, знакомых с конструкцией, является способом которым этот тип валидности можно оценить. Эксперты могут осмотреть объекты и решить, что этот конкретный элемент предназначен для измерения. Студенты могут быть вовлечены в этот процесс, чтобы получить их обратную связь.
Пример : женские исследования программа может разработать кумулятивную оценку обучения на протяжении всей основной. Вопросы написаны со сложными формулировками и формулировками. Это может вызвать тест непреднамеренно становится тестом на понимание прочитанного, а не тест женских исследований. Важно, чтобы мера действительно оценивала предполагаемая конструкция, а не посторонний фактор.
3. Валидность, связанная с критериями используется для прогнозирования будущей или текущей производительности — он коррелирует результаты теста с еще один критерий интереса.
Пример : Если программа физики разработал меру для оценки кумулятивного обучения студентов на протяжении всей специальности. Новая мера может быть соотнесена со стандартизированной мерой способностей в этой дисциплине, такой как полевой тест ETS или предметный тест GRE. Выше соотношение между установленной мерой и новой мерой, тем больше веры заинтересованные стороны могут иметь в новом инструменте оценки.
Пример : при разработке рубрики по истории можно было оценить знания студентов по дисциплине. Если мера может предоставить информацию о том, что учащимся не хватает знаний в определенной области, например Движение за гражданские права, то этот инструмент оценки предоставление значимой информации, которая может быть использована для улучшения курса или требования к программе.
5. Валидность выборки (аналогично достоверность содержания) гарантирует, что мера охватывает широкий спектр областей в рамках изучаемой концепции. Не все можно охватить, поэтому элементы необходимо быть отобраны из всех доменов. Это может потребоваться выполнить с помощью панели экспертов, чтобы обеспечить адекватную выборку области содержимого. Кроме того, панель может помочь ограничить предвзятость экспертов (т. е. тест, отражающий то, что человек лично считает наиболее важными или актуальными областями).
Пример : При разработке оценки обучения на театральном отделении было бы недостаточно охватывают только вопросы, связанные с актерской игрой. Другие области театра, такие как освещение, звука, должны быть включены все функции режиссеров. Оценка должны отражать область содержимого во всей ее полноте.
Ссылки
Американские исследования в области образования Ассоциация, Американская психологическая ассоциация и
Национальный Совет по измерению в образовании. (1985). Стандарты образования и психологическое тестирование . Вашингтон, округ Колумбия: Авторы.
Козби, П.К. (2001). Измерение Концепции. Методы поведенческих исследований (7 -е изд. ).
Калифорния: Издательство Мэйфилд.
Кронбах, Л. Дж. (1971). Тестовая проверка. В RL Thorndike (Ed. ). Образовательный
Измерение (2-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Американский совет по образованию.
Москаль, Б.М., и Лейденс, Дж.А. (2000). Разработка рубрики оценки: достоверность и
надежность. Практическая оценка, исследования и оценка, 7 (10). [Доступно онлайн: http://pareonline.net/getvn.asp?v=7&n=10].
Центр развития Обучение. Как повысить надежность тестов и
срок действия: Последствия для оценки. [Доступно онлайн: http://oct.sfsu.edu/assessment/evaluating/htmls/improve_rel_val.html].
Надежность и валидность в исследованиях: определения, примеры
Статистические определения > Надежность и валидность
Содержание :
Вне статистических исследований, надежность и достоверность взаимозаменяемы. Для исследований и тестирования есть тонкие различия. Надежность подразумевает постоянство: если вы проходите ACT пять раз, вы каждый раз должны получать примерно одинаковые результаты. Тест действителен , если он измеряет то, что должен.
Достоверные тесты также надежны. ACT действителен (и надежен), поскольку он измеряет то, чему учащийся научился в старшей школе. Однако 9Надежные тесты 0073 не всегда действительны. Допустим, ваш термометр погрешил на градус. Это было бы надежно (давало бы вам каждый раз одни и те же результаты), но недействительно (поскольку термометр не регистрировал правильную температуру).
Надежность — это мера стабильности или согласованности результатов тестов. Вы также можете думать об этом как о возможности повторения результатов теста или исследования. Например, медицинский термометр — это надежный инструмент, который будет измерять правильную температуру при каждом использовании. Точно так же надежный тест по математике точно измеряет математические знания каждого учащегося, который его проходит, а надежные результаты исследований можно воспроизвести снова и снова.
Конечно, это не так просто, как сказать, что вы считаете тест надежным. Существует множество статистических инструментов, которые можно использовать для измерения надежности. Например:
Внутренняя и внешняя надежность
Внутренняя надежность или внутренняя согласованность — это мера того, насколько хорошо ваш тест действительно измеряет то, что вы хотите измерить. Внешняя надежность означает, что ваш тест или измерение могут быть обобщены за пределы того, для чего вы их используете. Например, заявление о том, что индивидуальное обучение улучшает результаты тестов, должно применяться более чем к одному предмету (например, к английскому языку и математике). Тест на депрессию должен уметь выявлять депрессию в разных возрастных группах, у людей с разным социально-экономическим статусом или у интровертов.
Одним из конкретных типов является надежность параллельных форм, когда учащимся предлагаются два эквивалентных теста с небольшим промежутком времени. Если формы параллельны, то тесты дают одинаковые наблюдаемые результаты.
Коэффициент надежности — это мера того, насколько хорошо тест измеряет достижения. Это пропорция дисперсии наблюдаемых баллов (т. е. баллов по тесту), относимая к истинным баллам (теоретическая «реальная» оценка, которую человек получил бы, если бы существовал идеальный тест).
Термин «коэффициент надежности» на самом деле относится к несколько различных коэффициентов : Существует несколько методов расчета коэффициента, включая повторное тестирование, параллельные формы и альтернативную форму:
Диапазон коэффициента надежности от 0 до 1. Эмпирическое правило для предпочтительных уровней коэффициента:
Валидность просто означает, что тест или прибор точно измеряют то, что должны измерять.
Нажмите на ссылку, чтобы посетить отдельные страницы с примерами для каждого типа :