Что такое великодушие и милосердие: Сочинение на тему «Великодушие и милосердие – неотъемлемые черты характера доброго человека»

Содержание

Сочинение на тему: Великодушие и милосердие

Тип работы:  Сочинение 
Дата добавления:  11.02.2020

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

Если вы хотите научиться сами писать любые сочинения, то на странице «что такое сочинение и как его написать» я подробно написала.

Посмотрите похожие темы сочинений возможно они вам могут быть полезны:

 

Текст сочинения:

Слово «щедрость» происходит от словосочетания «великая душа». Лексема «великая» интерпретируется как нечто превосходящее другие субъекты (явления). Оказывается, щедрость можно описать как человека с большой душой, который не только способен впитывать собственные страдания, радости и чужих.

Щедрость — это качество человека, которое позволяет ему проявлять доброту и щедрость. Щедрый человек всегда открыт для других. Нищий, который просит о помощи, никогда ни от чего не откажется. Синонимы слова «щедрость» — это доброта, милосердие. Величие — это понятие, несовместимое с скупостью и эгоизмом.

Об этом качестве поют многие писатели, иными словами, литература — большое подспорье в поиске ответа на вопрос, что такое щедрость. Главный герой сказки М.Шолохова «Судьба человека» Андрей Соколов испытал ужасы войны. Судьба не пощадила человека: он был ранен на фронте, а затем захвачен в плен. Наибольшее потрясение вызвало известие о смерти его жены и дочери. Андрей любил свою жену больше жизни, как и свою дочь. Единственное, что его утешало, так это то, что его сын был еще жив. Соколов вскоре узнал, что его сын Анатолий тоже ушел на войну. Благодаря его мужеству и выдающемуся уму, человек быстро стал капитаном. Отец гордился сыном, но удача его не заставила себя долго ждать: Анатолий умер в 1945 году.

Можно только представить, что чувствовал человек, потерявший всех своих родственников. Но герой не ступил на путь мести, не выпил. Он продолжал честно работать, чтобы как можно больше помогать другим. Судьба наградила Андрея Соколова. Однажды он встретил сироту Вани. Человек, не задумываясь, сказал Ване, что он должен стать отцом. Вот оно, настоящая щедрость. Человек с раненой душой сумел подарить тепло ребенку. И это несмотря на то, что сам Соколов не был богат: его отстранили от работы на грузовике, а вместо его дома была воронка.

Этот пример показывает, что щедрость — это проявление доброты по отношению к соседям, желание подарить им счастье. Однако, если человек действительно щедр, его усилия обязательно сопровождаются соответствующими действиями.

В начале поэмы А.Т. Твардовского «Василий Туркин» главный герой вспоминает, как однажды он вернулся с отрядом с «немецкой» стороны. Русские солдаты на отступлении. В селе, захваченном немцами, службу приняла женщина. Она кормила защитников, укладывала их спать. Добрая женщина не обратила внимания на то, что перед ее солдатами, которые «передали» свою родину фашистам. Я думаю, она могла бы простить мальчиков, потому что понимала, что мало что зависит от их воли.

Героиню поэмы также можно считать щедрой, потому что она самоотверженно помогала солдатам. Женщина поняла, что перед ней, во-первых, усталый, измученный кровавыми событиями, а затем — отступающие солдаты.

Можно сделать вывод, что щедрость — это качество, которое проявляется в хороших, бескорыстных поступках.

Милосердие и великодушие Пророка — Исламоведение

Среди многочисленных прекрасных качеств Посланника Аллаха особо выделялись милосердие, щедрость и великодушие. Он любил делать добро, не ожидая от людей ни благодарности, ни награды. Он помогал беднякам, опекал сирот и защищал беспомощных. Он никогда не был излишне требователен, охотно делился своими знаниями и был добр к ученикам. В Коране сказано: «К вам явился Посланник из вашей среды. Тяжко для него то, что вы страдаете. Он старается для вас. Он сострадателен и милосерден к верующим» (сура 9 «Покаяние», аят 128).

Пророк не был мстителен и злопамятен. Отмщению он предпочитал прощение, а вместо того чтобы отчитать кого-либо за проступок, давал доброе наставление. Он не гневался, если кто-либо оскорблял его, и относился к людям снисходительно. Когда его дочь Зейнаб хотела совершить хиджру в Медину, курейшиты пересекли ей дорогу, а один из них обошёлся с ней настолько грубо, что она получила тяжёлую травму и потеряла ребёнка. После вхождения мусульман в Мекку тот мужчина попытался сбежать, но впоследствии раскаялся и предстал перед Пророком. Несмотря на тяжесть совершённого им проступка, Посланник Аллаха простил его. Он оказал милость многим из тех, кто сражался против мусульман и подвергал их мучительным пыткам. Он простил даже того, кто убил его дядю и ближайшего соратника Хамзу бин Абд-аль-Мутталиба.

Пророк доказал, что посредством великодушия и доброты можно изменить человеческие сердца, наполнив их светом веры и любви. Он сказал: «Воистину, Аллах добр и любит доброту. Он позволяет добиться благодаря доброте того, чего не добиться суровостью или чем бы то ни было иным». В другом хадисе говорится: «Милосердия лишены только несчастные».

Посланник Аллаха был добр и милосерден не только к людям, но и ко всем живым тварям. Однажды, проходя мимо исхудавшего верблюда, он сказал: «Бойтесь Аллаха в обращении с этими безмолвными животными. Садитесь на них верхом, когда они здоровы, и ешьте их, когда они здоровы».

Во время одного из походов сподвижники увидели воробья с двумя птенцами. Они отняли у него птенцов, и тот начал отчаянно махать крыльями. Когда Посланник Аллаха увидел это, он сказал: «Кто заставил его страдать из-за птенцов? Верните ему их!» В другой раз, увидев сожжённый муравейник, он сказал: «Кто сжёг их? Наказывать огнем может только Господь огня».

Пророк учил проявлять сострадание даже к животному, которое ведут на заклание. Однажды он проходил мимо человека, который придавил ногой шею барана и затачивал свой клинок на глазах у напуганного животного. Пророк сказал: «Ты хочешь, чтобы он пережил две смерти? Не лучше было бы заточить клинок до того, как ты повалил его?»

Что такое милосердие, сострадание и великодушие

Многие интересуются, что такое милосердие, сострадание и великодушие на самом деле, как стать милосердным и великодушным человеком и как распознать таких добрых людей, которых сейчас очень мало. На самом деле такой тип характера дается не всегда с рождения, его каждый может воспитать и развить в себе при желании. Но, увы, люди решили, что для того, чтобы выжить в современном мире, данный тип характера не подойдет.

 

В статье вы узнаете, что такое милосердие, сострадание и великодушие, так как, найдя себе таких друзей, построив отношения или создав семью с добрым человеком, вы обречены на успех. Великодушные и милосердные люди никогда вас не придадут, не обманут и будут с вами до конца, только если вы также добрый человек. Лучше всем людям быть или стать милосердными и великодушными, тогда мир станет счастливее, чище и лучше.

 

Что такое милосердие

Милосердие – это доброжелательное, сострадательное, заботливое, любовное и дружеское отношение к другому человеку, которое проявляется добрыми намерениями, словами, действиями, поддержкой. Противоположные эгоизму, равнодушию и жестокости.

 

Милосердным

человеком может стать каждый, кто полюбит в первую очередь себя и всех окружающих, какими бы они ни были. Отвечая злом на зло, мы в итоге порождаем еще больше зла, если мы отвечаем добром на зло, то побеждаем его и исправляем мир в лучшую сторону. Узнайте: кто такой альфонс.

 

Что такое сострадание

Сострадание – это очень доброе качество и проявление души человека, который способен в любой момент помочь другому человеку, даже в неподходящий и неожиданный момент. Это лучший и добрый вид взаимоотношений с ближним человеком и показывает, на сколько человек чист и добр душой. Ведь не только, по словам, нужно, ценить человека, но и по поступкам и действиям.

 

Стать сострадательным человеком, не всегда оказывается просто. Во-первых, вам нужно забыть о собственной выгоде и научиться отдавать людям то, что им нужно, не ожидая ничего взамен, даже благодарности.

 

Что такое великодушие

Великодушие – сильное и доброе свойство и проявление характера человека, которое выражается в бескорыстии, уступчивости, отсутствия обид, эгоизма и злопамятности по отношению к другим. Великодушный человек никогда не придаст другого человека, и не будет идти по головам к славе, богатству и счастью, вредя окружающим. Узнайте: что такое психология.

 

Стать великодушным человеком может каждый, кто сам этого захочет и исправит свои свойства характера и души. Великодушных людей сегодня очень мало и можно пересчитать их на пальцах. Но когда все люди в Мире начнут делать что-то ради того, чтобы сделать другого человека счастливее, мир станет лотосовым раем.

 

Люди перестанут грабить друг друга, бить, убивать и вредить окружающему миру и природе, в поисках счастья проявляя эгоизм. Отдавая, каждый человек будет получать от другого еще больше и в итоге все люди будут счастливыми.

 

СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА

psyholog.ru

Мрачным тут не место | Главное#

Юлия Галанцева

Рассказываем о людях трудной профессии – о сиделках из ПНИ. 

Быть терпеливой, мудрой, выносливой и любить тех, кто в тебе нуждается. Сиделка – профессия на грани медицины и соцслужбы. В этих специалистах соединяется доброта, активность и трудолюбие. А главное, милосердие и великодушие.

Лучшая сиделка — какая она? 8 июня, в день соцработника, это выясняли в рыбинском психоневрологическом интернате. Здесь состоялся конкурс профмастерства «Твори добро!». А мы познакомились с этой профессией чуть ближе.

Заменив семью

— Сиделка умеет максимально бережно и быстро перевернуть лежачего подопечного, пересадить его с коляски на кровать, аккуратно покормить. Четыре наши участницы продемонстрировали это на конкурсе профмастерства, — рассказывает Галина Сазанова, педагог-организатор интерната.

Но уборка и уход — не единственные их обязанности. Хорошее настроение подопечных – тоже забота сиделок. Общение и игры входят в их ежедневные обязанности, они развлекают, развивают клиентов интерната. И этим напоминают воспитателей в детсаду.

— Мы не медучреждение, главная наша цель – уход, мы помогаем людям жить достойно. А сиделки – наши самые главные сотрудники, они обеспечивают этот уход. Все остальные службы интерната – просто дополнение к ним. По сути, они заменяют нашим постояльцам то, в чем те остро нуждаются – семью, — говорит директор интерната Игорь Синявский.

флейта из трубочек для коктейля

Добрые и ловкие руки сиделок могут сделать игрушку для подопечного из чего угодно. Это специалисты демонстрировали на этапе «Умелые ручки». Здесь и флейта из разновеликих трубочек для коктейля – и правда, звучит! И легкие наборы для тенниса: ракетка из пластиковой тарелки с ручкой-палочкой от мороженого, и воздушный шарик-мяч. Все, чтобы жители интерната не скучали, двигались даже будучи прикованными к кровати или коляске.

Пригодится сиделке и здоровое чувство юмора. На конкурс они готовили песни, частушки, юмористические сценки. Мрачным людям в ПНИ не место.

— С иронией и артистизмом сотруднице по уходу проще выполнять ее рутинную непростую работу. Наши подопечные – как большие дети. Общаемся с ними с шуткой, с веселым подбадривающим словом, — поясняет директор. – А еще это не просто конкурс. Мы стремились сделать для сиделок настоящий праздник, дать им возможность отдохнуть, посмеяться, удивиться.

Под началом Синявского трудятся 46 специалистов по уходу, они работают на передовой интерната, их руки выстраивают быт учреждения. «Курицы, несущие золотые яйца» — так описывает их профессию директор, так много, по его мнению, зависит от профессионализма и великодушия сиделок.

директор Игорь Синявский вручает участницам конкурса дипломы

А в 90е — ни памперсов, ни курсов

Представьте: взрослый человек рядом с вами ведет себя необычно. У него неразборчивая речь, он раскачивается или у него течет слюна. Что вы чувствуете? Раздражение, недоумение, желание держаться подальше от чужой беды? Так ответит большинство россиян – терпимости к «другим» в нашем обществе все еще катастрофически не хватает. Сотрудники с такими взглядами в ПНИ не задерживаются.

Милосердие и желание помочь – вот основные черты людей в этой профессии. Словно старшая сестра, мать или бабушка, одного утешит, второго подбодрит, кого-то побудит к работе над собой – «не лежи, нужно расхаживаться!».

сиделка Анна Трофимова представляет пособия, изготовленные своими руками

— Особенно приятно, когда видишь, что твой труд не напрасен. Что после твоей заботы человек расцвел, повеселел, начал говорить, ходить, — рассказывает сиделка с 14-летним стажем Анна Трофимова, она трудится в отделении милосердия. — Приезжает из детского интерната девочка на коляске. Все ложатся на тихий час – а ты с ней ходишь, чтобы она привыкала к ходункам, не даешь ей лениться, лежать по привычке. И постепенно она входит в рабочий ритм, уже сама занимается.

Насколько трудна эта работа? Еще 30 лет назад условия труда у сиделок были предельно тяжелые. И назывались они по-медицински – санитарки. На волне безработицы девяностых, после сокращения с «Магмы», пришла в интернат Нина Филиппова. Из своих 75 лет четверть века она трудилась в отделении милосердия, сейчас работает в основном, где нет лежачих. Сегодня она вспоминает, как нелегко сиделкам приходилось раньше.

— Это сейчас девочек обучают профессии. А раньше курсов не было, никто не подсказывал, как поднимать человека, чтобы спину себе не сорвать. Своим умом до всего доходили. И памперсов не было – лежали на пеленках, пока ты всех перевернешь, все кровати перестелешь. Еще я очень переживала, когда подопечные умирали, в милосердии совсем слабенькие лежали. Идешь смотреть, жив или нет, сама трясешься как осиновый лист. И сегодня, бывает, уходят — так их сразу увозят. А раньше все на наших плечах: и обмывали, и обряжали, и в местный интернатский морг везли, — рассказывает Нина Филиппова.

сиделка Нина Филиппова работает в ПНИ почти 30 лет

В отделении милосердия живут 38 постояльцев в тяжелом лежачем состоянии. Здесь на 8-10 человек приходится одна сиделка.

— И без их помощи клиенты отделения милосердия просто не выжили бы. Специалисты кормят и переодевают их, моют, переворачивают, вывозят на прогулку. И общаются — читают, поют песни. Все как в яслях с крошечными детьми, — перечисляет Игорь Синявский.

Сиделка день изо дня ухаживает за одними и теми же подопечными, за ней закреплены определенные комнаты. Для многих постояльцев ПНИ в жизни важна стабильность, предсказуемость, постоянство персонала. И специалисту такая «несменяемость» помогает лучше узнать подопечного: его нужды, капризы, особенности поведения, способы справляться со стрессом.

— Сиделка видит подопечного в динамике: подмечает нюансы настроения, знает его переживания, надежды. Учитывая специфику нашего интерната, это особенно важно. Если всегда бодрый подопечный вдруг слег, не идет на прогулку, потерял аппетит, санитарка сигнализирует. Они мои глаза и уши, — говорит Синявский.

Прикипели сердцем

Если отделение милосердия – ясли, то общее отделение — начальная школа. Сиделки помогают постояльцам украсить комнаты к праздникам, сопровождают на прогулках, играют с ними в лото и шашки. Вместе они создают поделки, занимаются простенькой гимнастикой, устраивают чаепития, обсуждают прочитанное и просмотренное.

Галина Сазанова читает подопечным на прогулке

И никто не отменял бытовые обязанности: мыть пол, вытирать пыль, менять белье. И здесь сиделки привлекают подопечных — прививают им навыки личной гигиены, приучают убирать за собой, посильно поддерживать порядок в комнатах.

— Как проводить с подопечными свободное время, специалист по уходу решает сам. На прогулках кто-то из сиделок играет с нашими жителями в мяч, кто-то занимается скандинавской ходьбой, кто-то просто беседует на лавочке, — рассказывает Синявский.

Анна Трофимова с удовольствием учит с ребятами стихи. «Это развивает память и речь, не дает им скучать», — объясняет она.

— Это сегодня в интернате масса мероприятий, полезные развлечения, гости. А несколько лет назад с этим было негусто. Так мы с коллегами сами развлекали ребят, как могли. То гостей приглашали из соседних комнат, то сами к ним выезжали. Музыку включишь – дискотека, веселье. Все им не в четырех стенах лежать, — рассказывает Трофимова.

Анна Трофимова и ее подопечная

В один голос сиделки говорят – к интернату прикипели сердцем, уйти отсюда сложно. К подопечным привязываются, переживают за них, как за родных.

— Мягкие, наивные, простодушные – как им не помочь, — говорит Анна Трофимова. — Я и уходить пыталась, но все думала: как там они без меня, ведь ждут же. Их глаза мне снились. Труд у нас непростой, конечно. Но на работу тянет.

Это тот случай, когда коллектив становится большой семьей. Вот и Нина Филиппова стала обитателям интерната настоящей бабушкой.

— Давно могла бы уйти, пенсии хватило бы, — признается она. — Но вот недавно была я в отпуске, и что? Сидела дома одна с котом, дети давно разъехались. А сегодня еду, вижу — мои гуляют. Кирюша кричит издалека: «Баба Нина!» У меня радость – ведь он, когда к нам пришел, вообще не говорил. А сейчас много болтает. Уже свои, люблю их очень всех.

болельщики поддерживают участниц

Комментарии Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных. Новости по теме

Слишком много людей решило творить милосердие без великодушия ▷ Socratify.Net

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Мы слишком много сделали для того, чтобы спугнуть радость жизни.

Моя жизнь, мои достижения (Генри Форд) (20+)

Говорим слишком много, любим слишком редко и ненавидим слишком часто.

Джордж Карлин (100+)

Уже слишком много пройдено, чтобы сдаваться.

Неизвестный автор (1000+)

Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к Делу!

Неизвестный автор (1000+)

Слишком много людей ломаются, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.

Томас Алва Эдисон (30+)

Мы слишком часто препоручаем людей милости Господа и слишком редко сами проявляем милосердие.

Джордж Элиот (20+)

Иногда люди слишком много думают, а надо просто жить.

Муж, жена, любовница (Олег Рой) (10+)

Слишком много переживаем. Слишком серьезно воспринимаем. Надо относиться ко всему проще. Но с умом. Без нервов. Главное думать. И не делать глупостей.

Эрих Мария Ремарк (100+)

Слишком много людей тратят деньги, которых они не заработали, на вещи, которые им не нужны, только для того, чтобы впечатлить людей, которые им не нравятся.

Уилл Роджерс (40+)

Кость, брошенная собаке, не есть милосердие. Милосердие — это кость, поделенная с собакой, когда ты голоден не меньше ее.

Джек Лондон (50+)

Порядочность… милосердие… великодушие…

Автор: Ирина Бабич

Я выбрала для нашей беседы очень личную тему: «О тех, кого мы помним и любим». И решила для начала составить список самых любимых, самых дорогих — тех, о ком поэт сказал с пронзительной точностью: «Не говори с тоской — их нет, но с благодарностию — были». Вот я и записала: Виктор Платонович Некрасов, Георгий Александрович Товстоногов, Евгений Павлович Леонов, Сергей Владимирович Образцов, Николай Иванович Дубов (незаслуженно забытый замечательный прозаик)… В общем, список  получился длинный — так уж нам с мужем повезло, так получилось…

Не знаем, кого и благодарить — Всевышнего, Судьбу, Его Величество Случай. Ясно только одно: рассказать за один раз я сумею о двух-трех из этого списка, не более, это ж были не случайные встречи, а складывавшиеся годами отношения. И, перебирая в уме разговоры, какие-то милые эпизоды, я задумалась о том, что было, безусловно, было что-то общее в этих людях, таких самобытных, разных по характеру, привычкам, темпераменту, вкусам, образу жизни… Только вот – что? Что именно? И тогда откуда-то из подсознания выплыло старинное слово: ПОРЯДОЧНОСТЬ.

Как редко встречаем мы в нынешнем обиходе эти прекрасные слова: порядочность, милосердие, великодушие. А вот как формулирует Толковый словарь Владимира Даля — что есть «порядочный человек»: «Порядочный человек — ведущий, держащий себя изрядно, прилично, как должно». А как именно должно?

Это длинный и непростой разговор — что такое  «должно», а что — нет. Но вот одна довольно давняя история, показавшаяся мне интересной. Был у нас в Израиле такой случай: боевой генерал допустил, скажем, так, не слишком этичные высказывания в адрес нескольких своих коллег — выходцев их сефардских общин. Генерал посетовал на то, что трудно ему общаться с Иксом, Игреком, Зетом, ибо любое критические замечание они переводят в область претензий не к ним самим, а почему-то к их общинам. Что тут началось! Неосторожного генерала сразу же обозвали…расистом, не больше и не меньше! Я не поленилась — открыла Энциклопедический словарь новейшего издания. И прочитала: «Расизм — совокупность концепций, основу которых составляют положения о физической и психической неравноценности человеческих рас и решающем влиянии расовых различий на историю и культуру общества». Теперь скажите мне, Б-га ради, какое все это имеет отношение к высказыванию о неоправданной обидчивости Икса, Игрека и Зета? Не знаешь, что такое «расизм» — загляни в словарь, никто из великих такого самоконтроля не гнушался.

Использовать броский термин, чтобы облить человека грязью, припечатать к позорному столбу: вот это — по определению — непорядочно. И что с того, что расизм в неосторожном высказывании вспыльчивого генерала и не ночевал? Вот пусть теперь он и доказывает всем, что он не верблюд…

Такое передергивание в любых конфликтных ситуациях — прием небезопасный и к добру не ведет. Как-то была я в большом интернате, беседовала с одним из его руководителей. Но рядом, прямо на асфальте дорожки, группа воспитанников установила транзистор и врубила его на полную мощность.

— Скажите ребятам, чтобы убрали эту музыку подальше, — попросила я. — Не могу, — был ответ, — они скажут, что я не против музыки вообще, а против именно их кассеты, привезенной из Эфиопии.

…Знаете, когда-то так ругались соседки на коммунальной кухне:

 — Ты заняла мою конфорку!

— А у тебя, зато халат грязный!

    Ну да Б-г с ними — с Вороньими слободками на разных уровнях и континентах. Но заговорив о порядочности, выстроив ряд со словами «порядочность, милосердие (милое сердце) и великодушие (великая душа)», я хочу обратиться к моему родному журналистскому цеху. Точнее — к статье в одной из наших русскоязычных газет, буквально потрясшей меня четко проявленным желанием автора: повесить как можно более тяжелый камень на и без того еще неокрепшую олимовскую шею. И — подтолкнуть человека с оным камнем на шее к обрыву над пучиной…

Существует множество жанров критических выступлений на страницах газет  и журналов: фельетон, юмореска, ироническая проза, проблемная статья — ну, и так далее. Если вы хотите познакомиться с образцами настоящей, деловой критики — обоснованной, опирающейся на конкретные факты, намечающей пути борьбы с выявленным злом да еще написанной прекрасным русским языком — рекомендую работы журналиста Петра Люкимсона (мне очень жаль, что я с ним не знакома). Вот где профессионализм, фундаментальность и полное отсутствие тенденции «ради красного словца не пожалею и отца». Я вспоминаю мою наставницу в «Известиях» Любовь Михайловну Иванову (да будет земля ей пухом) — она всегда учила нас, что пафос критической статьи заключается не в том, чтобы придавить читателя обнаруженным злом, а в том, чтобы возбудить в нем желание с этим злом бороться. И поселить в его сердце веру, что искоренить зло возможно, только не надо ждать, что это сделает кто-то другой. В том и состоит задача журналиста!

  Порядочный человек… Я уже цитировала старика Даля, есть у меня и более современное определение — Сергея Ивановича Ожегова. Но это, как говорится, «под занавес». А сейчас — о той статье, которая подвигла меня на этот разговор. О статье, где автор, не приводя НИ ЕДИНОГО ФАКТА, а основываясь лишь на личной желчности, безапелляционно объявляет всех нас, жителей Израиля, стадом, сбивающимся в кучу, задыхающимся в этой куче, не имеющим ни единого шанса на глоток свежего воздуха… Не верите?  Извольте — я открываю кавычки:

«Иногда мне становится просто невыносимо ощущать себя жителем Израиля… Нужно иметь недюжинный духовный потенциал, чтобы вытолкнуть себя из этой липкой, вязкой, проникающей в мозги и легкие среды… Даже отдаленное отношение к еврейству, как мне кажется, делает человека менее дееспособным, менее самостоятельным, приговаривает его к тесноте и обиде… Все индивидуальные трепыхания очень быстро нивелируются, все реже и реже удается высунуть из  клубка голову и глотнуть свежего воздуха; о том, чтобы выбраться наружу всем телом я уже не говорю… А нам с вами утешаться нечем…Бессилие порождает безнадежность, безнадежность — безысходность»…

И так далее в том же духе. Ну как — не слабо? Вы скажете: человек режет правду-матку, а я спрошу: зачем ее резать? Вы возразите: но он высказывает собственное мнение. А я спрошу: по какому праву он расписывается за меня, за вас, за каждого, кто возьмет в руки его статью? И даже не то важно, что автор говорит за людей незнакомых и, по-видимому, ему  неведомых — это просто свидетельствует о дурном  воспитании. Важно и страшно то, что статья может попасть в руки людей, оказавшихся в исключительно тяжелых обстоятельствах. И такие люди, прочитав самоуверенные рулады автора, рухнут под их тяжестью. Вы не согласны? А про последнюю каплю, переполняющую стакан, забыли? Хотите — спросите у психиатров, психотерапевтов, психологов:  каким психотравмирующим фактором могут стать масс-медиа, а попросту — средства массовой информации, неуправляемые здравым смыслом и добрым сердцем (напоминаю: «милосердие» и «добросердечность» стоят в одном ряду с понятием «порядочность»). Всего одна, так называемая, «заказная» статья об очередном целителе — и толпы возбужденного народа осаждают его лежбище, отвергая тем самым столь необходимую им медицинскую помощь («Вы что — не читали? Он же из Ашдода вылечил пациента из Лондона!»). Одна неосторожная заметка подгулявшего журналиста — и вот уже дивные пляжи Кинерета стоят пустыми («Вы что — газет не читаете? Там же плавает неведомо откуда сбежавший крокодил!» «Что значит – неведомо откуда? Из Хамат-Гадер, крокодильего питомника, он же почти что рядом с озером. И не один, а два крокодила!»). Помните, был такой слушок — много шороху наделал… И что бы ретивому «шакалу пера» хоть как-то проверить ухваченный на слух «сауп» — сенсацию? А зачем? Вести себя всюду, в том числе и в профессии «как должно» (по Далю) — это прерогатива ПОРЯДОЧНОГО человека!

            «Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется» — написал поэт. Но газета — не сборник лирических стихотворений, у нее другие функции, другие задачи. О чем думал процитированный мною журналист, низвергая на газетный лист свои депрессивные миражи? На кого рассчитывал, утверждая, что «нам утешения нет» и что «бессилие порождает безнадежность, а безнадежность — безысходность»? На мать-одиночку, бьющуюся за то, чтобы сделать достойной жизнь — свою и своего ребенка? На инженера, взявшего в силу обстоятельств в руки метлу? Именно так он хотел их поддержать???

      Стыдобушка!.. Я не стану называть ни имени данного борзописца, ни его газеты, ни даже заголовка статьи — он не единственный у нас любитель сунуть палец в ранку, разворотить ее и заботливо всыпать туда порцию соли. И вообще доносами я не занимаюсь. Просто очень хочу предостеречь от статей подобного сорта. А вот и обещанная формулировка из Толкового словаря С.И.Ожегова:

«Порядочность — неспособность к низким поступкам».

P.S. A о любимых своих людях из того первоначального списка я обязательно вам расскажу. Не обо всех сразу, а по очереди.

Вы можете помочь развитию журнала

Please enable JavaScript

НАВРУЗ – СИМВОЛ МИРА, ВЕЛИКОДУШИЯ И ДОБРА, ЩЕДРОСТИ И МИЛОСЕРДИЯ

НАВРУЗ – СИМВОЛ МИРА, ВЕЛИКОДУШИЯ И ДОБРА, ЩЕДРОСТИ И МИЛОСЕРДИЯ

В преддверии праздника Навруз Чрезвычайный и Полномочный посол Китайской Народной Республики в Узбекистане Сунь Лицзе поделился своими впечатлениями с корреспондентом УзА об этом празднике:

– Навруз – это преображение и обновление природы, один из самых древних и самых любимых, поистине общенародный праздник. Он издревле был символом мира, великодушия и добра, щедрости и милосердия. Этот праздник, который олицетворяет красоту и нежность, все ждут с большим нетерпением.

Я очень рад, что уже несколько раз отмечаю этот праздник вместе с народом Узбекистана. В светлые дни Навруза представители всех наций и народностей, проживающих в Узбекистане, стремятся еще больше укрепить царящие в стране мир и дружбу, получают благословение старшего поколения, проявляют свои лучшие качества, оказывая бескорыстную помощь и поддержку больным, одиноким и сиротам, всем, кто нуждается во внимании и заботе.

Я побывал почти во всех регионах Узбекистана и могу сказать, что каждый город страны впечатляет своей красотой и уникальностью. Меня особенно радует, что все жители Узбекистана единой дружной семьей с воодушевлением и радостью отмечают этот прекрасный праздник во всех городах и кишлаках народными гуляньями и различными представлениями. Накрывается богатый и праздничный стол с такими традиционными, придающими силу весенними яствами, как сумаляк, халим, самса, и вокруг него собираются родные, друзья, близкие, соседи.

Заслуживает высокой оценки то, что в Узбекистане стало доброй традицией накануне праздника Навруз в городах и селах вводить в строй многочисленные новые объекты. В основе этих добрых дел лежат такие благородные цели, как стремление к дальнейшему повышению уровня жизни населения, достижение процветания и благополучия Узбекистана.

Проведение по случаю Навруза больших торжеств в Национальном парке Узбекистана имени Алишера Навои – это прекрасная традиция. Я рад, что и в этом году смогу участвовать в этих замечательных торжествах. Ведь выступления мастеров искусств и молодых исполнителей, воспевающих Родину, независимость, Навруз, весну, любовь, завораживают каждое сердце. Праздничный настрой придают мелодии, зажигательные танцы, театрализованные представления, отражающие народные обычаи, национальные спортивные игры, а также яркое убранство и сама расцветающая природа Узбекистана.

Хочу особо отметить, что в мире широко известны традиции и обычаи, богатая и многогранная культураузбекского народа. Заслуживает внимания проводимая в стране под руководством Президента Ислама Каримова широкомасштабная работа по возрождению и развитию многовековых национальных духовных традиций, а также большое внимание воспитанию молодежи в духе уважения национальных ценностей в гармонии с общечеловеческими.

У наших народов много общего. Такие качества узбекского народа, как доброта и милосердие, великодушие, гостеприимство, гордость за историю и настоящий день своего народа, присущи и китайцам. Проведение накануне праздника Навруз работ по благоустройству и озеленению в каждом регионе, традиционные хашары – достойный пример для подражания. Такие добрые традиции сплачивают людей, способствуют укреплению в обществе атмосферы мира и согласия, великодушия и созидания.

Во время своей дипломатической миссии в Узбекистане убедился в эффективности последовательных реформ, проводимых в различных сферах, созидательной мощи страны. Под руководством Президента Ислама Каримова особое внимание уделяется дальнейшему развитию социальных и экономических реформ, обеспечению прав и интересов человека, повышению благосостояния народа. Благодаря усилиям Узбекистана по укреплению мира и стабильности в регионе и развитию международного сотрудничества динамично растет его авторитет на международной арене. Ведь там, где ценятся согласие, милосердие, доброта и честный труд, всегда достаток и благосостояние.

Пользуясь случаем, от всего сердца поздравляю народ Узбекистана с праздником Навруз. Желаю мира и спокойствия, счастья и дальнейшего процветания.

 

Ссылка на Литургию :: Милосердие и Щедрость :: Пост. Бесплатно. Верный.

В сегодняшних чтениях мы слышим тему милосердия и щедрости. В первом чтении и Вступительном Антифоне мы слышим и читаем: «Ты милостив ко всем, ибо все можешь, и осматриваешь грехи людей, чтобы они покаялись. Ибо ты любишь все сущее и ничего не гнушаешься из того, что сотворил».[i]
 
Церковь учит нас сегодня через литургию о милосердии и великодушии; повторяющаяся тема, представленная в течение литургического года..
 
Что такое милосердие?  Милосердие — это «склонность быть добрым и прощать. Основанное на сострадании милосердие отличается от сострадания или чувства сочувствия тем, что это чувство воплощается в жизнь с готовностью помочь. Следовательно, это готовность помочь любому, кто в ней нуждается, особенно нуждающемуся в прощении или примирении».[ii] Милосердие является одним из восьми заповедей блаженства. Божественное Милосердие Бога по определению сосредоточено в Воплощении. Бог не просто испытывает сочувствие или сострадание к Своему народу, Своим избранным.Слово становится плотью, и таким образом чувство воплощается в жизнь и готовность помочь. В знаменитом стихе Иоанна 3:16 не говорится: «Ибо так возлюбил Бог мир» — точка, в нем говорится: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но может иметь жизнь вечную». Божественное Милосердие Божие – это практика, готовность помочь, готовность помочь нуждающемуся миру, особенно нуждающемуся в прощении и примирении. Мы слышим слова нашего Господа: «Будьте милосердны, как и Отец ваш милосерд.[iii] Точно так же, как чувства Бога к человеку не являются концом, чувства человека к Богу не должны быть концом. Недостаточно того, что у нас есть «чувства» к Богу. Мы должны иметь веру, которая является ответом человека Богу, и, как говорит апостол Иаков: «Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва». Христианин отвечает верой на Божественное Милосердие Божие, а затем добрыми делами подражает Божественному Милосердию Божию, отдавая эту милость другим.
 
Почему Церковь так много говорит о милосердии? Мы должны помнить, что Бог милостив.Если нам не напоминают, можно впасть в депрессию или даже отчаяться от своего греха. «неудивительно, что тема милосердия так часто повторяется в воскресной литургии, потому что Бог есть бесконечное, неиссякаемое милосердие, и потому что мы так крайне нуждаемся в милосердии. Бог, сотворивший нас актом любви, ежедневно воссоздает нас в непрекращающемся акте милосердия, которым Он исцеляет нашу слабость, прощает наши обиды и избавляет нас от зла».[iv]
 
Почему это так? важно, что Бог милостив?  Если бы Бог не был милостив, нас бы здесь не было.«Никто не может существовать без всемогущей милости Божией».[v]
 
В сегодняшнем Евангелии мы слышим о щедрости Божией..  Насколько щедрым был Иисус?  Одним из самых ценных товаров, которые дает Иисус, является Его время. Поскольку Иисус есть Бог, у Него есть все сокровища, таланты и вечность, но в Своей человечности Иисус имел очень ограниченное временное окно. Иисус щедро тратит Свое время, посещая дом Закхея и проводя время с Ним.
 
Как мы можем быть щедрыми?  Мы дорожим собственным временем, сокровищами и талантами.Бог дал нам ограниченное время на этой планете. Мы никогда не должны терять ни минуты. Мы должны стремиться посвятить свое время Богу, Который дал его нам в первую очередь. Когда мы верим в то время, которое Бог дал нам, мы будем именно там, где Он хочет, чтобы мы были. Бывают моменты, когда мы можем подумать: «Это пустая трата времени». Мы должны спросить себя: «Это ли то место, где Бог хочет, чтобы я был? Разве этого хочет от меня Бог?» Христианин должен не только стремиться делать правильные вещи в нужное время, но и делать правильные вещи все время.Недостаточно оказаться в нужном месте в нужное время, нужно стремиться всегда быть в нужном месте.
 
Наши сокровища были доверены нам Богом, и Бог будет судить нас по тому, насколько щедро мы используем то, что Он нам доверил. Вспомним историю старухи, отдавшей две последние монеты в синагогу. Иисус хвалит ее за щедрость, но, что более важно, за ее доверие, потому что это все, что у нее было в этом мире. Когда мы отделяемся от этого мира и вещей этого мира, тем больше мы можем достичь небесных высот.Мы можем стремиться к небесам, но мы не сможем оторваться от земли, если будем перегружены и будем беспокоиться о своих айфонах, планшетах, машинах, домах и прочем. Мы должны помнить, что это всего лишь вещи. Закхей в Евангельском чтении проявлял щедрость, отдавая в четыре раза больше, чем должен был отдать. Он делает это не потому, что должен или вынужден, а потому, что хочет. Справедливость требует, чтобы он просто вернул то, что он должен, но из милосердия он вернет еще больше (в четыре раза) того, что он должен.

Почему Закхей действует великодушно и милосердно?  Потому что Он обратился и любил Бога больше, чем деньги и вещи. Сколько еще мы вернем? Наши таланты не должны быть потрачены впустую. Мы должны стремиться улучшить наши таланты. Подобно спортсменам, которые могут родиться с определенными физическими данными, они всегда могут много работать, чтобы улучшить свои таланты. У нас тоже много талантов, и мы должны работать над их развитием. Мы должны быть открыты для Бога, когда Он предоставляет нам возможности использовать эти таланты и не позволять им пропадать даром.Мы не можем конкретизировать таланты, потому что у всех они разные, а диапазон и область применения слишком велики, чтобы их можно было детализировать.
 
Что Бог даст в ответ на нашу щедрость?  Он уже дал нам лучшее, на что мы могли когда-либо надеяться, Своего Сына, Иисуса Христа. «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную».Святой Павел говорит о щедрости Бога в девятой главе 2 Коринфянам.

Писание говорит нам, что щедрые будут благословлены Богом: бедному».[vii]

«Тот, кто дает бедному, никогда не будет нуждаться, а кто закроет глаза свои, тому будет много проклятий».[viii]

«Сейчас говорю: кто сеет скупо, тот и пожнешь скупо, а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет.Каждый должен поступать по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением, ибо доброхотно дающего любит Бог. И силен Бог обогатить вас всякою благодатью, так что, всегда и во всем имея всякое довольство, вы имели избыток на всякое доброе дело.[ix]

, а не в том, чтобы использовать его с пользой; ибо так же, как богатство является препятствием для злых людей, оно также является средством добродетели для добрых людей». [x]
 
РАССКАЗ – Южанка и ее соседка
Жила-была верная женщина, которая за все славила Бога. хотя она была очень бедна.Когда приходили трудности, она продолжала молиться и наполнялась радостью. Сосед ее не был верующим человеком, на самом деле он издевался над верой женщины и хотел доказать этой бедной старушке, что Бога, которому она молилась, не существует. Однажды утром женщина была на крыльце своего дома и от всего сердца молилась Богу. Пожалуйста, Господи, накорми меня сегодня. Неверный человек услышал слова и понял. Когда женщина вернулась в свой дом, он вошел в свой дом, собрал еду и тайно оставил ее на ее крыльце, чтобы посмотреть, что произойдет.Позже в тот же день женщина открыла входную дверь и увидела пакет с едой. Она сразу же похвалила Господа, сказав: «О, спасибо, добрый и щедрый Господь, за то, что дал мне пищу, в которой я нуждаюсь». Это произошло еще несколько дней. Неверующий сосед подумал в голове, какая глупая женщина благодарить ненастоящего Бога, когда она должна благодарить меня, дающего еду. Он, наконец, собирался доказать ей свою точку зрения, что Бог, которому она молилась в его день, был фальшивым. На следующее утро женщина, как обычно, подошла к своему крыльцу и помолилась: «Пожалуйста, Господи, накорми меня сегодня.В тот день сосед, как обычно, отпустил сумку с едой, но на этот раз он спрятался за кустом во дворе ее дома. Женщина подошла к двери и взяла сумку, а сосед выскочил из-за куста и с улыбкой на лице сказал: «Ха, я тебя понял. Я оставлял эту еду для тебя, НЕ для Бога, твой Бог не настоящий». Женщина с радостью на лице и радостным сердцем сказала: «О Господи, Господи, я благодарю Тебя и хвалю Тебя за то, что Ты даже использовал моего неверующего ближнего, чтобы Твоя святая воля была исполнена, и накормил меня своей щедростью.


[i] Висконсин. 11:23-24
[ii] Хардон, Современный католический словарь , стр. 348
[iii] Луки 6:36
[iv] Божественная близость, том. IV, стр. 179
[v] Там же
[vi] Jn. 3:16
[vii] Притчи 22:9
[viii] Притчи 28:27
[ix] 2 Коринфянам 9:6-8
[x] Св. Амвросий, Expositio Evangelii sec. Лукам, на месте.

Бог щедр, богат милостью и любовью

Опубликовано: 16 июля 2016 г.

Это восьмая колонка в серии из 13 частей.

Cackie Upchurch
Директор Центра изучения Священных Писаний в Литл-Роке

En Español

Недавно молодой францисканец рассказывал о своей встрече с новым человеком в тюрьме, где он служит. Заключенный был довольно устрашающим своим толстым телосложением, массивными татуировками и властным видом. Молодой священник был постоянным посетителем и служил в тюрьме, но он признался, что беспокоился, когда этот новый заключенный попросил провести с ним некоторое время.

Это оказалось благодатным опытом. Одна из вещей, которая стала очевидной для священника, заключалась в том, что он сосредоточился на прошлом этого человека — событиях, которые привели его в тюрьму, представленные в его очень устрашающем присутствии, — в то время как заключенный был сосредоточен на настоящем моменте и на том, что его ждет впереди. Его желанием было перейти от болезненного прошлого к новому будущему.

Возможно, это та самая динамика, которую Павел так часто выносил на поверхность в своих писаниях Нового Завета. Очень хороший пример можно найти в Ефесянам 2:1-10.

Он начинается с описания того, что было в прошлом: «Вы были мертвы по преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили… непослушными… следуя желаниям плоти» (стихи 1, 2, 3). Он заканчивается провозглашением того, что Бог сделал и сделает, «оживив нас со Христом… чтобы показать безмерное богатство благодати Своей» (стихи 5, 7).

В середине этого раздела, стих 4, находится «шарнир», тот элемент, который позволяет закрыть прошлое и открыть будущее. Именно этот краткий опыт и описание божественного вмешательства: «Бог, богатый милостью.

Ранняя Церковь была свидетелем очень ясного ощущения Божьей инициативы в освобождении верующих от бремени их собственной греховности. Были ли последствия безнравственности, эгоизма и незнания Божьего образа жизни? Конечно.

Эти последствия проявлялись в нисходящей спирали ненависти к себе, или вины, и стыда, или дальнейшей безнравственности, которую Павел называет смертью. Свобода от этой духовной смерти не может быть достигнута собственной силой, добрым намерением или добрыми делами, но по инициативе Божией, по милосердию и любви Божией.

В процитированном отрывке из Послания к Ефесянам этот Бог, «богатый милостью» и «по великой любви, которую Он имел к нам», оживил нас. Эта жизнь описана в стихах 5 и 6: жизнь со Христом, воскресшая с Ним и восседающая с Ним на небесах. Обратите внимание на многократное использование слова «с».

То, что Бог сделал для Христа, воскресив Его из мертвых и посадив рядом с Отцом, Бог делает для нас, даже когда кажется, что мы не заслуживаем такой щедрой милости и любви.Мы переживаем эти вещи со Христом в настоящем и более полно в будущем.

Ефесянам 2:8 прекрасно резюмирует это: «Ибо благодатью вы спасены через веру, и это не от вас; это дар Божий». Милосердие, благодать, любовь — все это проявления Божьей природы, напоминания о том, что, даже прилагая все усилия к изменению, нельзя заработать спасение.

Несмотря на нашу греховность, спасение даруется не из-за того, что мы сделали или кто мы есть, а из-за того, кто есть Бог.Проще говоря, даже наши самые лучшие усилия по изменению себя не могут превзойти грандиозный масштаб Божьей благодати и щедрость Божьей щедрости ради нас.

В своей книге «Имя Бога есть Милосердие» Папа Франциск пишет: «Пий XII более полувека назад сказал, что трагедия нашего века состоит в том, что он утратил чувство греха, осознание грех. Сегодня мы усугубляем трагедию, считая нашу болезнь, наши грехи неизлечимыми, вещи, которые нельзя исцелить или простить. Нам не хватает настоящего конкретного опыта милосердия.

«Хрупкость нашей эпохи еще и в этом: мы не верим, что есть шанс на искупление; на руку, которая поднимет тебя, зальет бесконечной, терпеливой, снисходительной любовью: чтобы поставить тебя на ноги Нам нужна милость.

Прелесть этого в том, что Божья милость уже доступна для нас, и она не просто исцеляет прошлое. Божья милость вторгается в наши нынешние обстоятельства, чтобы мы могли с надеждой смотреть в будущее

Вопросы для изучения

  • У вас есть когда-либо не решались проявить милосердие к кому-либо из-за их прошлого или какого-либо негативного опыта с ними? Прочитайте Ефесянам 2:1-10.Какие части этого чтения вы сопротивляетесь? Какие части привлекают вас?

  • Какие практики в вашей личной жизни помогают вам открыться, чтобы испытать Божью щедрость? Как эти практики помогают вам стать более щедрым по отношению к другим?

Эта статья была первоначально опубликована в издании Арканзас Католический 16 июля 2016 г. Авторские права Епархии Литл-Рока. Все права защищены. Эта статья может быть скопирована или распространена с согласия и согласия издателя.

Растущая щедрость | Good Confession

Щедрость, или великодушие, ассоциируется с блаженством: «Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут» (Матфея 5:7). Милосердие и великодушие часто выходят за рамки разумного. Они являются примером сердца ученика Христа.

Щедрость борется с грехом жадности. Жадность — это получение, а щедрость — это отдача. Отдавая, а не желая всегда «получать», мы находим истинную радость и с нетерпением ожидаем щедрого дара небес, который, по воле Бога, когда-нибудь нас ожидает.

Что такое щедрость?

Быть щедрым значит быть милосердным. Щедрость или щедрость — это дух отдачи своих денег или имущества на надлежащую и достойную благотворительность. Величайшая щедрость — это щедрость Бога. Он щедро дал нам жизнь по образу и подобию Своему и даровал нам Себя в жертву Христову на Кресте за наши грехи. Это своего рода самоотверженная щедрость, к которой мы все должны стремиться.

Жить щедро

Наша культура создает у нас впечатление, что жадность делает нас богаче.Но это не могло быть дальше от истины. Жадность обедняет нас, а щедрость освобождает, делая нас по-настоящему счастливыми и «богатыми» во всех смыслах. Когда мы действительно щедры, мы близки к Богу, Который в актах высшей щедрости сотворил нас и искупил.

3 идеи, которые помогут вам расти в щедрости

  1. Посвятите свое время помощи другим. Часто наше время может показаться одним из самых ценных товаров. Возможно, больному родственнику или другу было бы полезно посетить его, или, может быть, церковное служение могло бы использовать несколько часов вашего волонтерского времени.
  2. Будьте исключительно щедры на милостыню. Как говорит доктор Эдвард Шри: «Бог благословил каждого из нас определенным богатством, отчасти для того, чтобы мы справедливо делились им с теми, кто нам служит. Однако пренебрегать десятиной — значит относиться к своему имуществу так, как если бы оно было нашим собственным. Это значит уподобиться управителю, который крадет имущество своего господина и делает с ним все, что ему заблагорассудится».
  3. Будьте щедры в своей семье. Есть ли в вашей семье кто-то, кто нуждается в вашей исключительно щедрой любви прямо сейчас? Кто из ваших близких может принять щедрую дозу щедрой заботы, помогая им с проектом, работой по дому и т. д.? Подумайте о чем-то небольшом, что вы можете сделать для него или нее сегодня или на этой неделе.

 

Что говорят эксперты?

«Научите нас отдавать, а не считать затраты». – Св. Игнатий Лойола

«Дело не в том, сколько мы отдаем, а в том, сколько любви мы вкладываем в то, что отдаем». –Блаженная Мать Тереза ​​

«Во всем показала я вам, что таким трудом нужно помогать немощным, помня слова Господа Иисуса, как Он сказал: «Блаженнее давать, чем получать».’» –Деяния 20:35

«В благодарность мы люди; в щедрости мы божественны». – Дональд ДеМарко

 

 

Как связаны милосердие, справедливость, щедрость, бедность и сокрушенность?

В 2019 году Christ Church NYC стала церковью-партнером Hope for New York. Я был на благотворительном мероприятии HFNY, слышал удивительные истории о Божьей любви, проявленной в Нью-Йорке, и участвовал в том, чтобы помочь нашей церкви установить связь.

HFNY фокусируется на милосердии , справедливости , щедрости , бедности и сокрушенности , и меня попросили написать что-нибудь об этом фокусе.Я нахожу эти пять слов сложными. В контексте каждой из наших жизней они означают так много разных вещей, но одна вещь объединяет их всех — это то, что они влияют на каждого из нас каждый день.

Мы все страдаем от бедности и сломленности. Ваш отличается от моего, а мой отличается от каждого человека, которого обслуживают филиалы HFNY. И все мы изо всех сил пытаемся преодолеть собственную бедность и сломленность.

Именно наша бедность и сокрушенность заслуживают Божьего суда (и мы все в конечном итоге столкнемся с этим) и справедливости.Но является ли Божья справедливость такой же, как земная справедливость, которую мы видим и переживаем каждый день? Где справедливость для голодающих? Где справедливость для людей, которые вынуждены спать на улице? Где справедливость для того, кто спасается бегством от преследований, кому отказано во въезде в эту страну? Мы говорим о людях, получивших «по заслугам», и мы говорим о том, что «правосудие вершится». Но как нам добиться того, чтобы Божья справедливость была видна здесь, на земле?

Проявляя милосердие и щедрость, мы можем помогать друг другу преодолеть нашу бедность и сокрушенность. Каждый день — это борьба за то, чтобы проявить милосердие и щедрость, а моя собственная бедность и сломленность мешают. К счастью, нам дан Святой Дух, который помогает нам распространять милосердие и справедливость. Это требует молитвы и усилий , но для меня Божья милость и щедрость позволяют справедливости сиять во тьме мира, страдающего от нищеты и сломленности.

HFNY предоставляет всем нам возможность испытать эту красоту, служа другим. Несколько недель назад мне посчастливилось служить в организации «Не проходи мимо».Это был день, когда, хотя бы на один день, подавали еду, предоставляли койки, оказывали медицинскую помощь тем, кто в ней отчаянно нуждался, а те из нас, кому повезло больше, могли распространять Божью справедливость и любовь.

 

Дэн Мэтисон — лидер-мирянин церкви Крайст-Черч, Нью-Йорк.

Фонд Милосердия — Богоматерь Милосердия

Фонд Милосердия — Богоматерь Милосердия перейти к содержанию

Больше года мы молились за здоровье и безопасность всех участников Круга Милосердия и за прекращение пандемии.Мы молились о том времени, когда мы все снова сможем собраться вместе как школьная семья, объединенная нашей миссией по превращению современных молодых женщин в лидеров, в которых отчаянно нуждается наш мир. По милости Божьей, благодаря неустанной работе стольких жителей Мерсии и щедрости нашего сообщества, мы все вернулись в наш прекрасный кампус на Блоссом-роуд. Благодаря постоянной приверженности всех членов Круга Милосердия мы навсегда найдем силы, чтобы объединиться для достижения нашей общей цели.

Нажмите, чтобы дать
Найдите минутку, чтобы посмотреть видео Мерси в конце года!


Как вы щедро поступали в прошлом, пожалуйста, подумайте о Школе Богоматери Милосердия для молодых женщин, когда будете составлять планы пожертвований на конец года.Фонд Милосердия — это основной источник финансирования нашей школы, не связанный с обучением, который позволяет нам так много сделать для очень многих. Сделав подарок в Фонд Милосердия 2021-2022, вы можете:

  • УСИЛИТЬ лидерские качества и способности каждой Девочки Милосердия.
  • OPEN Двери для молодых женщин любого происхождения благодаря меняющим жизнь стипендиям, основанным на потребностях.
  • ПОМОЩЬ мы расширяем наши академические и спортивные программы до мирового уровня.
  • РАСШИРЯЙТЕ наши предложения STEM и создавайте новые образовательные пространства.
  • CULTIVATE внеклассных мероприятий, таких как DECA, робототехника, программы исполнительского искусства и многое другое.

Пожертвования в Фонд Милосердия оказывают непосредственное влияние на студентов в Милосердии. Делая ежегодный подарок, вы поможете нам сделать нашу школу местом, где будущие поколения Mercy Girls смогут получить образование мирового класса.

Нажмите, чтобы дать

Окунитесь в круг милосердия

Чтобы по-настоящему понять, как Милосердие меняет жизнь, запланируйте визит.Совершите поездку по кампусу, познакомьтесь с нами лично и поговорите с нашими студентами и сотрудниками. Из информационных сессий и экскурсий можно узнать о Круге Милосердия по-разному.

Ваш путь к милосердию

Пожертвовать онлайн | Центр милосердия для женщин

Годовой фонд 2021-22

Ваша щедрость предоставляет кров, еду и безопасный дом для женщин и детей, которые были бездомными до того, как попали в Центр милосердия для женщин.Мы не принимаем как должное доброту наших спонсоров и благодарны за любую поддержку, которую вы можете оказать.

Особые события/Женщины, творящие историю 2022

Отметьте вклад нашей организации «Женщины, творящие историю 2022», сделав пожертвование в знак признания их вклада в наше сообщество.

Подарки капитальной кампании

Капитальные пожертвования — это пожертвования, специально ограниченные (донором) для капитальных нужд, которые включают пожертвования, а также средства на строительство или ремонт постоянных помещений.

Программы для женщин и благотворительность

Ежемесячный (или разовый) подарок в размере 50 долларов.00–$100,00 предоставит нашим резидентам следующие программы: самооценка, финансы / бюджетирование, готовность к работе и программы внимательности.

Центр милосердия благотворительного фонда для женщин

Благотворительные фонды обеспечивают будущее Центра милосердия для женщин. Подарки, предназначенные для пожертвований, хранятся в благотворительном фонде Центра милосердия и могут быть предназначены для поддержки женщин и детей, заработной платы сотрудников или общих целей, а также для разработки новых программ.

Памятный подарок/завещание/в честь

Подарок в память о ком-то, кого вы любите или кем восхищаетесь, может стать особенно значимым способом внести свой вклад в Центр милосердия для женщин.

Транспорт

Спонсируйте поездку на автобусе.Часто женщины и дети добираются до места назначения на автобусе. Многие женщины работают, а расходы на проезд увеличиваются.

  • 52,00 $: Абонемент на 5 дней
  • 28,00 $: Абонемент на 20 дней
  • 7,50 $: Абонемент на 5 дней

Сделай свой уровень милосердия,

«Милосердие торжествует над судом».

— Иакова 2:13 (NIV)

Я заметил, что в наши дни милосердие утрачено.Я не уверен, что кто-то даже использует это слово больше.

Когда все хотят справедливости и мести, мы склонны забывать, что Бог заботится о милосердии, которое прощается, когда мы этого не заслуживаем. Бог проявляет к нам милость и ожидает, что мы также получим и проявим ее.

В Евангелии от Матфея 9:13 Иисус сообщает нам: «Идите и узнайте, что это значит: милости хочу (готовность помочь тем, кто в беде)». Библейские истории показывают нам, как Бог снова и снова проявлял милость к тем, кто был готов ее получить.

Когда мы думаем о наших личных историях о том, как мы познали Бога, это история о том, как мы заметили Божью милость к нам.

Не знаю, как вы, а я рад, когда ко мне кто-то милостив или добр. Нам нравится быть получателями, но почему это так сложно?

Думаю, это из-за нашей недоверчивой натуры. Нам не нравится, когда нами пользуются. Мы думаем, что проявление милосердия означает, что мы позволяем кому-то ходить по нам.

 

Но это не значит, что мы бросаем осторожность на ветер.Это означает, что мы выбираем проявлять прощение, сохраняя при этом бдительность и устанавливая здоровые ограничения против нездорового поведения.

В большинстве случаев это просто понимание того, что все мы совершаем ошибки, и ведение дел, как будто ничего не произошло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *