Что такое визуал: Что такое визуал в Инстаграм простыми словами

Содержание

Что такое визуал в Инстаграм простыми словами

Вести бизнес аккаунт в Инстаграм – это не только публикация постов и stories. Чтобы привлекать и заинтересовывать аудиторию, необходимо грамотно разработать имидж коммерческого профиля. Единый стиль должен быть и в раскладке постов, и в сторис, а так же в «Актуальном». Все эти детали – основа визуала в Инстаграм. Что это такое, постараемся рассказать простыми словами.

Что такое визуал в Инстаграме?

Итак, что же такое визуал в Инстаграм. Как было сказано выше – это внешний облик аккаунта. Если провести параллель, то бренд компании – это человек, а визуал в соц. сети – это одежда. Перед тем, как продвигать личный бренд, нужно уделить особое внимание визуалу профиля. 


Визуал – это общий вид профиля. Как и говорилось выше, он проявляется во всех составляющих аккаунта.

В том числе:

  • Аватарка;
  • Обложка постов;
  • Шаблон для сторис;
  • Сюжеты и «актуальное».       

Общий вид должен разрабатываться в формате контент-плана. Нужно понимать, что формирование визуала – это часть узнаваемости бренда. То, какие шрифты и цвета Вы будете использовать, будет формировать ассоциации у клиента.

Пример популярной марки газированных напитков «Coca-cola». Увидев бутылку с красной этикеткой, у нас возникает ассоциация с данным брендом. Создав такую платформу для бренда, компания не нуждается в услугах по продвижению в Яндекс Директе, и любой рекламе в принципе.

Для чего нужен визуал в Инстаграм?

Разберёмся для чего нужен визуал в Инстаграм. Как говорилось выше, это не просто развлекательная площадка. Это платформа для бизнеса. Если Ваш аккаунт выделится среди остальных и заинтересует внимание пользователя – он может стать клиентом. По крайней мере, подписчиком.


Визуал – часть создания бренда. Есть известная народная поговорка: «Встречают по одёжке, провожают по уму». Если человек посещает профиль и видит ленту без общей концепции, без закреплённой информации и общего вида – навряд ли он захочет подписаться и тем более сделать заказ.

Предлагая услуги SEO продвижения сайта, нужно преподнести информацию о компанию максимально понятно и привлекательно.

Алгоритмы Инстаграма работают таким образом, что интересный профиль, который часто посещают и подписываются, попадает в рекомендации. Соответственно, больше пользователей увидит Ваш профиль. Визуал служит бесплатным способом продвижения в соц. сети, увеличением охватов и вовлечённости. Что напрямую влияет на количество подписчиков.

Что входит в визуал Инстаграма?

Сейчас мы подробно расскажем, что входит в визуал Инстаграма. Главная часть – это фотоконтент. Лента профиля, а так же сторис и reels должны быть в одной цветовой гамме. Но, не забывайте про регулярность публикации контента. Нужно заранее заготовить обложки и готовый текст.


Рекомендуем заказать фотосессию своего бренда. Если лицо бренда – человек, например, мастер ногтевого сервиса, юрист, кондитер, он должен присутствовать на фото. Если это компания по продаже товаров, текстиля, книг, косметики – необходима профессиональная съёмка продукции. Для того чтоб продать курс SEO специалист —  фотографируем преподавательских состав, а так заготавливаем обложки для постов с помощью фотошопа.

Главное условия – фотографии должны быть в едином стиле, с преобладанием конкретных оттенков. Помните про узнаваемость и ассоциации. Выберите цвет, с которым клиент будет ассоциировать Ваш бренд. Если фотографируют специалиста – подбирается студия, либо фотозона. С помощью снимков нужно передать пользователю род своих занятий.

На примере фото (см.выше) мы видим косметолога. Специалист фотографируется с материалом для работы, а так же в процессе деятельности. Есть фотографии продуктов. Но, в целом, есть общая концепция, единая цветовая гамма – визуал выполнен отлично.

В визуал так же входит выбор шрифта – он обязательно должен быть единым во всех постах.

Если Вы снимаете сторис, заготавливайте шаблон в общем цвете. Чтобы сделать фото похожем цвете, используйте приложение «Lightroom».

Функция «стили» позволит настроить собственный и сохранить его для дальнейшего использования. Нужно сказать, что разработка визуала – это не обязанности таргетолога скорее контент менеджера.

С чего начать визуал инстаграм?

Эксперты дают множество рекомендаций, с чего можно начать разработку визуал в Инстаграм. Давайте разберём этот вопрос с позиции двух типов профилей:

  • Новый;
  • Действующий.

В первом случае выстроить визуал легче. Почему? Когда в ленте нет ни одного поста, можно сразу структурировать фото и выработать единый стиль. В дальнейшем, владельцу профиля будет легче «подгонять» контент под основной облик. Когда мастер ведёт страничку, не придерживаясь общего вида – новые фото, первое время, не буду складываться в единый стиль.


Многие маркетологи, получив такой профиль, в короткие сроки определяются с цветовой гаммой и публикуют контент массово. По принципу 9/12 постов за несколько дней. Всё для того, чтобы пользователь, посещая профиль, увидел общий стиль. Как правило, новые посетители  не спускаются ниже 12 постов. Это и позволит ему узреть общую картину.

Для начала можно скачать приложение планер контента, так и набирайте в play маркет. Обложки для первых постов берите в программе “Pinterest” – очень удобная площадка с большим выбором фото. Текст для постов пишем заранее.

Нужно писать экспертные, информационные посты. Оказывайте услуги по химчистке поверхностей, пишите, как происходит чистка ковров, делитесь опытом и отзывами клиентов. Для хорошего старта этого более чем достаточно.

Как делать визуал: SMM и платный трафик

              Эту статью мы написали с экспертами из наших курсов. Про SMM рассказала Полина Сычева, Head of SMM в Кухня на районе. Про платный трафик – Маргарита Николаева, Lead UAM в MY.GAMES.

        Стартапы сталкиваются с одной и той же проблемой — недостатком бюджета. А их сотрудники — с расширением задач. Представьте маркетолога Дженнифер. Ей дали задачу запустить SMM и закупить трафик.

        Но у компании нет ресурсов на дизайнера. Кроме разработки стратегии Дженнифер нужно сделать визуал для профиля и разобраться с креативами.

        Можно ли сделать все это без дизайнера? Как сделать хороший визуал для аккаунта? Как понять, что агентство сделало нормальные креативы? Все эти вопросы возникли в голове у Дженнифер. И в этой статье мы на них ответим.

        Мы поговорим о том, как отличается подход к созданию визуала в SMM и в платном трафике. Вы узнаете о способах определения визуальной концепции и поймете принципы создания визуала для креативов.

        Можно ли делать визуал без дизайнера?

        Дженнифер работает в FoodTech стартапе, который доставляет здоровую еду фрилансерам и предпринимателям. Компания упрощает жизнь молодых людей и избавляет их от готовки.

        Дженнифер уже начала составлять стратегию для аккаунта в Instagram. Она определила цель компании в SMM — показать свое присутствие в социальных сетях. Исходя из ценностей бренда и портрета целевой аудитории, она написала примерные идеи для рубрик.

        Задание

        Дженнифер нужно разработать визуал для Instagram. Как вы думаете, с чего ей лучше начать?

        Выберите один из вариантов

        Изучение современных трендов

        Подбор референсов

        Создание мудборда

        Анализ целевой аудитории

        Теперь Дженнифер хочет узнать, как ей создать визуал без дизайнера.

        Она пишет за советом своему другу Крису, который работает SMM-менеджером в агентстве.

        Привет, Крис! Мне нужен твой совет. На работе мне дали задачу по созданию визуала в социальных сетях, но я никогда этим не занималась. Скажи, это реально — вести соцсети без дизайнера? 

        Привет, Дженнифер! Понимаю тебя, я сам сталкивался с таким пару раз, приходилось учиться новому на работе.

        Вообще можно сделать хороший визуал и без дизайнера. Просто потребуется время, чтобы этому научиться.

        Понятно. Ну тут уж никуда не денешься, придется выделить на это время. Да и мне самой интересно. Подскажи, с чего лучше начать?

        В визуале как в маркетинге — все начинается с анализа аудитории и конкурентов. Визуал должен отражать позиционирование бренда, поэтому тут действуют те же принципы.

        Затем ты уже можешь начать делать визуальную концепцию. Ее сложность будет зависеть от ваших ресурсов. У кого-то есть время на создание референсов и мудборда, а кому-то это не нужно.

        Поняла. А такая последовательность действует всегда? Просто мне еще нужно подобрать визуал для креативов.

        Ты будешь сама запускать рекламу?

        Нет, будем делать через агентство. 

        Тогда тебе не нужно создавать визуал для креативов, а только контролировать работу. Но разобраться, чем отличаются подходы в SMM и платном трафике, будет все равно полезно.

        Могу скинуть таблицу, которую я делал для себя в начале работы. Она помогла мне запомнить их различия.  

        Было бы отлично!

        Вот, держи. Если кратко, то в SMM обычно есть визуальная концепция — прослеживается единый стиль. В рекламных креативах надо тестировать разные визуальные концепции и выбирать те, что лучше работают.

        Крис, спасибо за объяснение, стало понятнее. Тогда пока сконцентрируюсь на визуале в SMM. Но звучит так, будто это требует очень много времени. 

        Можно ли как-то сделать это все быстрее? Например, не делать визуальную концепцию пока, а просто делать визуал под конкретные посты?

        Слушай, ну ты можешь, конечно, и не делать концепцию, но тогда не получится передать позиционирование компании. Еще, скорее всего, изображения не будут сочетаться друг с другом. А времени будешь тратить гораздо больше на то, чтобы каждый раз выбирать картинку под пост.

        Я даже не думала об этом, спасибо за мысль!

        Извини, мне надо убегать, горят дедлайны по работе. Дальше разберешься сама?

        Конечно 🙂

        Пиши, если возникнут какие-то вопросы.

        Хорошо, спасибо!

        Крис помог Дженнифер понять, с чего нужно начинать работу над визуалом в профиле и чем отличается визуал в рекламе.

        Дальше мы подробнее разберем подход к визуалу в SMM, а потом поговорим о визуале в таргетированной рекламе.

        Гайд по лучшим статьям skillsetter

        В нашем блоге уже больше 150 статей про рост продуктов и карьеру в IT. Для удобной навигации мы объединили их в тематические подборки.

        Выбрать подборку

        Визуал в SMM

        Визуальная информация передается в мозг в 60 000 раз быстрее, чем текст. Первое, что видят пользователи в аккаунте бренда — это аватар и лента фотографий. Только потом их внимание переключается на описание профиля и тексты. Поэтому важно сделать такой визуал, который привлечет вашу аудиторию, и заставит ее изучить аккаунт подробнее.

        Нет единого шаблона, как должен выглядеть визуал компании в социальных сетях. В этом случае можно ориентироваться на три идеи: что мы можем показать, что хочет видеть аудитория и что решает задачи бренда.

        Разберем это на примере FoodTech стартапа, в котором работает Дженнифер.

        Что компания может показать

        В случае Дженнифер это производство продукции, ассортимент блюд, отзывы клиентов.

        Что хочет видеть аудитория

        Целевая аудитория компании — молодые люди. Их ценности — свободное время и личное пространство. Это проявляется и в их предпочтениях к визуалу. Пользователи выбирают аккаунты с простым дизайном и спокойными цветами.

        Что решает задачи бренда

        Компания хочет донести ценность полезного питания и свободы от готовки. Эту задачу могут решить видео, где люди проводят свободное время с друзьями, выбирая доставку еды вместо готовки.

        Дженнифер нужно создать визуальную концепцию, которая объединит три эти идеи. Чтобы ее создать, нужно сначала разобраться, а что же это такое.

        Визуальная концепция — совокупность идей, визуальных образов и элементов, которые транслируют ценности бренда. 

        Продуманная концепция помогает создать целостный образ компании в социальных сетях. Визуал может отличаться в разных социальных сетях, но он не должен противоречить общей концепции.

        В курсе по SMM мы рассказываем о трех способах создания визуальной концепции. 

        1. По гайдлайну 

        Проще всего определить визуальную концепцию, исходя из гайдлайна и корпоративных цветов. В гайдлайне отражены используемые цвета, шрифты и типы иллюстраций. Их же можно использовать и в SMM.

        Основной плюс этого метода в его простоте. Вы можете легко и быстро разработать визуальную концепцию, если у компании уже есть гайдлайн. Если его нет, преимущество метода теряется.  

        B2B-компания Veeam Software использует в своем профиле корпоративные цвета. Это помогает сразу узнавать ее посты в ленте.

        2. По деталям 

        Также можно придумать повторяющуюся деталь визуального оформления, которая будет интегрироваться в профиль. Например, использовать один и тот же цвет, шрифт или элемент во всех постах.  

        Производитель интегральных систем и процессоров AMD использует белые плашки с текстом и изображениями. Это помогает отличить посты компании от других профилей. Минус такой концепции заключается в том, при смене оформления, визуал перестанет считываться аудиторией. 

        3. По мудборду 

        Можно не делать шаблоны и повторяющиеся элементы, а определить главное направление и настроение своего аккаунта. И, отталкиваясь от этого, уже подобрать несколько форматов визуала.

        Tinder позиционирует себя как сайт знакомств для легких, ярких и открытых молодых людей. Это настроение бренд транслирует и в визуальном оформлении профиля. В их аккаунте яркие цвета, юмор и изображения аудитории бренда.

        Этот способ сложнее реализовать, но он поможет выстроить долгосрочную SMM-стратегию. Настроение и ценности бренда не меняются часто. Поэтому такая визуальная концепция сможет оставаться актуальной для компании долгое время.

        У каждого метода есть свои плюсы и минусы. Их знание может помочь компании подобрать наиболее подходящую для себя концепцию. Сравним эти методы.

        Нет универсального способа, подходящего для всех компаний. Лучшим способом станет тот, который будет решать задачи бренда. Это зависит от типа компании, ее целей и размера бюджета. 

        Теперь вы узнали, как можно выстраивать визуальную концепцию в социальных сетях. Вы понимаете плюсы и минусы каждого способа и сможете выбрать наиболее подходящий.

        Бесплатный курс по маркетингу

        За 3 дня вы узнаете, как построить маркетинговую воронку, которая будет приносить прибыль

        Начать учиться бесплатно

        Задание

        Дженнифер надо выбрать один из способов создания концепции. Цель ее компании — показать присутствие в социальных сетях. При этом ресурсы сильно ограничены. У стартапа есть логотип и корпоративные цвета.

        Какая из трех концепций лучше подойдет компании Дженнифер?

        Выберите один из вариантов

        По гайдлайну

        По деталям

        По мудборду

        Дженнифер изучила все способы создания визуальной концепции и решила, что ее компании подойдет способ по гайдлайну. Теперь ей нужно найти гайдлайн и начать с ним работать.

        Поэтому она обращается с этим вопросом к CEO Алексу.

        Привет, Алекс! Я пришла к тебе с вопросом. У нас же есть гайдлайн?

        Привет, Дженнифер! Да, мы делали его, когда компания только создавалась. Зачем он нужен тебе?

        Отлично. Буду на его основе создавать визуальную концепцию в Instagram. Это самый адекватный способ для нас сейчас.

        Почему именно этот способ?

        Он самый простой и не требует от нас особых ресурсов. У нас уже есть гайдлайн и цвета, которые мы можем использовать.

        Ну то, что простой и экономный способ — это хорошо. Но точно ли это будет ок?

        Да. Во-первых, он будет решать нашу цель — присутствие в соцсетях. Во-вторых, корпоративные цвета будут создавать у пользователей ассоциации с брендом.

        Мне еще нравится способ по мудборду. В нем мы бы могли донести наши ценности — полезная еда, свобода от готовки и независимость. Но ресурсов для него пока что не хватает.

        Согласен, Дженнифер, в данный момент — это лучший вариант для нас. Ну тогда попробуем мудборд позже, когда будут ресурсы.

        Договорились!

        Есть новая задачка для тебя — разобраться, какой креатив в визуалах лучше работает. Это нужно, чтобы ты смогла контролировать работу агентства.

        Хорошо, буду изучать.

        Теперь Дженнифер нужно разобраться, на что нужно обращать внимание при закупке трафика у агентства. Поэтому она начинает искать информацию о базовых принципах визуала в платном трафике.

        Визуал в платном трафике

        Людям требуется всего 0.5 секунды, чтобы оценить рекламу на телефоне. За это время нужно захватить внимание пользователя. А для этого нужно правильно создать рекламные креативы.

        Креативы — это рекламные баннеры, которые могут создаваться в формате картинок, анимации или видео. 

        Чтобы создать эффективные креативы, нужно тестировать разные идеи, смотреть метрики по ним и выбирать те, что сработали лучше. Здесь не сработает подход как в SMM, где можно один раз выбрать концепцию.

        Также креативы должны отражать ваш продукт или услугу, чтобы не ввести человека в заблуждение. Реклама формирует ожидания от продукта, которые не должны сильно расходиться с реальностью.

        Спустя час поиска Дженнифер находит информацию про тестирование креативов. Но она написана сложным языком, а несколько фактов противоречат друг другу.

        Поэтому Дженнифер снова обращается за советом к Крису.

        Крис, привет! Как рабочий день проходит?

        Привет, Джен! У нас сейчас в агентстве началась большая рекламная кампания, которой я тоже занимаюсь. Так что скучать не приходится.

        Как продвигается твоя работа с визуалом?

        Все хорошо. Решила создать визуальную концепцию для SMM через гайдлайн и скоро начну над этим работать.

        Сейчас мне нужно лучше разобраться в тестировании креативов, чтобы контролировать работу агентства. Можешь рассказать, как вы это делаете в своей компании?

        Смотри, сначала разработка креативных идей, потом только тестирование и их оценка. Здесь может быть несколько подходов.

        Как делаем мы: сначала тестируем концепцию и выбираем лучшую. Затем — тестируем объекты на креативах и снова выбираем лучший вариант. И в конце тестируем вариации. Тут система Facebook автоматически распределяет бюджет на те вариации, которые собирают больше кликов и переходов.

        Ого. Должно быть, так реклама выходит гораздо дешевле. А как долго надо тестировать креативы, чтобы можно было их оценить?

        От 10 000 показов уже можно что-то говорить, можно уложиться в 2-3 дня.

        Понятно. А как вы понимаете, какой креатив лучше?

        Смотрим на метрики. Только они могут определить, что креатив хороший. Я смотрю на CTR — показатель кликабельности. Он говорит о том, насколько аудитория заинтересовалась объявлением. Также учитываю CAC — стоимость привлечения клиента.

        Поняла, да. Спасибо.

        Раз у тебя возник такой интерес, могу скинуть пару материалов про создание креативов. Тебе должно быть полезно.

        Да, Крис, это было бы отлично! Большое спасибо.

        Дженнифер стало понятнее, какой принцип работает в тестировании креативов. Теперь она понимает, как отслеживать работу агентства и на какие показатели нужно ориентироваться.

        Крис прислал материалы. Дженнифер изучила их и выписала основные идеи к себе в блокнот.

        Разберем каждый пункт подробнее.

        Используйте минимум текста

        Исследования Facebook показали, что объявления с коротким и ясным текстом работают лучше. Рекомендация платформы — текст должен занимать не более 20% от общей площади картинки.

        Креатив на слайде скорее всего получит низкие охваты. Больше половины объявления занимает текст, что мешает восприятию рекламы.

        А вот такое количество текста, как на баннерах компании Walmart, вполне подойдет.

        Напишите понятный призыв к действию

        Пользователи видят десятки рекламных креативов каждый день. Если не использовать призыв к действию в своем объявлении, человек может просто его проигнорировать.

        Сравним 2 креатива сервис изучения иностранных языков Duolingo. В первом случае компания не использует CTA. Часть пользователей просто пройдет мимо.

        Во втором есть ясный призыв к действию — получить советы по изучению языка. Этот призыв выделен в отдельную кнопку, что заставит заинтересованных пользователей кликнуть по объявлению.

        Покажите продукт и его пользователей

        Покажите в рекламе, как клиенты используют ваши продукты. Такое изображение может эффективнее донести посыл до пользователей, чем абстрактная анимация.

        Пример приложения AdEspresso. Вы можете увидеть, что стоимость за установку приложения уменьшилась после того, как компания добавила изображение человека на баннер.

        Создайте ощущение ограниченного предложения

        Существует когнитивное искажение FOMO — страх упущенной выгоды. Он заставляет нас во время распродажи покупать те вещи, которые нам не нужны.  

        Вы можете использовать этот психологический эффект в своих целях. Создавайте креативы с ограниченной по времени акцией и провоцируйте людей на спонтанные покупки. 

        Если вы хотите узнать, какие еще когнитивные искажения бывают, можете прочитать нашу статью 22 когнитивных искажения и как их использовать в маркетинге. Там мы разбираем искажения на примерах реальных компаний.

        Посмотрите на 2 рекламных объявления компании HelloFresh — они продвигают одну и ту же акцию. 

        Но во втором случае мы видим, что акция длится только эту неделю. Это ограничение по времени заставит быстрее принять решение о покупке.

        Но важно помнить, что нельзя постоянно использовать этот подход. Если ваши скидки никогда не заканчиваются, люди это заметят и перестанут вам доверять.

        Расскажите про бесплатные предложения

        Люди любят получать пользу бесплатно. При этом компаниям не обязательно отдавать свой продукт просто так. Достаточно упомянуть о том, что уже является бесплатным, например, консультация или доставка.

        HubSpot в первом рекламном объявлении не рассказывает о бесплатных предложениях. Такое объявление может получить меньше кликов.

        Во втором креативе компания бесплатно делится примерами рекламы в Facebook. Подобное объявление заставит больше людей кликнуть по объявлению и перейти к профилю бренда.

        Вызовите эмоции

        Реклама, которая вызывает эмоции, привлекает больше внимания и выделяется среди других объявлений. Юмор в рекламе связан с узнаваемостью бренда: любое объявление, наполненное юмором, легче запомнить целевой аудитории.

        Некоторые компании используют провокации. Такие креативы получают больше реакций в социальных сетях, что повышает их ценность для платформы. Но тут важно помнить про репутацию: провокация может оттолкнуть аудиторию.

        Например, рекламный креатив Burger King – плохой пример провокации. Такая реклама, скорее, оттолкнет пользователя.

        Spotify использует в рекламе легкий юмор для определенной аудитории. Компания предлагает скачать плейлист, который понравится пользователю и его питомцу. Эта реклама вызовет интерес у людей, у которых есть домашние животные.

        Теперь вы узнали о правилах, которые помогут создать продающие креативы. Вы понимаете, какие объявления могут вызвать больше реакций, а какие могут просто пролистнуть.

        Давайте потренируемся на примере.

        Компания AdEspresso запустила три рекламных объявления. На одно из них люди кликали больше.


        Задание

        Как вы думаете, какой креатив получил больше кликов?

        Выберите один из вариантов

        В креативах важно не только использовать правила, но и смотреть на визуал со стороны пользователя.

        Читайте лучшие статьи по маркетингу

        Раз в неделю будем отправлять свежий дайджест вам на почту. Наc читает 25000 человек 🚀

        Дженнифер приходит сообщение от Криса.

        Привет, Дженнифер! Получила мои материалы по креативам?

        Привет. Да, я уже полностью их изучила и выписала для себя ключевые моменты. Это было как раз кстати, спасибо!

        Пожалуйста. Рад, что смог помочь. Хотел тебе сказать, чтобы ты сильно не разделяла эти подходы. Что в SMM, что в рекламе есть что-то общее.

        Стой, ты же говорил, что они наоборот отличаются.

        Подходы отличаются, но есть общие правила. Немного расскажу, пока у меня есть перерыв.

        Смотри, для любого визуала нужна насмотренность. Это поможет тебе отследить общие тренды и ориентироваться в кейсах по твоей сфере.

        Ты можешь изучать и сохранять подборки в Behance и Pinterest, следить за конкурентами, читать тематические телеграм-каналы.

        Pinterest знаю, люблю там смотреть красивые картинки, но никогда не использовала его в рабочих целях.

        Понимаю! Работа нас меняет 🙂

        Окей, с насмотренностью поняла. А как создавать сам визуал?

        Если ты в будущем будешь делать визуал по мудборду, тебе будет нужно найти примеры изображений, которые подойдут под концепцию. Потом собрать их на одну доску, попробовать по-разному их разместить, чтобы они сочетались между собой. На основании этого уже делать свои изображения.

        Но в твоем случае проще, потому что ты делаешь по гайдлайну. Ты можешь просто создать несколько шаблонов и использовать их для публикаций.

        Радует, что проще. Но я никогда не создавала шаблоны, как это делать?

        Через редакторы. Мне нравятся Crello, Canva и Supa. В Supa можно создавать только ролики. А в Crello и Canva видео и изображения под разные форматы.

        В них ты можешь создавать свои шаблоны, добавляя цвета и элементы из гайдлайна. Это очень удобно и быстро.

        Поняла, спасибо. Возник еще вопрос: что если у меня нет подходящего фото для шаблона? Можно взять его со стока?

        Вообще да, можно. Но я это делаю только в критических ситуациях. Например, когда срочно нужно сделать пост, а дизайнер в отпуске. Конечно, лучше использовать авторский контент.

        Но если использую стоки, то Unsplash или Pixabay. Главное – не бери изображения с первых страниц. Это выглядит ужасно, потому что такие фотографии используются везде.

        Согласна, такие картинки в рекламе сразу вызывают неприятные чувства. Крис, большое спасибо, ты мне очень помог!

        Пожалуйста, на то и нужны друзья, чтобы помогать. А я побежал дальше работать.

        Резюмируем

        На начальном этапе визуал для социальных сетей можно создавать и без дизайнера. Если соцсети не основной канал для вашей компании, вам будет достаточно показать свое присутствие. Если это важный канал для вас, то по мере развития компании, будет нужно выделять больше средств и времени на визуальную часть.

        Самый сложный и важный этап в создании визуала – это разработка визуальной концепции. Вы можете доверить эту работу дизайнеру, а дальнейшую реализацию концепции передать вашему SMM-специалисту. Это поможет сэкономить ресурсы, которые ограничены у компании.

        При разработке концепции визуала стоит учитывать психологию цвета. В телеграм канале мы написали пост о том, какие эмоции вызывают разные цвета.

        Рекомендуем почитать

        Статья-симулятор: подготовка маркетинга к запуску (Часть 1)

        Как проанализировать целевую аудиторию за 4 шага: на примере Revolut

        10 проверенных советов, как набрать первых подписчиков в сообщество

        ← Читать другие статьи в блоге Получить реальные навыки

        Визуальное определение и значение | Dictionary.com

        • Игры
        • Рекомендуемые
        • Поп-культура
        • Советы по написанию

        [ vizh-oo-uhl ]

        См. синонимы for: visualvisuals на Thesaurus.com


        прилагательное

        1. из или относящийся к видению или взгляду: визуальный образ.

        2. используется в видении: зрительное чувство.

        1. оптический.

        2. воспринимаемый зрением; видимо: визуальная красота.

        3. воспринимаемый умом; о природе мысленного видения: зрительное впечатление, зафиксированное в стихе.

        сущ.

        1. Обычно визуальные эффекты.

          • элементы изображения, отличные от звуковых элементов, в фильмах, на телевидении и т. д.

          • фотографии, слайды, фильмы, диаграммы или другие визуальные материалы, особенно используемые для иллюстрации или рекламы.: Сравните аудио , видео.

        2. грубый, предварительный набросок рекламного макета, показывающий возможное расположение материала.: Сравните комплексно (определ. 5).

        1. любой предмет или элемент в зависимости от зрения.

        Происхождение визуального

        1

        1375–1425; позднесреднеанглийский <позднелатинский vīsuālis, эквивалент vīsu(s) зрение (vid(ēre) видеть + суффикс -tus слова v. action, с dt>s) + -ālis-al 1

        Другие слова из визуального

        • невизуальный, прилагательное
        • субвизуальный, прилагательное, существительное
        • супервизуально, наречие
        • невизуально, прилагательное
        • невизуально, наречие

        Слова, которые можно спутать с визуальными

        • видимый, визуальный

        Words Рядом визуальный

        • Visser ‘t Hooft
        • перспектива
        • обзорная площадка
        • обзорная
        • Висла
        • визуальная
        • острота зрения
        • визуальная помощь
        • визуальная помощь
        • визуальный альбом 9000 4
        • угол зрения

        Dictionary.com Полный текст На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2023

        Как использовать визуал в предложении

        • Еженедельные слайд-шоу, публикуемые в Instagram, научат вас навыкам визуального исследователя.

          Представляем проект #DIYFactCheck от The Fact Checker | Надин Аджака, Элиз Сэмюэлс, Сара Кэлен | 11 февраля 2021 г. | Washington Post

        • Это гарантирует, что никто не пропустит визуальные сигналы о том, что происходит, что позволит им подготовиться к новому материалу.

          Онлайн-занятия сложны для слабослышащих. Вот как это исправить. | Эли Рейтер | 9 февраля 2021 г. | Popular-Science

        • Google и Bing используют для визуальный поиск , у Google есть их Google Lens, а у Bing есть их визуальный поиск .

          Оптимизация изображений: рекомендации и советы по оптимизации | Майкл Макманус | 8 февраля 2021 г. | Search Engine Watch

        • Режиссер Бенуа Лаланд, Nomad Africa представляет собой визуальный эксперимент с серфером Алексом Смитом и мощными волнами и дебрями этого древнего континента.

          Пейзажи, морские пейзажи: исследование дикой Африки серфером | Внешние редакторы | 7 февраля 2021 г. | Вне Интернета

        • Например, система диагностики медицинских изображений может сначала научиться распознавать основные визуальные признаки, такие как форма и очертания, путем предварительной подготовки на базе данных повседневных объектов, таких как ImageNet, которая содержит более 14 миллионов фото.

          Фракталы могут помочь ИИ научиться видеть более ясно или, по крайней мере, более объективно | Уилл Небеса | 4 февраля 2021 г. | MIT Technology Review

        • Суть в том, что это будет только BVR [после визуальный диапазон] самолет.

          Новый американский реактивный самолет-невидимка не сможет стрелять из пушки до 2019 года | Дэйв Маджумдар | 31 декабря 2014 г. | ЕЖЕДНЕВНОЕ ЗВЕРЬ

        • Большинство из них были крупными птицами — ястребами, белыми цаплями и даже павлинами — для захватывающего визуального эффекта во время полета.

          Буддийский бизнес браконьерства животных для хорошей кармы | Брендон Хонг | 28 декабря 2014 г. | THE DAILY BEAST

        • Вместо этого сценаристам пришлось полагаться на визуал реплики и атмосфера.

          Да, Корра и Асами вошли в портал духов и, вероятно, поцеловались | Мелисса Леон | 25 декабря 2014 г. | THE DAILY BEAST

        • И поскольку визуальные средства массовой информации более убедительны, чем любые другие средства массовой информации, они постоянно используют их в качестве наркотика.

          Секретные бутлегеры из Северной Кореи: как западные фильмы попадают в королевство отшельников | Лиззи Крокер | 22 декабря 2014 г. | ЕЖЕДНЕВНОЕ ЗВЕРЬ

        • В фильмах на том языке, визуальный и вербальный, еще предстоит освоить.

          Почему фильмы не могут запечатлеть гениальность? | Клайв Ирвинг | 14 декабря 2014 г. | ЕЖЕДНЕВНОЕ ЗВЕРЬ

        • Он проглотил его целиком каким-то визуальным глотком — вспышка; сначала весь смысл, потом строчки, потом отдельные слова.

          Волна | Алджернон Блэквуд

        • Этот час дарит творческим людям во всех странах трепет, тоску и боль визуального возрождения.

          Художник-дракон | Mary McNeil Fenollosa

        • По этой причине фотографические изображения менее чувствительны к условиям, влияющим на зрение, чем визуальные изображения.

          Фотографии туманностей и скоплений | Джеймс Эдвард Киллер

        • Для визуальных наблюдений телескоп Кроссли оснащен семью окулярами с увеличением от 620 и ниже.

          Фотографии туманностей и скоплений | Джеймс Эдвард Киллер

        • Однако разведчик не двигался к нему до тех пор, пока не прошел долгий визуальный и мысленный осмотр своего окружения.

          Рожденная звездой | Андре Нортон. 1

          , относящийся к, сделанный или использованный при видении: способности зрения; визуальное рулевое управление

        • другое слово для оптического

          1. видимость; видимый

          2. мысленный образ, возникающий или вызываемый мысленным образом

          сущ. 0014 (часто во множественном числе) фотография , пленка или другой демонстрационный материал

          Происхождение визуального

          1

          C15: от позднелатинского visuālis, от латинского vīsus прицел, от vidēre to see

          Производные формы визуального

          • визуально, наречие

          Английский словарь Коллинза — полное и полное цифровое издание 2012 г. © William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins Publishers 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012

          Как использовать визуальную коммуникацию и почему это важно

          Интегрируя визуальный контент, такой как короткие видеоролики и статические изображения, в ваши сообщения, а не только текст, вы можете сэкономить время и значительно повысить производительность.

          В частности, компания TechSmith доказала, что бизнес может сэкономить до 1200 долларов США в год на каждом сотруднике, который использует контент как часть своей работы, просто интегрируя визуальный контент.

          Готовы ли вы интегрировать визуальные эффекты в свои коммуникации? Если это так, продолжайте читать. В этой статье вы узнаете:

          • Что такое визуальная коммуникация
          • Почему важна визуальная коммуникация
          • Примеры визуальной коммуникации
          • Как использовать визуальную коммуникацию на рабочем месте

          Начните создавать изображения и видео уже сегодня!

          От создания снимка экрана до записи видеосообщения Snagit помогает вашей команде ускорить повседневные задачи общения.

          Что такое визуальная коммуникация?

          Визуальная коммуникация — это практика использования визуальных элементов для передачи сообщения, стимулирования изменений или пробуждения эмоций.

          Визуальная коммуникация состоит из двух частей; коммуникационный дизайн и графический дизайн:

          • Под дизайном коммуникации понимается создание сообщения, которое обучает, мотивирует и привлекает зрителя.
          • В графическом дизайне используются принципы дизайна, чтобы донести это сообщение таким образом, чтобы он был четким и привлекательным для целевой аудитории.

          В основе визуальной коммуникации лежит выбор элементов, которые будут иметь наибольшее значение для вашей аудитории. Эти элементы обычно включают текст, значки, фигуры, изображения и визуализацию данных.

          Некоторые стратегии, распространенные в визуальной коммуникации:

          • Демонстрация влияния вашей работы с помощью визуализации данных
          • Обозначение процессов и потоков с помощью форм и линий 
          • Создание более запоминающейся информации с помощью символов и значков
          • Рассказывать истории с помощью изображений и данных 
          • Использование цвета для демонстрации важности и привлечения внимания

          Почему важна визуальная коммуникация?

          Вероятность того, что ваша рабочая сила будет состоять из людей одного поколения с одним типом личности и одним стилем обучения, очень мала.

          Современный рабочий ландшафт заставляет нас работать в разных поколениях и культурах, с людьми из всех слоев общества, которые имеют разные стили обучения и разный опыт.

          Эта реальность создает очень интересную группу коллег и несет в себе преимущества множества различных точек зрения. Конечно, это также создает некоторые серьезные проблемы, которые работодатели и менеджеры должны решить, чтобы эффективно общаться и поддерживать максимальную вовлеченность всей рабочей силы.

          Восприятие и сохранение человеком предоставленной информации может сильно различаться в зависимости от того, где он находится в каждом из перечисленных выше спектров, а также от того, как информация предоставляется.

          Интеграция визуальной коммуникации в ваши повседневные нормы важна, потому что она помогает преодолеть пробелы, которые оставляет традиционная коммуникация, ориентированная на слова.

          Если вы станете хорошим визуальным коммуникатором, это поможет улучшить:

          • Эффективность коммуникации 
          • Хранение информации

          Эффективность коммуникации

          Информационная перегрузка — очень реальная вещь в обществе в целом и на работе в частности.

          Между телефонными уведомлениями, коллегами, заглядывающими с вопросами и новыми подробностями, которыми можно поделиться, и искушением пролистать социальные сети, есть много отвлекающих факторов, с которыми можно конкурировать!

          Независимо от того, насколько хорошо продумано или важно ваше сообщение, если ваш коллега откроет письмо и увидит длинную стену текста, предполагайте, что он не собирается его читать.

          Хорошей новостью является то, что, став отличным визуальным коммуникатором, вы можете быть уверены, что важная информация не будет потеряна, что позволит избежать недопонимания и не даст сбиться с пути.

          Величина сопротивления общению часто коррелирует с объемом и качеством передаваемой информации.

          Включение высококачественных изображений и видео в ваше сообщение вместо того, чтобы полагаться только на текст, чтобы поделиться своим сообщением, может сократить время, необходимое для усвоения контента, максимально увеличивая потенциал для зрителей: 3. Ответьте на ваше сообщение, сделав его намного более эффективным, чем неоткрытое текстовое электронное письмо.

          Начните создавать изображения и видео уже сегодня!

          От создания снимка экрана до записи видеосообщения Snagit помогает вашей команде ускорить повседневные задачи общения.

          Сохранение информации

          Конкуренция за внимание вашей команды очень жесткая, и если вы выиграете ее, вас ждет еще одна задача — прорваться сквозь шум и действительно сохранить вашу информацию.

          Визуальная коммуникация имеет два основных преимущества в том, что касается памяти.

          Первое преимущество визуальной коммуникации связано с запоминанием. Когда читатель воспринимает информацию в визуальном формате, существует большая вероятность того, что он создаст связанную с ней долговременную память.

          Стать великим визуальным коммуникатором означает, что ваша команда сможет легко вернуться к воспоминанию о материале, который они видели от вас, осознать его ценность и быть склонными к поиску большего.

          Второе преимущество сильной визуальной коммуникации заключается в том, что она поддерживает понимание прочитанного и память во время потребления материала.

          Визуальные материалы подчеркивают основные моменты, которые вы пытаетесь донести, эффективным и интересным способом, помогая зрителю связать эти основные моменты с контекстом, актуальным в их собственной жизни, тем самым укрепляя связь их памяти с информацией.

          Часть мозга, которая обрабатывает зрительную информацию (зрительная кора), намного больше, чем часть мозга, отвечающая за чтение слов (брока). Предоставляя свою информацию в визуальной презентации, вы значительно облегчаете своей команде эффективную обработку информации.

          Каковы примеры визуальной коммуникации?

          Существует множество хороших элементов графики и визуального дизайна, которые вы можете добавить в свой коммуникационный стек. Вот несколько наиболее распространенных:

          • GIFS
          • Скриншоты
          • Записи экрана
          • Видео
          • Круговые диаграммы
          • Инфографика
          • Визуализация данных
          • Слайды
          • сообщений в социальных сетях

          Визуальные эффекты делают вещи свежими и захватывающими, не бойтесь включать более одного из примеров, описанных выше.

          Создание изображений доступно не только тем, кто прошел формальное обучение графическому дизайну или имеет доступ к дорогим высокотехнологичным инструментам. Простые скриншоты — отличный пример простого способа создать собственное изображение, содержательно передавая сообщение.

          Если вы не знаете, как начать использовать визуальные эффекты для лучшего общения, Snagit — отличный инструмент, который поможет вам превратить простые скриншоты в полезные изображения, видео и анимированные GIF-файлы.

          Как использовать визуальную коммуникацию на рабочем месте?

          Умение четко донести свое сообщение важно, где бы вы ни работали. А включение визуальных элементов в ваши электронные письма или презентации может изменить способ общения вашей команды.

          Вот семь способов использования визуальных средств для более эффективного общения на работе.

          Начните создавать изображения и видео уже сегодня!

          От создания снимка экрана до записи видеосообщения Snagit помогает вашей команде ускорить повседневные задачи общения.

          1. Прием новых сотрудников

          Планирование очных учебных занятий каждый раз, когда новый сотрудник присоединяется к вашей организации, может занять много времени. Также очень тяжело быть новым сотрудником, которому нужно многому научиться с самого начала.

          Упростите адаптацию, создав скринкасты с комментариями, которые показывают, как использовать стандартные программы вашей организации. Новые сотрудники смогут пересмотреть их, когда им понадобится освежить знания, а вы сэкономите время, избегая личных тренировок.

          Пример использования видео для адаптации нового сотрудника к выполнению задачи.

          2. Вдохновение

          Подражание — самая искренняя форма лести. Поэтому, когда вы видите концепт, который вам нравится, сделайте его скриншот!

          Сохранение хороших идей с помощью скриншотов позволяет создать библиотеку вдохновения, чтобы использовать ее в следующий раз, когда вам не хватит идей. Подобно доскам настроения или свайпам, у вас будут изображения примеров или идей, которые вам понравились или не понравились.

          Snagit — отличный инструмент для создания скриншотов, простых видеороликов и скринкастов, а также анимированных GIF-файлов.

          3. Пропускать страницы заметок

          Сталкивались ли вы когда-нибудь с проблемой, пытаясь набросать страницы заметок, только чтобы понять, что вы пропустили часть того, что было сказано. Один из способов решить эту проблему — записать разговор (конечно, с разрешения).

          Запись разговора гарантирует, что вы не упустите ни одной детали. Вы также можете поделиться записью, чтобы те, кто мог отсутствовать, могли получить всю необходимую информацию.

          На рукописные заметки может влиять точка зрения ведущего, поэтому было бы идеально всегда иметь запись под рукой.

          4. Дайте четкий отзыв

          Давать и получать отзывы о контенте или проектах может быть непросто. Вам часто приходится ждать (или преследовать) отзывы заинтересованных сторон о проектах. А иногда, когда они предлагают свои предложения, это абзацы текста, которые вам остается интерпретировать самостоятельно.

          Использование визуальных средств для точного отображения вашего отзыва может сократить время, затрачиваемое на пересылку электронных писем, и поможет всем найти одну и ту же страницу. Это может значительно ускорить процесс утверждения.

          6. Отчет о ходе выполнения

          Линейные графики и круговые диаграммы являются эффективными визуальными элементами, но без контекста они могут быть неуместны в электронном письме или сообщении.

          Одна из моих любимых стратегий визуальной коммуникации — записывать видео, а не просто общаться с помощью графики. Это просто повышение уровня того, как вы представляете информацию своей команде.

          Нажимая кнопку записи и озвучивая свои графики или слайды, вы можете помочь своей аудитории лучше понять результаты, данные и влияние, которое они могут оказать на ваш бизнес. Это может быть особенно полезно при сообщении данных коллегам из разных отделов, которым может потребоваться немного больше пояснений или контекста, чтобы понять, что означают числа.

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *