Первое впечатление о человеке — что это такое, примеры
Для создания первого впечатления о человеке достаточно всего нескольких секунд. Именно так говорят психологи. И за это время можно зарекомендовать себя приятной личностью, которой небезразличны собеседники. Как бы неожиданно это ни звучало, но на практике все осуществить проще простого. Но как? Каким образом всего за мгновение показать свои лучшие стороны?
Содержание
- Психологические основы по произведению хорошего впечатления на людей
- Проверенные способы произвести на кого-то хорошее впечатление
- Проявляйте дружелюбие и уверенность в себе
- Не суетитесь
- Улыбайтесь
- Смотрите в глаза
- Одевайтесь соответственно обстановке
- Проявляйте чувство юмора
- Заинтересуйте человека
- Дайте возможность говорить о себе
- Найдите точки соприкосновения
- Будьте собой
- Не хвастайтесь
- Не забывайте об имени
- Важные напутствия
- Мой опыт
- Заключение
Психологические основы по произведению хорошего впечатления на людей
Представьте, что вы попали в незнакомую компанию. Что такое в этом случае первое впечатление? То, что подумают о вас присутствующие. Оно сложится примерно через 7 секунд. Причем так будет не только на вечеринке или, например, свидании, но также и на деловых встречах. Существует даже мнение, что произвести первое впечатление второй раз невозможно. Именно поэтому отведенные на него секунды стоит использовать максимально эффективно. Но не всегда получается так, как хочется, потому что есть ряд мешающих факторов. Рассмотрим некоторые из них:
- Стеснение. Здесь важно уяснить, что неловкость и смущение испытывают практически все люди, которые попадают в незнакомое им общество. Как только вы это поймете, станет легче.
- Перед тем, как с кем-то познакомиться, многих волнует вопрос: какая выгода для них будет в этом знакомстве. Вопрос в корне неправильный. Лучше подумать о том, что вы можете сделать для нового знакомого или знакомых. До тех пор, пока вы думаете об окружающих, у вас не будет времени на стеснение и неуверенность в себе.
- Непонимание языка тела. Конечно, не все относятся к нему правильно. Но все же нельзя отрицать его роль. Уже по первым жестам и мимике можно понять, как собеседник к вам настроен.
- Неподходящая одежда. О чем вы будете думать в первую очередь, если вам жмут туфли, а юбка, кажется, сидит не так, как хотелось бы? Точно не о человеке, который стоит перед вами. Дискомфорт не только помешает сосредоточиться, но и вызовет неуверенность в себе. Поэтому надевайте те вещи, в которых будете чувствовать себя максимально комфортно.
Еще один фактор, который мешает оставить хорошее первое впечатление, — неумение идти на контакт. Помните, что открытая, искренняя улыбка, прямая осанка и взгляд прямо в глаза всегда вызывают доверие и желание познакомиться поближе.
Проверенные способы произвести на кого-то хорошее впечатление
Итак, как же произвести на собеседника хорошее впечатление, если учесть, что на это отведено совсем немного времени? Психологи выделяют ряд эффективных способов. Рассмотрим их подробнее.
Проявляйте дружелюбие и уверенность в себе
Эти качества на подсознательном уровне привлекают окружающих. Они просто уверены, что с дружелюбным и уверенным в себе человеком намного проще общаться, чем с кем-то другим. Поэтому будьте открытыми, смело идите на контакт с незнакомцами, проявляйте инициативу и улыбайтесь. Если вы — взрослый человек, можно протянуть руку для рукопожатия. Для подростков это, скорее всего, неуместный способ знакомства, поэтому достаточно попытки завести разговор.
Не суетитесь
Расслабьтесь, примите удобную позу. Если вы стоите, опустите руки вдоль тела, если сидите — положите их на колени. Не стоит показывать волнение, теребя в руках ручку или салфетку, беспрестанно трогая волосы или грызя ногти. Но вместе с тем и не пытайтесь показаться слишком самоуверенными. Это может оттолкнуть, показать вас как хвастливого и наглого человека. Просто будьте собой. Дайте «говорить» вашей личности.
Улыбайтесь
Это, пожалуй, один из самых эффективных способов, как произвести хорошее первое впечатление. Особенно, если вы встретились с человеком впервые. Совет не подразумевает голливудскую улыбку во все 32 зуба. Лучше, если она будет просто вежливой и доброжелательной, а также естественной. Поверьте, люди сразу заметят неискренность и фальшь.
Интересное заключение сделали британские ученые. Согласно проведенным ими исследованиям, улыбку навязать собеседнику легче всего. На него ничто не влияет так же сильно, как улыбка: ни нахмуренные брови, ни губы «уточкой». Даже если человек настроен по отношению к вам агрессивно, ваша улыбка обезоружит его и заставит сменить гнев на милость.
Смотрите в глаза
Согласитесь, когда во время разговора человек избегает вашего взгляда, кажется, что вы ему абсолютно не интересны. Поэтому не стесняйтесь смотреть вашему оппоненту в глаза. Не отвлекайтесь и не фокусируйте взгляд на чем-то другом, иначе человек подумает, что вам скучно. Правда, психологи считают, что иногда отводить взгляд все-таки нужно (примерно каждые 11 секунд), иначе возникнет чувство тревоги.
Единственное исключение из правил — ситуация, когда у собеседника косоглазие или какие-то другие проблемы. Здесь лучше смотреть, например, на рот или нос.
Одевайтесь соответственно обстановке
В 2013 году было проведено исследование, в котором участвовало 300 человек. Согласно результатам, люди все также лучше воспринимают аккуратно одетого человека в красивом костюме, а не того, кто выглядит небрежно. То есть, выражение «встречают по одежке» остается актуальным и в наши дни.
В выборе одежды и аксессуаров стоит придерживаться трех простых правил:
- Абсолютно все предметы должны соответствовать обстановке. Если вы собираетесь на деловую встречу, шорты и майка 100% будут неуместны. Точно так же и для вечеринки в ночном клубе не подойдет деловой костюм.
- Удобство. Вряд ли вы будете чувствовать себя комфортно и уверенно, если натерли ноги новыми туфлями. Помните об этом.
- Аккуратность. Особенно это касается обуви. Не забывайте, что люди часто отводят глаза в пол. А значит, обувь должна быть чистой.
Образ лучше продумать заранее. Например, женщины могут подобрать юбку или платье подходящей длины, а также нужной глубины декольте. Мужчины же могут побеспокоиться об аксессуарах, например, выборе часов или галстука.
Проявляйте чувство юмора
Не стоит шутить направо и налево. Помните, у всех свои взгляды на то, что смешно, а что нет. И они могут различаться. Из-за этого вы можете попасть в неловкую ситуацию и будете выглядеть по крайней мере нелепо.
Человек, обладающий здоровым чувством юмора, выглядит естественно. Его шутки искренние и всегда вызывают улыбку. При этом их нельзя назвать «плоскими» или двусмысленными.
Заинтересуйте человека
Произвести хорошее впечатление помогут и правильно подобранные темы для разговора. Вряд ли женщине будет интересно, если собеседник-мужчина будет рассказывать ей о результатах вчерашнего футбольного матча. И, наоборот, мужчина заскучает, слушая о шопинге с подругами или милом спасенном с улицы котенке. Поэтому говорите о том, что точно заинтересует нового знакомого. Пусть это будут какие-то интересные факты, музыка, кино, книги и т.д.
Внимание! Ни в коем случае не позволяйте себе в грубой, пренебрежительной форме высказываться об убеждениях и религиозных ценностях.
Дайте возможность говорить о себе
Согласно нескольким исследованиям, люди очень любят говорить о себе. Нет, они не рассказывают направо и налево о самых сокровенных тайнах. Скорее, им нравится делиться своим жизненным опытом. В этот момент у них активируется работа той зоны мозга, которую специалисты называют зоной удовольствия. В одном из экспериментов испытуемые даже отказались от материального вознаграждения ради того, чтобы поговорить о себе любимых.
Ввиду вышесказанного, в любом разговоре давайте собеседнику возможность высказать свое мнение. Задавайте наводящие вопросы. Проявляйте внимание ко всем сказанным словам.
Найдите точки соприкосновения
В книге «Наука общения» мысли сравниваются с клубками, а общие темы для разговора — с ниточками. Так вот, в роли последних выступают вопросы. Они могут касаться общих знакомых, события, на котором вы с собеседником присутствуете, и интересов. Так, например, вы можете похвалить человека за правильно выбранный для его праздника ресторан. Или, если вы видели фотографии из его отпуска, поинтересоваться, что ему понравилось там больше всего.
Помните, что все ваши вопросы должны быть открытыми. Если они подразумевают только ответы «да» и «нет», разговор скоро закончится.
Будьте собой
Не пытайтесь выглядеть как-то по-другому. В противном случае вам придется тратить массу времени и сил на поддержание ненастоящего имиджа. А ведь окружающие легко раскроют обман и вряд ли простят его.
Не хвастайтесь
Особенно это касается знакомства с влиятельными или известными людьми. Также не стоит постоянно говорить о своих успехах и достижениях.
Не забывайте об имени
Как часто вы не обращаетесь к собеседнику напрямую из-за того, что не помните его имя? Если такое случается с вами регулярно, прислушайтесь к ряду советов:
- В момент знакомства с человеком смотрите в его глаза и попытайтесь запомнить их цвет.
- Придумайте какую-нибудь ассоциацию, например, с героем фильма или цветком.
- Вспомните знакомого с таким же именем.
- Через несколько минут после знакомства упомяните имя человека в разговоре.
Не забывайте называть человека по имени — так вы сможете вызвать у него доверие, покажете, что он вам не безразличен.
Важные напутствия
Напоследок еще несколько советов, как произвести хорошее впечатление:
- Следите за своей осанкой, не хмурьтесь, не отвлекайтесь. Это правило касается даже тех случаев, когда вы беседуете с давним другом.
- Также следите за речью. В ней не должно быть сленга, грубых или двузначных слов.
- Не стоит слишком много разговаривать, иначе собеседник заскучает.
- Не забывайте о гигиене. Речь идет о свежести дыхания и чистоте тела. Разговор не будет продуктивным, если есть неприятный запах пота или изо рта.
- Если вы пришли на свидание, не стоит рассказывать о своем бывшем партнере. Так вы покажете, что до сих пор думаете о нем.
Если в какой-то момент вы поняли, что человек вам неприятен, заканчивайте разговор и уходите. Не стоит заставлять себя продолжать общение. И вы будете испытывать дискомфорт, и человек поймет неискренность.
Мой опыт
Лет 15 назад я была очень застенчивой и практически никогда сама не заводила знакомства. Мне было сложно подойти к человеку или даже просто проявить к кому-то внимание в большой компании. Все изменилось после того, как я прочитала книгу Дейла Карнеги «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей». Там была перечислена большая часть из вышеописанных советов.
Оставлять о себе хорошее впечатление мне помогли такие рекомендации:
- часто упоминать в разговоре имя собеседника;
- смотреть в глаза;
- проявлять искренний интерес к тому, что мне рассказывают;
- давать человеку возможность говорить о себе.
Когда при второй встрече люди видели, что я помню озвученные ими подробности из их жизни, они всегда были приятно удивлены.
Побороть застенчивость и быть уверенной в себе мне помогал и правильно подобранный образ. До сих пор я стараюсь надевать комфортную, подходящую к мероприятию одежду. Я поняла, что если мне что-то жмет или давит, я не смогу стать полноценным участником беседы. Все мои мысли будут о неудобствах.
И самое главное — я стараюсь всегда быть собой. Я не боюсь высказывать свое мнение, участвовать в обсуждениях, задавать вопросы. Если я чего-то не понимаю, то не буду пытаться доказать обратное, а спрошу о том, что меня интересует.
Заключение
Итак, влияние первого впечатления на дальнейшее общение сложно переоценить. Но как же успеть за первые 7 секунд знакомства оставить о себе хорошее впечатление? Все просто до безобразия: не пытайтесь выставить себя тем, кем вы не являетесь на самом деле, проявляйте искренность и неподдельный интерес к собеседнику. И, конечно, не забывайте об улыбке и имени человека.
5 способов создать хорошее первое впечатление о сайте
Вы помните свое первое собеседование?
Большинство людей помнят, потому что это был либо жуткий провал, либо, наоборот, первый успех, в результате которого они получили работу. Но, между прочим, исход собеседования часто зависит не столько от самого интервью, сколько от первого впечатления, которое вы произвели на работодателя. Причем на это не требуется много времени — в среднем, формирование суждения о новом человеке занимает 7 секунд. Точно так же и с веб-сайтами.
Долгое время загрузки, кричащие цвета, всплывающие окна, простота навигации, логотип, шаблон — всё это может повлиять на первое впечатление посетителя. Иногда даже небольшие дефекты могут раздражать людей и вынуждать их уйти. И, что самое плохое — в этом случае они редко возвращаются.
С чего же начать? Предлагаем 5 проверенных способов.
- Первое впечатление имеет значение, или Почему важен хороший дизайн
1. Вводное видео
Если уж у вас всего несколько секунд, чтобы произвести хорошее первое впечатление, то чем быстрее вы сможете донести информацию до пользователя, тем лучше.
Для решения этой задачи весьма эффективным может стать вводное видео. С его помощью можно не только рассказать, как работает ваш продукт, но и показать его в действии.
Например, на сайте Vida (приложение для поиска личных тренеров и консультантов по здоровому образу жизни и общения с ними) прямо на главной — ссылка на видео «Как работает Vida». Трехминутный наглядный ролик может рассказать больше, чем многостраничная статья. При этом информация усваивается быстро и легко.
Одна из основных причин большого показателя отказов на сайте — в том, что посетителей сходу заваливают огромным количеством информации. Поэтому быстро захватить внимание с помощью видео может быть очень полезным. Согласно исследованиям TMG Custom Media, 60% респондентов при наличие видео перед текстом предпочтут сначала просмотреть ролик. А 22% заявили, что им вообще больше нравится смотреть видео для получения информации, чем читать тексты.
Так что, если вы хотите рассказать о своем продукте — не стоит сразу же вываливать на пользователя все детали. Скорее всего, он только запутается. Лучше подготовить короткий видеоролик, в котором емко и наглядно рассказать о вашей компании, продукте и о том, как он работает.
- Почему видео-лендинги конвертируют лучше?
2. Ценностное предложение
Какова причина, по которой ваш продукт может быть интересен потенциальному клиенту? Поставьте себя на место человека, впервые открывающего ваш сайт и ничего о вас не знающего. Получится ли у него найти ответ на этот вопрос после нескольких секунд изучения контента?
Если нет — стоит об этом позаботиться. Ведь посетители приходят на ваш сайт, потому что надеются найти на нем решение своей проблемы и ждут, что вы сможете удовлетворить их потребности.
Ценностное предложение — это фраза, в которой вы сообщаете, чем вы занимаетесь и почему клиенты должны обращаться к вам. Не указывайте ее в нижней части страницы: кто будет ее там читать? Посетитель, скорее всего, покинет страницу прежде, чем доберется до нее. Наоборот, поместите ваш оффер на самом видном месте, уложив всю суть в два-три предложения. Пары секунд должно быть достаточно, чтобы рассказать, кто вы и зачем нужен ваш продукт.
Например, ценностное предложение сервиса BlackbookHR: «Самый действенный способ измерять, облегчать и улучшать вовлеченность сотрудников» передает основной смысл продукта, а иллюстрация ниже — показывает, как он выглядит.
Посетители приходят на ваш сайт, потому что надеются найти на нем решение своей проблемы
Твитнуть цитату
- 14 примеров невероятно эффективных ценностных предложений
3. Пусть скроллят!
Хоть многим из нас и по вкусу вещи из 90-х годов, но некоторые из них не должны возвращаться: в частности, особенности веб-дизайна. Пора уже забыть о правиле «все самое важное — над сгибом». Зачем навязывать пользователям короткие, перегруженные информацией страницы, когда все уже давно привыкли к скроллингу?
Посмотрите на лендинг компании «Летающий спутник», разработанный в LPgenerator — он стал гораздо легче, проще для восприятия во многом благодаря иллюстрациям, которые стимулируют посетителей прокрутить страницу ниже, чтобы получить следующую порцию информации:
Такие длинные страницы дают больше возможностей для того, чтобы выделить основные разделы сайта, разбить информацию по смысловым блокам: география обслуживания, отзывы, описания кейсов, конкретные товарные предложения, и так далее.
Только не забудьте обеспечить причину, по которой пользователь захочет исследовать остальную часть вашего сайта.
- Как заставить пользователей прокрутить лендинг пейдж до конца?
4. Фокусируйте внимание
Вы задаете вашим посетителям вектор для движения? Знают ли они, каков их следующий шаг, что они должны сделать и что в итоге получат? Если нет, то призывы к действию — отличный инструмент для направления ваших посетителей по всему сайту.
Учитывайте, что на эффективность призыва может повлиять что угодно — цвет, размер, тип шрифта, расположение, сопутствующая картинка. Убедитесь, что используете все элементы согласованно, чтобы визуально выделить ваш призыв на фоне остального контента
И не бойтесь пустого пространства. Вы удивитесь, как легко можно переборщить, пытаясь добавить еще и еще несколько новых визуальных элементов на страницу. Между тем, пустое пространство отлично помогает сфокусировать внимание посетителей на нужных вам областях и действиях.
Например, Swrve использует цвет для акцентирования внимания на призывах к действию — оранжевые кнопки очень выделяются на бирюзовом фоне:
Помните, что недостаточно использовать фирменную палитру вашей компании. Призывы к действию могут затеряться на их фоне. Попробуйте другие, более контрастные цвета — возможно, даже такие, о которых вы раньше не задумывались.
- Как цвет и дизайн влияют на показатели конверсии?
5. Развивайте доверительное отношение
Не посвящайте свой сайт только себе любимым. Ваши пользователи хотят знать, как ваш продукт может помочь решить их проблемы, а не почему вы самая удивительная компания.
Убедитесь, что помимо информации о том, что ваш продукт — это идеально решение задач, стоящих перед клиентом, остальной ваш контент полезен сам по себе. Ваши посты в корпоративном блоге, электронные книги, комментарии к новостям индустрии, и так далее — все эти материалы помогут вам еще больше заинтересовать пользователя, поднимут авторитет вашего бренда и доверие к нему.
Кроме того, важно убедиться, что информация доступна и через социальные сети — чтобы люди имели возможность отслеживать активность вашего бренда и там.
- Иерархия доверия: от посетителя к клиенту
Выводы
Не заставляйте ваших пользователей разбираться в сложных текстах и невнятных образах. Оказавшись на вашей странице, люди хотят быстро сориентироваться — понять, чем занимается ваша компания. Если они увидят, что ресурс отвечает их ожиданиям, они будут возвращаться на него за дополнительной информацией, а в итоге стать вашими клиентами или даже поклонниками вашего бренда. И благоприятное первое впечатление от сайта — тот фундамент, на котором строится весь его дальнейший успех.
Высоких вам конверсий!
По материалам: impactbnd.com, image source svetcontact
25-04-2016
Впечатление Определение и значение | Словарь Britannica Dictionary
1 НАЙДЕНО:
- впечатление (существительное)
впечатление /ɪmˈprɛʃən/ существительное
множественное число впечатления
впечатление
/ɪmˈprɛʃən/
существительное
множественное число впечатления
Britannica Словарь определения ВПЕЧАТЛЕНИЯ
[считать]
1 : эффект или влияние, которое что-то или кто-то оказывает на мысли или чувства человекаЕе слова произвели сильное впечатление (на нас).
Кандидат произвел благоприятное/положительное/хорошее/плохое впечатление .
Каким было ваше впечатление о кандидате? [=что вы думаете о кандидате?]
Мое первое впечатление о нем было то, что он был добрым и заботливым молодым человеком.
Первые показов важны, но могут ввести в заблуждение.
В своем дневнике она записала свои впечатлений от города.
Ее доброта оставила неизгладимое впечатление на ее учеников.
Я пытался произвести
Он пытается избежать (создавать) впечатление, что он бесчувственен.
мимолетное впечатление
[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры
2 : идея или убеждение, которые обычно неясны или неопределенныУ меня было впечатление [=Я думал], что вход бесплатный.
Извините, если я дал вам неправильное впечатление . [=Извините, если ввел вас в заблуждение]
У меня сложилось отчетливое впечатление, что они не собирались оставаться надолго.
Они произвели (нас) впечатление, что они не собирались оставаться надолго.
ошибочный/ложный/ошибочный впечатление
У меня сложилось впечатление [=я думал], что вход бесплатный.
[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры
3 : появление или намек на что-тоСад спроектирован ярусами, чтобы создать впечатление ступенек.
Его образ жизни производил впечатление большого богатства. [=его образ жизни заставил людей поверить, что он очень богат]
[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры
4 : что-то (например, рисунок или след), сделанное путем прессования или штамповки поверхности[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры
5 : подражание известному человеку, которое делается для развлечения[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры
впечатление примеры предложений | Cambridge Dictionary
Эти примеры взяты из корпусов и источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.
В таблице 1 показаны корреляции между тремя сериями, и результаты соответствуют нашим визуальным впечатлениям.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Не только неудачные впечатления, но и тяжелые неврозы могут сохраняться в более позднем возрасте как следствие таких переживаний.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Вводящие в заблуждение впечатления часто следуют из ответов на неправильные вопросы.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Подшкала вторжения описывает, как вновь появляются мысли и впечатления, связанные с болезнью.
Из Кембриджского корпуса английского языка
У меня остались впечатления и плохая память.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Почти во всех дебатах впечатление важнее содержания.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Исследовательские вопросы, лежащие в основе исследования, включали изучение того, насколько нынешние убеждения и практика соотносятся с первоначальными впечатлениями.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Однако можно утверждать, что налогоплательщики имеют общее впечатление и отношение к своим и чужим условиям торговли с правительством.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Кроме того, их подробно расспрашивают о возможном положительном и отрицательном опыте, чтобы подтвердить их впечатления.
Из Кембриджского корпуса английского языка
«Самый необходимый, важный и живой эмоциональный материал» для творчества — это «те впечатления, которые получаешь от непосредственного, личного общения с другими людьми».
Из Кембриджского корпуса английского языка
Их первые впечатления, сделанные из простого приложения, должны быть исправлены, и, казалось бы, только дополнительная информация сделает исправление.
Из Кембриджского корпуса английского языка
В результате эти решения обычно основывались на интуитивных впечатлениях автора и неофициальных свидетельствах того, как говорящие и писатели используют язык.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Лантикан и др. (2005) показали, что маргинальные районы значительно выиграли от улучшенной зародышевой плазмы пшеницы, вопреки некоторым выводам.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Тогда может появиться новый и неоднородный образ, более приближенный к исторической реальности, чем все еще господствующие узкие представления о событиях.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Четко очерчены отпечатки отдельных фаланг, нет признаков деформации или разрыва с отдельными шишками и фрагментами.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Повторное исследование типового материала опровергает эту интерпретацию; впечатления не являются явно парными, и у них нет сильного вертикального компонента.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Отпечатков межпальцевых перепонок нет и не наблюдается.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Однако отпечатки стопы показывают особенности, которые отличаются от следов птерозавров, о которых сообщалось ранее.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Отпечатки кисти трехпалые, резко асимметричные, повернуты наружу почти под прямым углом к длинной оси следового пути.
Из Кембриджского корпуса английского языка
426 отпечатков пальцев и был сделан стопоходящей стопой.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Самое привлекательное в нем — это большое количество цветных фотографий и впечатлений художников от космоса и воображения.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Чувственные впечатления образуют основной материал, на котором основывается наше знание о поведении внешних объектов.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Щедрый репортаж появился благодаря прилежному зрителю, который записал свои впечатления и отправил их в газету.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Детские переживания, утверждал он, способны «внушать» в сознание особенно сильные впечатления, и эти впечатления очень часто появлялись в сновидениях.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Здесь оценки понижения границы леса основаны на впечатлениях от изучения растительности.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Фантастические идеи сновидений связаны либо непосредственно с чувственными впечатлениями и телесными состояниями, либо могут быть связаны простой ассоциацией.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Реальная жизнь выходит далеко за рамки личных впечатлений или отзывов.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Благодаря преобразованиям в реальном времени, стереодисплеям и методам трассировки лучей в настоящее время можно регулярно получать трехмерные изображения, близкие к изображениям реальных, физически построенных моделей.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Связь между текущими впечатлениями и воспоминаниями о себе и партнерах по свиданиям.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Изучая официальные впечатления и точки зрения, все три автора одинаково остро умеют рассказывать анекдоты.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Полученные здесь данные подтверждают более ранние впечатления, но делают это с большей точностью.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Первые впечатления от этой книги не совсем утешительны.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Я пришел к такому выводу, главным образом, прочитав «впечатления» колониальных чиновников об этом районе.
Из Кембриджского корпуса английского языка
В этом исследовании это предположение соответствовало нашим впечатлениям о мастерстве ораторов, представленным на видеокассетах.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Играя роль другого человека или столкнувшись с чужим восприятием, эти студенты смогли выйти за рамки своих первых впечатлений от здания.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Мы видим четко определенные образы вещей, поэтому первоначальные впечатления, из которых эти образы возникают, также должны быть четко определены.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Поскольку гордость, как и наслаждение красотой, доставляет удовольствие, эти два впечатления связаны сходством.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Одно из главных первых впечатлений от этих мемуаров — ясность и привлекательность их формата.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Часть (нижняя) и ответная часть (верхняя) с четко очерченными отпечатками пальцев и фаланг.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Таким образом, впечатления контактных лингвистов о естественном переключении кода бросают вызов ряду представлений в психолингвистической литературе о процессинге, когда билингвы используют переключение кода.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Многие имеют оттиски официальных печатей и отметки с указанием года и места регистрации домохозяйств.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Личные встречи с относительно незнакомыми людьми стали обычным явлением, и первые впечатления приобрели беспрецедентную важность.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Кроме того, по его мнению вся умственная деятельность имела свой конечный импульс вне ума, в источниках впечатлений.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Большинство геронтологов, вероятно, попытаются сформировать свои собственные впечатления, основанные на прочтении всего текста.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Другие приложения этого не делают и поэтому требуют теории и процедур, способных моделировать первые впечатления или необученный выбор.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Повседневный опыт подскажет, что да: но мы не должны полагаться только на субъективные впечатления.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Эксперименты с нормальными испытуемыми также демонстрируют несоответствие между словесно сообщаемыми визуальными впечатлениями относительно сравнительного размера объектов и визуально управляемыми хватательными действиями.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Первые впечатления: знания детей о словах, полученные в результате однократного воздействия.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Консенсус достигается чтением текста, обсуждением впечатлений и исторических исследований.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Они должны знать, какие акты-жетоны, вопреки первому впечатлению, действительно выделяет устав.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Начнем с решения проблемы идентификации акустического объекта в разнообразии слуховых впечатлений путем привязки слуховых признаков (проблема привязки).
Из Кембриджского корпуса английского языка
Во-первых, по его акустическим особенностям и, во-вторых, по его, скажем так, телесным впечатлениям.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Помимо этих впечатлений, мы до сих пор были в основном в сфере предположений.
Из Кембриджского корпуса английского языка
985 элементов на самом деле состоят только из 163 оригинальных наименований в 351 различных оттисках.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Наоборот, было бы полезно погулять, поддаться влиянию новых впечатлений и чему-то научиться.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Обсуждение не только укрепило уже выявленные впечатления, но и осветило дополнительные аспекты.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Отпечатки обычно встречаются в положительном гипорельефе, реже в виде отрицательного эпирельефа.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Отпечаток кисти имеет длину около 330 мм и ширину 110 мм, следовательно, отпечатки кисти и стопы имеют одинаковую длину.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Во-первых, как следует анализировать передачу эмоций, отношений и впечатлений?
Из Кембриджского корпуса английского языка
Учащиеся могут сравнить первоначальные впечатления от земли/ландшафта с «реальностью» этой земли или ландшафта.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Никакие убедительные данные (в области, в которой распоряжаются немногим больше, чем впечатлениями) не могут быть приведены.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Такие впечатления сохранялись до середины 1900-х годов.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Кроме того, разве визуальные данные не богаче, не убедительнее и, прежде всего, не точнее, чем сенсорные впечатления, обеспечиваемые другими способами восприятия?
Из Кембриджского корпуса английского языка
Точно так же субъективность языка… выступает… как средство формирования, «опредмечивания» чувственных впечатлений.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Акт объединения чувственных впечатлений является умственной деятельностью.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Обе окаменелости плохо и нечетко сохранились как отпечатки без органического углерода.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Переменные три и четыре были основаны на впечатлениях интервьюера после оценки в возрасте 10 лет.
Из Cambridge English Corpus
Мне кажется, что я воспринимаю объекты через кожу лица, и впечатления немедленно передаются в мозг.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Наблюдается умеренная плотность следов, с 390 отдельными отпечатками, при средней плотности 130 оттисков на м2.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Учитывая, что слепки большого пальца стопы ненадежно сохранились, это различие может потребовать осторожности.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Визуальные представления, такие как визуализация, масштабные модели и художественные впечатления, веками использовались для имитации внешнего вида конструкций перед их изготовлением.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Таким образом, оба произвели сильное индивидуальное впечатление на публику, даже до того, как они начали работать в небольших группах.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Завсегдатаи клубов разрушают петлю гендерной и гоночной дивы, накладывая на нее свои ошибочные впечатления.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Результаты, вероятно, дали бы ошибочное впечатление.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Дует ветер, оставляя следы на снегу.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Могу писать личные письма с описанием переживаний и впечатлений.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Она обсуждает чувства и впечатления, которые дает музыка, а не концентрируется исключительно на чисто аналитическом исследовании.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Модератор и наблюдатель провели подведение итогов сразу после группы, чтобы поделиться первыми впечатлениями.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Хотя и основанные на разных источниках, разные отчеты давали схожие и совершенно ошибочные впечатления о лагерях и физическом состоянии заключенных.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Самое главное, несмотря на большое количество отпечатков pes, покрывающих площадь более 200 м2, на них постоянно отсутствуют отпечатки цифр.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Отпечатки пальцев трехпалой кисти демонстрируют черты типичного отпечатка руки птерозавра.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Передняя часть отпечатка pes широкотреугольная, без разделения отпечатков пальцев, а область пятки более узкая и закругленная.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Можно быть талантливым музыкантом, впечатления которого будут трансформироваться в воображении в образы музыкальных звуков.
Из Кембриджского корпуса английского языка
По вечерам записывались краткие итоги ежедневных интервью, фиксирующие впечатления и наблюдения, дополняющие информацию, записанную в анкетах.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Два оттиска размером 8,5 на 11 дюймов можно напечатать на внешней стороне буклета и два — на внутренней.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Высшие центры, вероятно, не содержат ничего, кроме устройств для репрезентации впечатлений и движений и других устройств для соединения деятельности этих устройств вместе.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Ей нужно было это сделать, чтобы сохранить верность своим впечатлениям от сельской жизни.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Они обычно сохраняются в виде уплощенных отпечатков, которые почти не содержат мелких деталей.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Обычно это простые колпачковидные раковины, напоминающие блюдца, но на внутренней поверхности они несут ряд парных мышечных вдавлений.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Одной из таких функций является запоминание впечатлений.
Из Кембриджского корпуса английского языка
В целом тон очень позитивный; безусловно, это так по отношению к впечатлениям, созданным некоторыми другими женщинами в выборке.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Пусть сайт сам подскажет, что там есть, а дальше следите за своими естественными впечатлениями.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Немногие люди точно понимают, что они из себя представляют и что они могут делать, и немало людей имеют ошибочные впечатления от средств массовой информации.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Однако это отпечатки, которые сложно подтвердить археологическими данными.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Субъективность наших впечатлений от архитектурного пространства бросает вызов способности исследователя интерпретировать высказывания жителей о своих домах.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Расположение самых богатых людей, проживающих в городе, подтверждает эти первоначальные впечатления.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Терапевты осознают эти доли секунды только в плане общих субъективных впечатлений.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Вторичные впечатления — это ощущения, возникающие в результате работы ума.