Что такое впечатление примеры: Значение слова: слова — в словарях на ЧТО-ОЗНАЧАЕТ.РФ

Первое впечатление о человеке — что это такое, примеры

Для создания первого впечатления о человеке достаточно всего нескольких секунд. Именно так говорят психологи. И за это время можно зарекомендовать себя приятной личностью, которой небезразличны собеседники. Как бы неожиданно это ни звучало, но на практике все осуществить проще простого. Но как? Каким образом всего за мгновение показать свои лучшие стороны?

Содержание

  • Психологические основы по произведению хорошего впечатления на людей
  • Проверенные способы произвести на кого-то хорошее впечатление
    • Проявляйте дружелюбие и уверенность в себе
    • Не суетитесь
    • Улыбайтесь
    • Смотрите в глаза
    • Одевайтесь соответственно обстановке
    • Проявляйте чувство юмора
    • Заинтересуйте человека
    • Дайте возможность говорить о себе
    • Найдите точки соприкосновения
    • Будьте собой
    • Не хвастайтесь
    • Не забывайте об имени
  • Важные напутствия
  • Мой опыт
  • Заключение

Психологические основы по произведению хорошего впечатления на людей

Представьте, что вы попали в незнакомую компанию. Что такое в этом случае первое впечатление? То, что подумают о вас присутствующие. Оно сложится примерно через 7 секунд. Причем так будет не только на вечеринке или, например, свидании, но также и на деловых встречах. Существует даже мнение, что произвести первое впечатление второй раз невозможно. Именно поэтому отведенные на него секунды стоит использовать максимально эффективно. Но не всегда получается так, как хочется, потому что есть ряд мешающих факторов. Рассмотрим некоторые из них:

  1. Стеснение. Здесь важно уяснить, что неловкость и смущение испытывают практически все люди, которые попадают в незнакомое им общество. Как только вы это поймете, станет легче.
  2. Перед тем, как с кем-то познакомиться, многих волнует вопрос: какая выгода для них будет в этом знакомстве. Вопрос в корне неправильный. Лучше подумать о том, что вы можете сделать для нового знакомого или знакомых. До тех пор, пока вы думаете об окружающих, у вас не будет времени на стеснение и неуверенность в себе.
  3. Непонимание языка тела. Конечно, не все относятся к нему правильно. Но все же нельзя отрицать его роль. Уже по первым жестам и мимике можно понять, как собеседник к вам настроен.
  4. Неподходящая одежда. О чем вы будете думать в первую очередь, если вам жмут туфли, а юбка, кажется, сидит не так, как хотелось бы? Точно не о человеке, который стоит перед вами. Дискомфорт не только помешает сосредоточиться, но и вызовет неуверенность в себе. Поэтому надевайте те вещи, в которых будете чувствовать себя максимально комфортно.

Еще один фактор, который мешает оставить хорошее первое впечатление, — неумение идти на контакт. Помните, что открытая, искренняя улыбка, прямая осанка и взгляд прямо в глаза всегда вызывают доверие и желание познакомиться поближе.

Проверенные способы произвести на кого-то хорошее впечатление

Итак, как же произвести на собеседника хорошее впечатление, если учесть, что на это отведено совсем немного времени? Психологи выделяют ряд эффективных способов. Рассмотрим их подробнее.

Проявляйте дружелюбие и уверенность в себе

Эти качества на подсознательном уровне привлекают окружающих. Они просто уверены, что с дружелюбным и уверенным в себе человеком намного проще общаться, чем с кем-то другим. Поэтому будьте открытыми, смело идите на контакт с незнакомцами, проявляйте инициативу и улыбайтесь. Если вы — взрослый человек, можно протянуть руку для рукопожатия. Для подростков это, скорее всего, неуместный способ знакомства, поэтому достаточно попытки завести разговор.

Не суетитесь

Расслабьтесь, примите удобную позу. Если вы стоите, опустите руки вдоль тела, если сидите — положите их на колени. Не стоит показывать волнение, теребя в руках ручку или салфетку, беспрестанно трогая волосы или грызя ногти. Но вместе с тем и не пытайтесь показаться слишком самоуверенными. Это может оттолкнуть, показать вас как хвастливого и наглого человека. Просто будьте собой. Дайте «говорить» вашей личности.

Улыбайтесь

Это, пожалуй, один из самых эффективных способов, как произвести хорошее первое впечатление. Особенно, если вы встретились с человеком впервые. Совет не подразумевает голливудскую улыбку во все 32 зуба. Лучше, если она будет просто вежливой и доброжелательной, а также естественной. Поверьте, люди сразу заметят неискренность и фальшь.

Интересное заключение сделали британские ученые. Согласно проведенным ими исследованиям, улыбку навязать собеседнику легче всего. На него ничто не влияет так же сильно, как улыбка: ни нахмуренные брови, ни губы «уточкой». Даже если человек настроен по отношению к вам агрессивно, ваша улыбка обезоружит его и заставит сменить гнев на милость.

Смотрите в глаза

Согласитесь, когда во время разговора человек избегает вашего взгляда, кажется, что вы ему абсолютно не интересны. Поэтому не стесняйтесь смотреть вашему оппоненту в глаза. Не отвлекайтесь и не фокусируйте взгляд на чем-то другом, иначе человек подумает, что вам скучно. Правда, психологи считают, что иногда отводить взгляд все-таки нужно (примерно каждые 11 секунд), иначе возникнет чувство тревоги.

Единственное исключение из правил — ситуация, когда у собеседника косоглазие или какие-то другие проблемы. Здесь лучше смотреть, например, на рот или нос.

Одевайтесь соответственно обстановке

В 2013 году было проведено исследование, в котором участвовало 300 человек. Согласно результатам, люди все также лучше воспринимают аккуратно одетого человека в красивом костюме, а не того, кто выглядит небрежно. То есть, выражение «встречают по одежке» остается актуальным и в наши дни.

В выборе одежды и аксессуаров стоит придерживаться трех простых правил:

  1. Абсолютно все предметы должны соответствовать обстановке. Если вы собираетесь на деловую встречу, шорты и майка 100% будут неуместны. Точно так же и для вечеринки в ночном клубе не подойдет деловой костюм.
  2. Удобство. Вряд ли вы будете чувствовать себя комфортно и уверенно, если натерли ноги новыми туфлями. Помните об этом.
  3. Аккуратность. Особенно это касается обуви. Не забывайте, что люди часто отводят глаза в пол. А значит, обувь должна быть чистой.

Образ лучше продумать заранее. Например, женщины могут подобрать юбку или платье подходящей длины, а также нужной глубины декольте. Мужчины же могут побеспокоиться об аксессуарах, например, выборе часов или галстука.

Проявляйте чувство юмора

Не стоит шутить направо и налево. Помните, у всех свои взгляды на то, что смешно, а что нет. И они могут различаться. Из-за этого вы можете попасть в неловкую ситуацию и будете выглядеть по крайней мере нелепо.

Человек, обладающий здоровым чувством юмора, выглядит естественно. Его шутки искренние и всегда вызывают улыбку. При этом их нельзя назвать «плоскими» или двусмысленными.

Заинтересуйте человека

Произвести хорошее впечатление помогут и правильно подобранные темы для разговора. Вряд ли женщине будет интересно, если собеседник-мужчина будет рассказывать ей о результатах вчерашнего футбольного матча. И, наоборот, мужчина заскучает, слушая о шопинге с подругами или милом спасенном с улицы котенке. Поэтому говорите о том, что точно заинтересует нового знакомого. Пусть это будут какие-то интересные факты, музыка, кино, книги и т.д.

Внимание! Ни в коем случае не позволяйте себе в грубой, пренебрежительной форме высказываться об убеждениях и религиозных ценностях.

Дайте возможность говорить о себе

Согласно нескольким исследованиям, люди очень любят говорить о себе. Нет, они не рассказывают направо и налево о самых сокровенных тайнах. Скорее, им нравится делиться своим жизненным опытом. В этот момент у них активируется работа той зоны мозга, которую специалисты называют зоной удовольствия. В одном из экспериментов испытуемые даже отказались от материального вознаграждения ради того, чтобы поговорить о себе любимых.

Ввиду вышесказанного, в любом разговоре давайте собеседнику возможность высказать свое мнение. Задавайте наводящие вопросы. Проявляйте внимание ко всем сказанным словам.

Найдите точки соприкосновения

В книге «Наука общения» мысли сравниваются с клубками, а общие темы для разговора — с ниточками. Так вот, в роли последних выступают вопросы. Они могут касаться общих знакомых, события, на котором вы с собеседником присутствуете, и интересов. Так, например, вы можете похвалить человека за правильно выбранный для его праздника ресторан. Или, если вы видели фотографии из его отпуска, поинтересоваться, что ему понравилось там больше всего.

Помните, что все ваши вопросы должны быть открытыми. Если они подразумевают только ответы «да» и «нет», разговор скоро закончится.

Будьте собой

Не пытайтесь выглядеть как-то по-другому. В противном случае вам придется тратить массу времени и сил на поддержание ненастоящего имиджа. А ведь окружающие легко раскроют обман и вряд ли простят его.

Не хвастайтесь

Особенно это касается знакомства с влиятельными или известными людьми. Также не стоит постоянно говорить о своих успехах и достижениях.

Не забывайте об имени

Как часто вы не обращаетесь к собеседнику напрямую из-за того, что не помните его имя? Если такое случается с вами регулярно, прислушайтесь к ряду советов:

  1. В момент знакомства с человеком смотрите в его глаза и попытайтесь запомнить их цвет.
  2. Придумайте какую-нибудь ассоциацию, например, с героем фильма или цветком.
  3. Вспомните знакомого с таким же именем.
  4. Через несколько минут после знакомства упомяните имя человека в разговоре.

Не забывайте называть человека по имени — так вы сможете вызвать у него доверие, покажете, что он вам не безразличен.

Важные напутствия

Напоследок еще несколько советов, как произвести хорошее впечатление:

  1. Следите за своей осанкой, не хмурьтесь, не отвлекайтесь. Это правило касается даже тех случаев, когда вы беседуете с давним другом.
  2. Также следите за речью. В ней не должно быть сленга, грубых или двузначных слов.
  3. Не стоит слишком много разговаривать, иначе собеседник заскучает.
  4. Не забывайте о гигиене. Речь идет о свежести дыхания и чистоте тела. Разговор не будет продуктивным, если есть неприятный запах пота или изо рта.
  5. Если вы пришли на свидание, не стоит рассказывать о своем бывшем партнере. Так вы покажете, что до сих пор думаете о нем.

Если в какой-то момент вы поняли, что человек вам неприятен, заканчивайте разговор и уходите. Не стоит заставлять себя продолжать общение. И вы будете испытывать дискомфорт, и человек поймет неискренность.

Мой опыт

Лет 15 назад я была очень застенчивой и практически никогда сама не заводила знакомства. Мне было сложно подойти к человеку или даже просто проявить к кому-то внимание в большой компании. Все изменилось после того, как я прочитала книгу Дейла Карнеги «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей». Там была перечислена большая часть из вышеописанных советов.

Оставлять о себе хорошее впечатление мне помогли такие рекомендации:

  • часто упоминать в разговоре имя собеседника;
  • смотреть в глаза;
  • проявлять искренний интерес к тому, что мне рассказывают;
  • давать человеку возможность говорить о себе.

Когда при второй встрече люди видели, что я помню озвученные ими подробности из их жизни, они всегда были приятно удивлены.

Побороть застенчивость и быть уверенной в себе мне помогал и правильно подобранный образ. До сих пор я стараюсь надевать комфортную, подходящую к мероприятию одежду. Я поняла, что если мне что-то жмет или давит, я не смогу стать полноценным участником беседы. Все мои мысли будут о неудобствах.

И самое главное — я стараюсь всегда быть собой. Я не боюсь высказывать свое мнение, участвовать в обсуждениях, задавать вопросы. Если я чего-то не понимаю, то не буду пытаться доказать обратное, а спрошу о том, что меня интересует.

Заключение

Итак, влияние первого впечатления на дальнейшее общение сложно переоценить. Но как же успеть за первые 7 секунд знакомства оставить о себе хорошее впечатление? Все просто до безобразия: не пытайтесь выставить себя тем, кем вы не являетесь на самом деле, проявляйте искренность и неподдельный интерес к собеседнику. И, конечно, не забывайте об улыбке и имени человека.

5 способов создать хорошее первое впечатление о сайте

Вы помните свое первое собеседование?

Большинство людей помнят, потому что это был либо жуткий провал, либо, наоборот, первый успех, в результате которого они получили работу. Но, между прочим, исход собеседования часто зависит не столько от самого интервью, сколько от первого впечатления, которое вы произвели на работодателя. Причем на это не требуется много времени — в среднем, формирование суждения о новом человеке занимает 7 секунд. Точно так же и с веб-сайтами.

Долгое время загрузки, кричащие цвета, всплывающие окна, простота навигации, логотип, шаблон — всё это может повлиять на первое впечатление посетителя. Иногда даже небольшие дефекты могут раздражать людей и вынуждать их уйти. И, что самое плохое — в этом случае они редко возвращаются.

С чего же начать? Предлагаем 5 проверенных способов.

  • Первое впечатление имеет значение, или Почему важен хороший дизайн

1. Вводное видео

Если уж у вас всего несколько секунд, чтобы произвести хорошее первое впечатление, то чем быстрее вы сможете донести информацию до пользователя, тем лучше.

Для решения этой задачи весьма эффективным может стать вводное видео. С его помощью можно не только рассказать, как работает ваш продукт, но и показать его в действии.

Например, на сайте Vida (приложение для поиска личных тренеров и консультантов по здоровому образу жизни и общения с ними) прямо на главной — ссылка на видео «Как работает Vida». Трехминутный наглядный ролик может рассказать больше, чем многостраничная статья. При этом информация усваивается быстро и легко.

Одна из основных причин большого показателя отказов на сайте — в том, что посетителей сходу заваливают огромным количеством информации. Поэтому быстро захватить внимание с помощью видео может быть очень полезным. Согласно исследованиям TMG Custom Media, 60% респондентов при наличие видео перед текстом предпочтут сначала просмотреть ролик. А 22% заявили, что им вообще больше нравится смотреть видео для получения информации, чем читать тексты.

Так что, если вы хотите рассказать о своем продукте — не стоит сразу же вываливать на пользователя все детали. Скорее всего, он только запутается. Лучше подготовить короткий видеоролик, в котором емко и наглядно рассказать о вашей компании, продукте и о том, как он работает.

  • Почему видео-лендинги конвертируют лучше?

2. Ценностное предложение

Какова причина, по которой ваш продукт может быть интересен потенциальному клиенту? Поставьте себя на место человека, впервые открывающего ваш сайт и ничего о вас не знающего. Получится ли у него найти ответ на этот вопрос после нескольких секунд изучения контента?

Если нет — стоит об этом позаботиться. Ведь посетители приходят на ваш сайт, потому что надеются найти на нем решение своей проблемы и ждут, что вы сможете удовлетворить их потребности.

Ценностное предложение — это фраза, в которой вы сообщаете, чем вы занимаетесь и почему клиенты должны обращаться к вам. Не указывайте ее в нижней части страницы: кто будет ее там читать? Посетитель, скорее всего, покинет страницу прежде, чем доберется до нее. Наоборот, поместите ваш оффер на самом видном месте, уложив всю суть в два-три предложения. Пары секунд должно быть достаточно, чтобы рассказать, кто вы и зачем нужен ваш продукт.

Например, ценностное предложение сервиса BlackbookHR: «Самый действенный способ измерять, облегчать и улучшать вовлеченность сотрудников» передает основной смысл продукта, а иллюстрация ниже — показывает, как он выглядит.

Посетители приходят на ваш сайт, потому что надеются найти на нем решение своей проблемы

 

Твитнуть цитату

  • 14 примеров невероятно эффективных ценностных предложений

3. Пусть скроллят!

Хоть многим из нас и по вкусу вещи из 90-х годов, но некоторые из них не должны возвращаться: в частности, особенности веб-дизайна. Пора уже забыть о правиле «все самое важное — над сгибом». Зачем навязывать пользователям короткие, перегруженные информацией страницы, когда все уже давно привыкли к скроллингу?

Посмотрите на лендинг компании «Летающий спутник», разработанный в LPgenerator — он стал гораздо легче, проще для восприятия во многом благодаря иллюстрациям, которые стимулируют посетителей прокрутить страницу ниже, чтобы получить следующую порцию информации:

Такие длинные страницы дают больше возможностей для того, чтобы выделить основные разделы сайта, разбить информацию по смысловым блокам: география обслуживания, отзывы, описания кейсов, конкретные товарные предложения, и так далее.

Только не забудьте обеспечить причину, по которой пользователь захочет исследовать остальную часть вашего сайта.

  • Как заставить пользователей прокрутить лендинг пейдж до конца?

4. Фокусируйте внимание

Вы задаете вашим посетителям вектор для движения? Знают ли они, каков их следующий шаг, что они должны сделать и что в итоге получат? Если нет, то призывы к действию — отличный инструмент для направления ваших посетителей по всему сайту.

Учитывайте, что на эффективность призыва может повлиять что угодно — цвет, размер, тип шрифта, расположение, сопутствующая картинка. Убедитесь, что используете все элементы согласованно, чтобы визуально выделить ваш призыв на фоне остального контента

И не бойтесь пустого пространства. Вы удивитесь, как легко можно переборщить, пытаясь добавить еще и еще несколько новых визуальных элементов на страницу. Между тем, пустое пространство отлично помогает сфокусировать внимание посетителей на нужных вам областях и действиях.

Например, Swrve использует цвет для акцентирования внимания на призывах к действию — оранжевые кнопки очень выделяются на бирюзовом фоне:

Помните, что недостаточно использовать фирменную палитру вашей компании. Призывы к действию могут затеряться на их фоне. Попробуйте другие, более контрастные цвета — возможно, даже такие, о которых вы раньше не задумывались.

  • Как цвет и дизайн влияют на показатели конверсии?

5. Развивайте доверительное отношение

Не посвящайте свой сайт только себе любимым. Ваши пользователи хотят знать, как ваш продукт может помочь решить их проблемы, а не почему вы самая удивительная компания.

Убедитесь, что помимо информации о том, что ваш продукт — это идеально решение задач, стоящих перед клиентом, остальной ваш контент полезен сам по себе. Ваши посты в корпоративном блоге, электронные книги, комментарии к новостям индустрии, и так далее — все эти материалы помогут вам еще больше заинтересовать пользователя, поднимут авторитет вашего бренда и доверие к нему.

Кроме того, важно убедиться, что информация доступна и через социальные сети — чтобы люди имели возможность отслеживать активность вашего бренда и там.

  • Иерархия доверия: от посетителя к клиенту

Выводы

Не заставляйте ваших пользователей разбираться в сложных текстах и невнятных образах. Оказавшись на вашей странице, люди хотят быстро сориентироваться — понять, чем занимается ваша компания. Если они увидят, что ресурс отвечает их ожиданиям, они будут возвращаться на него за дополнительной информацией, а в итоге стать вашими клиентами или даже поклонниками вашего бренда. И благоприятное первое впечатление от сайта — тот фундамент, на котором строится весь его дальнейший успех.

Высоких вам конверсий!

По материалам: impactbnd.com, image source svetcontact

25-04-2016

Впечатление Определение и значение | Словарь Britannica Dictionary

1 НАЙДЕНО:

  • впечатление (существительное)

впечатление /ɪmˈprɛʃən/ существительное

множественное число впечатления

впечатление

/ɪmˈprɛʃən/

существительное

множественное число впечатления

Britannica Словарь определения ВПЕЧАТЛЕНИЯ

[считать]

1

:

эффект или влияние, которое что-то или кто-то оказывает на мысли или чувства человека

  • Ее слова произвели сильное впечатление (на нас).

  • Кандидат произвел благоприятное/положительное/хорошее/плохое впечатление .

  • Каким было ваше впечатление о кандидате? [=что вы думаете о кандидате?]

  • Мое первое впечатление о нем было то, что он был добрым и заботливым молодым человеком.

  • Первые показов важны, но могут ввести в заблуждение.

  • В своем дневнике она записала свои впечатлений от города.

  • Ее доброта оставила неизгладимое впечатление на ее учеников.

  • Я пытался произвести

    впечатление . = Я пытался произвести хорошее впечатление .

  • Он пытается избежать (создавать) впечатление, что он бесчувственен.

  • мимолетное впечатление

[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры

2

:

идея или убеждение, которые обычно неясны или неопределенны

  • У меня было впечатление [=Я думал], что вход бесплатный.

  • Извините, если я дал вам неправильное впечатление . [=Извините, если ввел вас в заблуждение]

  • У меня сложилось отчетливое впечатление, что они не собирались оставаться надолго.

  • Они произвели (нас) впечатление, что они не собирались оставаться надолго.

  • ошибочный/ложный/ошибочный впечатление

  • У меня сложилось впечатление [=я думал], что вход бесплатный.

[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры

3

:

появление или намек на что-то

  • Сад спроектирован ярусами, чтобы создать впечатление ступенек.

    [=сад устроен так, что выглядит как ступеньки]

  • Его образ жизни производил впечатление большого богатства. [=его образ жизни заставил людей поверить, что он очень богат]

[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры

:

что-то (например, рисунок или след), сделанное путем прессования или штамповки поверхности

[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры

:

подражание известному человеку, которое делается для развлечения

[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры

впечатление примеры предложений | Cambridge Dictionary

Эти примеры взяты из корпусов и источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.

В таблице 1 показаны корреляции между тремя сериями, и результаты соответствуют нашим визуальным впечатлениям.

Из Кембриджского корпуса английского языка