Что значит эпатажная: эпатажный | это… Что такое эпатажный?

Содержание

Эпатажный маркетинг: понятие, особенности, применение

Эпатажный маркетинг представляет собой одно из направлений малобюджетного продвижения товаров. Синонимы этого термина – «партизанский», «шоковый», «провоцирующий» маркетинг. Если ранее данного стиля рекламирования придерживались только компании с маленьким бюджетом, то сегодня ситуация на рынке влечет необходимость применения этого вида рекламы компаниями, не стесненными в финансах. Одной из предпосылок использования такого решения является перенасыщенность рынка товарными предложениями, и на фоне конкурентов тот или иной товар вряд ли будет замечен потребителями. Поэтому эпатажный маркетинг, по мнению многих экспертов, выступает в качестве катализатора покупок, стимулируя интерес к товару/услуге.

Почему появился эпатажный маркетинг?

Невзирая на высокую привлекательность для населения, данный вид маркетинга опасен. Например, определенные виды рекламы могут быть запрещены условиями антимонопольных структур, если их содержание предполагает этические нарушения или задевание интересов конкурентов и населения.

Согласно действующему законодательству, реклама, содержащая большое количество неэтичных слов, сравнений, эпитетов и метафор, является оскорбительной и не может быть допущена к внедрению в массы. Также реклама не должна опорочивать объекты культуры и искусства, знаки государственности, людей. Если эти нормы нарушены, рекламодатель обязуется уплатить штраф, в ходе чего убытки становятся неизбежными. Неумелое пользование маркетинговыми эпатажными инструментами может повлечь за собой нарушение работы компании в связи со снижением лояльности потенциальной целевой аудитории.

Когда допустимо использовать эпатажный маркетинг

Есть несколько случаев, при которых актуально применить нотки небольшого эпатажа в рекламной деятельности.

1)            Если коммуникация бренда и целевой аудитории изначально предполагает эпатажные обращения. Целевой аудиторией таких компаний является молодежь, а продукты, которые рекламируются – широко используемые ею товары.

2)            При необходимости продвижения не дорогостоящего продукта, поскольку эпатаж и призыв к крупным финансовым затратам несовместимы. Обычно в таком случае в качестве целевой аудитории выступает население с невысоким уровнем дохода.

3)            Если новая компания вышла на рынок совсем недавно и находится в поиске актуальных средств и методов заявить о себе как можно громче.

4)            При возникновении необходимости повторного позиционирования компании на рынке.

Риски применения эпатажной стратегии маркетинга

Специалисты данной сферы убеждены в том, что наиболее актуально применение данного направления в случае, когда целевая аудитория противопоставляет себя привилегированным слоям населения. Например, эпатажный маркетинг подходит для рекламирования молодежных товаров, провокационной продукции, модных новинок. Но одновременно с этим данные приемы не оптимальны в бизнесе, нацеленном на удовлетворение нужд серьезной целевой аудитории (например, в области финансовых услуг, недвижимости).

В этих направлениях неумелый эпатаж может серьезно отразиться на общей репутации фирмы.

Правила использования эпатажной рекламы

При общей привлекательности данный вид маркетинга будет эффективным в случае соблюдения трех моментов.

  • Достойный уровень применяемой идеи;
  • Понимание требований и запросов ЦА;
  • Соответствие продукта данному способу продвижения.

Интересные примеры эпатажного маркетинга

1)            Наиболее популярный и известный пример использования концепции – ЧИЧВАРКИН. В академии экономики России на вопросе о том, какой из подходов может быть считаться наиболее актуальным, был дан ответ «ЕВРОСЕТЬ – цены просто – о… балдеть!».

2)            Квас «Никола» — позиционирование этого напитка осуществлено в форме кальки с американского бренда, который в переводе означает «Ne Cola» — «Пепси». В настоящее время маркетологи работают над созданием эпатажного слогана «Будь русским по приколу – пей квас Никола».

Целесообразность использования эпатажного маркетинга

Когда в компании стартуют тяжелые времена, необходимо проявить изобретательность, чтобы пережить их как можно легче. Многие фирмы принимают решение о дополнительных инвестициях, однако осуществить вклад в деятельность под силу не каждому. Поэтому на помощь нередко приходит скандальная выходка, отчасти шокирующая, но принятая умышленно. Традиционно эпатаж идет вразрез с канонами и устоями морали. Если в одном случае такая реклама вызывает приятное удивление и восторг, то в ряде ситуаций целевая аудитория может начать испытывать отвращение к бренду.

Приняв решение вести деятельность, основываясь на эпатажном маркетинге, необходимо помнить о рисках. Ведь если идея базируется на негативе, есть опасность потерять лояльных покупателей. Например, это может случиться при наличии в вашей рекламе подтекста дискриминации, ущемления прав меньшинств. Также необходимо учитывать вероятность запрета рекламы к показу, поэтому в арсенале у компании может остаться только интернет-пространство. Выгода налицо, ведь такое направление эффективно, а эпатажная реклама обладает эффектом атомной бомбы.

definition of Эпатаж and synonyms of Эпатаж (Russian)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Перейти к: навигация, поиск

Содержание

  • 1 Эпатаж в поведении и творчестве
    • 1.1 В искусстве
  • 2 В литературе
    • 2.1 В музыке
    • 2.2 В театре
    • 2.3 В шоу-бизнесе
    • 2.4 В кинематографе
    • 2.5 В мире моды
    • 2.6 В политике
    • 2.7 В мире спорта
  • 3 Эпатаж как инструмент PR
  • 4 Эпатаж и молодёжные субкультуры
    • 4.1 Формы самопрезентации молодёжи
    • 4.2 Субкультуры
  • 5 Критика
  • 6 Интересные факты
  • 7 Источники
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
  • 10 Литература


Эпата́ж (фр. épatage) — умышленно скандальная выходка или вызывающее, шокирующее поведение, противоречащее принятым в обществе правовым, нравственным, социальным и другим нормам, обычно рассматриваемое большинством в данном обществе, как предосудительное, недостойное или недопустимое с целью привлечения к себе внимания.

  • Термин «эпатаж» происходит от глагола épater — ошеломлять, приводить в изумление. Буквальное значение — «отколоть ножку рюмки, лишить ноги» (фр. patte — «лапа»), что значит выбить землю из-под ног, перевернуть всё с ног на голову.

Эпатаж может проявляться не столько в поведении человека, сколько в его творчестве или общественной деятельности, которые радикально нарушают существующие обычаи, каноны, нормы. С приходом модернизма эпатаж вошел в искусство как неотъемлемый элемент. Привлечение внимания к товарам и услугам с помощью эпатажа широко используется в рекламе и маркетинге.

Эпатаж в поведении и творчестве

В искусстве

Эпатаж как неотъемлемый компонент направления в искусстве ярче всего проявился в эпоху модернизма, который ставил своей целью радикальное отрицание прежних традиций и канонов. В частности, «Первый Манифест футуризма» (1909) гласил: «Пора избавить Италию от всей этой заразы — историков, археологов, антикваров. Слишком долго Италия была свалкой всякого старья. Надо расчистить ее от бесчисленного музейного хлама — он превращает страну в одно огромное кладбище… Для хилых, калек — это еще куда ни шло, будущее-то все равно заказано? А нам все это ни к чему! Мы молоды, сильны, живем в полную силу, мы футуристы!».

Похожие настроения выражал Г. Гросс, повествуя о дадаистском периоде своего творчества: «Мы с легкостью издевались надо всем, ничего не было для нас святого, мы все оплевывали. У нас не было никакой политической программы, но мы представляли собой чистый нигилизм».

Маринетти утверждал, что «без наглости нет шедевров», потому «главными элементами нашей поэзии будут храбрость, дерзость и бунт», в ходе реализации которых следует «плевать на алтарь искусства», «разрушить музеи, библиотеки, сражаться с морализмом». В программе движения «диких» — Матисс, Дерен, Вламинк, др. — отрицание эстетического канона сопровождалось отказом от традиционных моральных норм в духе ницшеанского понимания свободы.

Эпатирующим поведением и высказываниями отличался художник-сюрреалист Сальвадор Дали. В частности, он сам публично рассуждал о своей гениальности, а также заявлял, что «сюрреализм — это Сальвадор Дали». Его «Дневник одного гения» с шокирующей откровенностью повествовал об особенностях жизнедеятельности его собственного организма. В этой же книге автор представил изобретенную им классификацию «разновидностей пуков».

В России шокирующими перформансами известны художник-авангардист Олег Кулик, в обнаженном виде кусавший за ноги посетителей своих выставок в образе собаки,[1] а также художник Владислав Мамышев-Монро, появлявшийся на публике и на телевидении в образах Мерилин Монро, Любови Орловой, Аллы Пугачёвой и др.[2]

В литературе

Одним из писателей, ошеломляющий публику своими произведениями, является Виктор Пелевин. Его творчество, воплощающее в себе смесь вымысла и реальности, было названо критиками как «постсоветский сюрреализм».[3] «Ауре мистики» вокруг его имени способствует отказ писателя фотографироваться и давать интервью прессе. Некоторые критики считают, что в «во всем этом эпатаже [автора] нет ни страсти, ни дерзости, ни лирического (пусть хулиганского) самовыражения — одна лишь игра холодного ума, зачастую весьма изощренная».[4]

К числу наиболее талантливых современных российских авторов, склонных к эпатажу и шокирующим публику жестам и поступкам, можно также причислить: Эдуарда Лимонова, Вадима Степанцова, Ярослава Могутина, Марусю Климову, Илью Масодова, Шиша Брянского, Михаила Вербицкого, Супералису, [1].Сергиенко Владимира ,о котором А.Битов сказал:»… когда я увидел тексты Сергиенко , я увидел, что вдыхаю знание. которое было от меня сокрыто и которое было выражено в доступной форме художественной прозы….И это его достоинство ни с чем не сравнимо.» Ну и конечно же Сорокин Владимир

В музыке

В России эпатажным творчеством известен музыкант и композитор Сергей Курёхин, видный представитель музыкально-театрального авангарда. В 1987 году Курёхин создал оркестр «Поп-механика», в который вошли музыканты различных направлений (оперные вокалисты, рок-ансамбли, джазовые солисты), артисты, цыганские хоры, художники, иногда группы животных и т. п. Идеологией оркестра стал бунт против условностей, намеренная эклектика, ирония по отношению к штампам. Сам Курёхин заявлял: «Главное — внести больше путаницы». «Поп-механика» выступала во многих странах. В США с Курёхиным выступали такие известные музыканты, как Фрэнк Заппа, Джон Зорн, Фред Фрит, Боб Скэггс, Генри Кайзер. Эпатаж Курёхина не ограничивался музыкой: в частности, широкий резонанс в обществе вызвал в 1991 году его медиавирус «Ленин — гриб», доведший до абсурда фигуру вождя пролетариата с помощью цепочки логически убедительных (на первый взгляд) аргументов.

Творчество Сергея Шнурова, лидера группы «Ленинград», эпатирующей публику нецензурной лексикой в своих песнях и вызывающим поведением, СМИ называют «классикой матерного рока»[5]. Мэр Москвы Юрий Лужков запретил группе выступать на московских площадках[6]. Сергей Шнуров также устроил провокацию, когда группа появилась полностью обнажённой на сцене во время концерта в Нюрнберге в 2002 году[7].

В театре

Попытки приобрести быструю популярность в театре с печальным постоянством сопровождаются демонстрацией разнообразных форм «социально-неприемлемых» действий. Иллюстрацией могут служить спектакли Жолдака, например «Ромео и Джульетта» (диалог на унитазах) и пр. в том же роде.

«Королем эпатажа» российская пресса называет театрального режиссера Романа Виктюка.[8] В частности, в некоторых его спекталях («Саломея» и др.) женские роли играют мужчины.

В шоу-бизнесе

Творчество Бориса Моисева, включающее в себя элементы гей-культуры, было названо прессой «религией шока и эпатажа».[9]

«Богиней эпатажа» российские СМИ называют певицу Жанну Агузарову за непредсказуемое поведение, экстравагантные наряды и её высказывания о своем «марсианском происхождении».[10]

Вызывающий лесбийский имидж выбрала в начале своей карьеры группа «Тату», впоследствии опровергнув свою причастность к сексуальным меньшинствам. Творчество и имидж группы вызвали множество споров, так как тема гомосексуальности в российском обществе считается табуированной. [11] Эпатаж группы не ограничился лесбийским имиджем: в 2003 году группа выступала в телешоу американской телекомпании NBC «Tonight». На майках девушек была написана нецензурная фраза — «хуй войне» в знак протеста против войны в Ираке.

Во время одной из пресс-конференций в г. Ростов-на-Дону в 2004 году поп-певец Филипп Киркоров на вопрос журналистки «Газеты Дона» Ирины Ароян о количестве ремейков в его творчестве отреагировал с использованием нецензурной лексики, употребив бранную рифму в ответ на слово «звезда», а также отметил, что его раздражает «розовая кофточка, сиськи и микрофон» журналистки. Скандал вызвал широкий резонанс в СМИ и интернете, а также привел к судебному наказанию певца в виде штрафа. Впоследствии певец попросил прощения у журналистки. Инцидент вышел за пределы России и попал на страницы европейских газет.[12] Скандалы сопровождают артиста и на гастролях. Так, концерт в Крыму в августе 2004 года закончился инцидентом: перед взором публики предстала оголенная задняя часть певца. [13].

В кинематографе

Фильм «Астенический синдром» (1990) Киры Муратовой стал первым фильмом в отечественном игровом кино, где с экрана открыто прозвучала нецензурная лексика. Несмотря на требования Госкино, режиссёр отказалась исключать момент из финала фильма, когда некая женщина в метро несколько раз обещает совершить со всеми определенные действия, описываемые на тюремном жаргоне как «опустить». По мнению СМИ, этот «художественный жест был чересчур радикален» и в то время «не нашел последователей».[5]

Молодые герои фильма датского кинорежиссёра Ларса фон Триера «Идиоты» (1998), снятого в рамках манифеста «Догма 95», пытаются обнаружить «внутреннего идиота» в себе. Эти поиски проявляются в эпатажном поведении — персонажи картины прилюдно обнажаются, изображают из себя слабоумных, занимаются групповым сексом и т. д. и т. п.

В мире моды

  • Манекенщица Наоми Кэмпбелл нередко удивляла публику своим нетрадиционным поведением и скандальными выходками. На одном из шоу Жана-Поля Готье, проходившем в Париже, модель вышла на подиум в платье, покрой которого заставил её прикрывать свою грудь руками.[14]
  • См. также Антимода

В политике

Депутат от ЛДПР в 1993—1995 гг. Вячеслав Марычев появлялся на заседаниях Госдумы в экстравагантных нарядах. Он переодевался священнослужителем, «новым русским», а однажды пришел в фартуке с силиконовой женской грудью.[15]

Российский политик, лидер ЛДПР Владимир Жириновский известен своими шокирующими высказываниями, призывами и поступками. В частности, в прямом эфире передачи «Один на один» телеканала ОРТ в 1995 году он устроил перебранку с Борисом Немцовым и выплеснул ему в лицо стакан сока. В том же году на заседании Госдумы Жириновский схватил за волосы депутата Евгению Тишковскую.В 1997 году при попытке пройти к могиле Неизвестного солдата Жириновский набросился на журналистку Юлию Ольшанскую, вырвал у неё микрофон и затолкал в свою машину, выкрутив ей руки. [16]

В мире спорта

СМИ отмечают, что нестандартным поведением на корте и вне его отличается российский теннисист Марат Сафин. На вопрос об эпатирующем поведении сам спортсмен ответил, что «в теннисе раскрывается характер. Скрыть свое внутреннее состояние очень сложно». Сафин известен тем, что не скрывает эмоции во время игры и в критические моменты ломает теннисные ракетки. На пресс-конференциях спортсмен не стесняется использовать нецензурную лексику.[17] Когда Сафин носил длинные волосы, то на игру «сооружал на голове нечто подобное прическе борцов сумо». Во время матча с Николаем Давыденко в мае 2006 года у Сафина «сдали нервы. Марат стал ломать не только ракетки, от него в итоге пострадал даже рекламный щит».

Эпатаж как инструмент PR

Эпатаж может использоваться в рекламных и PR-кампаниях по продвижению товаров и услуг. По мнению бизнес-тренера Ии Имшинецкой, потребитель устал от рекламы и становится всё более равнодушным к традиционным рекламным средствам. Имшинецкая утверждает, что в ответ на это «индустрия рекламы делает ставку на более сильные раздражители», в числе которых — целенаправленный эпатаж.[18]

Показательный пример эпатажного поведения в российском интернете — Юрий Леонидович Мороз, создатель известной Школы Своего Дела и ведущий крупнейшей рассылки с таким же названием.

Эпатаж и молодёжные субкультуры

Формы самопрезентации молодёжи

В современном западном мире широкое распространение получили такие формы самопрезентации, как эпатажный перфоманс, разнообразные татуировки «вызывающего» содержания и др. Такое явление молодёжной субкультуры, как флешмоб, без использования элемента эпатажа попросту не может быть реализовано.

Субкультуры

Некоторые, преимущественно молодёжные, субкультуры в своей основе содержат вызов, протест против социальных или нравственных норм. Например, субкультура панков уделяет внимание внешнему виду, радикально нарушающему общепринятые нормы и традиции в прическах («ирокезы») и одежде (цепи, булавки).

Субкультура хиппи, возникшая в 1960-х годах в США, также провозглашала протест против общепринятой морали, пропагандируя свободную любовь и пацифизм. Хиппи открыто употребляли наркотики (марихуану, гашиш, ЛСД).

Готы Готическая субкультура разнообразна и неоднородна, благодаря тому, что культивирует индивидуальность, тем не менее, выделяются многие общие для неё черты, такие как любовь к музыке определённой стилистики, мрачный имидж, интерес к мистицизму и эзотерике, декадансу, любовь к хоррор-литературе и фильмам.В одежде доминирует черный цвет(со вставками белого, красного, синего или пурпурного) и серебряными украшениями.Также готы носят нередко шокирующие окружающих контактные линзы, стилизованные под глаза животных или с имитацией бесцветной радужной оболочки.

Критика

Российский писатель Виктор Ерофеев, рассуждая о тенденциях в современной литературе в своей книге «Русские цветы зла» пишет:

«Разрушилась хорошо охранявшаяся в классической литературе стена […] между агентами жизни и смерти (положительными и отрицательными героями). Каждый может неожиданно и немотивированно стать носителем разрушительного начала; обратное движение затруднено. […] Красота сменяется выразительными картинами безобразия. Развивается эстетика эпатажа и шока, усиливается интерес к „грязному“ слову, мату как детонатору текста. Новая литература колеблется между „черным“ отчаянием и вполне циничным равнодушием. В литературе, некогда пахнувшей полевыми цветами и сеном, возникают новые запахи — это вонь».

В России использование нецензурной или оскорбительной рекламы является незаконным. Существуют прецеденты применения значительных санкций против рекламодателей, допустивших размещение такого рода рекламы.

Интересные факты

  • В июне 1999 года к 200-летию А. С. Пушкина в Петербурге вышел первый номер журнала «Дантес»[19] . Создатели журнала ставили своей целью «бросить вызов обществу — развенчать кумира и развеять миф» с использованием ненормативной лексики и предположением о гомосексуальности поэта. [20]
  • C 2004 года в России проходит ежегодная церемония вручения премии эпатажной рекламы «Позолоченная муха». [21][22]

Источники

  1. На ярмарке «Арт Москва» — все благопристойно, как у людей // NewsRu.Com, 24 апреля, 2002
  2. Влад Монро // Gay.Ru
  3. Эндрю Мейер. Постсоветский сюрреализм // «Time», 1999
  4. Эдуард Русаков. Рецензия на книгу В. Пелевина «ДПП (NN)»
  5. 1 2 В. Матизен, О. Егошина, К. Баканов. Культуре — мат // «Новые известия», 23 июня, 2006
  6. Антон Помещиков. Шмонают? Шнуруйся! // Газета, 26 декабря, 2003
  7. Елена Лаптева. Оголенный Шнур //eg.ru, 9 марта, 2002
  8. Дмитрий Гордон. Роман Виктюк: «Когда в прямом эфире ОРТ Пугачева наехала на „Бульвар“, я закричал: „Алла, ты сейчас не на кухне! Молчать! Слушай меня!“» // Газета «Бульвар Гордона», № 43 (79), 2006
  9. Простые вопросы Борису Моисееву // Amur.Info, 11 апреля, 2005
  10. Непристойности Зверева и Агузаровой // dni. ru, 27 августа, 2006
  11. «Тату» в лесбийских дебрях. Московский комсомолец. № 46, 22 декабря 2000 года
  12. Про Киркорова и розовую кофточку узнала вся Европа // NewsRu.com, 8 июля, 2004
  13. Анна Волкова. Киркоров показал Крыму голый зад // Новый регион-Крым, 25 августа, 2004
  14. Наоми Кэмпбелл — королева эпатажа
  15. Больной и парализованный, скончался экс-депутат Госдумы Вячеслав Марычев // Newsru.com
  16. Перечень скандалов с участием Владимира Жириновского до 1999 года
  17. Александр Заяц. Первые ракетки // «Белорусская деловая газета», 6 февраля, 2004
  18. Ия Имшинецкая.Стыд и страх, или эпатажный промоушн // Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR», № 5, 2006
  19. «Дантес»
  20. Сергей Иванов. Дантес и его команда // «Советская Россия», 12 августа 1999
  21. VIP’ы слетелись на «Муху» // Sostav.ru
  22. Фоторепортаж: «Эпатаж по-русски» // Sostav. ru

См. также

  • Девиантное поведение
  • Гротеск
  • Кубизм
  • Футуризм
  • Дадаизм
  • Сюрреализм
  • Флешмоб

Ссылки

  • Социальная сеть эпатажных людей // Закрытая социальная сеть, для открытых проявлений эпатажности
  • Юлия Зеленская. Эпатаж как инструмент PR // Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR», № 1(26), 2003
  • Сергей Курашевич. Небесный эпатаж // Журнал «The Chief» («Шеф»), № 8(42), 2005
  • Владимир Ляпоров. Оскорбление действием. Скандал и эпатаж в рекламе с точки зрения бизнеса // «Бизнес-журнал», 28 августа, 2003
  • Эрнест Марчуков — Эпатажная реклама — это просто форма подачи информации // Advertology.ru, 12 апреля, 2005
  • И. Ступаченко, Б. Горлин. Реклама «за гранью фола» // «Коммерсант Санкт-Петербург», 10 ноября, 2005
  • Е.А. Рогалева. Эпатаж в ХХ веке. Теория игры в анализе эпатажа // Вестник СамГУ, 2001
  • Андрей Кононов. Эпатаж на музыкальном радио

Литература

  • Сальвадор Дали. Дневник одного гения. М., Искусство, 1991. ISBN 5-210-02295-1

возмутительный — определение и значение

  • Дайте определение
  • Связать
  • Список
  • Обсудить
  • См.
  • Услышать
  • и Любовь

Определения

из Словаря английского языка American Heritage®, 5-е издание.

  • прилагательное Грубое оскорбление приличия или морали.
  • прилагательное Быть далеко за пределами хорошего вкуса.
  • прилагательное Не считаясь с моралью.
  • прилагательное Жестокий или несдержанный в темпераменте или поведении.
  • прилагательное Чрезвычайно необычный или нетрадиционный; экстраординарный.
  • прилагательное Превышение всякого разума; экстравагантным или неумеренным.

из словаря века.

  • Экстравагантный; экстраординарный; необычный.
  • Неумеренный; излишний; безудержный; жестокий; яростный.
  • Жестокий; явно противоречащим или независимо от власти, закона, порядка, морали или приличия.
  • Синонимы Непомерный, экстравагантный.
  • Злой. Гнусный и др. (см. зверский), безумный, неистовый, злодейский.

из версии GNU Collaborative International Dictionary of English.

  • прилагательное Характера возмущения; выход за пределы права, разума или приличия; такие, чтобы вызвать возмущение; вовлечение или совершение оскорбления; яростный; жестокий; зверский.

из WordNet 3.0 Copyright 2006 Принстонского университета. Все права защищены.

  • прилагательное сильно выходящее за рамки разумного или умеренности
  • прилагательное крайне оскорбительное для приличия или морали; вызывает ужас

Этимологии

из Викисловаря, Creative Commons Attribution/Share-Alike License

Из англо-нормандского outrageus , среднефранцузского outrageus , из возмущения ; сравнить безобразие .

Support

Помогите поддержать Wordnik (и сделайте эту страницу свободной от рекламы), приняв слово возмутительно.

Примеры

  • Я думаю, также важно отметить, что термин возмутительный , Соледад, который мистер Кларк использовал в интервью «60 минут», был бы наиболее подходящим для ответа на интервью, которое, как я слышал, он дал Биллу.

    Стенограмма CNN 23 марта 2004 г. 2004 г.

  • 901:16 Президент США Барак Обама осудил Сирию за то, что он назвал « возмутительным применением насилия» против демонстрантов оппозиции после того, как 75 человек были убиты в пятницу в ходе подавления демонстраций правительством.

    Обама осуждает Сирию за «возмутительное» насилие 2011

  • По крайней мере, вчера президент Обама наконец-то отправил посланника в Европу, чтобы обсудить совместные действия, чтобы остановить то, что он назвал «

    возмутительным 9».0136 «Насилие в отношении протестующих.

    Нефтяная паника за 100 долларов 2011

  • Г-н Обама в пятничном заявлении осудил то, что он назвал « возмутительными нарушениями прав человека» со стороны сирийских властей, обвинив г-на Асада в выборе «пути репрессий».

    Взрывы протестов по всей Сирии Билл Спиндл 2011

  • Выступая в Найроби, Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун также сказал об атаке, которую он назвал « возмутительный и трусливый» не может быть оправдан ни при каких обстоятельствах.

    США «глубоко потрясены» убийствами ООН в Афганистане, 2011 г.

  • Адвокаты утверждали, что то, что они назвали возмутительным поведением правительства, позволило судье приговорить троих мужчин к более коротким срокам тюремного заключения, чем предусмотрено законом.

    Суд вынес 25-летний приговор по делу о взрыве бомбы в синагоге Нью-Йорка 2011

  • Президент США Барак Обама осудил Сирию за то, что он назвал « возмутительным применением насилия» против демонстрантов оппозиции после того, как 75 человек были убиты в пятницу в ходе подавления демонстраций правительством.

    Обама осуждает Сирию за «возмутительное» насилие 2011

  • Выступая в Найроби, Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун также сказал об атаке, которую он назвал « возмутительный и трусливый» не может быть оправдан ни при каких обстоятельствах.

    США «глубоко потрясены» убийствами ООН в Афганистане, 2011 г.

  • Я думаю, что это видео вышло примерно в тот же момент, когда Лайонел вел церемонию вручения наград American Music Awards и продолжал необъяснимо повторять слово возмутительно , самая откровенная и наименее успешная попытка в истории поп-музыки создать национальную фразу.

    Чак Клостерман в кино и на телевидении Чак Клостерман 2009

  • БОРГЕР: Но не могли бы вы использовать имеющиеся у вас рычаги воздействия на подобный вопрос, который — который вы называете возмутительным — БАЙДЕН: Да.

    Стенограмма CNN 7 апреля 2009 г. 2009 г.

возмутительно – Узнайте определение и значение

возмутительно – Узнайте определение и значение — Vocabclass.com

Ваши недавние поиски: возмутительно,

Фонетическое изменение правописания: [ out-rey-juhs ]

Определение:

прил. 1 крайне неправильно или вредно; 2 шокирующее поведение, внешний вид или речь

Приговор:

Цена новой машины была возмутительной .

Другие примеры предложений:

Цена новой машины была возмутительной .

Слушай

Я обиделся на возмутительное замечание.

Послушайте

Что означает «пращи и стрелы возмутительной удачи»?

Слушай

Что мисс Хани находит возмутительным в миссис Вормвуд?

Слушай

Какая игра возмутительна для осьминога?

Слушай

Какой возмутительный поступок сделала Элис, чтобы друзья Лестера заметили ее, пока они смотрели футбол?

Слушай

Какой возмутительный поступок Мэллори сделала?

Слушай

Кто был возмутительным волшебником?

Слушай

Синонимы:

очень плохо; отвратительный; зверский; звериный

Антонимы:

восхитительный; хороший; великолепный; приятный; чудесный

Сколько слогов в слове возмутительный ?

3 слога Играть в слоги Игра

Разделить возмутительный на слоги:

возмутительный

возмутительный ритм мес:
  • Трехсложные рифмы
    • аллегис
    • аллегис
    • заразный
    • смелый
    • возмутительно
  • Четырехсложные рифмы
    • выгодный
  • Пятисложные рифмы
    • невыгодный

Тест-драйв других наших игр
Играйте прямо сейчас, чтобы попробовать наши игры с правописанием, словарным запасом и набором текста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *