Невербальное общение — Психологос
Фильм «Правила съема: Метод Хитча»
Невербальное общение — то, что мы говорим друг другу без слов. Не словесное, внеречевое общение, передача информации и влияние друг на друга через интонации, выражение лица, позу, жесты, изменение мизансцены общения.
Распространенное рабочее название — невербалика.
Исторически невербальное общение возникло значительно раньше общения словесного. Первобытные люди общались жестами: взмахи руками, наклон головы, поворот корпуса – всё это, как у животных, так и людей, передавало смыслы. Затем появилось мычание. Зародилась интонация, тембр – то, что современным языком называется «паралингвистика». Вербальное общение появилось значительно позже, дополнив собой уже существующие способы коммуникации.
Сегодня, 60% в общении между людьми составляет невербальная часть, то, что люди передают друг другу телом, через позу, жесты и выражение лица. Еще 30% общения происходит через интонации и звучание голоса. Таким образом, 90% того, что люди выражают друг другу, не связано с речью.
Как правило, невербальное общение происходит мало осознанно и редко преднамеренно, именно поэтому те, кто знает язык невербалики (язык тела), могут по нему много прочитать. Словами мы управляем легче, чем телом, жестом и выражением лица, поэтому невербалика чаще говорит о реальном состоянии человека и его действительном отношении к событию, ситуации или человеку.
С другой стороны, это же подсказка для профессионалов: если вы овладеете своей невербаликой (а это вполне реально), то вы всегда будете выражать именно то, что вы хотите. По крайней мере, люди вас будут гораздо лучше понимать.
Как правило, с помощью невербалики происходят разнообразные манипуляции и манипулятивные игры: они влияют, воздействуют на партнера, но партнер их мало осознает и поэтому подчиняется. Нерасшифрованная невербалика — основа бытовых манипуляций.
Понимание невербалики
Большинство жестов невербального поведения являются приобретенными, и значение многих движений и жестов культурно обусловлено. Во всем мире основные коммуникационные жесты не отличаются друг от друга. Когда люди счастливы, они улыбаются, когда они печальны — они хмурятся, когда сердятся — у них сердитый взгляд. Кивание головой почти во всем мире обозначает «да» или утверждение. Похоже, что это врожденный жест, так как он также используется глухими и слепыми людьми. Покачивание головой для обозначения отрицания или несогласия является также универсальным, и может быть одним из жестов, изобретенных в детстве.
Проследить происхождение некоторых жестов можно на примере нашего первобытно-общинного прошлого. Оскаливание зубов сохранилось от акта нападения на противника и до сих пор используется современным человеком, когда он злобно усмехается или проявляет свою враждебность каким-то другим способом. Улыбка первоначально была символом угрозы, но сегодня, в совокупности с дружелюбными жестами, она обозначает удовольствие или доброжелательность.
Жест «пожимание плечами» является хорошим примером универсального жеста, который обозначает, что человек не знает или не понимает, о чем речь. Это комплексный жест, состоящий из трех компонентов: развернутые ладони, поднятые плечи и поднятые брови.
Как вербальные языки отличаются друг от друга в зависимости от типа культур, так и невербальный язык одной нации отличается от невербального языка другой нации. В то время как какой-то жест может быть общепризнанным и иметь четкую интерпретацию у одной нации, у другой нации он может не иметь никакого обозначения или иметь совершенно противоположное значение. Одной из наиболее серьезных ошибок, которую могут допустить в деле изучения языка тела, является стремление выделить один жест и рассматривать его изолированно от других жестов и обстоятельств.
Например, почесывание затылка может означать тысячу вещей — перхоть, блохи, выделение пота, неуверенность, забывчивость или произнесение неправды — в зависимости от того, какие другие жесты сопровождают это почесывание, поэтому для правильной интерпретации мы должны учитывать весь комплекс сопровождающих жестов.
Развитие невербалики
Люди сильно отличаются по своему умению выражать свои чувства и отношения невербально: кто-то может все сказать без слов, у другого маловыразительное лицо и бедные, ничего не говорящие жесты. Можно ли развивать свою способность дополнять речь богатой невербаликой? — Да, вполне. Для этого полезно повторять невербалику окружающих и развивать собственные жесты и мимику. См.→
НЕВЕРБАЛЬНЫЙ — Что такое НЕВЕРБАЛЬНЫЙ?
Слово состоит из 12 букв: первая н, вторая е, третья в, четвёртая е, пятая р, шестая б, седьмая а, восьмая л, девятая ь, десятая н, одиннадцатая ы, последняя й,
Слово невербальный английскими буквами(транслитом) — neverbalnyi
- Буква н встречается 2 раза. Слова с 2 буквами н
- Буква е встречается 2 раза. Слова с 2 буквами е
- Буква в встречается 1 раз. Слова с 1 буквой в
- Буква р встречается 1 раз. Слова с 1 буквой р
- Буква б встречается 1 раз. Слова с 1 буквой б
- Буква а встречается 1 раз. Слова с 1 буквой а
- Буква л встречается 1 раз. Слова с 1 буквой л
- Буква ь встречается 1 раз. Слова с 1 буквой ь
- Буква ы встречается 1 раз. Слова с 1 буквой ы
- Буква й встречается 1 раз. Слова с 1 буквой й
Невербальное
НЕВЕРБАЛЬНОЕ En.: Non-verbal. В практике гипноза нельзя забывать о невербальных средствах. Невербальное сообщение обычно передается жестами: приближение или отстранение, гримасничание, поднесение руки ко рту, перекрещивание рук и т. д.
Новый гипноз: Глоссарий
Невербальный
Невербальный (от лат. verbalis – устный, словесный и от лат. сommunication Радченко И.А. Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз. — 2004
Невербальное общение
Невербальная коммуникация — это сторона общения, состоящая в обмене информацией между индивидами без помощи речевых и языковых средств, представленных в какой-либо знаковой форме. Такие средства невербального общения как: мимика, жесты, поза…
ru.wikipedia.org
Невербальное общение (non-verbal communication), способ личной передачи информации между людьми как добавление к речи или вместо нее. Беседа людей постоянно (и часто невольно) сопровождается Н.о.: позы, выражение лица и глаз, жестикуляция.
Народы и культуры . — 2002
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ — внеязыковые формы и способы передачи информации. К НСО. относят жесты, позы тела и мимику лица, а так же прическу, одежду, обувь, визитные карточки, интерьер офиса, зажигалки, посуду и другие аксессуары…
Нейролингвистическое программирование
Невербальное поведение
Невербальное поведение (nonverbal behavior) Н. п. вызывает интерес постольку, поскольку представляет собой неречевую передачу информ. между людьми. Невербальная коммуникация может включать массовую коммуникацию с помощью таких средств… Корсини Р. Психологическая энциклопедия
НЕВЕРБАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ это индивидуальная, конкретно-чувственная форма действий и поступков, передаваемых индивидом при помощи невербальных средств общения.
Педагогическое речеведение. — 1998
Невербальное поведение — все виды поведения, кроме слов, имеющие место в ходе общения, включая выражение лица, жесты и движения кистей, рук и ног, позы, голосовые характеристики, такие как высота, скорость речи, интонация и паузы…
Мацумото Д.Психология и культура
Невербальная интеракция
Невербальная интеракция — несловесное взаимодействие; несловесный контакт. Это единицы невербального О., в процессе к-рого невербальное поведение партнеров представляет разл. уровни соответствия, гармоничности, целостности…
Психология общения: энциклопедический словарь / Под общ. ред. А.А. Бодалева. — М., 2011
Невербальная коммуникация
Невербальная коммуникация (англ. nonverbal communication) — система несловесных форм О. и взаимопонимания людей. Реализуется как интонационно-тембровыми особенностями голоса (просодическими характеристиками речи)…
Психология общения: энциклопедический словарь / Под общ. ред. А.А. Бодалева. — М., 2011
Невербальная коммуникация общение посредством жестов (языка жестов), мимики, телодвижений и ряда других средств, исключая речевые. Невербальная коммуникация у различных народов, имеет свои специфические характеристики…
Этнопсихологический словарь. — М., 1999
Невербальная коммуникация (лат. verbum — слово, сommunicare – делать общим, связывать; общаться) – общий термин, охватывающий все аспекты межличностного общения за исключением содержанательных аспектов речи: интонации и громкость голоса, взгляд…
vocabulary.ru
Невербальные средства коммуникации
Невербальные средства коммуникации Небезвозмездное приобретение документов — получение документов путем покупки или обмена. Синонимы: Невербальные средства общения, @ — первичные языки: система жестов, отличная от жестового языка глухонемых…
Словарь финансовых терминов
Невербальные средства коммуникации Небезвозмездное приобретение документов — получение документов путем покупки или обмена. Синонимы: Невербальные средства общения, @ — первичные языки: система жестов, отличная от жестового языка глухонемых…
Словарь финансовых терминов
Невербальные средства коммуникации — средства общения, включающие: — первичные языки: система жестов, отличная от жестового языка глухонемых, пантомима, мимика; и — вторичные языки: азбука Морзе, музыкальная нотация, языки программирования.
glossary.ru
Невербальное общение : направления исследований
Невербальное общение : направления исследований Несмотря на огромный интерес к психологии невербального общения (Н. о.) специалистов из разл. областей, большое количество исследований разл. ориентаций и появление специальных журналов…
Психология общения: энциклопедический словарь / Под общ. ред. А.А. Бодалева. — М., 2011
Вербальные и невербальные средства общения
Вербальные и невербальные средства общения Общение, будучи сложным социально-психологическим процессом взаимопонимания между людьми, осуществляется по следующим основным каналам: речевой…
Столяренко Л. Д., Самыгин С.И. Сто экзаменационных ответов по психологии. — 2001
ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ГРУППОВОЙ ПСИХОТЕРАПИИ
ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ГРУППОВОЙ ПСИХОТЕРАПИИ Основой подобной классификации методов групповой психотерапии является преобладающий тип коммуникации и характер получаемого материала.
Психотерапевтическая энциклопедия / Б.Д. Карвасовский. — 2000
Русский язык
Неверба́льный*.
Орфографический словарь. — 2004
- Слова из слова «невербальный»
- Слова на букву «н»
- Слова, начинающиеся на «не»
- Слова c буквой «й» на конце
- Слова c «ый» на конце
- Слова, начинающиеся на «нев»
- Слова, начинающиеся на «неве»
- Слова, оканчивающиеся на «ный»
- Слова, заканчивающиеся на «ьный»
- невеликодушный
- невеличка
- невельск
- невербальный
- неверие
- неверия
- неверность
Невербальная коммуникация Определение и значение
- Основные определения
- Викторина
- Примеры
- Культура
Сохраните это слово!
сущ.
психол те аспекты общения, такие как жесты и мимика, которые не связаны с вербальной коммуникацией, но могут включать невербальные аспекты самой речи (акцент, тон голоса, скорость речи и т. д.)
ВИКТОРИНА
Сыграем ли мы «ДОЛЖЕН» ПРОТИВ. «ДОЛЖЕН» ВЫЗОВ?
Следует ли вам пройти этот тест на «должен» или «должен»? Это должно оказаться быстрым вызовом!
Вопрос 1 из 6
Какая форма обычно используется с другими глаголами для выражения намерения?
Слова рядом с невербальной коммуникацией
nonuple, непользователь, несосудистое растение, неядовитый, невербальный, невербальная коммуникация, нежизнеспособный, невинтажный, ненасилие, ненасильственный, ненасильственное сопротивление
Collins English Dictionary — Complete & Unabridged 2012 Digital Edition © William Collins Sons & Co. Ltd. 1979, 1986 © HarperCollins Издатели 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012
Как использовать невербальную коммуникацию в предложении
Он будет стремиться перерезать основные линии снабжения и связи Союзников.
Радуйся, Мария Гитлера|Джеймс А. Уоррен|20 декабря 2014|DAILY BEAST
И Дастин Арес отмечает, что связь стала лучше.
Безумная афера на 11 миллиардов долларов в пунктах возврата розничных продавцов|M.L. Нестель|19 декабря, 2014|DAILY BEAST
Тем не менее, отсутствие связи с племенами не сулит ничего хорошего для будущих отношений.
Племена правительству США: возьми травку и засунь ее|Эбби Хагладж|13 декабря 2014 г.|DAILY BEAST
В этом случае реклама будет считаться скоординированной коммуникацией, и на нее будут распространяться строгие ограничения по расходам.
Как раз то, что нам нужно: больше расходов на кампанию|Марк Маккиннон|8 декабря 2014 г.|DAILY BEAST
Большинство учащихся школьного возраста невербальны и не полностью передвигаются.
Волшебные сады для слепых, глухих и инвалидов|Элизабет Пиччиуто|22 октября 2014|DAILY BEAST
Как мало он догадался, что письмо доктора было вызвано сообщением от вдовствующей графини.
Причуда Эльстера|Миссис. Генри Вуд
Людовик был поражен этим обвинением не меньше, чем императрица сообщением, вызвавшим его.
The Pastor’s Fire-side Vol. 3 из 4|Джейн Портер
Если школьное обучение — это тренировка выражения и общения, то колледж — это, по сути, формирование широких убеждений.
Спасение цивилизации|H. Г. (Герберт Джордж) Уэллс
Но по мере того, как шли недели и месяцы, а к нему не поступало никаких других сообщений, он снова считал Гилфорда мертвым.
Курьер Озарков|Байрон А. Данн
Хильда предложила допросить билетного кассира, но связь с ним была закрыта.
Hilda Lessways|Arnold Bennett
Культурные определения невербальной коммуникации
невербальная коммуникация
Общение без использования разговорного языка. Невербальное общение включает в себя жесты, выражение лица и положение тела (известные под общим названием «язык тела»), а также невысказанные понимания и предположения, а также культурные и экологические условия, которые могут повлиять на любую встречу между людьми.
Новый словарь культурной грамотности, третье издание Авторское право © 2005 г., издательство Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Опубликовано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.
Понимание невербального общения — IONOS
Мы всегда общаемся, даже когда не разговариваем. Даже если мы не говорим и не жестикулируем руками, мы все равно посылаем сигналы своим взглядом или позой; эти сигналы интерпретируются другими. Мы многое раскрываем о своих эмоциях и намерениях по тому, как мы стоим и сидим по отношению к другим людям, поддерживаем ли мы зрительный контакт и как долго, а также по выражению лица.
В 19В 60-х годах американский психолог Альберт Мехрабиан утверждал, что только 7% из эмоциональных воздействий презентации передаются словами, тогда как 55% передаются языком тела и 38% — тоном голоса. Вкратце: невербальное общение имеет решающее значение для понимания наших слов. Но многие люди до сих пор недооценивают важность невербального общения. Мы можем значительно улучшить наши личные и профессиональные отношения, понимая невербальную коммуникацию других и эффективно используя невербальные сигналы сами.
Содержание
- Что такое невербальная коммуникация?
- Примеры наиболее важных типов невербального общения:
- выражения лица
- Жесты
- Взгляд
- Язык тела
- Dabitus
- Паравербальный коммуникация
- Какую роль играет неверная связь в повседневной жизни?
- Как правильно интерпретировать невербальное общение
- Справляться со стрессом
- Развивать эмоциональное осознание
- Учитывать контекст
- Оценивать совокупность сигналов
- Сообщать о своих наблюдениях
- Следовать своей интуиции
- Советы по невербальному общению на работе 44
- ?
Невербальное общение является старейшей формой межличностного общения . Наши предки использовали звуки и язык тела для общения еще до того, как появился разговорный язык. Невербальное общение может быть бессознательное , полусознательное или сознательное , но мы не можем контролировать каждый тип невербального общения по своему желанию. Например, некоторые люди краснеют или потеют, когда нервничают. Мы часто мало контролируем эти физические реакции. Кроме того, у нас вообще нет возможности изменить собственный запах тела, который также посылает сигналы другим людям. С другой стороны, мы можем изменить другие сигналы, такие как поза или тон голоса. Есть много разных способов общения без слов.
Примеры наиболее важных видов невербальной коммуникации:
Мимика
Мы сознательно и бессознательно передаем широкий спектр эмоций через наше лицо, от улыбки до хмурого взгляда.
Жесты
Мы можем использовать движения рук, чтобы подчеркнуть наши слова, сигнализировать о защите и открытости, а также выражать свои чувства без слов. Примеры включают перевернутые ладони (открытость), широкие жесты рук (самоуверенность) и пожимание плечами (безразличие).
Зрительный контакт
Наша способность поддерживать зрительный контакт оказывает большое влияние на нашу аудиторию. Люди, которые избегают зрительного контакта, легко воспринимаются как незаинтересованные, неуверенные или смущенные . Однако длительный зрительный контакт может вызвать у людей дискомфорт.
Язык тела
То, как мы ходим или стоим, многое говорит о нашей личности. Длинные шаги, прямохождение при ходьбе и твердое положение ног часто интерпретируются как признаки решительности, уверенности и мужества .0114 . Точно так же мы посылаем сигналы о том, что нам нравится или не нравится, поворачиваясь лицом к другому человеку или отворачиваясь от него.
Габитус
Понятие габитус (или «состояние» от латинского глагола «habere», что означает «удерживать») относится к нашим общим манерам и привычкам, тому, как мы выглядим, включая нашу одежду, прическу , аксессуары, которые мы носим, хобби, которым мы занимаемся, и средства передвижения, которые мы используем . Эти аспекты позволяют другим делать выводы о нашем социальном и общественном положении.
Паравербальная коммуникация
Паравербальная коммуникация — это способ, которым мы устно передаем наши сообщения . Он включает в себя такие вещи, как интонация, а также скорость, громкость и высота нашей речи.
Какую роль играет невербальное общение в повседневной жизни?
Невербальное общение во многом влияет на социальные взаимодействия. Многие невербальные сигналы передаются бессознательно , поэтому они часто более надежны, чем вербальные сообщения, когда считывают чье-то душевное состояние. Знание этого может быть полезно, когда вы интерпретируете невербальные сообщения, но также полезно знать свои собственные и когда вы хотите убедить кого-то в разговоре или переговорах. Если вы знаете, как определенные выражения лица и жесты влияют на других людей, и используете эти сигналы с пользой, вы будете знать, как лучше убеждать других .
Интерпретируя чужие невербальные сигналы, вы можете сделать много выводов о чьем-то эмоциональном состоянии и намерениях на основе их сидячей позы, зрительного контакта или легких жестов рук. Большинство людей более склонны доверять кому-то, если слова человека и невербальные сигналы совпадают, и мы интерпретируем невербальные сигналы как положительные.
Мы быстро начинаем сомневаться в надежности или компетентности другого человека , если его слова и невербальные сигналы не соответствуют . Когда это происходит, большинство людей лучше запоминают невербальный сигнал, потому что обычно он делается бессознательно и кажется более честным.
Пытаясь осознавать наши собственные невербальные сигналы, мы можем сознательно использовать невербальную коммуникацию, чтобы:
- Внушить доверие
- Усилить действие наших слов
- Излучайте уверенность в себе
- Заручитесь поддержкой
Например, если ваш начальник поздравляет вас с хорошо выполненной работой, рукопожатие подчеркивает словесное сообщение. Во время презентации вы можете использовать мимику и жесты, чтобы подчеркнуть свои слова и более четко передать свои сообщения.
Исследования показали, что невербальное общение влияет не только на тех, кто интерпретирует другого человека. Человек, осуществляющий общение, также может использовать его для воздействия на свои эмоции . Кандидаты на работу, которые сознательно принимали уверенную позу за несколько секунд до собеседования, вели себя на собеседовании более уверенно и в конечном итоге добились большего успеха.
В групповых ситуациях невербальное общение часто используется для укрепления чувства общности , например, когда публика аплодирует во время концерта или когда футбольные болельщики на стадионе делают мексиканскую волну.
Как правильно интерпретировать невербальную коммуникацию
Невербальная коммуникация сложна, и то, как вы ее интерпретируете, часто зависит от социального контекста. Не существует словаря универсально определенных невербальных сообщений.
Но есть некоторые фундаментальные невербальные сигналы, которые понятны во всем мире . По словам психолога Пола Экмана, семь основных эмоций передаются одними и теми же выражениями лица в каждой культуре: счастья, гнева, отвращения, страха, презрения, печали и удивления. Однако существуют большие культурные и региональные различия.
Вот несколько советов, которые помогут вам улучшить способность расшифровывать невербальную коммуникацию:
Управление стрессом
Поддерживайте низкий уровень стресса. Когда вы находитесь под давлением, ваши умственные ресурсы ограничены. В состоянии стресса вы, скорее всего, неверно истолковаете невербальные сигналы или вообще не заметите их.
Развитие эмоциональной осведомленности
Вы не сможете правильно интерпретировать эмоциональные сигналы на языке тела других людей, если вы не осознаете свои чувства и не знаете, как на них влиять. Регулярно уделяйте время изучению того, как ваши чувства влияют на вашу позу, выражение лица, жесты и модуляцию голоса.
Учитывайте контекст
Культурный, ситуационный и личный контекст оказывает большое влияние на то, как мы оцениваем невербальные сигналы. Согнутая поза может свидетельствовать об отсутствии уверенности в себе, но для человека с проблемами со спиной это может быть просто сообщением о боли. Скрещенные руки могут сигнализировать о защите, но некоторые люди почти всегда скрещивают руки по привычке.
Оцените совокупность сигналов
Вы не сможете успешно интерпретировать состояние ума другого человека, прочитав один невербальный сигнал. Вы должны улавливать множество невербальных сигналов, которые человек транслирует по разным невербальным каналам.
Расскажите о своих наблюдениях
Если вы не знаете, как интерпретировать определенные невербальные сигналы, поговорите с другим человеком, а не делайте поспешных выводов. Поза человека, с которым вы разговариваете, свидетельствует о недостатке концентрации? Предложите им перерыв. Если ваш коллега кажется раздраженным и пренебрежительным по отношению к вам, скажите ему об этом и дайте ему возможность исправить ваши замечания.
Следуйте своей интуиции
Невербальное общение может показаться запутанным, двусмысленным и противоречивым . Если вы сомневаетесь, доверьтесь своей интуиции. Часто это может быть подсознательной реакцией на ваши наблюдения и вашу историю с определенными людьми или ситуациями. Поэтому часто вы совершенно правы, доверяя своей интуиции (хотя, как обсуждалось выше, вы, безусловно, можете спросить другого человека, что он чувствует, если это уместно в ситуации).
Советы по невербальному общению на работе
Если полностью игнорировать невербальные сигналы при общении на рабочем месте, рано или поздно вы столкнетесь с трудностями. Профессиональный успех включает в себя больше, чем просто знание предмета. Мягкие навыки и социальные навыки также важны. Если вы занимаете руководящую должность, вы должны знать, как вести себя со своими подчиненными. Ваша профессиональная жизнь, вероятно, будет более гладкой и успешной, чем лучше вы сможете читать невербальные сигналы деловых партнеров, коллег и клиентов, и чем лучше вы будете контролировать свое собственное невербальное общение.
Как упоминалось выше, сложно дать универсальные советы по интерпретации и передаче невербальных сигналов. Но если мы ограничимся европейским и североамериканским контекстом, мы можем дать общие рекомендации о том, как использовать невербальную коммуникацию, чтобы произвести впечатление более уверенного в себе и заручиться поддержкой окружающих.
- Отражайте невербальное поведение вашей аудитории: Очевидно, вы не можете этого сделать, если другой человек не придерживается основных правил вежливости. (Например, если другой человек приходит в ярость и кричит, не копируйте его поведение!) Обычно вы можете вызвать доверие, если слегка копируете интонацию, язык тела и выражение лица другого человека. Такое поведение бессознательно интерпретируется как «точка соприкосновения» и делает другого человека более восприимчивым к вашим словам.
- Соблюдайте дистанцию: У каждого человека есть зона личного пространства, предназначенная для близких друзей и семьи. В нашей культуре радиус этой зоны равен длине руки. Вы не должны вторгаться в это пространство без разрешения. Нормальное расстояние для разговора составляет от 60 до 150 сантиметров. Вы можете варьировать это расстояние в зависимости от того, насколько хорошо вы знаете собеседника.
- Проверьте свою осанку: Если вы хотите произвести уверенное первое впечатление, будь то на собеседовании или на собрании команды, используйте все сиденье целиком, а не просто сидите на краю стула. В противном случае вы сигнализируете, что вы встревожены или нервничаете и не хотите быть там. Сядьте прямо, но не напрягайтесь. Не растягивайтесь на стуле и не отклоняйтесь полностью назад. Это может заставить вас казаться незаинтересованным или высокомерным. Вместо этого время от времени наклоняйтесь, чтобы продемонстрировать внимательность. И если возможно, не садитесь прямо напротив другого человека, потому что это может создать конфронтационное настроение.
- Обратите внимание на зрительный контакт: Зрительный контакт является одним из наиболее важных невербальных сигналов. Это заставляет вас выглядеть уверенным, открытым и заслуживающим доверия. Тем не менее, вы не должны смотреть другому человеку в глаза более 3 секунд. В противном случае ваш взгляд будет воспринят как пристальный взгляд и вызовет дискомфорт вместо доверия.
- Уверенная осанка: Вас всегда будут воспринимать уверенно, когда вы принимаете естественную осанку. Ваши ноги должны быть на ширине бедер, а руки должны естественно свисать по бокам вашего тела. Вопреки тому, что говорят некоторые эксперты, вам не всегда нужно равномерно распределять вес между обеими ногами. Вы не произведете отрицательного впечатления, если время от времени будете переминаться с одной ноги на другую. На самом деле, изменение веса может повысить ваш комфорт и, в конечном итоге, заставить вас чувствовать себя более уверенно.
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с важными правовыми оговорками.
- Производительность
- 04 Продукт Хорошая коммуникация является одним из основных столпов продуктивной рабочей среды, и ее можно создать только тогда, когда коллеги общаются друг с другом в дружеской и конструктивной манере. Компания может быстро стать более успешной, чем ее конкуренты, если все, от управляющих директоров до стажеров, правильно общаются друг с другом. Но что на самом деле означает хорошая эффективная коммуникация на рабочем месте…
- Производительность
Предоставление отзывов является частью профессионального общения, независимо от того, являетесь ли вы менеджером, коллегой или клиентом. Обратная связь дает людям возможность понять, хорошо ли работает совместная работа и что еще можно улучшить. Но если вы даете обратную связь, есть риск, что получатель почувствует себя оскорбленным критикой. Правила обратной связи помогают минимизировать это.
- ?