Что значит невербальное общение: Я вижу, о чем вы думаете, или Способы невербального общения – Белорусский национальный технический университет (БНТУ/BNTU)

Содержание

НЕВЕРБАЛЬНЫЙ — Что такое НЕВЕРБАЛЬНЫЙ?

Слово состоит из 12 букв: первая н, вторая е, третья в, четвёртая е, пятая р, шестая б, седьмая а, восьмая л, девятая ь, десятая н, одиннадцатая ы, последняя й,

Слово невербальный английскими буквами(транслитом) — neverbalnyi

  • Буква н встречается 2 раза. Слова с 2 буквами н
  • Буква е встречается 2 раза. Слова с 2 буквами е
  • Буква в встречается 1 раз. Слова с 1 буквой в
  • Буква р встречается 1 раз. Слова с 1 буквой р
  • Буква б встречается 1 раз. Слова с 1 буквой б
  • Буква а встречается 1 раз. Слова с 1 буквой а
  • Буква л встречается 1 раз.
    Слова с 1 буквой л
  • Буква ь встречается 1 раз. Слова с 1 буквой ь
  • Буква ы встречается 1 раз. Слова с 1 буквой ы
  • Буква й встречается 1 раз. Слова с 1 буквой й

Невербальное

НЕВЕРБАЛЬНОЕ En.: Non-verbal. В практике гипноза нельзя забывать о невербальных средствах. Невербальное сообщение обычно передается жестами: приближение или отстранение, гримасничание, поднесение руки ко рту, перекрещивание рук и т. д.

Новый гипноз: Глоссарий

Невербальный

Невербальный (от лат. verbalis – устный, словесный и от лат. сommunication Радченко И.А. Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз. — 2004

Невербальное общение

Невербальная коммуникация — это сторона общения, состоящая в обмене информацией между индивидами без помощи речевых и языковых средств, представленных в какой-либо знаковой форме.

Такие средства невербального общения как: мимика, жесты, поза…

ru.wikipedia.org

Невербальное общение (non-verbal communication), способ личной передачи информации между людьми как добавление к речи или вместо нее. Беседа людей постоянно (и часто невольно) сопровождается Н.о.: позы, выражение лица и глаз, жестикуляция.

Народы и культуры . — 2002

НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ — внеязыковые формы и способы передачи информации. К НСО. относят жесты, позы тела и мимику лица, а так же прическу, одежду, обувь, визитные карточки, интерьер офиса, зажигалки, посуду и другие аксессуары…

Нейролингвистическое программирование

Невербальное поведение

Невербальное поведение (nonverbal behavior) Н. п. вызывает интерес постольку, поскольку представляет собой неречевую передачу информ. между людьми. Невербальная коммуникация может включать массовую коммуникацию с помощью таких средств…

Корсини Р. Психологическая энциклопедия

НЕВЕРБАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ это индивидуальная, конкретно-чувственная форма действий и поступков, передаваемых индивидом при помощи невербальных средств общения.

Педагогическое речеведение. — 1998

Невербальное поведение — все виды поведения, кроме слов, имеющие место в ходе общения, включая выражение лица, жесты и движения кистей, рук и ног, позы, голосовые характеристики, такие как высота, скорость речи, интонация и паузы…

Мацумото Д. Психология и культура

Невербальная интеракция

Невербальная интеракция — несловесное взаимодействие; несловесный контакт. Это единицы невербального О. , в процессе к-рого невербальное поведение партнеров представляет разл. уровни соответствия, гармоничности, целостности…

Психология общения: энциклопедический словарь / Под общ. ред. А.А. Бодалева. — М., 2011

Невербальная коммуникация

Невербальная коммуникация (англ. nonverbal communication) — система несловесных форм О. и взаимопонимания людей. Реализуется как интонационно-тембровыми особенностями голоса (просодическими характеристиками речи)…

Психология общения: энциклопедический словарь / Под общ. ред. А.А. Бодалева. — М., 2011

Невербальная коммуникация общение посредством жестов (языка жестов), мимики, телодвижений и ряда других средств, исключая речевые. Невербальная коммуникация у различных народов, имеет свои специфические характеристики…

Этнопсихологический словарь. — М., 1999

Невербальная коммуникация (лат. verbum — слово, сommunicare – делать общим, связывать; общаться) – общий термин, охватывающий все аспекты межличностного общения за исключением содержанательных аспектов речи: интонации и громкость голоса, взгляд…

vocabulary.ru

Невербальные средства коммуникации

Невербальные средства коммуникации Небезвозмездное приобретение документов — получение документов путем покупки или обмена. Синонимы: Невербальные средства общения, @ — первичные языки: система жестов, отличная от жестового языка глухонемых…

Словарь финансовых терминов

Невербальные средства коммуникации Небезвозмездное приобретение документов — получение документов путем покупки или обмена. Синонимы: Невербальные средства общения, @ — первичные языки: система жестов, отличная от жестового языка глухонемых…

Словарь финансовых терминов

Невербальные средства коммуникации — средства общения, включающие: — первичные языки: система жестов, отличная от жестового языка глухонемых, пантомима, мимика; и — вторичные языки: азбука Морзе, музыкальная нотация, языки программирования.

glossary.ru

Невербальное общение : направления исследований

Невербальное общение : направления исследований Несмотря на огромный интерес к психологии невербального общения (Н. о.) специалистов из разл. областей, большое количество исследований разл. ориентаций и появление специальных журналов…

Психология общения: энциклопедический словарь / Под общ. ред. А.А. Бодалева. — М., 2011

Вербальные и невербальные средства общения

Вербальные и невербальные средства общения Общение, будучи сложным социально-психологическим процессом взаимопонимания между людьми, осуществляется по следующим основным каналам: речевой…

Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Сто экзаменационных ответов по психологии. — 2001

ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ГРУППОВОЙ ПСИХОТЕРАПИИ

ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ГРУППОВОЙ ПСИХОТЕРАПИИ Основой подобной классификации методов групповой психотерапии является преобладающий тип коммуникации и характер получаемого материала.

Психотерапевтическая энциклопедия / Б.Д. Карвасовский. — 2000

Русский язык

Неверба́льный*.

Орфографический словарь. — 2004

  • Слова из слова «невербальный»
  • Слова на букву «н»
  • Слова, начинающиеся на «не»
  • Слова c буквой «й» на конце
  • Слова c «ый» на конце
  • Слова, начинающиеся на «нев»
  • Слова, начинающиеся на «неве»
  • Слова, оканчивающиеся на «ный»
  • Слова, заканчивающиеся на «ьный»
  1. невеликодушный
  2. невеличка
  3. невельск
  4. невербальный
  5. неверие
  6. неверия
  7. неверность

«Невербальное средство общения».«Визуальный контакт».Рекомендации для педагогов и родителей МБДОУ

Разработала воспитатель: Бутолина Юлия Николаевна   

Введение

Невербальное общение — это «язык жестов», включающий такие формы самовыражения, которые не опираются на слова и другие речевые символы.

Существуют две проблемы понимания невербального общения:


• во-первых, при языковом и речевом общении процесс передачи и приема информации осознается обеими сторонами, тогда как при невербальном осуществляется на бессознательном или подсознательном уровнях — это вносит некоторое осложнение в понимании этого явления и ставит вопрос об оправданности использования понятия «общение». Поэтому некоторые считают допустимым использовать, когда речь идет о невербальной коммуникации, другое понятие «невербальное поведение», понимая его как поведение индивида, несущее в себе определенную информацию, независимо от того, осознается это индивидом или нет;
• во-вторых, во многих научных работах существует путаница в понятиях «невербальное общение», «невербальная коммуникация», «невербальное поведение», чаще всего использующихся как синонимы. Однако важно разделять эти понятия и уточнить контекст. По определению, предложенному В. А. Лабунской, «невербальное общение — это такой вид общения, для которого является характерным использование невербального поведения и невербальной коммуникации в качестве главного средства передачи информации, организации взаимодействия, формирования образа и понятия о партнере, осуществления влияния на другого человека».
Поэтому понятие «невербальное общение» является более широким, чем понятие «невербальная коммуникация».

С этой проблемой связаны как твёрдо установленные истины, так и вопросы, на которые до сих пор ещё нет ответов. Установлено, что невербальные способы общения имеют два вида источника происхождения:
• биологическая эволюция;
• культура.

Для чего нужны невербальные средства общения?

Невербальные средства общения нужны для того, чтобы:
1) регулировать течение процесса общения, создавать психологический контакт между партнерами;
2) обогащать значения, передаваемые словами, направлять истолкование словесного текста;
3) выражать эмоции и отражать истолкование ситуации.

Австралийский специалист А. Пиз утверждает, что с помощью слов передается 7 % информации, звуковых средств — 38%, мимики, жестов, позы — 55%. Иными словами, не столь значимо, что говорится, а как это делается.

И хотя мнения специалистов в оценке точных цифр расходятся, можно с уверенностью сказать, что более половины межличностного общения приходится на общение невербальное. Поэтому слушать собеседника означает также понимать язык жестов.

Чарли Чаплин и другие актеры немого кино были родоначальниками невербальной коммуникации, для них это было единственным средством общения на экране. Каждый актер классифицировался как хороший или плохой, судя по тому, как он мог использовать жесты и другие телодвижения для коммуникации. Когда стали популярными звуковые фильмы и уже меньше внимания уделялось невербальным аспектам актерского мастерства, многие актеры немого кино ушли со сцены, а на экране стали преобладать актеры с ярко выраженными вербальными способностями.

Учиться понимать язык невербального общения важно по нескольким причинам.
Во-первых, словами можно передать только фактические знания, но чтобы выразить чувства, одних слов часто бывает недостаточно. Чувства, не поддающиеся словесному выражению, передаются на языке невербального общения.
Во-вторых, знание этого языка показывает, насколько мы умеем владеть собой. Невербальный язык скажет о том, что люди думают о нас в действительности.
И, наконец, невербальное общение ценно особенно тем, что оно спонтанно и проявляется бессознательно. Поэтому, несмотря на то, что люди взвешивают свои слова и контролируют мимику, часто возможна утечка скрываемых чувств через жесты, интонацию и окраску голоса. Т.е., невербальные каналы общения редко поставляют недостоверную информацию, так как они поддаются контролю в меньшей степени, чем словесное общение.

Классификации невербальных средств общения.

В социально-психологических исследованиях разработаны различные классификации невербальных средств общения, к которым относят все движения тела, интонационные характеристики голоса, тактильное воздействие, пространственную организацию общения.
Следует отметить, что невербальное поведение личности полуфункционально. Невербальное поведение

  • Создает образ партнера по общению;
  • Выражает качество и изменение взаимоотношений партнеров по общению, формирует эти отношения;
  • Является индикатором актуальных психических состояний личности;
  • Выступает в роли уточнения, изменения понимания вербального сообщения, усиливает эмоциональную насыщенность сказанного;
  • Поддерживает оптимальный уровень психологической близости между общающимися;

Выступает в качестве показателя статусно — ролевых отношений.

Эффективность общения определяется не только степенью понимания слов собеседника. Но и умением правильно оценить поведение участников общения. Их мимику, жесты, движения, позу, направленность взгляда, то есть понять язык невербального (вербальный — «словесный, устный») общения. Этот язык позволяет говорящему полнее выразить свои чувства. Показывает, насколько участники диалога владеют собой, как они в действительности относятся друг к другу.

На какие же невербальные элементы следует обращать внимание во время общения.

Визуальный контакт.
Исключительно большое значение в общении имеет взгляд — комплекс, включающий состояние зрачков глаз (суженность или расширенность), цвет глаз, блеск, роговицы, положение бровей, век, лба, длительность и направленность взгляда. Психологи показали, что взгляд общающегося человека тес¬но связан с процессом формирования мысли (Р. Экслайн, Л. Винтере). Рождение мысли — процесс трудный и очень интимный, поэтому человек смотрит в сторону, когда мысль только формируется, а когда она готова, то и взгляд направ¬лен на собеседника. Говорящий меньше смотрит на партнё¬ра — только чтобы проверить его реакцию. Слушающий в этом смысле активнее: он посылает говорящему сигналы обратной связи. Если между партнёрами есть визуальный контакт, на¬лицо расположенность к общению, если нет, стоит задумать¬ся, есть ли смысл его продолжать. Чтобы построить хорошие отношения с собеседником, ваш взгляд должен встречаться с его взглядом около 60-70% всего времени общения. В дело¬вом общении не стоит пользоваться тёмными очками, так как у вашего партнёра обязательно возникнет ощущение, что вы разглядываете его в упор. Это вызовет неловкость и раздра¬жение, и позитивная атмосфера общения будет нарушена.

С помощью глаз передаются самые точные сигналы о со¬стоянии человека, так как расширение или сужение зрачка при неизменном освещении не поддается контролю сознания. Возбуждение, заинтересованность, приподнятое настроение дают расширение зрачка в четыре раза против обычного со¬стояния. Подавленность, тоска заставляют зрачок сужаться, и при этом получаются «глаза-бусинки» или «змеиные» гла¬за. Внимательно наблюдая за взглядом партнёра, мы можем выбрать наиболее благоприятные для общения моменты. Ки¬тайские и турецкие купцы успешно использовали эту особен¬ность при ведении переговоров о цене товара: если покупа¬тель получает желаемое, зрачки его расширяются. Успехи зна¬менитых игроков в покер основаны на наблюдении за зрачка¬ми соперника: расширенные зрачки сигнализируют о получе¬нии отменной карты, суженные — о блефовании.

В общении имеет значение и направленность взгляда, то есть тот участок лица или тела, на который он направлен.
С помощью глаз можно передать самые различные выражения, благодаря им мы можем осуществлять процесс управления ходом беседы, обеспечить обратную связь в поведении человека. Взгляд помогает в обмене репликами, так как большинство высказываний без участия глаз было бы бессмысленным.
Даже собеседники в Интернете нуждаются в разнообразных смайликах, которые являются заменой такого средства невербального общения как обмен взглядами, выражения лица. Ведь не видя друг друга, гораздо труднее передать испытываемые чувства. Разработчики программ мгновенного обмена сообщениями, улучшая их программные характеристики, стараются включить и расширить функцию выражения глаз, общей мимики и различные жесты руками. И, как показывает практика, спрос на такие программы типа Аськи, весьма велик. Люди жаждут полноценного общения и в Сети. А появление функции видеозвонков в сотовых телефонах и установка видео оборудования на компьютер, позволяющего общаться в интерактивном режиме, созерцая друг друга, как раз и является ответом на потребность в живой коммуникации на удаленном расстоянии.
Также взгляд принимает участие в выражении интимности, откровенности. С его помощью вы можете устанавливать степень приближенности к человеку.
В общении взгляд, как правило, осуществляет информационный поиск, например, слушающий смотрит на говорящего, и если тот сделал паузу, молча ожидает продолжения, не прерывая контакта глаз; дает сигнал о свободном канале связи, например, говорящий знаком глаз, сообщает, что разговор окончен; помогает установить и поддержание социальных отношений, когда мы ищем взгляд человека, чтобы вступить в беседу.

Видов взглядов.

В психологии существуют несколько видов взглядов, каждый из которых несет весьма существенную информацию о мыслях человека:
1. Деловой взгляд — когда мы смотрим на лоб и в глаза собеседника. Часто мы себя так ведем при встрече с малознакомыми людьми, руководителями и начальниками.
2. Социальный взгляд — когда мы направляем глаза на зону лица человека в области рта, носа и глаз. Он характерен в ситуациях непринужденного общения с друзьями и знакомыми.
3. Интимный взгляд — проходит через линию глаз собеседника и опускается на уровень ниже подбородка, шеи на другие части тела. Может быть расширение зрачков, как предвкушение удовольствия.

Мужчинам труднее обмануть своих жен, подружек, так как женщины гораздо быстрее могут изобличить во лжи, читая по глазам. Как же это им удается? Прежде всего, по характерным изменениям глаз вследствие сокращения глазных мышц. При попытке обмануть, человеку трудно выдержать пристальный взгляд, он моргает и отводит глаза в сторону. Эти признаки могут присутствовать и при печали, стыде, отвращении. Если испытывает страдание, из глаз льются слезы, но они появляются и при смехе, радости.

В любом случае для правильной интерпретации невербальных жестов учитываем окружающую обстановку, контекст обстоятельств. Одно определенно точно можно утверждать: расширение или сужение зрачков, которое возникает, как ответ на возбуждение, совершается непроизвольно, без учета сознания, в этом участвует вегетативная нервная система. Если направлением взгляда еще как-то можно управлять, то изменение зрачков для нас неподвластно. Когда мы говорим о человеке: «у него выразительные глаза», «у нее злой взгляд», «она сглазила меня», то имеем в виду как раз ту информацию, полученную путем невербального общения при наблюдении за зрачками человека. У детей, брошенных родителями, взгляд сухой, отстраненный, наполненный болью одиночества, что придает им взрослое выражение. Напротив, любимые и обласканные малыши совершенно по-другому смотрят на мир.

Долгота взгляда может говорить о степени заинтересованности. Пристальный, неотрывный скажет вам о намерении выведать у вас какую-то информацию или заставить вас подчиниться. У влюбленных пар подобный взгляд служит сигналом начать активное ухаживание. Если пристальный взгляд направить на спящего человека, подсознательно тот может испытать беспокойство, даже проснуться. Интересно, что в мире животных пристальный взгляд служит сигналом к готовящейся атаке, поэтому ничего удивительного нет, когда, ощущая подобный сигнал от малознакомого человека, вы испытываете тревогу и желание скрыться. Периферическим (боковым) зрением мы способны видеть предметы и обстановку вокруг себя, анализировать степень опасности.

У серийных убийц и маньяков взгляд сильно разнится от взгляда обычного человека. Все предшествующее до данной точки времени поведение человека, ситуации, которые он решает и способы, которыми пользуется в устранении проблем — все накладывает отпечаток на выражение его глаз. Усталая мать после бессонной ночи с грудным ребенком, пенсионерка, живущая на крохи, студент, не получивший стипендию, на которую рассчитывал — у всех своеобразные выражения глаз. Если, к примеру, вы состоите в близких отношениях с такими людьми, вы обязательно поймете причину подобного взгляда.

Психологическая суть контакта глаз как важного элемента невербальной интеракции может изменяться под влиянием многих переменных, но незыблемым остается то, что контакт глаз указывает на виды определенных отношений:
. «Дистанция», позитивный полюс — «включенность» (отношения привязанности, заинтересованности, принятия). Ему соответствует частый, интенсивный визуальный контакт, подчиняющийся правилам в соответствии с ролью коммуникатора и реципиента. Негативный полюс — «выключенность» (отстраненные, автономные, отчужденные отношения). Ему соответствует нечастый, неинтенсивный или полностью отсутствующий контакт глаз.
. «Позиция», один полюс которой состоит из отношений «контроля» (доминирование, власть, подавление). Этим отношениям соответствуют такие параметры, как интенсивность и продолжительность смотрения на партнера, особенно в момент активного коммуницирования или в тот момент, когда собеседник излагает негативные, но эмоционально значимые для него факты. «Позиция» представлена также полюсом «подчинение». Для отношений, образующих данный полюс, характерен «свернутый» контакт глаз, частое и быстрое поглядывание на партнера, а также достаточно настойчивый поиск взгляда партнера (заглядывание в глаза при нежелании другого фиксировать визуальный контакт).
. «Валентность». На ее позитивном полюсе находятся отношения «эмоциональной близости» (доброжелательность, симпатия, дружба, расположение), а на негативном — отношения «эмоциональной холодности» (враждебность, негативизм, подозрительность, неприязнь). Отношения группы «валентность» передаются посредством интенсивности, частоты, длительности контакта глаз, но главным образом об этих отношениях свидетельствуют модальность взгляда и его психофизиологические характеристики. Враждебность передается не только через пристальный взгляд, но и посредством таких его показателей, как холодность, жесткость и т.д., а дружелюбие выражается с помощью теплых, ласковых глаз.

Заключение.

Существует даже специальная наука — окулесика, которая изучает язык глаз и визуальное поведение людей. Эта форма невербального общения имеет место тогда, когда два человека одновременно смотрят друг другу в глаза. Конечно, в разных культурах зрительный контакт может трактоваться по-разному, но в целом, зрительный контакт считается одним из самых эффективных инструментов для установления связи между двумя людьми.

Визуальный контакт это наука, значит, мы можем научиться контролировать наш взгляд, его длительность и частоту, но есть вещи, которые не поддаются нашему контролю — это размер зрачков. В 1975 году психолог Экхард Гесс, основатель необычной науки пьюпилометрии (наука об измерении расширения зрачков) — выяснил, что зрачки могут реагировать не только на свет. Когда мы испытываем интерес к человеку, с которым разговариваем, или к предмету разговора, наши зрачки расширяются. Когда нам скучно, зрачки становятся меньше. Чтобы убедиться в этом, в следующий раз, когда вы будете гулять с другом или подругой, заговорите на тему, интересную вашему другу, а потом неожиданно смените тему разговора и заговорите, например, об уровне безработицы в Папуа и Гвинее. Понаблюдайте, как отреагируют его зрачки.

Освоив азы психологии визуального контакта, вы сможете успешно завязывать как личные, так и профессиональные отношения. Не стоит пренебрегать силой визуального контакта, а, наоборот, нужно максимально ее использовать.


Список литературы.
1. http://yandex.ru/yandsearch? clid=1972090.
2. boltyan.ru›lib_va/nayka/psih_ypr/0003_5.htm.
3. do.gendocs.ru›docs/index-359218.html…
4. boltyan.ru›lib_va/nayka/psih_ypr/0003_5.htm
5. http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru4.4740

Невербальное общение: определение, примеры и типы

Качество вашего общения зависит от слов, которые вы говорите, и вашего невербального аспекта общения.

Мы ежедневно посылаем и получаем невербальные сигналы и обычные жесты, чтобы представлять и выражать себя.

Невербальное выражение влияет на то, как мы реагируем, слушаем, двигаемся и выглядим при взаимодействии с другими.

Люди с большим пониманием невербальных аспектов общения могут устанавливать более глубокие связи с другими.

В этой статье вы узнаете, что такое невербальное общение и насколько оно важно в нашей повседневной жизни.

Вы также научитесь читать язык тела и улучшите свои навыки невербального общения.

Что такое невербальное общение?

Невербальное общение — это ваша способность наблюдать и интерпретировать физические жесты других людей. Это поток информации от одного человека к другому с использованием невербальных сигналов.

Например, заикание, отсутствие зрительного контакта и ерзание могут свидетельствовать о том, что этот человек может лгать. Осознаем мы это или нет, но все мы постоянно пользуемся невербальной коммуникацией.

Ваше поведение и жесты, такие как тон голоса, количество зрительного контакта и выражение лица, посылают информацию другим. Эти сигналы могут быть тонкими или очевидными, а иногда и противоречивыми.

Человек может сказать одно, но его невербальные сигналы могут иметь другое значение. Такие противоречивые сигналы могут дать вам знак того, что этот человек говорит неправду.

Поскольку невербальное поведение спонтанно и его трудно подделать, вы можете увидеть подлинные чувства человека по его невербальному поведению.

Почему важна невербальная коммуникация?

Невербальное общение имеет важное значение, поскольку оно дает нам осмысленное, а иногда и неочевидное понимание социальной ситуации.

Эта информация включает в себя то, что человек чувствует, как вовлечь других и как передать информацию.

Общие навыки невербального общения позволяют вам взаимодействовать с окружающими вас людьми и иметь общее представление о них. Это поможет вам четко выразить свое словесное сообщение, чтобы избежать возможных недоразумений.

Невербальное межличностное общение жизненно важно для развития конструктивных отношений с другими людьми. Вы можете показать свою поддержку и внимание к тому, что говорят другие.

Это также означает, что вы выражаете свое сочувствие, пока говорят другие.

Улучшение вашей способности передавать и читать невербальные сигналы — жизненно важный навык, которым вы можете воспользоваться в любой ситуации. Это важный навык, который поможет вам получить то, что вы хотите, и добиться успеха в своей карьере.

Преимущества эффективного невербального общения

Список из 8 преимуществ

  1. Это усиливает сообщение, которое вы хотите донести до других – Невербальные сигналы могут подчеркнуть важное содержание вашего основного сообщения другим. Использование жестов рук для подчеркивания важности ваших основных моментов может побудить других сосредоточиться и запомнить информацию.
  2. Он эффективно передает ваше сообщение другим – Вы можете взаимодействовать с другими, используя свои невербальные жесты или поведение. Например, вы можете играть со своими волосами, вытянув ладонь, чтобы показать партнеру по свиданию свою уверенность и комфорт.
  3. Это демонстрирует ваше намерение – Ваши невербальные сигналы могут сообщить другим о вашем текущем состоянии. Например, люди могут почувствовать, что вы нервничаете, по вашим невербальным сигналам. У вас могут быть потные ладони, ваш голос дрожит или ваша нога дрожит, когда вы встаете.
  4. Выражает ваши эмоции – Вы можете использовать свои невербальные жесты для эмоционального выражения разочарования, счастья и многого другого другим.
  5. Это отличный способ показать свою поддержку другим – Маленькие жесты, такие как улыбка или наклон вперед, когда кто-то говорит, в значительной степени показывают, что вы заинтересованы в них.
  6. Отражает вашу индивидуальность – Невербальное общение – отличный способ выразить себя. Дружелюбный и спокойный человек, например, может демонстрировать открытую позу и поддерживать постоянный зрительный контакт с другими, улыбаясь.
  7. Снижает вероятность возникновения конфликтов или недопонимания – Спокойный голос, нескрещенная рука и жест раскрытой ладони могут помочь вам разрешить сложную ситуацию.
  8. Это свидетельствует о вашей уверенности, энтузиазме и профессионализме. – Например, соответствующая одежда, стоя с расправленными плечами и крепкое рукопожатие помогут вам выглядеть более уверенно.

9 типов невербального общения

1. Язык тела

2. Движения

Подумайте, как вы видите других, основываясь на том, как они сидят, двигаются или стоят. То, как вы ходите и ведете себя, передает большое количество информации другим.

Движения тела, такие как скорость ходьбы, стояния или сидения, могут иметь разное значение для других.

3. Поза

4. Жесты

Жесты тесно связаны с нашей повседневной жизнью. Размахивание руками или указывание руками — это жесты, которые мы обычно используем.

Однако значение некоторых жестов субъективно и может различаться в зависимости от культуры.

Например, знак «большой палец вверх» может означать хорошо или хорошо в большинстве стран, но во Франции он считается оскорбительным.

Поэтому очень важно помнить о своих жестах в разных культурах, чтобы избежать недопонимания.

5. Пространство

Потребность в «личном пространстве» также является типом невербального коммуникативного поведения. Он используется для передачи ряда невербальных сообщений.

То, насколько близко вы стоите или сидите с кем-то, может указывать на близость и любовь, враждебность или авторитет.

При непринужденной беседе с другим человеком расстояние в личном пространстве обычно составляет от 18 дюймов до четырех футов.

При разговоре с группой людей личное расстояние обычно составляет от 10 до 12 футов.

6. Параязык

Паралингвистическая коммуникация – это наука о голосовой коммуникации, отличной от реального языка.

Он включает неязыковые аспекты, такие как высота тона, скорость речи, интонация, громкость и интонация. Когда вы говорите, люди «читают» ваш голос и слушают ваши слова.

Подумайте о влиянии тона голоса человека на интерпретацию утверждения. Сильный тон голоса может сказать слушателям, что вы твердо убеждены в том, что говорите.

Но когда вы используете нерешительный тон голоса, это может означать, что вам не хватает уверенности и убежденности в своем сообщении.

7. Выражение лица

Выражение лица составляет большую часть нашего ежедневного невербального общения. Выражение лица человека — обычно первое, что мы замечаем, прежде чем услышать, что он говорит.

Вы можете передавать свои чувства другим, используя брови, губы, нос, глаза и мышцы лица.

В то время как некоторые невербальные средства коммуникации, такие как жесты, могут варьироваться в зависимости от страны, выражения радости, печали, гнева и страха на лице универсальны.

8. Зрительный контакт

Большинство из нас имеют большую склонность к зрению; Зрительный контакт играет важную роль в общении людей.

Зрительный контакт может включать такие движения глаз, как пристальный взгляд, пристальный взгляд и моргание.

Когда люди встречают кого-то, кто им интересен, их частота моргания увеличивается, а их зрачки расширяются.

Люди также используют взгляд, чтобы судить, говорит ли кто-то правду. Зрительный контакт также важен для продолжения обсуждения и оценки внимания и реакции другого человека.

9. Прикосновение

Большая часть нашего невербального общения также осуществляется через прикосновение. Прикосновение иногда используется как способ выразить поддержку или утешение.

Если вы используете дружеские прикосновения в качестве формы общения, вам следует использовать их выборочно и только тогда, когда собеседник чувствует себя комфортно. Не используйте гнев, раздражение или другие негативные чувства.

Как читать язык тела

Читать язык тела нелегко. Для его развития требуется большая самоотверженность и практика.

Хотя у каждого есть свои личные предпочтения в использовании невербальной коммуникации, несколько общих признаков расскажут вам о чьих-то эмоциях и намерениях.

Вы можете начать учиться читать чей-то язык тела, используя приведенные ниже методы.

1. Осанка

Когда плечи человека расправлены и сидят прямо, это означает, что он сосредоточен и обращает на вас внимание.

Вы можете заметить, чувствует ли кто-то дискомфорт, беспокойство или возбуждение, глядя на его позу. У этих людей плечи обычно сгорблены, а позвоночник согнут.

2. Использование рук

Скрещивание рук при общении с вами может быть истолковано как защитная, предохраняющая поза. Это также может означать, что человек нервный или ограниченный.

Однако это может означать, что человек чувствует себя уверенно и чувствует себя комфортно, если его руки скрещены, но он находится в расслабленной позе.

Если руки человека опущены по бокам или он показывает открытую позу, это может указывать на то, что он оптимистичен и открыт для того, что вы говорите.

3. Использование ножек

Если человек твердо стоит обеими ногами на полу, это означает, что он готов и хочет вас выслушать.

Наоборот, они могут чувствовать себя некомфортно или беспокойно, если их ноги скрещены или сомкнуты.

Кроме того, люди часто указывают ногами в том направлении, в котором хотят идти.

4. Использование рук

Если вы заметили, что кто-то кладет руки в карманы или затыкает голову во время разговора, это может означать, что он нервничает или лжет.

Если вы поддерживаете голову одной рукой, а локоть опираетесь на стол, это может означать, что вас внимательно слушают.

Это может означать, что человеку скучно, если он поддерживает голову обоими локтями на столе.

5. Обратите внимание на близость

Наблюдая за тем, как близко кто-то стоит или сидит к вам, можно определить, нравится он вам или нет.

Быть рядом с кем-то может показать, что у вас есть близкие отношения с этим человеком.

Но если кто-то отходит, когда вы приближаетесь к нему, это может быть признаком того, что он хочет держаться от вас на расстоянии.

6. Использование мимики

Если вы заметили у кого-то нахмуренные брови или сжатые губы, это может означать, что человек может быть сбит с толку, расстроен или испытывает другие негативные эмоции.

Вам следует приостановить презентацию и связаться с ними.

Если человек улыбается, его брови слегка приподняты или мышцы лица расслаблены, это означает, что он доволен тем, чем вы делитесь.

Как реагировать на язык тела

Получить разъяснения

При необходимости выясните причину наблюдаемых вами невербальных сигналов.

Если вы видите кого-то с нахмуренными бровями и не знаете, что с этим делать, напрямую попросите человека глубже понять ситуацию.

Если ситуация не позволяет, то можно обсудить значение невербальных сигналов.

Короче говоря, если вы видите невербальные сигналы, в которых вы не уверены, вы можете изменить свой подход и понаблюдать, не приведет ли это к изменению поведения человека.

Общайтесь ясно и прямо

Убедитесь, что вербальное сообщение, которое вы передаете, соответствует вашим невербальным сигналам.

В большинстве случаев, когда ваше вербальное и невербальное общение непоследовательно, другие в 90% случаев интерпретируют это негативно.

Следите за вводящими в заблуждение невербальными сообщениями

Ненужные жесты, фразы и звуки могут отвлечь внимание от вас и снизить эффективность вашего общения.

Вы можете подумать о своем стиле презентации. Определите свои вредные привычки и постарайтесь избавиться от них, чтобы улучшить процесс общения.

Вы можете использовать видеокамеру, чтобы записать свое выступление и определить, что можно улучшить. Или вы можете попросить своего друга или коллегу понаблюдать и дать обратную связь.

Как улучшить невербальную коммуникацию

Есть несколько способов улучшить невербальную коммуникацию:

1. Проведите оценку языка тела

Со временем обратите внимание на то, как вы используете язык тела при взаимодействии с другими людьми. Наблюдайте за своими невербальными сигналами во время совещаний, неформальных бесед и презентаций.

Обратите внимание на то, как другие реагируют на ваше спонтанное невербальное поведение.

2. Будьте преднамеренны в своем невербальном общении

Когда вы бодры и чувствуете себя уверенно в своем окружении, вы можете попытаться показать позитивный и открытый язык тела.

Если вы удивлены или обеспокоены, вы можете использовать свои невербальные сигналы, чтобы дополнить свои слова, чтобы донести свое сообщение.

3. Практика делает совершенным

Практика навыков невербального общения позволяет лучше понять, как вы изображаете себя. Практика общения с друзьями и семьей.

Затем получите от них обратную связь о языке вашего тела.

Вы также можете отрепетировать презентацию, чтобы посмотреть, как вы используете язык тела и другие невербальные сигналы, чтобы дополнить свое сообщение.

Этот метод также позволяет заметить области, требующие улучшения.

4. Наблюдайте за другими

Наблюдение за тем, как другие используют невербальные сигналы, может помочь вам понять, что эффективно, а чего следует избегать. Вы можете начать с наблюдения за человеком, которым вы восхищаетесь или считаете отличным коммуникатором.

Посмотрите, как они используют свое тело, эмоциональный тон и выражение лица во время разговора. Затем подумайте о том, чтобы добавить эти невербальные сигналы в свой стиль общения.

5. Если сомневаетесь, зеркально отразите другого человека

Если сомневаетесь, зеркально отразите другого человека. Отражение языка тела человека, с которым вы разговариваете, — это простая техника для отработки соответствующих коммуникативных навыков.

Если вы заметили другого человека, сидящего со скрещенной ногой, попробуйте скопировать и сделать то же самое. Повторение чьих-то невербальных сигналов может помочь укрепить взаимное доверие и уверенность.

Вербальное vs.

Навыки невербального общения

Вербальное общение

  • Вербальное общение использует язык, слова, утверждения и голос
  • Вербальное общение представляет собой последовательный и преднамеренный вид общения. Во-первых, вы решаете, что вы хотите сказать. Затем вы организуете свои мысли, строите их в предложения, а затем передаете свое сообщение. Это тщательно структурированный процесс, при котором говорящий четко излагает свою информацию
  • .
  • Вербальное общение — это сознательная процедура. Это требует, чтобы вы думали, переваривали и выражали свои мысли словами
  • Вербальная коммуникация проста и понятна, если вы знаете язык и сообщение говорящего. Вы можете понять, о чем говорит говорящий, если будете внимательно слушать

Невербальное общение

  • Невербальное общение использует невербальные сигналы, такие как жесты, язык тела, выражение лица, позы и т. д.
  • Невербальное общение обычно спонтанно и не запланировано заранее. Он больше зависит от того, как вы используете свое невербальное поведение, чтобы реагировать на внешние события. Однако вы можете улучшить свою невербальную коммуникацию, чтобы использовать ее более целенаправленно
  • Невербальное общение — это бессознательный процесс. Вам не нужно намеренно думать, чтобы показать словесные сигналы. Это спонтанно и зависит от эмоций, которые вы испытываете в данный момент
  • Невербальное общение труднее расшифровать, чем вербальное. Чтобы понять, что другой человек пытается объяснить или сообщить, вам нужно наблюдать за его невербальными сигналами. Это включает в себя их тон, язык тела, выражение лица и позу
  • .

Бонус: Навыки невербального общения и примеры

Возможно, самый важный жизненный навык, которым вам нужно овладеть, — это навыки общения. Это навык, который позволяет нам общаться с другими и понимать, что нам говорят.

Коммуникативные навыки также позволяют нам развивать содержательные и прочные отношения с другими людьми.

Коммуникация — это процесс передачи информации из одной точки в другую. Оно может быть передано в устной, невербальной, визуальной или письменной форме.

Однако мы обычно используем вербальные и невербальные сигналы (язык тела, выражение лица, жесты и т. д.) для большей части нашего повседневного общения.

Как узнать, обладаю ли я способностями к общению?

Различные экзамены или задания на понимание языка могут помочь вам определить ваши коммуникативные способности.

Бесплатный тест силы HIGH5 — это один из тех тестов, которые вы планируете пройти. Отчет о сильных сторонах HIGH5 поможет вам определить пять ваших основных сильных сторон и то, как использовать их, чтобы полностью раскрыть свой потенциал.

Вы также получите практические знания, которые помогут вам в дальнейшем саморазвитии.

Кроме того, определив свои сильные стороны, вы можете узнать, как улучшить свои навыки общения, построить отношения и продвинуться по карьерной лестнице.

Часто задаваемые вопросы о невербальном общении

Каковы пять положительных невербальных характеристик?

Пять положительных невербальных черт:

  1. Улыбка
  2. Внимание к языку тела
  3. Приподнятый тон голоса
  4. Открытое положение тела
  5. Поддержание правильного зрительного контакта

Что является лучшим примером невербального общения?

Некоторые примеры хорошей невербальной коммуникации:

  • Одевание в соответствии с ситуацией
  • Стоя или сидя с хорошей осанкой
  • Правильное использование прикосновений для демонстрации доброты или профессионализма
  • Уважение личного пространства других людей

Какие существуют четыре основных типа невербального общения?

Четыре основных типа невербального общения:

  • Язык тела
  • Выражение лица
  • Параязык
  • Попадание в глаза

Что такое невербальное общение? (с примерами)

Есть навык невербального общения: можете ли вы сказать, о чем думает человек, просто взглянув на него? Вы потеряли их внимание, или они полностью увлечены тем, что вы говорите?

Иногда невербальное общение говорит больше, чем ваши слова. Вот почему так важно понимать это, независимо от того, выступаешь ли ты в роли оратора или находишься в аудитории.

Основные выводы:

  • Невербальная коммуникация — это передача информации с помощью физических сигналов, таких как язык тела, жесты рук и зрительный контакт.

  • 5 ролей невербального общения: дополнение, противоречие, акцентирование, повторение и замена.

  • Навыки общения и понимания невербальной коммуникации включают внимание и интерпретацию.

  • Практика для улучшения невербального общения.

  • Собеседование при приеме на работу — решающий момент для использования ваших навыков невербального общения.

  • Что такое невербальное общение?
  • Примеры 5 ролей невербального общения
  • Типы невербального общения
  • Навыки невербального общения
  • Как читать язык тела
  • Как улучшить невербальное общение
  • Использование невербального общения на собеседовании
  • Часто задаваемые вопросы о невербальном общении
  • Подпишитесь на получение дополнительных советов и вакансий
  • 9 0297

    Показать больше

    Что Является ли невербальное общение?

    Невербальная коммуникация — это способ передачи сообщения без слов. Как правило, невербальное общение включает в себя такие вещи, как зрительный контакт, выражение лица, жесты, поза и расстояние между говорящим и слушающим. Они являются неотъемлемой частью вашего набора инструментов для коммуникативных навыков и заслуживают изучения.

    Это может быть так же очевидно и намеренно, как поднятие двух пальцев, когда вы хотите два билета в театр. Или ваше невербальное общение может быть совершенно непреднамеренным, например закатывание глаз, когда кто-то говорит что-то глупое.

    Примеры 5 ролей невербальной коммуникации

    Невербальная коммуникация имеет пять ролей, которые она выполняет, когда вы слушаете и когда говорите. Он добавляет к словам обеих сторон разговора или убирает их. Давайте рассмотрим пять ролей невербального общения и рассмотрим несколько примеров каждой из них:

    1. Дополнительный. В этой ситуации ваши невербальные сигналы совпадают с вашими словами, и вы подчеркиваете свою точку зрения.

      Пример 1:

      Вы говорите СТОП! А ты подними руку.

      Пример 2:

      Вы говорите кому-то, что согласны с тем, что они говорят, либо кивая, либо устно говоря им, что вы согласны. Или даже не говорить, просто кивать, сохраняя зрительный контакт.

    2. Противоречиво. Вы что-то говорите, но ваш язык тела передает совершенно другое сообщение.

      Пример 1:

      Предполагаемый убийца подвергается перекрестному допросу прокурора и говорит: «Я не убивал этого человека». Но во время разговора они утвердительно кивают. Это означает, что они говорят, что не делали этого, но их невербальный ответ говорит, что они сделали.

      Пример 2:

      Говоря хозяину ужина: «Все так вкусно», неосознанно морщась.

    3. Акцентирование. Ударяйте по основным частям того, что вы говорите, таким образом, чтобы сосредоточить внимание на этих словах.

      Пример 1:

      Расскажите своей команде о предстоящей рекламной акции и говорите громче и быстрее, пока вы это делаете. Это привлекает их внимание к вашему сообщению и передает волнение.

      Пример 2:

      Пастор бьет кулаком по трибуне. Этот жест и звук, который он издает, могут разбудить прихожан и вернуть их внимание к тому, что говорится.

    4. Повторение. Это не обязательно должны быть слова, которые вы говорите, но ваш язык тела тоже может повторять ваше сообщение.

      Пример 1:

      Просит пять чашек кофе и поднимает пять пальцев. Это простое повторение числа, которое вы только что сказали, и подкрепляет ваше словесное сообщение.

      Пример 2:

      — Нет, я не люблю грибы. Сказал, качая головой и корча гримасу, что ты определенно донесешь свою точку зрения со всем, что происходит невербально и вербально.

    5. Замена. Это похоже на противоречие и часто может сбивать с толку. Думайте о противоречии как о чем-то, что сигнализирует о том, что вы, возможно, лжете, а замена сигнализирует о том, что может быть другой ответ. Или подумайте о замене, когда невербальные выражения стоят вместо слов.

      Пример 1:

      Спросите ребенка, куда делся шоколадный батончик. Ребенок говорит, что не знает, но одновременно улыбается и трогает живот. Помимо того, что у них вокруг рта шоколад, по их невербальным сигналам можно сказать, что они его съели.

      Пример 2:

      «Как дом с привидениями?» — спросите вы. Вместо словесного ответа ваш друг смотрит на вас широко раскрытыми, испуганными глазами и открывает рот, но ничего не выходит. Здесь слова не нужны — смысл понятен.

    Вы видите, как ваши невербальные сигналы могут сделать вас более эффективным оратором и даже лучшим слушателем. Или они могут работать против вас и противоречить тому, что вы говорите, и заставить слушателя поверить, что вы лжете. Это довольно мощные вещи.

    Типы невербального общения

    Понимание силы собственного невербального общения и языка тела так же важно, как и умение читать его у других. Давайте углубимся в типы невербальной коммуникации:

    • Мимика. Очевидные эмоции легко заметить; кто-то плачет, как правило, несчастен. Смеющееся лицо обычно бывает счастливым. А как насчет более тонких выражений лица? Что означают косые глаза? Как насчет приподнятой верхней губы?

      Все эти выражения могут иметь разное значение в зависимости от культуры, региона, пола и даже возраста человека, поэтому важен контекст.

    • Паралингвистика. Так вы общаетесь голосовыми связками, а не словами. Подумайте о том, что вы говорите, когда соглашаетесь. Или это может означать тихий шепот, означающий, что вы рассказываете секрет. Громко и резко крикнул, НЕТ! когда вы пытаетесь помешать кому-то сделать что-то опасное.

      Может быть, он говорит: «Я в порядке» обрезанным тоном, который дает кому-то понять, что вы совсем не в порядке. Хотя паралингвистика связана с голосом, она по-прежнему считается невербальной коммуникацией.

    • Попадание в глаза. Люди смотрят на вас или в сторону? Когда они отводят взгляд, они что-то сигнализируют или им просто скучно? Как насчет закатывания глаз? Так много всего можно узнать, если обратить внимание на то, куда смотрят люди.

      Вы слышали о незнакомцах с бегающими глазами; обычно это используется в литературе, но когда кто-то отказывается смотреть прямо на вас, это может многое вам сказать. А есть люди, которые заходят слишком далеко и смотрят с неудобным вниманием, чтобы убедиться, что они передают сосредоточенность.

      Подходящая продолжительность зрительного контакта составляет от 50 до 70% времени для большинства западных культур. Он демонстрирует уверенность и интерес к другим, не заставляя никого чувствовать, что их слишком внимательно изучают.

    • Жесты. Размахивание руками — это один из способов подчеркнуть свою точку зрения, но в этом нет большого смысла, кроме привлечения внимания к вашим словам. Как насчет более явных жестов, таких как кивок, пожимание плечами или закатывание глаз?

      В некоторых культурах жесты являются важной частью рассказывания историй и общения. Посмотрите, как американцы используют жесты «большой палец вверх», «ОК» и средний палец для передачи различных эмоций.

    • Язык тела. Иногда можно сказать, что кто-то кричит, просто видя, как он размахивает руками на расстоянии. Или, может быть, это более тонкие знаки, такие как скрещивание рук или ног. За языком тела и тем, что он говорит вам как о говорящем, так и о слушателе, стоит много научных исследований.

      Есть еще осанка и то, как люди себя держат. Сутулые, как правило, тише, в то время как те, кто стоит прямо, обычно более экстравертны. Те, у кого наклонена голова или руки на подбородке, часто обдумывают проблему или каким-то образом озадачены.

      Люди также склонны копировать язык тела людей, с которыми они пытаются установить контакт. Кандидаты на работу нередко непреднамеренно имитируют то, что их интервьюер делает руками или ногами во время собеседования. Например, скрещивание рук или ног, прикосновение к носу или изменение положения сиденья.

    • Проксемика. Это все о вашем пространстве или близости между людьми. Когда кто-то говорит, что вы ему нравитесь, и наклоняется ближе, он использует близость, чтобы действительно придать смысл своим словам. С другой стороны, иногда спорящие люди наклоняются ближе к другому человеку, пугая его.

    • Сенсорный. Эта форма общения очень важна и хорошо изучена. Человеческий контакт имеет решающее значение для формирования прочных связей и может придать вашим словам большую глубину. Подумайте, как много может значить утешительная рука на плече, когда вам плохо. Или каким нежным может быть прикосновение к руке.

      Исследователи также обнаружили, что люди с более высоким статусом склонны чаще вторгаться в личное пространство с помощью прикосновений. И могут быть различия в том, как используются прикосновения, в зависимости от пола.

    • Внешний вид. Интересно, что то, как вы выглядите, может влиять на то, как воспринимаются ваши слова. И это не всегда политкорректный ответ. Могут сыграть роль личные предубеждения и прошлый опыт. Но давайте отложим это обсуждение и посмотрим, как внешний вид может повлиять на ваше общение 9.0003

      Если вы говорите о том, как заработать миллион долларов, но вы неопрятны и одеты в дешевую одежду, это может иметь эффект. Кроме того, цвет вашей одежды может влиять на настроение и отношение.

    • Артефакты. Артефакты — это подсказки или аксессуары, которые вы используете, чтобы донести свою точку зрения. Если вы надеваете свой лабораторный халат, чтобы вести научную дискуссию, это может добавить авторитетности. Использование указателя для привлечения внимания — это способ усилить ваше сообщение, привлекая внимание. Показывая кому-то изображение во время описания объекта, вы можете помочь в личном общении.

    Навыки невербального общения

    Итак, как вы работаете над своими навыками невербального общения? Во-первых, нам нужно обратиться к двум очевидным категориям, к которым относятся эти навыки.

    1. Отправка невербальных сообщений. Это способы, которыми вы общаетесь с другими без слов, независимо от того, осознаете вы это или нет.

    2. Прием/чтение невербальных сообщений. Это невербальные сигналы, которые вы улавливаете в других. Вы можете научиться лучше интерпретировать, понимать и реагировать на них.

    Эти невербальные навыки могут быть адаптированы и улучшены для обеих ситуаций, дающих и получающих:

    • Обратите внимание. Это большой навык в любом типе общения. Ваша способность обращать внимание на то, что кто-то делает и говорит, имеет решающее значение. Заставьте себя использовать навыки активного слушания.

      Обратите внимание на произносимые слова и любые невербальные действия, которые сопровождают их. Соответствуют ли они друг другу или противоречат друг другу? Испытайте себя, чтобы заметить невербальные сигналы и сопоставить их со значением слов.

      Еще одна важная часть невербального общения — внимание к себе. Вы закатываете глаза, киваете в знак одобрения, улыбаетесь или хмуритесь? Осознание себя помогает вам научиться больше общаться с другими.

    • Переводчик. Возьмите невербальный жест, скажите кивок головой и сравните его с произносимыми словами. Имеет ли это смысл и добавляет ценности смыслу? А как насчет улыбки говорящего? Вы сразу чувствуете, что они довольны тем, что говорят, или они признают кого-то еще, кто не участвует в разговоре?

      Напрягите мозг, чтобы глубоко погрузиться в то, что кто-то имеет в виду всем своим телом.

    • Практика. Попробуйте прикоснуться к чьей-нибудь руке, когда вы что-то говорите, чтобы увидеть, какова будет их реакция. Используйте жесты, чтобы донести свою точку зрения, или наклонитесь, когда кто-то говорит, чтобы посмотреть, как они отреагируют на вас. Практика использования всего тела для общения (как слушания, так и передачи сообщения) дает глубокое понимание.

    • Работа над выражениями. Вы думаете, что ваше лицо пассивно, но вы можете хмуриться и даже не знать об этом. Корчите рожи перед собой в зеркале и изучайте свои ощущения. Какие мышцы двигаются и как расположены ваши черты лица. Звучит странно, но чем лучше вы понимаете собственные выражения, тем лучше вы будете их контролировать.

    • Поговори с собой. Если гримасничать перед зеркалом было странно, это покажется еще более странным. Поговорите с собой. Потренируйтесь использовать другой тон или громкость, чтобы что-то сказать. Вы знаете тех, кто всегда говорит саркастически, это тон, и это может быть очень раздражающим. Знание того, есть ли у вас такой тон или нет, может помочь вашему межличностному общению.

    Как читать язык тела

    Давайте поговорим о языке тела, потому что это одна из форм невербального общения, которая хорошо изучена. Некоторые люди, естественно, лучше читают это, чем другие. Не волнуйтесь, если вы не один из тех интуитивно одаренных людей; вы можете узнать, как. Вот некоторые распространенные позы и движения языка тела, которые вам нужно понять.

    • Пожимание плечами. не знаю

    • Кивайте вверх и вниз. Да

    • Покачивание головой из стороны в сторону.

    • Открытые руки ладонями вверх. Траст

    • Улыбаться ртом, а не глазами. Фальшивая улыбка без смысла

    • Поднятые брови. Сюрприз

    • Одна приподнятая бровь. Задавать вопросы или судить

    • Наклоняясь. Создание соединения или согласие

    • Отклоняясь. Дистанцироваться от человека или того, что говорят

    • Скрещенные руки и ноги. Замкнулся от разговора, не хочет вмешиваться

    • Открытые руки и ноги. Приветствие беседы или темы

    • Прикосновение к лицу. Многократное повторение — признак нервозности

    • Отражение вашего языка тела. Они заигрывают с тобой или что ты говоришь

    • Обе руки вверх. Празднование или авторитет

    Как улучшить невербальную коммуникацию

    Если вам не хватает невербальной части, независимо от того, читаете ли вы или показываете ее, вам следует поработать над перечисленными выше навыками, чтобы улучшить их. Вам не нужно переигрывать или действовать вообще. Но если вы будете лучше понимать, как вы выглядите, когда реагируете на происходящее, это поможет вам увидеть то, что видят другие люди.

    Проведите некоторое время перед зеркалом и поймите, как ваше выражение лица может вас выдать. Затем потренируйтесь делать то, что повышает ценность того, что вы говорите. Вы обнаружите, что вас понимают чаще и яснее.

    С другой стороны, посмотрите, что актеры делают со своим телом и лицом, когда изображают эмоцию. Это отличное место для начала, потому что это так очевидно. Возьмите то, чему вы там научились, и начните наблюдать за людьми в своей повседневной жизни. Обратите внимание, как они подчеркивают или убирают слова с помощью жестов, выражений лица, как они выглядят и т. д.

    Когда вы начнете замечать, как люди реагируют на невербальные сигналы, вы можете включить их в свой репертуар, чтобы получить лучшую реакцию.

    Использование невербальной коммуникации на собеседовании

    На собеседовании невербальная коммуникация может многое сказать. Мы готовы пойти на риск и сказать, что они могут даже стоить вам работы. Представьте себе менеджера по найму, объясняющего размер взносов, и кандидата, который закатывает глаза или вообще отказывается смотреть в глаза.

    Если вы уже работали над использованием соответствующих невербальных сигналов, чтобы показать, что вы вовлечены и слушаете, вы на правильном пути. Это пойдет очень хорошо с любым потенциальным работодателем.

    Вы также можете начать подражать движениям интервьюера (но не так явно). Это создает связь и взаимопонимание, которые могут заставить их полюбить вас больше, чем если бы вы сидели, скрестив руки.

    Знайте, что они, вероятно, тоже кое-что знают о невербальном общении. Старайтесь, чтобы это было естественно, и не переусердствуйте ни с чем. Кроме того, не думайте об этом слишком много, иначе вы пропустите то, что устно происходит на собеседовании.

    Часто задаваемые вопросы о невербальной коммуникации

    • Каковы преимущества невербального общения? Невербальное общение позволяет людям более осмысленно общаться друг с другом. Поза, жесты и зрительный контакт передают сообщения, которые тонко подхватываются другими.

      Невербальное общение также позволяет людям, не говорящим на одном языке, передавать основные сообщения.

    • Что означает «невербальные сигналы»? Невербальные сигналы — это движения тела, которые сигнализируют другому человеку о необходимости совершить действие или сформировать мнение. Это способы, которыми вы выражаете себя вне слов.

      Невербальные сигналы могут относиться к мгновенно распознаваемым жестам, например, приложить указательный палец ко рту, чтобы попросить тишины. Или они могут относиться к более тонким вещам, таким как цветовая палитра, которую вы носите на работу.

    • Каковы пределы невербального общения? Невербальное общение ограничено отсутствием формальной системы и повышенной вероятностью недопонимания.

      Легко общаться невербально с такими людьми, как братья, сестры или близкие друзья, потому что мы знаем, как их «читать». Но с незнакомыми людьми легко неправильно понять невербальные сигналы, особенно когда вы путешествуете дальше от своего родного города или встречаете людей из разных слоев общества.

    Насколько полезен был этот пост?

    Нажмите на звездочку, чтобы оценить!

    Средний рейтинг / 5. Количество голосов:

    Голосов пока нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *