Цветовой круг люшера – Тест Люшера пройти онлайн | Цветовой тест Люшера с расшифровкой

Содержание

Цветовой круг. Таблица Люшера. — PDF

Сочетание цветов в одежде

Сочетание цветов в одежде сегодня мы узнаем, как подобрать одежду по цвету, комбинировать предметы гардероба и правильно сочетать цвета в одежде для создания гармоничных ансамблей. Сочетание цветов У каждой

Подробнее

Значение цвета в дизайне

Значение цвета в дизайне Современный дизайн все активнее начинает управлять людьми силой своего воздействия на их эмоции и поступки, побуждает делать выбор, влияет на формирование мышления и мировоззрения.

Подробнее

Цвет в композиции. Цветовой контраст.

Цвет в композиции. Цветовой контраст. Иоганнес Иттен (1888-1867) Швейцарский художник, теоретик нового искусства и педагог, теоретик цвета. Получил всемирную известность благодаря сформированному им учебному

Подробнее

ТРЕНИНГ ПО ЦВЕТУ Открытый урок

ТРЕНИНГ ПО ЦВЕТУ Открытый урок Теория цвета На этом уроке мы познакомимся с теорией цвета и основными понятиями и характеристиками цвета, которыми вы сможете пользоваться в повседневной жизни при составлении

Подробнее

Колористика. Часть 1

Колористика. Часть 1 Физическая природа цвета Зрительное восприятие цветов Трехкомпонентная теория Цветовые системы Количественная колориметрия Закономерности цветовых отношений Основные характеристики

Подробнее

ПСИХОЛОГИЯ ВОСПРИЯТИЯ ЦВЕТА ЧЕЛОВЕКОМ

NovaInfo.Ru — 57, 2016 г. Искусствоведение 1 ПСИХОЛОГИЯ ВОСПРИЯТИЯ ЦВЕТА ЧЕЛОВЕКОМ Волкова Юлия Андреевна Все материальные объекты в окружающем нас мире имею свои характеристики, одной из которых является

Подробнее

ДНК ЦВЕТОВОГО ВИДЕНИЯ

Александров Н.Н. ДНК ЦВЕТОВОГО ВИДЕНИЯ Или закон социальной эволюции видения цвета СТАТЬЯ ПЯТАЯ 1 ПЯТЬ ЦВЕТОВ Для начала поговорим о нормальном распределении, также называемое гауссовым. Это распределение

Подробнее

Методическое пособие «Бисер и цвет»

Областное бюджетное учреждение дополнительного образования «Областной центр развития творчества детей и юношества» Методическое пособие «Бисер и цвет» Составила: Педагог дополнительного образования: Харченко

Подробнее

Photoshop для колористов-отделочников

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ивановский государственный химико-технологический университет Photoshop для колористов-отделочников

Подробнее

«ЦВЕТНЫЕ ФАНТАЗИИ… ИЛИ КАК

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 8» г. Коркино Консультация для родителей на тему: «ЦВЕТНЫЕ ФАНТАЗИИ… ИЛИ КАК ВЛИЯЮТ ЦВЕТА НА ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ» Подготовила: Воспитатель

Подробнее

Систематизация оттенков цвета

Глава 2. Цветовые модели Систематизация оттенков цвета 245 Потребность в систематизации и классификации цветов возникла давно. Многообразие наблюдаемых в природе цветов художники и ученые издавна стремились

Подробнее

ЦВЕТОВАЯ ГАММА В РЕКЛАМЕ

ЦВЕТОВАЯ ГАММА В РЕКЛАМЕ ЦВЕТ ОДИН ИЗ САМЫХ ЗНАЧИМЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ, СПОСОБНЫЙ ПОВЛИЯТЬ НА РЕШЕНИЕ О ПОКУПКЕ НЕ МЕНЬШЕ, ЧЕМ СЛОГАН. ЭТО СВОЕОБРАЗНОЕ СВЯЗУЮЩЕЕ ЗВЕНО В РЕКЛАМНОМ СООБЩЕНИИ, КОТОРОЕ

Подробнее

Цели и задачи занятий по цветоведению

«Цвета есть раздражающие и успокаивающие, кричащие, спорящие друг с другом и живущие ласково один возле другого. В их борьбе или согласии и есть воздействие цвета на человека через чувство зрения». К.Петров-Водкин

Подробнее

учебный год

БПОУ ВО «Губернаторский колледж народных промыслов» КОНТРОЛЬНО ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по специальностям среднего профессионального образования 4.0.0. Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (углубленной

Подробнее

учимся Рисовать ГУАШЬЮ

учимся Рисовать ГУАШЬЮ Издательство АСТ Москва Воспроизводство любой иллюстрации для изучения или как предмета искусства допустимо. Любое коммерческое использование воспроизведенных или скопированных рисунков

Подробнее

«Цвет. Цвет в костюме»

Департамент образования администрации Кстовского муниципального района Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр внешкольной работы ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «Цвет. Цвет в

Подробнее

СОДЕРЖАНИЕ. 3. Заключение…28

СОДЕРЖАНИЕ 1. Основные понятия о цвете…3 — Спектральные цвета 5 — Ахроматические и хроматические цвета..5 — Физические характеристики цвета…5 — Психологические характеристики цвета 6 — Холодные и теплые

Подробнее

Тема 3 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ КОЛОРИСТИКИ

Тема 3 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ КОЛОРИСТИКИ 1 Колористика грамотное планирование сочетаний цветов. Правильное сочетание цветов на участке озеленения имеет важное значение. При большой цветовой гамме, присутствующей

Подробнее

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Департамент образования и науки Курганской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Курганский государственный колледж» КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО УЧЕБНОЙ

Подробнее

СВЕТ, ИЗЛУЧАЕМЫЙ И ОТРАЖАЕМЫЙ

СВЕТ, ИЗЛУЧАЕМЫЙ И ОТРАЖАЕМЫЙ Одна из наиболее важных мыслей, которую необходимо помнить, говоря о цвете, заключается в том, что некоторые предметы мы видим потому, что они излучают свет, а другие потому,

Подробнее

Теория цвета в компьютерной графике

Теория цвета в компьютерной графике Инструменты описания цвета Цветовой круг Гете Цветовой круг Освальда Цветовой круг Иттена Цветовые модели и их виды Цветовые модели (цветовое пространство) это способ

Подробнее

2012 Елена Пакина

2 ПРЕДИСЛОВИЕ Приветствую Вас, Дорогой Читатель! Эта книга написана для того, чтобы: ü Помочь Вам Определиться с приятной вашему глазу цветовой гаммой, которую Вы затем будете использовать при выборе мебели,

Подробнее

Описание проекта: «Разноцветная неделя»

Описание проекта: «Разноцветная неделя» Выполнила: Воспитатель МБДОУ 211 Качаева И.Г Тип проекта: творческий, познавательно-исследовательский. По содержанию: обучающий. По числу участников проекта: групповой.

Подробнее

Пояснительная записка.

Пояснительная записка Цвет в искусстве большая проблема, которую чаще всего рассматривают только в контексте проблемы живописных решений, что ведёт к примитивному пониманию значения цвета вообще, а в художественном

Подробнее

Проект «Лаборатория цвета»

Овсова Ирина Федоровна, воспитатель изодеятельности МДОУ «Детский сад 37» г. Саров, Нижегородская обл. Проект «Лаборатория цвета» (Экспериментирование с цветом как средство развития восприятия многообразия

Подробнее

docplayer.ru

Восьмицветовой тест Люшера — Пройти онлайн тест

Present Simple (Indefinite) – настоящее простое (неопределенное) время. Образование и употребление

Present Simple относится к наиболее часто встречающимся в предложении временам английского языка и обозначает действие, происходящее регулярно, постоянно, что можно увидеть в следующем примере:
 

Jane is a nurse. She works in a hospital. Jane looks after patients.Джейн – медсестра. Она работает в больнице. Джейн ухаживает за пациентами.

В приведенном примере охарактеризовано действие, совершаемое Джейн регулярно (например, с понедельника по пятницу). Однако это вовсе не означает, что это же действие Джейн совершает прямо сейчас: возможно, сейчас у нее выходной, и она отдыхает или занимается чем-то, не связанным с профессией.

Далее приведем правила образования Present Simple Tense и примеры предложений в таблицах.

Образование утвердительной формы Present Simple

Утвердительная (Affirmative), то есть невопросительная и не содержащая отрицания not форма глагола образуется путем употребления в предложении исходной формы глагола без частицы to, например:

to driveI drive a bus because I am a bus driver.Я вожу автобус, потому что я – водитель автобуса.
to sleepKoala bears sleep up to 22 hours a day.Коалы спят до 22 часов в сутки.
to go awayThey usually go away on holidays.Они обычно уезжают во время отпуска.

Однако если подлежащее в предложении выражено формой 3-го лица единственного числа (чему соответствуют местоимения he – он, she – она, it — оно), то глагол получает окончание –(e)s:
 
to travel
He usually travels two times a year.Он обычно отправляется в путешествие два раза в год.
to earnTom earns a lot of money.Том зарабатывает много денег.
to smokeJim smokes 10 cigarettes a day.Джим курит по 10 сигарет в день.

Особенности образования формы 3-го лица единственного числа некоторых глаголов
 
  1. Если глагол оканчивается на –s, -z, -sh, -ch,-x или – о, то при образовании этой формы добавляется окончание –es:
to passpassesJim always passes the ball to me.Джим всегда передает мяч мне.
to buzzbuzzesThis bee buzzes very loudly.Эта пчела жужжит очень громко.
to washwashesMary washes the dishes in a restaurant.Мери моет посуду в ресторане.
to teachteachesTom teaches history at school.Том преподает историю в школе.
to fixfixesAlex fixes cars at Phil’s Garage.Алекс ремонтирует машины в «Гараже у Фила».
to gogoesJessica goes to a disco every Saturday.Джессика ходит на дискотеку каждую субботу.

Стоит обратить внимание на то, что буква -e- в окончании в таком случае читается как [I] (кроме глаголов на ), тогда как при добавлении – s к глаголу с «немой» (нечитаемой) –е в конце, остается непроизносимой. Сравните:

to watch – watches [wɔtʃız]
to make – makes [meıks]
 

  1. Если глагол оканчивается на – у, то следует обратить внимание на то, какая буква стоит перед– у: гласная означает, что – у сохраняется при добавлении окончания, согласная – значит, — у превратится в –ie:
to playplaysAnn often plays with her little nephew.Энн часто играет со своим маленьким племянником.
to studystudiesJohn studies medicine at university.Джон изучает медицину в университете.

Образование отрицательной формы в Present Simple

Если требуется употребить глагол с частицей not, то есть составить отрицательное предложение, потребуется вспомогательный глагол do для большинства случаев и его форма does для 3-го лица единственного числа. Непосредственно к вспомогательному глаголу добавляется частица not, что на практике дает довольно часто следующие сокращения:

do not = don’t
does not = doesn’t

Вспомогательный глагол в одной из указанных выше отрицательных форм ставится непосредственно перед смысловым глаголом, который обязательно стоит в исходной форме, то есть окончание –(e)s в 3-м лице единственного числа не добавляется. Это связано с тем, что окончание –(e)s в таком случае уже присутствует у вспомогательного глагола в форме doesn’t. Например:

We don’t like coffee. Мы не любим кофе.
He doesn’t play basketball at school.Он не играет в баскетбол в школе.
They don’t have breakfast in the morning.Они не завтракают по утрам.
Sarah doesn’t walk her dog in the afternoon.Сара не выгуливает свою собаку во второй половине дня.

Образование вопросительных форм в Present Simple

Формой, на которой базируется составление любого типа вопроса (а всего их 5), является форма общего вопроса, то есть вопроса, требующего ответа «Да» или «Нет». Она образуется путем постановки на первое место в предложении все того же вспомогательного глагола Do или его формы Does для 3-го лица единственного числа, за которым последуют подлежащее и смысловой глагол в исходной форме соответственно:

Do/Does + S + V1…?
где S – подлежащее, а V1 – смысловой глагол в исходной форме.

Do you like winter sports?Ты любишь зимние виды спорта?
Does he help you with your homework?Он помогает тебе с твоей домашней работой?

Ответом на подобные вопросы часто служат слова Yes/Да и No/Нет. Однако ответ только при помощи одного из этих слов будет недостаточным в английском языке. Традиционно краткий ответ на общий вопрос строится по следующим схемам:

а) для утвердительного ответа: Yes, SP + do/does., где SP – подлежащее в форме личного местоимения, например:

Do you travel a lot?
Yes, I do.
– Ты много путешествуешь?
– Да.
– Does Mary work in a hotel?
Yes, she does.
– Мери работает в гостинице?
– Да.

б) для отрицательного ответа: No, SP + don’t/doesn’t. , например:
– Do your friends speak English?
No, they don’t.
– Твои друзья говорят по-английски?
– Нет.
– Does James drive a school bus?
No, he doesn’t.
– Джеймс водит школьный автобус?
– Нет.

Специальный вопрос или вопрос с вопросительным словом запрашивает конкретную информацию и строится по схеме:

Wh + do/does + S + V1…?

где Wh – вопросительное слово, S – подлежащее, а V1 – смысловой глагол в исходной форме, например:
 

When do you leave for school in the morning?Когда ты уходишь в школу утром?
How long does the baby sleep in the afternoon?Как долго младенец спит после обеда?
Who do you stay with when you are in London?У кого ты остаешься, когда бываешь в Лондоне?

Однако следует отметить, что эта схема не подходит для вопросов, начинающихся со слова Who в значении «Кто?» и (реже) What в значении «Что?» (в именительном падеже), так как подобные вопросы не относятся к группе специальных. Это вопросы к подлежащему, которые требуют образования по следующей схеме:

Who/What + V(e)s …?

Глагол в таких вопросах чаще всего принимает форму 3-го лица единственного числа (V(e)s), например:
 

Who lives in this house?Кто живет в этом доме?
What happens if you add acid to water?Что происходит, если добавить кислоту в воду?

Альтернативный вопрос, предполагающий некий выбор из двух или более объектов или действий, строится точно по аналогии с общим вопросом, но требует наличия в предложении союза or/или, например:
 
Do you prefer tea or coffee for breakfast?Ты предпочитаешь чай или кофе на завтрак?
Does Tom help or bother you?Том помогает или мешает тебе?

Разделительный вопрос, или так называемый «вопрос-ярлычок», представляет собой небольшое добавление к утвердительному или отрицательному предложению и ставит под сомнение сказанное в нем. Переводится на русский язык такой вопрос всегда одинаково – «не так ли? / не правда ли?», а вот образуется по-разному в зависимости от структуры исходного предложения, например:
 
You speak Japanese, don’t you?Ты говоришь по-японски, не правда ли?
Tom doesn’t smoke, does he?Том не курит, не так ли?

Разделительный вопрос строится по следующим схемам:

а) для утвердительного базового предложения: don’t/doesn’t +SP?

b) для отрицательного базового предложения: do/does +SP?

Приведенные правила образования утвердительных (Affirmative), вопросительных (Interrogative) и отрицательных (Negative) форм позволяют понять как образуется Present Simple, а легко запомнить их можно по следующей таблице (на примере глагола go):
 

AffirmativeNegativeInterrogative
I goI don’t goDo I go ?
You goYou don’t goDo you go ?
He goesHe doesn’t goDoes he goes ?
She goesShe doesn’t goDoes she goes ?
It goesIt doesn’t goDoes it goes ?
We goWe don’t goDo we go ?
You goYou don’t goDo you go ?
They goThey don’t goDo they go ?

Таблица образования утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений в Present Simple Tense

Особые случаи образования форм Present Simple

Отдельные глаголы, среди которых, главным образом, вспомогательные и модальные, образуют соответствующие формы настоящего простого времени не по приведенным выше правилам:

  1. Глагол to be – «быть» имеет следующие формы: I am, he/she/it is, you/we/they are. Вопросительные и отрицательные формы образуются без вспомогательного глагола do/does.
  2. Глагол to have – «иметь» в 3-м лице ед. числа имеет форму has.
  3. Глагол can – «мочь, уметь» во всех лицах имеет одинаковую форму can. Отрицание имеет вид can’t/cannot, а вопрос строится без do/does.
  4. Глагол must – «быть должным» также обладает одинаковой формой во всех лицах – must. Отрицание имеет форму mustn’t, а вопрос образуется без участия do/does.
Сферы употребления Present Simple
 
действие, происходящее регулярноI usually get up at 7 o’clock.Я обычно встаю в 7 часов.
действие, происходящее постоянноWe live in a small village near Dublin.Мы живем в маленькой деревне рядом с Дублином.
общеизвестные фактыWater freezes at 0ºC.Вода замерзает при 0ºC.
действия, которые произойдут в будущем согласно плану или расписаниюOur train arrives at 8:30 p.m.Наш поезд прибудет в 8:30 вечера.
последовательность действий, выполняющая роль своего рода перспективного планированияI graduate from the university, take a year off, travel a lot, find an interesting job and only then think of getting married.Я выпускаюсь из университета, беру год отдыха, много путешествую, нахожу интересную работу и только потом задумываюсь о замужестве.
действия, произошедшие в прошлом, в заголовках для эмоционального «приближения» событияTerrorists organize riots in Paris.Террористы организовали беспорядки в Париже.

Таким образом, настоящее простое время находит широкое применение в речи и является одним из базовых элементов, на которых строится последующее изучение английского языка.
 

onlinetestpad.com

Цветовой тест М. Люшера | Psylist.net

М. Люшер обозначает цвета 1, 2, 3 и 4 основными, что, в общем, не противоречит теории цветового восприятия. К этим основным цветам, несущим максимальную информационную (психодиагностическую) нагрузку автор добавил «для повышения информативности» теста еще четыре дополнительных цвета. Обоснование необходимости именно 8 цветов не дается. Хотя логически можно допустить, что с увеличением их числа будет прогрессивно нарастать субъективная сложность выборов испытуемого и, следовательно, увеличиваться длительность обследования и ненадежность каждого отдельного выбора.

В руководстве к цветовой методике не указаны стандартные характеристики цветовых тонов стимульного материала, хотя М. Люшер упоминает, что отобрал их из тысяч разных оттенков. Ознакомление с вариантами стимульного материала, изданными в ФРГ, Анлии и Швейцарии, показывает, что:

Имеются расхождения в размере и форме карточек.

  1. Разнятся способы предъявления карточек (отдельные карточки либо цветовые квадраты, напечатанные на одной из страниц руководства к методике).
  2. Не совпадают полиграфические характеристики карточек (глянцевитость-матовость, глубина печати, наличие-отсутствие защитного слоя).
  3. По 1-2 карточкам незначительно расходятся оттенки цветов.

Практический опыт показал, что незначительные отклонения оттенков цвета в тестовом наборе от эталона не изменяют статистически значимо усредненных результатов группового обследования. Однако точно определить границы допустимых колебаний оттенков в настоящее время не представляется возможным. И поэтому для получения сопоставимых результатов следует пользоваться стандартным цветовым набором.

Иногда задается вопрос о возможности использования вместо цветовых карточек, карточек с названиями цветов. Систематически, насколько нам известно, этот вопрос не исследовался. Поскольку существенная замена оттенка того или иного цвета из стандартного набора статистически значимо изменяет групповые предпочтения, сопоставимость этих двух процедур тестирования кажется весьма проблематичной. Тем более, что групповые стереотипы представлений об «истинном» красном, «истинном» синем и т.д. цветах не совпадают с оттенками цветов М. Люшера.

В специально поставленном исследовании нами установлено, что, выполняя задачу на свободную сортировку цветов на четыре группы (самые приятные, приятные, безразличные и неприятные), испытуемые чаще всего идут путем, рекомендуемым М. Люшером: сначала выбирают наиболее приятные, потом приятные, потом безразличные, и последними остаются неприятные цвета.

Переделка инструкции после выбора испытуемым первых пяти цветов (– теперь выбирать наиболее неприятный цвет –), как показывает опыт, нецелесообразна: подавляющее большинство испытуемых никаких затруднений в выборах не испытывает. В свою очередь, изменение инструкции тормозит работу испытуемого (удлиняет обследование) и способствует ошибкам в записи выборов экспериментатором.

Повышение информативности второго выбора проверялось специально. Выборке здоровых испытуемых предлагалось заполнить анкету САН с инструкцией «Как я себя чувствую в последнее время» и последовательно без перерывов разложить цветовые карточки 10 раз. В корреляционном анализе соотносились характеристики цветовых предпочтений, усредненные по первым двум раскладкам, первым трем и т.д. до 10 включительно, а также шкальные и частные оценки анкеты САН. Если под «информативностью» понимать количество статистически значимых коэффициентов корреляции между показателями анкеты САН и соответствующим усредненным набором предпочтений, то можно утверждать, что информативность Цветовых предпочтений существенно растет от 1 к 8 предъявлениям, а затем резко падает. В целях повышения информативности результатов тестирования и при сохранении его временной оперативности мы рекомендуем ставить перед испытуемым задачу раскладывания цветового р

psylist.net

Психология цвета.Цветовой тест Люшера

Довольно много литературы посвящено описанию психологии восприятия цвета, что символизирует, с чем ассоциируется цвет и т.п. Оказывается, цвет и цветовые предпочтения, можно использовать  для оценки эмоционального и психологического состояния человека. Такая методика была изобретена Максом Люшером.

Макс Лю?шер (нем. Max L?scher; 9 сентября 1923, Базель, Швейцария) — швейцарский психолог и разработчик цветового Теста Люшера.

В 1947 г. на первом всемирном конгрессе по психологии Люшер впервые представил основные положения цветовой диагностики. В последствии диагностика Люшера получила международное признание и стала использоваться психологами во всем мире

Данная методика представляет собой психологический тест, который носит имя создателя и более известна, как Цветовой Тест Люшера.

По мнению Люшера, восприятие цвета объективно и универсально,. Цветовые предпочтения каждого человека  являются субъективными. И эти предпочтения позволяет анализировать субъективное состояние личности с помощью цветового теста.

Цветовой тест Люшера основан на предположении о том, что выбор цвета отражает нередко направленность испытуемого на определенную деятельность, настроение, функциональное состояние и наиболее устойчивые черты личности.

Психологи применяют цветовой тест Люшера в целях профориентации при подборе кадров, комплектовании производственных коллективов, при рекомендациях по выбору брачных партнеров. 

Характеристика цветов по Максу Люшеру

Данная характеристика включает в себя 4 основных и 4 дополнительных цвета.

Основные цвета

  • 1) синий — символизирует спокойствие, удовлетворенность;
  • 2) сине-зеленый — чувство уверенности, настойчивость, иногда упрямство;
  • 3) оранжево-красный — символизирует силу волевого усилия, агрессивность, наступательные тенденции, возбуждение;
  • 4) светло-желтый — активность, стремление к общению, экспансивность, веселость.

Дополнительные цвета: 

  • 5) фиолетовый; 6) коричневый, 7) черный, 8) нулевой(0). Символизируют негативные тенденции: тревожность, стресс, переживание страха, огорчения.

Если использовать цветовую характеристику Люшера, при выьоре цвета в своем интерьере, то вывод такой — старайтесь использовать при оформлении своего дома основные цвета и их интерпритации. Ну, и не желательно применять в большом количестве дополнительные цвета Люшера.

Существует две версии теста Люшера- короткий и полный тесты. Далее Вы можете пройти полный тест. 

Для прохождения психологического цветового теста Люшера Вам нужно 

  • Скачайть бесплатно архив с программой теста.по этой ссылке
  • Распаковать архив на своем компьютере ( скачанный архив с программой,будет в формате rar) 
  • Для распаковки используйте программу архиватор  RAR
  • После распаковки архива вы увидете файл с программой теста. Кликните по нему правой кнопкой мыши

  • Запустится программа и в ней выберите начать 

 

  • Прохождение теста займет не более 10 минут
  • Вам предстоит выбирать предпочтительные цвета. Всего 48 раз.
  • В итоге вы получите описание своего текущего эмоционаотного состояния.
  • Оставьте свой комментарий ниже, о том как сработал тест на Вас

PS: Интересно, что результаты прохождения теста, одним и тем же человеком, в некоторых аспектах могут довольно сильно отличаться. И это нормально- человек не робот, у него есть эмоции, настроение, которые не могут быть постоянными.Я сам несколько раз проходил «испытание» и каждый раз поражаюсь, как точно результат отражает моё текущее состояние.


interior-in.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *