*** Я знаю одного священника, который еще в советские времена говорил, что ребенка отдают в детсад в двух случаях: либо если родители умерли, либо если они сошли с ума. Детсад может быть необходимостью — если родители находятся в очень тяжелом материальном положении или мама одна растит ребенка, — но никак не нормой. Иногда ребенка в детдом отдают, но мы же не считаем, что это правильно. ПАНТЕЛЕИМОН, епископ Орехово-Зуевский *** Проведённые специалистами исследования неоднократно показали, чем ласковее родители с детьми, тем дети более развиты.
Ю.Ф. Миронов, отец 10 детей
*** Наши предки жили куда беднее нашего, но они твёрдо верили, что Бог не оставит их без помощи в самой крайней нужде и бедности. «Даст Бог детей, даст и на детей» – это неопровержимая и опытом подтверждаемая истина. Богослов Герман Шиманский (1915-1961) *** Есть супруги, которые в первую очередь стараются упорядочить все прочие проблемы и лишь затем начинают думать о детях. Такие люди совсем не берут в расчёт Бога. А другие супружеские пары говорят: «Нынешняя жизнь не легка. Пусть у нас будет один ребёнок — и хватит. Тут и одного-то попробуй вырасти!» И не рожают других детей. Эти люди не понимают, насколько они согрешают, думая подобным образом, не полагаясь с доверием на Бога. Бог «сердоболен». Ему легко перестать давать супругам детей, если Он увидит, что их вырастить им уже не под силу. Старец Паисий Святогорец (1924-1994) *** Скрепляя брачный союз супругов и удерживая их от многого дурного, дети способствуют развитию в семьянине самоотвержения, любви к другим и взаимопомощи. Необходимость переносить труды и лишения для своей семьи препятствует развитию самолюбия и холодности; желание окружить свою семью возможными удобствами и безопасностью побуждает семейного человека сближаться с другими, с соседями и сослуживцами, пользоваться их услугами и помогать им, не ограничиваясь заботами только о своей семье. Сознавая, что благоденствие его семьи тесно связано с благоденствием окружающих его людей, он становится мягче, отзывчивее на нужды других и в нём является постоянная готовность по силам помогать им. Это расположение служить другим постоянно крепнет в нём; он уже любит своих соседей, односельчан, соотечественников; он считает своим долгом заботиться о благе общества, принести ему посильное добро и пользу – и при дальнейшем развитии этого доброго направления в человеке образуется тот высокий христианский нравственный характер, при котором сделать добро другому – лучше удовольствие, и человек не останавливается ни перед чем, когда нужна помощь и услуга ближнему. Диакон И. Розанов (XIX-XX вв.) *** Небрегут о детях, если хотят только забавлять их и забавляться ими, и особенно тогда, как настает время более учить их, нежели забавлять… Премудра и спасительна та родительская любовь, которая, стесняя сама себя, несколько удерживает ласку к детям, несколько скупится на утешение им, чтобы сберечь сие в поощрение и награду их послушанию или успехам в полезном учении. Святитель Филарет, митрополит Московский. (+ 1867) *** По свидетельству некоторых церковных писателей, состояние души ребенка во многом предопределяется состоянием сердец родителей в священный час зачатия. Мужу и жене, любовь которых священна, ложе которых чисто и непорочно, должно заботиться о целомудрии сердечном. Протоиерей Артемий Владимиров (XX-XXI вв) *** Благодарю тебя, любезнейшая мать! Я вечно останусь твоим должником. Когда замечал я твой взор, твои телодвижения, твоё хождение пред Богом, твои страдания, твоё молчание, твои дары, твои труды, твою благословляющую руку, твою тихую, постоянную молитву, – тогда, с самых ранних лет, каждый раз как бы вновь возрождалась во мне жизнь духа – чувство благочестия, и этого чувства не могли после истребить никакие понятия, никакие сомнение, никакие обольщения, никакие вредные примеры, даже никакие грехи. Ещё живёт во мне эта жизнь духа, хотя уже протекло более сорока лет, как ты оставила временную жизнь. Священник Григорий Дьяченко (XIX век)
Схиархимандрит Гавриил († 1915) *** Передавая ребёнку свою плоть и кровь, соучаствуя в образовании его бессмертной души, родители передают ему и часть своей души, своего сердца. Хорошо, если сердце родителей, душа их очищена благодатью; но что, если она исполнена нечистоты греховной? Не перейдёт ли она к детям? Несомненно, перейдёт и принесёт в себе семена зла и болезней. Сколько есть родителей, которые скорбят, плачут, жалуются, видя в своих детях упорство, своенравие, непослушание, раздражительность, злобу, мщение, разные виды развращения, но пусть они вспомнят, не было ли этих пороков в собственном их сердце ещё до рождения детей? Если неумеренность матери в пище и питии имеет более или менее вредное влияние на плод, носимый под её сердцем, то тем более могут действовать ко вреду нечистые пожелания и сильные страсти. Богослов Герман Шиманский (1915-1961)
Архимандрит Иоанн (Крестьянкин) (1910-2006) *** Нехристианская педагогика есть вещь немыслимая — безголовый урод и деятельность без цели. Константин Ушинский, педагог (1824-1870) *** Родители должны усердно постараться отсечь свои страсти. То, что некоторые из этих страстей они унаследовали от своих собственных родителей, значения не имеет. Они не только дадут ответ Богу за то, что не подъяли подвиг, чтобы отсечь эти страсти, но также понесут ответственность за то, что передают эти страсти своим детям. Старец Паисий Святогорец (1924-1994)
*** Единственная ценность жизни — это семья. Как только погибнет семья, погибнет и мир. Покажи свою любовь прежде всего в своей семье. Когда разрушится семья, будет разрушено всё: и духовенство и монашество. Старец Паисий Афонский
*** Муж является главой семьи не потому, что он мужчина а потому, что он является образом Христа. Митрополит Сурожский Антоний
*** Брак — это не борьба за то, кто окажется первым, будет другим распоряжаться и командовать, как это обычно происходит, а, наоборот, брак — это соревнование, кто кому больше послужит и кто принесёт другому больше жертв. Как-то читал я интервью — невестам в загсе задавали вопрос, чего они ждут от замужества. Из десяти девять хотели быть счастливыми и только одна сказала: «Я хочу дать счастье ему». И журналист подумал, что, наверное, только она будет счастлива, потому что хочет давать, а не брать себе. Так оно действительно и случается. Протоирей Димитрий Смирнов
*** Житейское правило, что дети должны уважать родителей, а родители должны любить детей, — нужно читать наоборот: родители именно должны уважать детей, — уважать их своеобразный мирок и их пылкую, готовую оскорбиться каждую минуту натуру; а дети должны только любить родителей, — и уже непременно они будут любить их, раз почувствовав это уважение к себе. Василий Розанов
*** Родители, которые рожают детей и дают им тело, должны, насколько это возможно, содействовать и их духовному возрождению.
Если человек не отсечёт свои страсти в юности, то, с годами, сила его воли ослабеет и страсти станут сильнее.
*** Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его. (Притч. 13, 25) Наставь юношу при начале пути его: он он не уклонится от него, когда и состарится. (Притч. 22, 6)
*** Правила благочестия — это внешнее проявление внутренней жизни христианина. Уделяя главное внимание внутреннему состоянию мы приведём их к внешнему благочестию, а не наоборот. *** Научим ребёнка в первую очередь обращать внимание на свои недостатки и быть снисходительным к немощам ближнего. *** Наша задача — постараться как можно раньше сформировать у ребёнка правильное понимание сути греха: вред себе, окружающим и Богу огорчение.
*** Чем больше дети нас огорчают и не слушаются, тем горячее и сильнее должна быть родительская молитва.
*** Необходимо чаще обращать внимание детей на то, как всеблагой промысл Божий действует в нашей жизни, как взаимосвязаны в жизни добро и зло, плохое и хорошее. Формирование у ребёнка убеждения в том, что без воли Божией и волос с головы не упадёт, поможет нам за малое время развить в ребёнке религиозность.
*** Нужно показать ребёнку, что взросление, проявление собственной воли в первую очередь должно проявляться в отстаивании своих духовных идеалов, а не следовании чужой воле. *** Основная цель православного воспитания одна — привести ребёнка ко Христу, воспитать его христианином. Ребёнок должен хорошо слышать голос своей совести, иметь чувство греха и опыт всепрощающей и всеочищающей Божией любви. Он должен знать, что больше всего во всём мире его любит Господь, который всегда верен человеку и всегда рядом. Уйдут к Богу родители, он вырастет, но чтобы ни случилось, Бог всегда рядом. *** Необходимо контролировать ребёнка ненавязчиво, но постоянно. Хорошо, если ребёнок привык обсуждать свой выбор с родителями, но решение должно быть его.
*** Духовный возраст ребёнка — это умение на практике, сознательно применять основы православного вероучения, желание и старание жить по Заповедям Божиим. Наша задача, чтобы делать добро стало для ребёнка нормой.
*** Необходимо находить время и силы для совместных занятий с детьми, как бы мы ни были заняты, как бы ни уставали. Если дети будут знать что их интересы — это наши интересы, тогда они не уйдут от нас в себя или сомнительные компании. Будем дружить со своими детьми, тогда они будут доверять нам.
*** Нужно разбудить у ребёнка интерес к чтению, музыке… Нужно, чтобы ребёнок узнал, что такое симфонический оркестр, не из телевизора, но побывав на концерте.
*** Как только ребёнок научится писать — будем приучать его самого писать и подавать в храме поминальные записки.
*** Клички в наше время — атрибут тюремной субкультуры. Нужно, чтобы ребёнок с детства понимал святость имени, данного в Таинстве Крещения и кощунственность коверкания его, тем более замены кличкой.
*** В именины надо обязательно постараться побывать с ребёнком в храме. Пусть он сам напишет записку, сам поставит свечку своему святому, сам пожертвует деньги в церковную кружку.
*** Молодёжная культура создаётся не молодыми. Определённые группы людей стремятся поставить мир молодёжи под свой контроль в своих коммерческих интересах. Как оказывается, путь к душам молодых людей лежит через удовлетворение всех их прихотей. *** В воспитании — как в математике: нарушишь порядок действий — получишь неверный результат. От простого — к сложному, от малого — к большему, и так — во всём: в учёбе, в игре, в закалке, в молитве…
*** Не нужно бояться признать свою ошибку и попросить прощения у ребёнка. Он будет следовать нашему примеру.
*** Если ребёнок понимает, что он виноват и переживает — нужно проявить снисхождение, а не наказывать.
*** Раздражительность — одно из проявлений внутренней распущенности.
*** Воспитание мужества не может быть оторвано от религиозного воспитания. Ребёнок должен во всех своих страхах знать, что главная его защита — Крест Господень, что Господь, Богородица не оставят его!
*** Юного отрока можно уподобить доске, приготовленной для изображения картины: что живописец решил изобразить, — доброе или худое, святое или грешное, ангела или беса, — то и останется на ней. Так и дитя: какое родители дадут ему первоначальное воспитание, к каким нравам — богоугодным или богоненавистным, к ангельским или бесовским — приучать его, — с такими оно и будет жить. Свт. Димитрий Ростовский
*** Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного. 1Тим (5:8)
*** Пока душа еще способна к образованию, нежна и, подобно воску, уступчива, удобно напечатлевает в себе налагаемые образы, надобно немедленно и с самого начала возбуждать ее ко всяким упражнениям в добре, чтобы, когда раскроется разум и придет в действие рассудок, начать течение с положенных первоначально оснований и преподанных образов благочестия, между тем как разум будет внушать полезное, а навык облегчит преуспеяние. Святитель Василий Великий
*** Одна мама обратилась ко мне с такой проблемой: «У меня дочка-подросток, я ее воспитываю одна с двух лет. Меня интересует: как можно влиять на выбор подруг и друзей в переходном возрасте? Как не перегнуть палку?» Я предложила ей познакомиться с друзьями своего ребенка. Сама я всегда стараюсь пригласить домой друзей своих детей — пообщаться, попить чаю, поговорить. Когда мои дети начинают воспринимать своего, казалось бы, интересного друга сквозь призму моих вопросов, моих комментариев к тому, что он говорит, у них возникает другой план восприятия этого человека. Очень часто такая дружба, не успев завязаться, распадается. Ребенок сам видит, что его потенциальный приятель живет другими интересами. Надо не бояться приглашать друга детей в гости, если разрешат его родители, пообщаться, расспросить более подробно. И, может быть, проблема как-то и решится. Может быть, мама сама успокоится, увидев, что ребенок выбрал себе не таких уж плохих друзей. Многие дети просто радуются: «А ты знаешь, тебя мои родители в гости пригласили!» Для них это событие. Если подростку взрослые мало что могут доверить, случаются попытки «самовольных инициаций». Это может быть что угодно – от выкуренной сигареты до ухода из дома. Склярова Т.В. зав/ кафедрой социальной педагогики Православного Свято-Тихоновского университета
*** – Дети, естественно, гораздо впечатлительнее взрослых. Может быть, им вообще не стоит проводить время у “голубых экранов”? – Здесь невольно напрашивается аналогия лекарства и яда. Телевидение может быть лекарством, но оказывается ядом, поскольку ребенок получает его безнадзорно, не в той пропорции, не в то время и не того качества, не того содержания. И это, конечно, отравляет мозги и душу. Я уже давным-давно говорю, что нужно сделать так же, как на американском телевидении, когда перед программой появляется узнаваемый значок – для какого возраста рекомендуется данная программа, является ли она семейной или рассчитана лишь на взрослых. И текстом сообщается: в этой передаче вы можете встретить сцены насилия, обнаженное тело и нецензурную брань. Таким образом, хотя бы появляется возможность вовремя переключить канал или увести ребенка в другую комнату. Я хочу, чтобы ни я, ни дети не были заложниками телевизионных программ. Александр Гордон
*** Многим родителям невдомек, что у детей до семилетнего возраста виртуальный и реальный миры абсолютно, тождественны… Они просто не умеют отличать того, что им показывают по телевизору, оттого, что происходит за пределами экрана. Но на экране все интереснее и динамичнее, чем в жизни. Мир зла страшен, но притягателен. Дети, не обученные отличать добро от зла, начинают вести себя, как экранные герои. Игумен Евмений
*** Фундаментальная трагедия переходного возраста состоит в том, что подросток желает иметь права взрослого (как он их понимает, а понимает он их плохо), но при этом сохранять обязанности ребенка (то есть никакие, как он опять-таки понимает). Отсюда масса неприятностей. Между тем у ребенка есть обязанность слушаться. Если и она отвергается, весьма вероятно крушение личности, и не только ее одной: в хорошей педагогике всемерное потакание “правам” ребенка на получение всего называется лаконично: растить врага. Не надо обижаться на сравнение с подростками: разные ученые люди вроде социологов давно обнаружили, что происходит стремительная инфантилизация населения земного шара. Возможно, это тоже как-то связано с вытеснением обязанностей из их необходимой (для гармонически развитого сознания и стабильно развивающегося общества) корреляции с правами. Как бы то ни было, никакое расширение прав сверх определенного предела (какого – это проблема как сложная, так и увлекательная) гарантий социального мира не дает. А уж что касается мира душевного… Марина Журинская ***
|
Цитаты из книги «Физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста» Т. К. Кима📚 — лучшие афоризмы, высказывания и крылатые фразы — MyBook.
Что выбрать
Библиотека
Подписка
📖Книги
🎧Аудиокниги
👌Бесплатные книги
🔥Новинки
❤️Топ книг
🎙Топ аудиокниг
🎙Загрузи свой подкаст
📖Книги
🎧Аудиокниги
👌Бесплатные книги
🔥Новинки
❤️Топ книг
🎙Топ аудиокниг
🎙Загрузи свой подкаст
- Главная
- Учебники и пособия для вузов org/ListItem»>⭐️Татьяна Ким
- 📚Физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста
- Цитаты из книги
цитаты
Количество жидкости, которое ребенок ежедневно получает, составляет примерно 80 мл на 1 кг массы тела с учетом жидкости, содержащейся в пище. В жаркое время года количество потребляемой жидкости увеличивается до 100–120 мл на 1 кг массы тела. Для питья детям следует давать воду комнатной температуры, кипяченую и несладкую. Ко
13 декабря 2020
Поделиться
Правильное проведение режимных процессов играет огромную роль в воспитании ребенка, требует четкого соблюдения всех требований, терпения со стороны взрослых, так как дети
13 декабря 2020
Поделиться
3. При организации оздоровительного режима необходимо стремиться к полной реализации в жизни каждого ребенка трех моментов: полное удовлетворение потребности в движении, достаточной индивидуальной умственной нагрузки и обеспечение условий для преобладания положительных эмоциональных впечатлений.
13 декабря 2020
Поделиться
Влияние на личность. Занятия физическими упражнения
12 декабря 2020
Поделиться
смысле «среда» – природные условия, государственный строй, система общественных отношений, материальные условия жизни; в узком смысле – непосредственное предметное окружение ребенка [39]. В последнее время в дошкольной педагогике все чаще употребляется понятие «развивающая среда» – совокупность педагогических, психологических, социально-культурных и эстетических условий построения педагогического процесса в условиях дошкольного образовательного учреждения.
12 декабря 2020
Поделиться
В научной литературе выделяют три фактора, влияющих на становление личности: наследственность, среда и воспитание, которые, в свою очередь, можно объединить в две группы: под которой понимают передачу от родителей к детям определенных качеств и особенностей. Носителями наследственности являются гены, которые и обеспечивают наследственную программу развития человека. К наследственным свой
12 декабря 2020
Поделиться
Для больше всего подходят упражнения циклического характера (ходьба, бег, прыжки, плавание и др.). В выполнении этих упражнений принимает участие большое количество мышечных групп, хорошо чередуются моменты напряжения и расслабления мышц, регулируется темп и продолжительность выполнения. Продолжительность беспрерывных движений должна быть около 2 минут – время, на протяжении которого сердечно-сосудистая и дыхательная системы организма активно действуют.
25 ноября 2020
Поделиться
Необходимо также учитывать темп выполнения упражнений: чем он выше, тем меньшее количество раз упражнение должно выполняться. В силовых упражнениях предпочтение следует отдавать горизонтальным и наклоненным положениям туловища. Они разгружают сердечнососудистую систему и позвоночник, уменьшают кровяное давление в момент выпол
25 ноября 2020
Поделиться
Для развития умения поддерживать темп движений на протяжении некоторого времени эффективным средством является бег на короткие дистанции: 15, 20, 30 м. Обучение быстрому началу движений применяется с ускорением по сигналу; старт из разных исходных положений. Эти упражнения включаются в утреннюю гимнастику, физкультурные занятия, физические упражнения и подвижные игры на прогулке.
25 ноября 2020
Поделиться
редупреждая возникновение деформаций позвоночника, грудной клетки, костей таза, конечностей. Следует помнить, что чрезмерные нагрузки отрицательно сказываются на развитии скелета, вызывают искривление костей и, наоборот, умеренные по нагрузке и доступные для данного возраста физические упражнения – бег, лазание, прыжки – стимулируют рост костей, способствуют их укреплению. У детей дошкольного возраста наблюдается незавершенность строения стопы и для предупреждения плоскостопия необходимо уделять большое внимание упражнениям, укрепляющим свод стопы и мышцы голени.
18 ноября 2020
Поделиться
Премиум
(6 оценок)
Читать книгу: «Физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста»
Татьяна Ким
О проекте
Что такое MyBook
Правовая информация
Правообладателям
Документация
Помощь
О подписке
Купить подписку
Бесплатные книги
Подарить подписку
Как оплатить
Ввести подарочный код
Библиотека для компаний
Настройки
Другие проекты
Издать свою книгу
MyBook: Истории
Самые вдохновляющие цитаты о дошкольниках для обучения и развития
Хотите верьте, хотите нет, но коллекционирование цитат о дошкольниках для некоторых людей больше, чем просто хобби. Для них это способ вдохновиться тем, как сообщение выходит за рамки нескольких слов. Ниже приведен список лучших, которые вдохновят вас на формирование сердец и умов этих детей. Таким образом, они станут лучшими версиями самих себя.
Содержимое
#1: «Игра — высшая форма исследования». – Альберт Эйнштейн
Игра позволяет детям учиться, не подвергаясь давлению. Такая установка позволяет им больше исследовать и больше сохранять информацию.
#2: «Ребенок должен знать, что он чудо, что от начала мира не было и до скончания мира не будет другого такого ребенка, как он». ~ Пабло Казальс
Детям нравится знать, что окружающие их ценят. Хвалите их и дайте им знать, что они являются благословением для этого мира. Каждый из них уникален, и они оставят свой след в этом мире.
№3: «Если мы хотим, чтобы наши дети свернули горы, мы сначала должны дать им встать со стульев». ~ Николетт Соудер
Позвольте вашему ребенку выйти из зоны комфорта. Если вы хотите, чтобы он достиг высочайшего из высот, не ограничивайте его тем, что безопасно. Пусть он идет по жизненному пути самостоятельно, и успех и влияние не заставят себя ждать.
Цитаты о дошкольном обучении#1: «Чтобы сформировать маленькие умы, требуется большое сердце». – Неизвестно
Всем известно, что быть учителем – непростая задача. Вам нужно иметь длительный уровень терпения, чтобы пережить каждый день дошкольного обучения.
#2: «Обучение заключается не в том, чтобы отвечать на вопросы, а в том, чтобы ставить вопросы — открывать для них двери в места, которые они не могли себе представить». ~ Yawar Baig
Во многих школах есть сценарий того, как дети должны отвечать на вопросы. Однако это не стимулирует их мозг; вместо этого он делает их роботами. Научить их замечать странности в мире и спрашивать об этом, вероятно, является лучшей стратегией, позволяющей открыть их разум и исследовать четыре стороны света.
#3: «Всему, чему вы можете учить в закрытом классе, можно учить на открытом воздухе, часто более приятным для детей способом». ~ Кэти Джеймс
Если вы хотите, чтобы информация никогда не покидала их тело, убедитесь, что вы создаете обучающие мероприятия, в которых они будут получать удовольствие. Не ограничивайте их внутри класса, потому что они, скорее всего, будут воспринимать понятия одним ухом, а бросать другим.
#4: «Если ребенок не учится так, как вы учите, тогда вы должны учить так, как учится ребенок» ~ Рита Данн
Некоторые из них являются визуалами, а другие слушателями. Не заставляйте их приспосабливаться к вашему подходу, а приспосабливайтесь к ним в зависимости от того, кто они есть. Именно тогда вы произведете самых умных.
Забавные цитаты о дошкольниках«Если ребенок плохо разбирается в математике, но хорошо играет в теннис, большинство людей наймут репетитора по математике. Я бы предпочел нанять тренера по теннису». ~ Дипак Чопра
Не сосредотачивайтесь на слабостях, а используйте сильные стороны. Это еще больше укрепит их доверие.
«Поищите многозадачность в словаре. Есть фотография учителя, который успокаивает одного ребенка, наказывает второго ребенка, слушает третьего ребенка, и все это во время посещения… первые 5 минут дня». -Аноним
Даже супергерой не может превзойти то, что может сделать учитель!
«Быть учителем — это все равно, что ходить на семейные встречи каждый день на протяжении всей жизни. Вы постоянно отвечаете на неудобные вопросы от благонамеренных назойливых людей о вашей личной жизни, семейном положении, планах завести детей и почему вы решили сделать это со своими волосами». -Аноним
Бесконечные вопросы, бесконечное терпение.
Цитаты для родителей дошкольников«Они могут забыть, что вы сказали, но они не забудут, что вы заставили их чувствовать». – Карл Бюхнер
На детей слишком сильно влияют слова. Не поддавайтесь эмоциям и решайте сложные ситуации с ними спокойно, но эффективно.
“ Ребенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без причины, всегда быть чем-то занятым и уметь изо всех сил требовать того, чего он желает”. ~ Пауло Коэльо
Помните, что не только вы можете повлиять на этих малышей. Они также играют огромную роль в вашей жизни.
«Если дети чувствуют себя в безопасности, они могут рисковать, задавать вопросы, совершать ошибки, учиться доверять, делиться своими чувствами и расти». ~ Альфи Кон
Создайте среду, в которой они смогут испытать, что такое реальность. Не заманивайте их в ловушку фантазийного пузыря, чтобы они росли в полную силу.
Первый день в школе Дошкольные Цитаты«Пусть ребенок будет сценаристом, режиссером и актером в собственной пьесе». ~ Магда Гербер
Не диктуйте им, кем они должны быть, но дайте им возможность быть теми, кем они хотят быть.
«Дисциплина помогает ребенку решить проблему. Наказание заставляет ребенка страдать за то, что у него есть проблема. Чтобы вырастить тех, кто решает проблемы, сосредоточьтесь на решениях, а не на возмездии». ~ Л.Р. Knost
Положительное подкрепление — лучший способ, если вы хотите сформировать людей, решающих проблемы, а не исполняющих инструкции.
«Родителям пора учить детей с раннего возраста, что в разнообразии есть красота и есть сила». ~ Maya Angelou
Не стыдно быть другим. Каждый уникален по-своему, и у каждого своя роль в обществе, в котором мы живем.
Цитаты дошкольников об обучении«Скажи мне, и я забуду. Научи меня, и я запомню. Вовлеки меня, и я научусь». – Бенджамин Франклин
Не полагайтесь на слова, но дайте им почувствовать эти понятия, делая это. Помните, что практическое применение — это стратегия перехода к долгосрочным знаниям.
«Не ограничивайте своих детей своим обучением, ибо они родились в другое время». – Китайская пословица
То, что сработало в прошлом, не обязательно означает, что сработает и в будущем. С наступлением цифровой эры и снижением консервативности к обучению следует применить другой подход.
«Разум, нагруженный новой идеей, никогда не восстанавливает свои первоначальные размеры». -Анонимный
Обучение и переобучение делают вас более знающим человеком. Начните рано с вашим ребенком, и пусть они реализуют свои собственные идеи, чтобы расширить свой кругозор.
Цитаты для дошкольников для детей и детей в глубине души
Прослушать статью 4 минуты
Возникла проблема. Попробуйте обновить страницу.
Этот сборник цитат о дошкольниках напомнит вам о том, что нужно проявлять доброту к маленьким детям — и не забывайте об их воспитателях!
Дошкольное учреждение, детский сад, дошкольное образование — как бы вы это ни называли, этот набор навыков раннего обучения может определить всю жизнь ребенка.
Спросите любого воспитателя детского сада, и он вам ответит.
Вам также может быть интересна наша статья:- Цитаты о доброте для детей
- Цитаты о школе
- Цитаты об образовании
Согласно исследованию Гарвардского университета, дошкольники, которых учат доброте и сочувствию добиться успеха в дальнейшей жизни.
Это указывает на то, что обмен цитатами о дошкольниках, в которых подчеркивается доброта, может иметь долгосрочную пользу для маленьких детей.
В сентябре легко сказать, кто из детей в их классе посещал дошкольные учреждения, а кто нет.
Дайте нам знать вашу любимую цитату из дошкольников в разделе комментариев ниже.
Вам также понравится наша статья о мотивационных цитатах для детей.
Каковы преимущества чтения дошкольных цитат?
Дошкольное учреждение не только готовит детей к тому, что произойдет в дальнейшей жизни, но и заботится о них, пока они там.
Между тем воспитателей дошкольных учреждений часто недооценивают из-за той роли, которую они играют в раннем развитии детей, а также из-за той основы, которую они закладывают для наших самых маленьких друзей и членов семьи.
Дошкольное учреждение является частью основы для того, чтобы стать:
- хорошими учениками
- добрыми людьми
- вежливыми детьми
года.
Если вы сомневаетесь, стоит ли отправлять вашего ребенка в дошкольное учреждение, эти цитаты помогут вам принять решение.
Кроме того, ознакомьтесь с этими цитатами о первом дне школы о красоте получения образования.
Посмотрите нашу самую популярную статью с цитатами, список коротких вдохновляющих цитат для ежедневного вдохновения.
На нашей странице категории вдохновляющие цитаты есть еще больше вдохновляющих и познавательных цитат.
Дошкольное образование Цитаты о том, как происходит обучениеИсследование, проведенное Университетом Висконсин-Мэдисон, показало, что практика эмпатии может помочь детям лучше развить социальные навыки.
Это говорит о том, что цитаты для дошкольников, поощряющие сочувствие, могут быть ценным инструментом для родителей и педагогов.
1.) «Дети — это не вещи, которые нужно формировать, а люди, которых нужно раскрывать». – Jess Lair
Вам также понравится наша статья о цитатах Марии Монтессори.
2.) «Дети не помнят, чему вы пытаетесь их научить. Они помнят, кто ты». – Джим Хенсон
Вам также понравится наша статья об изучении котировок.
3.) «Игра дает детям возможность практиковать то, что они изучают». – Fred Rogers
Вам также понравится наша статья о цитатах ко Дню учителя.
4.) «Образование – это не наполнение ведра, а зажигание огня». – Уильям Батлер Йейтс
Вам также понравится наша статья о цитатах благодарности учителям.
5.) «Игра — это ликование возможного». – Мартин Бубер
Если вам нравятся эти цитаты, обязательно прочитайте нашу коллекцию цитат об обучении и успехе.
6.) «Когда дети притворяются, они используют свое воображение, чтобы выйти за пределы реальности. Палочка может быть волшебной палочкой. Носок может быть марионеткой. Маленький ребенок может быть супергероем». – Фред Роджерс
Вам также понравится наша статья о цитатах Питера Пэна.
7.) «Главное не столько в том, чтобы каждого ребенка учили, сколько в том, чтобы каждому ребенку было дано желание учиться». – John Lubbock
Вам также понравится наша статья о цитатах о домашнем обучении.
8.) «Под воспитанием я подразумеваю всестороннее извлечение лучшего в ребенке и человеке; тело, разум и дух». – Махатма Ганди
Вам также понравится наша статья о цитатах Вольтера.
9.) «Самый большой подарок, который вы можете дать своим детям, — это корни ответственности и крылья независимости». – Денис Уэйтли
Вам также понравится наша статья о цитатах Кондолизы Райс.
10.) «Вы не можете заставить людей учиться. Вы можете только создать правильные условия для обучения». – Винс Гоумон
Вам также понравится наша статья о цитатах из «Истории игрушек».
11.) «Обучение заключается не в том, чтобы отвечать на вопросы, а в том, чтобы ставить вопросы — открывать для них двери в места, которые они не могли себе представить». – Явар Байг
12.) «Любовь — это высшая форма общения. В иерархии потребностей любовь выступает как высший развивающий фактор человечности человека. Таким образом, учение о любви должно быть центральным элементом всей учебной программы для детей младшего возраста, а все остальные предметы естественным образом вырастают из такого учения». – Эшли Монтегю
Если вам нравятся эти цитаты, обязательно прочитайте нашу коллекцию цитат о детстве, чтобы соединиться со своим внутренним ребенком.
Исследование, проведенное Национальной ассоциацией образования детей младшего возраста, показало, что дошкольники, которые подвергаются позитивным утверждениям, как правило, имеют более высокую самооценку.
Делитесь цитатами о дошкольниках, которые подчеркивают положительные качества, и это поможет повысить уверенность и самооценку детей.
13.) «Если дети чувствуют себя в безопасности, они могут рисковать, задавать вопросы, совершать ошибки, учиться доверять, делиться своими чувствами и расти». – Альфи Кон.
14.) «Образование — замечательная вещь, но полезно время от времени помнить, что нельзя научить ничему, что стоит знать». – Оскар Уайльд
15.) «Игра – любимый способ обучения нашего мозга». – Диана Акерман
16.) «Детям нужна свобода и время для игр. Игра — это не роскошь. Игра — это необходимость». – Кей Редфилд Джеймисон
17.) «Не принуждайте детей к учебе, а играйте». – Платон
18.) «Создание чего-то нового совершается не интеллектом, а инстинктом игры». – Карл Юнг
19.) «Дети учатся во время игры. Самое главное, в игре дети учатся учиться». – О. Фред Дональдсон
20.) «Играющий взрослый отступает в другую реальность; играющий ребенок продвигается вперед к новым ступеням мастерства». – Эрик Х. Эриксон
21.) «Пусть ребенок будет сценаристом, режиссером и актером в собственной пьесе». – Магда Гербер
22.) «Дети по-настоящему понимают только то, что они изобретают сами». – Jean Piaget
Если вам нравятся эти цитаты, обязательно ознакомьтесь с нашей коллекцией детских цитат, которые наполнят ваше сердце любовью и смехом.
23.) «Поскольку профессий, которые будут выполнять наши дошкольники, вероятно, еще не существует, наш приоритет — научить их навыкам адаптации, исследования, вопросов и сотрудничества… жизненным навыкам. Гораздо полезнее, чем жесткие понятия вроде алфавита». – Кэролайн Беллуз
Цитаты о воспитателях дошкольных учрежденийСогласно исследованию Национального института исследований в области дошкольного образования (NIEER), дети, которые посещают высококачественные дошкольные программы, с большей вероятностью преуспеют в учебе и обществе.
Это исследование подчеркивает важность дошкольного образования в формировании будущего ребенка, что делает обмен цитатами из дошкольников еще более значимым.
24.) «Преподавание — это инстинктивное искусство, учитывающее потенциал, жажду реализации, останавливающийся, цельный процесс». – A. Bartlett Giamatti
25.) «Задача учителя — инициировать процесс обучения, а затем убраться с дороги». – Джон Уоррен
26.) «Учитель воздействует на вечность; он никогда не может сказать, где останавливается его влияние». – Генри Б. Адамс
27.) «Обучая, вы не можете видеть плоды своего рабочего дня. Он невидим и остается таковым, может быть, лет двадцать». – Жак Барзун
28.) «Когда получаешь, отдавай. Когда вы учитесь, учите». – Maya Angelou
29.) «Освободите потенциал ребенка, и вы превратите его в мир». – Мария Монтессори
30. ) «Учителя – это люди, которые начинают то, что никогда не видят законченным, и за что никогда не получают благодарности, пока не становится слишком поздно». – Макс Форман
31.) «Высшее искусство учителя – пробуждать радость в творческом самовыражении и знаниях». – Альберт Эйнштейн
32.) «Эффективное обучение может быть самой сложной работой». – Уильям Глассер
33.) «Воспитание… это болезненная, непрерывная и трудная работа, которую нужно выполнять с добротой, наблюдением, предупреждением… похвалой, но прежде всего личным примером». – Джон Раскин
34.) «Преподавание – это не утерянное искусство, но уважение к нему – утерянная традиция». – Jacques Barzun
35.) «Преподавание – это единственная основная профессия… для которой мы не разработали инструментов, которые сделали бы обычного человека способным к компетентности и производительности. В обучении мы полагаемся на натуралов, на тех, кто каким-то образом знает, как учить». – Питер Друкер
36.) «От учителей ожидается достижение недостижимых целей с помощью неадекватных инструментов. Чудо в том, что иногда им удается выполнить эту невыполнимую задачу». – Хаим Гинотт
37.) «Преподавание – величайший акт оптимизма». – Коллин Уилкокс
38.) «Искусство преподавания – это искусство помогать в открытии». – Марк Ван Дорен
39.) «Все искусство преподавания есть только искусство пробуждения естественного любопытства юных умов с целью его последующего удовлетворения; любопытство само по себе может быть живым и полезным лишь в той мере, в какой ум удовлетворен и счастлив». – Anatole France
Если вам нравятся эти цитаты, обязательно прочитайте нашу подборку любопытных цитат, которые вдохновят вас узнать больше об окружающем вас мире.
40.) «Воспитательная работа разделена между учителем и окружающей средой». – Мария Монтессори
Цитаты о детях дошкольного возрастаОтчет Американской ассоциации исследований в области образования показал, что дети, которые посещают дошкольные учреждения, имеют более прочную основу для языкового и когнитивного развития.
Делясь цитатами о дошкольниках, вы можете способствовать раннему знакомству с языком, который помогает детям развивать жизненно важные коммуникативные навыки в дальнейшей жизни.
41.) «Мы беспокоимся о том, кем станет ребенок завтра, но забываем, что сегодня он кем-то является». – Stacia Tauscher
42.) «Ребенок должен знать, что он чудо, что от начала мира не было и до конца мира не будет другого ребенка, подобного ему ». – Пабло Казальс
43.) «Легче строить сильных детей, чем чинить сломленных взрослых». – Frederick Douglass
44.) «Серьезно относиться к детям означает ценить их такими, какие они есть сейчас, а не взрослыми в процессе становления». – Алфи Кон
45.) «Каждый день по сотне маленьких способов наши дети спрашивают: ‘Ты меня слышишь? Ты видишь меня? Имею ли я значение?» Их поведение часто отражает нашу реакцию». – Л.Р. Кност
46. ) «Человек есть человек, каким бы маленьким он ни был». – Dr. Seuss
47.) «Лучший способ сделать детей хорошими — сделать их счастливыми». – Оскар Уайльд
48.) «Помните: у каждого в классе есть история, которая приводит к плохому поведению или неповиновению. В девяти случаях из десяти история плохого поведения не рассердит вас. Это разобьет тебе сердце». – Annette Breaux
49.) «Дети – это большое утешение для нас в старости, и они помогают нам быстрее достичь ее». – Неизвестно
50.) «Дети редко неправильно цитируют. На самом деле они обычно слово в слово повторяют то, что вам не следовало говорить». – Неизвестно
51.) «Дети – это живые сообщения, которые мы отправляем в то время, которого не увидим». – Джон Ф. Кеннеди
52.) «Душа исцеляется общением с детьми». – Федор Достоевский
53.) «Ребенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без причины, всегда быть чем-то занятым и уметь изо всех сил требовать того, чего он желает». – Пауло Коэльо
54.) «Поощрение ребенка означает, что одно или несколько из следующих критических жизненных сообщений доходят до него словами или действиями: я верю в тебя, я доверяю тебе, я знаю, что ты справишься с этим , вас слушают, о вас заботятся, вы очень важны для меня». – Barbara Coloroso
Не пропустите эти цитаты для детей всех возрастов об успехе, жизни и счастье.
Другие цитаты из дошкольных учреждений
Исследования, проведенные доктором Джеймсом Дж. Хекманом, лауреатом Нобелевской премии по экономике, показывают, что инвестиции в дошкольное образование приносят значительные долгосрочные выгоды, такие как более высокие доходы и более низкий уровень преступности.
Поощрение других читать и делиться этими цитатами о дошкольниках — это способ укрепить чувство общности и вдохновить людей на то, чтобы сделать дошкольное образование приоритетным.
55. «Когда мы растим наших детей до блеска, будущее становится светлее!» – Brigette Foresman
56. «Путешествие в дошкольные годы помогает детям перейти от зависимости к взаимозависимости и к независимости». – Дипа Бхушан
57. «Все дети рождаются, чтобы расти, развиваться, жить, любить и выражать свои потребности и чувства для самозащиты». – Элис Миллер
58. «Слишком пристальное наблюдение сдерживает умственное развитие детей». – Абхиджит Наскар
59. «Детей нужно учить, как думать, а не что думать». – Margaret Mead
60. «Никто не должен рождать на свет детей, которые не желают до конца упорствовать в своем характере и воспитании». – Платон
61. «Дети хорошо учатся. Первые учатся действовать так, как слышат и видят». – Лайла Гифти Акита
62. «Функция ребенка состоит в том, чтобы жить своей собственной жизнью, а не той жизнью, которую, по мнению его взволнованных родителей, он должен прожить, и не той жизнью, которую задают воспитатели, которые думают, что знают лучший. » – А.С. Neill
63. «Обучение детей тому, как самостоятельно прокормить себя и как вести себя ответственно в обществе, является центром образования». – Элис Уотерс
64. «Наши дети гениальны настолько, насколько мы позволяем им быть». – Эрик Майкл Левенталь
Цитаты для дошкольников, которые напоминают нам о том, что они важны с другими.
Это подчеркивает важность дошкольного образования в развитии важных социальных навыков и эмоционального интеллекта.
65. «Дошкольники — виртуозы воображения». -Бенджамин Спок
66». В дошкольном возрасте у ребенка может быть немного размыто чувство реальности и фантазии». -Ева Амурри
67. «Игра — высшая форма исследования». – Альберт Эйнштейн
68. «Они могут забыть, что вы сказали, но они не забудут, что вы заставили их чувствовать». – Карл Бюхнер
69. «Дети не отвлекают от более важной работы. Это самая важная работа». — К. С. Льюис
70. «Если ребенок не может учиться так, как мы учим, возможно, нам следует учить так, как он учится». –Игнасио Эстрада
71. «Если мы хотим, чтобы наши дети сворачивали горы, мы сначала должны позволить им встать со стульев». — Николетт Соудер
72. «…моя цель — показать, что главная функция ребенка — его занятие в мире в течение первых шести или семи лет его жизни — состоит в том, чтобы узнать все, что он может, о чем угодно. попадает в поле его зрения с помощью его пяти чувств…» — Шарлотта Мейсон
73. «Будьте терпеливы с детьми, они только новички». -Автор неизвестен
74. «Игра — это действительно работа детства». -Фред Роджерс
75. «Искусство для малышей и дошкольников редко связано с красотой. все дело в исследовании и личном самовыражении». – Хизер Шумейкер
Дошкольники рассказывают о своих потребностях
Согласно исследованию Чикагского университета, у детей, которые посещают дошкольные программы, больше шансов окончить среднюю школу, поступить в колледж и иметь более высокий заработок в течение жизни, чем у тех, кто это делает. не посещать дошкольное учреждение.
Это подчеркивает долгосрочные преимущества инвестиций в дошкольное образование.
76. «В следующий раз, когда у ребенка случится нервный срыв, обратите внимание на его малость. Посмотрите, как их эмоции больше, чем они сами. И в тот момент, когда вы действительно увидите их, вы почувствуете сочувствие, а не раздражение». -Доктор. Эшли Содерлунд
77. «Мы созданы для игры и созданы посредством игры. Когда мы играем, мы занимаемся самым чистым выражением нашей человечности, самым истинным выражением нашей индивидуальности». -Stuart Brown
78. «Игра является высшим выражением человеческого развития в детстве, ибо только она является свободным выражением того, что находится в душе ребенка». — Фридрих Фрёбель
79. «Прежде чем мы дадим карандаш в руки ребенка, эти руки должны копать, карабкаться, нажимать, тянуть, хлюпать, скручивать и зажимать в самых разных условиях и с различными материалами. ». -Аманда Морган
80. «Каждый ребенок заслуживает чемпиона, взрослого, который никогда не откажется от него, который понимает силу связи и настаивает на том, чтобы он стал лучшим, каким может быть». — Рита Пирсон
81. «Все дети могут взорваться в обучении». -Мария Монтессори
82. «Объятия могут принести много пользы, особенно детям». — Диана, принцесса Уэльская
83. «Пассивные игрушки делают учащихся активными». — Магда Гербер
84. «Детям не нужно много советов, но их действительно нужно слушать, а не просто вполуха». — Эмма Томпсон
85. «Присоединяйтесь к ним в их мире, когда они маленькие, и вам будут рады в их мире, когда они вырастут». -Л.Р. Knost
Цитаты о дошкольных учреждениях для мотивации юных учащихся и их наставниковИсследования Национальной ассоциации образования детей младшего возраста показали, что высококачественные дошкольные программы могут оказать положительное влияние на языковые навыки и грамотность детей, а также их математические и познавательные способности.
Это подчеркивает потенциал дошкольного образования, чтобы помочь детям развить любовь к учебе и направить их на путь к успеху.
86. «Все дети художники». — Пикассо
87. «Чем больше вы читаете, тем больше вещей вы узнаете. Чем больше вы узнаете, тем больше мест вы посетите». — Доктор Сьюз
88. «Скажи мне, и я забуду. Научи меня, и я запомню. Вовлеки меня, и я научусь». — Benjamin Franklin
89. «Об игре часто говорят так, будто это развлечение после серьезного обучения. Но для детей игра — это серьезное обучение». — Мистер Роджерс
90. «Пожалуйста, о, пожалуйста, мы просим, мы молимся. Иди выкинь свой телевизор! А на его место можно установить на стене красивую книжную полку». — Роальд Даль
91. «Усердно работай, крепко спи». — Деми Ловато
92. «Сегодня первый день твоей оставшейся жизни». — Чарльз Дедерих
93. «Вы отправляетесь в замечательные места. Сегодня твой первый день! Твоя гора ждет, так что в путь!» — Доктор Сьюз
94. «Развивайте страсть к обучению. Если вы это сделаете, вы никогда не перестанете расти». — Энтони Дж. Д’Анджело
95. «Образование — это самое мощное оружие, которое вы можете использовать, чтобы изменить мир». — Nelson Mandela
Preschool Quotes For Your Childs’ Readiness
96. «Лучший показатель физической активности детей дошкольного возраста — это просто пребывание на свежем воздухе». ― Джеймс Саллис
97. «Просто так получилось, что на дошкольном телевидении больше рабочих мест для кукловодов, чем где-либо еще». ― Stephanie D’Abruzzo
98. «Я сделаю все, что в моих силах, чтобы у вас была хорошая работа с растущим доходом, чтобы ваши дети получали хорошее образование от дошкольного до колледжа». ― Хиллари Клинтон
99. «Я была на 30-м собрании дошкольников. Я не хотел идти, потому что поправился на сто фунтов». ― Венди Либман
100. «Я обнаружил, что неправильно подписывался. Знаете, как с азбукой, которой учат в дошкольных учреждениях. Но я думаю, что у меня есть это прямо сейчас». ― Ванесса Марано
101. «Обучение четырехлетнего ребенка в специализированном дошкольном учреждении имело такой же смысл, как и найм тренера по плаванию для гуппи». ― Джоди Пиколт
102. «Школа очень конформистская, и одним из самых первых конформизмов, которые происходят в дошкольных учреждениях и детских садах, является пол». ― Дэн Сэвидж
103. «Если каждое утро нужно проходить проверку безопасности в дошкольных учреждениях, почему у случайного головореза оказывается штурмовая винтовка?» ― Кристин Пелоси
104. «Один год я была мамой в детском саду, и меня очень просили больше так не делать!» ― Джули Боуэн
105. «Польза, которую дети получают от просмотра «Улицы Сезам», может быть такой же мощной, как и от дошкольного образования». ― Julie Roginsky
Какую пользу вашему ребенку может принести посещение дошкольного учреждения?
Независимо от того, было ли дошкольное образование частью вашей жизни, ваш ребенок или другие маленькие дети могут помочь создать прочную основу для долгосрочного развития, посещая дошкольное учреждение на неполный или полный рабочий день.
Многие семьи предпочитают отправлять своих детей в дошкольные учреждения хотя бы на неполный рабочий день, даже если есть член семьи, который может оставаться с ними дома.