М. Люшер цвет вашего характера
ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ПРОЧЕСТЬ ЭТУ КНИГУ, СНАЧАЛА ПРОВЕДИТЕ ЭТОТ ЦВЕТОВОЙ ТЕСТ
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЕСТОМ:
Вырежьте восемь цветных карточек, находящихся на вкладке, перемешайте их и разложите перед собой цветной стороной вверх.
Внимательно рассмотрите все восемь цветов и решите, какой из них вам нравится больше всех. Не ассоциируйте этот цвет ни с чем, — например, с цветом одежды (мебели, автомобиля и т.д.). Просто выберите тот цвет, к которому вы чувствуете большую симпатию по сравнению с остальными семью.
Положите выбранную вами карточку (цветной стороной вниз) в стороне от всех.
Внимательно, друг за другом, рассмотрите оставшиеся цвета и выберите из них один, который теперь вам нравится больше остальных. Возьмите эту карточку и положите ее (цветной стороной вниз) рядом с первой справа от нее.
Повторите все, о чем говорилось в пункте 4, с оставшимися карточками — и так до тех пор, пока все восемь карточек не лягут в одном ряду цветной стороной вниз.
Запишите цифры, написанные на обратной стороне карточек в том порядке, как вы их укладывали, слева направо.
Соберите все карточки, перемешайте их и разложите перед собой (цветной стороной вверх).
Повторите все действия, указанные в пунктах 2–6. Не пытайтесь вспомнить или повторить тот порядок, в котором вы разложили карточки в первый раз. И точно так же не старайтесь специально разложить их по-другому. Просто выберите цвета, как будто видите их впервые.
Запишите цифры под теми, которые вы уже записали.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ
1. После выбора цветов во второй раз вы получите два ряда цифр, расположенных друг под другом. Например:
5 | 1 | 4 | 3 | 2 | 0 | 6 | 7 |
1 | 4 | 5 | 2 | 3 | 6 | 0 | 7 |
2.
+5 | +1 | ×4 | ×3 | =2 | =0 | –6 | –7 | |||
+1 | +4 | ×5 | ×2 | =3 | =6 | –0 | –7 |
3. Первая и последняя цифры в каждом ряду составляют дополнительную пару, которую мы помечаем знаками «+–». Таким образом появляются еще две пары: +5–7 и +1–7
4. Откройте страницу, на которой находится таблица интерпретации теста. В ней дано объяснение функций «+». Прочтите интерпретацию для групп +5+1 и +1+4.
5. Таблица 2 дает интерпретацию функций «×», таблица 3 — функций «=», таблица 4 — функций «–», таблица 5 — функций «+–».
Примечание: второй выбор обычно делается человеком более непроизвольно, и потому он более правдив, что особенно важно учитывать при получении сомнительных результатов.
6. Теперь, когда выбор цветов зафиксирован на бумаге, начните читать книгу. Если вы захотите, вы можете перегруппировать и пометить группы цифр, как это описано в главах 3 и 4 для того, чтобы провести более подробный анализ.
Примечание: описанный метод пользования тестом обычно бывает достаточен для довольно точного определения нашей личности. Метод же, описание которого приводится ниже и о котором более подробно рассказывается в 3 и 4 главах, гораздо сложнее, но дает более подробную и надежную информацию о человеке, и поэтому может быть использован в профессиональных целях.
А. ЕСЛИ ВЫ ТЕСТИРУЕТЕ СЕБЯ, ТО СЛЕДУЙТЕ СЛЕДУЮЩИМ ПРАВИЛАМ:
Сделайте все, как указано в пунктах 1–9 главы «Как пользоваться тестом».
Сгруппируйте и пометьте два ряда цифр как указано в главе 4.
Подпишите к рядам цифр буквы «К» или «Б» и «!», в соответствии с правилами, изложенными в главе 5.
Проанализируйте тест (см. примеры в главе 8).
Б. ЕСЛИ ВЫ ПРОВОДИТЕ ТЕСТ КОМУ-ТО ДРУГОМУ, ПОСТУПАЙТЕ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:
Разложите перед этим человеком восемь цветных карточек.
Скажите ему что-нибудь вроде следующих слов: «Не пытаясь ассоциировать эти цвета ни с чем, а воспринимая их просто как цвета, скажите, какой из них нравится вам больше всего?». После того, как человек выберет понравившийся ему цвет, не забудьте поблагодарить его.
Возьмите выбранную вами карточку и положите ее (цветной стороной вниз) перед собой.
Потом скажите ему: «А теперь — из тех цветов, что остались, какой вам нравится больше всего?». После того, как человек сделает свой выбор, поблагодарите его и положите карточку (цветной стороной вниз) справа от первой.
Проделайте то же самое с оставшимися карточками, пока не останется две, и скажите: «Из этих двух какую вы предпочитаете?». Когда человек покажет — какую, положите ее на седьмое место и последнюю — на восьмое место.
Запишите цифры, обозначенные на обратной стороне карточек, строго по порядку — слева направо.
Соберите карточки, перемешайте их и снова разложите перед человеком.
Скажите ему: «Посмотрите на эти цвета, как будто вы никогда их раньше не видели. Не пытайтесь вспомнить или повторить их расположение, которое получилось у вас прошлый раз. Какой цвет вам нравится больше всего?»
Повторите действия по пунктам 3–5.
Запишите цифры второго выбора под ранее записанными.
Сгруппируйте, пометьте и проанализируйте тест, как указано в пунктах 2–4 раздела А («Если вы тестируете себя»).
Макс Люшер
Детство
Макс Лю́шер (нем. Max Lüscher; 9 сентября 1923, Базель, Швейцария — 2 февраля 2017) — швейцарский психолог и разработчик цветового Теста Люшера.
«Этот молодой базельский психолог одновременно занимается психологией цветовосприятия и типологией характеров», — Жан-Клод Пиге, швейцарский философ.
«В ожидании того дня, когда психология достигнет строгости и эффективности физики, мы благодарим господина Люшера за то, что он помог нам осмыслить тесную связь психологии и метафизики», — также отмечал он.
Учеба
Начал посещать лекции и семинары по социологии, философии права и религии в Базельском университете в 16 лет. Именно учеба помогла ему выйти за пределы принятой на то время модели цветовосприятия и составить свою антропологическую модель. Проведя в психиатрических клиниках Базеля эксперименты с различными материалами и пигментами, уже в 1947 году на Международном психологическом конгрессе в Лозанне он представил первые результаты, вызвав большой интерес среди специалистов.
В 1949 году, в 25 лет, изложил основы своей модели в диссертации «Цвет как инструмент психодиагностики», защитив ее с отличием. В 1954 году стал хабилитированным доктором антропологического института фонда «Lucerna», защитив диссертацию «Философская антропология, психология и культура». В 1956 году получил место профессора психологии в Амстердаме.
Деятельность
Работал в Гарварде, Йеле, Мельбурне, Риме, Грац и Сантьяго-де-Чили. С 1978 по 1990 годы преподавал психологию цветов и форм в Государственном университете дизайна в Линце. Проводил обучающие семинары для психотерапевтов, а также поддерживал разработки в области цветовой диагностики. Читал лекции в Восточной и Западной Европе, США и Австралии. Руководил медико-психологическими и социологическими исследованиями, проводимыми с использованием его теста.Разработал систему, представляющую представлять в виде люшеровских цветов и форм любой плоскостной дизайн, что позволяет определить предпочтения покупателей и разрабатывать дизайн под определенные целевые группы.
Стал почетным членом международного роршахского общества в Риме, президентом центра диагностики Люшера в Риме и Института Макса Люшера в Падуе. Одаренный оратор, нередко был приглашаем на многочисленные конференции, телепередачи, ток-шоу и интервью на радио. Получивший известность как «король цвета», умер 2 февраля 2017 года в Люцерне в возрасте 93 лет.
Разработал категориальную модель мышления, которая включала в себя шесть категорий, описывающих эмоции, мотивацию и следующее из них поведение:
- директивная,
- рецептивная,
- константная,
- переменная,
- интегративная,
- сепаративная.
- внутренняя удовлетворенность,
- самоуважение,
- уверенность в себе,
- внутренняя свобода.
Работы Люшера
Работы
«Цветовой тест Люшера»
Создан для измерения психофизиологического состояния человека, его стрессоустойчивости, активности и коммуникативных способностей. Идея теста в том, что восприятие цвета объективно и универсально, в то время как цветовые предпочтения субъективны и позволяют измерить текущее состояние человека, нередко отражают направленность испытуемого на определенную деятельность, на удовлетворение потребностей и отражает его функциональное состояние.
«Куб Люшера»
Модель мышления категориями, которая позволяет осмыслить взаимосвязи между невероятным взлетами и непостижимой жестокостью человеческого мышления. Если вы сможете ее понять, то найдете путь из самой безвыходной ситуации, а также узнаете, как обрести равновесие.
Книги
«Закон гармонии в нас»
Человек, который живет в гармонии с собой — живет правильно. Книга поможет читателю найти свой стиль жизни, будет интересна специалистам в области психологии, управления человеческими ресурсами и широкому кругу читателей, стремящихся обрести гармонию с собой.
«Сигналы личности»
Часто неосознанно мы, посредством собственных сигналов внешнего проявления, информируем окружающих нас людей о своем состоянии и истинных намерениях. Научиться читать эти сигналы — значит научиться оценивать других людей и контролировать собственное ролевое поведение. Люшер создал новую систему человековедения, с помощью которой можно получить новые знания о себе и окружающих нас людях.
«Цвет вашего характера»
Известно, что «на вкус и цвет товарища нет». Убедитесь насколько разнообразны предпочтения людей относительно цветов и как различия в отношении к цвету отражают не только различия во вкусах, но и в настроении.
«Цвет вашего характера. Тайны почерка»
В настоящее время психологи и психиатры используют для изучения человеческого сознания научные теории, действенность которых была проверена сотнями тысяч экспериментов. Методическая основа анализа почерка и теста Люшера широко используется теоретиками и практиками в исследовании человеческой личности.
«4-цветный человек»
Из 4 цветов — желтого, красного, голубого и зеленого — можно образовать полный цветовой круг. Этот круг является воплощением целостности и гармонии. Восприятие каждого цвета связано с возникновением определенного чувства. Вы ощущаете, что красный цвет вызывает в вас иное ощущение, чем темно-голубой. Четырехцветный человек чувствует, думает и действует, таким образом, опираясь на четыре собственных ощущения. Этими четырьмя чувствами являются:
- самоуважение (зеленый),
- уверенность в своих силах (красный),
- удовлетворенность (синий),
- внутренняя свобода (желтый).
Наследие
Люшера беспокоило повсеместное искажение его методики, приводящее, как он был убежден, к грубым ошибкам в диагностике. Цвета в тиражируемых книгах значительно отличаются от оригинала, да и в целом тест Люшера это вовсе не таблица из восьми цветов, а книга с 23 специально подобранными цветами, которые составляют 81 сочетание.
«Повторения цветов нужны для того, чтобы определить, насколько устойчивы цветовые предпочтения человека, а толкование, интерпретация результатов проводится по особой формуле и зависит от силы индивидуального предпочтения каждого из цветов«, — Макс Люшер.
Начатую им огромную работу и дальнейшее распространение его психодиагностического метода продолжают фонд Макса Люшера и компания Lüscher-Color-Diagnostik AG.
Цветотерапия | Blue Bell, PA
Цветотерапия, также известная как колориметрия, или наука об измерении цвета, подчеркивает важную взаимосвязь между цветом и светом.
(см. также нашу страницу о светотерапии). Цвет — это выражение света, и он представляет собой очень узкую полосу электромагнитного спектра. Поймите, что цвет и свет существуют в виде волн: определенные формы волн стимулируют заживление. Таким образом, цветотерапия. См. информацию о JADE ENERGY Microcurrent на этом веб-сайте.
Неудивительно, что цвет так сильно влияет на нас. Область цветовой психологии может помочь терапевтам понять чью-то психику, даже не разговаривая. У всех нас есть любимый цвет, без сомнения. Этот цвет может меняться со временем, когда мы учимся и растем. Инстинктивно мы окружаем себя цветами, которые находят исцеляющими. Мы выбираем одежду и красим дома, чтобы чувствовать себя комфортно.
Цветотерапия и психикаДоктор Макс Люшер (1923-2017) изобрел психологический тест. Он считал, что сенсорное восприятие цвета объективно и универсально для всех, но что индивидуальные цветовые предпочтения субъективны; это различие позволяет объективно измерять субъективные состояния с помощью тестовых цветов. Он также считал, что, поскольку выбор цвета осуществляется бессознательно, он показывает человека таким, какой он есть на самом деле, а не таким, каким он себя воспринимает или хотел бы, чтобы его воспринимали.
Результаты цветовой диагностики Люшера содержат указания, относящиеся к личной оценке, и специальные профессиональные рекомендации о том, как можно избежать психологического стресса и вызванных им физических симптомов. Он также предлагает дополнительную информацию о вербальной и гомеопатической терапии. Его предложения цветового теста Люшера являются измеримым стандартом оценки.
Цветотерапия имеет свой собственный словарь. Поэты с незапамятных времен использовали цветные образы, чтобы вызвать у читателя всю гамму человеческих эмоций — от страсти, любви и радости до горя, печали и печали. Зеленый обозначал ревность, красный — пылкую страсть, розовый — более мягкую любовь; желтый внушал оптимизм, белый — чистоту и невинность. Театр тоже использует цвет в костюмах персонажей: фиолетовый обозначает королевскую власть и духовность, черный — стандартный плащ камуфляжа. Ведь цвет – это живая энергия.
На протяжении веков цвет использовался культурами по всему миру в самых знаменитых церемониях. Во многих странах невесты в день свадьбы надевают белое. Другие праздничные случаи требуют более яркой одежды, как, например, в культурах коренных народов в их обрядах перехода во взрослую жизнь. Другие народы оплакивают своих умерших, нося какое-то время черное.
Помимо того, что мы можем выражать свои эмоции и приносить удовольствие, цвета могут помочь нам исцелиться на нескольких уровнях — физическом, эмоциональном, ментальном и духовном. Представьте определенные точки на теле как «впускные клапаны». Эти тонкие входы для энергии работают так же, как и рот, чтобы поглощать пищу и питание. Традиционная китайская медицина и эзотерические традиции называют эти соединения «точками акупунктуры». Слово «чакра» на санскрите означает «колесо света». Оба расположены на более общих меридианах. Каждая точка соединяется с внутренним органом. Согревающие цвета, такие как красный или оранжевый, чтобы зарядить энергией, или холодные цвета, такие как синий, чтобы успокоить гиперактивного ребенка, обеспечивают простые и практичные решения для использования цвета в терапевтических целях. Цветные накладки Irlen используются учителями специального образования, чтобы облегчить обучение своим ученикам с трудностями в обучении.
Квантовая физика доказала, что фотоны составляют клетки человеческого тела и являются рецепторами света, как и глаз. Цвет — это свойство света, поэтому он также может способствовать исцелению. Как частота вибрации, цвет может влиять на наше физическое, эмоциональное и духовное благополучие. Но цвет также может быть использован неправильно и причинить вред. Доктор Мортон Уокер в The Power of Color, перечисляет семнадцать принципов передовой цветотерапии (стр. 99-102).
Драгоценные камни представляют собой кристаллизованный свет, и частоты их ярких цветов резонируют с органами и клеточными структурами тела. Кристаллотерапия широко использовалась в Атлантиде. В Средние века камни использовались как амулеты и талисманы. Сегодня, как и на протяжении всей истории, некоторые драгоценные камни и драгоценности ценятся за их красоту. Они также используются для эмоционального благополучия. Вы можете носить их как украшение или просто носить один или несколько в кармане.
ЦВЕТОТЕРАПИЯ В ДИЗАЙНЕ ИНТЕРЬЕРАЗнаете ли вы, что рестораны часто красят стены своих заведений в оранжевый цвет, потому что это стимулирует чувство голода. Невольно вы закажете и съедите больше. В больницах часто используют светло-зеленую краску, потому что она успокаивает. В одной из тюрем были установлены камеры для успокоения, окрашенные в розовый цвет, для особо непослушных заключенных. В течение десяти минут в одной из таких камер снижается агрессия и общее насилие.
Покрасьте свою гостиную в комфортный и приятный для вас цвет. Спальни лучше всего расслабляют, если они окрашены в успокаивающие цвета, а не в красный, самый стимулирующий из цветов.
Каждый день смотрите на цвет. Цветы — один из величайших даров природы, который можно использовать. Их яркие цвета и восхитительные ароматы и вкусы питают как минимум два наших чувства — зрение и обоняние.
Носите свои цвета .
Поскольку белый цвет отражает все цвета и не поглощает ни одного, его хорошо носить. Черный поглощает все цвета и не отражает ни одного; некоторые даже говорят, что черный цвет канцерогенен. Поэтому, даже если он стройнит, лучше не носить черный цвет каждый день. Если вы особенно чувствительны к чужим эмоциям, не носите черное.
Если вы уже читали нашу страницу «Светотерапия», вы оцените, как цвет, переданный в виде света, является мощным лечебным средством. Хромотерапия используется психологами и имеет положительные клинические результаты, такие как фотостробическая терапия, разработанная Стивеном Васкесом, доктором философии.
Очки для цветотерапии можно использовать для фильтрации определенных цветов, чтобы воздействовать на паттерны мозговых волн и зрительное восприятие.
Цветовая медитация
Вы можете купить компакт-диски с цветовой медитацией, которые проведут вас через цветовое дыхание и визуализацию.
Представьте, что вы купаетесь в цвете. Вам не нужно заниматься йогой, чтобы научиться дышать цветом. Чтобы повторить некоторые основы энергетической медицины, 7 общепринятых цветов чакры являются следующими:
Chakra Color
7 Violet
6 Indigo
5 Blue
4 Green
3 Желтый
2 Оранжевый
1 Красный
Сновидение в цвете
Если вы видите во сне, обратите внимание на состояние цветов. Цвета дают ценные подсказки к эмоциям и подсознанию. См. прекрасную главу Энн Ри Колтон «Словарь цветов в сновидениях» в Watch Your Dreams. Восьмой тираж . Глендейл, Калифорния: Издательство ARC, 1988, стр. 102-121.
ЦВЕТОТЕРАПИЯ РЕКОМЕНДУЕМОЕ ЧТЕНИЕ:Андерсон, Мэри. Применение цвета для лечения. Зондерван, 1991.
Биррен, Фабер. Сила цвета. Secaucus, NJ: Carol Publishing Group, 1997.
Корво, Джозеф и Вернер-Бондс, Лилиан. Исцеление с помощью терапии цветовых зон. Freedom, CA: The Crossing Press, 1998.
Даличоу, Ирэн. Аура-сома: исцеление с помощью цвета, растений и кристаллической энергии. Карлсбад, Калифорния: Hay House, 2004.
Гимбел, Тео. Исцеление цветом и светом: улучшите свое психическое, физическое и духовное здоровье . Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1994.
Гёте, Иоганн Вольфганг фон. Теория цвета. Двенадцатый Массачусетский технологический институт печать. Кембридж: Массачусетский технологический институт Press, 1997.
Дуглас, доктор медицины Уильям Кэмпбелл (Rowen MD, Robert Jay). Раскрась меня здоровым. Атланта, Джорджия: Second Opinion Publishing, 2002.
Штейн, Дайан. Драгоценные камни от А до Я. Беркли, Калифорния: Crossing Press, 2008.
Штайнер, Рудольф. Цвет. Двенадцать лекций Рудольфа Штайнера. Репринт. Лондон: Rudolf Steiner Press, 2001.
Уокер, округ Колумбия, Мортон. Сила цвета. Искусство и наука создания цветов работают на вас. Гарден-Сити Парк, Нью-Йорк: Эйвери, 1975.
Уолл, Вики. Чудо исцеления цветом. Аура-сома-терапия как зеркало души.
Ваутерс, Амбика. Гомеопатические цветные средства. Свобода, Калифорния: The Crossing Press, 1999.
Уиллис, Полин. Исцеление цветом. Лондон: Piatkus, 1999 выбрать лучшую цветовую палитру персонажа?
Большинство статей и руководств просто дают вам несколько цветовых палитр и советуют использовать их по своему усмотрению! мы, с другой стороны, считаем, что вы должны как выбрать лучшие цветов а потом думать об использовании цветовых шаблонов. Так что, прежде чем отправиться на Pinterest и вдохновиться на создание своего персонажа, оставайтесь с нами до конца, и мы обещаем несколько золотых самородков!
Как теория цвета может создать или разрушить дизайн персонажа?
Многие маркетинговые агентства полагаются на силу анимации для передачи истории бренда. Но представьте себе:
что будет, если не следовать универсальным принципам теории цвета при разработке персонажа?
Согласно многочисленным маркетинговым исследованиям, правильный выбор цвета составляет 60 процентов успеха или неудачи продукта или услуги. В результате правильный цвет в любой анимации напрямую повлияет на доход ваших клиентов и привлечение потенциальных клиентов.
Как говорят психологи:
наше подсознание умеет составлять значения из разных цветов. Если цвета вызывают чувство неприязни, мы не будем счастливы смотреть на них.
Точно так же персонаж будет выглядеть неуместным и немыслимым, если вы не будете учитывать психологию теории цвета на протяжении всего процесса проектирования.
В этой статье мы расскажем все, что вам нужно знать о выборе идеальной цветовой палитры для ваших персонажей. Затем мы подробно остановимся на некоторых аспектах выбора идеальной цветовой палитры для дизайна персонажей. Наконец, чтобы применить все на практике, мы выбрали один из наших самых успешных дизайнов персонажей для рассмотрения в качестве примера.
Если вы родом из анимации, важно знать основы. Поэтому прежде чем читать эту статью, ознакомьтесь с нашим подробным руководством по рабочему процессу производства 2D-анимации.
Как цветовые схемы сообщают о стимулах бренда? (Теория цвета для дизайнеров)
Рассмотрим слова «Люблю» и «Нравится». Какой из них, по вашему мнению, вызывает больше чувств и драматизма? Если бы вы использовали любой из них в своих рекламных кампаниях, какой бы вы выбрали?
Ответ может показаться слишком очевидным, но давайте рассмотрим его более подробно.
Фабер Биррен, известный теоретик цвета, написал в своей книге «Теория цвета» о связи между цветом и принятием решений у людей.
Подобно тому, как слова «люблю» и «нравится» вызывают разные эмоции, цвета, такие как красный и черный, вызывают у людей определенные чувства.
Теперь рассмотрим тот же принцип в дизайне персонажей: Если цвет ваших фирменных персонажей не способен вдохновить на действие, вы, во-первых, не создавали их. Таким образом, как бренд, вы хотите поощрять безопасную эмоциональную связь со своими клиентами и убеждать их покупать или использовать ваши продукты.
Теперь, когда вы знаете больше о влиянии цвета на психологию человека, давайте посмотрим, как цветовые палитры могут создать или разрушить дизайн персонажа.
Прежде чем перейти к следующему разделу, обязательно узнайте, что такое психология цвета. Если нет, загляните в блог Design Wizard, где они собрали отличную и информативную статью о понимании основ теории цвета.
Как выбрать цветовую схему для персонажей (4 проверенных и проверенных метода)
Давайте пошагово рассмотрим, какой процесс мы должны пройти при выборе цветовой схемы для ваших персонажей.
Выберите яркую цветовую схему в качестве основы для своего персонажа.
Основные цвета, как следует из названия, являются строительными блоками хорошего характера. Первое, что вы должны рассмотреть, это выбрать цвета в той же цветовой гамме, что и ваши основные цвета. Некоторые из лучших основных цветов для 3D-анимации:
- Цвета естественных тонов: Мы называем их земляными цветами, потому что они основаны на природных элементах окружающей среды. По сути, любой цвет, содержащий немного коричневого — цвет земли или почвы, зеленый — цвет листьев и деревьев, синий, цвет неба и красное солнце, считается цветом Земли.
- Цвета драгоценных камней: богатые и очень насыщенные оттенки цветов известных драгоценных камней, таких как синий сапфир, красный рубин, пурпурный аметист, желтый цитрин и изумрудно-зеленый, как известно, являются цветами тона драгоценных камней.
- Пастельные тона: Они считаются пастельными из-за их бледных цветов. Они имеют высокое значение и низкую насыщенность и противоположны цветам драгоценных камней из-за их более низкой плотности цвета. Этот тип цвета преобладает в дизайне 2D-анимации.
- Теплые или холодные тона: Полутоновые цвета делятся на три категории; теплый, холодный и нейтральный. Теплые полутона склоняются к персиковым, желтым или золотым тонам; холодные цвета, с другой стороны, обозначают оттенки розового, красного или синего; в то время как нейтральный представляет собой смесь этих цветов.
Выбор каждого из этих цветовых тонов в качестве основы для ваших персонажей имеет разные результаты. Все зависит от ценности, истории и сообщения, которое пытается донести ваш бренд.
Если вы хотите узнать больше о том, как психология цвета влияет на анимацию, наша статья о психологии дизайна персонажей пролила свет на эту тему.
Вы визуал и хотите узнать больше о том, как теория цвета влияет на психологию персонажа? Мы предлагаем ознакомиться с замечательным постом в блоге Toptal; они составили инфографику о теории цвета, чтобы понять основные концепции цветовой психологии.
4 Лучшие советы по использованию теории цвета в дизайне персонажей
Недостаточно создать персонажа с яркими и привлекательными цветами; что более важно, так это то, как вы комбинируете разные цвета таким образом, чтобы оказывать неизгладимое влияние на ваших клиентов. Здесь мы дадим четыре совета о том, как добиться максимального успеха ваших маркетинговых кампаний с помощью теории цвета:
1. Выберите акцентный цвет, который дополняет основной цвет
Первое, что вы должны сделать, это чтобы выбрать цвет акцента, который подчеркивает ваш основной цвет. Акцентные цвета обычно делают основные цвета более заметными. Этот цвет в основном используется для создания аксессуаров, таких как ножные браслеты, ремни, сумки и браслеты в дизайне персонажей.
2. Выберите соответствующий цвет металла.
Цвет металла известен как цвет, напоминающий полированный металл. Визуальная аннотация обычно связана с металлами, особенно с их металлическим блеском.
Золото, серебро, бронза, железо — одни из наиболее часто используемых металлических цветов в анимации персонажей. Вы также можете добавить сплоченности к костюму своего персонажа, а затем подобрать металлические акценты цвета драгоценных камней.
3. Выберите цветовую палитру на основе цветового круга
Если вы посмотрите голливудские блокбастеры, то увидите, что на заднем плане обычно присутствует сочетание бирюзового и оранжевого цветов, что делает атмосферу фильма такой американской! Это потому, что бирюзово-синий противоположен оранжевому на цветовом круге, а правильные теплые оранжевые в сочетании с бирюзовым добавляют яркости пространству.
При выборе палитры используйте цветовой круг , чтобы выбрать цвета, которые хорошо сочетаются друг с другом. Обращение к цветовому кругу значительно улучшит внешний вид персонажей и сделает его более привлекательным для человеческого глаза.
4. Выбирайте черный цвет с умом.
Наиболее часто используемый цвет в дизайне персонажей — черный . Хотя выбор черного цвета в качестве основного цвета для персонажа кажется убедительным, обычно он неэффективно передает историю бренда или сообщение маркетинговой кампании.
Кроме того, это клише и ничего не делает, чтобы выделиться на конкурентном рынке анимационных рекламных роликов. Лучше использовать черный цвет в качестве акцента или цвета, чтобы связать несколько других цветов вместе.
- Важное примечание : Если вы хотите использовать черный в качестве основного цвета, рассмотрите возможность использования темной палитры тонов, которая включает в себя серые, темно-синие и глубокие красные тона. Это даст вам гораздо лучшее определение и сделать полный вид.
Перейдите к другому сообщению в нашем блоге о формах дизайна персонажей, чтобы увидеть, как сочетаются формы и теория цвета.
Наиболее распространенные вопросы о цветовых палитрах персонажей и их использовании в дизайне персонажей
Мы собрали наиболее распространенные вопросы, которые могут возникнуть у обычного читателя при чтении этой темы. Если у вас есть другие вопросы, не стесняйтесь, напишите нам комментарий.
Сколько цветов должно быть у персонажа?
Выбирая цветовую схему для персонажа, обычно слишком часто используют разные цвета в раскадровке мультфильма. Согласно Кливлендскому институту искусств, у персонажа должно быть три основных цвета, но выйти за пределы этого числа можно только в том случае, если вы знаете, почему вы выбираете больше цветов.
Попробуйте это, чтобы увидеть, не использовали ли вы слишком много цветов:
Вы чувствуете замешательство и головокружение, когда смотрите на своего персонажа?
Если ответ «да», возможно, было бы целесообразно уменьшить количество цветов (если, конечно, нет причин для сложности). Как правило, лучшие анимационные студии стараются ограничить количество цветов тремя или четырьмя, чтобы сделать их простыми и эффективными.
Давайте сравним следующие картинки:
На картинке слева используется большое разнообразие цветов, что делает персонажей тусклыми и скучными. Однако с правой стороны цвета гораздо более сбалансированы и используются в гармонии с окружающей средой, что делает персонажей более привлекательными.
Какие три комбинации цветов лучше всего подходят для анимации персонажей?
Чтобы дать вам некоторое представление о хорошей и плохой цветовой комбинации, взгляните на следующие трехцветные комбинации, которые доказали свою эффективность:
- Бирюзовый, темно-синий, бежевый: Инновационный и напористый, как Blue Fairy и Белоснежка
- Желтый, Синий, Красный: заводной и яркий, как Супермен
- Бежевый, Коричневый, Темно-коричневый: дружелюбный и живой чаще используется в аниме-фильмах.
- Зеленый, Синий, Желтый: юный и умный …
Какие черты обозначают цвета?
Цвета имеют разное значение в разных культурах, но следующие представления являются универсальными в случае эмоций:
- Красный : Страсть, Любовь, Гнев.
- Оранжевый: Энергия, Счастье, Жизненная сила.
- Желтый : Счастье, Надежда, Обман.
- Зеленый : Новые начинания, Изобилие, Природа.
- Синий : Спокойствие, Ответственность, Грусть.
- Фиолетовый : Творчество, Королевская власть, Богатство.
- Черный : Тайна, Элегантность, Зло.
- Серый : Угрюмый, Консервативный, Формальный.
Какие 4 цвета личности?
Синий, зеленый, золотой и оранжевый относятся к наиболее часто используемым цветам индивидуальности.
Как выбрать цветовую схему для персонажа?
Начните с определения того, какой эмоциональный и психологический вес вы хотите передать через своего персонажа, а затем используйте цвета, которые дополняют эту эмоцию. Не забывайте использовать подходящие формы, чтобы не создавать контрастных персонажей.
Должны ли мы использовать цвета персонажей Диснея?
В индустрии дизайна персонажей многие дизайнеры и агентства используют цветовые палитры персонажей Диснея в качестве образцов для подражания для лучшего признания. Означает ли это, что мы должны создавать наших персонажей только на основе Диснея? Конечно, нет. Самое главное, чтобы вы воспользовались универсальностью этой цветовой палитры, а затем добавили что-то уникальное в цветовую палитру, которая выделяет ее.
Ниже приведен список самых известных персонажей Диснея вместе с их основной цветовой палитрой:
- БЕЛОСНЕЖНО-БЕЛЫЙ: ярких и контрастных цветов: красного, желтого и синего.
- ЗОЛУШКА : мягкие и пыльные цвета: голубой, розовый, белый
- ELSA : холодный и монохромный: оттенки синего, зеленого и ярко-фиолетового
- МУЛАН : яркие цвета: розовый, синий, зеленый
- BUZZ LIGHTYEAR : Пастельные тона: зеленый, фиолетовый, белый
- КАПИТАН КРЮК И МИСТЕР. НЕВЕРОЯТНЫЙ : контрастные темные цвета: красный, черный, золотой
Мы настоятельно рекомендуем вам попытаться понять причину каждого цвета, который вы выбираете для своей цветовой палитры. Если у вас есть какие-либо идеи или критические замечания по этому поводу, мы будем более чем рады услышать ваши мысли.
Не пытайтесь копировать цветовую палитру Диснея. Вместо этого украдите идею каждого персонажа и попытайтесь придумать свой собственный стиль!
Как Ферма Мечты реализует теорию цвета персонажей? [кейс]
Если вы посмотрите на наших персонажей в разделе коммерческой анимации на нашем веб-сайте, вы поймете, что наша основная задача — создать хорошо окрашенных персонажей, которые стремятся установить глубокую связь с клиентом.
Этот персонаж был разработан на основе талисмана бренда Razi Insurance, чтобы передать следующие черты:
. Проворный
. Гибкий
. Модерн
. Надежный
. Мощный
Мы перепробовали сотни различных цветовых палитр, чтобы определить, какая из них передает тот тип личности, который мы выбрали для персонажа бренда. Наконец, мы пришли к следующему:
- Белый: Белый цвет вызывает надежность, добродетель и здоровье, которые считаются основными характеристиками страховой компании.
- Темно-синий — Темно-синий символизирует профессионализм, безопасность и формальность, которые являются отличительной чертой бренда
- Акцентные цвета, такие как темно-коричневый и черный, демонстрируют ловкость и гибкость персонажа.
Заключительные мысли
Независимо от того, являетесь ли вы маркетинговым агентством, которое стремится влиять на клиентов, или брендом, который думает о разработке эксклюзивного талисмана , выбор хорошо сбалансированной цветовой палитры может сыграть огромную роль в передачи наиболее важных сообщений.