Деловая сфера: Деловая Сфера

Содержание

Деловая Сфера

Деловая Сфера

Подготовка и отправка документов в ФНС , посредством электронно-цифровой подписи

О Cервисе

Наш сервис сможет подготовить документы на гос. регистрацию или внесение изменений, выпустить ЭЦП, и подать ваши документы в режиме онлайн без поездок к нотариусу и без визита в налоговую.

Как работает сервис

1 шаг

Заполните пошаговую
заявку на заявителя

3 шаг

Документы отправляем на
электронную подпись, затем в налоговую

5 шаг

1 шаг

Авторизуйтесь в личном кабинете

2 шаг

Заполните пошаговую
заявку на заявителя

3 шаг

Сервис формирует документы
для налоговой

4 шаг

Документы отправляем на
электронную подпись, затем в налоговую

5 шаг

Через 3 дня получаем документы из налоговой

Ваши возможности

Регистрация ООО / ИП

Документы формируются в соответствии с законодательством. Вы вводите минимальное количество данных, многие данные сервис «тянет» сам

Внесение изменений ИП / Ликвидация ИП

Добавление / Удаление ОКВЭД и другие изменения для индивидуальных предпринимателей

Отправка любого готового комплекта документов

Если Вы заранее подготовили комплект документов для любых регистрационных действий — то сможете загрузить и отправить его по ускоренной процедуре

Режим «одного окна»

Вы все делаете в одном окне за раз, без установок каких-либо программ, обращения на другие сайты или в какие-либо органы, с любого компьютера

Это главное преимущество Деловой сферы. Вы сэкономите от 2 до 24 часов на одной заявке по сравнению со стандартным оформлением Электронной подписи и обращением на другие сайты. Кроме этого — ознакомьтесь с другими нашими преимуществами.

Преимущества сервиса

Автоматичесоке формирование документов

Документы формируются в соответствии с законодательством. Вы вводите минимальное количество данных, многие данные сервис «тянет» сам

Выпуск электронной подписи в момент загрузки документов

Усиленная квалифицированная электронная подпись (КСКПЭП) выпускается мгновенно

Законность и безопасность

Схема подачи документов полностью законна и согласована с компетентными органами, соблюдение 63-ФЗ и 95-го приказа ФСБ

Отслеживание статуса по документам

Сервис наглядно и удобно информирует о всех этапах прохождения заявки — от создания до выдачи готовых документов из налоговой

Наши Тарифы

«Стартовый»


5

Отправок

( 2000 ₽ / 1 шт )


10000 ₽

«Расширенный»


10

Отправок

( 1800 ₽ / 1 шт )


18000 ₽

Оптимальный


15

Отправок

( 1700 ₽ / 1 шт )


25500 ₽

Стандартный


20

Отправок

( 1600 ₽ / 1 шт )


32000 ₽

Продвинутый


25

Отправок

( 1500 ₽ / 1 шт )


37500 ₽

Особый


30

Отправок

( 1400 ₽ / 1 шт )


42000 ₽

Платиновый


40

Отправок

( 1300 ₽ / 1 шт )


52000 ₽

Премиум


50

Отправок

( 1200 ₽ / 1 шт )


60000 ₽

PRO


75

Отправок

( 1100 ₽ / 1 шт )


82500 ₽

VIP


100

Отправок

( 1000 ₽ / 1 шт )


100000 ₽

Наши Тарифы

«Стартовый»


5

Отправок

( 2000 ₽ / 1 шт )


10000 ₽

«Расширенный»


10

Отправок

( 1800 ₽ / 1 шт )


18000 ₽

«Оптимальный»


15

Отправок

( 1700 ₽ / 1 шт )


25 500 ₽

«Стандартный»


20

Отправок

( 1600 ₽ / 1 шт )


32000 ₽

«Продвинутый»


25

Отправок

( 1500 ₽ / 1 шт )


37500 ₽

«Особый»


30

Отправок

( 1400 ₽ / 1 шт )


42 000 ₽

«Платиновый»


40

Отправок

( 1300 ₽ / 1 шт )


52 000 ₽

«Премиум»


50

Отправок

( 1200 ₽ / 1 шт )


14000 ₽

«PRO»


75

Отправок

( 1100 ₽ / 1 шт )


82 500 ₽

«VIP»


100

Отправок

( 1000 ₽ / 1 шт )


100000 ₽

БОЛЕЕ

10000

ОТПРАВОК

БОЛЕЕ

300

ПАРТНЕРОВ

Социально-деловая сфера | Ťaháky-referáty.

sk

Тема 20: Социально-деловая сфера

1.Выберите реплику, наиболее соответствующую ситуации общения.

Passenger: «I have only pounds. Can you give me change?» Bus Driver: «_______________».

I’m sorry, but I accept exact change only.

If you cannot pay you must get off.

Try to find the exact sum of money

Do you understand me?

Решение:

Для успешного выполнения данного задания необходимо иметь общие знания о правилах речевого этикета в ситуациях социально-деловой сферы общения.

Социально-деловая сфера коммуникации включает ситуации, реализуемые в деятельности коммуникантов в обществе, например, в магазинах, местах общественного питания и так далее, и предполагает использование формально-делового стиля общения, для которого характерно формальное обращение (без имени), клишированность языковых средств; при этом отношение, выражаемое собеседниками друг к другу, уважительно, лишено эмоций. Социально-деловое общение часто направлено на достижение какой-то предметной договоренности.

Так, в диалоге между пассажиром и водителем автобуса правильным вариантом ответа является:

Passenger: «I have only pounds. Can you give me change»? («У меня только фунты. Не могли бы вы дать мне сдачу?»).

Bus Driver: «I’m sorry, but I accept exact change only» («Простите, но я принимаю только без сдачи»).

Учитывая уровень участников коммуникации и ситуацию общения, можно сказать, что остальные реплики звучат либо фамильярно и недостаточно вежливо («If you cannot pay you must get off», «Try to find the exact sum of money»), либо являются неадекватными данной ситуации общения («Do you understand me?»).

 

2.Выберите реплику, наиболее соответствующую ситуации общения.

Customer: «How much does this scarf cost?» Shop-assistant: «_______________».

Five dollars. It’s on special this week.

What do you want?

No, I can’t show you this scarf.

The prices are here.

Решение:

Для успешного выполнения данного задания необходимо иметь общие знания о правилах речевого этикета в ситуациях социально-деловой сферы общения.

Социально-деловая сфера коммуникации включает ситуации, реализуемые в деятельности коммуникантов в обществе, например в магазинах, местах общественного питания и так далее, и предполагает использование формально-делового стиля общения, для которого характерно формальное обращение (без имени), клишированность языковых средств; при этом отношение, выражаемое собеседниками друг к другу, уважительно, но лишено излишних эмоций. Социально-деловое общение часто направлено на достижение какой-то предметной договоренности. 

Так, в диалоге между продавцом и клиентом правильным вариантом ответа является: 

Customer: «How much does this scarf cost»? («Сколько стоит этот шарф?»).

Shop-assistant: «Five dollars. It’s on special this week» («Пять долларов. На этой неделе он продается по низкой цене»).

Учитывая уровень участников коммуникации и ситуацию общения, можно сказать, что остальные реплики звучат либо фамильярно и недостаточно вежливо («What do you want?», «The prices are here. »), либо не соответствуют поставленной речевой задаче («No, I can’t show you this scarf»).

 

3.Выберите реплику, наиболее соответствующую ситуации общения.

Hostess: «Your bag is 3 kilos overweight. You have to pay excess luggage charge».

Passenger: «_______________».

Oh? It’s only three kilos. All right then.

What? It’s only three kilos!

You have no right to charge me!

No, I can’t lift this bag.

Решение:

Для успешного выполнения данного задания необходимо иметь общие знания о правилах речевого этикета в ситуациях социально-деловой сферы общения.

Социально-деловая сфера коммуникации включает ситуации, реализуемые в деятельности коммуникантов в обществе, например, в магазинах, местах общественного питания и так далее, и предполагает использование формально-делового стиля общения, для которого характерно формальное обращение (без имени), клишированность языковых средств; при этом отношение, выражаемое собеседниками друг к другу, уважительно, лишено эмоций. Социально-деловое общение часто направлено на достижение какой-то предметной договоренности.

Так, в диалоге между стюардессой и пассажиром правильным вариантом ответа является:

Customer: «Your bag is 3 kilos overweight. You have to pay excess luggage charge» («Вес вашей сумки превышает норму на три килограмма. Вам придется доплатить за избыточный вес»).

Passenger: «Oh? It’s only three kilos. All right then» («О! Всего лишь три килограмма. Ну, хорошо»).

Учитывая уровень участников коммуникации и ситуацию общения, можно сказать, что остальные реплики звучат либо фамильярно и недостаточно вежливо («What? It’s only three kilos!», «You have no right to charge me!»), либо не соответствуют поставленной речевой задаче («No, I can’t lift this bag»).

 

4.Выберите реплику, наиболее соответствующую ситуации общения.

Agent: «South-West Airways. Myra Davis speaking». Customer: «______________».

Good afternoon. Can you please tell me how much it costs to fly from Los Angeles to Hong-Kong?

Look! I want to know how much it costs to fly from Los Angeles to Hong-Kong.

Hi, I need some info about the price of the flight from Los Angeles to Hong-Kong.

Hi. Would you like to fly to Hong-Kong with me?

 

5.Выберите реплику, наиболее соответствующую ситуации общения.

Customer: «A table for two, please». Receptionist: «_______________».

I’m afraid that’s not possible, sir.

No way.

No free tables here.

I can’t do that.

Решение:

Для успешного выполнения данного задания необходимо иметь общие знания о правилах речевого этикета в ситуациях социально-деловой сферы общения.

Социально-деловая сфера коммуникации включает ситуации, реализуемые в деятельности коммуникантов в обществе, например в магазинах, местах общественного питания и так далее, и предполагает использование формально-делового стиля общения, для которого характерно формальное обращение (без имени), клишированность языковых средств; при этом отношение, выражаемое собеседниками друг к другу, уважительно, но лишено излишних эмоций. Социально-деловое общение часто направлено на достижение какой-то предметной договоренности.  

Так, в диалоге между клиентом и служащим правильным вариантом ответа является: 

Customer: «A table for two, please» («Столик на двоих, пожалуйста»).

Receptionist: «I’m afraid that’s not possible, sir» («Боюсь, что это невозможно, сэр»).

Учитывая уровень участников коммуникации и ситуацию общения, можно сказать, что остальные реплики звучат либо фамильярно, либо недостаточно вежливо («No free tables here»), либо не соответствуют поставленной речевой задаче («No way», «I can’t do that»). 

 

6.Выберите реплику, наиболее соответствующую ситуации общения.

Customer: «This soup is cold». Waiter: «_____________».

I’m very sorry. I’ll get you another one.

Is this my problem?

So what?

I don’t know.

Решение:

Для успешного выполнения данного задания необходимо иметь общие знания о правилах речевого этикета в ситуациях социально-деловой сферы общения.

Социально-деловая сфера коммуникации включает ситуации, реализуемые в деятельности коммуникантов в обществе, например, в магазинах, местах общественного питания и так далее, и предполагает использование формально-делового стиля общения, для которого характерно формальное обращение (без имени), клишированность языковых средств; при этом отношение, выражаемое собеседниками друг к другу, уважительно, лишено эмоций. Социально-деловое общение часто направлено на достижение какой-то предметной договоренности.

Так, в диалоге между клиентом и официантом правильным вариантом ответа является:

Customer: «This soup is cold» («Суп холодный»).

Waiter: «I’m very sorry. I’ll get you another one» («Простите, я принесу другой»).

Учитывая уровень участников коммуникации и ситуацию общения, можно сказать, что остальные реплики звучат либо фамильярно, либо невежливо («Is this my problem?», «So what?»), либо не соответствуют поставленной речевой задаче («I don’t know»).

 

7.Выберите реплику, наиболее соответствующую ситуации общения.

Attendant: «Good morning. What can I do for you?» Customer: «_______________».

Fill it up, please. I’m nearly out of petrol.

Fill it up. I’m in a hurry.

Don’t you see I need petrol?

Do you have cars here?

Решение:

Для успешного выполнения данного задания необходимо иметь общие знания о правилах речевого этикета в ситуациях социально-деловой сферы общения.

Социально-деловая сфера коммуникации включает ситуации, реализуемые в деятельности коммуникантов в обществе, например в магазинах, местах общественного питания и так далее, и предполагает использование формально-делового стиля общения, для которого характерно формальное обращение (без имени), клишированность языковых средств; при этом отношение, выражаемое собеседниками друг к другу, уважительно, но лишено излишних эмоций. Социально-деловое общение часто направлено на достижение какой-то предметной договоренности. 

Так, в диалоге между служащим и клиентом правильным вариантом ответа является: 

Attendant: «Good morning. What can I do for you»? («Доброе утро. Чем могу быть полезен?»).

Customer: «Fill it up, please. I’m nearly out of petrol» («Пожалуйста, налейте полный бак. Бензин у меня почти закончился»).

Учитывая уровень участников коммуникации и ситуацию общения, можно сказать, что остальные реплики звучат либо фамильярно и недостаточно вежливо («Fill it up. I’m in a hurry», «Don’t you see I need petrol?»), либо являются неадекватными данной ситуации общения («Do you have cars here?»).

Бизнес-сфера в SAP — подробный обзор и вопросы

Бизнес-сфера в SAP

Бизнес-сфера в SAP — это самая высокая единица организационной структуры затрат. Вы можете указать это либо в соответствии с функциональными линиями, линейками продуктов, либо в соответствии с обязанностями, назначенными по регионам.

Ниже приведены несколько простых вопросов, которые могут помочь вам лучше понять этот термин. вы также можете прочитать их, чтобы подготовиться к собеседованию при приеме на работу в SAP FICO.

Определение

Бизнес-сфера в SAP соответствует определенным бизнес-сегментам компании и может пересекаться с разными балансовыми единицами (линейками продуктов). Кроме того, они могут представлять различные области ответственности, такие как филиалы, машиностроение, автомобилестроение и т. д. Кроме того, его конфигурация является необязательной (не обязательной).

Пример,

‘0001- Машиностроение

‘0002- Автомобилестроение

Использование бизнес-области в SAP корпоративные коды, охватывающие основные направления деятельности компании деятельности (линейки продуктов, дочерние предприятия).

Присвоение статей баланса

Все статьи баланса, такие как основные средства, дебиторская и кредиторская задолженность, материальный запас и весь отчет о прибылях и убытках, можно присвоить непосредственно бизнес-сферам. Вы должны распределять капитал банков и налоги только вручную (косвенно) по бизнес-направлениям, а не напрямую по этой причине. Хотя невозможно создать юридически требуемые финансовые отчеты, налоги и налоговые отчеты на уровне бизнес-сфер. Бухгалтерские балансы и отчеты о прибылях и убытках только на уровне бизнес-сферы подходят для использования во внутренней отчетности.

Создание балансового отчета и отчета о прибылях и убытках

Чтобы иметь возможность создать балансовый отчет и отчет о прибылях и убытках, нам необходимо обновить данные для каждой бизнес-сферы в показателях транзакций в главной книге. Поэтому у нас есть две разные процедуры для этого.

Процедура 1

При проводке исходного документа система предоставляет бизнес-сфере соответствующую информацию.

Вы создаете счет клиента. Система может распределять выручку от продаж только по одной бизнес-сфере. Дебиторская задолженность наследует эту сферу деятельности.

9 0063 200
Счет Сфера деятельности Сумма
Клиент/дебиторская задолженность UN1
Выручка UN1 200

При проведении корректировки проводки в Главной книге на втором этапе система изменяет бизнес-сферу, используемую в исходной проводке, на правильное значение. Особенно когда мы не ввели начальное значение. Это может иногда распределять публикацию по нескольким бизнес-областям.

Процедура 2

Вы создаете счет клиента. Система должна распределять выручку от продаж по нескольким бизнес-сферам. Мы проводим дебиторскую задолженность без бизнес-сферы и выполняем проводку переноса дебиторской задолженности на втором этапе.

90 052
Счет Сфера деятельности Сумма
Клиент/дебиторская задолженность   700
Выручка UN1 -300
Выручка UN2 -400

После разделения 900 63 300
Счет Сфера деятельности Сумма
Дебиторская задолженность   -700
Дебиторская задолженность UN1
Дебиторская задолженность UN2 400

Бизнес-сфера в SAP Главная книга Бухгалтерия

Автоматическое/ручное присвоение

Невозможно напрямую присвоить основные данные основного счета бизнес-сфере. Вы должны ввести бизнес-сферу либо вручную, либо получить ее из введенной в объект контировки CO.

Хотя у нас есть определенные бизнес-операции, для которых существуют автоматические процедуры. Они анализируют документы/цифры транзакций в системе и используют их для создания новых документов (оценка в иностранной валюте). Впоследствии они присваивают сгенерированные отдельные позиции бизнес-сферам, введенным в прочитанные документы/показатели операций.

Бизнес-сфера в SAP Asset Accounting

В этом разделе описывается роль организационной единицы «бизнес-сфера» в системе учета основных средств.

Автоматическая/ручная контировка

Система распределяет Активы по одной бизнес-сфере в своей основной записи. Кроме того, он автоматически проводит каждую проводку по балансовому счету актива в этой бизнес-сфере. Следовательно, бизнес-сфера актива передается всем отдельным позициям, связанным с этим активом. Таким образом, вам не нужно выполнять ручное присвоение бизнес-сфере в любой момент.

Актив Dr -UN1- 5000

Поставщик Cr- UN1-5000

Амортизация

Остаток актива уменьшается на сумму амортизации на счете корректировки стоимости (накопленная амортизация) с бизнес-сферой актива. Кроме того, статьи расходов получают бизнес-сферу этого актива.

Счет Сфера деятельности Сумма
Амортизация UN1 100
Накопленная амортизация UN1 -100

Выбытие основных средств (списание)

Здесь система очищает сумму основного средства и любую существующую амортизацию с бизнес-сферой основного средства. Он присваивает бизнес-сфере актива статью расходов.

9006 3 UN1
Счет Сфера деятельности Сумма
APC UN1 -5000
Амортизация UN1 100
Потери при утилизации 4900

Сфера деятельности в счетах дебиторов и кредиторов

Этот сегмент описывает роль, которую играет организационное подразделение «Бизнес-сфера» в системах «Счета к оплате» и «Счета к получению».

Автоматическое/ручное присвоение счетов

Вы не можете присвоить основные записи клиентов или поставщиков бизнес-сфере. Таким образом, вы обычно определяете бизнес-сферу из бизнес-сферы, присвоенной соответствующей проводке основного счета, и вам не нужно вводить ее вручную.

Бизнес-сфера для позиций основного счета должна быть введена вручную или получена из введенного вами объекта присвоения SAP CO.

Как Business Area в SAP работает для счета?

В счете-фактуре позиция клиента/поставщика занимает бизнес-сферу проводки расходов или выручки. Если бизнес-сфера была введена в документ, она автоматически копируется в отдельную позицию.

Однако, если в документе имеется более одной бизнес-сферы, позиции клиента/поставщика остаются нераспределенными. Кроме того, проводка переноса производится позднее по счету дебиторской или кредиторской задолженности.

Кроме того, система проверяет, совпадает ли бизнес-сфера, введенная в позиции дебитор/кредитор, с бизнес-сферой корреспондирующей позиции основного счета, и выдает сообщение об ошибке, если это не так.

При настройке можно установить статус этого сообщения или даже полностью скрыть его от отображения.

Следует отметить, что налоги всегда проводятся без бизнес-сферы. Впоследствии система выполняет проводку переноса из налогового счета в бизнес-сферы, присвоенные счету доходов или расходов.

Счет Сфера деятельности Сумма
Дебиторская задолженность UN1 230
Выручка UN1 -200
Исходящий налог   -30

Бизнес-сфера в SAP для платежей

Для позиций клиента/кредитора в платежных документах процедура такая же, как и для элементы в счете-фактуре, которые они прозрачный. Следовательно, эти позиции берут бизнес-сферу из накладной.

Скидка по оплате и курсовая разница проводки берут свою бизнес-сферу из позиции клиента/поставщика, из которой они были созданы. Если эта позиция была проведена без бизнес-сферы, а затем она была указана с помощью проводки переноса в Главной книге. Это распределение необходимо выполнить самостоятельно задним числом как для проводки скидки по оплате, так и для проводки курсовой разницы.

Банковские позиции в настоящее время проводятся без бизнес-сферы (если она не введена вручную). Также отсутствует стандартная функция, которая распределяет банковские позиции по бизнес-сфере выровненных позиций дебитора/кредитора.

Счет Сфера деятельности Сумма
Банк   224
Клиент/дебиторская задолженность UN1 -230
Скидка наличными уплачена UN1 6

Бизнес-сфера для авансового платежа

Система не может автоматически получить бизнес-сферу базовой позиции с авансовыми платежами, поскольку счет-фактура, относящаяся к авансовому платежу, вводится позже.

Таким образом, бизнес-сфера в позиции клиента/кредитора из счета-фактуры не вводится автоматически и должна вводиться вручную.

Банковская позиция в настоящее время проводится без бизнес-сферы. Не существует стандартной функции, которая распределяет банковскую позицию по бизнес-сферам позиций клиента/кредитора.

Счет Сфера деятельности Сумма
Банк   100
Клиент/дебиторская задолженность   -100

Бизнес-сфера в SAP Cost Accounting

Автоматическая/ ручная контировка

Объекты контировки в Учете затрат присваиваются одной бизнес-сфере в основной записи. При проводке по объекту контировки в Учете затрат система автоматически определяет бизнес-сферу. Нет необходимости присваивать проводку бизнес-сфере вручную.

Оценка, распределение, распределение работ

Затраты, которые первоначально были распределены на объект распределения в Учете затрат (место возникновения затрат по умолчанию) и, следовательно, также на бизнес-сферу по умолчанию, позднее распределяются по определенным ключам распределения по конечным получателям ( например, центры затрат). В этом случае объект распределения освобождается от затрат.

Бизнес-сфера в SAP Material Management

Материалы назначаются бизнес-сфере на основе комбинации подразделения и завода. При каждой проводке материала соответствующий счет запаса материала автоматически присваивается бизнес-сфере, принадлежащей этому счету.

Бизнес-сфера из других отдельных позиций либо (в зависимости от рассматриваемой бизнес-операции) выводится из объекта контировки, проведенного в Учете затрат, либо из задействованного материала. Вам не нужно вручную назначать бизнес-сферу.

Первоначальный ввод остатков товаров/полученных счетов-фактур

Примечательным моментом рассматриваемых здесь бизнес-операций является то, что они создают запись проводки, которая выполняет проводку по счету материальных запасов (или счету, представляющему этот счет) и чья корреспондирующая проводка не имеет бизнес-сферы. В этом случае компенсирующая позиция берет бизнес-сферу из материала.

Дополнительные, автоматически создаваемые позиции, напрямую связанные с определенным материалом (ценовые разницы, курсовые разницы, фрахтовые расходы), также присваиваются той же бизнес-сфере , что и материал.

Кредиторская задолженность (поставщик) распределяется по бизнес-сфере только в том случае, если она указана для материала. Если в счете-фактуре указано более одного, кредиторская задолженность проводится без бизнес-сферы.

Получение товара

Счет Сфера деятельности Сумма
Запас материалов UN1 1250
Разница в цене UN1 50
GR/IR UN1 — 1300

Получение счета

Счет Сфера деятельности Сумма
Поставщик/кредитор UN1 -1300
GR/IR UN1 1300

90 003 Некоторые важные вопросы, связанные с бизнес-сферой в SAP

Как составлять финансовые отчеты в бизнес-сфере в SAP ?

Мы составляем финансовые отчеты по направлениям деятельности для целей внутренней отчетности. Это поможет, если вы поставите «галочку» в поле «флажок» в конфигурации против компании, для которой вы хотите включить финансовую отчетность по бизнес-сфере.

Когда мы проводим транзакции в SAP FI, ​​мы можем назначить их бизнес-сфере, чтобы система фиксировала значения для каждой бизнес-сферы для внутренних финансовых отчетов.

Можем ли мы прикрепить «Бизнес-сферу» к транзакции, не назначая ее в проводке?

Да, бизнес-сферу можно вывести из других контировок, например, МВЗ и основных записей основных средств. Нам нужно определить бизнес-сферу в основной записи МВЗ и основных записей основных средств.

Как провести проводку бизнес-сферы между балансовыми единицами?

Используя транзакцию с несколькими балансовыми единицами, можно проводить проводку в различные бизнес-сферы, пересекающие различные балансовые единицы. Кроме того, возможно любое количество комбинаций кодов бизнес-сферы и компании.

Зачем вам это знать?

Хотя Business Area в SAP является необязательным параметром в FICO или S/4HANA Finance, для консультанта важно обладать хорошими знаниями. Это связано с тем, что компания может потребовать его настройки на своем предприятии или в бизнесе. Во-вторых, это часть структуры затрат, которая является обязательным навыком для функциональных консультантов SAP. Следовательно, именно тогда вы должны обладать соответствующими навыками, чтобы работать над этим.

Кроме того, у вас могут возникнуть вопросы по бизнес-областям в SAP Finance Interviews.
Вы должны хорошо разбираться в конфигурации бизнес-области в SAP, чтобы выполнять задачу, делегированную вашим клиентом.

Посетите страницу курса: SAP S4 HANA FICO Training

Определить бизнес-сферу в SAP

Определить бизнес-сферу в SAP | Создать бизнес-сферу консолидации SAPFICOCOHRABAPMMHRSDTCodesTables

❮ Предыдущая Следующая ❯

Как определить бизнес-сферу в SAP

Бизнес-сфера в SAP — это организационная единица в рамках бухгалтерского учета, которую можно классифицировать как географическую или продуктовую в соответствии с требованиями организации.

В бизнес-сфере вы создаете финансовые отчеты о балансе и отчете о прибылях и убытках для внутренней отчетности. .

  • Определение бизнес-сферы в SAP является необязательным.
  • Вы можете поддерживать количество бизнес-сфер в SAP в соответствии с потребностями компании.
  • Чтобы разместить товары в бизнес-сфере, необходимо войти в бизнес-сферу при вводе бизнес-операций.
  • Примерами бизнес-сфер являются линейки продуктов, филиалы и т. д.

Вы можете определить бизнес-сферу в SAP с помощью метода навигации или кода транзакции.

  • Навигация: — SPRO — Структура предприятия — Определение — Финансовый учет — Определить бизнес-сферу
  • Код транзакции: — OX03

Шаг 1) Введите код транзакции «OX03» в командное поле SAP и введите, чтобы продолжить.

Шаг 2) При изменении представления «Бизнес-сферы»: обзорный экран, нажмите кнопку «Новые записи», чтобы создать новые бизнес-сферы в соответствии с требованиями компании.

Шаг 3)   На экране новых записей бизнес-сфер обновите следующие данные.

  • Бизнес-сфера: – Введите четырехзначный ключ, идентифицирующий эту бизнес-сферу в SAP.
  • Описание: – Обновление описательного текста бизнес-сферы.

Сценарий: Мы определили четыре сферы деятельности в соответствии с географическим положением.

Сфера деятельности Описание
TK10 Деловой район Бангалора
TK20 Деловой район Хайдарабада
TK 30 Бизнес-зона Мумбаи
TK40 Бизнес-зона Виджаявада

Шаг 4) После обновления сведений нажмите кнопку «Сохранить», чтобы сохранить данные настроенных бизнес-сфер.

РЕКЛАМА

Теперь вам будет предложено настроить номер запроса, выберите запрос и сохраните детали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *