Деловые коммуникации учебник: Дзялошинский И. М., Пильгун М. А. Деловые коммуникации. Теория и практика — купить, читать онлайн. «Юрайт»

Деловые коммуникации: Учебник для бакалавров (Элина Лисс)

1 049 ₽

+ до 157 бонусов

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Последний экземпляр

1

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В учебнике рассмотрен широкий круг вопросов, касающихся организации и реализации коммуникаций в процессе управления. Представлены основные виды деловых коммуникаций, основы деловой этики, этикета, эффективности и культуры делового общения. .Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», а также представителей тех профессий, чья работа связана с реализацией коммуникативных, творческих способностей в общении с другими людьми, кто ищет путь к самосовершенствованию, кто хочет внести свой конструктивный вклад в общее дело.

Описание

Характеристики

В учебнике рассмотрен широкий круг вопросов, касающихся организации и реализации коммуникаций в процессе управления. Представлены основные виды деловых коммуникаций, основы деловой этики, этикета, эффективности и культуры делового общения. .Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», а также представителей тех профессий, чья работа связана с реализацией коммуникативных, творческих способностей в общении с другими людьми, кто ищет путь к самосовершенствованию, кто хочет внести свой конструктивный вклад в общее дело.

Дашков и К

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Деловые коммуникации: Учебник для бакалавров» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Элина Лисс «Деловые коммуникации: Учебник для бакалавров» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой.

Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Деловые коммуникации. Учебное пособие в Миассе: 418-товаров: бесплатная доставка, скидка-36% [перейти]

Ф. И. Шарков «Деловые коммуникации. (Бакалавриат). Учебник.» Издательство: КноРус

ПОДРОБНЕЕ

Иосиф Мордкович Дзялошинский «Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник для бакалавров»

ПОДРОБНЕЕ

Павлова Л.Г. «Деловые коммуникации. Учебник» Издательство: КноРус, Переплет: твердый, Год издания:

ПОДРОБНЕЕ

Чжао Вэньюнь «Деловой китайский язык В 2 частях Часть 2 Письмо»

ПОДРОБНЕЕ

Черкашина Т. (ред.) «Язык деловых межкультурных коммуникаций. Учебник»

ПОДРОБНЕЕ

Роман Георгиевич Мумладзе «Деловое общение. (Бакалавриат). Учебник.» Издательство: КноРус

ПОДРОБНЕЕ

Ирина Вячеславовна Долгова «Деловая этика и деловые коммуникации в сфере бизнеса. (Бакалавриат). Учебник»

ПОДРОБНЕЕ

Григан, Репина, Анопченко: Деловые коммуникации (для бакалавров). Учебник Назначение: для учебников

ПОДРОБНЕЕ

В. П. Ратников «Деловые коммуникации. Учебник для бакалавров» Издательство: Юрайт

ПОДРОБНЕЕ

Марина Борисовна Жернакова «Деловые коммуникации. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата»

ПОДРОБНЕЕ

Деловые коммуникации. Учебник Назначение: для учебников, Количество: 282 шт., Материал: бумага

ПОДРОБНЕЕ

Зинаида Константиновна Авдеева «Деловые и межкультурные коммуникации. Учебник и практикум для академического бакалавриата»

ПОДРОБНЕЕ

Папкова Ольга Викторовна «Деловые коммуникации. Учебник. Гриф УМО МО РФ» Издательство: Вузовский

ПОДРОБНЕЕ

Коровина Л.В. «Деловая коммуникация на английском языке» Издательство: Аспект Пресс, Направление

ПОДРОБНЕЕ

Шмакова Александра Павловна «Деловой английский язык. (Бакалавриат). Учебник..» Издательство:

ПОДРОБНЕЕ

Кривокора Евегния Ивановна «Деловые коммуникации» Издательство: Инфра-М, Переплет: твердый, Год

ПОДРОБНЕЕ

Дягилев В. «Логика. Теория коммуникации (Логика, теория аргументации, теория коммуникации и деловое общение) Учебное пособие«

ПОДРОБНЕЕ

Логунцова И. В. Маркетинговые коммуникации. Сборник интерактивных заданий, деловых игр и кейсов. Учебно-методическое пособие для вузов

ПОДРОБНЕЕ

Коноваленко Марина Юрьевна «Деловые коммуникации. Учебник и практикум для академического бакалавриата»

ПОДРОБНЕЕ

П. В. Разов «Логика. Теория коммуникации (Логика, теория аргументации, теория коммуникации и деловое общение)»

ПОДРОБНЕЕ

Юмашева И. А. Основы деловых коммуникаций. Учебное пособие. Бакалавриат Издательство: КноРус

ПОДРОБНЕЕ

Егоршин А.П. «Деловые коммуникации»

ПОДРОБНЕЕ

-37%

399

633

Деловой китайский язык. В 2-х частях. Часть 2. Письмо

ПОДРОБНЕЕ

Дзялошинский И.М. «Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник для бакалавров» Издательство:

ПОДРОБНЕЕ

Элина Лисс «Деловые коммуникации» Издательство: Дашков и К

ПОДРОБНЕЕ

Деловая этика и деловые коммуникации в сфере бизнеса. Учебник

ПОДРОБНЕЕ

Анопченко Татьяна Юрьевна «Деловые коммуникации. (Бакалавриат). Учебное пособие..» Издательство:

ПОДРОБНЕЕ

Наталья Юрьевна Ульянова «Психология делового общения и межличностные коммуникации. (Бакалавриат). Учебник.»

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 28

Курсы, разработанные для вовлечения студентов в деловое общение

Найдите подходящий продукт для делового общения!

Все продукты McGraw Hill Business Communication доступны с Connect®. Имея на выбор 10 вариантов на уровне бакалавриата и магистратуры, вы можете не знать, какой продукт подходит ВАМ и ВАШИМ СТУДЕНТАМ! Пройдите этот краткий тест, чтобы определить, подходит ли вам деловое общение, и узнайте больше о каждом продукте.

Connect for Business Communication

Расширьте возможности учащихся по подготовке рабочей силы с помощью Connect for Business Communication и подготовьте их к сетевому миру, используя новейшие проверенные эффективные адаптивные ресурсы. Connect предлагает назначаемые действия с автоматической оценкой, которые, как доказано, повышают результаты тестов, показатели удержания и посещаемость.

Возможности Connect for Business Communication

  • Адаптивная грамматика и письмо
  • Действия на основе приложений
  • Захват видео на базе GoReact
  • Упражнения по изменению документа
  • Горячие видео менеджера
  • Смартбук 2.0
  • Письменное задание ПЛЮС

Адаптивная практика грамматики и письма

Адаптивное чтение, грамматика, письмо и исследовательские задания обеспечивают каждому учащемуся индивидуальный путь к изучению концепций путем постоянной адаптации к личности, выявления пробелов в знаниях и сосредоточения внимания на областях, где необходимо исправить нужный.

Упражнения на основе приложений

Эти высокоинтерактивные автоматически оцениваемые упражнения в Connect предоставляют учащимся безопасное пространство для практики, используя навыки решения проблем, чтобы применять свои знания в реалистичных сценариях. В каждом сценарии рассматриваются ключевые концепции и навыки, которые учащиеся должны использовать для проработки и решения конкретных проблем курса, что приводит к улучшению критического мышления и соответствующих навыков на рабочем месте.

Видеосъемка Powered by GoReact.

Развитие навыков презентации и устной речи учащихся имеет важное значение для их подготовки к деловому миру. Увидеть себя на видео в сочетании с отзывами инструктора — лучший способ для студентов развить эти навыки. Полностью интегрированный в Connect for Business Communication, Video Capture на базе GoReact делает это возможным.

Упражнения по изменению документа

Учащиеся применяют концепции глав к реальным деловым документам, сначала выявляя все ошибки, а затем внося соответствующие правки.

Видеоролики менеджера

В этих видеороликах учащиеся играют роль лидеров, где они будут использовать свои навыки критического мышления для применения изученных ими концепций к реальным задачам.

Smartbook2.0

Персонализация обучения в соответствии с индивидуальными потребностями учащихся, постоянная адаптация для выявления пробелов в знаниях и фокусировка обучения на концепциях, требующих дополнительного изучения. Для инструкторов SmartBook отслеживает прогресс учащихся и предоставляет информацию, которая определяет стратегии обучения и расширенные инструкции для более динамичного обучения в классе. Наш опыт адаптивного чтения стал более личным, доступным, продуктивным и мобильным.

Письменные задания плюс

Письменное задание плюс предоставляет обучающий опыт, который помогает учащимся улучшить свои навыки письменного общения и понимание понятий. Преподаватели могут эффективно назначать, отслеживать, оценивать и предоставлять отзывы о письменных проектах. Встроенная проверка грамматики и письменный обзор помогают учащимся улучшить качество письма, а проверка оригинальности помогает учащимся исправить потенциальный плагиат перед отправкой.

Адаптивная практика грамматики и письма

Адаптивное чтение, грамматика, письмо и исследовательские задания предоставляют каждому учащемуся индивидуальный путь к изучению концепций путем постоянной адаптации к личности, выявления пробелов в знаниях и сосредоточения внимания на областях, где необходимо исправить.

Упражнения на основе приложений

Эти высокоинтерактивные автоматически оцениваемые упражнения в Connect предоставляют учащимся безопасное пространство для практики использования навыков решения задач, чтобы применить свои знания в реалистичных сценариях. В каждом сценарии рассматриваются ключевые концепции и навыки, которые учащиеся должны использовать для проработки и решения конкретных проблем курса, что приводит к улучшению критического мышления и соответствующих навыков на рабочем месте.

Видеосъемка Powered by GoReact.

Развитие навыков презентации и устной речи учащихся имеет важное значение для их подготовки к деловому миру. Увидеть себя на видео в сочетании с отзывами инструктора — лучший способ для студентов развить эти навыки. Полностью интегрированный в Connect for Business Communication, Video Capture на базе GoReact делает это возможным.

Упражнения по изменению документа

Учащиеся применяют концепции глав к реальным деловым документам, сначала выявляя все ошибки, а затем внося соответствующие правки.

Видеоролики менеджера

Эти видеоролики отводят учащимся роль лидеров, где они будут использовать свои навыки критического мышления для применения изученных ими концепций к реальным задачам.

Smartbook2.0

Персонализация обучения в соответствии с индивидуальными потребностями учащихся, постоянная адаптация для выявления пробелов в знаниях и фокусировка обучения на концепциях, требующих дополнительного изучения. Для инструкторов SmartBook отслеживает прогресс учащихся и предоставляет информацию, которая определяет стратегии обучения и расширенные инструкции для более динамичного обучения в классе. Наш опыт адаптивного чтения стал более личным, доступным, продуктивным и мобильным.

Письменные задания плюс

Письменное задание плюс предоставляет обучающий опыт, который помогает учащимся улучшить свои навыки письменного общения и понимание понятий. Преподаватели могут эффективно назначать, отслеживать, оценивать и предоставлять отзывы о письменных проектах. Встроенная проверка грамматики и письменный обзор помогают учащимся улучшить качество письма, а проверка оригинальности помогает учащимся исправить потенциальный плагиат перед отправкой.

Наверх

Рекомендуемые продукты

Наверх

Передовой опыт

Передовой опыт


Узнайте от инструкторов и преподавателей о передовых методах работы в классе, которые могут помочь вам и вашим ученикам улучшить успеваемость.

Наверх

личных стратегий для P

Содержание Описание книги

    380 страниц 30 ч/б иллюстраций

    к Рутледж

    380 страниц 30 черно-белых иллюстраций

    к Рутледж

    380 страниц 30 черно-белых иллюстраций

    к Рутледж


    Узнайте об электронных книгах VitalSource Открывает всплывающее окно

    Также доступна в виде электронной книги по адресу:

    • Электронные книги Тейлора и Фрэнсиса
      (покупка для организаций)Открывается в новой вкладке или окне

    Продолжить покупки

    Новое издание Professional and Business Communications — идеальный базовый учебник по коммуникациям для студентов, изучающих бизнес, менеджмент и профессиональные курсы, предпочитающих практический и разговорный подход, сочетающий доступность с ключевой теорией. Методы и процессы, подробно описанные в книге, включают планирование и подготовку письменного общения, эффективную структуру документов, разнообразные стили письма, управление личными взаимодействиями, использование наглядных пособий, проведение презентаций и организацию эффективных встреч.

    Третье издание этого популярного текста было тщательно переработано и обновлено, чтобы отразить кардинальные изменения в практике общения, вызванные удаленной работой и более широким использованием технологий. В нем исследуется текущее и вероятное будущее влияние этих изменений на коммуникативные практики, как положительное (безграничность, гибкость), так и отрицательное (изоляция, выгорание, усталость), а также рассматриваются современные тенденции и будущие разработки. Это издание также было переработано, чтобы включить еще больше примеров, кейсов, задач, действий и тем для обсуждения, а также педагогические функции, предназначенные для помощи иностранным студентам. Этот популярный текст (и сопровождающий его веб-сайт) будет и впредь поддерживать студентов, изучающих бизнес, менеджмент и профессиональные курсы, еще долгие годы.

    Содержание

    Часть 1: Как мы понимаем и анализируем способы общения в организациях

    Глава 1: Развитие вашего общения: Решаем, с чего начать

    Глава 2: Как мы должны анализировать общение?

    Глава 3: Что означает общение?

    Глава 4: Контекст коммуникации 1: Культура и структура

    Глава 5: Контекст коммуникации 2: Ландшафт новых технологий

     

    Часть 2: Представление информации: эффективные методы и средства массовой информации

    Глава 6: Планирование и организация профессионального письменного общения

    Глава 7: Эффективный стиль письма

    Глава 8: Эффективный дизайн и наглядные пособия

    Глава 9: Эффективные документы для будущего личные и групповые Общение

    Глава 10: Эффективное межличностное общение

    Глава 11: Практические навыки межличностного общения

    Глава 12: Эффективные встречи

    Глава 13: Эффективные презентации

    Глава 14: Эффективные команды

     

    Часть 4: Взгляд в будущее

    Глава 15: Изменения и взгляд в будущее

    Глава 16: Планирование будущего

    900 35 Биография

    Питер Хартли является приглашенным профессором Университета Эдж-Хилл, Великобритания, национальным научным сотрудником и независимым консультантом по вопросам образования, с давним интересом к коммуникациям и организационному поведению, а также к применению новых технологий как в образовательных, так и в коммерческих организациях.

    Хелена Кнаптон является руководителем отдела обучения и преподавания на факультете образования, а также старшим преподавателем в области образования, проводящим PGCertHE в Университете Эдж-Хилл, Великобритания. Ее основными исследовательскими интересами являются возможности трудоустройства выпускников и развитие профессиональной идентичности среди академических коллег, особенно среди тех, кто плохо знаком с высшим образованием.

    Сьюзи Марриотт — старший преподаватель маркетинга и директор по трудоустройству и предпринимательству в бизнес-школе Университета Эдж-Хилл, Великобритания. Она также работает в качестве со-создателя живых проектов с клиентами из третьего сектора для имитации брендов и социальных маркетинговых кампаний для программ бакалавриата и магистратуры. Обладая специальным опытом в области вспомогательных технологий, она является координатором по поддержке учащихся с особыми трудностями в обучении (SpLD) в бизнес-школе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *