Деструктивно это как: Деструктивное поведение

Содержание

Деструктивные мысли и к чему они приводят . Это просто невыносимо… [Как укротить неприятные мысли и научиться радоваться каждому дню] [litres]

• «Что бы это значило?»

• «Почему это происходит именно со мной?»

• «Почему мне приходится это испытывать?»

• «Почему я не повел себя иначе?»

Деструктивные мысли делают нас пассивными

Мы часто прокручиваем в голове волнующую ситуацию, чтобы разгадать ее смысл и понять наши чувства по этому поводу. Но это не помогает, а лишь сужает внимание так, что мы не в состоянии посмотреть на ситуацию со стороны и как-то ее изменить.

Деструктивным мыслям не нужен повод

Чтобы угодить в поток деструктивных мыслей, не нужен никакой особенный повод. Достаточно о чем-нибудь переживать, вспоминать или находиться в подходящем эмоциональном состоянии.

Деструктивные мысли поглощают силы

Проблема в том, что прокручивание в голове деструктивных мыслей создает впечатление работы над проблемой. И мозг действительно работает: мусолит одну тему и тратит на это массу энергии. Но это работа впустую, в результате которой мы не находим решения и теряем контроль.

У деструктивных мыслей нет конкретной цели

Деструктивные мысли абстрактны и не опираются на конкретный жизненный опыт. Им нет дела до фактов, поиска решения или постановки цели. Только боль, только страдание.

Деструктивные мысли усиливают негативные эмоции

В процессе подобных размышлений мы не осознаем, что попали в карусель деструктивных мыслей. В таком состоянии нельзя задать себе уточняющий вопрос или перепроверить факты.

Мы ищем доказательства, чтобы сгустить краски, а не для того чтобы разрешить ситуацию. Поэтому деструктивные мысли часто приводят к ощущениям бессилия, беспомощности, ярости и несостоятельности.

Деструктивные мысли знакомы всем

Иногда мы получаем удовольствие, погружаясь в поток негативных мыслей. Парадоксально, но для этого есть объяснение: чем чаще повторяется поведение, тем быстрее оно становится привычным.

Мозгу нравится все привычное и знакомое, потому что оно экономит энергию, а значит, любая повторяющаяся деятельность считается эффективной. При этом правило работает даже на то, что приносит вред.

Деструктивные мысли – это как раз такая привычка мышления, которая дает чувство защищенности и всезнания. Мы идентифицируем себя с привычными мыслями, оправдывая их словами: «Ну, я такой, тут ничего не поделаешь!»

Деструктивные мысли разрастаются

В какой-то момент мысли парализуют, и мы теряем контроль над ситуацией: сомневаемся в себе, низко оцениваем свои способности, четко видим лишь одни недостатки и вспоминаем пережитые поражения. Деструктивные мысли захватывают все сознание.

Спираль закручивается

Деструктивные мысли можно сравнить со спиралью. В какой-то момент они теряют структурированность и заполняют собой все сознание. Мы перескакиваем с вопроса на вопрос, они выстраиваются друг за другом, мысли подпитываются негативными эмоциями – и все это порождает ощущение бессилия и бега по кругу.

Деструктивные мысли обещают облегчение

Деструктивное мышление – это инструмент, который обещает снизить психическое напряжение и всегда под рукой. Все начинается с мысленного обещания: «Просто подумай об этом, потом оно будет выглядеть иначе, и мы со всем разберемся». В первый момент мы чувствуем облегчение и именно из-за этого возвращаемся к мыслям вновь. Хотя никакого облегчения или решения проблемы не происходит. Это ловушка.

Деструктивные мысли – это не страх

Психология различает деструктивные и тревожные мысли. Деструктивные мысли связаны с опытом и чувствами, они ориентированы на прошлое. Тревожные – сфокусированы на возможных угрозах будущего. В деструктивных мыслях основная эмоция – это печаль, в тревожных – страх. Общее для них то, что оба типа усиливают неприятные чувства до наивысшей точки.

Многие люди страдают обоими типами расстройства мышления. Книга будет полезна всем, потому что описанные упражнения помогают работать со своим внутренним миром. Например, техники по прерыванию потока деструктивных мыслей одинаково хороши как при ориентированных на прошлое мыслях, так и при направленных в будущее.

 Деструктивные мысли ощутимо влияют на оценку пережитого опыта и самовосприятия. Спираль негативных мыслей создает внутреннее напряжение, усиливает неприятные эмоции и блокирует способность видеть альтернативу. Несмотря на все это, деструктивные мысли бывают приятны, и именно поэтому мы к ним обращаемся и создаем привычку мышления.

Деструктивное поведение у дошкольников | Консультация:

Деструктивное поведение у дошкольников

Поведение детей мотивируется удовлетворением совокупности биологических, психологических и социальных потребностей. Понимание потребностей каждого ребенка помогает понять их поведение.

Поведение детей становится все более изощренным и сложным по мере их роста и изменения их потребностей. Дети узнают о том, какого поведения от них ожидают окружающие их люди. По мере того как дети развиваются, они все лучше понимают, что они чувствуют, и контролируют свои действия. Деструктивное поведение у детей относится к поведению, которое возникает, когда ребенку трудно контролировать свои действия. Примеры разрушительного поведения включают вспышки гнева, прерывание других, импульсивность, не считающуюся с безопасностью или последствиями, агрессивность или другие социально неприемлемые действия.

У детей младшего возраста некоторые деструктивные формы поведения считаются нормальными с точки зрения развития, если они происходят время от времени. Например, истерики, рассматриваемые как периоды интенсивного эмоционального выражения, такого как гнев или печаль, наряду с плачем или криком. По мере того как ребенок развивается и учится понимать свои эмоции и поведение, его способность контролировать поведение улучшается.

Что вызывает деструктивное поведение?

Деструктивное поведение может иметь ряд различных причин. Эти причины могут иметь биологические, психологические или социальные факторы, которые помогают объяснить поведение.

Примеры биологических факторов включают:

— Болезнь или травма, вызывающие боль: это означает, что страдает их обычная способность контролировать свои собственные эмоции и поведение;

— Разрушительное поведение может проявляться в различных детских психических и поведенческих расстройствах. Примеры включают умственную отсталость, тревогу, депрессию, синдром дефицита внимания и гиперактивности, посттравматическое стрессовое расстройство и расстройства привязанности;

— Нарушения в обучении или задержки в когнитивном развитии: это означает, что ребенок менее способен понимать свой мир по сравнению с другими детьми;

— Трудности с концентрацией или вниманием: означающие, что ребенок не может сосредоточиться и поддерживать внимание, которое не соответствует нормальной концентрации для возраста ребенка.

Примеры психологических факторов включают:

— Дети, пережившие серьезную травму: избегают или прячутся от вещей, которые пробуждают в них воспоминания об их травмирующем опыте;

— Дети, склонные к беспокойству, возникающему в результате травматических переживаний: всегда находятся в поиске опасности и, возможно, реагируют, чтобы защитить себя в ситуациях, которые, по их мнению, представляют для них угрозу.

Примеры социальных факторов включают:

— Дети, у которых было мало возможностей узнать о социальных правилах, помещаются в новую среду и от них ожидают, что они будут следовать правилам, которых они не знают;

— Стресс, влияющий на других членов семьи, испытывают дети, которые осознают чувство напряженности в семье, но не могут выразить это словами.

Как остановить деструктивное поведение у малышей?

1. Постарайтесь понять своего ребенка

Нет двух одинаковых детей, даже братьев и сестер. Поэтому, как родители, вы должны понимать и ценить уникальную индивидуальность и потребности вашего ребенка. Станьте частью жизни вашего ребенка и узнайте о нем больше. Узнайте, чем он занимается, что его беспокоит или интересует.

2. Целью должна быть профилактика

Если ваш ребенок проявляет такие черты характера, наказания и ругань не помогут, а наоборот, могут еще больше ухудшить ситуацию. Лучший способ положить конец такому поведению — это предотвратить его. Присматривайте за ним или держите его под наблюдением. Если он начнет что-то делать, вы можете вмешаться и поговорить с ним или провести с ним время.

3. Составьте распорядок дня для ребенка

Это будет отличная идея, чтобы ваш ребенок был увлечен и занят чем-то конструктивным.

4. Балуйте, но не балуйте

Мы все любим и обожаем наших детей, но уступая всем их требованиям и соглашаясь со всем, что они говорят, мы можем сделать их избалованными. Вы должны стремиться научить своего ребенка вести себя хорошо и дисциплинированно.

5. Воспитывайте индивидуальность вашего ребенка

Если ваш ребенок более активен, чем другие дети, вы не должны обижаться или жаловаться на это; вместо этого вы должны планировать мероприятия, которые могут помочь позитивно направить энергию вашего ребенка.

6. Продолжайте поощрять хорошее поведение.

Помощь в формировании поведения ваших детей — это ключевая часть воспитания. Лучший способ улучшить поведение — уделять детям много внимания. Не забывайте наполнять своих детей большим количеством любви и привязанности в течение всего дня, каждый день. Очень простой способ сделать это — провести с ними качественное время. Играя со своими детьми, позвольте им выбрать игрушку и вести игру.

7. Будьте образцом для подражания. Измените свое плохое поведение, чтобы изменить поведение ваших детей. Дети всех возрастов учатся наблюдая и подражают вам, потому что они предполагают, что их родители знают лучше всех.

Другой способ уделить внимание детям за хорошее поведение, но не отвлекать их, пока они ведут себя, — это нежно и с любовью прикасаться к ним; например, просто прикоснуться к их плечу или спине. Рекомендуется каждый день дарить детям от 50 до 100 коротких любовных прикосновений.

Случайное неправильное поведение-это право ребенка. Не пытайтесь подавить это своими дисциплинарными методами. Однако, если вы видите постоянные и серьезные проблемы с поведением у вашего ребенка, вам необходимо предпринять соответствующие действия.

Помните, прежде чем вы назовете своего ребенка плохим, попробуйте понять поведение ребенка, чтобы определить первопричину. При правильном подходе и профессиональной помощи поведенческие проблемы у детей могут быть устранены. Продолжайте проявлять свою любовь и в то же время поощряйте хорошее поведение вашего ребенка.

Разрушительное жевание | ASPCA

Для щенков и собак нормально грызть предметы во время исследования мира. Жевание выполняет ряд задач для собаки. Для молодых собак это способ облегчить боль, которая может быть вызвана прорезыванием зубов. Для пожилых собак это естественный способ сохранить челюсти крепкими, а зубы чистыми. Жевание также борется со скукой и может облегчить легкое беспокойство или разочарование.

Исключение проблем, которые могут вызвать деструктивное жевание

Тревога разлуки
Собаки, которые жуют, чтобы уменьшить стресс от разлуки, обычно жуют только тогда, когда их оставляют одних, или жуют наиболее интенсивно, когда остаются одни. У них также проявляются другие признаки тревоги разлуки, такие как нытье, лай, хождение взад-вперед, беспокойство, мочеиспускание и дефекация. Чтобы узнать больше о тревоге разлуки и о том, как ее лечить, ознакомьтесь с нашей статьей Тревога разлуки.

Сосание тканей
Некоторые собаки лижут, сосут и жуют ткани. Некоторые эксперты считают, что такое поведение является результатом слишком раннего отлучения от груди (до семи-восьми недель). Если поведение собаки по сосанию ткани происходит в течение длительных периодов времени и ее трудно отвлечь, когда она пытается этим заняться, возможно, это поведение стало навязчивым. Если вы считаете, что это может иметь место с вашей собакой, ознакомьтесь с нашей статьей «Поиск профессиональной помощи по поведению животных» для получения информации о том, как найти сертифицированного специалиста по прикладному поведению животных (CAAB), сертифицированного ветеринарного специалиста по поведению животных (Dip ACVB) или сертифицированного профессионального собаковода. Тренер (CPDT) со специальной подготовкой и опытом лечения компульсивного поведения.

Голод
Собака на низкокалорийной диете может жевать и уничтожать предметы в попытке найти дополнительные источники питания. Собаки обычно направляют этот вид жевания на предметы, связанные с едой или пахнущие едой.

Как контролировать или уменьшить разрушительное жевание вашей собаки

Прорезывание зубов у щенков
Желание исследовать интересные объекты и дискомфорт при прорезывании зубов мотивируют щенков жевать. Подобно человеческим младенцам, щенки проходят стадию, когда они теряют молочные зубы и испытывают боль при прорезывании взрослых зубов. Эта фаза интенсивного жевания обычно заканчивается к шести месяцам. Некоторые рекомендуют давать щенкам кубики льда, специальные игрушки для собак, которые можно заморозить, или замороженные влажные мочалки для жевания, которые могут уменьшить боль при прорезывании зубов. Хотя щенкам действительно нужно что-то жевать, мягкое руководство может научить вашего щенка ограничивать жевание соответствующими предметами, например, его собственными игрушками.

Нормальное поведение при жевании
Жевание — совершенно нормальное поведение для собак всех возрастов. И дикие, и домашние собаки часами пережевывают кости. Это занятие сохраняет их челюсти крепкими, а зубы чистыми. Собаки любят грызть кости, палки и почти все, что доступно. Они жуют для удовольствия, жуют для стимуляции и жуют, чтобы снять беспокойство. Хотя жевательное поведение является нормальным, собаки иногда направляют свое жевательное поведение на неподходящие предметы. И у щенков, и у взрослых собак должно быть множество подходящих и привлекательных игрушек для жевания. Тем не менее, просто предоставить правильные продукты для жевания недостаточно, чтобы предотвратить неправильное жевание. Собаки должны знать, что можно жевать, а что нет. Их нужно учить мягко, гуманно.

Полезные советы

  • Защитите свой дом от собак. Убирайте ценные предметы до тех пор, пока не убедитесь, что жевательное поведение вашей собаки ограничено соответствующими предметами. Обувь и одежду храните в ближайшем закрытом помещении, грязное белье в корзине, книги на полках. Сделайте так, чтобы вашей собаке было легко добиться успеха.
  • Обеспечьте собаку большим количеством собственных игрушек и несъедобных жевательных косточек. Обратите внимание на типы игрушек, которые заставляют его жевать в течение длительного периода времени, и продолжайте предлагать их. Идеально вводить что-то новое или менять игрушки для жевания вашей собаки каждые пару дней, чтобы ей не надоели одни и те же старые игрушки. (Будьте осторожны: давайте вашей собаке только натуральные кости, которые продаются специально для жевания. Не давайте ей приготовленные кости, такие как остатки t-кости или куриные крылышки, так как они могут расколоться и серьезно травмировать вашу собаку. Также имейте в виду, что некоторые интенсивные жующие могут откалывать небольшие кусочки от натуральных костей или откалывать собственные зубы во время жевания. Если у вас есть сомнения по поводу того, что безопасно давать вашей собаке, поговорите с ее ветеринаром. )
  • Предложите собаке что-нибудь съедобное, например, палочки для хулиганов, свиные уши, кости из сыромятной кожи, свиные шкурки или другие натуральные жевательные продукты. Иногда собаки могут подавиться съедобной пищей, особенно если они откусывают и проглатывают большие куски. Если ваша собака склонна к этому, убедитесь, что она находится отдельно от других собак, когда жует, чтобы она могла расслабиться. (Если ему приходится жевать в присутствии других собак, он может почувствовать, что должен соревноваться с ними и попытаться быстро проглотить съедобные предметы.) Также обязательно следите за своей собакой, когда она работает над съедобным жеванием. чтобы вы могли вмешаться, если он начнет задыхаться.
  • Определите время дня, когда ваша собака чаще всего жует, и дайте ей игрушку-головоломку, наполненную чем-нибудь вкусненьким. Вы можете включить в игрушку часть дневного рациона вашей собаки.
  • Препятствуйте жеванию неподходящих предметов, обрызгивая их средствами, препятствующими жеванию. При первом использовании средства отпугивания нанесите небольшое количество на кусок ткани или вату. Аккуратно поместите его прямо в пасть вашей собаки. Дайте ему попробовать, а затем выплюньте. Если вашей собаке покажется неприятным вкус, она может покачать головой, пустить слюни или срыгнуть. Он больше не возьмет кусок ткани или шерсти. В идеале он усвоит связь между вкусом и запахом отпугивающего средства и с большей вероятностью будет избегать жевать предметы, которые пахнут им. Распылите отпугивающее средство на все предметы, которые вы не хотите, чтобы ваша собака грызла. Наносите отпугивающее средство каждый день в течение двух-четырех недель. Пожалуйста, поймите, однако, что успешное лечение деструктивного жевания потребует большего, чем просто использование сдерживающих средств. Собаки должны знать, что они могут жевать, а что нет.
  • Старайтесь присматривать за собакой в ​​течение всего времени ее бодрствования, пока не почувствуете, что ее жевательное поведение находится под контролем. Если вы видите, что он лижет или жует предмет, который не должен, скажите «О-о», выньте предмет изо рта вашей собаки и вставьте что-то, что он МОЖЕТ жевать. Затем радостно похвалите его. Если вы подозреваете, что ваша собака может отреагировать агрессивно, если вы вынете у нее из пасти какой-либо предмет, ознакомьтесь с нашей статьей «Помощь в поиске профессионального поведения» для получения информации о том, как найти сертифицированного специалиста по прикладному поведению животных (CAAB или Associate CAAB), сертифицированного ветеринарного специалиста по поведению животных (Dip ACVB) или сертифицированный профессиональный дрессировщик собак (CPDT) со специальной подготовкой по обращению с агрессией для руководства.
  • Если вы не можете присматривать за своей собакой, вы должны найти способ помешать ей жевать неподходящие вещи в ваше отсутствие. Например, если вы работаете в течение дня, вы можете оставить свою собаку дома в закрытой зоне на срок до шести часов. Используйте клетку или поместите собаку в маленькую комнату с закрытой дверью или калиткой. Убедитесь, что убрали все вещи, которые ваша собака не должна жевать, из ее роддома, и вместо этого дайте ей множество подходящих игрушек и предметов для жевания. Имейте в виду, что если вы ограничиваете свою собаку, вам нужно будет давать ей много упражнений и качественно проводить время с вами, когда она не ограничена.
  • Обеспечьте собаке много физических упражнений (игры с вами и другими собаками) и умственной стимуляции (дрессировка, встречи с другими собаками и т. д.). Если вам нужно оставить собаку одну на более чем короткий период времени, заранее позаботьтесь о том, чтобы она вышла на хорошую игровую сессию.
  • Чтобы помочь вашей собаке понять разницу между вещами, которые она должна и не должна жевать, важно не сбивать ее с толку, предлагая ненужные предметы домашнего обихода, такие как старая обувь и выброшенные подушки. Несправедливо ожидать, что ваша собака поймет, что одни туфли можно жевать, а другие нет.
  • Некоторые щенки и молодые собаки любят жевать грязное нижнее белье. Эту проблему проще всего решить, если всегда класть грязное белье в закрытую корзину. Точно так же некоторые щенки и собаки любят рыться в мусоре и жевать выброшенные гигиенические прокладки и тампоны. Это может быть очень опасно. Если собака съест предмет гигиены, он может расшириться при перемещении по пищеварительной системе. Выбрасывайте салфетки и тампоны в недоступном для вашей собаки контейнере. Большинство молодых собак вырастают из такого поведения по мере взросления.

Отсутствие физических упражнений или умственной стимуляции

Некоторые собаки просто не получают достаточной физической и умственной стимуляции. Скучающие собаки, как правило, ищут способы развлечь себя, и одним из вариантов является жевание. Чтобы предотвратить деструктивное жевание, обязательно предоставьте собаке множество способов тренировать ее разум и тело. Отличные способы добиться этого включают в себя ежедневные прогулки и пикники, игры без поводка с другими собаками, игры с перетягиванием, обучающие занятия с кликером, собачьи виды спорта (аджилити, фристайл, флайбол и т. д.) и кормление едой в игрушках-головоломках.

Стресс и разочарование
Иногда собака начинает жевать, когда испытывает стресс, например, когда ее держат в клетке рядом с другим животным, с которым она не ладит, или дети дразнят ее в машине. Чтобы уменьшить такое жевание, старайтесь не подвергать собаку ситуациям, которые заставляют ее нервничать или расстраиваться.

Собаки, которым мешают заниматься увлекательной деятельностью, иногда прямо кусают, трясут, рвут и грызут близлежащие предметы. Собаки и щенки из приюта иногда хватают и трясут одеяла или миски в своих конурах всякий раз, когда люди проходят мимо, потому что они хотят внимания. Когда они этого не понимают, их разочарование выражается в деструктивном поведении. Собака, которая увидит бегущую белку или кошку и захочет погнаться за ней, но находится за забором, может схватиться за ворота и погрызть их. Собака, наблюдающая за другой собакой на уроке дрессировки, может быть настолько взволнована видом веселящегося одноклассника, что схватит и перегрызет поводок. (Собаки аджилити и флайбол особенно склонны к такому поведению, потому что они наблюдают, как другие собаки мчатся вокруг и прекрасно проводят время, и они хотят присоединиться к этому действию.) Лучшее решение этой проблемы — предвидеть, когда может произойти разочарование, и дать своему собака подходящая игрушка для тряски и разрывания. На уроке носите с собой буксир или мягкую игрушку, чтобы ваша собака могла держать и жевать. Если вашу собаку раздражают животные или предметы по другую сторону забора или ворот дома, привяжите игрушку из веревки к чему-то прочному у ворот или барьера. Обеспечьте приют собак и щенков игрушками и грызите кости в их конурах. Когда это возможно, научите их подходить к своей конуре и сидеть тихо, чтобы привлечь внимание прохожих.

Чего НЕЛЬЗЯ делать

  • Не показывайте собаке ущерб, который она нанесла, и не шлепайте, не ругайте и не наказывайте ее постфактум. Он не может связать ваше наказание с каким-то поведением, которое он совершил несколько часов или даже минут назад.
  • Не используйте клейкую ленту, чтобы держать пасть собаки закрытой вокруг пожеванного предмета в течение длительного времени. Это негуманно, ничему не научит вашу собаку, и собаки умирали от этой процедуры.
  • Не привязывайте к собаке поврежденный предмет. Это бесчеловечно и ничему не научит вашу собаку.
  • Не оставляйте собаку в клетке на длительное время (более шести часов), чтобы предотвратить жевание.
  • Не надевайте собаке намордник, чтобы она не грызла.

Что произойдет, если будет применено ядерное оружие?

Что произойдет, если будет применено ядерное оружие?

Ядерное оружие — самое разрушительное, бесчеловечное и неизбирательное оружие из когда-либо созданных. Как по масштабам причиняемых ими разрушений, так и по своим уникальным стойким, распространяющимся, генетически повреждающим радиоактивным осадкам они не похожи ни на какое другое оружие. Одна ядерная бомба, взорванная над крупным городом, может убить миллионы людей. Использование десятков или сотен ядерных бомб нарушило бы глобальный климат, вызвав повсеместный голод.

 

Что произойдет, если взорвется ядерное оружие?

Краткосрочные эффекты

Одно ядерное оружие может разрушить город и убить большую часть его жителей. Несколько ядерных взрывов над современными городами убили бы десятки миллионов людей. Потери в результате крупной ядерной войны между США и Россией достигнут сотен миллионов.

 

 

Огненный шар от ядерного взрыва достигает максимального размера за 10 секунд. Ядерный взрыв высвобождает огромное количество энергии в виде взрыва, тепла и излучения. Огромная ударная волна достигает скорости во многие сотни километров в час. Взрыв убивает людей, близких к эпицентру, и вызывает травмы легких, повреждение ушей и внутреннее кровотечение дальше. Люди получают травмы от рушащихся зданий и летящих предметов. Тепловое излучение настолько интенсивно, что почти все, что находится рядом с эпицентром, испаряется. Сильная жара вызывает сильные ожоги и вызывает пожары на большой площади, которые сливаются в гигантский огненный шторм. Даже людям в подземных убежищах грозит вероятная смерть из-за недостатка кислорода и отравления угарным газом.

 

Долгосрочные последствия

В долгосрочной перспективе ядерное оружие производит ионизирующее излучение, которое убивает или вызывает болезни у облученных, загрязняет окружающую среду и имеет долгосрочные последствия для здоровья, включая рак и генетические повреждения. Их широкое использование в атмосферных испытаниях повлекло за собой тяжелые долгосрочные последствия. Врачи прогнозируют, что около 2,4 миллиона человек во всем мире в конечном итоге умрут от рака из-за атмосферных ядерных испытаний, проведенных между 1945 и 1919 годами.80.

 

Сообщение МККК.

 

Использование менее одного процента ядерных вооружений в мире может нарушить глобальный климат и угрожать голодной смертью двум миллиардам человек в результате ядерного голода в долгосрочной перспективе. Взрыв тысяч единиц ядерного оружия может привести к ядерной зиме, которая разрушит нашу хрупкую экосистему.

 

Врачи и спасатели не смогут работать в опустошенных, радиоактивно загрязненных районах. Даже единичный ядерный взрыв в современном городе до предела истощит существующие ресурсы по оказанию помощи при стихийных бедствиях; ядерная война разрушила бы любую систему помощи, которую мы могли бы построить заранее. Население, перемещенное в результате ядерной войны, вызовет кризис беженцев, который на порядки больше, чем любой другой, который мы когда-либо испытывали.

 

Экологическое и социально-экономическое воздействие ядерного оружия

Наличие ядерного оружия оказывает сильное воздействие на окружающую среду. Ядерная война будет означать нарушение климата с разрушительными последствиями. Мир погрузится в ядерную зиму, столкнется со смертельным глобальным голодом и усугубит последствия глобального потепления.

Социально-экономические последствия также будут ужасными, причем больше всего пострадают развивающиеся страны и маргинализированные группы. Ядерное оружие также является вакуумом для финансовой поддержки: при его разработке, обслуживании и демонтаже. Это деньги, которые можно было бы лучше потратить на финансирование таких активов, как зеленые технологии и медицинские учреждения.

Узнайте больше о влиянии ядерного оружия на окружающую среду.

 

Изменение климата, голод и ядерное оружие
Читайте об этом ›

Немедленный эффект
Прочтите об этом ›

Долгосрочное воздействие
Читайте об этом ›

Что делает ядерное оружие самым опасным

1. Оно вызывает много разрушений и смертей.

 Одно ядерное оружие может разрушить город и убить большую часть его жителей. Взрывы Хиросимы и Нагасаки являются яркими примерами гибели людей от атомной бомбы. Несколько ядерных взрывов над современными городами убили бы десятки миллионов людей. Потери в результате крупной ядерной войны между США и Россией достигнут сотен миллионов.

 

2. Основные жертвы — мирные жители.

Чрезвычайные разрушения, вызванные ядерным оружием, не могут быть ограничены военными целями или комбатантами. Гражданские лица чаще всего становятся жертвами ядерной атаки; те, кто находится в пределах досягаемости, либо погибают, либо страдают от долгосрочных последствий для здоровья в результате ядерного взрыва и связанного с ним излучения. Даже те, кто находится в соседних городах или странах, пострадают от воздействия ядерного взрыва.

Из-за неспособности ядерного оружия отличить мирных жителей от боевиков, а также из-за отсутствия контроля над ядерными взрывами, мы делаем их ярким примером негуманного оружия, которое необходимо объявить вне закона.

 

3. Они приводят к высокому уровню радиации.

 Ядерное оружие производит ионизирующее излучение, которое убивает или вызывает болезни у тех, кто подвергается воздействию, загрязняет окружающую среду и имеет долгосрочные последствия для здоровья, включая рак и генетические повреждения. Наследие ядерных испытаний означает, что до 2,4 миллиона человек во всем мире умрут от болезней, связанных с ядерными испытаниями в двадцатом веке.

Даже производство ядерного оружия влияет на окружающую среду. Производство взрывчатых веществ, используемых в ядерном оружии, приводит к долговременному радиоактивному загрязнению.

 

4. Они могут привести к нарушению климата и всемирному голоду.

Использование менее одного процента ядерного оружия в мире может нарушить глобальный климат и угрожать голодной смертью двум миллиардам человек в результате ядерного голода. Тысячи единиц ядерного оружия, которыми обладают США и Россия, могут вызвать ядерную зиму, уничтожив важные экосистемы, от которых зависит вся жизнь.

 

5. Пострадавшим не будет оказана гуманитарная помощь.

Гуманитарная помощь не поступит. Врачи и службы экстренного реагирования не смогут работать в опустошенных, радиоактивно загрязненных районах. Даже единичный ядерный взрыв в современном городе до предела истощит существующие ресурсы по оказанию помощи при стихийных бедствиях; ядерная война разрушила бы любую систему помощи, которую мы могли бы построить заранее. Население, перемещенное в результате ядерной войны, вызовет кризис беженцев, который на порядки больше, чем любой другой, который мы когда-либо испытывали.

 

6. Широко распространенные последствия для здоровья и окружающей среды.

 Независимо от того, взорвано ли ядерное оружие или нет, оно наносит широкомасштабный вред здоровью и окружающей среде. Те, у кого есть ядерное оружие, не могут полностью его контролировать, что делает его постоянной обузой.

 

7. Нецелевое использование государственных средств.

Расходы на ядерное оружие отвлекают ограниченные ресурсы от жизненно важных социальных услуг. В настоящее время государства, обладающие ядерным оружием, тратят около 225 миллионов долларов США в день на ядерные силы.

 

Для получения дополнительной информации узнайте 10 вещей, которые вы должны знать о ядерном оружии.

 

Пришло время остановить безумие. Присоединяйтесь к движению.
Правда о ядерном оружии
История ядерного оружия

Несмотря на то, что ядерное оружие использовалось в конфликте только дважды, его разрушительный эффект достаточно очевиден, чтобы изменить ход истории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *