Как бы выглядели дети Моники, Рэйчел и других героев сериала «Друзья»: фото
Дженнифер Энистон, Кортни Кокс, Лиза Кудроу и другие актеры культового ситкома решили собраться для съемок специального эпизода. VOICE представил, какие дочери и сыновья могли бы быть у их персонажей.
Екатерина Осипова
Теги:
Дженнифер Энистон
Кортни Кокс
Мобильные приложения
Сериал «Друзья»
культовые звезды
Legion-Media
Рэйчел Грин и Росс Геллер
Legion-Media
Legion-Media
Отношения героев Дженнифер Энистон и Дэвида Швиммера напоминают американские горки. Они сходились и расходились на протяжение всего сериала. Более того, Рэйчел родила от Росса дочь, которую назвали Эмма. Поклонники «Друзей» надеются увидеть, какой она выросла, в новых эпизодах. Приложение посоветовало режиссерам и продюсерам подобрать актрису с темным цветом волос, карими глазами и вытянутым овалом лица.
Фиби Буффе и Джо Триббиани
Legion-Media
Legion-Media
Многие зрители думали, что создатели сериала сведут блондинку со странностями и красавчика-актера. Но у Фиби и Джо никогда не было романтических отношений друг с другом. Однако героиня Лизы Кудроу задумывалась о том, чтобы связать свою жизнь с персонажем Мэтта Леблана. Это случилось, когда Джо сделал ей полушуточное предложение руки и сердца.
ЭТО ИНТЕРЕСНО
Дженнифер Энистон и другие звезды, у которых был страстный роман
Анджелина Джоли и Брэд Питт закрутили страстный роман на съемках фильма «Мистер и миссис Смит». Питт оказался в щекотливой ситуации – дома его ждала жена Дженнифер Энистон. Измена на съемочной площадке привела к краху их пятилетнего брака.
1 из 5
«Мы унаследовали бы состояние Чендлера и воспитывали детей Рэйчел и Росса после их кончины…» — рассуждала Буффе. Что касается их возможного ребенка, то это мог бы быть кареглазый брюнет. Сын унаследовал бы добродушный взгляд Джо и очаровательную улыбку Фиби.
Моника Геллер и Чендлер Бинг
Legion-Media
Legion-Media
Персонажи актеров Кортни Кокс и Мэтью Перри влюбились друг в друга спустя долгие годы дружбы. Их сблизила поездка в Великобританию на свадьбу брата Моники Росса. Они долго скрывали свой роман, боясь осуждения друзей. Но чувства Моники и Чендлера были такими сильными, а их пара настолько гармоничная, что все были счастливы этому союзу. По сюжету герои Кокс и Перри не могли иметь своих детей. У них были приемные сын Джек и дочь Эрика.
Моника и Чендлер стали образцовой экранной парой. Актерам удалось так живо сыграть влюбленных, что им приписывали реальный роман. Между Кортни и Мэтью были чувства, но только дружеские. Зато благодаря современным технологиям можно посмотреть, какими были бы дети их персонажей.
Face App
Face App
Рэйчел Грин и Джо Триббиани
Legion-Media
Legion-Media
Герой Леблана долгое время был влюблен в бывшую девушку своего друга. Но Рэйчел не готова была ответить ему взаимностью, пока не увидела странный сон. Ей приснился поцелуй Джо, после чего она потеряла покой. Мечта лучших друзей быть вместе в реальности себя не оправдала. Они чувствовали неловкость от интимных прикосновений и решили оставить всё как было.
Дочь персонажей Дженнифер Энистон и Мэтта Леблана могла бы сыграть девочка с большими карими глазами, носом, как у экранного отца, и улыбкой экранной матери. Поклонники несостоявшейся пары не теряют надежды на то, что в новых сериях у Рэйчел и Джо будет романтическая линия.
Фиби Буффе и Росс Геллер
Legion-Media
Legion-Media
Кто никак и никогда не смог бы сойтись, так это персонажи Кудроу и Швиммера. Они абсолютно разные по характеру и видят друг друга исключительно приятелями. Фиби часто шутила по поводу привычки Росса жениться, а он удивлялся, почему у нее никогда не было серьезных отношений. Но если бы создатели сериала сделали из героев Лизы и Дэвида родителей мальчика, то внешность их сына получилась бы очень интересной.
Ты ждешь продолжения сериала «Друзья»?
Дженнифер Энистон вернулась в сериал «Друзья» из-за Брэда Питта.
Мэттью Перри сообщил о помолвке с молодой возлюбленной.
VOICE узнал, как изменились актрисы сериала «Друзья».
Почему родители не должны быть друзьями своим детям
Родитель — это целый мир для маленького ребёнка. Тем не менее, когда дети начинают взрослеть, мамам и папам приходится по-новому определять свои роли. Может, с дочкой получится подружиться? И нужно ли это делать? Ирландский психотерапевт Эмер Лафрей объясняет, почему родители должны оставаться родителями, а друзья — друзьями.
Отношения родителей и детей — отношения зависимости, где одна сторона почти всегда находится в более слабом положении. Основная задача родителей — заботиться о своих детях и их выживании. Эмоциональное и интеллектуальное развитие тоже лежит на взрослых, которые должны подумать о том, с помощью чего и как будут развиваться дети. Школы, репетиторы, книги — всё это есть у ребёнка благодаря маме и папе.
Дружба отличается тем, что она основана на взаимовыгоде: каждая сторона одинаково зависит от другой. И один друг, и второй вкладывают в отношения равные эмоциональные и физические усилия. Это строго равноправные отношения, за которые каждый из партнёров отвечает в одной мере.
Можно ли стать родителем-другом, и стоит ли вообще пытаться? Общество ждёт, что взрослые будут прогрессивными: научатся быть «на одной волне» с ребёнком и смогут играть весомую роль в социальной и эмоциональной жизни детей. Современные родители действительно могут справляться с интернетом не хуже своих детей и шарить в трендах, но они также не должны забывать о своих главных функциях.
Для родителей естественно хотеть стать целым миром для ребёнка. Порой это стремление переходит разумную черту. Консультирующий психотерапевт Эмер Лафрей советует мамам и папам не пытаться всё время навязываться детям даже с самыми интересными предложениями. «Это распространённая дилемма. Родители следуют концепту дружбы с ребёнком, это естественно. Но это не значит, что им необходимо переступать через личные границы детей».
Задача родителей — устанавливать границы
У родителей есть такие задачи в воспитании, спрятаться от которых невозможно. Одна из них — определение рамок и объяснение приемлемых границ поведения. Лафрей считает: хотя переход к более свободному подходу хорош, забывать о границах и правилах не стоит. «Смысл воспитания заключается в том, чтобы устанавливать нормы, договариваться о новых и анализировать изменения, когда ребёнок становится подростком», — считает психотерапевт.
Для органичного развития детской психики нужно, чтобы границы были ясны тому, для кого они установлены. Дети должны понимать, с чем они могут столкнуться, выйдя за рамки заданных правил. Так они смогут безопасно ориентироваться в мире, постепенно дополняя представление о приемлемом и неприемлемом.
Понимание рождает доверие. В таком случае ребёнку можно дать больше свободы — он и так будет следовать договорённостям. А ещё отсутствие постоянного родительского контроля формирует самостоятельность.
Лафрей отмечает важный нюанс: «Иногда родители забывают, что границы и правила созданы не для их собственного комфорта, а для безопасности и предсказуемости мира ребёнка». Взрослые проблемы, о которых дети узнают из «доверительных разговоров» с родителями, не делают отношения крепче. То, что мама или папа делится трудностями и задаёт вопросы, вовсе не гарантирует, что ребёнок будет рассказывать о своих переживаниях с большим энтузиазмом.
Друзья понимают в ребёнке то, что не готовы принять родители
Сверстники играют другую, не менее важную роль в жизни ребёнка. Друзья из детского сада или школы становятся проводниками новой точки зрения — их собственного детского взгляда. Родителям и самим нужно, чтобы то, чего они не могут понять в собственном ребёнке, было принято и разгадано кем-то другим. Сверстники создают чувство принадлежности и признания. Лафрей считает, что роль родителя и друга взаимоисключают друг друга.
Друзья — это ровесники, а родители играют совсем другую, не менее важную роль. И это не значит, что между вами и ребёнком не может быть хороших здоровых отношений. Лафрей советует установить границы между двумя ролями: «Даже самых отзывчивых, понимающих и заботливых родителей не следует путать с друзьями».
Когда дети становятся старше, их отношения с родителями меняются. Расширяются и границы того, что можно, а что нельзя делать ребёнку в присутствии старших. Это процесс взросления, и избежать его невозможно.
Безопасное пространство
Мама и папа обеспечивают эмоциональную и физическую безопасность детей независимо от того, как ведёт себя ребёнок. Это ещё одна причина, по которой роли родителей и друзей не стоит совмещать. Домашнее тепло даёт стабильность независимо от того, насколько хаотичен мир за пределами семьи.
Именно семья становится для ребёнка тем местом, где он может понять свои симпатии и антипатии, способности и ограничения, не опасаясь насмешек или отторжения. Лафрей говорит, что детям «нужны родители-якоря, которые помогают расти и не критикуют так, как могут критиковать друзья».
Представьте женщину, которая не беспокоит детей подробными отчётами о состоянии своих дел и личных проблемах. Перестаёт ли она быть матерью? Нет — и, более того, она может считать себя другом ребёнка, если:
- Относится к нему как к личности с его собственным характером, желаниями и страхами.
- Говорит с ним о его мыслях, надеждах, идеях и чувствах.
- Делится не огромными пластами собственных проблем, а частичками, позволяющими ребёнку воспринимать родителя как человека.
По материалам Parenting Science, Irish Times
Фото: Unsplash (Daniel Cheung)
О компании | друзья детей
В 1993 году «Друзья детей» открыли свои двери для трех друзей, обслуживающих 24 детей. Сегодня «Друзья детей» — «Друзья Портленда» направляют, поддерживают и наставляют более 450 молодых людей в столичном районе Портленда.
Наша миссия
Влиять на смену поколений путем расширения прав и возможностей молодежи, сталкивающейся с самыми большими препятствиями через отношения с профессиональными наставниками – 12+ лет, несмотря ни на что.
Значения
Наши ценности помогают нам в достижении нашей миссии. Каждая ценность касается не только нашей молодежи, Друзей и программных команд, но и всех сотрудников, волонтеров и партнеров «Друзей детей». Мы используем наши ценности для принятия обоснованных решений; нанимать, тренировать, управлять; и самое главное, мы используем наши ценности, чтобы изменить то, как мир относится и смотрит на молодежь и семьи, которым мы служим.
Ставьте детей на первое место
Мы намеренно служим молодежи, которая сталкивается с самыми большими препятствиями. Чтобы помочь нашей молодежи раскрыть свой безграничный потенциал, мы развиваем их внутреннюю стойкость. Мы прислушиваемся к нашей молодежи и основываем решения на потребностях и мечтах каждой молодежи. Мы уделяем первостепенное внимание заботе о себе, поэтому мы прикладываем все усилия к нашей работе и фокусируемся на нашей молодежи.
Стройте отношения на любви
Мы развиваем долгосрочные отношения на основе любви, принятия и практики, учитывающей культурные особенности. Мы не сдаемся легко и применяем любой подход к нашей работе. Мы обязуемся на долгосрочную перспективу. Мы намеренно развиваем отношения сотрудничества с течением времени, основанные на доверии, сопереживании и здоровом общении. Мы верим, что строим сообщество через личные связи, которые являются подлинными, уважительными и значимыми.
Стремление к расширению возможностей
Мы используем личные сильные стороны, чтобы стать хозяевами нашего будущего. Мы строим отношения в сообществах нашей молодежи и семей, чтобы укреплять социальные связи и наводить мосты к новым возможностям. Мы последовательно вдохновляем возможности через сочувствие, тяжелую работу и веселье.
Неустанно добиваться цели
Мы отмечаем все достижения, большие и маленькие. Мы дисциплинированы в нашей приверженности целям, в то же время новаторски в том, как мы их достигаем. Мы считаем, что определение успеха требует преднамеренного осмысления и корректировки с течением времени. Мы работаем вместе и несем ответственность за данные для достижения краткосрочных и долгосрочных результатов.
Demand Equity
Мы признаем историческую и нынешнюю несправедливость, затрагивающую маргинализированные сообщества. Мы требуем справедливости от себя и от нашего сообщества. Мы настаиваем на том, чтобы у всех людей была необходимая поддержка для реализации всех их надежд и мечтаний. Мы усиливаем голоса наших детей, семей и сообществ. Мы объединяем различный опыт, навыки и опыт, чтобы предоставить возможности для преодоления личных, системных и институциональных барьеров.
Наша история
youtube.com/embed/mhtQz7YGs_g» uk-video=»»>- Как это все началось
Дети, которым нужна небольшая помощь, чтобы завести друзей
Каждый родитель знает, что дружба на школьном дворе важна. Друзья обогащают нашу жизнь, повышают нашу самооценку и оказывают моральную поддержку, в которой мы нуждаемся, когда запоминаем таблицу умножения. С точки зрения развития, завести друга в школе так же важно, как и получить пятерку. Научиться строить успешные отношения со сверстниками — критически важный навык для детей, который они будут использовать и совершенствовать всю свою жизнь.
Но некоторым детям сложнее приспособиться. Краеугольные камни детского взаимодействия, такие как совместное использование игрушки или участие в притворстве, могут ускользать от них. Хотя родители не могут подружиться со своими детьми, они могут помочь им развить и отработать ключевые социальные навыки. Если вы видите, что ваш ребенок изо всех сил пытается завести друзей или его отвергают другие дети, вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы помочь.
Социальные навыки даны не всем детям. Импульсивные и гиперактивные дети часто действуют таким образом, что подавляют их сильное стремление к дружбе, отмечает Мэри Руни, доктор философии, психолог, специализирующийся на СДВГ и деструктивных расстройствах поведения. У них часто возникают проблемы с чередованием и контролем своего гнева, когда они не добиваются своего. Более невнимательные дети могут вести себя непостоянно или зависать на краю игровой группы, не зная, как заявить о себе.
Если вы заметили, что вашему ребенку трудно общаться со своими сверстниками, попробуйте тренировку дома. Подчеркните, что во время семейных игр вы должны по очереди и делиться друг с другом, и объясните, что друзья ожидают такого же хорошего поведения. Импульсивным детям также будет полезно практиковать различные стратегии разрешения конфликтов со сверстниками. Ролевые игры могут быть очень полезными здесь. Конечно, как родитель, вы также должны быть осторожны, чтобы сами моделировать хорошее социальное поведение, когда разговариваете с членами семьи и своими друзьями.
Для детей, которым требуется более интенсивное руководство, эксперты предлагают использовать «социальные сценарии» или простые повседневные разговоры, которые дети могут практиковать со своими родителями. Вы можете работать с врачом вашего ребенка или поведенческим терапевтом, чтобы выбрать подходящие сценарии и разработать стратегию их репетиции и реализации. Социальные сценарии особенно полезны для детей в спектре аутизма, которым необходимо целенаправленно осваивать ключевые социальные навыки, такие как установление зрительного контакта и реагирование на настроение других.
Наконец, если вашему ребенку было трудно заводить друзей, доктор Руни предлагает организовать встречу со своим учителем. «Часто дети говорят: «Меня все ненавидят», но могут быть не в состоянии описать, что происходит». Учителя могут дать лучшее представление о взаимодействии вашего ребенка со сверстниками и предложить более позитивных одноклассников для игр после школы.
Практика во время игр
Игры под присмотром — отличный способ для детей развить социальные мускулы. Доктор Руни предлагает родителям провести некоторое время перед игрой, анализируя социальные сигналы со своими детьми. Некоторые мероприятия для подготовки к свиданию включают в себя:
- Поговорите со своим ребенком о том, что значит быть хорошим хозяином. Что сделает ваш ребенок, чтобы его гости чувствовали себя комфортно?
- Предложите ребенку заранее выбрать несколько игр. Как ваш ребенок узнает, когда пора переходить к следующей игре?
- Спросите ребенка, как он узнает, хорошо ли гости проводят время. Они улыбаются? Смеющийся?
До тех пор, пока дети не втягиваются в откровенно опасную игру, позвольте игре развиваться как угодно, рекомендует Джейми Ховард, доктор философии, клинический психолог из Института детского разума. Дети учатся на естественных последствиях своих действий, поэтому так важно позволять им практиковаться в общении в теплой, поддерживающей обстановке.
И когда вы будете анализировать, как все прошло, сосредоточьтесь на хорошем поведении, которое вы хотите закрепить. «Детей больше мотивирует похвала, чем избегание критики», — говорит доктор Ховард. «Конкретная, маркированная похвала наиболее полезна. Вместо «хорошая работа» скажите: «Вы очень хорошо пообщались со своим другом».
Помощь застенчивым детям
Некоторые дети по природе своей общительны, а другим нужно больше времени, чтобы привыкнуть к новым ситуациям. Не волнуйтесь, если ваш ребенок немного более нерешителен в социальных ситуациях. Ожидать, что каждый ребенок включится и станет лидером группы, нереалистично, поэтому не давите слишком сильно. Тем не менее, родители также не должны делать ошибку, оставляя дома более нерешительных детей. Рэйчел Басман, PsyD, психолог, работающий с тревожными детьми, объясняет: «Есть разница между приспосабливанием и поощрением. Для более застенчивых детей мы хотим дать им возможность познакомиться с новыми детьми, но мы хотим помочь преодолеть переход, чтобы они не чувствовали себя слишком некомфортно».
Доктор Басман предлагает сначала запланировать игровые встречи у вас дома, где ваш ребенок будет чувствовать себя наиболее непринужденно. Клубы или другие мероприятия также являются хорошим способом завести друзей, потому что они обеспечивают встроенную структуру, которая помогает минимизировать беспокойство. Если ваш ребенок не хочет пробовать что-то новое, предложите пригласить присоединиться к нему друга, с которым ему уже комфортно. Как и в случае любого социального навыка, родители могут помочь застенчивым детям заранее отрепетировать ситуацию, которая заставляет их нервничать, например, пойти в магазин. день рождения или знакомство с новой группой людей.
Все дети разные
Доктор Басман отмечает, что есть разница между застенчивыми детьми и детьми, которые просто более замкнуты и предпочитают проводить свободное время за чтением или рисованием. «Разные дети в одной семье могут иметь разные социальные рамки и степени комфорта. Ребенок, который предпочитает проводить время в тишине или в небольших группах, не обязательно избегает других детей». Но очень важно, чтобы дети-интроверты по-прежнему имели возможность завести друзей.