Дети это приносят из школы 94 – Игра 94% Дети приносят это из школы домой, что?

Это приносят дети из школы

Кубинский ИНТЕНСИВ по САЛЬСЕ» от Лисандры Гарсиа и Эдуардо Мадрасо.На данном интенсиве вы научитесь красиво заполнять паузы и импровизировать, используя элементы тимбы и румбы , а так же поучите огромное удовольствие от show-урока и танцев в паре.Открыть для себя магию танцевальных па и научиться тому, что знают профессиональные танцоры, предлагает всем желающим школа танцев «Касабланка».

У нас вас ожидают невероятно интересные занятия с мастерами различных стилей, и даже те, кто раньше никогда не занимался этим видом искусства, очень скоро сможет достигнуть немалых успехов.В нашем распоряжении есть все, чтобы организовать эффективный и одновременно увлекательный учебный процесс как для взрослых, так и для детей.При этом наши клиенты могут рассчитывать на демократичные цены и массу приятных неожиданностей: акции, выступления, конкурсы и т.д.

Наши тренеры и ученики успешно выступают на национальных и международных соревнованиях, завоевывая призовые места и получая бесценный опыт и массу новых впечатлений.В свою очередь, положительные отзывы и растущее число постоянных клиентов как нельзя лучше доказывает, что наши уроки танцев – это именно то, что нужно каждому, независимо от возраста, профессии и социального положения.Многие люди по тем или иным причинам «не видят себя» в качестве танцора, тем более не мечтают достичь высот в этом виде искусства, а напрасно.

В душе каждого есть искра творчества, и наши уроки идеально подходят для того, чтобы её разжечь.

Конечно, задатки у всех разные, но попробовать обязательно стоит, тем более что учебный процесс организован таким образом, чтобы участники чувствовали себя комфортно.Все великие хореографы и солисты с чего-то начинали, и наша студия танца дает шанс раскрыть в себе этот талант, и пусть не стать очередным Хоакином Кортесом, Майклом Джексоном или Мартой Грэм, но постичь основы и стать частью танцевальной культуры.Как сказала одна из наших учениц: «Особое место в моем сердце заняла эта школа танцев! Мы действительно стараемся сделать все, чтобы каждый, кто к нам приходит, находил здесь именно то, что искал: приятные эмоции, возможности для творческой реализации, новых друзей, физическую и душевную релаксацию и т.д.Приходя к нам, вы становитесь частью команды единомышленников, посвященных в секреты танцевального мастерства.Сейчас все больше людей увлекаются хореографией, поэтому неудивительно, что в Москве постоянно открываются все новые и новые студии.Но не все они оправдывают надежды клиентов, предоставляя высококлассный сервис и обеспечивая хорошие условия для уроков.Наша школа танцев – место, где заниматься, не только интересно, но также безопасно и удобно.

Дети приносят это из школы домой 94% процента ответы из игры

Уточнить наличие мест и график занятий вы можете, связавшись с нами по телефону, посетив студию лично или заказав обратный звонок на сайте.Мы всегда на связи и готовы ответить на любые возникающие вопросы.Кроме того, перед тем как записывать малыша, есть возможность пообщаться непосредственно с хореографом и прочитать отзывы, чтобы убедиться в правильности своего решения.Распространенной практикой является посещение пробных занятий танцами, которые нужны, чтобы понять, стоит ли покупать абонемент и какому стилю отдать предпочтение.

Они ничем не отличаются от обычных уроков по насыщенности и длительности, при этом участники могут оценить профессионализм преподавателя, качество оснащения залов, раздевалок и душевых и другие важные моменты.Также участникам предлагаются всевозможные приятные бонусы наподобие скидок на абонементы.Можно сколько угодно рассказывать о том, какая замечательная наша школа танцев, но реально оценить преимущества занятий у нас можно только лично.

Для этого всего лишь нужно попасть на пробное занятие, записавшись онлайн или в телефонном режиме.Вы можете побывать на нескольких уроках и выбрать то направление, которое вам подойдет больше всего.

Если тренировки в группах по каким-то причинам не подходят, не расстраивайтесь – наши преподаватели готовы организовать индивидуальные мастер-классы и занятия, составив программу именно для вас и подобрав наиболее удобное время.Школа танцев «Касабланка» открывает свои двери всем, кто хочет получать наслаждение от хореографии и совершенствовать свои навыки! Редкие счастливицы могут с высоко поднятым подбородком пройти мимо витрины кондитерского магазина и отказаться от конфетки-другой к чаю.

Однако не всегда сладкая зависимость принимает утонченные формы красивого капкейка или деликатесной плитки шоколада: нередко тяга к сладкому превращается в настоящий сахарный запой без меры и разбора. Тяга к сладкому за последние десятилетия превратилась в горячую тему не только в быту, но и в науке.

Дети приносят это из школы домой — ответы к игре 94 процента

Данные исследований по-настоящему пугают: ученые все чаще сравнивают любителей сахара с наркоманами, предостерегая — сладости не только дарят мимолетное удовольствие, но и вызывают привыкание, в конечном счете обращая в руины здоровье.Между тем, промышленная история сахара составляет всего чуть более двухста лет.В начале XIX века в России наладили производство свекловичного сахара, и с тех пор наш рацион становился все слаще и слаще.

В середине XIX века среднестатистический европеец съедал всего два кило чистого сахара в год, в начале XX века этот показатель вырос до 17 кг в год, а к первым годам нового тысячелетия составил уже почти 40 кг в год на душу населения.Сегодня в свободной продаже множество видов сахара, отличающихся как «родословной», так и внешним видом.

Наиболее часто (и, по всей видимости, вполне заслуженно) «демонизируется» белый рафинированный сахар, имеющий наибольшее распространение как в пищевой промышленности, так и в домашней кулинарии.Фактически белый магазинный сахар является чистой сахарозой — химическим элементом, очищенным при помощи фильтров, изготовленных из жженой кости крупного рогатого скота.Процесс выработки белого сахара превращает его в стерильный с точки зрения диетической ценности продукт, неконтролируемое употребление которого отрицательно влияет и на иммунитет, и на микрофлору кишечника, и на состояние зубов, и на эффективное усвоение важнейших микроэлементов.

Благодаря своей способности растворяться без остатка в различных субстанциях и делать вкус пищи более привлекательным, рафинированный сахар — тайно или явно — становится основным ингредиентом во множестве промышленно изготовленных продуктов питания.В их числе не только кондитерские изделия и выпечка, но и газировки, соки, соусы, кисломолочные и молочные продукты, изделия из мяса и субпродуктов, всевозможные полуфабрикаты.

Врачи связывают современную «эпидемию» резистентности к инсулину с тем, что наш рацион перенасыщен быстроусваивающимися углеводами, в числе которых сахароза на первом месте.Что ведет к различным сердечным заболеваниям, ожирению, сахарному диабету 2 типа.Печально, но нередко продукт, продающийся в качестве коричневого тростникового сахара, представляет собой тот же рафинад, попросту покрытый мелассой, побочным продуктом производства сахара.Сама по себе меласса обладает множеством достоинств, в том числе высоким содержанием меди, однако в составе такого «переодетого» сахара она приносит ощутимую пользу только хитрым продавцам, использующим «экологический» коричневый цвет для повышения стоимости продукта.Оригинальный нерафинированный тростниковый сахар, мягко очищенный или не подвергавшийся промышленной очистке вовсе, помимо сахарозы, содержит множество полезных дополнений, таких как кальций, фосфор, магний, железо. Организм со знанием дела буквально за несколько минут раскладывает сахарозу на глюкозу и фруктозу, которые поступают в кровоток.Пожалуй, всем известен этот эффект — достаточно съесть маленькую конфетку, чтобы взбодриться и «перезапустить мозги».Наше тело работает на глюкозе, это безотказный и в общем-то незаменимый источник энергии.

Дети приносят это из школы домой ответы

Глюкозу организм в конечном итоге получает из любых углеводов (карбо), в том числе медленно перерабатывающихся, но простые карбо называются быстрыми именно потому, что вызывают немедленный рост уровня сахара в крови и мощный выброс инсулина. Затем она «доходит» до мышц, почек, других органов.Инсулин помогает глюкозе «влиться» в клетки, при этом клетки мозга «сжигают» ее сразу, получая необходимую энергию, а клетки других внутренних органов действуют одним из следующих путей: либо превращают поступившую глюкозу в гликоген (краткосрочные запасы, которые, в случае необходимости, расходуются первыми при дефиците поступлений энергии извне), либо расщепляют ее, расходуя на актуальные для клетки процессы.В том случае, если глюкозы слишком много, перед клеткой не стоит никаких задач роста, ремонта и преобразования, а депо гликогена забиты, глюкоза трансформируется в жир.

Неостановимая тяга к сладкому возникает в том числе из-за стремительности усвоения сахарозы.Резкое повышение концентрации сахара в крови и выброс инсулина, эвакуирующего сахар из кровотока, вызывают эффект «углеводного голодания»: все усвоилось слишком быстро, нужно еще!При этом, к сожалению, человеческое тело эволюционно не приспособлено к большим дозам простых углеводов и не в состоянии самостоятельно понять, что новой энергии в действительности не требуется.Новые «яркие вспышки» сахара в крови приводят к новым приступам «сахарного голода», образуется замкнутый круг. В конце 2013 года департамент здравоохранения Амстердама, столицы Нидерландов, выступил с неожиданной инициативой размещать на продуктах, содержащих сахар, наклейки вроде тех, что видят сегодня курильщики на сигаретных пачках.

Новые «яркие вспышки» сахара в крови приводят к новым приступам «сахарного голода», образуется замкнутый круг. В конце 2013 года департамент здравоохранения Амстердама, столицы Нидерландов, выступил с неожиданной инициативой размещать на продуктах, содержащих сахар, наклейки вроде тех, что видят сегодня курильщики на сигаретных пачках.По мнению голландских чиновников, сахар является самым опасным веществом на планете, и дело государств — помочь своим гражданам опомниться и задуматься о вреде здоровью.Также в планах амстердамских новаторов введение государственного акциза на сахар в пище промышленного производства.

Они уверены, что экономически такая мера вполне оправдана, ведь производители продуктов питания знают, что употребление сахара разжигает аппетит и добавляют все больше сахарозы в свои товары, чтобы люди больше ели!Тяга к сладкому для людей с сахарной чувствительностью превращается в реальную опасность: их самооценка, работоспособность и настроение начинают напрямую зависеть от вовремя сжеванной шоколадки, служащей мостиком короткого удовольствия между двумя пропастями отчаянья.

Однако как раз большого количества сахара при сахарной чувствительности следует избегать, выбирая медленно усваивающиеся продукты с низким гликемическим индексом, способные выравнивать уровень глюкозы в крови и поддерживать его в стабильном состоянии в течение дня.«Дозу» эндорфинов и серотонина поможет поддержать физическая активность.

К 1. Что Дети Обычно Приносят Из Школы Андроид?

Что приносят дети со школы» электрошокер-жвачка фото.

webbusiness.com.ru

94% уровень 246

На этой странице мы собрали для вас 94% уровень 246 ответы. Как обычно каждый уровень содержит в себе три подуровня, один из которых загадка-картинка. На каждом уровне вам необходимо искать слова или их синонимы, чтобы собрать все проценты для прохождения.

Иногда уровни у каждого игрока идут в разном порядке и 246 уровень у одного игрока может быть другим 246 уровнем у другого. В таком случае мы рекомендуем вам перейти на страницу 94% ответы и найти нужный вопрос. Если в процессе разгадывания вы не можете найти нужные слова, воспользуйтесь нашими 94% уровень 246 ответами и добавляйте эту страницу в закладки. Ответы на игру 94 процента на английском языке вы можете найти на странице 94% level 246 с картинкой и всеми вариантами.

94% уровень 246 ответы

94% Дети приносят это из школы домой ответы
Оценки, Дневник, Двойки, Замечания, Оценка, Двойка, Двойку, Отметки, Пятерки, Оценку, Пятерка, Пятерку, Пятёрки
Домашнее задание, Уроки, Задания, Задание, Домашние задания, Домашняя работа, Домашку, Домашние задание, Домашнюю работу, Домашнее заданее, Домашнию работу
Знания, Знание
Портфель, Рюкзак, Ранец, Сумку
Учебники, Книги, Учебник
Поделки, Рисунки, Подделки, Рисунок, Поделка

Болезнь, Вши, Болезни, Вирус, Простуда, Микробы, Заразу, Бактерии, Простуду, Сопли, Инфекцию, Ветрянку

94% Я бы хотел погрузиться в бассейн наполненный этим ответы
Шампанское, Шампанским
Вода, Водой, Морская вода, Морской водой
Молоко, Молоком
Деньги, Деньгами, Денег
Шоколад, Шоколадом
Шарики, Шариками, Шары, Шарами
Пиво, Пивом
Пена, Пеной

Лепестки роз, Розы, Лепестки, Розами, Лепестками роз, Роза, Лепестками

94% уровень 246 картинка ответы
Собака, Пес, Бигль, Пёс
Очки, Очеи, Оски
Гамак
Отдых

Лето

4-foto-1-slovo-otvety.ru

Ребёнок пришел из школы. Как узнать что важного с ним произошло в этот день?

Взрослым бывает непросто завязать разговор с ребёнком. О чём с ним говорить? Что спрашивать?

Для таких ситуаций мы предлагаем вам этот список вопросов, с которых всегда можно начать интересный и осмысленный разговор, помогающий вам лучше понять своё чадо!

1. Что тебя сегодня развеселило?

2. Можешь привести пример проявленной/увиденной доброты?

3. А были ли примеры злости? Как ты ответил(а)?

4. Всем ли есть, с кем дружить на переменках?

5. О чём вам читал учитель?

6. Какое вы выучили новое слово?

7. Кто-нибудь сделал что-нибудь дурацкое и смешное?

8. Кто-нибудь плакал?

9. Что ты сделал(а) творческого?

10. Какая у вас любимая игра на переменке?

11. Какое было сегодня самое лучшее событие?

12. Ты сегодня кому-нибудь помог(ла)?

13. Ты сегодня говорил(а) кому-нибудь «спасибо»?

14. С кем ты сидел(а) в столовой?

15. Что тебя рассмешило?

16. Ты узнал(а) что-нибудь непонятное?

17. Кто тебя вдохновил?

18. Что было лучшим и худшим?

19. Что тебе сегодня меньше всего понравилось?

20. Кого сегодня не было в классе?

21. Тебе было из-за чего-нибудь страшно?

22. Ты слышал(а) что-нибудь удивительное?

23. Ты видел(а) что-нибудь, что заставило тебя задуматься?

24. С кем ты сегодня играл(а)?

25. Расскажи мне что-то, что ты сегодня знаешь, а вчера не знал(а).

26. Что было для тебя трудным?

27. Чем тебя сегодня обрадовали? Кого ты сегодня порадовал(а)?

28. Тебе понравился ланч?

29. Оцени свой день по шкале от 1 до 10.

30. У кого-нибудь в школе были сегодня неприятности?

31. Как ты проявил(а) сегодня смелость?

32. Какие вопросы ты сегодня задавал(а) в школе?

33. Расскажи 2 самых интересных вещи о сегодняшнем дне (прежде чем встать из-за стола).

34. Чего ты больше всего ждёшь завтра?

35. Что ты читаешь?

36. Какое правило было труднее всего соблюдать?

37. Научи меня чему-то, чего я не знаю.

38. Если бы ты мог(ла) изменить в сегодняшнем дне что-то одно, что бы это было?

39. (Для детей постарше:) Ты чувствуешь себя готовым(ой) к контрольной по истории?

40. С кем ты сегодня поделился(лась) завтраком?

41. Что развеселило учительницу? А что расстроило?

42. Каким ты сегодня был(а) человеком?

43. Что вызвало у тебя счастье?

44. Что вызвало у тебя гордость?

45. Что вызвало у тебя любовь?

46. Ты сегодня выучил(а) какие-то новые слова?

47. Что ты надеешься сделать до конца учебного года?

48. Если бы ты мог(ла) поменяться местами с кем угодно в классе, кто бы это был? И почему?

49. Какое у тебя самое нелюбимое место в школе? А любимое?

50. Если бы вы с учительницей поменялись местами, чему бы ты учил(а) класс?

Главное — не стесняйтесь задавать эти вопросы! Разговаривайте с ребёнком!

И обязательно поделитесь этим списком с родителями школьников!

Никита Скоробогатов

Источник

factor-e.ru

Что делать, если ребёнок принёс из школы плохую оценку?

Как должны вести себя родители, когда они узнают о том, что у ребёнка в классном журнале появилась неудовлетворительная оценка

Все родители мечтают о том, чтобы их дети учились как можно лучше, чтобы они могли ими гордиться и не краснеть на родительских собраниях. Однако, способности у всех разные, не бывает такого, чтобы все в классе учились на одни пятёрки, успеваемость у детей разная, кроме того, даже заядлый отличник может получить двойку.

Большинство родителей крайне эмоционально реагируют на такое событие, они воспринимают двойку как некий сигнал тревоги и бедствия, начинают возмущаться, ругать собственное чадо, сваливать все на его лень, подвергать наказанию и т.д. То есть родителей в этом случае волнует конкретно результат, но никто не пытается понять причину, что гораздо важнее.

Ребёнок и так уже получил наказание от учителя в виде двойки, и домой он идёт с надеждой на то, что, хотя бы родители его поймут и не осудят, а дома он получает очередную порцию возмущений, которые сильно бьют по его самооценке.

Когда ребёнок принёс в дневнике двойку, не нужно спешить ругаться с ним, это неверно, следует для начала проанализировать, почему это произошло.

Иногда дело не в незнании предмета, а, например, в невнимательности, тогда стоит объяснить ребёнку, что нужно серьёзнее относиться к урокам, так как невнимательность плохо отражается на успеваемости.

Если же ребёнок действительно не понимает какой-то предмет, то опять-таки его бессмысленно за это ругать, ведь понимания от этого явно не прибавится. Гораздо логичнее и грамотнее попытаться вместе разобраться с непонятной темой. Родитель, конечно, не всегда может помочь ребёнку в освоении какого-либо предмета, ведь со школьных времен прошло столько времени и многое стерлось из памяти, но мама и папа всегда могут обратиться за помощью к учителю и попросить его о том, чтобы он обратил внимание на ребёнка или же в крайнем случае можно самостоятельно нанять репетитора по необходимому предмету.

Родители должны показать ребёнку то, что они его хорошо понимают и поддерживают даже, если он принесёт двойку.

Ребёнок не должен бояться рассказывать маме и папе о плохих оценках, боясь, что они его поругают, он должен знать, что родители всегда окажут ему максимальную помощь.

Плохие оценки — это небольшая проблема, главное, не убить в ребёнке желание учиться дальше и совершенствоваться, тогда любая оценка будет исправима, ну и, безусловно, нужно адекватно оценивать возможности ребёнка и не требовать от него то, что не в его силах.

citywomancafe.com

Дети приносят пользу здоровью не только женщин, но и мужчин | Материнство

С появлением ребенка жизнь его родителей меняется навсегда, но, как выяснили ученые, рождение детей приносит не только хлопоты и заботы, но и продлевает жизнь. До недавнего времени считалось, что последствия, связанные с рождением детей, как приятные, так и не очень, касаются только женщин. По данным же последних демографических исследований, наличие детей имеет одинаковый эффект для обоих полов.

Профессор Эмили Гранди из Лондонской школы гигиены и Тропической медицины и ее норвежский коллега, профессор Эйстэйн Кравдаль из университета Осло, опубликовали в журнале American Journal of Epidemiology результаты исследования, согласно которому у мужчин, ставших папами, риск смерти снижается на 35% по сравнению с их сверстниками, не имеющими детей. А риск смерти матери двоих детей на 50% меньше, чем у бездетной женщины той же возрастной группы (от 45 до 68 лет). Профессор Кравдаль объясняет этот факт тем, что после рождения ребенка люди становятся более осторожными и ведут более здоровый образ жизни. «Родители реже идут на риск, чем люди, не имеющие детей, кроме того, в старости они получают поддержку от своих детей», — рассказывает Кравдаль.

Исследователи проанализировали биографии полутора миллиона норвежцев в возрасте от 45 до 68 лет и рассмотрели более 60 тысяч смертных случаев, пытаясь установить, как продолжительность жизни зависит от образования, семейного положения и количества детей.

Возможность проведения подобного исследования появилась благодаря единой информационной системе данных, использующейся в Норвегии. При рождении каждый норвежец получает идентификационный номер, который затем сопровождает его везде: в детских садах, школах, у врачей, в банках, при уплате налогов и в различных официальных ведомствах. Данные находятся в свободном доступе, и ими может пользоваться кто угодно, не ссылаясь при этом на конкретные личные данные.

Ученые отмечают, что наличие детей не является определяющим фактором, который влияет на продолжительность жизни. Примерно такое же значение имеет уровень образования и факт совместного проживания.

Кроме того, подобная статистика хоть и вселяет оптимизм, но еще не позволяет делать далеко идущие выводы. Вполне вероятно, что люди, с изначально плохим здоровьем, реже имеют детей. Поэтому, оперируя одной лишь статистикой, нельзя достоверно установить, какое из этих обстоятельств оказывает более сильное влияние на продолжительность жизни.

materinstvo.ru

ребёнок из школы принёс вшей! помогите! что делать?

педикулином помойте и всё будет хорошо! это очен ьчасто бывает, что дети из сада приносят вшей (особенно после лета)

Сходите в аптеку, купите шампунь от вшей (тот который подороже) . Помогает.

не жалей, отрастёт… . проблема серьёзная….

не переживайте, это часто встречается. В любой аптеке сейчас есть отличные (мы брали импортное) средства. Вывели с первого раза.

Шампуни есть в аптеке против педикулёза. К врачу сводить не судьба?

Купите в аптеке препарат специальный и несколько раз вымойте голову дочке и вся проблема

ртутную мазь в аптеке купить. помыть с шампунем и мазью пару раз

что делать? Попробуйте подковать Выведите соляркой

есть мазь какая-то (свинцовая что-ли? ) — один раз помазать и помыть голову — и все! Спроси в аптеке, ничего страшного

спросите в аптеке, сейчас много различных средств от вшей.

В аптеках полно препаратов легких в использовании, быстро избавляющих от этого. А еще можно покрасить ей волосы в натуральный цвет. От окрашивания они точно пропадают!

У меня тоже были длинные и тоже эта мерзость прицепилась. Стрич не надо-это прошлый век. Идете в аптеку покупаете шампунь. Сообщаете классному руководителю чтоб поставили объект на карантин.

ИДите к врачу!! ! Школу пропустите, ничего!! ! Срочно к врачу!! ! И не покупайте ничего, только то что скажет врачь!! ! Тогда и не будите стричь такие длинные, ниже пояса, густые, вьющиеся волосы!

не пугайтесь вы так! в аптеке полно шампуней! самый лушей-что то похожее на «стикс»-наисован кто то желтенький, его надо несколько раз применить, лучше раза 3,но не подряд, а через несколько дней. +вам самим вычесывать и вытаскивать гнид.

сейчас в аптеке продается много лекарств от педикулеза.

во-первых, поставить в извесность школьную администрацию. перебороть стыд или что там нас останавливает и сказать, потому как вы выведете, а другие нет, и все по новой. есть в аптеках такая ртутная мазь. один раз намазать, плотно завязать на голове платок и утром вычесывать. а потом, если стричь не хотите, с каждой волосинки снимать личинок (моя мама так делала у сестры) , адская работа, зато волосы спасены. а если личинок не снять, что они вылупятся и до бесконечности

я б санстанцию на школу на травил и в суд подал! моральный и материальный ущерб! не следят! а вот чем вывести не помню!

Душить их, гадов! И вшей — тоже….

Лови-лови-лови их скорей, а то по всему дому разбегутся))))))))))))

Сходите в аптеку есть специальная мазь, втираешь и всё. А вообще сразу в ванную мыть несколько раз голову с шампунью и выбирать и вычесывать мельким гребнем всех вшей. Вши это от нечистоплотности

touch.otvet.mail.ru

Чем ваши дети в школе занимаются Жена принесла из школы, я не…

Рассказал(а): Ассоль Ассоль

Чем ваши дети в школе занимаются

Жена принесла из школы, я не поленился перепечатать, чтоб вы знали, чем ваши дети (нынешние или
будущие) в школе занимаются.
———————————————-
ПРОТОКОЛ
от **.**.2004 заседания малого педсовета энской гимназии №**

Присутствовали:

Слушали:
Разбор инцидента в 7-«*» классе.
Со второго урока второй смены учитель Н. в кабинет директора гимназии привела ученика 7-«*» класса Р.
Ученик вел себя неадекватно, оживленно жестикулировал, речь – бессвязная, невнятная, с запинаниями, затруднена фиксация взгляда, ощущался явный запах алкоголя.
На расспросы Р. ответил, что его угостил пивом в жестяной банке ученик И., у которого он был в гостях. И.
пригласил Р. к себе под предлогом поиграть на телевизионной приставке.
В кабинет директора был вызван И., который заявил, что пиво у него в доме не хранится, поскольку мать не пьет алкоголь и не курит, а стеклянную бутылку пива принес с собой Р. Ученик И. также сказал, что
достал только два стакана и одну чашку, что может подтвердить ученик Д., который тоже был у него в гостях в это же время.
Вызванный в кабинет Д. показал, что алкоголь (пиво в пластиковой бутылке) с собой принес Р., а И., когда накануне приглашал Р.и Д. к себе в гости, предложил им принести с собой пиво.
Поскольку ученики постоянно путались в количестве и типе упаковки алкоголя, администрация школы решила направить в указанный учащимися магазин (где они якобы приобрели пиво) ученика Д., ***и двух
завучей***. Продавец вспомнил и описал Р., который пытался купить 2.5-литровую бутылку пива «Очаково». Продавец отказался продать алкоголь, ссылаясь на требование закона. Кроме того, продавец заявила, что заметила под курткой у Р. бутылку водки.
На обратном пути Д. признался, что после того, как они выпили пиво (сам он выпил «три глотка»), они с И.
пошли играть, а Р. вышел в коридор и вернулся с бутылкой водки и предложил им выпить. Д., с его слов, отказался, ссылаясь на состояние здоровья. Р. и И. разлили водку в стаканы и большую часть выпили.
И., при повторном расспросе, заявил, что пить не стал, а сымитировал, вылив водку в раковину, а Р., подумав, что И. выпил, последовал его примеру. После этого, пойдя в ванную умыться, Р. упал в ванну,
сорвал занавеску и попросил помочь ему вылезти из ванной, поскольку сам сделать этого не смог.
И. с Д. испугались, и посоветовали Р. в школу не ходить, а остаться дома у И., а вечером этого же дня они
бы отвели его домой. На что Р.ответил, что он неоднократно приходил в гимназию в состоянии опьянения и ни разу не был пойман.
Р. же, на вопрос директора гимназии – какой раз в жизни он пил алкоголь – ответил, что первый раз в жизни и именно поэтому ему было так плохо.
Со слов секретаря гимназии, на первом уроке второй смены она застала в раздевалке спящего Р. и пытающегося привести его в чувство И.
Заслушав эту информацию, администрация гимназии попыталась немедленно связаться с родителями учащихся.
У Р. родители приходят домой не раньше 7 часов вечера, отпускать его было нельзя, и классный руководитель осталась вместе с Р. в кабинете, чтобы вечером передать его родителям с рук на руки.
Дома у И. к телефону также никто не подходил, поэтому зам.директора *** позвонила на работу его матери. Мать, после разъяснения ситуации, заявила, что в ближайшее время подъехать за сыном не может, сославшись на важные переговоры, и предложила оставить сына до ее приезда с охранником.
У Д. дома оказалась бабушка, которая тут же подошла в гимназию и забрала внука домой.
Всем троим были вручены административные вызовы к директору гимназии на 10.00 **.**.2004 с подчеркиванием фразы об обязательности явки.

Подписи

Поделиться на Facebook

Поделиться в ВК

Поделиться в ОК

Поделиться в Twitter

Все истории, размещённые на сайте, принадлежат их авторам. Если вы нашли свою историю и желаете ее убрать — пишите.

anekdotikov.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *