Дети в счастливой семье православие в контакте: социальная сеть. Группа «ДЕТИ В СЧАСТЛИВОЙ СЕМЬЕ † Православие» -Мы в социальных сетях

ДЕТИ В СЧАСТЛИВОЙ СЕМЬЕ † Православие

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Перейти к посту

Олигархи в недоумении…

Долларовый миллионер, ученый, меценат и просто очень хороший человек Владислав Тетюхин не стал тратить свое состояние (по оценке Forbes трехгодичной давности $650 000 000) на яхты и тропические острова. Вместо этого бывший совладелец «ВСМПО-Ависма» продал все акции и вложил деньги в передовой диагностический центр эндопротезирования, который даст фору подобным заведениям в Европе.

Самое замечательное в этой истории то, что его «Госпиталь Восстановительных Инновационных Технологий», расположенный в Нижнем Тагиле, — вовсе не элитарное медучреждение для приболевших богачей. Там лечатся обычные люди.

Медперсонал 80-летний меценат подбирал очень тщательно, свозил в диагностический центр талантливых медиков со всей страны и даже из-за границы.

Все работники живут в доме, построенном специально для них. Лечебный центр оснащен самым передовым оборудованием, в нем проводятся сложнейшие операции.

Интерьер тоже достоин внимания. Вместо привычных серых коридоров, в больнице можно увидеть репродукции картин мировой художественной классики, а система обслуживания там электронная.

Сам благотворитель жил без помпы. Старенький телефон, обычный автомобиль: «Ну зачем мне деньги? Что я с ними буду делать? Мне достаточно того, что я имею пенсию, имею зарплату — мне хватает на жизнь»…

В апреле 2019 Владислава Тетюхина не стало. Помяни его, Господи, во Царствии Своем!

18238 1562 692 ER 12.

7354

Перейти к посту

Помолимся о новопреставленной убиенной рабе Божьей отроковице Веронике!

Обстрел 5 июля в городе Донецке оборвал жизнь 10-летней Вероники Бадиной.

“Мою внучку разорвало на три части. Вон, по дороге, ее кусочки лежат”, – рассказал дедушка девочки журналистам.

Даже многое повидавшие военные и следователи не скрывали эмоций. Ребенка разбросало по частям на несколько метров.

“Год назад ребенок поборол тяжелейшую болезнь – анемия крови. Благодаря помощи фонда Доктора Лизы она несколько лет сражалась за жизнь…

Вероника любила животных, занималась в ансамбле современного спортивного танца Yolika и, наверное, как все дети Донбасса, мечтала о мире.

На Аллее ангелов вскоре появится еще одно имя.

8576 397 689 ER 5.9480

Перейти к посту

Kогда я училась в Университeте на психфаке, один из наших преподаватeлей сказал: «родители всегда не правы, но у вас есть выбор какую жизнь вы хотите прожить, и этот выбор у вас есть благодаря вашим pодителям».

У наших родителей была не самая простая жизнь. Я хорошо помню свое детство. Я помню, как мама и бабушка кипятили белье и стирали его вручную. Я помню, как мы жили когда родителям по полгода не платили зарплату. И я помню, зиму, когда у нас не было никакой еды, кроме картошки и консервированных овощей с дачи. Я помню, как плакала моя мама, когда в школе украли мою сменную обувь и не было денег, чтобы купить новую.

У наших родителей слишком много сил уходило на то, чтобы у нас было время. Чтобы мы учились, чтобы наша жизнь была не такой, как у них. Да, они жили неправильно. По нашему мнению. Но наше правильное, отдыхом в санатории, с походами в музей, с путешествиями, с книгами и саморазвитием выросло на их картошке. И на этом картофельном поле среди своих таких же подруг они научились быть счастливыми. А наша задача поливать свой огород, и уважать то, что сделали другие. Для начала уважать. А потом благодарить. И только после этого начинается взрослость.

Елена Пастернак

8538 2332 186 ER 6. 8924

Перейти к посту

«Однажды я отпевал молодую женщину,— вспоминает отец Лонгин (Жар). — Была зима. Смотрю, после отпевания на могиле остались четверо мальчишек. Все ушли, а они стоят совсем замерзшие, в резиновых сапожках на босу ногу и не идут никуда. На улице мороз градусов 20. А самый маленький из них был еще крошечка.
Я спрашиваю: «Что вы не идете домой?» А они мне говорят: «Мы без мамы не пойдем. Нам идти некуда». Отец-то от них ушел, а мама вот умерла. «Ваша мама теперь на небесах,— говорю.— Пойдете ко мне жить?». Кивают. Ну, я и привез их в монастырь.

Буквально через пару месяцев к воротам подбросили новорожденную девочку в коробке от бананов. Мама родила ее под Новый год, в коробку бросила и принесла к нам.

Сколько она там лежала в мороз, не знаю. Я взял ее в руки, она была холодной как камень. Совсем замерзла. Мы скорее отвезли ее в больницу. Все врачи говорили, что шансов нет. Но с Божией помощью девочку удалось спасти. Врачи сами дали ей фамилию Счастливая. А назвали мы ее Катенька».

Степку батюшка встретил в интернате для детей-инвалидов. Безрукий мальчишка выскочил вперед и прочитал отцу Лонгину стихи собственного сочинения. Потом он ходил по пятам за священником с матушками, а когда тот собрался уезжать, Степа прижался лицом к рясе и попросил: «Заберите меня, пожалуйста, отсюда!». Батюшка заплакал и увез Степу с собой.

«Мы сначала думали: ну заберем 50. Потом — 100. Затем решили — и 150 ребятишек сумеем досмотреть, но… Они ж, бедные, так настрадались за свою еще коротенькую жизнь, что сил нет у меня: знать, как им больно, и не забрать к себе! И когда их было уже 200, считал — ну это все! Но как же «все»?.. Теперь говорю, наверное, 300 будет».

Приют принимает детей со всей страны, в том числе и инвалидов. Некоторые из детей болеют ДЦП, раком. Для 50 ВИЧ-инфицированных детей построили отдельный корпус. Благодаря стараниям батюшки в приюте появились и великолепные медицинские кабинеты, и самое современное оборудование. С 90-х годов Александр вместе с единомышленниками построили для детей спортзал, игровые комнаты, бассейн, вольер с павлинами и даже конюшню для пони.

До сих пор не верите в светлых людей? Они среди нас.

7190 533 163 ER 4.9746

Перейти к посту

Вербное. Служба закончилась. Батюшка говорит проповедь. Стою в самом конце Храма. Это моё любимое место. Рядом стоит мужчина с огромным букетом верб. Внимательно слушает батюшку. Вдруг у мужчины начинает звонить телефон. Он мгновенно снимает трубку, чуть отвернувшись в сторону, чтобы никому не мешать. Из трубки доносится низкий тревожный голос: «Привет! Только что был большой прилёт, по ходу попали в ваш дом, я вижу столб чёрного дыма. Вы где?». Мужчина шёпотом, немного помедлив: «Мы в Храме на службе. Сейчас вербы освятим — и домой.» И продолжает спокойно стоять. Тут опять звонок — соседка звонит, говорит, что дом цел, но снаряд наделал беды во дворе. Мужчина благодарит её за информацию — и снова стоит. Ни суеты, ни паники, ничего.

Вы представляете?

Визит к Богу для него важнее. Важнее войны. И если даже дом пострадал, дому всё равно уже не помочь. А вот душа — нуждается в помощи, требует её, как никогда. И только в Храме она может получить исцеление.

Сегодня я увидела это наглядно. Осталось теперь осознать до конца…

17.04.2022, Вербное Воскресение, г.Донецк, пос.Горняк, Свято-Благовещенский Храм.

6869 790 151 ER 4.9144

Перейти к посту

Отчего возникла тенденция знаменитых людей непочтительно отзываться о россиянах? Не иначе как быдлом именовать тех, кому они обязаны этой известностью.

Скажу так: мы сами эту тенденцию создали, возведя в ранг знаменитостей шлюх и сумасшедших. Нас не интересует мир истинной культуры, нам не интересны нормальные люди, нам глаз тешат склоки, извращения и чужие беды. Мы, по сути, поклоняемся случайным людям без заслуг, талантов, принципов и хоть каким-то намёком на интеллект. Наши дети копируют дешевых однодневок, восхищаясь, как удачно сложилась у них жизнь при полном отсутствии данных и затраченного труда.

Альфонсы, придурки и извращенцы полемизируют с телевизионных экранов о политике и культуре наравне с почтенными экспертами, этим обнуляя их авторитет. Богема взяла в моду публичное выращивание своих зародышей в купленных телах живых женщин. Эскортницы учат многодетных матерей жизни. Пиком этого п….а можно считать историю девятнадцатилетней идиотки, продавшей свою девственность через интернет. Добро пожаловать в ад!

Надеюсь, что определение президентом этих людей «моральными уродами» позволит ретивым служакам, ответственным за СМИ, проявить хоть какие-то остатки профессиональной смекалки и найти эффективные способы оградить общество от влияния этой падали. Сделать это очень несложно.

Для примера: по жалобе представителей ЛГБТ у меня навсегда заблокировали аккаунт с миллионом подписчиков в Твиттере, где я позволял себе иной раз напоминать о греховности содомии. У моей жены из ленты Инстаграма извлекли несколько постов, где она невинно усомнилась в ценности эмансипации, после просмотра американского фильма. Но если эта нежить может так подстраивать мир под себя, что мешает нам поступить так же и навсегда избавить себя от мнения Курицыных и Рыбок?

Несколько запросов от прокуратуры в руководство вышеупомянутых социальных сетей, и они исчезнут. У этих жаб отберут их болото, где они свою икру мечут. Их не надо критиковать в эфирах федеральных каналов и в материалах глянцевых изданий. Про них вообще не нужно упоминать. А надо эти каналы и журналы штрафовать за появление на их информационных площадях асоциально настроенных субъектов, разлагающих общественную мораль. Возможность влиять на многочисленную аудиторию имеют право только люди, своим трудом, умом и талантом заслужившие эту честь.

Есть такая прекрасная пьеса «Забыть Герострата». Её мораль божественно проста – не стоит плодить суждения о дерьме.
Стоит его просто забыть. Навсегда.

Иван Охлобыстин

6856 1141 239 ER 5.1478

Перейти к посту

Уже несколько месяцев мне дышится свободнее и живётся чище. Потому ещё, что я не захожу в Инст.

Фeйсбук мне и раньше казался очень душным и гордым. И почему-то среди миллионов букв, выливаемых там, я всегда чаще всего видел ту, что последняя в алфавите.

Теперь на моём телефоне нет ни того, ни другого приложения. И я в жизни не пользовался впн-ом. И до сих пор не знаю, как это работает. А главное: зачем?
И этот вопрос: зачем? — он стоял и прежде, когда я ловил себя на ростках противной привычки идти в инсту -и без повода даже.
Зачем?
Ведь видел, что сети воруют моё время, не давая ничего взамен. Всё, что мы считаем «полезной информацией» в них — только её иллюзия. Мёртвая вода. Увиденное скользит по верхней кромке сознания и редко -если не никогда -не падает на его дно.

Сети крадут полки непрочитанных книг, каждая из которых дала бы намного больше, чем сотни просмотренных аккаунтов.

Они воруют друзей и настоящее общение, заменив их суррогатом их сетевых дневников — нет общаться и видеться вживую мы не перестали, но что-то тактильное и важное, на уровне дыхания, все равно ушло из этого общения.

Они растормашивают сознание, приучая его к валу разнокалиберной информации и информационному шуму (чаще — мусору), льющемуся валом, не спрашивая разрешения, парализуя волю, отучая думать долгим предложением. Они приучают поставить скорее точку и перейти к следующей главе.
Это называется сосредоточенностью, концентрацией, терпением -если становишься на них не способным, то становишься неспособным вообще ни на какое достижение в жизни.

И это ещё я ловил себя на этом, последнее поколение, смотревшее чёрно-белые телевизоры: я все-таки вырос не с этими штуками.
А какими будут те, кто к скольжению пальца по экрану выучился с молоком мамы?

Сети — родили и родят ещё миллионы нереализованных талантов, недобежавших и пол-пути судеб, поломанных на самом деле жизней, а значит, срывов, депрессий, серости. А ещё выучат над всем чуть посмеяться, снести уважение, и желательно, ко всему, а первее всего к любому авторитету. И всё это тоже в итоге даст поколение вечных второгодников, по слову апостола «всегда учащихся и ничему не научающихся».

И, да, конечно, есть и полезное в сетях, и немало, и надо уметь вылавливать, и работать в них надо уметь, кто-то и хорошо зарабатывать выучился.
Но не лукавим мы сами себе, выдвигая этот аргумент? Разве он отменяет то, что я написал -написал, потому что в самом себе замечал.

И вдруг государство меня в один день от этого освободило. Во-первых, эти сети с началом войны стали окончательно смердить и совсем утонули во лжи и манипуляциях сознанием. Во-вторых, так и раньше было. А ещё ведь нам всем этим решением Родина, сама того не зная, предложила новое качество жизни. И новое её содержание.

Поймал себя сегодня на том, что почувствовал его. Я стал на самом больше знать. Стал более информированнным, стал лучше слышать и слушать людей, во мне вдруг оказалось много выметенного и вычищенного пространства для по-настоящему важных дел и по-настоящему главных мыслей.

Знаю нескольких очень достойных людей, которые сохранили в инстах свои аккаунты и продолжают там быть — не для того, чтобы читать эту пустоту, а чтобы говорить, чтобы светить, сколько возможно, даже там, чтобы там не стало вконец темно.

Но в основной своей массе к людям, которые не захотели проститься с этой зависимостью — хотя был дан шанс — вопрос тот же: Зачем? Что там делать?

Ответ, наверняка, найдётся, у каждого. Или надо ещё подумать. Про себя мне кажется, что, если б я полез через впн-ы в эту воду снова без всякого уважительного рабочего повода, то напомнил бы себе ту евангельскую собаку, которая «возвращается на собственную блевотину».

Борис Корчевников

6591 1269 192 ER 4.9084

Перейти к посту

Когда мои дети кричали до синевы, желая что-то получить, я говорила себе, что такая целеустремленность наверняка поможет им пробиться в жизни.
Когда моя дочь добавляла клубничный джем в салат с редиской (а потом отказывалась есть) — я говорила, что выдающиеся кулинары должны иметь смелость пробовать новые сочетания вкусов. И скрепя сердце выбрасывала результат эксперимента.
Когда ребенок после сада бегал по стенам и потолку, я говорила себе, что я его тихая гавань, где он может выразить все свои эмоции и быть принятым.
Когда дети недомогали и спали только на моем животе, я радовалась, что могу уснуть в этой позе, иначе совсем не поспать было бы.
После пребывания в инфекционке я бурно радовалась нормальному содержимому детских горшков.
Когда дети спали зимой на улице, я просто радовалась тишине, невзирая на урчащий желудок, бастующий мочевой, покрасневший нос и замерзшие ноги.
Когда дети носились по квартире стадом взбесившихся слонов и устраивали в ванне представление дельфинария, я радовалась, что мы жили на первом этаже, и я могу не стыдиться смотреть в глаза соседям снизу.
Сегодня я радовалась тому, что они съели по хорошей порции овощного салата с растительным маслом, давненько не баловали они меня таким счастьем…

Я всегда ищу повод порадоваться, иначе совсем не вывозится. Это странный парадокс — радоваться тому, что у обычных людей вызывает совершенно иные чувства. Поиски жемчужного зерна там, где его зачастую может и вовсе не быть… Наверное, это моя защита, я этим спасаюсь, особенно когда нет сил на то, чтобы «просто» запрещать, не пущать, строжить и грозить. Я неосознанно выбираю поиск повода порадоваться хоть чему-то.

Евгения Галышева

5278 1795 257 ER 4.5888

Перейти к посту

Роскошь — это не помады, не рестораны и не шпильки. Настоящая роскошь — это жить так, как тебе удобно. В удобных ботинках. С тем цветом помады, который тебе нравится, или без помады вообще. Есть еду, которая нравится, дружить, с кем тепло, быть вместе по любви.

Научиться отказываться от ненужного. От того, что себя изжило. Износилось. И беречь то, что нравится. 5-летняя дочка моей подруги всю свою маленькую жизнь ходит в гости только со своей ложкой. Она может себе позволить роскошь есть той ложкой, которая ей нравится. Ее мама очень стесняется, каждый раз пытается оправдаться. А я стала брать с собой на пикники свои собственные приборы и посуду, потому что не люблю есть из пластика. И мне плевать, что про это думают окружающие.

Роскошная жизнь — это не «ведь ты этого достойна». Это про то, что эта вещь достойна вас. Чашка, подаренная сестренкой. Папина футболка, в которой так уютно засыпать. Пирог по маминому рецепту. Поцелуй любимого человека. Интересные книги. Хорошие фильмы. Те самые песни. Свежее постельное белье. Чистая квартира. Жизнь, которую ты выбрала сама.

А еще роскошная жизнь — это не сжирать себя, когда что-то идет не так. Колготки могут порваться. Тесто может не подойти. Друзья могут не захотеть смотреть твой любимый фильм. Любимый человек может уйти. Ты можешь не получить повышения на работе. Может случиться все что угодно. Если у тебя что-то не получается, это никак не влияет на твою ценность. Это значит, что просто сейчас все идет не так, как ты хочешь.

Роскошная жизнь — это иметь возможность выбора. Штопать порванные колготки или купить новые. Выбросить пирог и заказать суши или пытаться испечь пирог еще раз. Посмотреть фильм одному или пойти с друзьями в кафе. Отпустить или бороться. Искать новую работу или пересматривать свои цели на старой.

Роскошная жизнь — это жить по своим правилам. Идти к своим целям. Не искать оправдания. Не быть удобным. Не оправдываться за свой выбор, свои мечты, свои интересы.
Говорить: «Со мной так нельзя».
И говорить: «Мне это можно».

Елена Пастернак

5112 2064 138 ER 4. 5311

Перейти к посту

Эта история произошла в Омской области. У одного местного фермера летом через прогрызенную деревянную перегородку сбежал весьма упитанный кролик. И найти беглеца так и не удалось.

Хозяин даже с ним уже морально попрощался, так как доморощенным грызунам выжить в местном климате практически невозможно. Но не тут-то было, ранее домашний кролик оказался парнем не промах! Он стал питаться всем, что способен сгрызть, и на зиму каким-то образом выкопал метровую нору недалеко от своего села.

В общем, хитрый кролик жил — не тужил, даже стал еще жирнее.

Но вот, после Нового года, у кролика появилось намного больше забот, так как какой-то неустановленный проезжий водитель выбросил в лесу трех щенят, оставив бедолаг на верную смерть.

Увидев замерзающих щенят, кролик поступил как настоящий мужчина. Он приютил их в своем жилище, перетащив туда по одному за хвосты.

Удивительно, на что способен незаурядный кролик! Он заменил щенкам папу, каждый день водил на свалку для пропитания, а после трапезы вычесывал-вылизывал.

Благодаря воспитанию кролика щенята стали добрыми и домашними.
Вскоре об этом чуде узнали местные жители. Они сначала подкармливали странное семейство, а потом, благодаря соцсетям, нашли всем дом.

Удивительно, что самым последним нашел свою семью именно папа-кролик. Его взял назад прежний владелец, пообещав, что кролик будет жить не в вольере, а прямо «на самовыгуле» в доме, и самое главное — никогда не пойдет на мясо.

4109 1123 84 ER 3. 3094

День любви, семьи и верности «Любовь и верность- два крыла». Крепкая семья-счастливый ребенок!»

Четверг,  8  Июль  2021

   День семьи любви и верности – праздник, который справляют семейные граждане страны, влюбленные пары.

   В России в 2021 году праздник отмечается 8 июля и проходит на официальном уровне 14 раз.

   Значение: праздник приурочен ко дню памяти в Русской Православной Церкви благоверных князей Петра и Февронии, Муромских чудотворцев.

   В День семьи, любви и верности традиционно проходят развлекательные мероприятия, мастер-классы народного ремесла, театральные представления, спортивные мероприятия, концерты, ярмарки, парады колясок. Семейных пар награждают памятной медалью «За любовь и верность», орденом «Родительская слава».

Счастливые дети — это результат счастливой семьи, и воспитание счастливых детей — лучшее, что мы можем сделать для подрастающего поколения.

    Счастье — высшее состояние удовлетворенности человеческого разума. Когда мы чувствуем себя связанными, довольными, достигнутыми. Исследователи доказали, что в среднем счастливые дети более успешны в жизни, чем несчастные. Они менее подвержены депрессии, тревоге, неудачной карьере и разводам на более поздних этапах жизни.

   Для этого у каждого родителя возникнет много общих вопросов. Например, что необходимо для того, чтобы вырастить счастливого ребенка? Откуда приходит счастье? Как достичь счастливого состояния? И как обеспечить, чтобы это поддерживалось в жизни вашего ребенка?

Когда дети счастливы?

    Согласно определению Википедии «Счастье» , «это психическое или эмоциональное состояние благополучия, которое может определяться, среди прочего, положительными или приятными эмоциями, начиная от удовлетворения и заканчивая сильной радостью».

  Дети чувствуют себя счастливыми, когда они довольны. Но состояние удовлетворенности меняется с возрастом и временем. Как и для младенца, определение счастья — это крепкий сон, полный живот и немного игрового времени. По мере того как ребенок вырастает до малыша, условия счастья меняются на прогулки, некоторые интерактивные игрушки и группу друзей. А для старшего ребенка это может быть некоторым достижением или превосходством в учебе, или это может быть маленькая удовлетворительная улыбка от их родителей. Счастье это относительный термин.

Счастливее тебя

    Да, вы правильно прочитали, это первое, что ваши дети хотят от вас — счастливого родителя. В нашей повседневной быстро бегущей жизни, среди ежедневных хлопот и стрессовых ситуаций, в контексте того, что все в нашей семье счастливы, родители обычно забывают сделать себя счастливыми. Иногда они откладывают свое счастье и заняты повседневной жизнью, удовлетворяя потребности каждого в семье.

   Но это совсем не практический и конструктивный подход к хорошему воспитанию детей. Все, что вам для этого нужно, — это уделить время себе и заняться тем, что делает «ВЫ» счастливым. В конечном итоге это приводит к спокойствию и позволяет вам справляться даже с самыми нетерпеливыми ситуациями, а дети учатся «любить себя», наблюдая только за своими родителями. Делайте эту практику регулярно и в приоритетном порядке, так как счастливый родитель в конечном итоге воспитывает счастливых детей.

Проведите время с детьми

    Неважно, проводите ли вы с детьми 4 часа или час, уделите это время именно ребенку. Качественное время означает уделять все свое внимание, когда вы сидите со своими детьми. Вы не должны отвлекаться на сотовые телефоны, журналы, газеты или домашние дела, проводя время со своим ребенком.

 В некотором смысле, вы можете провести несколько минут дня со своим ребенком, но это должно быть продуктивным несколько минут.  Они должны быть достойными и позитивно влиять на жизнь вашего ребенка.

Проведите больше семейного времени и праздников вместе.

    Семьи, которые проводят время вместе, более дружные и по-своему счастливые. Обед вместе может быть общим правилом в семье. Поездка на выходные, посещение парков или мест отдыха.Празднование успеха, дней рождения, достижений и праздников вместе приводит к крепким семейным связям и эмоционально крепкой семьи

Поощряйте усилия, а не достижения

    Родители, которые в основном сосредоточены на достижении успеха, иногда имеют тенденцию воспитывать чрезмерно напряженных детей, что вовсе не является хорошим признаком для психологического развития ребенка. Согласно исследованиям, дети, сосредотачивающиеся на усилиях, как правило, достигают гораздо большего успеха на более поздних этапах жизни, чем те, которые стремятся только к достижению целей.

Правильный режим сна удивляет

    Здоровый и постоянный сон приводит к здоровым и счастливым детям. Необходим адекватный режим сна в зависимости от количества часов, необходимых для отдыха в зависимости от возрастной группы ребенка.Дети, которые каждый день спят нормально, спокойнее и менее капризны.Дети, которые получают достаточно сна, более креативны и действительно счастливы.

Больше активного отдыха и меньше в помещении

    Неструктурированная игра, взаимодействие с другими детьми, выполнение физических упражнений и игры в более зеленых зонах на свежем воздухе играют важную роль в повышении эмоционального, физического, умственного и социального благополучия ребенка. Принимая во внимание, что родители и дети двадцать первого века более снисходительны в цифровых устройствах.

    Будь то сотовые телефоны, планшеты, видеоигры, телевизор и т. д.; все они оказывают негативное влияние на общий рост детей. Многие исследования показали, что чрезмерное воздействие цифровых устройств увеличивает психологические проблемы у ребенка, такие как демонстрация возмутительного поведения, ярости и ярости очень часто. Поэтому, чтобы воспитать счастливых детей, побалуйте их больше на свежем воздухе.

Позитивное мышление является ключом

   Каждый сталкивается с трудными временами в какой-то момент своей жизни, и необходимо научить своих детей этой реальности жизни, и что более важно, — как подготовить их к положительной ситуации. Конечно, позитивное мышление — это лучший способ сохранить жизнь, независимо от того, что будет дальше, и это важно для воспитания счастливых детей.

Никогда не кричи на ребенка

     Мы, родители, должны согласиться с тем, что даже если мы не хотим кричать на наших детей, мы также теряем терпение в ужасные дни. Но кричать на детей никогда не является решением проблемы. Вместо этого это приводит к небезопасным и обеспокоенным людям, а в некоторых случаях дети становятся упрямыми и мятежными, если родитель имеет привычку делать это снова и снова. В этом случае вы должны практиковать более эмоциональный баланс для себя.

   Когда это начинает действовать вам на нервы, отойдите от ситуации и выпейте стакан воды перед тем, как выйти из себя, или отведите ребенка на несколько минут, чтобы понять ситуацию и отреагировать наилучшим образом. Говоря с ребенком с комфортом, вы узнаете о его чувствах, а также научите его правильно себя вести. Но вместо враждебного окружения, вежливый человек работает и приводит к счастливым детям в конце концов.


    Все мы, «Родители», просто стремимся воспитывать счастливых детей и стараться выполнить все их требования, но удовлетворение потребностей — это не решение, а правильное уравновешивание. Создание счастья в жизни ребенка — это не задача дня или месяца, на самом деле это совокупность воспитания детей.

  Счастливый родитель и счастливая семья — это секрет счастливого ребенка, и ваша первая обязанность — работать над этим.Удовлетворите свои потребности также, помня потребности Вашего ребенка также.

Источники: https://my-calend.r, https://www.информашка.рф

  


Характер взаимоотношений отца-исповедника и духовного чада – Отдел воскресной школы Эфиопской православной церкви Тевахдо – Махибере Кидусан

1 сентября 2016 г.

Месфин Зегейе 5

У каждого человека есть биологический отец – тот, кому он обязан своим входом в эту жизнь. Однако, кроме своего биологического отца, у христианина есть еще и духовный отец.

Он тот, кому он обязан своим духовным возрождением – тот, кто вводит его в жизнь во Христе и направляет на путь Спасения. Наше биологическое рождение приводит нас в эту жизнь; она вводит нас в сообщество людей. Наше возрождение во Христе — рождение другого рода — вводит нас в церковную общину и дает нам возможность действительно жить этой жизнью во Христе 1 .

Пример апостола Павла позволяет нам познать тайну духовного отцовства во всем ее духовном великолепии. Павел является духовником христиан Коринфа, как и многих других городов его времени.
 
Обращаясь к христианам Коринфа, он пишет (в 1 Кор. 4:14): «Я пишу сие не в упрек вам, но советую вам, как чадам моим возлюбленным. Христос, у тебя немного отцов, ибо я родил тебя в Иисусе Христе через Евангелие».
 
Таким образом, Павел для коринфских христиан был не просто наставником и учителем во Христе; он был их отцом. Он был тем, кто дал им духовное возрождение. Он был тем, кто ввел их в семью Искупленных. Его апостольское сердце горело любовью к своим духовным чадам. Эта отцовская любовь во Христе была движущей силой его апостольской заботы. Он жаждал передать им не только Евангелие, но и свою душу (1 Фес. 2:8).

Он усердно боролся, чтобы сформировать в них Христа (Гал. 4:19). Он не переставал советовать «каждому в отдельности» и «со слезами», в своем стремлении к их духовному назиданию и утверждению во Христовом образе жизни. (Деяния 20:31, Ефес.4:12-16).
Священство – это духовная власть, установленная Господом нашим Иисусом Христом, и Он возложил на них многие духовные задачи, включая помощь мирянам причащаться Его Плоти и Крови; как написано, что не делается для Ангелов, то делается для людей. Священникам дана власть прощать грехи или отрекаться от них, крестить, проповедовать (Мф. 18:19).; Иоанна 20:23, 21:15). Священство является одним из семи столпов Эфиопской Православной Церкви Тевахидо (EOTC).

Согласно EOTC, священники рукоположены для выполнения многих жизненно важных служб в Церкви, и некоторые из них заботятся о мирянах, обучая Слову Божьему и прививая христианские ценности; получение исповеди и очищение грехов и обучение мирян с этой целью; крещение и избавление от плоти и крови Господа.

   Неподобающие отношения с отцом-исповедником  

Многие духовники учат, обличают и многое другое делают для того, чтобы их духовные чада стали хорошими христианами и были в состоянии причащаться Плоти и Крови Христовых. С другой стороны, несколько других отцов выходят из этих надлежащих духовных отношений и замечены в неподобающем поведении. Это привело к запятнанию репутации хороших отцов и служению Церкви. Примеры нехристианского поведения включают следующее:

(А) Установление отношений на основе известных связей /местность, знакомство/. Некоторые духовники и потенциальные духовные чада ищут такого человека, исходя из соображений местности происхождения. В этих случаях применяются мирские блага и проблемы, а не духовные соображения.

 (B) Установление отношений на основе преимуществ. Любовь к деньгам — корень всех зол. Запутавшись в этом, многие навредили себе, как написано. Некоторые представители мирян и наши собственные наблюдения также показывают, что некоторые отцы переходят границы и выбирают духовных детей из соображений денег. Эти отцы гораздо чаще посещают людей с деньгами и охотнее исполняют желания своих духовных чад.

Хотя такая практика распространена среди очень немногих отцов, она привела к запятнанию имени хороших отцов и рода услуг, предоставляемых EOTC. Со стороны духовных детей губительно позволять своим духовным отцам выполнять их волю, давая им деньги. Миряне должны понимать, что этим отцам не хватает знаний об учении Церкви, и они скорее пострадают от этого, чем получат то, что надеются получить. Вот несколько случаев злоупотребления служебным положением в этом отношении. Такие отцы хотят иметь как можно больше духовных чад, и от этого они не могут дать необходимых духовных советов, а иногда даже не могут сказать, свои ли они дети или нет.

Обе стороны ожидают, что отношения между духовным отцом и ребенком будут правильными. Ожидается, что духовные отцы будут делать следующее, среди прочего:
(A) Духовные отцы должны осознавать свой долг. Забота о мирянах – огромная ответственность для духовников. Предоставление множества услуг в Церкви не является исчерпывающим их долгом. Не следует забывать, что обучение и забота о мирянах для производства многих учеников, проповедников и т. д. является апостольской традицией, которую берут на себя отцы. Из-за того, что мы не смогли вернуть заблудших и укрепить власть мирян, мы будем нести ответственность перед Богом и людьми.

(B) Наличие соответствующего количества духовных детей. Из-за отсутствия в некоторых местах духовных отцов, что проистекает из различных проблем, некоторые отцы вынуждены иметь слишком много духовных детей. В то время как некоторые приложили много усилий и сумели проследить за своими детьми, другие дошли до того, что не смогли идентифицировать своих детей. Смысл быть священником не в том, чтобы сказать: «У меня такое-то количество детей». Крайне важно, чтобы мы имели разумное количество духовных чад, принимая во внимание реалии каждого прихода и ориентируясь на духовный рост их чад. Иоанна 10:3 говорит нам, что духовники должны хорошо знать своих детей и наоборот.

(C) Обучение духовных детей (способствовать их обучению). В некоторых монастырях и приходских храмах духовники берут на себя образцовую работу по созданию условий для сбора и получения уроков детьми. Эти отцы открывают глаза остальным; как указывал пророк Осия 4:6. Люди сбиваются с пути из-за недостатка знаний. Когда мирянам не хватает знаний, они становятся идолопоклонниками, грешниками, богохульниками и т. д., и поэтому отцы должны обращаться к этим людям и укреплять их в вере и хорошем поведении.

Когда отцы выполняют свои обязанности, становятся возможными состоявшиеся христиане. Обучение укрепляет веру, а обучение исходит из Слова Божьего (Римлянам 10:17). С другой стороны, мы не должны забывать, что если мы не будем настойчивы в обучении и развитии духовных детей, мы будем привлечены к ответственности. Слово Божие говорит нам, что если мы не предупредим грешников и не направим их на правильный путь, Господь потребует их крови с наших рук.

(D) Следите за духовными детьми и реализуйте их духовное развитие. Первоочередная цель взаимоотношений между духовниками и их детьми состоит в том, чтобы отцы повышали духовное положение своих детей. Последующие действия не должны быть дискриминационными по признаку крови, богатства, пола или других соображений. Вместо этого они должны относиться ко всем одинаково и оказывать поддержку с учетом их возраста и духовных знаний людей, и помогать им приносить плоды. Как земледелец не может получить свой плод, если не будет следить за своим хозяйством, духовные отцы должны делать то же самое. Как сказал св. Павел св. Бернаве, необходимо посетить людей, которым они проповедовали Слово Божие, чтобы увидеть, как они себя чувствуют. (Деяния 15:36). Таким образом, духовникам необходимо присматриваться к духовной жизни своих чад.

(E) Соблюдение церковных традиций. Одной из важнейших обязанностей отцов Церкви является сохранение церковной традиции. Иногда, по незнанию или небрежности, некоторые отцы в поступках под влиянием своего отношения к некоторым людям вместо воли Божией становятся беспечными и игнорируют свои обязанности. Миряне также обязаны избегать подобных ситуаций. Кроме того, духовные отцы, которые желают своим детям добра, но не учат и не оказывают им поддержки, в которой они нуждаются, позволяют своим детям пройти святое бракосочетание, причащаться плоти и крови Господней и т. д. Первое, что нужно таким отцам делать, это учиться самим и следовать воле Бога, а не людей.

Однако люди, допущенные к участию в различных церковных богослужениях, не уходят далеко и получают пользу от участия в этих вещах. Это потому, что, как земля не может дать свои плоды, не будучи хорошо подготовленными, без надлежащего духовного руководства и поддержки, люди не могут принести ожидаемых духовных плодов. Очень важно, чтобы человек осознал, что религия находит выражение в его образе жизни, и жизненно важно, чтобы он жил в соответствии с апостольскими традициями Церкви. Все должно быть сделано надлежащим образом, как говорит нам Коринфянам 14:40.

   Обязанности духовных детей

Связь между духовным отцом и его духовным чадом – это связь взаимной любви. Духовные узы намного крепче, чем естественные, и любовь, которая исходит от Христа, намного сильнее той, которая вдохновляется кровным родством.

 Всего себя мы приписываем нашему духовному отцу. Мы признаем его нашим проводником на пути к спасению; поэтому мы должны верить в него и следовать без всяких колебаний и внутренних сомнений тому, что он советует. 2   

Без искреннего доверия к нашему духовному отцу мы не можем продвигаться в христианской жизни. Если обязанность духовного отца — бодрствовать за душу своего духовного чада, то и обязанность чада — повиноваться и верно соблюдать его руководство (Евр. 13, 17). Сам Бог говорит с нами через нашего духовника. Таким образом, проявляя послушание, мы по существу повинуемся воле Божией. Некоторые из обязанностей духовных детей описаны ниже.

(A) Исповедь – еще одна важная обязанность верующих. Доверчиво исповедуем все нашему духовнику; не только то, что мы сделали, но и наши сокровенные мысли. Ничто не утаилось от нашего духовника. Со смирением и сыновним доверием мы должны положить все к Его ногам. Только так наши грехи прощаются Богом. Мы освобождаемся от бремени вины. Мы искореняем наши страсти. И после этого духовник благополучно ведет нас по нашей духовной жизни. 3

(B) Признание важности духовного отца. В соответствии с посланием Господа о том, что тот, кого вы простили в этом мире, будет прощен и в следующем, помазанники Божии должны не только знать об этом, но и верить в это в своем сердце и вести своих детей к Царству Божьему. Понимание причины, по которой мы нуждаемся в духовном отце, играет роль в установлении соответствующих отношений. Святой Павел в Ефесянам 4:11 сказал, что через веру и познание Бога все приходят к единству, становятся целыми и чистыми. Услуга, которую некоторые миряне требуют от своих духовников, состоит только в освящении их домов, для погребения и подобных церемоний. Крайне важно, чтобы эти люди осознали, что эти вещи для них бесполезны, и получили необходимый урок о духовной и христианской жизни.

(C) Отношения сосредоточены на духовных вопросах. Что мы знаем об исповеди? У нас есть признания? Причащались ли мы Плоти и Крови Господа? Сохранились ли мы в том хорошем, что начали? Ответить на эти вопросы могли только духовники. Им поручено выявлять наши пробелы и направлять нас в нашей духовной жизни и развитии. Следовательно, их руководство и поддержка могут быть легко доступны, когда мы обращаемся к ним и требуем от них такого руководства. Нам нужно учиться Божьим заповедям и традициям Церкви от наших отцов.

(D) Обращаться к ним с уважением. Бог помазал отцов Церкви и дал им власть служить с Господом Земли и Неба. Поэтому отцов Церкви нужно уважать за власть, дарованную им Богом. Римлянам 13:8 говорит нам уважать тех, кто этого заслуживает.

К ним нужно обращаться вежливо и уважительно, включая соответствующее использование их титулов. Они пользуются большим уважением после учеников; как Деяния 16:30; Анафора Святой Марии, нет. 13 указать.

Хотя духовные отцы обладают небесной властью, поскольку они из плоти и крови, они обречены на мелкие недостатки. Однако иногда неуместные подходы мирян становятся для них препятствием и ловушкой. Следовательно, важно, чтобы мы обращали внимание на то, что мы говорим им или на нашу одежду, на чем следует сосредоточиться, сколько времени мы должны уделять. Нам нужно знать, что делать в отношении этих вопросов, и соответственно налаживать отношения с отцами.

(E) Придерживаться одного духовника, если не возникнет особых обстоятельств. Важнейшими соображениями при выборе духовника должны быть: безукоризненная вера, признанная Церковью и служившая в то время и найденная в ближайшем приходе. Пока духовник мог оказать помощь молитвой, советом и другими способами, в его силах, не следует ожидать от него совершенства. Его служение как отца и использование благословений, которые у него есть, достаточно хороши. Если он не может преподавать какие-то важные вопросы Церкви, следует попытаться узнать их от других отцов, а не искать другого отца. Если нам не удастся найти все лекарства у врача, мы не отрицаем, что он профессионал.

Точно так же мы не должны ожидать от нашего духовника всего, чего мы желаем. Так как мы не изменяем своего плотского отца и духовного отца, мы должны помочь нашему духовному отцу, который делает все возможное, чтобы помочь нам, а не спешить от него по самым надуманным причинам. Не следует забывать, что у того, чтобы оставаться с одним отцом, есть масса преимуществ. Потому что он знает наши сильные и слабые стороны, наш духовный статус и связанные с этим другие вопросы.

Наш долг — иметь постоянного и непоколебимого духовника. В то же время, это наше право выбрать того, кого мы сочтем наиболее подходящим. Не самый «покладистый», а самый опытный – человек, который действительно от Бога, и тот, с кем нам духовно «комфортно» и с кем мы чувствуем себя в безопасности.
 
Выбор духовника зависит от нашего собственного свободного суждения и предпочтения. Тем не менее, отцы-богоносцы указывают, что смена действующего духовника может повлечь за собой риски для нашего духовного развития и даже для самого нашего спасения.

Поэтому недопустимо и духовно рискованно скитаться туда-сюда, то и дело меняя духовников без причины. Однако, согласно традиции ЕКОТ, важными соображениями, которые могут привести к замене духовника, являются:
1. Если духовник умрет,
2. Если духовник или ребенок уедут в другую страну,
3. Если в вере духовника обнаружится недостаток,
4. Если в нем будут обнаружены элементы идолопоклонства.

Если духовник будет признан неэтичным и отлучен от церкви, его можно будет заменить другим. Когда мы уходим от нашего духовника, пока он жив, надо сказать ему об этом и уйти с миром. Разве что, кроме наступления этих обстоятельств, рекомендуется продержаться вместе до тех пор, пока один из них не умрет.

Мы должны усердно молиться, чтобы Бог сделал нас достойными такого прекрасного дара – проводника на пути к Царствию Небесному.
Источник: 
• В основном взято и переведено из Sem’a Tsidk News paper, новостной газеты, публикуемой раз в два месяца Махибере Кидусан 16–30 хамле 2008 г. по календарю (23 июля–22 августа) 2016 г. 
• Там же 1 ,2, 3,4 получено с: http://oodegr.co/english/psyxotherap/Spiritual_Paternity.htm [23 августа 2016 г.].

Ресурсы приходского служения — Дети с особыми потребностями и православная семья

Отец Стивен П. Цихлис

[обновлено, Департамент христианского служения, 2015 г.]

Проходя мимо, он увидел человека, слепого от рождения. Его ученики спросили его: «Равви, кто согрешил, этот человек или его родители, что он родился слепым?» Иисус ответил: «Ни этот человек, ни его родители не согрешили; он родился слепым, чтобы в нем явились дела Божии».
~ Иоанна 9:1-3

Дети с особыми потребностями — дети, подобные слепорожденному в этой истории; дети, страдающие анемией Кули; дети с синдромом Дауна; дети с церебральным параличом или другими нарушениями центральной нервной системы; дети с мышечной дистрофией; дети, страдающие от любого из практически сотен врожденных дефектов и болезней: дети с особыми потребностями бросают нам вызов, чтобы принять участие в «делах Божьих», которые проявляются в каждом из них.


Мы должны научиться молчанию до тех пор, пока с нашей стороны не станет возможным сострадательный христианский ответ.


Пожалуй, нет более разрушительного события для семьи, чем рождение ребенка с врожденным дефектом. Нет более серьезного испытания стойкости семьи, чем открытие, что ребенок медленно умирает от неизлечимой болезни. Каждый ребенок и каждая семья уникальны, привнося свою историю жизни в трагедию, с которой приходится сталкиваться каждому. Здесь предлагаются некоторые общие наброски, несколько выводов из опыта и выражение заботы об этих детях и их семьях.

Первоначальная реакция родителей и общества в целом на ребенка с врожденными дефектами — чувство вины и смущения. Не задумываясь, мы задаем вопрос, который ученики задавали Иисусу: кто согрешил — этот человек или его родители? Мы сразу же пытаемся возложить вину на кого-то. Мы считаем, что это слишком ужасная трагедия, чтобы кто-то не мог нести за нее ответственность. Но на этот вопрос и на все подобные ему вопросы должен быть дан ответ Иисуса — никто не согрешил, ни ребенок, ни его родители. Никто не является «ответственным». Ни один смертный не может и не должен брать на себя вину за ребенка, страдающего одним из многих возможных дефектов.

Большинство из нас в тот или иной момент сталкивались с кем-то, кто страдает каким-либо физическим или психическим расстройством: кто-то, прикованный к инвалидной коляске, умственно отсталый ребенок, глухой или немой человек. Наша первоначальная реакция на эту ситуацию обычно представляет собой смесь смущения, жалости и беспокойства — чувства, которые сталкиваются друг с другом и связывают нас, чувства, которые почти всегда выражаются в неспособности связаться с этим человеком и его семьей. Вместо этого мы позволяем себе стереотипные замечания и даже делаем недобрые, снисходительные комментарии. Тот факт, что эти комментарии возникают из-за беспокойства, порожденного внутри нас самих, не утешает их уязвимого адресата. Одной из самых сложных вещей для любого человека является борьба с противоречивыми чувствами в себе. Мы должны научиться дисциплине молчания до тех пор, пока сострадательный, христианский ответ не станет возможным с нашей стороны.

Как семьи справляются со стрессом людей с особыми потребностями

Способы, которыми родители детей с особыми потребностями справляются с огромным стрессом, возлагаемым на них, различаются в зависимости от их зрелости, глубины их приверженности своему браку, наличия других детей в семье и их потребностей, их финансового положения. и, наконец, что, возможно, более важно с точки зрения Церкви, социальная поддержка, на которую можно рассчитывать со стороны расширенной семьи и общества в целом.

Дети с особыми потребностями оставляют постоянную печать в своих семьях. Эмоциональные и физические требования, неизбежные при воспитании таких детей, часто приводят к усталости и ощущению неадекватности как родителя. Наступает кризис отцовства. С этим кризисом можно справиться двумя способами — позитивно или негативно — в зависимости от самих родителей и качества поддержки, которую они получают от семьи, друзей и Церкви:

  1. Семьи, которые успешно справились с этими проблемами, часто выражают свою уверенность в ценности опыта в расстановке семейных приоритетов. Поверхностная социальная жизнь, которой многие из нас занимаются по привычке, и материалистические ценности, свойственные нашей культуре, быстро обретают надлежащую перспективу. Несомненно, большую роль в развитии этого по сути христианского сознания может сыграть проницательный приходской священник и церковная община. Семья, которая выдерживает эти бури, на самом деле может стать сильнее, чем раньше.
  2. Возможно и обратное: травма повседневного ухода за ребенком с особыми потребностями может усугубить существовавшие ранее семейные проблемы. Отвержение и/или обида родителей на ребенка может стать непреодолимой, буквально разрывая семью на части. Родители могут ожесточиться и обвинять друг друга в том, что они недостаточно несут бремя. Один родитель может сосредоточить все свое внимание на ребенке, забывая о нуждах супруга и других детей. Дополнительное финансовое бремя, если оно не компенсируется общественными ресурсами, может стать разрушительным фактором. Вся структура семьи может разрушиться, что приведет к разводу, отказу от ребенка с особыми потребностями и серьезному эмоциональному ущербу для других детей.

Люди даже приносили к Нему маленьких детей, чтобы Он прикоснулся к ним; но когда ученики увидели это, они отвернулись. Но Иисус подозвал к Себе детей и сказал: «Пустите детей приходить ко Мне и не останавливайте их; ибо таковым принадлежит Царство Божие».
~ Луки 18:15-16


Много лет назад мне стало ясно, что церковь может играть положительную роль. Когда я устраивался на работу в государственную психиатрическую больницу в Новой Англии, у меня беседовал молодой социальный работник греко-православного происхождения, страдавший двигательной инвалидностью центральной нервной системы. Передвигаясь по комнате в моторизованном инвалидном кресле, ее речь невнятная, но понятная, она трогательно рассказывала о своем детстве в греческой православной общине. Одна из вещей, которые я усвоил из нашего разговора, заключалась в том, что, несмотря на ее очевидные трудности, люди в ее приходе никогда не относились к ней как к кому-то «другому»; никогда не было никаких намеков на то, что она была «низшей» или «не принадлежала» остальным детям в приходе. Вместо этого она сказала мне, что и она, и ее семья были обеспечены через систему поддержки заботливых и сострадательных людей. Она является живым доказательством того, что мы, как сообщество, во имя Христа Иисуса можем изменить ситуацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *