Презентация Тема: ВУНДЕРКИНДЫ или МАЛЕНЬКИЕ ГЕНИИ | Материал (подготовительная группа):
Слайд 1
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ Тема: ВУНДЕРКИНДЫ или МАЛЕНЬКИЕ ГЕНИИ Выполнила: Каменовская Е. В. Воспитатель 1 категории 2013 год
Слайд 2
Вундеркинд в переводе с немецкого означает — чудесный ребенок . Вундеркиндами называют детей у которых уровень интеллектуального развития значительно опережает уровень развития своих ровесников. У вундеркиндов уже в раннем детстве проявляются необычные способности.
Слайд 3
Шестимесячный вундеркинд — Майкл Кевин Кирни Американец Майкл Кевин Кирни удивительно быстро развивался в детстве. Он родился в 1984 году, а уже спустя четыре месяца он начал разговаривать. В шесть месяцев на приёме у педиатра, юный гений заявил: «У меня инфекция в левом ухе!» В 10 месяцев Майкл уже бегло читал, в 6 лет блестяще окончил школу, а в 10 колледж по специальности «Геология и археология». Кроме того, в 2008 году Майкл выиграл миллион долларов в игре «Кто хочет стать миллионером?»
Слайд 4
Вундеркинд Майкл Кирни
Слайд 5
Двухлетняя художница — вундеркинд Аэлита Андрэ Аэлита родилась в Австралии 9 января 2007 года. Эта девочка начала писать картины, когда ей было всего 9 месяцев. Стиль Аэлиты — абстракционизм . Когда Аэлите шёл второй год, ее отец запечатлел работы любимой дочери на фотографиях и показал своему знакомому – директору галереи Brunswick Street Gallery в Мельбурне — Марку Джемисону. В галерее должна была проводиться ежегодная выставка, на которую Джемисон собирал работы. Джемисону понравились картины и он решил их взять на выставку. Когда Джемисон выяснил, что это работы двухлетней девочки, то был шокирован до глубины души. Но выставка состоялась и картины Аэлиты увидели свет. Когда Аэлите было всего 4 года, была организована ее персональная выставка. В данное время, Аэлита считается самым молодым художником на Земле. Уже продано 32 картины за 800 тысяч долларов. Отец, мать и дед Аэлиты — тоже художники.
Слайд 6
Вундеркинд — художник
Слайд 7
Двенадцатилетний номинант на Нобелевскую премию — вундеркинд Грегори Смит Самым юным номинантом на Нобелевскую премию является американец Грегори Смит. Родился Грегори в 1990 году. В два года он читал, в 10 поступил в университет, а в 16 успешно закончил его. Он начал номинироваться на Нобелевскую премию уже с двенадцатилетнего возраста, номинировался четыре раза, но, к сожалению, так её и не получил. Помимо занятий точными науками, Грегори известен как активист по защите прав детей.
Слайд 8
Вундеркинд — Грегори Смит
Слайд 9
Школьник, преподававший в Гарварде — вундеркинд Саул Аарон Крипке Саул Аарон Крипке появился на свет в Нью-Йорке в 1940 году — в семье раввина. В начальной школе Саул успел изучить полный курс алгебры, геометрии и философии. В подростковом возрасте Саул создал множество работ, которые изменили преподавание формальной логики. Одарённого подростка пригласили на работу в Гарвард. Но Крипке отказался, объяснив это тем, что сначала он должен окончить школу и колледж. И все-таки, после окончания учёбы, Саул отправился работать именно в Гарвард. Саул Аарон Крипке считается самым выдающимся философом в современном мире.
Слайд 10
Вундеркинд-философ Крипке
Слайд 11
Самый умный человек в мире — вундеркинд Ким Унг-Йонг Ким Унг-Йонг родился в Корее 7 марта 1963 года. В 4 года уже решал сложнейшие дифференциальные уравнения. В 5 лет Ким Унг-Йонг знал четыре языка (корейский, английский, японский и немецкий). В 8 лет Кима пригласили учиться в Colorado State University , в 15 лет он стал доктором физических наук. Ким Унг-Йонг занесен в книгу рекордов Гиннеса, как самый умный человек в мире, его IQ=210
Слайд 12
Самый умный человек — Ким Унг-Йонг
Слайд 13
Интересные факты о вундеркиндах : Вундеркиндами чаще рождаются первенцы. В возрасте 4 лет у ребенка проявляется 50% его интеллектуальных способностей, в 8 лет — 90%. Именно в этом возрасте можно выявить у детей одаренность и помочь ей развиться. Около 90% вундеркиндов при взрослении становятся ничем не примечательными, заурядными людьми. Вундеркинды — это гордость родителей и соотечественников, вундеркинды совершают много удивительных и полезных открытий.
Общение. Обществознание. 6 класс — презентация онлайн
1. Тема: Общение
Смелкова Т. ВОбществознание
6 класс
«Мы осыпаем детей подарками, но
самый ценный для них подарок –
радость общения…»
Марк Твен
«Единственная роскошь в мире- это
роскошь человеческого общения»
А. Сент-Экзюпери.
4. Цель урока:
Понять, что такое общение и каковаего роль в жизни людей.
5. План урока:
1. Понятие общение.2. Средства и виды общения
3. Правила общения
6. Что такое общение?
Это деятельность.1.
Формируется
потребность.
2. Ставится цель
5. Получается
результат
3. Подбираются
средства
4. Производятся
действия
8. Общение. Что это?
Обменинформацией
Общение
взаимодействие
взаимопонимание
9. Определение
Философский словарь– «Общение процесс взаимосвязи ивзаимодействия общественных
субъектов (классов, групп, личностей),
в котором происходит обмен
деятельностью, информацией,
опытом, способностями, умениями и
навыками, а также результатами
деятельности»
Психологический словарь «Общение —
сложный, многоплановый процесс
установления и развития контактов
между людьми, порождаемый
потребностью в совместной
деятельности и включающий в себя
обмен информацией, выработку единой
стратегии взаимодействия, восприятия и
понимания партнера по общению»
В толковом словаре В. Даля слово
«общаться» означает быть заодно,
с кем-либо знаться, дружиться,
делиться сообща, давать комулибо долю участия.
Общение – взаимодействие
между людьми, в процессе
которого происходит обмен
информацией, деятельностью
и результатами
деятельности.
13. Каким образом происходит общение?
Давайте рассмотрим средстваобщения.
Как вы думаете, какие существуют
средства общения?
14. Средства и виды общения.
Общение с помощью речи называютвербальным
Общение без помощи речи называют
невербальным
15. 1вид. Речевое (вербальное) общение
Средства:— слова
— письменная
речь
— устная речь
16. 2 вид . Неречевое (невербальное) общение
Средства:-мимика,
-жесты,
-интонация,
-голос,
-взгляд,
-поза,
-движения
Попробуйте, используя голос,
. интонацию, мимику, жесты три
раза произнести одно и то же
слово, но с разным смыслом:
здравствуйте,
спасибо,
молодец
Посмотрите на диаграмму здесь
показано какой объем информации
мы получаем благодаря различным
средствам общения.
К какому выводу можно прийти?
19. Важную смысловую нагрузку в разговоре несут:
слова 7%звуки и интонации
38%
позы и жесты 55 %
Сектор 4
Психологи считают, что чтение
невербальных сигналов является
важнейшим условием
эффективного общения.
22. Самостоятельно работают в группах
. 1-я группа. Вербальное общение: Выразительно (поролям) прочитать стихотворение А. Л. Барто
“Сильное кино”.
Заранее, заранее всё было решено:
У школьников собрание, потом у них кино.
Домой придёт мой старший брат,
Он мне расскажет всё подряд,
Он объяснит мне что к чему,
А я большая! Я пойму.
И вот он начал свой рассказ:
– Они ползут, а он им– раз!
А тут как раз она ползла,
А он как даст ему со зла!
Они ей – раз! Она им – раз!
Он был с ней заодно…
Ух, сильное кино!
Нет, видно я ещё мала:
Я ничего не поняла.
Почему же не поняла сестричка
рассказ брата?
Он пытается рассказать о
фильме. О действиях героев, за
которых он переживал. Пробует
рассказать и не может – не
хватает слов (вместо глаголов
употребляет слова-заменители).
24. 2 группа
Вороне где-то бог послал кусочек сыру;На ель Ворона взгромоздясь, позавтракать было совсем уж собралась,
Да позадумалась, а сыр во рту держала.
На ту беду, Лиса близехонько бежала;
Вдруг сырный дух Лису остановил:
Лисица видит сыр, – Лисицу сыр пленил,
Плутовка к дереву на цыпочках подходит;
Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит
И говорит так сладко, чуть дыша:
“Голубушка, как хороша!
Ну что за шейка, что за глазки!
Рассказывать, так, право, сказки!
Какие перышки! какой носок!
И, верно, ангельский быть должен голосок!
Спой, светик, не стыдись!
Что ежели, сестрица,
При красоте такой и петь ты мастерица,
Ведь ты б у нас была царь-птица!”
Вещуньина* с похвал вскружилась голова,
От радости в зобу дыханье сперло, –
И на приветливы Лисицыны слова
Ворона каркнула во все воронье горло:
Сыр выпал – с ним была плутовка такова.
25. Правила общения
Зачастую в общении возникаютсложности. Они называются
барьеры общения.
Почему возникают барьеры общения?
Какие существуют причины
непонимания, возникающего в процессе
общения между людьми?
Какой смысл заложен в этой
иллюстрации?
Ученики высказывают свое мнение.
Работают с иллюстрацией.
Нежелание увидеть, услышать другого.
Неумение донести до другого свои
собственные мысли
2-я часть мультфильма «Опыт
общения»
Таким образом, ребята, при общении
важно помнить, что любой человек
сложен, раним, интересен, глубок как вы
сами, поэтому:
«Попробуйте не наступать, а уступать.
Не захватить, а отдать.
Не кулак показать, а руку протянуть.
Не спрятать, а поделиться.
Не орать, а выслушать.
Не разорвать, а склеить».
М.М.Рощина.
29. барьеры общения
зачастую в общении возникают сложности. Ониназываются барьеры общения.
Почему возникают барьеры общения?
Какие существуют причины непонимания,
возникающего в процессе общения между
людьми?
(слайд 21) Какой смысл заложен в этой
иллюстрации?
Ученики высказывают свое мнение. Работают с
иллюстрацией.
Нежелание увидеть, услышать другого.
Неумение донести до другого свои
собственные мысли
30. Телеграмма
Расшифруйте слово «общение»,каждую букву слова используйте
для того, чтобы дать
характеристику понятия «общение»
О
б
щ
е
н
и
е
О объединение,
б близость,
щ щедрость,
е единение,
н необходимость,
и искренность,
е единство.
32. продолжите мысль…
1. Самая главная цель общениясостоит в том, чтобы…..
2. В ходе общения происходит…..
3. Результатом общения можно
считать….
50 проектов «Сделай сам» для преподавания обществознания
Эти 50 проектов «Сделай сам» вдохнут новую жизнь в уроки обществознания. Мы думаем о том, что можно сделать своими руками для дома и, возможно, даже для декора классной комнаты (на ум приходят популярные стулья для ящиков и наборы инструментов для учителей!), но мы редко думаем об этом на наших уроках. Дети любят делать своими руками! Изучаете ли вы древние цивилизации или изучаете Гражданскую войну, на Pinterest вас ждет множество идей. Проблема в том, что многие из них не помечены для поиска учебных материалов по этому конкретному предмету или их трудно найти в результатах поиска. Я дам вам несколько советов по поиску, идеи для реализации «сделай сам» на ваших уроках и огромный список проектов «сделай сам», которые помогут вам начать.
Поиск проектов «сделай сам» для уроков обществознания
Когда вы ищете идеи на Pinterest, вы хотите, чтобы они были максимально точными. Моя учебная программа по общественным наукам для 3-го класса состоит из изучения известных людей в американской истории. Я ОБОЖАЮ эти уроки! Я немного фанат истории, и мне нравится смотреть такие передачи, как Genealogy Roadshow, просто потому, что я могу почерпнуть некоторые лакомые кусочки истории. Если я буду искать человека в своем учебном плане по имени или идеям для обучения («Бенджамин Франклин», «обучение Бенджамина Франклина», «классные идеи Бенджамина Франклина»), я получу тонны результатов поиска, и мне будет очень трудно найти практические проекты DIY для моих студентов.
«принтер Бенджамина Франклина»
«воздушный змей Бенджамина Франклина»
«очки своими руками»
«печать своими руками»
«воздушный змей»
Если вы не видите хороших результатов поиска в первых нескольких строках поиск, затем попробуйте другой набор условий поиска.
Идеи для реализации DIY в классе
Другим препятствием для DIY может быть реализация. Искусство и ремесла могут стать грязными! Кроме того, им необходимо освоить навыки для выполнения подобных проектов. Им часто нужна помощь в обучении мелкой моторике, например, точному складыванию бумаги или аккуратному вырезанию. Конечно, им часто нужно еще больше практиковаться в том, чтобы внимательно слушать и следовать указаниям! Благодаря DIY они могут развить эти навыки. Всегда хорошо начинать с простых проектов. Сделайте проект заранее, чтобы вы знали, какие навыки требуются, и у них был образец. Если вы считаете, что от вас потребуется помощь многим учащимся, тогда работайте в малых группах. Это может быть частью ежедневной ротации, когда небольшая группа может приходить и работать над проектом вместе с вами. По мере того, как они становятся более опытными, давайте им больше обязанностей. Они могут вычислить, сколько расходных материалов необходимо для всего класса (развить математические навыки). Если у вас нет материалов, возможно, родители могли бы принести то, что необходимо для проекта. Пусть учащиеся разделят список поставок и напишут письма родителям с просьбой о предметах. Четко скажите учащимся, что вы ожидаете от каждого проекта.
А теперь по списку! Я уже поделился некоторыми идеями о том, как искать проекты, поэтому, если вашего конкретного урока нет в этом списке, вы, вероятно, все еще можете найти некоторые проекты. Просто заставьте эти поисковые навыки работать!
1. сделать компас (исследователи)
2. состарить карту (исследователи)
3. цветочный пресс (исследователи, Lewis & Clark)
4. география спагетти (география)
5. Самодельные фонарики из пакетов для молока (Paul Revere) )
6. Фейерверк с изображением соли (Фрэнсис Скотт Ки)
7. Шпионский шифр (Натан Хейл)
8. Бифокальные очки для чистки труб (Бенджамин Франклин)
9. Витражные воздушные змеи (Бенджамин Франклин)
10. Рамка коробки с хлопьями для отображения цитаты (Бенджамин Франклин)
12. Цилиндр из контейнера для овсяных хлопьев (Авраам Линкольн)
13. Делать масло (Пилигримы)
14. Браслет из бисера (Пилигримы)
15. Копия форта Джеймстаун (ранние поселения) , Джеймстаун)
16. парик (ранние поселения, 13 колоний, Джордж Вашингтон)
17. использование M&M’s для обучения налогам (Война за независимость)
18. хард-трек (Пилигримы — пионеры, Гражданская война)
19. леденцы (Гражданская война)
20. платочные куклы (Гражданская война)
21. Прыгающий Джон ( Гражданская война)
22. Перо (можно использовать на многих уроках, Гражданская война)
23. Мини-пушка Гражданской войны (Гражданская война)
24. Циркулярная пила пионерская игрушка (пионеры)
25. Крытая повозка (пионеры)
26 Куклы из кукурузной шелухи (коренные американцы)
27. Камни для рассказывания историй (коренные американцы)
28. тотемные столбы (коренные американцы)
29. ловцы снов (коренные американцы)
30. медвежьи шкуры (коренные американцы)
31. плетение корзин и плетение из натуральных материалов (коренные американцы)
32. карты созвездий (подземная железная дорога, Харриет) Табман, афроамериканцы)
33. Проекты тарелок Великих Штатов (США)
34. Колокол Свободы (памятники США)
35. Кабина для голосования (выборы Pepsi vs. Coke) (правительство США)
36. Гончарные черепки (древние цивилизации) )
37. Египетские канопы с консервами для чипсов (древние цивилизации, Египет)
38. Головные уборы Тутанхамона (древние цивилизации, Египет)
39. Самодельный картуш из термоусадки или глины (древние цивилизации, Египет)
40. Египетский браслет-змея и браслет-манжета (древние цивилизации, Рим)
42. Урна своими руками (древние цивилизации, Греция)
43. Головной убор из оливы (древние цивилизации, Греция)
44. Клепсидра своими руками — древнегреческие водяные часы (древние цивилизации, Греция)
45. Яйца Фаберже своими руками (культуры мира) , Россия)
46. Китайский барабан (мировые культуры, Китай)
47. Китайская кукла-дракон (мировые культуры, Китай)
48. фонарь (мировые культуры, Япония)
49. лошадь дала (мировые культуры, Швеция)
50. Африканское ожерелье ( мировые культуры, Африка)
Закрепите этот пост, чтобы вы могли найти этот список, когда он вам понадобится! Просто наведите курсор на изображение ниже, чтобы добавить его в свою учетную запись Pinterest.
Спасибо за чтение! Подпишитесь на меня на веб-сайте TeacherTreasureHunter.com, чтобы узнать больше идей для обучения. Я планирую сделать серию таких постов с идеями на другие темы. Это будет интересный способ получить новые идеи в течение лета!
Демократия для детей — социальные игры и видео
Образовательные видео и игры для школьников |
обладают властью управлять путем избрания представителей. В современных демократиях законодательный орган, состоящий из представителей народа, избирается всеобщим голосованием. Глава исполнительной власти либо избирается народом напрямую, либо избирается законодательным органом в соответствии с правовыми процедурами страны. Некоторые социальные свободы, такие как свобода слова и политического выражения, а также свобода печати, являются важными предпосылками демократии.
Фотографии и школьные презентации:
Просмотр изображений / Создание презентации Выберите из тысяч фотографий, отправьте текстовое сообщение и поделитесь им в Интернете! | Идеально подходит для школьных проектов и домашних заданий! |
Онлайн-видео и уроки: (просмотрено учителями K-12)
Демократия -1 класс: Краткий обзор Демократия — система правления народа через избранных представителей. 10:25 |
Демократия. Краткое введение Класс: 5–12 Основы демократии.3:10 |
Формы правления Класс: 5–12 Узнайте о трех типах правления. 2:50 |
Что такое демократия? Класс: 5–12 Видео объясняет идею о том, что в демократическом обществе все люди имеют право на участие просто на основании права быть гражданином. Этот простой факт, по существу, отличает ее от других политических систем и делает демократию более полной и совершенной. 3:00 |
Голосование Класс: 5 — 12 Презентация о голосовании — по мере приближения дня выборов автор узнает, как мы будем голосовать в будущем, независимо от того, кто баллотируется на пост. 3:50 |
Президентские выборы в США: Колледж избирателей класс: 5 — 12 Узнайте о избирательном колледже — один из очень интересных элементов президентских избирателей США. Узнайте об истории Коллегии выборщиков, о том, как она работает сегодня, о ее плюсах и минусах и о том, как она повлияла на исход драматических выборов Буша и Гора в 2000 году. 7:50 |
Демократия – большая идея, изменившая мир, часть 1/5 Оценка: 5–13 обсуждение истории демократии 9000 вызовы со временем и навсегда изменили наш мир. 7:55 |
Демократия – большая идея, изменившая мир, часть 2/5 5 9 0 9 0 9 9 0 0 00095 |
Democracy — Big Idea that Changed the World, part 3/5 Grade: 5 — 12 7:15 |
Democracy — Big Idea Это изменило мир, часть 4/5 Оценка: 5 — 12 6:30 |
Демократия — Большая идея, что изменило мир, часть 5/5 . Счет: 5: 5: 5: 5: 5: 5: 5: 5: 5: 5: 5: 5: 5: 5: 5: 5: 5: 5: 5: 5. — 12 5:45 |
Демократия в Греции — Поворотные моменты в истории класс: 5 — 12 Узнайте, как после многочисленных форм правительства, включая монархию, Олигрхи и Т. греки образуют представительную демократию или республику. 3:35 |
Поиск видео
Предложить видео
Нажмите ниже, чтобы найти и предложить видео по общественным наукам.
Предложения проверяются нашей группой учителей.
Тема : Демократия
Стандарты
Общие основные государственные стандарты
Актуальные новости
Ежедневные звонари | Бесплатные игры и занятия |
Дополнительные учебные мероприятия
» Игры-викторины
» Интерактивные диаграммы
» Игры с блок-схемами
» Словарные игры
» Пазлы
» Пазлы со слайдами
» Игры для мозга
Связанные темы: Правительство
Видео встраиваются и транслируются непосредственно с видеосайтов, таких как YouTube и других.