Дети вундеркинды рано проявившие свои необычные способности русские: Помогите найти сведения в интернете о детях вундеркиндах

Содержание

Дети вундеркинды рано проявившие свои необычные способности. 15.11.2019 вопрос у adelaidegallegos — Знания.site

1. Определите, какое причастие употреблено в предложении: к каждой позиции из первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца, обозначенную цифрой. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРИЧАСТИЕ A) Замёрзшие за ночь цветы оживали. Б) Не закрытая тучей заря освещала окна. В) Мы опускаем руки в воду, струящуюся между пальцев. Г) Облака, гонимые ветром, быстро неслись по небу 1) действительное причастие настоящего времени 2) действительное причастие прошедшего времени 3) страдательное причастие настоящего времени 4) страдательное причастие прошедшего времени Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. А Б В Г 2. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. 1) вяж_щий, держ_щийся 2) обтека_мый, реша_мый, 3) потрач_нный, развеш_нный, 4) улаж_нный, услыш_нный. 5) ищ_щий, караул_щий 3. Выпишите слово, в суффиксе которого пишется буква Е: раста. .в постав…в развес…в прикле..в обид…в 4. Выпишите наречие, в суффиксе которого пишется буква О. 1) изредк… интересоваться 2) начать занов…, 3) засидеться допоздн… 4) вылизать дочист… 5. Укажите варианты ответов, в которых выделенные слова пишутся слитно. 1) (на)отрез отказался 2) ушли (по)одиночке, 3) поговорить (с)глазу(на)глаз, 4) уйти (по)добру (по)здорову, 6. Укажите цифры, на месте которых пишется НН. В тума(1)ой дали песча(2)ого берега тускло светились огни стари(3)ого дома. В гости(4)ой на полу, украше(5)ом затейливым орнаментом, стоял мастерски сдела(6)ый стол с цветами в стекля(7)ой вазе. 7. Определите словосочетание, в котором НЕ с выделенным словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово. (не)сомневающийся в успехе, абсолютно (не)возмутимый; (не)далёкий, а близкий; работа (не)сделана; ещё (не)снятый фильм, 8. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(- ы) стоять запятая(-ые). 1. Смотритель выпросил отпуск (1) и (2)не сказав никому ни слова о своём намерени.

. пешком(3) отправ..лся за своей дочерью. 2. Подр..стая (4)ребёнок сам читает стихи о зелёном дубе (5) выр..сш..м у лукоморья. 9. Укажите предложение, в котором допущена грамматическая ошибка. 1) Это рассказ о человеке, возвратившемся после войны в родной город. 2) Приготовленные мамой оладьи были необыкновенно вкусны. 3) Изображая любой предмет, художник передает его собственное мироощущение. 4) Пользуясь автомобильными справочниками, требуется много времени на ремонт машины. 10. В каком ряду все предлоги пишутся слитно? 1) (на)подобие пирамиды, (из)под сугроба, (от)лени 2) (во)преки желанию, (в)следствие урагана, (на)встречу мечте 3) (ко)мне, (под)ле скамейки, (из)под стола 4) (в)течение занятия, (в)продолжение триместра (не)смотря на угрозы 11. Укажите правильный вариант объяснения написания выделенного слова (выделенных слов) в предложении «Мы чувствовали, что отцу не хочется разговаривать. Инна (то)же молчала». 1) тоже — всегда пишется слитно; 2) то же — всегда пишется раздельно; 3) тоже — здесь сочинительный союз, поэтому пишется слитно; 4) то же — здесь местоимение то с частицей же, поэтому пишется раздельн 12.
Укажите предложение, в котором частица пишется через дефис. 1) Всё те(же) мы, но время уже не то. 2) На безлюдной барже не слишком(то) уютно. 3) Всё вроде(бы) отлично и здорово.

Скрипичный вундеркинд нашего времени 2021 – Тамино

Одним из наиболее распространенных критериев определения вундеркинда является тот, кто примерно к десяти годам демонстрирует необычайную хватку или мастерство в основах в области, в которой в основном занимаются взрослые. Вундеркинд-скрипка — это самое хваленое вундеркинд. Эти дети рождаются с этими особыми талантами или ими становятся?

Это распространенный вопрос, но однозначного ответа на него нет. Некоторые малыши рождаются с особыми талантами, и при правильном обучении они невероятно играют на скрипке. Другие — виртуозы — становятся в результате ряда тренировок и практики. Возраст, в котором ребенок начинает играть или сочинять музыку, со временем снижается.

Известные и исключительные вундеркинды детства вдохновляли многих родителей, молчаливых партнеров и руководителей своих детей.

Иегуди Менухин, Исаак Стерн, Сара Чанг, Миша Эльман, Вольфганг Амадей Моцарт и многие другие вдохновляли меня.

Есть много вундеркиндов-скрипачей, но лишь немногие успешно поднялись по карьерной лестнице. В этой статье вы узнаете о знаменитых скрипичных вундеркиндах современности.

 

 

АЛЬМА ДОЙЧЕР

Альма Дойчер — композитор, скрипачка и пианистка. Эта

британская девочка, которую многие называют «Маленькой мисс Моцарт», не является обычным 16-летним ребенком. Родившаяся в 2005 году, Альма Дойчер начала играть на фортепиано в два года и на скрипке в три года. Не по годам развитый талант Дойчер проявляется в ее очаровательных мелодиях и композициях. В шесть лет она сочинила свою первую фортепианную сонату. Затем в девять лет последовал концерт для скрипки с оркестром, а затем и фортепианный концерт.

Дойчер — один из безупречных музыкальных талантов современности. Ее знаменитая опера «

Золушка, » была исполнена на трех континентах, оставив зрителей загипнотизированными и ликующими. Многие критики, которые ожидают, что музыка покажет плохую сторону мира, могут не восхищаться композициями Альмы. Тем не менее, ее огромной аудитории нравятся ее композиции, которые обращаются прямо к их сердцу. Дойчер был удостоен Европейской премии в области культуры в Венской государственной опере. Также она получила награду Young Artist Award в Пекине, а в 2019 г.она была выбрана Стерном как одна из двенадцати «героев завтрашнего дня». Дойчер был самым молодым из двенадцати избранных в возрасте 14 лет, а остальным — от 27 до 43 лет.

Размышление обо всех этих талантах звучит потрясающе, но вот одно из невероятных выступлений Дойчера.


HIMARI YOSHIMURA

Овладение техническими навыками классической музыки — почти геркулесова задача, но не для Химари Йошимура.

Родившийся в 2011 году в Токио, 10-летний вундеркинд на скрипке начал играть в четыре года. С уверенностью и харизмой она штурмовала цитадели классической музыки, безукоризненно владея скрипкой.

Химари Йошимура участвовала во всех японских конкурсах скрипачей в своей возрастной категории и выиграла престижный Международный конкурс скрипачей имени Артура Грюмио в 2019 году в Бельгии. Она также участвовала и заняла первое место в 39 международных и местных конкурсах. Некоторые из них включают Токийский столичный совет по образованию, Сингапурский международный музыкальный конкурс в 2018 году, 17-й Международный музыкальный конкурс в Осаке, юниорскую категорию скрипки, 10-й Международный молодежный музыкальный конкурс и юниорскую категорию 2017 года и другие.

Перечислять ее награды можно долго, но для Химари Йошимура, родившейся в семье музыкантов, это достижение с восхищением. Йошимура, похоже, преодолела технические трудности, которые сдерживают многих, пытающихся приобрести такие навыки игры на скрипке, с ее первой премией, когда ей было всего семь лет.

 

СОХЮН КО

Получение наград на соревнованиях — это важное достижение, а когда вы выигрываете в юном возрасте, это даже волнует. Так обстоит дело с корейским вундеркиндом-скрипачом Со Хён Ко. Этот 15-летний скрипач родился 13 апреля 2006 года и начал учиться игре на инструменте в возрасте четырех лет в Корейском национальном институте одаренных искусств.

СоХён Ко получила широкое признание как вундеркинд на скрипке, особенно благодаря череде побед на различных конкурсах. Некоторые из заметных наград включают 40-й корейский конкурс скрипачей Hankook Ilbo в 2012 году, 17-й корейский конкурс Strad Concours от Mastmedia в 2015 году, конкурс молодых артистов оркестра Adelphi в 2020 году и другие.

Эта выпускница программы PEG (Программа для особо одаренных) Международного музыкального института Хейфеца получила огромную аудиторию благодаря своим видео на YouTube, таким как TwoSet Violin, выпущенному в марте 2019 года.

. На данный момент видео набрало более 4,8 млн просмотров.

СоХён Ко в настоящее время учится в Манхэттенской музыкальной школе у ​​легендарного Пинхаса Цукермана, известного своей карьерой, насчитывающей более пяти десятилетий.

ЛЕЯ ЧЖУ

Лея Чжу не обычный скрипач-вундеркинд. Родившийся в октябре 2006 года, 15-летний британо-китайский скрипач имеет впечатляющий послужной список. Она учится игре на скрипке у профессора Ицхака Рашковского, а также посещает мастер-классы у профессора Захара Брона.

В возрасте 4 лет она дебютировала сольно, выступив перед тысячами на Северо-Востоке Last Night of the Proms в мэрии Ньюкасла.

Когда Лее исполнилось 12 лет, она уже выступала более чем в 18 странах мира в самых престижных залах.

Это сделало ее самой молодой художницей, которой руководил глобальный агент Харрисон Парротт. Ее наиболее заметные выступления на ключевых фестивалях: Люцернский фестиваль, Фестиваль «Музыкальный Олимп», «Москва встречает друзей», Зальцбургский фестиваль и другие.

Лея работает с лучшими оркестрами мира и престижными залами, включая Мариинский зал, Лондонский Королевский фестивальный зал, Русский оркестр, Московский филармонический оркестр, Бельгийский национальный оркестр и другие.

Эппинг Форест поручил Лее записать Летнюю часть II Вивальди во время пандемии в 2020 году. Она также должна была исполнить Концерт для скрипки с оркестром Бетховена, но он был отменен после вспышки пандемии COVID-19. Вместо этого она выступала в прямом эфире на YouTube для онлайн-аудитории.

 

КАРОЛИНА ПРОЦЕНКО

Эта 13-летняя вундеркинд-скрипка родилась в Украине, но семья переехала в США в 2015 году, когда ей было 6.

В том же году, когда они переехали, она сразу начал посещать уроки игры на скрипке и теперь имеет классическое образование. Ее премьерное появление было в Faerieworlds и на Тихоокеанском Северо-Западе.

Ее мечта путешествовать по миру со своими концертами стала почти реальностью благодаря трем ее каналам на YouTube. Возможно, она не является вашей регулярной скрипачкой, отмеченной наградами, но в настоящее время имеет огромное количество поклонников в более чем 50 странах на ее каналах YouTube с более чем 5 миллионами подписчиков. Видео Каролины на YouTube и других медиа-сайтах на сегодняшний день набрало более 500 миллионов просмотров.

Она участвовала в шоу Эллен и активна в Instagram и Facebook.

На ее одноименном канале на YouTube с огромным количеством подписчиков представлены замечательные скрипичные каверы на популярные песни. Если вы знаете скрипку, то в ее игре не так уж много вещей, которые могли бы вас впечатлить, но она очень популярна, и у нее есть характер танцовщицы, поэтому мы решили включить ее сюда.

 

ЁЫН СОЛ

Упорный труд и целеустремленность могут достичь всего в любом возрасте, как девятилетний Ёын Соль. Этот выдающийся скрипач-вундеркинд из Южной Кореи начал играть в возрасте 2 лет и успешно освоил инструмент.

В декабре 2014 года Ёын Соль запустила свой канал на YouTube, и ее видео набрали 9 миллионов просмотров. Ее канал продолжает показывать ее новые скрытые таланты и трюки, такие как сонаты и концерты. К 7 годам Ёын Соль возглавила целый оркестр, и ее история была блестяще представлена ​​на ее канале YouTube.

Ёын Соль участвовала в нескольких сценических постановках, где она играла «Каприс №1» Паганини. 13, Ла Кампанелла, Мои любимые вещи и другие. О результатах ее упорного труда свидетельствуют ее навыки игры на скрипке.

Она показала, что когда молодым умам поручают научиться играть на таком инструменте, результат воодушевляет. Вот одно из видео Ёын Соль с ее канала на YouTube.

 

САМУЭЛЬ ТАН

Этот 15-летний мальчик из Сингапура достиг более священной территории благодаря своей завидной легкости и мастерству игры на скрипке. Этот вундеркинд-скрипач произвел фурор после того, как получил овации и получил приз Постаккини на Международном конкурсе скрипачей Андреа Постаккини в Италии в 2014 году.

Это была не обычная победа. Тан был лучшим скрипачом, соревнующимся с людьми до 35 лет. В возрасте 9 лет он также занял первое место в категории от 8 до 11 лет и был награжден скрипкой Франческо Пьясентини, денежной премией и смычком Вальтера Барбьеро.

Тан, бывший лауреат премии Goh Soon Tioe Excellence Award, удостоился чести представлять свою страну на конкурсе имени Менухина, проходившем в Англии, заявив о себе как о скрипичном мастере.

Он признал, что природа скрипки требует многочасовых ежедневных занятий для совершенствования. С академической строгостью Сингапура это был тонкий баланс, но его награды и достижения продемонстрировали его неизменное превосходство.

 

КРИСТИАН ЛИ

Родившийся 30 октября 2007 года, Кристиан Ли известен как самый юный вундеркинд-скрипач, выигравший Международный конкурс юных скрипачей имени Иегуди Менухина. исты, юниорская категория. Этот 14-летний австралиец китайского происхождения начал играть в возрасте 5 лет и в настоящее время учится в Scotch College в Мельбурне.

Ли выиграла конкурс скрипачей «Золотой Пекин» в 2014 году, Международный конкурс молодых исполнителей Semper Music в Италии в 2015 году, а также получила приз зрительских симпатий и приз композитора в категории юниоров.

Ли не твой постоянный исполнитель. Он был участником концерта, посвященного 10-летию American Protégé Showcase, в Карнеги-холле в 2016 году. На фестивале в Гауэре он выступал с Австралийским Бранденбургским оркестром, на музыкальном фестивале в Челтнеме и на международном фестивале в Харрогейте.

Огромный талант Кристиана к игре на скрипке был замечен в рекламных роликах, где он играет на этом инструменте. Его видео Вивальди Four Seasons также привлекли миллионы просмотров в Интернете, демонстрируя его зрелость и музыкальные способности.

ХЛОЯ ЧУА

В мире столько вундеркиндов, и Хлоя одна из лучших.

Родившаяся в 2006 году в Сингапуре, Хлоя обладает необычными способностями, которые выделяют ее. Помимо игры «не от мира сего», ее естественность, зрелость и хладнокровие на сцене делают ее исключительной.

В два с половиной года она начала учиться игре на скрипке с помощью своей матери, музыкального педагога. Помимо выступлений на музыкальных фестивалях, мастер-классах и публичных концертах, Хлоя побеждала в различных конкурсах. Наиболее заметным из них является Конкурс Менухина 2018 года. Чуа также выиграл 24-й Международный конкурс скрипачей Андреа Постаккини в категории А.

Ее список наград и выступлений, таких как Международный конкурс Моцарта в Чжухай, Сингапурский национальный конкурс пианистов и скрипачей, юниорский дивизион, Таиландский международный конкурс струнных инструментов, среди прочего, изображает ее играющей на скрипке, как Винченцо Постильоне 1884 года или Флориан Леонхард Файн Скрипки.

Если вы думаете, что ее игра основана только на ее музыкальном таланте, вы ошибаетесь.

Хлоя посвящает бесчисленные часы тренировкам, чтобы достичь такого совершенства в игре на скрипке. Она вундеркинд-скрипач с замечательной самоотдачей от трех до шести часов в день. Ее бурная и насыщенная жизнь добавляет радости этой 13-летней скрипачке.

 

ТЕО ГЕРТЛЕР

Тео — еще один вундеркинд-скрипач, продемонстрировавший музыкальную зрелость. Он начал играть в три с половиной года, а сегодня является лауреатом крупных международных музыкальных конкурсов. В 2016 году 13-летний скрипач занял второе место на 17-м Международном конкурсе юных скрипачей. Его главным достижением стало получение Гран-при на XIV. В честь Кароля Липинского и Генриха Венявского в Люблине, Польша.

В 2016 и 2018 годах Тео был награжден премией «Талантливый юноша» мэра Братиславы и премией «Талант Старого города» главы Старого города.

Эти достижения были возможны даже при его постоянной практике и изучении многочисленных мастер-классов у Виртуозов, всемирно известного профессора.

НАЦУХО МУРАТА

Родившийся в Японии в мае 2007 года, Мурата начал учиться игре на скрипке в возрасте 3 лет и выиграл 1-е место в Международном телевизионном конкурсе молодых музыкантов «Щелкунчик». , а также 1 место на Международном конкурсе Piccolo Violino Magico. Выступала с Токийским симфоническим оркестром, в Карнеги-холле, на музыкальном фестивале Sion, а также на церемонии открытия Международного фестиваля «Москва встречает друзей». Мурата играет на скрипке Фердинандо Гальяно, предоставленной по специальному заказу. Гальяно — один из лучших итальянских скрипичных мастеров второй половины 18 века.

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Есть и другие, хорошо представленные на YouTube, а

некоторые считают «вундеркиндами-скрипачами», возможно, потому, что они умеют играть в таком юном возрасте. Можно было бы упомянуть, например, Акима Камару, Брианну Кахане и Цезаря Сэнта (у которого печальная история из-за болезни), но, на наш взгляд, они не так хороши, а иногда даже больно слушать.

Надеемся, вам понравилась наша статья так же, как и нам при ее подготовке.

И знаете что? некоторые из них уже раздают автографы!

 

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

— Альма Дойчер подписала фото

— Автографы скрипачей и виолончелистов и памятные вещи

— Концертные программы, подписанные скрипачами и виолончелистами — Майкл Рабин: первая подростковая сенсация на скрипке в Америке

 – Оле Булл: норвежский скрипач-виртуоз

— Бронислав Губерман и оркестр изгнанников

— Генрик Венявский: вундеркинд и одаренный композитор

 – 15 самых известных скрипачей всех времен

 – Пабло де Сарасате: вундеркинд из Наварры

 

Вас интересуют подлинные автографы?

ПОДПИСАТЬСЯ НА ТАМИНО АВТОГРАФЫ БЮЛЛЕТЕНЬ

О когнитивно-развивающей теории феномена вундеркинда | Музыкальные вундеркинды: интерпретации психологии, образования, музыковедения и этномузыкологии

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicMusical Prodigies: Interpretations from Psychology, Education, Musicology, and EthnomusicologyПсихология развитияМузыкальная психологияOxford Scholarship OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicMusical Prodigies: Interpretations from Psychology, Education, Musicology, and EthnomusicologyПсихология развитияМузыкальная психологияOxford Scholarship OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Фейсбук
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • Электронная почта

Укажите

Шавинина, Лариса В. , «К когнитивно-развивающей теории феномена вундеркинда», в Гэри Э. Макферсон (ред.), Музыкальные вундеркинды: интерпретации психологии, образования, музыковедения и этномузыкологии (

Оксфорд , 2016 г., онлайн-издание, Oxford Academic, 19январь 2017 г.), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780199685851.003.0010, по состоянию на 28 мая 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicMusical Prodigies: Interpretations from Psychology, Education, Musicology, and EthnomusicologyПсихология развитияМузыкальная психологияOxford Scholarship OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicMusical Prodigies: Interpretations from Psychology, Education, Musicology, and EthnomusicologyПсихология развитияМузыкальная психологияOxford Scholarship OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос

.

познавательный опыт. Познавательный опыт является психологической основой экстраординарных (интеллектуально-творческих) достижений, выражающихся в своеобразном типе репрезентации вундеркинда. Это означает, что вундеркинды видят, понимают и интерпретируют все вокруг себя, строя индивидуальную интеллектуальную картину мира иначе, чем типичные дети. Таким образом, вундеркинды обладают уникальной интеллектуальной картиной мира. Приводятся примеры сенситивных периодов интеллектуальных и музыкальных вундеркиндов, включая тематическое исследование Альберта Эйнштейна. Феномен вундеркинда, таким образом, формируется сензитивными периодами, которые объясняют поразительное развитие, и особым когнитивным опытом, который объясняет исключительные способности и достижения вундеркиндов.

Ключевые слова: феномен вундеркинда, вундеркинды, сенситивные периоды, ускоренное развитие ребенка, когнитивный опыт, Альберт Эйнштейн

Тема

Психология развитияМузыкальная психология

Коллекция: Оксфордская стипендия онлайн

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *