Дети вундеркинды рано проявившие свои способности в россии: Дети вундеркинды рано проявившие свои необычные способности.

Дети вундеркинды рано проявившие свои способности: что это значит

Советы мамам

Методы выявления гениальности детей вундеркиндов

Существуют разные представления о творчестве. Отсюда возникают разногласия в том как определять, развивать, сопровождать и формировать талант, судьба которого важна для общества. В узком смысле гениальность понимают, как высокий интеллект, выявленный тестами IQ. Полученный в результате тестирования коэффициент интеллекта выше 100% позволяет судить об уровне одарённости. Таких уровней 5, от яркого до необычайно одарённого, на каждый новый уровень прибавляется по 15%. Необычайно одарённый малыш, с уровнем интеллекта 175% встречается 1 на 3 миллиона.

Дети вундеркинды превосходят в интеллектуальном развитии своих сверстников

Фото
Getty

Среди одарённых детей встречаются особенные – саванты, развитие которых негармонично. Что это значит, можно понять на примере аутистов. Они могут проявлять талант в узкой области и значительно отставать в других видах общечеловеческой деятельности.

На уровне отечественной науки было разработано единое определение одарённости. В соответствии с ним, это системное качество, становящееся на протяжении всей жизни человека, оно определяет возможность высоких достижений в одной или нескольких областях деятельности. Дети, рано проявившие свои способности, необязательно вырастут гениальными взрослыми. Одарённый человек никогда не нацелен просто на самоутверждение и достижение высоких результатов.

Условия для формирования судьбы начинаются в семье

Одарённость не сводится только к способностям, это желание человека одаривать окружающих людей тем, что ему дано от Бога. Развивать напрямую одарённость нельзя, но для этого можно создать условия. которые расширяют возможности. А задача педагога и родителей – стимулировать у ребёнка желание к проявлению способностей.

Одарённый ребёнок, ещё не значит талантливый. Талант – это проявленная и социально одобренная одарённость. А проявиться она должна благодаря работе учителей, заботе родителей и помощи государства.

У одарённых детей нужно выявлять новые интересы и увлечённость, разрешать им попробовать себя в разных сферах. Но ничего нельзя делать насильно, всякое развитие требует свободы. Замечательно, когда в школе есть различные спортивные и творческие кружки.

Сведения о самых умных детях нашего времени можно посмотреть в видео.

Редакция Wday.ru

Сегодня читают

Миллионы не помогли: бывшая жена Абрамовича — Даша Жукова — надела платье как у бабушки на Met Gala

Особняк за 220 миллионов: как выглядит загородный дом ушедшего из жизни Валентина Юдашкина

Ирина Шейк в «лебедях», Кендалл Дженнер с «верблюжьей лапкой»: худшие наряды звезд на Met Gala 2023

«Пора раскрыть правду»: знаменитый исследователь рассказал о засекреченных экспериментах с НЛО — они проходили в России

Волочкова забралась на руки к женатому парню — после этого фото вы забудете о романтике

Томск | Все гениальное — грустно?

Как сложились судьбы российских вундеркиндов

17 августа стало известно, что сдавшая ЕГЭ в восемь лет москвичка Алиса Теплякова не прошла на бюджет МГУ. Но, как заявил отец девочки, ребенок будет учиться платно. В МГУ подтвердили, что Евгений Тепляков подписал договор с вузом. Но девятилетняя Алиса Теплякова — далеко не единственный вундеркинд в России. Мы расскажем истории некоторых из них.

Камилла и Аннисса Сал иевы

Камилла и Аннисса Салиевы

Сестры Салиевы окончили школу в 11 лет, а уже в 12 (в 2018 г.) поступили на бюджет в вуз. Мама девочек, Мадина Салиева, уверена, что для того, чтобы пройти школьную программу, ребенку не нужно тратить 11 лет жизни.

Она начала заниматься с девочками, как только те родились. В 2,5 года девочки умели читать, в 5 — старшая Камилла — пошла в школу. После седьмого класса она перешла на свободное посещение и осваивала школьную программу дома с мамой, а младшая Аннисса занималась только дома.

— Я решила их обучать сама, потому что хорошо знала школьную программу и у меня была возможность сидеть дома и заниматься с дочерьми. Я поняла, что могу не хуже, чем преподаватели, все объяснять детям. Дочери учились по сути один час в день, больше занималась я: готовила материалы, рисовала какие-то карточки, перелопачивала кучу литературы, чтобы объяснить интереснее, нагляднее, освежала в памяти школьную программу, чтобы, если ребенок спросит, быть готовой ответить, — вспоминает мама девочек.

Камилла успевала ходить в разные кружки и на секции: начиная с художественной школы и заканчивая капоэйрой — бразильским боевым танцем. «У них друзей больше, чем если бы они ходили в школу, — утверждает М. Салиева. — Везде по интересам

».

В 11 лет Камилла получила школьный аттестат, а в 12 поступила в Московский государственный университет гражданской авиации ( МГТУ ГА) на факультет прикладной математики. В семье Салиевых все технари: родители учились в МГТУ им. Баумана. Через 11 лет по стопам старшей пошла и младшая Аннисса.

Камилла вспоминает, что в университете вся группа была к ней доброжелательной, ее даже сделали старостой.

Однако после окончания вуза Камилле все же пришлось столкнуться с трудностями — оказалось, что в 17 работодатели не воспринимали ее всерьез. Камилле пришлось прибавить себе в резюме пять лет, чтобы по крайней мере попасть на собеседование. Только так ей удалось получить отклик. Но, в итоге, на работу ее приняли. В 19 лет она стала руководителем отдела аналитики и начальствовала над людьми, которые были намного старше ее самой. Сейчас Камилле 26 лет, и она менеджер продукта в одном из самых крупных банков страны. Ее младшая сестра Аннисса доучивается в вузе — ей еще нет 16.

Ирина Полякова

Ирина Полякова 

Ирина Полякова прославилась в 90-е гг. прошлого столетия. Девочка-вундеркинд в 5 лет прочитала 26 томов Жюля Верна, а в 13 окончила школу и поступила в МГУ на экономический факультет.

Карьера Ирины сложилась успешно, но вот психика пошатнулась.

Ирина не вспоминает свое детство как веселое и беззаботное. Полякова все время проводила за книгами. Родители воспитывали в строгости, а за пятерки никогда не хвалили — эта оценка считалась в их семье нормальной, тогда как другие просто не воспринимались как положительные. Ирина называет идеей фикс стремление ее родителей дать ей образование, жертвуя при этом общением со сверстниками. Специальной среды для одаренных детей тогда не было, поэтому Ирина фактически была вырвана из реальной жизни.

Гиперопека со стороны родителей не прекратилась в жизни Поляковой даже тогда, когда она уже училась в МГУ. Несмотря на то что Ирине было 14 лет, отец провожал ее до дверей вуза и встречал после пар. Ирина была уже подростком, у нее начали появляться друзья, и эти встречи она вспоминает как нечто «совершенно ужасное». «Они считали, что я еще маленькая. Учиться — большая, а все остальное — маленькая», — говорит Полякова.

В 18 лет Полякова сбежала из дома и пошла работать. «Я считала дни, как Робинзон Крузо на необитаемом острове, до тех пор, пока мне исполнится 18», — признается она. Ирина сразу пошла работать, сняла квартиру, сдала на права и купила машину.

Сейчас она работает на двух работах и воспитывает сына. По второй специальности Полякова — психолог. «Я считаю, что 90 процентов людей приходят в психологию из-за своих собственных проблем, желания в себе разобраться и, возможно, помогать другим», — считает она.

Сыну Поляковой скоро исполнится 14 лет. Она не ждет от него никаких успехов в учебе и сверхдостижений: ни «перепрыгивания» через классы, ни золотой медали, ни красного диплома.

Но не всем детям-вундеркиндам удалось адаптироваться во взрослой жизни. Примеров тому множество.

Паша Коноплев

Паша Коноплев: психиатрическая клиника 

В 80-е годы газеты и телевидение восторгались Пашей Коноплевым. В 3 года он делал в уме сложные вычисления, в 8 — демонстрировал знания по физике. В 15 лет юношу зачислили в столичный вуз, а в 18 — в аспирантуру.

В прессе сообщалось, что Павел разрабатывал самые первые отечественные компьютерные программы, и ему прочили будущее IT-светила. Мозг Павла работал как компьютер, а вот психика дала сбой. Он несколько раз резал себе вены и в итоге оказался в психиатрической больнице, где скончался в 29 лет.

Ника Турбина

Ника Турбина: выпала из окна 

Старшее поколение прекрасно помнит девочку-поэта, которая в восемь лет писала пронзительные стихи. Юную поэтессу показывали на Центральном ТВ и называли «маленьким чудом». В 1983 г. Евгений Евтушенко снял Турбину в фильме «Детский сад». И посвятил ей стихи: «На перроне, в нестертых следах Пастернака / оставляя свой след, / ты вздохнула, как будто бы внутрь простонала, / восьмилетний поэт».

В 16 лет у Ники случился первый серьезный нервный стресс из-за угасшего публичного внимания, а также из-за потери, как она говорила, материнской любви (мама к тому времени родила младшую дочку).

Страдая неврозами, Ника вышла замуж за итальянского профессора психологии старше ее на 60 лет. Так и не смогла состояться, ища утешения в выпивке. В мае 2002 г. она выпала (по случайности или намеренно) с подоконника пятого этажа, разбившись насмерть. Ей было 27 лет.

Сергей Шевкуненко

Сергей Шевкуненко: тюрьма и пуля киллера 

Сереже Шевкуненко с детства предрекали светлое кинобудущее. Ему было четыре года, когда его отец, возглавлявший Второе творческое объединение «Мосфильма», посвятил ему пьесу «Сережка с Малой Бронной». Он прославился в 13 лет, сыграв главные роли в культовых фильмах «Кортик» (1973) и «Бронзовая птица» (1974). К 15 годам в фильмографии Сергея уже было 5 киноролей. Но после громкой славы Шевкуненко стал пропадать в плохих компаниях и совершать «ходки» в тюрьмы за кражи. «

Особо опасный рецидивист, криминальный авторитет по кличке Артист», — значилось в его характеристике. 11 февраля 1995 г. в 35 лет он был застрелен киллером.

Сергей Парамонов

Сергей Парамонов: сгубил алкоголь 

Солиста Большого детского хора Всесоюзного радио и Центрального телевидения Сергея Парамонова называли «советским Робертино Лоретти». В его исполнении песни «Антошка», «Наташка-первоклашка», «Не дразните собак», «Веселый ветер» были советскими хитами. Голосом Парамонова восхищались композиторы и писали специально для него. Но, после того как началась мутация голоса, ему пришлось покинуть детский хор. «Он тяжело переживал уход из хора и последующую невостребованность, продолжал ходить на репетиции

», — вспоминал худрук коллектива Виктор Попов. Войдя во взрослую жизнь, Сергей не смог найти себя. Одно время работал аранжировщиком. «Спился и умер 15 мая 1998 года в 36 лет», — рассказывал его коллега по Детскому хору Дмитрий Галихин.

Сестры Князевы

Сестры Князевы: безработица 

Сестры Князевы — 13-летняя Диана и 15-летняя Анжела в 90-е на отлично сдали вступительные экзамены в аспирантуру Финансовой академии при Правительстве РФ и были названы самыми юными аспирантками в мире. За пять лет освоили школьную программу, за три — институтскую. Овладели пятью языками. Обе уехали в Бостон, где преподают и не хотят светиться. Бывшие однокурсники сестер Князевых так о них вспомнили: «Вуз они окончили за три года, но оказалось, что специалисты по международной экономике в 13 и 14 лет не нужны. Сестры получили второе высшее — юридическое. И опять ни в одной конторе не потребовались дети-юристы. Затем Совет ректоров России направил их учиться в Стэнфордский университет в США. Программу двух лет они одолели за год. В 16 и 17 они не были нужны работодателям. Лишь получив докторские степени, уже взрослыми стали читать лекции американским студентам

».

«Сестры Князевы учились со мной в Финансовой академии, — вспоминал их однокурсник. — За такими впечатляющими показателями стоят не умные, развитые личности, а совершенно асоциализованные дети, замкнутые. Их «за ручку приводили, за ручку уводили», общение с однокурсниками сводилось к нулю. У них совсем не было друзей и вне университета. Заученные знания. Ничего оригинального от себя они предложить не смогли».

Савелий Косенко

Савелий Косенко: избегает публичности 

В 90-х годах москвич Савелий Косенко был героем многих публикаций. В 2 года читал, в 7 — составлял программы на домашнем компьютере. В 10 лет окончил школьную программу, написал учебник по физике и тогда же стал студентом Технического университета (бывшее МВТУ им. Н. Э. Баумана), попав в Книгу рекордов Гиннесса.

Однако знаменитым ученым не стал. Публичности старается избегать. Живет в Канаде, управляет интернет-компанией в сфере маркетинга. В одном из интервью Савелий признался: хорошо, что живой, многие другие вундеркинды его возраста спились и умерли.

Алексей Султанов

Алексей Султанов: инсульт и слепота

Как утверждают психологи, нередко непосильные перегрузки в детстве сказываются на том, что организм раньше времени дает сбой. Так, Алексей Султанов из Ташкента, который в два года уже наигрывал мелодии на пианино, а в пять — сочинял музыку и записывал ее в нотах, так же быстро превратился в невростеника. Родители целенаправленно растили из одаренного ребенка звезду, заставляя сына много заниматься. В 9 лет Султанов исполнил Первый фортепианный концерт Бетховена. Тогда на фоне нагрузок и эмоционального стресса у него развилась булимия. В консерватории, в которую он поступил в 15 лет, преподаватели отмечали его расшатанную психику. Если что-то не получалось, мог разбить барабан. Накануне международного конкурса размозжил кулак о стену, сломал мизинец. Тем не менее в 1989 г. Султанов вошел в список 38 сильнейших пианистов мира. Эмигрировал в Америку, гастролировал. Но в своих интервью говорил, что родители превратили его детство в кошмар и мучение. В 1996 г. в Токио у него случился микроинсульт, после чего развилось что-то вроде паранойи. В 28 лет он выглядел словно не в себе: потерянный, измученный, страдающий, «с безумным взглядом». Череда инсультов привела к слепоте на одном глазу и парализации левой части тела. Летом 2005 г. он скончался в возрасте 35 лет.

Надя Рушева

Надя Рушева: кровоизлияние в мозг 

«Самой юной художницей СССР» нарекли Надю Рушеву, которая в 5 лет уже иллюстрировала сказки для детей, а потом перешла на оформление произведений классики. При продвижении родителей стала в 15 лет первым иллюстратором «Мастера и Маргариты». А в 17 лет внезапно скончалась от кровоизлияния в мозг (как вспоминали родители, накануне трагедии говорила, что у нее в голове «родился новый цикл» иллюстраций и завтра она его нарисует).

Мнение специалиста

Именно честолюбие родителей — один из главных аспектов гениальности таких детей, считает заслуженный учитель России Евгений Ямбург . Он уверен, что детей нужно развивать соизмеримо их возрасту, и никак иначе.

Чтобы постичь «Войну и мир» или «Преступление и наказание», нужен жизненный опыт. Тут все гораздо сложнее, чем просто выучил и ответил на вопрос ЕГЭ. (…) Я считаю, что способности нужно расширять иными способами. Выучить три иностранных языка, например. Еще есть танцы, музыка. Как у Пушкина: блажен, кто смолоду был молод. Нужно развиваться не только в интеллектуальном, но и в социальном плане. Стать зрелым и адаптированным к жизни человеком

Е. Ямбург отмечает, что, когда одаренные дети вырастают, их «гениальность», как правило, выравнивается. Ямбург подчеркивает, что «обычно если бог что-то дал, то другое что-то забирает». Например, счастливое детство.

«К 35 годам вундеркинды превращаются в обычных, ординарных людей. Как в фигурном катании: взлет в 14-15 лет, а затем уровень выступлений снижается. Одаренность — она, в общем, как шизоидность. Не надо этого бояться. Но по собственному опыту знаю, что стремление реализовать свои комплексы на ребенке заканчивается довольно конфликтно», — уверен педагог.

Вундеркинды эпохи телешоу

Марк Вишня

Марк Вишня 

Дети вундеркинды, рано проявившие свои необычные таланты, нередко появляются на сцене популярного в России телешоу «Минута славы».

В одном из выпусков зал взорвался от аплодисментов после выступления трехлетнего малыша — Марка Вишни. Он в уме считает сложные примеры: умножает, складывает, вычитает трехзначные числа, извлекает квадратные корни, рассказывает таблицу синусов и косинусов. Малыш быстро получил известность, как «мальчик-калькулятор».

Родители вспоминают, что малыш уже в полтора года считал до 10, а в 2 года — до миллиарда. Кстати, родители мальчика — филологи. Для них стало неожиданностью любовь сына к математике.

Как и многие другие одаренные дети России, участвовавшие в талант-шоу, Марк был популярен лишь некоторое время. Тогда мальчик находился совсем в юном возрасте — 3–4 года, и еще не понимал, почему к нему проявляют такой интерес.

Дальше, чтобы не развивать у ребенка «звездную болезнь», родители решили не подогревать интерес к его персоне у окружающих, и не рассказывать самому Марку о его выступлении на телевидении. Мальчик рос обычным ребенком, как и все его сверстники, и только в 9 лет узнал о своем триумфе на «Минуте славы».

Прошло 11 лет от выступления малыша в телешоу. Сегодня Марк уже не мечтает стать математиком. Ему нравится рисовать, и он хочет работать аниматором. В планах у юного гения — обучение в Техасском университете на аниматора или программиста .

Тимофей Цой

Тимофей Цой 

На популярном телешоу «Ты лучше всех» зрителей покорил уникальный ребенок — Тимофей Цой. Мальчика прозвали гением географии.

Он научился читать, когда ему было 2 года и 10 месяцев, причем родители не настаивали на раннем обучении малыша.

Тимофей проявлял особый интерес к странам мира. В свои 5 лет он с легкостью узнает флаги разных стран, может без раздумий назвать столицу любого государства.

Гордей Колесов

Гордей Колесов

Российские дети вундеркинды известны не только в России, но и далеко за ее пределами. Тому пример — Гордей Колесов.

Мальчик родился в 2008 г. в Москве. Когда Гордею было 5 лет, он победил в Шоу талантов в Китае. Он пел песню на китайском языке, играл на гитаре и задавал каверзные вопросы членам жюри, веселя этим зрителей в зале.

Мальчик удивил всех своим великолепным знанием китайского языка. После победы Гордея в китайском телешоу родители мальчика получили десятки приглашений от телеканалов.

По информации из открытых источников

Материал подготовила Варвара Титова

Девятилетний гений закончит университет

Вундеркинд бросит университет, не окончив

02:08 — Источник: CNN

Мировые новости 16 видео

Вундеркинд бросил университет, не окончив

02:08

Сейчас играет

— Источник: Си-эн-эн

Начальник полиции Белграда подробно рассказал, как происходила стрельба в школе

02:38

Сейчас играет

— Источник: CNN

Тайваньский чиновник: «практически невозможно» защитить Цзиньмэнь от Китая

03:31

Сейчас играет

— Источник: Си-эн-эн

Эта средневековая деревня была затоплена водой. Сильная засуха изменила это

03:02

Сейчас играет

— Источник: CNN

«Слезоточивый газ такой тяжелый… Я едва могу дышать»: корреспондент CNN в Париже

01:58

Сейчас играет

— Источник: CNN

Никогда ранее не публиковавшиеся изображения китайского военного дирижабля объяснил репортер

02:23

Сейчас играет

— Источник: CNN

Любимого моржа подвергли эвтаназии. Посмотрите, как ее чествуют

01:46

Сейчас играет

— Источник: CNN

Взгляд Фарида: эти 3 революции действительно могут изменить Индию

06:29

Сейчас играет

— Источник: CNN

Нетаньяху говорит, что это «единственный способ» остановить ядерную угрозу Ирана

03:47

Сейчас играет

— Источник: CNN

Послушайте, что генерал США сказал «довольно невероятно» о российских вооруженных силах

02:32

Сейчас играет

— Источник: CNN

Почему Камилла больше подходит Чарльзу, чем Диане, по мнению королевских экспертов

00:58

Сейчас играет

— Источник: CNN

Эксперт по королевской семье проводит параллели между принцем Гарри и королем Чарльзом

01:04

Сейчас играет

— Источник: CNN

См. беспилотник «скорпион», который Китай впервые использовал для провокации и окружения Тайваня

02:26

Сейчас играет

— Источник: CNN

Репортер заметил знакомое лицо, освещающее эвакуацию из Судана. Посмотрите, что было дальше

00:56

Сейчас играет

— Источник: CNN

Смотрите, как президент Южной Кореи поет «Американский пирог» для Байдена

00:48

Сейчас играет

— Источник: CNN

Члены семей американцев, застрявших в Судане, разочарованы реакцией США

02:45

Сейчас играет

— Источник: Си-Эн-Эн

Си-Эн-Эн —

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_D3A836C9-EEA6-3E1C-FFBF-69DAB6ACB7C5@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Вундеркинд из Бельгии готовится получить степень бакалавра в нежном возрасте 9 лет..

Лоран Симонс изучает электротехнику в Эйндховенском технологическом университете (TUE) — сложный курс даже для студентов среднего возраста выпускников.

Описанный сотрудниками как «просто выдающийся», Лоран собирается получить степень в декабре.

Затем он планирует получить докторскую степень в области электротехники, а также получить степень доктора медицины, сообщил CNN его отец.

БАГДАД, ИРАК, 6 августа: иракская шахматистка Маха Лейт двигает фигуру во время чемпионата Ирака по шахматам 6 августа 2009 года.в Багдаде, Ирак. Иракские шахматисты со всего Ирака второй день подряд боролись за победу в чемпионате Ирака по шахматам, проходившем в Багдаде, поскольку ситуация с безопасностью в столице продолжает улучшаться. Правительство Ирака объявило 5 августа, что намерено в течение 40 дней снести противовзрывные стены, воздвигнутые американскими военными в Багдаде. (Фото Муханнада Фала’а/Getty Images)

Муханнада Фала’а/Getty Images

9-летний шахматный вундеркинд получил право остаться в Британии

Его родители, Лидия и Александр Саймонс, сказали, что думали, что бабушка и дедушка Лорана преувеличивали, когда говорили, что у него есть дар, но его учителя вскоре согласились.

«Они заметили нечто особенное в Лоране, — сказала Лидия.

Лорану давали тест за тестом, поскольку учителя пытались определить степень его таланта. «Нам сказали, что он как губка, — сказал Александр.

Хотя Лоран происходит из семьи врачей, его родители до сих пор не получили никаких объяснений, почему их вундеркинд способен так быстро учиться.

Но у Лидии есть своя теория.

«Я ела много рыбы во время беременности», — пошутила она.

Разрешение на ТИ позволило Лорану закончить курс быстрее, чем другие студенты.

«В этом нет ничего необычного», — сказал в своем заявлении директор по образованию TUE со степенью бакалавра электротехники Сьорд Халсхоф.

шт для просмотра классической музыки c_00005223.jpg

Этот 10-летний вундеркинд может стать следующим Шопеном

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_D54D6EF6-B725-96F5-E0C6-6A32EE35B6E6@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> «Особые студенты, у которых есть на это веские причины, могут договориться о скорректированном расписании. Примерно так же мы помогаем студентам, которые занимаются спортом».

Халсхоф сказал, что Лоран «просто необыкновенный», и похвалил юношу.

«Лоран — самый быстрый ученик, который у нас когда-либо был здесь, — сказал он. «Он не только очень умный, но и очень симпатичный мальчик».

Лоран сказал CNN, что его любимый предмет — электротехника, и он также «собирается немного изучить медицину».

Его успехи не остались незамеченными, и его уже ищут в престижных университетах по всему миру, хотя семья Лорана не хочет называть имена, какие из них он рассматривает для своей кандидатской диссертации.

«Поглощение информации не проблема для Лорана», — сказал его отец.

«Я думаю, что основное внимание будет уделено исследованиям и применению знаний для открытия новых вещей».

У Эстер Окаде всегда была склонность к математике, теперь она учится в колледже.

Предоставлено Эфе Окаде

Познакомьтесь с 10-летним математическим гением, который только что поступил в колледж.

В то время как Лоран, очевидно, способен учиться быстрее, чем большинство, его родители заботятся о том, чтобы он тоже развлекался.

«Мы не хотим, чтобы он стал слишком серьезным. Он делает все, что ему нравится», — сказал Александр. «Нам нужно найти баланс между тем, чтобы быть ребенком, и его талантами».

Лоран сказал, что ему нравится играть со своей собакой Сэмми и играть в телефон, как и многие молодые люди.

Однако, в отличие от большинства 9-летних, он уже придумал, чем хочет заниматься в жизни: разрабатывать искусственные органы.

Тем временем Лоран должен получить степень бакалавра и выбрать, какое учебное заведение примет следующий этап его замечательного путешествия.

Перед этим он планирует отправиться в отпуск в Японию, чтобы, несомненно, заслуженно отдохнуть.

внутри чтение 3, 8- вундеркинды

Казалось нормальным, когда Нгуен Нгок Чыонг Сон захотел поиграть в шахматы со своими родителями. Однако было необычно, когда он показал, что уже умеет играть, прежде чем его научили. Очевидно, двухлетний ребенок выучил все правила, наблюдая за своими родителями. После всего лишь одного месяца игры с ними он выигрывал все игры. К четырем годам он уже участвовал в национальных турнирах. К 12 годам он был самым молодым чемпионом Вьетнама.

Другой двухлетний ребенок, Джей Гринберг, тоже удивил своих родителей, нарисовав музыкальные инструменты, которых он никогда не видел. Вскоре они обнаружили, что Джей «слышал музыку в голове». Он начал сочинять музыку в возрасте трех лет. К десяти годам он уже посещал известную Джульярдскую консерваторию в Нью-Йорке, сочиняя полные симфонии. Джей был известен не только качеством своей музыкальной работы, но и скоростью, с которой он мог ее продюсировать. То есть, в то время как талантливые профессиональные композиторы обычно пишут пять или шесть симфоний за всю жизнь, Джей написал пять к 12 годам.

Третий маленький ребенок, Эбигейл Син, впервые познакомилась с уроками игры на фортепиано в возрасте пяти лет, и у нее было то, что ее наставник назвал «непреодолимым желанием освоить клавиатуру». К десяти годам она стала самой знаменитой пианисткой Сингапура.

Вундеркинды, подобные этим, остаются загадкой как для экспертов, так и для неспециалистов. С одной стороны, они привлекают похвалу и внимание всех, кого встречают; с другой стороны, они вызывают критику, и им трудно приспособиться к остальному миру.

Вундеркинды очень умны, но это не единственный фактор, отличающий их от других. Их считают вундеркиндами из-за их исключительных способностей в одной области. или области. Эксперты определяют вундеркинда как «маленького ребенка, демонстрирующего мастерство в области, которой обычно занимаются взрослые». Вундеркинды обычно обладают способностями в структурированных областях, таких как язык, математика, рисование, шахматы и музыка. Они вряд ли появятся в менее структурированных областях, таких как медицина, юриспруденция или творческое письмо, области, которые требуют опыта.

Вундеркинды могут подолгу сосредотачивать свое внимание, концентрируясь на задачах, которые утомили бы других детей того же возраста. Эбигейл Син занималась игрой на фортепиано не менее 25 часов в неделю. Точно так же двухлетний Нгуен Нгок Чыонг Сон смог сконцентрироваться, чтобы часами играть в шахматы. Таким образом, различие «вундеркинда» выходит за рамки простого интеллекта. Объяснения эксперты ищут в двух направлениях: природа, уникальная биология ребенка, и воспитание, окружающая среда ребенка.

Когда исследователи обращаются к природе, чтобы объяснить вундеркинды, они изучают врожденные или врожденные качества. Например, они смотрят, отличается ли структура мозга вундеркинда от структуры мозга ребенка со средним интеллектом. Технологии очень помогают ответить на этот вопрос. Например, ученые используют технологию визуализации, чтобы увидеть уровень активности в различных частях мозга. Эти сканы мозга показывают, что лобная доля мозга вундеркинда очень активна, в отличие от детей со средним интеллектом, выполняющих те же задачи. Их лобные доли практически неактивны. Наука доказала, что лобная доля мозга контролирует многие аспекты мышления и концентрации. Это может объяснить, как вундеркинды могут сосредоточиться на задаче, решать сложные проблемы и быстро учиться.

Когда исследователи обращаются к воспитанию, чтобы объяснить вундеркинды, они сосредотачиваются на окружающей среде ребенка, а не на его биологии. Наиболее важным фактором в воспитании являются родители. Воспитать вундеркинда очень сложно. Это требует значительного терпения, творчества и находчивости.

Некоторые родители в восторге от незаурядных способностей своих детей. Они используют все ресурсы, которые у них есть или могут найти, чтобы поддержать их. Например, родители Джея Гринберга купили своему двухлетнему сыну виолончель по его просьбе и организовали уроки музыки.

Другие родители не так поддерживают своего вундеркинда. Наоборот, некоторые родители даже рассматривают подарки своих отпрысков как способ привлечь внимание к себе и своим интересам. Борис Сидис, например, был известным ученым, твердо придерживавшимся мнения о том, как максимально использовать свой интеллект и как воспитывать детей. Когда родился его сын Билли, Борис увидел в ребенке возможность проверить свои теории.

С самого рождения Билли было ясно, что он исключительный ребенок. Его родители использовали любую возможность, чтобы научить его языку, математике, естественным наукам и логике. Борис был очень беден, но он использовал свои ограниченные ресурсы, чтобы покупать или приобретать игрушки и книги для юного гения. Билли Сидис говорил на пяти языках в возрасте пяти лет. Он сдал вступительные экзамены в Массачусетский технологический институт и Гарвардскую медицинскую школу в возрасте девяти лет и был принят в Гарвард в возрасте 11 лет. Он считался гением в математике, физике и языках.

Борис заявил, что именно его методы воспитания детей повлияли на способности его сына, и поделился своей историей с прессой. Пресса, в свою очередь, сосредоточилась больше на странной личной жизни молодого студента Гарварда, чем на его достижениях. Вскоре стало ясно, что Билли не был готов общаться с другими людьми, успешно действовать в реальном мире или справляться с трудностями, связанными с отличием. После колледжа он жил изолированной жизнью. Несмотря на свой интеллект, он умер безработным и в нищете.

Когда люди необычны, они привлекают внимание. В случае с вундеркиндами внимание, которое они получают, бывает как положительным, так и отрицательным. Это положительно, потому что большинство людей восхищаются интеллектом. Отрицательно, потому что вундеркинды сильно отличаются от других людей. Это вызов для учителей, которые ожидают, что семилетние дети предпочтут Бэтмена Бетховену.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *