Детские фантазии и их роль в развитии ребенка
С какого времени ребенок может отличать выдумку от правды?
Различия между реальным и воображаемым ребенок постигает по мере развития, постепенно.
Совсем маленькому, младенцу, кажется, будто он и его мама — одно целое, потому что мама всегда тут и всегда готова удовлетворить его малейшие потребности.
После пяти-шести месяцев младенец начинает относиться к матери как к независимому существу, и это позволяет ему воспринимать и внешнюю реальность. Он обнаруживает, что не все его желания могут исполняться мгновенно, но ему понадобится некоторое время на то, чтобы принять эту ситуацию. Хорошее тому доказательство — приступы гнева и оппозиции между двумя и тремя годами.
Слушаясь взрослых, ребенок учится дисциплине, но ощущение, что он обладает властью над миром, живет в нем по-прежнему, и именно это позволяет им говорить о «магическом мышлении»*.
В четыре года малыш еще может верить, будто все, что он подумает, сбудется на самом деле.
Хорошо освоив речь, он начинает более ясно понимать, где область воображаемого, а где — реального.
Если оставить в стороне патологии и ситуации, связанные со сновидениями, можно сказать, что у детей — особые отношения с миром фантазии.
Этим объясняется их способность к играм и удовольствие, которое они получают от игры, — для взрослых большей частью утерянное. Они прекрасно понимают, что все делают «понарошку», и уже трехлетние дети не принимают свою игру за реальность.
Тем не менее дети остаются зависимыми от взрослых и во многих обстоятельствах нуждаются в помощи с их стороны, чтобы отделить реальное от нереального.
Вот почему надо быть чрезвычайно внимательными к тому, что мы говорим детям — даже с самыми лучшими на свете намерениями или желая их защитить (см. «Детская ложь»).
Такая зависимость ребенка от слов взрослого позволяет родителям находить способ успокоить малыша во время ночных кошмаров или иррациональных страхов.
Она же позволяет на основе общих для детей и взрослых, вернее — разделенных родителями детских фантазий, сочинять сказки, но она же и порождает верования, с которыми позже приходится расстаться.
Есть ли риск, что ребенок смешает фантазии с реальностью?
Иногда родителей беспокоит слишком, на их взгляд, бурное, бьющее через край воображение подрастающего ребенка. Они опасаются, как бы он не перепутал свои фантазии с реальностью, как бы не поверил в то, что сам же и придумал.
До трех лет.
Овладевая языком, речью, дети очень рано начинают понимать разницу между «по правде» и «понарошку», но опоры у этого их понимания до поры до времени не слишком надежны: ребенок еще во власти магического мышления, которое дает любой выдумке статус реальности.
— Такое смешение понятий не должно тревожить родителей, но им нужно внимательнее относиться к тому, что они сами говорят ребенку, ибо малыш иногда вкладывает в услышанные слова свой, не похожий на настоящий смысл.
— В этом возрасте малыш еще не может критически относиться к увиденному по телевизору: смотрите передачи вместе с ним и комментируйте те кадры и эпизоды, которые в этом нуждаются.
В четыре года.
Четыре года — возраст воображаемых друзей, «проживающих» между двумя мирами: ребенок прекрасно понимает, что сам сочинил того или иного друга, но ведет себя так, как будто друг этот существует на самом деле.
В разгар эдиповой стадии четырех-пятилетние дети нередко придумывают себе семью, родителей. Некоторые могут сочинить даже длинную «семейную сагу» (см. «Усыновление/Удочерение»).
— Не слишком огорчайтесь, если ребенок дома вас не идеализирует — родители становятся необыкновенными только в разговорах с друзьями.
— Выдумки такого рода — ведут свое происхождение из нарциссической фазы развития, и это совершенно нормально.
— Ребенок «набивает себе цену» главным образом с помощью хвастовства, фанфаронства, но в глубине души сам по-настоящему в свои россказни не верит.
Если сочинительство продолжается чересчур долго, это может свидетельствовать о недостатке уверенности в себе.
Поощряйте фантазирование ребенка, играйте с ним, сочиняя разные истории вместе, но не содействуйте тому, чтобы он уходил от реальности слишком далеко.
По мере формирования структуры речи ребенку будет все легче отличать воображаемое от реального.
— Дело тут не только в умении выражать свои мысли, но еще и в том, чтобы ребенок мог играть словами.
— Хороший критерий способности не путать фантазии с реальностью — умение понимать метафоры и переносный смысл слов.
— Это дается не сразу, поначалу малышу еще трудно освоиться с многочисленными смыслами одного слова, но постепенно именно познание «многомерности» речи позволит ему приобщиться к поэтическим свойствам языка.
— Начиная с четырех лет ребенок уже способен конструировать свои выдумки, строить рассказ, и впоследствии это поможет ему критически относиться к попыткам заставить его во что-то поверить.
Выдумки отражают тревожность вашего ребенка Воображение помогает ребенку канализировать, то есть «перенаправлять», тревоги и страхи. Именно поэтому и надо рассказывать детям сказки.
С помощью волшебных сказок можно найти решение внутреннего конфликта. Здесь было бы сложно останавливаться на всех деталях, поэтому скажем только, что для этого могут использоваться истории, герои которых не всемогущи и потому, не будучи способны выйти из положения самостоятельно, принимают помощь со стороны, в случае необходимости — волшебную. В образах выручающих героя волшебника или волшебницы ребенок видит отца или мать, иными словами — родительскую фигуру, показывающую пример доброжелательного к нему отношения.
Однако для того, чтобы одолеть все страхи, особенно — вечерние и ночные, одних только сказок недостаточно.
Родители должны научиться различать вечерние страхи, которые появляются при укладывании и отражают боязнь разлуки, и кошмары или ночные ужасы, возникающие уже во время сна.
Когда наступает вечер и пора ложиться спать, дети часто вспоминают свои страхи перед чудовищами, привидениями или ворами.
— Не нужно ловиться на удочку, вступать в игру и по-настоящему искать чудовищ под кроватью или в шкафу. Просто успокойте ребенка, посидите рядом. Не создавайте у него впечатления, будто вы и сами верите в чудовищ или в призраков.
— Полутьма, тени на стенах могут возбудить воображение малыша и усилить его тревогу. Решить проблему способен обычный ночник.
— Никогда не прибегайте к фантастическим угрозам, чтобы заставить ребенка слушаться! Никакая колдунья не придет за ним, если он отказывается есть, и никакой людоед его не сожрет, если он будет плохо себя вести в детском саду.
— Расспрашивайте его: умело поставленные вопросы помогут вам узнать, чего ваш малыш особенно боится.
Детское воображение — это воображение разделенное: в детском саду ребятишки рассказывают друг другу «страшилки», обсуждают телепередачи, хвастаются проступками.
— Следите за тем, чтобы до трех лет ваш ребенок не смотрел телевизор (см. «Телевизор и видеоигры»), а если уж тянется к голубому экрану — чтобы не смотрел пока ничего, кроме мультфильмов для своего возраста. При этом надо учитывать, что некоторые, даже предназначенные «самым маленьким» программы могут возбуждать в детях тревогу, в частности если тематика передач отражает их собственные фантазмы, мир их воображения.
— С четырех-пяти лет ребенку иногда начинают нравиться именно те истории, которые вызывают у него страх.
— Если у вашего малыша кошмары или его по вечерам одолевает тревога, нужно запретить ему «страшилки».
Если ребенок все еще верит в Деда Мороза
Вашему ребенку пять или шесть лет… Скорее всего, окажется, что веры его в Деда Мороза хватит ненадолго.
Но что вообще означает для ребенка вера?
Когда он совсем маленький, он верит всему, что говорят взрослые. Потом начинает понимать, что у других могут быть мнения, отличные от его мнения, и убеждения, не такие, как у него самого.
Если в этом возрасте он все еще верит в Деда Мороза, эта вера отражает теперь его собственное желание, но уже никак не то, что он присоединяется к верованиям взрослых.
— Если малыш задает вопросы, отвечайте на них честно, даже если вам жаль, что сын или дочка частично утеряет свою ребяческую наивность.
— Помните, что Дед Мороз приходит не затем, чтобы подкрепить ваш родительский авторитет, принося подарки одним только послушным детям.
— Дети, которые больше не верят в то, что Дед Мороз существует на самом деле, все еще верят в сказки и легенды: они продолжают рисовать Деда Мороза и даже пишут ему письма — «понарошку».
— Постепенно благодаря всему этому Дед Мороз превращается в поэтическую метафору родительской любви (и родительского авторитета).
В работе психоаналитика Октава Маннони**, посвященной вере и верованиям, показано, что мы по-настоящему верим в Деда Мороза только тогда, когда знаем, что «его не бывает».
Здесь нет парадокса: вера — это средство удержать при себе наиболее прекрасную часть реальности, зная, что ее не существует. Вероятно, поэтому родители так дорожат верой ребенка в Деда Мороза и стремятся сохранить ее надолго.
* Есть даже такое специальное понятие — «период магически-галлюцинаторного всемогущества».
**Октав Маннони (1899-1989) — французский психоаналитик и философ- культуролог, объяснял, например, популярность фильмов ужасов и других подобных жанров так: несмотря на то что основные ходы и приемы известны зрителю заранее и он прекрасно осознает нереальность происходящего на экране, подсознательно он желает вернуться на уровень «детского», магического мышления. Этот парадокс предпочтения «детского», анимистического способа восприятия мира восприятию «взрослому», научному Маннони выразил формулой: «Да, я знаю, тем не менее…»
Детские фантазии.
«Курс полета фантазии» — развитие творческой активности младших школьников.Воображение — презентация.
Как отучить ребенка врать и сквернословить.
Выдумка и ложь: детские фантазии
Актуальное
Фантазируют все дети. Зачастую это огорчает их родителей, поскольку иногда отличить фантазию от реальности очень сложно. Что же такое фантазии? Нужно ли их поощрять? Запрещать? Как определить где ложь, а где выдумка?
Мир детской фантазии невероятно многообразен. Из таких мечтателей вырастают скульпторы, художники, дизайнеры, писатели, композиторы. Не будь фантазии, не развивалась бы наука, и нашим уделом был бы каменный век. Человек увидевший в обыкновенном камне палку-копалку был наверняка фантазером. А наши сказки? Ковер-самолет, печка-самоходка… Ну, чем не космический корабль и автомобиль? Не имея воображения, нынешний школьник не усвоит ни одного предмета, поскольку не смог бы оперировать абстрактными понятиями. Однако в мире детской фантазии не все радужно. Есть у нее и “темная” сторона. Это ложь, фантазии, растущие из агрессии, детских страхов. В светлой головке дошкольников живет много того, что способно сильно удивить родителей. Речь идет о двух сторонах фантазии и разделяющей их грани.
Светлая сторона
Фантазия начинает развиваться еще в дошкольном возрасте, как правило, после 2,5 лет. А до этого идет интенсивная подготовка. Насколько у малыша развито воображение, зависит периода жизни с года до трех лет. Это период манипулирования предметами и изучения их свойств. Оказать помощь в познании предметного мира должны близкие малыша. В этом возрасте ребенок познает мир через мамины руки: ведь именно она показывает, как играть куклой или машинкой, собирать пирамидку. Чтобы развивалось воображение необходимо:
— читать ребенку различные книги: рассказы, стихи, сказки. К двум годам он должен знать кто такие: «Курочка Ряба» или «Колобок». Сказочные образы служат «кирпичиками» фундамента фантазии.
— играть с предметами-заместителями. Пусть стулья станут машиной, крышка от кастрюли — рулем. Одеяло — гаражом для машины, а детский носочек — танцующим человечком.
— предлагайте образы-заместители. Пусть малыш будет собачкой или киской. Имитируйте их движения, говорите «гав-гав» или «мяу-мяу». Выбор огромен: лошадки, курочки, лягушки. Это прекрасно развивает воображение и влияет на развитие моторики. Из такой игры ребенок получит представление о профессиях: строитель, няня, водитель.
Маленькие фантазеры
3–7 лет. Следующий этап развития фантазии. Главенствует здесь Игра. В игре у детей развивается внимание, восприятие, память, интеллект, воображение. Она является ведущей деятельностью. Здесь важны сюжетно-ролевые игры: «войнушка», «дочки-матери». В игре дети пользуются двумя «реальностями» — настоящей, где они дети, и выдуманной, фантазийной, где они полицейские, индейцы, учителя или ковбои. Здоровые дети способны различать выдумку и реальность. Однако чем младше ребенок, тем сложнее это сделать.
Поэтому трехлетние малыши, захваченные театральным представлением или игрой, способны всерьез испугаться, к примеру, Деда Мороза или Бабу-Ягу. То, что малыш стал фантазировать и научился отделять вымысел от реальности можно понять по появившимся в его речи словам «как будто» и «понарошку».Игрушки
Они необходимы для игр. К сожалению, предельная реалистичность современных игрушек мешает развитию фантазии. Практически настоящие мечи, пистолеты, чайники воображение не будят, поскольку додумывать тут нечего, ведь чайник он и есть чайник. Дети быстро теряют интерес к таким игрушкам. Зато бьются палками, делают куколок из травы и “ездят” камушками. Эти предметы дают простор фантазии. Ведь простой камушек может стать машиной, поездом, самолетом, стулом, а палка — мечом, ружьем и посохом. Не ругайтесь за приносимый домой и такой важный для ребенка мусор. Пусть он складывает его в коробку.
Темная сторона
Иногда плоды детских фантазий пугают взрослых. Поскольку в них явственно видны агрессия, детские страхи, соперничество, отвержение родителей, нелюбовь к сестрам и братьям. И, очень часто родители не могут отличить фантазия это или ребенок их обманывает.
По статистике, каждый второй ребенок от трех до пяти лет боится неожиданных звуков, сказочных персонажей. Каждый третий – воды, транспорта, замкнутого пространства, одиночества. Потом появляется страх смерти. Дети боятся чудовищ под кроватью, темноты, огромных монстров в шкафу. Это не “больное” воображение. Подобные фантазии даже полезны. Все дети проходят через такие страхи. Более того, они необходимы, будучи переработанными психикой, они помогают развить осторожность, предусмотрительность, инстинкт самосохранения.
Со страхами можно и нужно бороться тогда, когда они приобретают определенную форму. В этом могут помочь рисунки. Пусть малыш добавит страшному монстру бантик и это лишит его устрашающей силы. Пусть слепит его из пластилина и добавит смешных деталей. Сделайте волшебную палочку или всесильный меч. Заведите кошку и убедите малыша, что там, где она живет, монстров нет.Ложь, является преднамеренным искажением фактов для приобретения личной выгоды, тогда как фантазия — свободный полет воображения, причем безвредный. Обман начинает процветать с 3,5 лет. Зачастую он становится привычкой, однако понятие “лжи” и “правды” приходит позже, в школьном возрасте. Часто ложь является средством самообороны.
Каковы основные причины лжи?
Боязнь наказания. Ребенок, которого за разбитую нечаянно чашку могут лишить прогулки постарается утаить случившееся. Может быть вы слишком строги? Подумайте. Если малыш будет знать, что, за разбившуюся чашку нужно извиниться и убрать осколки, то необходимость во лжи вряд ли появится.
Множество запретов. “Пирожное дала бабушка”, “пуговицы рассыпала влетевшая в окно птичка”… Подумайте, возможно, вы злоупотребляете запретами. Если ребенок будет знать, что с пуговицами можно поиграть в мамином присутствии, а пирожное съесть после обеда, то необходимость во лжи отпадет.
Для самооправдания. «Она/он первым начал(а)!». Такую ложь искоренить труднее всего. Это ложь, поднимающая самооценку, и используется и во взрослой жизни (меня не увольняли, я сама ушла, а шеф глупец). Дайте ребенку понять, что вы любите его, даже если он “первый начал”. Обсудите ситуацию в спокойном, дружеском ключе и обмана стане меньше.
Фантазии же друзья детей. У них под креслом живут чудесные гномики, малыши летают на чудо-паровозах и владеют волшебными палочками, танцуют с феями и спасают от беды лисичек. Радуйтесь. У малыша прекрасное воображение. Не пугайтесь, если ребенок солгал. Все решаемо, главное подойти к этому рассудительно и с умом.
Источник: http://www.friendship.com.ru/
- 6.6 тыс. 0
- 0
Детские фантазии 📚 – топ лучшей литературы по теме
Детские фантазии 📚 – топ лучшей литературы по теме | Читайте и слушайте онлайн на MyBookЧто выбрать
Библиотека
Подписка
📖Книги
🎧Аудиокниги
👌Бесплатные книги
🔥Новинки
❤️Топ книг
🎙Топ аудиокниг
🎙Загрузи свой подкаст
📖Книги
🎧Аудиокниги
👌Бесплатные книги
🔥Новинки
❤️Топ книг
🎙Топ аудиокниг
🎙Загрузи свой подкаст
Сортировать
Фильтры
Фильтры
Петров и Васечкин в Африке. Приключения продолжаются
Владимир Алеников
Премиум
Новая книга Владимира Аленикова – продолжение его предыдущей книги «Петров и Васечкин в стране Эргония».На этот раз закадычные друзья Петров и Васечкин и, разумеется, красавица, спортсменка и отличница Маша Старцева оказываются в Африке, где сталкиваются и с дикими хищниками, и с ядовитыми змеями…
Машенька, или Что скрывают сны
Арина Владимирова
Стандарт
Полина не считала себя уникальной личностью – обычная девчонка, каких много. Посмотрите вокруг, и среди сотни прохожих вы увидите такую же, как она. Но однажды в жизни Полины все изменилось: череда драматических событий, казалось, не оставила ей шанса снова посмотреть на мир с улыбкой и найти отв…
Змей Горыныч, Ваня и Бабуся Ягуся в лесу
Ольга Богачева
Стандарт
В приключенческой сказке «Змей Горыныч, Ваня и Бабуся Ягуся» для детей 5–10 лет рассказывается о полезных и вредных растениях, грибах, ягодах. Дети учатся видеть красоту природы, любить, беречь и защищать её от варварского к ней отношения. Главный персонаж сказки Ваня хочет стать лесным доктором,…
Детский рисунок. Почему, когда и как дети занимаются изобразительным творчеством. Руководство для родителей и педагогов
Мэрилин Дж. С. Гудмен
Премиум
Известный практик и теоретик детского художественного образования и музейной работы с детьми, Мэрилин Дж. С. Гудмен рассказывает о роли рисования в развитии и жизни ребенка, объясняет, почему ему необходимо визуальное самовыражение, как оно меняется с возрастом и что отличает его от профессиональ. ..
Гадский гаджет
Антон Березин
Премиум
«Гадский гаджет» – фантастическая повесть-страшилка известного детского писателя Антона Березина. Главные герои повести – Катя и Тим дружат… с привидениями и помогают своему старому приятелю Гоше (скелету из шкафа) попасть в его мир и вернуть себе утраченную корону. Книга «Гадский гаджет» – это н…
Скелет в шкафу
Антон Березин
Стандарт
В книге детского писателя Антона Березина повесть-страшилка «Скелет в шкафу» – страшная, добрая и весёлая. Если ребёнку (да даже и взрослому) повстречается ходячий скелет, говорящий чёрный кот или старуха, похожая на ведьму, для приличия нужно испугаться, но потом всего-навсего надо постараться н…
Смешинки и задоринки
Коллектив авторов
Премиум
В книге Елены Бахтадзе собраны высказывания детей в диалогах с учителем музыки. Иногда эти высказывания афористичны, иногда дети используют слуховые ассоциации, но искренность и точность детских суждений впечатляет! Книга, проникнутая добротой, любовью, взаимным доверием преподавателя и учеников,. ..
Воздушный мир
Любовь Сидорова
Премиум
Что такое Воздушный мир? Это мир наших фантазий. Его можно увидеть в мечтах, сидя на берегу моря, или во сне. Можно послушать песенку Эльфа, поговорить с мудрым Дубом, полетать по разным волшебным планетам. Можно также побывать в сказках, познакомиться с Малахитовой бабушкой или увидеть и услышат…
Подружки
Иван Полонянкин
Премиум
Девочка Саша и её мама уже давно не выходят гулять из-за распространения вирусов и запретов: мама работает на «удалёнке», дома с компьютером, а детский сад временно закрыли. Папа в командировках, и дочка с нетерпением ждёт выходных. Она не может сидеть без дела и вместе со своей подружкой, куклой…
Сола и Космические приключения
Стеффи Лучемарская
Стандарт
Есть ли жизнь на Солнце? Какая она? Оказывается, очень увлекательная и приключенческая.Солнечная девочка Сола и её друзья солярчики – Гениус и Смекалка, Атом и Молекула живут на Солнце, дружат с землянами, участвуют в субботнике, празднуют Парад планет, ловят галактических преступников и серьёзно. ..
Фильтры
Фильтры
В данном разделе представлен топ лучших книг и аудиокниг по теме «Детские фантазии». Полный список из 46 популярных книг и аудиокниг по теме, рейтинг и отзывы читателей. Читайте книги или слушайте на сайте онлайн, скачайте приложение для iOS или Android, чтобы не расставаться с любимыми книгами даже без интернета.
О проекте
Что такое MyBook
Правовая информация
Правообладателям
Документация
Помощь
О подписке
Купить подписку
Бесплатные книги
Подарить подписку
Как оплатить
Ввести подарочный код
Библиотека для компаний
Настройки
Другие проекты
Издать свою книгу
MyBook: Истории
Дамбо и актуальность детских фантазий | by Archita Mittra
Смотреть официальный трейлер фильма «Дамбо» (2019)«Дамбо » (2019) сочетает в себе лучшие черты таланта Тима Бертона к готической эстетике и воплощению странностей со сказочной историей Disney Studio, а затем сжимает их в двухчасовой фильм. , визуально восхитительная фантазия о принятии, сообществе и счастливом конце.
Начиная с Эдвард Руки-ножницы , я фанат Бертона. Его видение «Дамбо » словно вернулся домой, воплощение мечты типичного, брошенного, одинокого ребенка, мечтающего о другом мире — в темноте комнаты с заколоченными окнами. Хотя фильм получил подавляющее большинство негативных отзывов, лично меня он тронул до катарсиса.
Изображения предоставлены IMBD«Дамбо» — один из самых счастливых фильмов, которые я когда-либо видел.
Фильм Бертона рассказывает историю слоненка, который умеет летать, над которым смеялись из-за слишком больших ушей, которого насильно разлучили с матерью, и двое детей, выросших в цирке, предложили ему суррогатную любовь. Дамбо сбит с толку и очарован ярким мерцающим светом сцены и напуган высотой и перспективой выступления перед толпой, готовой наброситься на него со своей суровой критикой. Дамбо совсем один и должен научиться летать, спасти тех, кто ему небезразличен, и в конце концов вернуться домой.
Первоначально толстокожее животное звали Мисс Джамбо. Неудачный цирковой трюк побуждает публику высмеивать его и стыдить, называя «Дамбо». Как ни странно, у нашего героя в фильме нет голоса. Он может только летать своими странными деформированными ушами и смотреть своими грустными широко раскрытыми глазами. В фильме есть сцена, где один из злодеев говорит, что, чтобы «повзрослеть», нужно «сделать это в одиночку» (утверждение, которое почти каждый одинокий человек считает верным, даже если он хочет в это не верить). Но фильм категорически против этой идеи. Без единения, общности и сопереживания мы бессильны. Он неоднократно подтверждает, что мы не одиноки, нам не нужно быть одинокими, и это нормально, если вы одиноки, но отчаянно не хотите этого.
Сюжетная линия классическая и увлекательная. Когда злодеи Дамбо — ужасно карикатурные и нереальные — проигрывают, а дом развлечений, который они построили на эксплуатации, сгорает — это наполняет нас на эмоциональном уровне, потому что мы редко одерживаем эту победу где-либо еще.
Актерский состав «Дамбо» (2019) обсуждает ощущение себя аутсайдеромКонечно, есть проблемы с фильмом. В то время как главные герои Бертона — отчужденные странности, с которыми многие из нас могут иметь отношение, все они в подавляющем большинстве белые, и их играют белые актеры, предпочитающие цветных людей. Кастинг Бертона в лучшем случае символичен, и хотя это может не иметь значения для его белых поклонников, это, безусловно, имеет значение для меня, цветной женщины, над которой издевались в школе из-за ее темно-коричневой кожи. Ясно, у меня нет места в резкой белый воображение лучших голливудских режиссеров.
Может быть, в этом и заключается фундаментальное одиночество — несмотря на связь с кем-то или чем-то, вы осознаете, что есть невидимая, непреодолимая преграда, отделяющая вас от отражения в зеркале, в котором вы почти узнаете себя.
По сути, Дамбо — это история о покинутости, одиночестве и воссоединении. Это история большинства фильмов Бёртона. Это история всех и каждого, кто когда-либо чувствовал себя покинутым и одиноким, всех, кто отчаянными ночами выдумывал сказку, в которую можно сбежать.
Images Courtesy IMBDЭто история Лидии Дитц, прототипа девушки-гота из Beetlejuice , с ее склонностью к призракам, фотографии и черным кружевам. Лидия была самопровозглашенной «странной и необычной» в то время, когда готическая культура была далека от крутости или мейнстрима. Это трагическая история об Эдварде, у которого вместо рук были ножницы, который жил в полном одиночестве в замке, потому что мир мог оценить его скульптуры, вырезанные из зелени и льда, но не его способность любить. Именно исполнение желаний побуждает Бертона добавить к рассказу Даля о Чарли и шоколадная фабрика, , где Вилли Вонка и его отчужденный отец разделяют неловкое воссоединение.
Images Courtesy IMBDЭто грусть в глазах Джонни Деппа, когда Безумный Шляпник побуждает Алису остаться в Стране Чудес как раз перед тем, как она будет готова и счастлива вернуться в свой реальный мир. Это отражается во всех странных детях, которые собираются вокруг и живут в заброшенном особняке на тихом острове внутри временной петли целыми днями, потому что они слишком не по годам развиты для внешнего мира. И это в огне Маргарет Кин, художницы, которая набирается смелости, чтобы подать в суд на своего мужа, который до сих пор украл кредит на все ее картины. Это в ошеломленных и лихорадочных фантазиях Эда Вуда, человека, которого называют худшим режиссером в мире, который молод и находится на грани падения, мечтая стать следующим Орсоном Уэллсом, как только начинают катиться титры.
Учитывая собственное детство Тима Бёртона — как его родители заколотили окна его спальни, чтобы закрыть все, кроме света сверху, как он испытал много творческих разногласий с Диснеем в первые годы работы над анимацией для Мыши, как его чувства странности и отчуждения сопровождали его даже в его жизни знаменитости — трудно не читать автобиографию в фильме, который рассказывает об одиночестве и выделении, потому что все остальные воспринимают вас как какую-то странность, и о борьбе, с которой вы сталкиваетесь, чтобы выделить место для самим собой.
В конце концов, Дамбо — это любовное письмо от Бертона к Бертону — снисходительное и полное детского идеализма, но также именно то, что нужно депрессивному человеку в современном мире. Это можно сравнить с фантазией об исполнении желаний или детской сказкой перед сном, где, какими бы бескрылыми и одинокими мы ни были, какими бы странными и странными мы ни казались, мы все равно можем летать, как Дамбо, над нашей печальной реальностью, по крайней мере, на короткое время. пока. А иногда это все, что имеет значение.
Потому что иногда искусство — единственное место, где вы можете воплотить в жизнь свои самые заветные мечты, потому что реальный мир слишком жесток, чтобы позволить вам быть.
На самом деле именно эта потребность в счастливом повествовании делает «Дамбо» Тима Бертона таким актуальным — потому что мы знаем, что большая часть наших трудностей в реальной жизни не окупится или не может окупиться, и мы хотим, чтобы эта невозможная фантазия осуществилась, если не здесь, хоть где-то. Мы хотим, чтобы цирковая труппа выжила и одержала победу, даже если как отдельные персонажи они не смогли произвести впечатление. Мы хотим, чтобы маленький Дамбо воссоединился со своей матерью и жил долго и счастливо в джунглях где-то в Азии, не тронутых колонизацией. Мы хотим представить счастливую жизнь отца-солдата, потерявшего руку на войне, его дочери, мечтающей стать следующей Марией Кюри, французского артиста на воздушном шаре, умеющего летать без крыльев. Нам нужны эти счастливые рассказы об исполнении желаний — потому что Хотя жанр фэнтези делает и способен на многое другое, он также очень хорошо справляется с эскапизмом и заслуживает того, чтобы его прославляли.
Говоря как человек, у которого также есть проблемы с речью и который страдает депрессией с раннего подросткового возраста, такие фильмы дают мне смысл жить. Последние несколько месяцев, безусловно, были особенно мучительными для меня, и Дамбо позволил мне понять, что можно притворяться ребенком, который верит, что однажды депрессия уйдет.
Потому что, если мы не можем рассказывать свои счастливые истории, на что еще нам надеяться и ради чего жить?
Копать, что мы делаем? Станьте покровителем и помогите нам написать больше!Журнал Interstellar Flight Magazine публикует очерки о том, что нового в мире спекулятивных жанров. По словам Урсулы К. Ле Гуин, нам нужны «писатели, которые могут видеть альтернативы тому, как мы живем сейчас, могут видеть сквозь наше охваченное страхом общество и его навязчивые технологии другие способы существования и даже представлять себе реальные основания для надежды. ” Мы используем партнерские ссылки и Patreon, чтобы платить нашим авторам достойную заработную плату. Подпишитесь на нас в Twitter, Facebook или Instagram.
Childhood Fantasies (Original Mix) Владимира Вируса, #Fadeaway на Beatport
Трек
Ссылка:
Вставить:
художников Владимир Вирус, #Fadeaway
- Выпускать 99″ data-ec-variant=»album» data-ec-id=»3672655″ data-ec-d1=»Vladimir Virus, #Fadeaway» data-ec-d2=»Stas Perfecto, MGreen»>
- Длина 7:20
- Вышел 2022-04-06
- ударов в минуту 120
- Ключ до майор
- Жанр Электроника
- Этикетка ЛДН Тракс
рандеву Оригинальный микс
Лемонграсс
29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»16329116″ data-ec-d1=»Pier Di Sorte» data-ec-d3=»Electronica»>ТУ Оригинальный микс
Скорпсон
29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»16285816″ data-ec-d1=»P a W A» data-ec-d3=»Electronica»>Потерял Оригинальный микс
Гайоски
29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»16265442″ data-ec-d1=»gluecksburg» data-ec-d3=»Techno (Peak Time / Driving)»>Расширить знания Оригинальный микс
Мартин Лашобер, Ричард Лоу
29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»16214499″ data-ec-d1=»Joe Ohms, Mic Chk» data-ec-d3=»Electronica»>Робот Пчела Оригинальный микс
Джулиан Паритет
29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»16135881″ data-ec-d1=»Nicolas Cad» data-ec-d3=»Techno (Peak Time / Driving)»>Прибор0001 Оригинальный микс
Бубен
29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»16085789″ data-ec-d1=»The Twin Minds» data-ec-d3=»Electronica»>Архиепископ Бердмаут на химолимпиаде Оригинальный микс
Телефис
29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»15384462″ data-ec-d1=»Hoodlem» data-ec-d3=»Electro (Classic / Detroit / Modern)»>Кремлевские правила Оригинальный микс
Крейдлер
Rec» data-ec-category=»Tracks» data-ec-list=»Recommended Tracks» data-ec-price=»1.29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»5253135″ data-ec-d1=»Dr. Needles» data-ec-d3=»Minimal / Deep Tech»>Гамма Оригинальный микс
Домше
Класс 85 Оригинальный микс
Пьер Ди Сорте
Ночной поезд Оригинальный микс
П а В А
Вествинд Оригинальный микс
Глюксбург
Двигайтесь в ритме Оригинальный микс
Джо Омс, Микрофон Чк
Дай мне новую обувь поесть Оригинальный микс
Николас Кэд
Затерянный город (эпизод 1) Оригинальный микс
Двойные разумы
Линия огня Оригинальный микс
Худлем
чертовски сумасшедший 2010 Оригинальный микс
Доктор Нидлз
Корейские детские фантазии | Университет Северной Айовы
Детская фантазия — это серия из десяти цифровых иллюстраций Су Хостетлера, которые представляют новое открытие дизайнером красоты корейского народного искусства. Профессор Хостетлер родился и вырос в Южной Корее. Концептуальные теории дизайна основаны на популярных темах художественных форм Минхва, которые были разработаны в конце эпохи Чосон (1392–1897). Работы из этой серии, созданные в 2019-2020 годах, представляют собой современные выражения Хостетлер стиля Минхва, которые переосмысливают традиционную символику персонажей через ее собственное повествование с использованием цифровых технологий. В ее работах письменные послания взяты из воспоминаний художницы о корейских сказках и ее культурном наследии. Чтобы изобразить невинность ума, визуальные и письменные сообщения доставляются глазами ребенка. Использование невербальной структуры увеличивает перцептивные возможности человеческого разума и духа. Есть два важных элемента, которые поддерживают и способствуют этому уникальному визуальному подходу. Во-первых, повествовательная форма поэтического повествования представлена визуально и передает человеческие эмоции. Во-вторых, разрабатывается морфологическая структура иллюстрации, изображающая магические измерения символизма, демонстрирующие силу визуальной коммуникации. Су Хостетлер — адъюнкт-профессор графического дизайна факультета искусств UNI. 9Премьера 0205 Korean Childhood Fantasy состоялась на крупномасштабной печатной выставке в Hearst Center for the Arts, Cedar Falls, IA, с 7 июля по 16 августа 2020 года.
Печать на основной странице эскизов Галереи не поддерживается. Пожалуйста, сначала перейдите к определенному изображению перед печатью.
Следовать
Переключить вид на список Просмотр слайд-шоу
8-2020
Транскрипция [Волшебная страна чудес. Давным-давно. мой дом был цветущей горой и колышущимся океаном. мое детство было сном в волшебной стране чудес.]
8-2020
Transciption [На заднем дворе моей бабушки. голубое небо окрашено в цвета великолепного заката. распустившиеся цветы достигают небесного неба. созревающие персики издают сладчайшие ароматные запахи. щелкающие цыплята танцуют над белыми частоколами. ой! какой прекрасный день для мечтаний.]
8-2020
Транскрипция [В моем сне мудрые драконы ловят радостные сны в воздушном царстве, а вежливый тигр и болтливая сорока продолжают веселый разговор.]
8-2020
2 рождение движения под водой таинственный дракон родился в утробе моря. быстро плавая в просторах глубокого синего океана. взлетая и кружась в темных облаках. Дующие ветры и грохот грома возвещают о прибытии дракона. дар дракона в виде великолепных капель дождя питает изобилие природы.]
8-2020
Транскрипция [В глубокой долине в горах тигр может летать, как ветер в лунном свете. низко пригнувшись и готовясь к охоте. у тигра есть волшебная белая бровь, чтобы видеть истину души человека. замаскированные под человека, но живущие в телах цыплят, лягушек, мышей, змей и многих других. ..]
8-2020
Транскрипция [В мирном океане плещутся волны, шепчущие за милю, чтобы соблазнить танцующих рыбы. прыгающие дельфины празднуют жизнь свободы. тур ленивых черепах с веселыми креветками. какое очаровательное место для мечтаний!]
8-2020
Транскрипция [Солнечные дни ранней весной легкий ветерок медленно открывает скрытый сад бабочек. жаркое пылающее солнце гоняется за гнездом красной бабочки. черная бабочка щекочет хвост птицы феникса в поисках духовной жизни над небесными облаками.]
8-2020
Транскрипция [Под сенью каштана трое лучших друзей, невинная жаба, хитрая лиса и эгоистичный тигр вместе играли в игру. — кричали они, камень-ножницы-бумага. невинная жаба победила и выиграла игру. эгоистичный тигр в приступе ярости бросил красную фасоль в жабу. с тех пор красная фасоль застряла в спине у всех жаб.]
8-2020
Транскрипция [Полнолуние ночью появляется сверхмощный Гоблин с волшебной летучей мышью.