Утренники в детском саду, зачем они нужны и кто придумал?
Перейти к содержанию
RigaKids — Информационный раздел — Детские утренники зачем они нужны, и кто их придумал?
- 18 Июл
- 2021
- Детские сады
- (0) Комментарий
Одни из самых ярких воспоминаний и для малыша, и для его родителей о детском садике — это конечно, утренники.
Что такое детские утренники? Зачем они нужны? И кто вообще их придумал? Давайте подробно рассмотрим все эти вопросы!
Что такое детские утренники?
Детские утренники – это маленькие праздники, в которые вложено столько эмоций, детских переживаний, труда воспитателей и педагогов.
Такие праздники в детском саду проходили в первой половине дня, между завтраком и обедом. Поэтому они и получили такое название.
Задача утренников разнообразить жизнь детей, сделать ее более яркой и интересной. Утренники в первую очередь имеют обще эмоциональное значение, но также и выполняют целый ряд различных педагогических функций.
А какие функции?
Чем полезны детские утренники в детском саду для детей?
Прежде всего, задача утренников, как и вообще любых праздников, внести разнообразие в привычный и монотонный уклад детей. Добавить в него положительных эмоций, красок и радости.
Если говорить о практической составляющей детских утренников, то можно выделить несколько основных педагогических функций, которые они выполняют.
Каких именно?
- мотивация к творческой деятельности. К выступлению на утреннике детей учат петь, танцевать, что-то рассказывать и так далее. Все это стимулирует в них творческое развитие.
- укрепляют отношения между родителями и детьми. Родители чаще всего тоже принимают активное участие в подготовке к утреннику, поэтому их отношения в этот период особенно активны. Они вместе учат стихи, подбирают наряд к выступлению и так далее.
- сплачивают детей. Помимо индивидуальных выступлений, на утренниках дети выступают совместно. Общий хор, репетиции сценок, совместные танцы, все это требует подготовки и слаженности действий. Для этого детям нужно учиться взаимодействовать друг с другом.
Детские утренники, это, как правило, длительная совместная работа детей, их родителей и воспитателей. За период подготовки и в процессе выступления, решается много важных задач.
Кто придумал детские утренники? ⠀
Итак, кто и зачем вообще придумал утренники?
Первоначально, конечно, идея задумывалась как праздник для ребят. Наступает какое-либо знаковое событие: Праздник Осени, Новый год, 8 марта. Все эти даты хороший повод устроить угощение, а также блеснуть талантами, кто на что способен.
Утренники стали проводить в детских садах СССР. Традиции проведения утренников уходят в советское время. Каждый утренник был настоящим костюмированным балом. Самыми яркими был новогодний, 23 февраля «день папы» и 8 марта «день мамы».⠀
Современные утренники ничем не уступают советским. Хотя все зависит от конкретного детского сада. Теперь на первый план вышла задача действительно показать способности малышей и чему они научились.
Родителям и педагогам важно видеть плоды своей работы. Отметить к чему каждый ребенок более склонен, какие навыки требуется развить.
⠀
В RigaKids внимательно присматриваются и прислушиваются к талантам воспитанников!
Другие записи:
Разрешат ли родителям прийти на новогодние утренники в детские сады в Челябинской области, 16 декабря 2021 г. | 74.ru
Все новостиЮжноуральца, набросившегося с заточкой на конвойных в суде, отправили под стражу
На Южном Урале из-за непогоды сбилось расписание поездов дальнего следования
«Мы пехотинцы Путина и ничего не боимся!»: блогера Джавадова, устроившего травлю заведений Челябинска, отправили в СИЗО
Врачи рассказали о состоянии хоккеиста подростковой команды, получившего ранение шеи лезвием конька соперника
Откуда этот привкус? Оказывается, стюардессы не пьют чай и кофе на борту. Теперь и вы не будете!
В Челябинске выставили на продажу ресторан «Шах и Мята»
«Забирали без разбора»: как мобилизовали студента-очника с категорией Б2 — власти говорят, что всё законно
В Челябинске отменили междугородние автобусы из-за гололеда на трассах
Проценты огромные! Два загадочных бизнесмена закрыли долг бабушки, которая жила на тысячу в месяц
Какой вы сказочный герой: шуточный тест, который определит, как вам лучше распоряжаться деньгами
Будут ли в России возвращать QR-коды из-за гриппа и ОРВИ? Отвечает Роспотребнадзор
ОРВИ, свиной грипп или ковид? Врач рассказал, при каких симптомах нужно вызывать скорую
Наталья Котова заявила об угрозах ее работникам, отвечающим за снос киосков в Челябинске
После задержания скандального блогера начальник челябинской полиции обратился к чиновникам и бизнесменам
«Единственный, кто отказал в помощи, — это россиянин»: история айтишника, вернувшегося из Казахстана
Тандем теории и практики: в ЮУрГУ встретились правоприменители и ученые-юристы
Школьный автобус перевернулся в Челябинской области
«Есть аварии с утра — и много»: в мэрии отчитались о точечном выводе техники для уборки снега с дорог
Правда ли, что мандарины с листиками вкуснее? Разбираем популярные мифы и выбираем главный новогодний фрукт
На трассе в Челябинской области в столкновении трех машин погибла 23-летняя водитель «Лады»
10 интересных вопросов, на которые ответят только знатоки географии
Челябинцам вернут 120% бонусами за заказ еды
ММК внедрил «цифровой» полигон для моделирования технологии производства
«Под обстрелами, сидят в окопах, мины летают»: как семья мобилизованного студента пытается вернуть его домой
«Я с мечтой об олимпийском золоте не расстался»: Денис Ярцев — о возрождении челябинского дзюдо
Дорожники перешли на технологии бережливого производства — в чем выиграл Челябинск
Семь золотых медалей и мастер-классы с чемпионами: обзор самых ярких спортивных событий уходящего года
Ого, сколько гаджетов под ёлкой: большинство южноуральцев мечтают получить на Новый год технику
Второе рождение: прошел год работы АСКО вместе с «Югорией»
В ЮУрГУ подвели итоги первого года десятилетия науки и технологий
Из-за непогоды в челябинском аэропорту задержали все ночные рейсы
В Челябинске пенсионерке насчитали долг в 30 тысяч за свет в коммуналке, проданной ею два года назад
До 35 лет и всё? 6 неудобных вопросов гинекологам — выясняем, когда на самом деле пора рожать
В Челябинске появился дилер автомобилей Tank. Эти внедорожники заменят Land Cruiser и Jeep
«Конек игрока попал в шею»: хоккеиста подростковой челябинской команды экстренно прооперировали после матча
Ликуй, Месси! Аргентина обыграла Францию и стала чемпионом мира по футболу
В Челябинске на скандального блогера по заявлению руководства ресторана известной сети завели второе уголовное дело
От страсти до неприятного соседства: как влюбились, развелись и не расстались Гарик Харламов и Кристина Асмус
«Верю, что перемены в лучшую сторону»: Путин обратился к Российскому движению детей и молодежи
Все новости
Попасть в этом году на утренник к ребенку получится не у всех. Как говорится, «а ты приведи и оставь»
Фото: Илья Брахатов
Поделиться
Родители пожаловались на то, что их не пускают на новогодние утренники в детские сады в Челябинской области. При этом во время прямой линии на прошлой неделе губернатор Алексей Текслер заявлял о том, что никаких запретов на уровне региона нет.
— Хочу вас попросить поднять вопрос, о нахождении родителей на детских утренниках. Наш детский сад № 75 в Ленинском районе запрещает присутствие родителей на новогоднем утреннике, на каком основании — неясно, — написала читательница 74.RU. — Все родители каждый день посещают детские сады, но на утренники нельзя. А в ресторанах города разрешено проводить новогоднюю ночь с абсолютно чужими людьми.
Еще одно обращение появилось в группе «Текслер, помоги!» во «ВКонтакте». Олеся Кускова рассказала, что родителям запрещают приходить на утренники и в детсад № 434.
— Заведующая сказала, родителей не пускать на новогодний утренник, это вообще как понимать? — возмутилась челябинка. — Мы каждый день с родителями толпами встречаемся, сталкиваемся в раздевалке, иной раз толкучка даже в проходе бывает, когда забираем детей и приводим, а тут вдруг на утренник нельзя, почему?
На прямой линии с главой региона, которая прошла 8 декабря, похожий вопрос озвучила жительница Магнитогорска. В ответ Алексей Текслер сообщил, что решения в таких ситуациях принимают руководители детсадов, исходя из ситуации в конкретном дошкольном учреждении.
— Обращаю внимание и даю поручение министру образования Кузнецову Александру Игоревичу вместе с муниципалитетом еще раз проговорить (вопрос) со всеми, — комментировал тогда губернатор. — У нас нет никаких в этой части ограничений. Да, у нас есть определенные проблемы в конкретных образовательных учреждениях, с теми же ОРВИ, где отдельно решения можно принимать. Но у нас никаких общих запретов нет, допуск возможен, конечно, нужно соблюдать санитарные меры безопасности, осторожности, особенно, когда речь идет о детях.
Сегодня в Минобре Челябинской области 74.RU рассказали, что порядок остается прежним: запретов никто не вводил, решение — за администрацией садика.
Мы обратились за комментариями в учреждения, на которые пожаловались челябинцы. Заведующая детсадом № 434 Марина Байнова сообщила, что вопрос о том, пускать ли родителей на утренники, еще обсуждается.
— На сегодняшний день прямого запрета на посещение утренников нет, — объяснила руководитель дошкольного учреждения. — У нас это всё находится в обсуждении, мы принимаем решение индивидуально по каждой группе. Анализируем санитарную ситуацию, вместимость нашего зала — сколько родителей мы можем принять. Наша главная задача — сохранить здоровье детей, сотрудников и родителей. Конечно, мамы и папы детей в группу приводят, уводят, но тут они находятся 40–50 минут в зале, в статичном состоянии, и мы должны как минимум социальную дистанцию обеспечить.
Марина Байнова добавила, что по некоторым группам решение уже принято — родителей точно пустят, кое-где ситуация пока остается спорной. А вот в детсаду № 75 в этом году все новогодние утренники решили провести без мам и пап.
— У нас сложилась такая ситуация, что в ряде групп проводятся карантинные мероприятия по ветрянке, что, конечно, накладывает определенные ограничения, — прокомментировала нашему корреспонденту руководитель учреждения Лариса Ларина. — Мы обсудили ситуацию на общем совете, куда входят по одному представителю от группы, и решили, что в этом году мы обойдемся фото- и видеосъемкой на праздниках.
По теме
21 декабря 2021, 13:30
Алексей Текслер сделал заявление о допуске родителей на новогодние утренники в Челябинской области07 декабря 2021, 15:30
Власти рассказали, как пройдут новогодние утренники в Челябинске на фоне продления ковидных ограничений03 ноября 2021, 19:21
Роспотребнадзор продлил коронавирусные правила в школах на два года
Мария Иванова
корреспондент
Детские садыУтренникиНовый год — 2022
- ЛАЙК4
- СМЕХ7
- УДИВЛЕНИЕ0
- ГНЕВ8
- ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ165
Читать все комментарии
Что я смогу, если авторизуюсь?
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Как провести новогодние утренники в детском саду?
Новогодние праздники в детском саду особенно любят малыши и старшие дошкольники. В ДОУ несколько дней царит праздничная атмосфера: сначала дети готовятся к мероприятию, украшая елку и группу вместе с воспитателем, а после праздника вспоминают приятные моменты. Новогоднее представление проходит в каждой группе по-разному, о чем мы и поговорим в статье.
Возрастные требования к празднованию
Новогодний утренник в саду должен быть организован с учетом возрастных особенностей детей. Например, в младших группах дети не только длительное время не могут участвовать в празднике, но и перевозбуждаются, перестает слышать воспитателя. Просто нервная система малышей не готова к эмоционально-заряженной программе, как у старших дошкольников, которые могут дольше находиться в центре сказочных событий.
В связи с этим новогодний праздник длится от двадцати минут до часа. В младших группах дети разучивают небольшую хороводную песенку с элементами танца. Если есть малыши, говорящие четко и выразительно, то им отводятся маленькие роли. Чаще всего в возрастной группе новогодние утренники в детском саду проходят без участия родителей. Дети знакомятся с Дедом Морозом, поют ему песни, танцуют, водят хороводы, играют с ним в снежки, получают подарки.
В старших группах сценарий более разнообразен. В нем больше сказочных героев, есть сюжет, где все дети задействованы в разных ролях. Также на новогодние праздники бывают родители.
Святки в детском саду: общие правила проведения
Даже групповой утренник не может быть проведен без согласования с методистом и заведующей, так как к педагогическому процессу предъявляется ряд требований.
- План сценария обсуждается и обсуждается на педсовете.
- Далее готовый скрипт утверждается.
- Распределенные роли взрослых, детей, мам и пап. Например, от родительского комитета мамам в младших группах оказывается помощь в переодевании малышей и организации праздника.
- Музыкальный руководитель подбирает репертуар, сочетая игру с фортепиано, пластинками и магнитофоном.
- Репетиция с детьми проводится по подгруппам, чтобы не пропал интерес к празднику.
- У ведущего должно быть несколько игр, заданий для детей на случай пауз и икоты.
- Продумайте все моменты при переодевании, смене героев, чтобы не было икоты или пауз, отвлекающих внимание детей.
- Утренник проводится утром или вечером, в зависимости от возраста детей.
- Произведен анализ педагогическим коллективом успехов и неудач после праздника.
Как сейчас встречают Новый год в детских садах?
Ранее к празднику готовились два месяца: воспитатели составляли сценарии детских новогодних утренников, родители шили костюмы и знакомились с ролями детей. И все вместе слепили игрушки, снежинки, фонарики, гирлянды и украсили ими группу.
Сейчас во многих ДОУ воспитатели выступают в роли ведущих, а сказочных героев играют специальные артисты. Сценарии праздников не придумываются, а в уже готовые шаблоны вносятся коррективы под конкретную группу. Костюмы и украшения также покупаются или выдаются в детском саду.
С детьми разучивают только их роли, генеральная репетиция не проводится для сохранения новизны праздника. Поэтому воспитатели на протяжении всего мероприятия координируют действия детей. Во всех группах на диск записаны новогодние утренники в детском саду, что является неоспоримым достижением современности.
Как подготовиться к эффективному выступлению в конце года
Любой, кто работал со мной, скажет вам, что я твердо верю в преимущества выступлений для маленьких детей. При эффективном выполнении это мотивирует, вовлекает и волнует детей в течение многих недель и увеличивает энергию в классе.
Он учит ценить настойчивость и практику. Это развивает их способность работать в команде и быть гибкими, когда происходят неизбежные изменения. Это наполняет их чувством выполненного долга и гордости, потому что их работа не давалась быстро и легко, она была результатом последовательных усилий. Это также может помочь им в достижении их учебных целей, если содержание выступления связано с темами, темами или направлениями, которыми они занимаются. И это то, что я рекомендую .. . классное выступление, которое является праздником их обучения.
Начните планировать заранее и работайте над этим в течение семестра, чтобы это не было слишком напряжно, а вместо этого доставляло удовольствие (для учителей И детей). Если вы не уверены, что творчество стоит потраченного времени в течение учебного дня, прочитайте или прослушайте это интервью о пользе музыки для маленьких детей. Поскольку в этом посте так много информации, я поместил ее в pdf, чтобы вы могли скачать ее и сохранить, когда она вам понадобится. Щелкните эту ссылку, чтобы загрузить документ «Как подготовить эффективное годовое выступление».
Другие советы по экономии времени на конец года
Прокрутите вниз до конца этого поста, чтобы найти ссылки на других австралийских блоггеров, которые делятся фантастическими и гораздо более краткими советами по эффективному и эффективному прохождению 4-го семестра! Если мои читатели из США еще не догадались, мы находимся в последней четверти нашего учебного года!
Какие элементы производительности следует использовать?
Это действительно зависит от навыков и уровня комфорта учителей, участвующих, и уровня ожиданий родителей. К счастью, в раннем детстве нам не нужно быть экспертами, чтобы хорошо выполнять свою работу! Вот некоторые элементы, которые, как я предлагаю, можно использовать с большим успехом, в зависимости от того, сколько времени есть у вас и ваших детей, а также с учетом их возраста и интересов. Конечно, если это считается крупным выступлением на сцене перед многими, потребуется больше усилий. Но если мы говорим о небольшом выступлении в классе только для родителей, бабушек и дедушек, оно не должно быть и не должно быть слишком сложным. Просто выберите пару вещей, чтобы сделать!
Классное стихотворение
Групповое стихотворение очень эффективно. Их можно произносить все вместе или, если они длиннее, разделить строки, чтобы отдельные части или небольшие группы детей могли рассказывать определенные части. Таким образом, даже младшие дети могут попробовать сочинить стихотворение длиннее, чем обычно.
Индивидуальное стихотворение/стихотворение в небольшой группе
Писали/говорили ли дети стихи? Это может быть так же просто, как заполнить пробелы. Например,
я вижу медведя.
Я вижу синего медведя.
Я вижу глупого синего медведя.
И он/она меня видит.
Иметь уверенность и сосредоточенность, чтобы встать и прочитать такое стихотворение, просто фантастика. Они что-то создали, и зрителям это нравится. Что может быть лучше? И наверняка их мама сняла это на видео, чтобы поделиться с родственниками!
Песня(и) класса
Большинство детей очень любят петь, так что нужно просто выбрать правильную песню или песни. Вы можете использовать любимую песню класса, которую они пели в течение года, найти песню, связанную с содержанием, которое они изучают, или выбрать что-то новое, чтобы это стало особым сюрпризом. Избегайте песен, которые слишком сложны или содержат слишком много слов. Если дети испытывают стресс по этому поводу, они не получат удовольствия от процесса, и этого следует избегать. Убедитесь, что вы добавили к этому движения рук и тела, это поможет им запомнить слова и поможет им оставаться вовлеченными на протяжении всего занятия.
Написание песни
Это потрясающее занятие по обучению грамоте. Выберите все, что ваши дети узнают, и попросите их внести свой вклад, чтобы вместе написать песню. Выберите мелодию, с которой вы все знакомы, например, детскую песенку или песенку, и обсудите с ней наиболее важные понятия. Затем вплетите информацию в песню. Лучше всего делать это понемногу каждый день в течение недели или больше, поскольку песни обычно не появляются из воздуха, их нужно немного обдумать. Хорошо, если они рифмуются, конечно, но это не обязательно.
Танец/Движение
Вы можете добавить танец к своей песне (песням) и движение к своим стихам, но вы также можете сделать это отдельно, особенно если вы найдете песню, которая нравится детям, но она слишком сложна для исполнения. . Часто в каждой команде преподавателей будет один участник, который сильнее в движении и может взять на себя хореографию, но опять же, это не обязательно. Дети умеют двигаться. Если вы спросите у каждого из них предложение, у вас будет много идей. Кроме того, если вы проиграете песню пару раз и попросите детей потанцевать, вы можете выбрать несколько танцевальных движений, которые вам нравятся, и призвать остальных следовать им. Как здорово, когда для выступления выбирают детскую хореографию… это еще один аспект, чтобы они могли гордиться и добиваться успеха.
Разыгрывание истории
Выберите историю, которая нравится вашим детям, или попросите их вместе с вами адаптировать ее. Или напишите свою историю. Дети тоже хороши в этом! Напишите сценарий и протестируйте его со своими детьми, чтобы убедиться, что он не слишком сложный и не слишком длинный. Если некоторым детям нужна помощь в изучении реплик, отправьте домой их сценарии с выделенными фразами. Это может быть очень полезно для детей, которым а) нужно многому научиться или б) у которых проблемы с английским языком или произношением. У вас может быть ребенок, который слишком застенчив, чтобы говорить, не заставляйте его, но постарайтесь дать ему какое-то занятие в истории, которое принадлежит только ему, например, присмотреть за определенным реквизитом. Песнопения в малых группах отлично подходят для включения таких детей. Например, если группа детей кричит: «Я буду пыхтеть, я буду пыхтеть, и я снесу ваш дом», даже застенчивые или те, кто стесняется своих языковых навыков, могут присоединиться к ним без страх разоблачения.
Инструменты
Если у вас есть ударные инструменты, включите их в свою программу, если это возможно, осознавая, что это может стать шумным! А если у вас их нет, ваши дети могут легко сделать шейкеры или барабаны, просто погуглите, и вы найдете множество предложений. Их можно воспроизводить поверх записанной песни , начиная и останавливая в соответствующих местах, играя тише и громче, быстрее и медленнее. Включите их в начале песни, которую они будут петь, или добавьте дополнительный куплет в середине, где они могут перестать петь и просто немного поиграть. Добавить музыку в пародию . Это очень эффективно и ложится большой ответственностью на играющих детей, тем более что они никогда не должны заглушать диалог. Если мы возьмем в качестве примера «Трех поросят»:
Превратите рассказ в классную тетрадь
Разделите рассказ на весь класс так, чтобы каждый ребенок или пара детей могли нарисовать картинку для каждой части история. Вы можете напечатать текст для каждой страницы, приклеить его внизу и связать страницы в книгу. Не забудьте включить титульный лист! Учитель может читать его сбоку, пока дети разыгрывают историю, или разместить его у входа в класс, чтобы родители могли смотреть на него, входя или выходя из него.
Превратите историю в цифровую книгу
Это один из моих любимых подарков на память. Попросите детей создать картинки, как описано выше, но отсканируйте каждую картинку, чтобы у вас была цифровая копия, а затем используйте программу, которая вам нравится, чтобы собрать страницы вместе в историю. Еще лучше, запишите голоса ваших детей, рассказывающие историю, чтобы это были все они. Я использовал этот метод с детьми, которые только изучают английский язык , и это блестяще, потому что им достаточно один раз правильно произнести короткую фразу, пока вы записываете, и все готово. Так они могут прослушать, как вы произносите фразу, и тут же повторить ее. Тогда им не нужно беспокоиться о том, чтобы попытаться вспомнить это во время выступления, когда все смотрят на них.
Вы можете проиграть эту историю во время выступления или сохранить ее на память, чтобы подарить семье.
Если вы не знаете, как это сделать, я рекомендую посмотреть какое-нибудь простое в использовании программное обеспечение. В этом посте есть несколько предложений. Вы можете записать голоса своих детей с помощью Garageband или Audacity, а затем добавить изображения и аудиофайлы в iMovie, Movie Maker или Photostory3. Я также успешно использовал VoiceThread в прошлом.
Наш год в картинках
Соберите фотографии и/или видеоклипы за весь год и объедините их в слайд-шоу под тихую фоновую музыку. Они могут быть просто случайными или сгруппированы по областям обучения, дружбы, экскурсий и т. д. У вас может быть один или два родителя, которые предложат вам взять на себя этот проект, или ассистент преподавателя, который может вам помочь. Хитрость заключается в том, чтобы дать себе время собрать их или начать делать фотографии специально для этого проекта. Опять же, использование таких программ, как iMovie или Movie Maker, сделает это довольно простым, хотя редактирование может занять много времени, поэтому дайте себе достаточно времени — определенно не оставляйте его на последнюю минуту. Как и в случае с цифровой книгой, дети ОБОЖАЮТ смотреть на себя и своих друзей на фотографиях, и если вы показываете это во время выступления, убедитесь, что дети тоже могут смотреть. Их реакция на слайд-шоу будет бесценной для родителей!
Наш год словами
Пусть каждый ребенок составит короткое предложение, которое расскажет аудитории что-то об этом году, затем каждый из них может представить это предложение аудитории. Например, то, что они узнали, экскурсии, которые им понравились, друзья, с которыми они завели, забавные случаи, которые произошли, дни особых событий и т. д. Это дает родителям возможность заглянуть в год своего ребенка. И если одному из ваших детей будет неудобно делиться, позвольте ему стоять рядом со своим другом, пока тот произносит предложение за него.
Анекдот
У тебя есть класс клоуна? Пусть пара ваших более уверенных в себе детей встанет и пошутит, например, «тук-тук».
Предметные области
Подумайте, как представить то, что вы узнали в области естественных и общественных наук. Конечно, в большинстве центров раннего развития обучение полностью интегрировано, но приятно создать презентацию, в которой не только пение и танцы! Например, сделайте фотографии эксперимента, проведенного детьми, спроецируйте их на стену и попросите детей объяснить эксперимент. Или попросите детей создать большой плакат и держать его, пока учитель кратко описывает, что произошло.
Костюмы
Если у вас есть родители или коллеги, которые хотят все усложнить, это здорово, но в основном я призываю вас к простоте. Конечно, ваши дети могут носить свою обычную одежду или форму, если она у них есть, но хорошо иметь какую-то особенную одежду. У большинства из них есть джинсы и яркие футболки? Часто, если вы опросите родителей, вы обнаружите, что у одного ребенка есть излишки, которые они могут одолжить другому ребенку. или можно делать небольшие надписи или картинки , которые изображают их персонажей и прикалывают их к рубашкам. Или сделайте бумажные шапки для ваших детей, которые покажут их характер или что-то связанное с историей. Они могут вообще отбросить необходимость в костюмах!
Реквизит
Максимально просто! Воображение аудитории приветствуется, поэтому не думайте, что вам нужно все, что может быть в вашей истории. Но несколько маленьких реквизитов могут добавить визуального интереса, и детям нравится, когда на них возлагают ответственность за то, чтобы присматривать за ними или за то, что они хватают их в нужное время во время представления. Просто убедитесь, что они на самом деле не замедляют действие и не создают проблем, потому что мешают… или если дети не могут перестать играть с ними!
Фон
Классные представления обычно не требуют фона, но если вам нужен фон, подумайте, какой способ будет самым простым. Например, возьмите большой кусок ткани или плотной бумаги, а затем прикрепите на него рисунки, созданные детьми, или попросите их рисовать прямо на нем. Если вы хотите небо и траву, вы можете использовать синюю бумагу мясника (или ткань), а дети могут ходить по нижней части бумаги с зеленой краской на ногах… как мило это было бы! Просто убедитесь, что вы делаете это на улице с удобным источником воды поблизости.
Реклама
Дети обязательно должны участвовать в рекламном процессе! В зависимости от их возраста попросите их создать приглашение , написав и/или нарисовав. Вы можете сделать свое собственное приглашение, но попросите детей написать на нем «мама и папа» или «дедушка», чтобы персонализировать его. Они также могут набрать короткое электронное письмо или текст или просто нажать кнопку «Отправить». Они могут сделать плакаты заблаговременно, чтобы повесить их там, где их увидят родители.
Программа
Создание простой программы становится приятным подарком на память. Выберите рисунок одного ребенка, сфотографируйте его и используйте в качестве обложки. Внутри вы можете перечислить спектакли и имена всех участвующих детей. Вы также можете добавить небольшую аннотацию обо всех навыках, которые ваши дети использовали при подготовке к концерту, особенно если были аспекты, с которыми им было трудно, но они справились. Не забудьте поблагодарить всех родителей, которые помогли!
Видео выступления
Найдите кого-нибудь, кто сможет снять на видео все представление и подарить его родителям в конце года. Вы можете добавить любые другие слайд-шоу, которые вы сделали, чтобы они были все вместе. Кроме того, если вы сделаете откровенные фотографии детей, готовящихся к выступлению, а также фотографии, на которых они готовятся перед выступлением, и добавите их в видео выступления, они всегда будут выглядеть потрясающе. Возможно, вы найдете родителей, которые с радостью сделают это за вас.
8-недельный обратный отсчет
8 недель
Продумайте, какие элементы вы хотите включить, убедитесь, что они выполнимы, обратитесь к другим сотрудникам за поддержкой и помощью и получите разрешение, если необходимо, от руководства. Подумайте о своих технических потребностях, все ли у вас есть или вам нужно будет заимствовать оборудование? Выберите дату и время. Я предпочитаю конец недели, чтобы дети могли тренироваться за несколько дней до него, и практически первым делом с утра. Если ваши дети начинают в 900.00, сделайте выступление в 9:20 утра, чтобы у них было время подготовиться, но работающие родители не ждут слишком долго.
7 недель
Сообщите родителям дату и время концерта, чтобы они были заранее предупреждены. Попросите волонтеров, если вам нужна помощь с костюмами/реквизитом/макияжем и прическами/слайд-шоу. Составьте подробный план, когда и как дети будут изучать шоу.
6 недель
Начните учить различные элементы, особенно если они новые. Дайте своим детям достаточно времени, чтобы учиться, и делайте только небольшое количество за один раз. Не забывайте фотографировать на ходу и начните собирать фотографии в течение всего года, если вы делаете слайд-шоу.
5 недель
Уточните, какие у вас костюмы/реквизит, и начните узнавать у родителей, есть ли у детей то, что им нужно… постарайтесь, чтобы родители не покупали что-либо.
4 недели
Создание плакатов и приглашений. Если ваши дети разучивают новую песню или пьесу, убедитесь, что они уже начали их разучивать… помните, медленно и размеренно — это ключ к успеху. Вам нужно найти или купить косметику, гель для волос или реквизит? Убедитесь, что вы работаете над любым слайд-шоу… их лучше сделать заранее. Не забывайте о фоновой музыке!
3 недели
Если вы делаете фон сейчас, было бы неплохо, особенно если в этом участвуют дети… медленно! Создавайте программы тоже хорошо, если они будут готовы и спрятаны. Убедитесь, что у вас есть все ваши технические потребности. Соберите родителей, чтобы помочь детям подготовиться заранее… хотите блестящий гель на их волосах? Или макияж?
2 недели
Начните практиковать переходы между элементами исполнения, убедитесь, что они максимально просты. Если у вас есть ведущие, убедитесь, что они учат свои реплики и могут проецировать свой голос или правильно использовать микрофоны. Пробегитесь от начала до конца, желательно пару раз, чтобы дети (и вы) чувствовали себя уверенно. Убедитесь, что в вашем классе есть все костюмы, или что все родители знают, как одеть своего ребенка в этот день. Убедитесь, что все родители четко знают дату и время.
1 неделя
У-у-у… это должна быть неделя, наполненная энергией, но не напряженная, если подготовка велась последовательно в течение всего срока. Попробуйте и попрактикуйтесь в ней в течение нескольких дней подряд, если это возможно, чтобы сгладить любые перегибы и помочь детям чувствовать себя уверенно в своей роли и последовательности программы.
Помните, он не должен быть идеальным. Для меня самое главное в день выступления — это то, что дети прекрасно проводят время и гордятся своим достижением. И я считаю, что это то, что ищут большинство родителей!
0 неделя
Соберите вместе видео и слайд-шоу для родителей и запустите копии. Я всегда использовал для этого iDVD, но Apple больше не поддерживает iDVD, поэтому вам, возможно, потребуется добавить какие-либо слайд-шоу в конец видео выступления, если вы хотите передать им DVD с несколькими видео.
ИЛИ:
- попросить родителей прислать флэш-накопитель и загрузить им любые файлы
- положить все файлы в папку и отправить родителям ссылку на загрузку для себя
- создайте частный канал на YouTube и загрузите туда отснятый материал для просмотра родителями
Сайты, которые я рекомендую
Если вы ищете идеи, я рекомендую следующих двух издателей. Они могут помочь с спектаклями, танцами и песнями для самых маленьких, я использовал ТОННЫ их материалов. Они также создают фантастические минусовки для детей, поэтому вам не нужно беспокоиться о музыке. А если вы закажете загружаемые материалы, то сможете сразу приступить к работе!
Австралийское издательство: Bushfire Press
Издательство в США: Music K-8
Dreamtime Story
Если вы заинтересованы в создании простой Dreamtime Story, вы можете найти «Как птицы получили свои песни и цвета» здесь!
Другие моменты, о которых следует помнить
- Большинство детей любят, когда им выделяют особые роли, даже если это просто знак.
- Поощряйте детей кланяться, тренируйтесь, чтобы это выглядело уверенно. Это отличный способ закончить, и зрителям это нравится.
- Научите их исполнительскому этикету: вести себя тихо, пока другие выступают, широко улыбаться публике, изо всех сил стараться запомнить, что будет дальше, не использовать «шшш», чтобы успокоить других («шшш» — это очень громкий звук, который несет в себе много шума). дальше, чем просто сказать «пожалуйста, молчите»).
- Если у вас есть микрофоны, убедитесь, что дети тренируются в их использовании. Некоторые микрофоны улавливают звук с большого расстояния, но большинству нужно, чтобы дети говорили прямо в них. Важно, чтобы они практиковали это, потому что детей очень разочаровывает то, что они проделали большую работу, чтобы выучить свою реплику (линии), но на самом деле их не слышат в тот день. Если дети используют общий микрофон, убедитесь, что они позволяют друг другу приближаться к нему, когда говорят, чтобы всех было слышно одинаково.